Легаси 89г.в. стоит ли?

Kadett 17-02-2007 23:56

Есть вариант очень дёшево взять. Пробег 150т.км 1.8, монопривод.
Вот думаю, стоит ли связываться. Те кто в теме или хозяева, выскажите мнение, плз!

zair 18-02-2007 12:56

Как художник-художнику, не западай на субару. Тут ее народ любит так как еще не попадал на серьезный ремонт. Ремонт субар по сравнению с прочими это геморрой в квадрате. Ремонт оппозитных субар - это геморрой в кубе.

Раскажу историю: Знакомый решился на форестера нового, только благодаря уговорам своего друга, который работал в фирменном сервисе Субару, ездил на служебной, нахваливал и рекламировал всем. Пацан купил. Друг через 3 месяца уволился и перешел в сервис Вольво. Еще через 3 месяца у парня лопнул толкатель клапана. Бывает такое у субар. И тут то он и понял, что легче и дешевле обслужить мерседес, чем форестер. Ибо гарантию на это не распространили. Мало того, друг работавший в сервисе признался что любая машина со сложными внутренностями хороша новая и неплохо бы от нее избавляться после 3-4 лет. Особенно от Мазда с роторными движками и Субару с оппозитными.

А дальше думай сам. Дешево хорошо не бывает.

Kadett 18-02-2007 01:01

Она стоит 450евров, т.к. её запороли на техосмотре из-за дырки в задней арке. Здесь (в Финляндии) очень тщательно ищут дыры, колупая монтажками каждое подозрительное место. До этого простукивают почти всё днище и пороги той же монтажкой. Вот она: http://www.nettiauto.com/viewVehicle.php?id_car=1110607&id_vehicle_type=&id_make=75&id_model=861&id_car_type=&id_fuel_type=&id_gear_type=&pfrom=&pto=500&yfrom=&yto=&search=Hae&PN[0]=simp_search&PL[0]=simpleSearch.php?id_vehicle_type=@id_make=75@id_model=861@id_car_type=@id_fuel_type=@id_gear_type=@pfrom=@pto=500@yfrom=@yto=@search=Hae

Gladiator 18-02-2007 08:17

Монопривод - это ПОЛУСубару! :P

Пробег достаточно большой, обслуживать оппозитный двигатель сложнее и дороже, чем рядный четырёхцилиндровый. Никаких преимуществ по сравнению с любой другой моноприводной машиной. Да ещё и 15 лет...

Думайте сами, я смысла как то не вижу :(

DIZZI 18-02-2007 10:12

OFF
Азат ты PM получил?

Kadett 18-02-2007 10:45

quote:
Originally posted by Gladiator:
Монопривод - это ПОЛУСубару! :P

Пробег достаточно большой, обслуживать оппозитный двигатель сложнее и дороже, чем рядный четырёхцилиндровый. Никаких преимуществ по сравнению с любой другой моноприводной машиной. Да ещё и 15 лет...

Думайте сами, я смысла как то не вижу :(



150 это большой пробег? Тем более в европе? Обычно за 5 лет такой наезжают. В такие годы обычно 300-400т.км, уж я то знаю, т.к. каждый день с такими сталкиваюсь на работе, и они, кстати, сами, честно проходят газовый тест перед техосмотром. Это в РФ привыкли к смотаным пробегам и думают, что после 200т. это уже много, а на самом деле...
За такие деньги нафига его обслуживать? Откатал год-полтора, если сломается, на свалку или по з/ч.
Тем более, я не люблю японцев. Да, уважаю, но не лежит сердце. Когда нормальную буду покупать, то это будет Аудь или мерин.
Просто интересно было, сколько такие жрут, как на них ездится. Пока ничего в поисках не нашёл.

Kadett 18-02-2007 10:46

quote:
Originally posted by DIZZI:
OFF
Азат ты PM получил?

Опс, сейчас посмотрю...

Gladiator 18-02-2007 13:29

quote:
Originally posted by Kadett:


150 это большой пробег? Тем более в европе? Обычно за 5 лет такой наезжают. В такие годы обычно 300-400т.км, уж я то знаю, т.к. каждый день с такими сталкиваюсь на работе, и они, кстати, сами, честно проходят газовый тест перед техосмотром. Это в РФ привыкли к смотаным пробегам и думают, что после 200т. это уже много, а на самом деле...
За такие деньги нафига его обслуживать? Откатал год-полтора, если сломается, на свалку или по з/ч.
Тем более, я не люблю японцев. Да, уважаю, но не лежит сердце. Когда нормальную буду покупать, то это будет Аудь или мерин.
Просто интересно было, сколько такие жрут, как на них ездится. Пока ничего в поисках не нашёл.


Конечно большой!

На 150 000 необходимо:
Поменять ремень ГРМ с роликами, водяную помпу, гидроусилитель руля, тормозные диски и скорее всего аммортизаторы. Вряд ли предыдущий хозяин менял это всё прямо перед продажей...

А если подходить к вопросу с точки зрения : "Откатал год-полтора, если сломается, на свалку или по з/ч.", тогда какая разница, что за машина? Субару, Даятсу или Мерседес? :P

Kadett 18-02-2007 13:55

quote:
Originally posted by Gladiator:

Конечно большой!

На 150 000 необходимо:
Поменять ремень ГРМ с роликами, водяную помпу, гидроусилитель руля, тормозные диски и скорее всего аммортизаторы. Вряд ли предыдущий хозяин менял это всё прямо перед продажей...

А если подходить к вопросу с точки зрения : "Откатал год-полтора, если сломается, на свалку или по з/ч.", тогда какая разница, что за машина? Субару, Даятсу или Мерседес? :P



Большой? Недавно делали мерса 190. Вот там пробег 560т.км, но ездит, двигатель дизельный даже не дымит, тест газовый прошёл сразу. Менять ГРМ с роликами - почти вторая цена а/м, так что пока не порвётся. Всё остальное - меняется по необходимости а не по регламенту. Тем более аморты. У меня на Астре 93г.в. с пробегом 245т.км родные, неменяные амортизаторы выдали от 80 до 86% эффективности на ТО. Между прочим даже новые а/м 100% не выдают. 60% ещё нормой считается. Дороги то здесь совсем другие, ямку хрен найдёшь.
А разница есть, всёж лучше а/м, на котором ездить приятно, хоть год, хоть неделю.

ZORAN 18-02-2007 14:21

прокатиться пробовали?

Kadett 18-02-2007 14:30

Не, она в 300км.

Gladiator 18-02-2007 17:46

quote:
Originally posted by Kadett:


Большой? Недавно делали мерса 190. Вот там пробег 560т.км, но ездит, двигатель дизельный даже не дымит, тест газовый прошёл сразу. Менять ГРМ с роликами - почти вторая цена а/м, так что пока не порвётся. Всё остальное - меняется по необходимости а не по регламенту. Тем более аморты. У меня на Астре 93г.в. с пробегом 245т.км родные, неменяные амортизаторы выдали от 80 до 86% эффективности на ТО. Между прочим даже новые а/м 100% не выдают. 60% ещё нормой считается. Дороги то здесь совсем другие, ямку хрен найдёшь.
А разница есть, всёж лучше а/м, на котором ездить приятно, хоть год, хоть неделю.


Порвётся ремень - всегда в самый неприятный и неожиданный момент :P , например при напряжённом обгоне, или останетесь с автомобилем в "чистом поле" посреди ночи - Вас такой вариант устраивает?

А так то можно вообще ничего не менять - едет и едет... Даже масло не менять, а только доливать при необходимости дешёвую минералку :P Кстати, многие американцы так и поступают.

Вот только как долго на таком автомобиле Вам будет ездить ПРИЯТНО ?

Kadett 18-02-2007 18:22

quote:
Originally posted by Gladiator:

Порвётся ремень - всегда в самый неприятный и неожиданный момент :P , например при напряжённом обгоне, или останетесь с автомобилем в "чистом поле" посреди ночи - Вас такой вариант устраивает?

А так то можно вообще ничего не менять - едет и едет... Даже масло не менять, а только доливать при необходимости дешёвую минералку :P Кстати, многие американцы так и поступают.

Вот только как долго на таком автомобиле Вам будет ездить ПРИЯТНО ?


Ну да, вообще то. А/м надо любить. Вот этот то я уже люблю: http://www.nettiauto.com/viewVehicle.php?id_car=1125570&id_vehicle_type=&id_make=45&id_model=503&id_car_type=&id_fuel_type=1&id_gear_type=&pfrom=&pto=&yfrom=&yto=&search=Hae &PN[0]=simp_search&PL[0]=simpleSearch.php?id_vehicle_type=@id_make=45@id_model=503@id_car_type=@id_fuel_type=1@id_gear_type=@pfrom=@pto=@yfrom=@yto=@search=Hae

ZORAN 18-02-2007 19:05

quote:
Originally posted by Gladiator:

Порвётся ремень - всегда в самый неприятный и неожиданный момент :P , например при напряжённом обгоне, или останетесь с автомобилем в "чистом поле" посреди ночи - Вас такой вариант устраивает?

А так то можно вообще ничего не менять - едет и едет... Даже масло не менять, а только доливать при необходимости дешёвую минералку :P Кстати, многие американцы так и поступают.

Вот только как долго на таком автомобиле Вам будет ездить ПРИЯТНО ?


Кадет в Финке живёт,там помощь везде приезжает. А субу можно в лес подальше затолкать,пока такси приедет...

Gladiator 18-02-2007 21:18

quote:
Originally posted by ZORAN:

Кадет в Финке живёт,там помощь везде приезжает. А субу можно в лес подальше затолкать,пока такси приедет...


Да дело не в том, везде или не везде приезжает помощь...

Представьте, что Вы оказались в районе с плохим доступом сотовой связи, или у Вас разрядился мобильный, или Вы опаздываете на встречу или в аэропорт...

Или вообще попали в аварию из-за неожиданно заглохшего на 5000 оборотах движка ( обрыв ремня )...

Мног радости ездить с такими мыслями? ИМХО не очень :(

Gladiator 18-02-2007 21:22

А это - МОЯ любовь! :P
http://guns.allzip.org/topic/53/157224.html

ZORAN 18-02-2007 21:25

дак можно об этом не думать

Gladiator 18-02-2007 21:27

quote:
Originally posted by ZORAN:
дак можно об этом не думать

Вот так и происходит заражение ВИЧ :(

ZORAN 18-02-2007 21:30

ну и? обязательно надо было в пример приветси?
А я не о чём не жалею. Зато я живу полной жизнью.
Лучше уж так, чем всю жизнь тряститсь,как премудрый пескарь.

Gladiator 18-02-2007 21:35

Это - не ПРИМЕР, это СТИЛЬ жизни...

Можно не быть "пескарём", но предвидеть катастрофические последствия элементарной беспечности.

ZORAN 18-02-2007 21:38

Я предпочитаю не заморачиваться. Можно и от ВИЧ уберечься,и три шапочки носить, и сухие носки в рюкзачке. А получить сосульку в череп)
Лучше жить как есть и не о чём не думать.

Gladiator 18-02-2007 21:40

Все мы под богом ходим :(

Но получить "сосульку в череп" шанс значительно меньше, чем обрыв ремня ГРМ при пробеге автомобиля более 150 000 :P

Gladiator 18-02-2007 21:42

Кстати, как по Вашему, если во время операций я надеваю "кольчужные" перчатки - это признак трусости или здравого смысла?

Kadett 18-02-2007 22:16

quote:
Originally posted by Gladiator:
А это - МОЯ любовь! :P
http://guns.allzip.org/topic/53/157224.html


Даа, сильно...

ZORAN 18-02-2007 22:27

quote:
Originally posted by Gladiator:
Кстати, как по Вашему, если во время операций я надеваю "кольчужные" перчатки - это признак трусости или здравого смысла?

Хз,а зачем? Вы сами инфицированны? Насколько это безопастно для пациента? Когда Вы руками ничего не чувствуете?

ZORAN 18-02-2007 22:29

Тем более,насколько я знаю,Кадет механик. Думаю, для него ремень поменять не проблема.

Kadett 18-02-2007 23:14

quote:
Originally posted by ZORAN:
Тем более,насколько я знаю,Кадет механик. Думаю, для него ремень поменять не проблема.


На обычном двигателе - да. А в оппозитники ещё не лазал, да и литературу по ним найти сложновато, как метки выставлять и т.д. Да и стоит комплект ремня и роликов не менее 160евров. К примеру, на свою любимую бочку ремень нормальный брал за 230р. и ролик за 440р. итого около 20евро. И замена элементарна, главное болт на шкиве колевала стронуть.

ZORAN 18-02-2007 23:23

Тогда её проще бросить.У вас там что за это?Наказывают или так?

Kadett 18-02-2007 23:28

Да не, вроде. Если долго стоит и никто не забирает, вызывают эвакуатор с разборки, где её разбирают и под пресс на металлолом.

ZORAN 18-02-2007 23:31

ну и всё. Бросил на дороге и свалил... разфигачить там камнем или железякой двигло,чтоб никто не покатался...

Gladiator 19-02-2007 12:15

quote:
Originally posted by ZORAN:

Хз,а зачем? Вы сами инфицированны? Насколько это безопастно для пациента? Когда Вы руками ничего не чувствуете?


Нет, я НЕ инфицирован. Но нахожусь в зоне повышенного риска!

Именно поэтому предпочитаю принять меры предосторожности, снижающие процент возможного заражения.

Может быть не совсем УДОБНО, но на качестве операций данная мера не сказывается :P

Gladiator 19-02-2007 12:17

Если человек - механик, то дело другое :P

Хотя я бы всё рано не советовал брать ИМЕННО Субару с передним приводом - хлопот больше, преимуществ никаких...

Впрочем, на вкус и цвет товарища нет! :P

Зануда 19-02-2007 12:22

quote:
Originally posted by Gladiator:
Кстати, как по Вашему, если во время операций я надеваю "кольчужные" перчатки - это признак трусости или здравого смысла?

Это говорит о быстрой работе скальпелем :)

ZORAN 19-02-2007 12:34

вжик-вжик-вжик-ой-извинте-опять-не-то-отрезал))))

Ну, субара с ремнём это ещё не ВИЧ...


Просто это цена нескольких поездок на такси...

Gladiator 19-02-2007 12:50

quote:
Originally posted by ZORAN:
вжик-вжик-вжик-ой-извинте-опять-не-то-отрезал))))


Я обрезаниями не занимаюсь :P

ZORAN 19-02-2007 12:57

да не обижайтесь,шутка

Глубокие проникновения+травматология? или какая причина таких доспехов?

Gladiator 19-02-2007 01:43

Травматология. Нейрохирургия. Кровь.

ZORAN 19-02-2007 01:54

В нейро тоже пречатки одеваете?

Gladiator 19-02-2007 02:36

Конечно. А Вы видели когда нибудь ЛЮБОГО хирурга БЕЗ перчаток? :P

ZORAN 19-02-2007 02:37

я про кольчужные

Gladiator 19-02-2007 02:46

quote:
Originally posted by ZORAN:
я про кольчужные

Хорошие кольчужные перчатки весят немногим более латексных, да и эластичность вполне сравнимая.

Но мы отклонились от темы :P

ZORAN 19-02-2007 02:55

проехали

Kadett 19-02-2007 09:49

quote:
Originally posted by Gladiator:
Травматология. Нейрохирургия. Кровь.

Да, серъёзная профессия, уважаю. Особенно после того, как сам в нейрохирургии полежал в сентябре.

Gladiator 19-02-2007 10:43

Все профессии важны, все профессии нужны :P

Kadett 21-02-2007 04:06

Вобщем, непослушал я никого. Только что приехал. Пришлось с напарником после работы почти 600км пройти.
Пока кинули её у работы, завтра поковыряем. Уже ясно - заднюю арку варить, внутренний пыльник ШРУСа менять(ШРУС пока, вроде, целый), плавают обороты.
Напарнику а/м понравился(он его гнал), у него у самого Импреза. До 160км/ч набирает легко, дальше страшно - ограничение то 80, а штрафы здесь... Чистенькая снаружи и внутри, всё работает, резина почти новая, и летняя и зимняя. Пробег 149500км.
Пока затраты: 450(а/м)+15(разрешение на перегон, т.к. она без ТО)+около 80(бензин)+10,5(оформление)+50(ТО) Итого 605,5евров, ещё неизвестно, сколько на з/ч. Вобщем, без геморроя жизнь скучна, тем более в Фи.

ZORAN 21-02-2007 05:03

Ну, поздравляю.

Бюргерр 21-02-2007 05:28

2 Gladiator

посмотрел сейчас Вашу тему. У Вас резина не наоборот стоит? По моему Goodyear. Это однонаправленный протектор. Там стрелкой обозназначено направление движения. Осторожно!!

я имел в виду этот снимок. Однозначно в другую сторону!!!!!!

Gladiator 21-02-2007 11:19

Автора темы - поздравляю!

Бюргерру - да нет, всё правильно..."ёлочка" всегда ПО ходу движения :P

Василь 21-02-2007 15:43

quote:
Originally posted by Бюргерр:
2 Gladiator

посмотрел сейчас Вашу тему. У Вас резина не наоборот стоит? По моему Goodyear. Это однонаправленный протектор. Там стрелкой обозназначено направление движения. Осторожно!!

я имел в виду этот снимок. Однозначно в другую сторону!!!!!!


смотря на картинку, слева больше похоже на порог. чем на бампер :D

так что правильно :P

Бюргерр 21-02-2007 16:41

:)))))))))))))

так оно и было :D , вот этот самый порог я за бампер и принял :)), только сейчас кусочек поворотника разглядел.

уже со своей резины фото сделал, что ROTATION, есть направление вращения.

ок :P, вопрос снят.

Kadett 24-02-2007 16:47

Всё!!! Арку заварили, больше нигде ржавчины нет. Сегодня прошёл техосмотр, теперь начну ездить.




ZORAN 24-02-2007 17:47

нормальная доезжайка