Приехал вчера на очередное ТО-5. (50тык).
Впервые поехал в клубный, официалы - всё, гарантия уже практически ни на что.
Так вот суть. Ховер 5, бензин.
Впервые колодки поменял на 30тык - задние.
Странно, подумал я тогда. Ну, пусть я езжу часто гружёный, но это только 20%, и то по трассе, остальные то 80 - по городу, налегке.
Спросил мастера - ну типа, ездите аккуратно, стиль правильный.
Может быть.
На 40 тык передние тоже менять не стали.
И вот на 50 сейчас, задние уже 50% износ, ну и передние к 80, естественно, замена.
Задал тот же вопрос - отчего так, клубнику.
При этом перечислил, что накат нормальный, и т.п.
На Ховерах, говорит, нареканий к тормозам не было.
-Может распределитель тормозной лабудит?
-Нет, он тут ни при чём.
Ну, я особо не был расположен на беседы, голова другим была занята.
Нет, так нет.
Но всё-таки, передние колодки всегда изнашиваются быстрее.
Значит, всё-таки тормозной распределитель, или как он там называется?
С интересом выслушаю мнения, вопросы.
А может и причину, до смеха простую. 😊
Лонжеронэто верно к паре Дисковые-Барабанные тормоза.
Но всё-таки, передние колодки всегда изнашиваются быстрее.
а сейчас ставят сзади диски меньше чем спереди - так?
Alexandr13нет, на взгляд одинаковые. К тому же для ручника - свои колодки.
зади диски меньше чем спереди - так?
Впервые колодки поменял на 30тык - задние.я на 30 поменял колодки по кругу и диски спереди.
у официалов.
При торможении машина заваливается на перед, зад разгружается и идет юзом, если тормозное усилие одинаковое. Поэтому сзади оно уменьшается в зависимости от нагрузки. Это ещё в 70-х на Москвичах было. Чем интенсивнее манера езды тем больше износ передних, по сравнению с задними.
Добрый день!
Очевидно, особенность конструкции. У Дефа 110 с дисковыми тормозами без АБС точно так же. Никакого колдуна нет. Езжу ооочень аккуратно.
Задние колодочки существенно меньше чем передние, но и поршней сзади в два раза меньше чем спереди. Просто примите как данность и не парьтесь. Есть правда еще версия, что грязи сзади много больше летит чем впереди. Дальше особенности аэродинамики брюха машины, что в общем то и вправду так.
paradoxЭто нормально.
я на 30 поменял колодки по кругу и диски спереди.
у официалов.
Они, официалы, на 40тык сказали, что рекомендуют поменять крестовину переднего кардана.
-Я проеду ещё 10 тык с ним (карданом)?
-Да.
В этот раз попросил посмотреть -" всё нормально".
Официалы они такие... 😊
Lopar😀
Чем интенсивнее манера езды тем больше износ передних, по сравнению с задними.
Азбука.
Но у меня то - наоборот! 😊
GrossvaterСпрошу ка ещё у клубников.
Очевидно, особенность конструкции.
GrossvaterНу вот это самое логичное. Но, опять же, - 20% по трассе подмосковья и тверской, ну какое там торможение..? И 5% из этих 20% - по грунтовке.
Есть правда еще версия, что грязи сзади много больше летит чем впереди
В Москве за лето машину не мыл ни разу. Чисто стало, что жудь! 😊
ЛонжеронА там, оказывается, целая тема, на 7 страниц.
Спрошу ка ещё у клубников.
Особенность Н5. Но причин не знает никто. 😊
я на 30 поменял колодки по кругу и диски спереди.у меня 300т диски тормозные родные , колодок хватает на 50-70 тыс .
у официалов.
здесь реклама неофициалов?
Не понял условие задачи.
paradox
здесь реклама неофициалов?
Где реклама?
Попытка понять, почему передние изнашиваются значительно меньше задних.
Должно быть наоборот, или хотя бы поровну.
что есть из электронных систем помощи водителю?
ЛонжеронГде реклама?
Попытка понять, почему передние изнашиваются значительно меньше задних.
Должно быть наоборот, или хотя бы поровну.
Как раз наоборот - должны больше изнашиваться передние. На них приходится большая нагрузка при торможении, которую усугубляет большая масса машины и высокий ЦТ.
Как водится - ABS...еще какая-то... не помню.
Гляну завтра в РТЭ
КМЯ на китайском написал:
Как раз наоборот - должны больше изнашиваться передние.
Лонжерон
почему передние изнашиваются значительно меньше задних.
Должно быть наоборот😀
Лонжерон
Я на китайском написал:
Так, еще раз для альтернативно одарённых 😊 - какие изнашиваются больше?
КМ
какие изнашиваются больше?
ЗАДНИЕ
Лонжерон
Как водится - ABS...еще какая-то... не помню.
Гляну завтра в РТЭ
посмотри....посмотри
если есть система распределения тормозных усилий по осям - то она и виновата
Лонжерон[b]ЗАДНИЕ
[/B]
Хорошо, попробую посмотреть возможные причины в нашей документации. Если получится напишу.
[/B]Особенность Н5. Но причин не знает никто.
[B]Я знаю . Это не особенность Н5 , но и некоторых других автомобилей - в тормозной системе которых отсутствует "колдун" - например на Нексии - передние колодки служат 65-85 тысяч километров - задние в 2 раза меньше .
Более того - Нексия не проходит "тормозные барабаны " на стенде при ТО - перёд не тормозит вообще ...
Конкретно по моей машине - задние колодки поменял при пробеге 45 000 км , а передние и при 89 000 км были ещё ого-ого ...так и продал с "родными "передними колодками .
И ещё - на старых "жигулях" - типа ВАЗ-2101-2107 бывает , что колдун закисает и ТО не пройти.
Метод лечения :
Выкидываем колдун и все тормозные трубки , что сзади - от ГТЦ кидаем на зад новую магистраль и через тройник подключаем тормозные механизмы задних колёс .
Тормоза получаются "зверские" - таких на "Жигулях" и сновья не бывает , но получаем и обратку - при торможении - зад всегда тормозит раньше передка и идёт ускоренный износ задних колодок ...но тормоза ...не тормоза , а сказка ...
А вопрос есть.
Износ колодок равномерный? толщина внутренних и наружних колодок одинакова?
Износ колодок равномерный? толщина внутренних и наружних колодок одинакова?ДА !!!!
Maksim V
Я знаю . Это не особенность Н5 , а некоторых других автомобилей - в тормозной системе которых отсутствует "колдун" - например на Нексии - передние колодки служат 65-85 тысяч километров - задние в 2 раза меньше .
Более того - Нексия не проходит "тормозные барабаны " на стенде при ТО - перёд не тормозит вообще ...
Конкретно по моей машине - задние колодки поменял при пробеге 45 000 км , а передние и при 89 000 км были ещё ого-ого ...так и продал с "родными "передними колодками .
слышь "блоггер"
учи матчасть
колдун отсутствует на куче машин
начиная с хонд аккорд и сивик 90-х годов
и ничего
слышь "блоггер"А ни пойти бы вам в бухгалтерию со своим знанием матчасти ?
учи матчастьколдун отсутствует на куче машин
начиная с хонд аккорд и сивик 90-х годови ничего
У вас репутация дебила и вы полностью её оправдали в конкретном случае .
Сначала узнайте КАКИЕ приспособления и устройства выполняют роль "колдуна" на автомобилях , где "колдун" отсутствует .
И только после этого можете раскрыть свою варежку .
колдун отсутствует на куче машинего по моему вообще нет ни на одой машине с АБС
Maksim VА разве, если есть АБС, то тормозная система может иметь и колдун?
в тормозной системе которых отсутствует "колдун"
Maksim VЯ на 2108 просто загнал регулировочную шайбу от распредвала в зазор и хорошь.
бывает , что колдун закисает и ТО не пройти.
SDR
что есть из электронных систем помощи водителю?
жгути жгущей тормоза на бмв явно нет.
это пока экслюзивы топовых марок
Alexandr13жгути жгущей тормоза на бмв явно нет.
это пока экслюзивы топовых марок
и ты учи матчасть
arjan
его по моему вообще нет ни на одой машине с АБС
и это тоже
для абс колдун ненужен
Это звонок. Скоро превратится в тыкву. Пора продавать. )
carrierC самого начала эксплуатации 😊
Это звонок
SDRЕсть.
если есть система распределения тормозных усилий по осям - то она и виновата
Ну, по крайней мере теперь понятно, откуда могут "расти ноги".
Да и у 90% Ховеров так.
Удивительно что ни официалы ни клубни этого не знают.
Лонжерон
Есть.
Ну, по крайней мере теперь понятно, откуда могут "расти ноги".
Да и у 90% Ховеров так.
Удивительно что ни официалы ни клубни этого не знают.
ну и все
забей
она есть
она работает
ЛонжеронВотЪ!
C самого начала эксплуатации
SDRЗабил. 😊
ну и все
забей
carrierНетЪ!
ВотЪ!
Я планирую на ём тык 500 проездить.
В соседнем ддоме мужик приближается к 350.
Чуток оржавел в местах замятий и сколов, а так полёт нормальный.
Лонжерон
Забил. 😊
PS я с этой фишкой в начале 2000 х столкнулся
тоже был удивлен
но потом разобрался
SDR
посмотри....посмотри
если есть система распределения тормозных усилий по осям - то она и виновата
Maksim V
Я знаю . Это не особенность Н5 , но и некоторых других автомобилей - в тормозной системе которых отсутствует "колдун" - например на Нексии - передние колодки служат 65-85 тысяч километров - задние в 2 раза меньше .
SDR
слышь "блоггер"
учи матчасть
Maksim V
А ни пойти бы вам в бухгалтерию со своим знанием матчасти ?
У вас репутация дебила и вы полностью её оправдали в конкретном случае .
Сначала узнайте КАКИЕ приспособления и устройства выполняют роль "колдуна" на автомобилях , где "колдун" отсутствует .
И только после этого можете раскрыть свою варежку .
обА "свистка" 😀 идут учить матчасть!"!!! 😀
Ибо:
"veps сказал(а)
а всё просто оказалось: задние в два раза меньше по площади чем передние."
задние в два раза меньше по площади чем передние."капитан очевидность?
а всё просто оказалось:за базар то отвечаешь, сможешь доказать зависимость?
SDRЭто не я очевидность. 😊
капитан очевидность?
Я их в глаза "живьём" не видел.
SDRНе-а. Я ж "забил" 😊
сможешь доказать зависимость?
Лонжерон
Не-а. Я ж "забил" 😊
тогда не трепи языком
SDRконстатация факта?
тогда не трепи языком
Чего й то "не трепи"?
Обкакались обА, чего уж?! 😀
Alexandr13
это верно к паре Дисковые-Барабанные тормоза.
а сейчас ставят сзади диски меньше чем спереди - так?
у меня перед ходит 45-50 тыс, зад первый раз менял на 90.
в добавок, задние колодки по размеру - в 2 раза меньше передних.
как так...
SDRслышь "блоггер"
учи матчастьколдун отсутствует на куче машин
начиная с хонд аккорд и сивик 90-х годови ничего
да, но в этом случае наверное на этих машинах все же есть АБС ?
avkieДа, парадокс! 😊
как так...
Лонжерон
Да, парадокс! 😊
не поминайте в суе 😊
avkieНу я ж не Парадокс написал 😊
не поминайте в суе
Как-то они там после вчерашнего? 😊