Добрый вечер! Если есть владельцы рэйнджера, прошу отозваться. Товарисч хочет прикупить Ford Ranger 2000 г.в., дизель. Хозяин просит 17000 долларов. Очень интересны отзывы о надежности подвески, трансмиссии.
Машина будет использоваться жестко, в основном по городу, но часто и на охоте.
З.Ы. у кого есть мысли, чего еще прикупить в таком бюджете, чтобы ездило везде и можно было бы много чего положить?
Это пикап такой чтоль?
Ага.
кроме него, мне приходят в голову: Паджеро 1999-2000 г.г., Мицубиси Эл-200 различных годов, старые террано и т.д.
Пикап или джип-не есть важно.
З.Ы. Я ему за эти деньги советовал новую шниву или китайца, но не катит.
Дело в том,что тот Ренджер который пикап для европы-есть ацкий драндулет.Его вместе с Маздой Б собирают в каких-то Азиатских ебенях.Если пикап приспичило,то надо смотреть Ниссан Наварро.
Прямой конкурент ММС L-200. Хороший, надежный автомобиль, неспособный доставить удовольствия от езды без груза в кузове. Мотор не отличается резвостью, но вполне надежен, желательна установка Webasto(зимой холодновато в пробках). Легко дооснащается шноркелем, кунгом, силовыми бамперами и лифтом подвески. Это все про оба автомобиля. При покупке особое внимание топливной аппаратуре и состоянию турбины. За столько денег - самый "свежий" по году автомобиль из полноприводников, способных к бездорожью. Но именно пикап, созданный как рабочая лошадь, наименее комфортен.
Масимусу. Бюджет-16-17 тысяч уев. Навара никак не попадает. Вариантов увеличения бюджета нет.
ЛП. Мицубиси хороший вариант, спасибо за комментарий.
не берите ни мицубиси Л-200 ни форд рэнджер
убиваются по счету раз, особенно передок хлипкий, шрусы просто не предназначены для постоянной езды, а так как зад легкий то при отключенном переде машину мотает при гололеде
у нас на базе не ездит ни одна из этих машин, из тех которые старше трех лет, все убиты уже, а было их более 50
ИМХО лучше приглядитесь к Тоете хайлаксу-гораздо надежнее и можно взять за Ваш бюджет, практически неубиваемая
Отдать 12000 евро за шниву считаю очень экстравагантным поступком, на который способны либо невероятные патриоты(непонятно, правда чего - российского автопрома или Шевроле...мдя), либо оптимисты - она очень угоняема, тесна, и нединамична. Ресурс как у нивы, а цена как у шевроле. MMC L200 или Ford Ranger, если нет предъубеждения перед пикапом. У меня на старой работе двое ребят взяли одновременно обе эти машины, в 2005 году, пока поменяли по гарантии форсунки на ММС. Пробеги под 100000км. Главное, перед поездкой по трассе(на юга, скажем)загрузить кузов посильней,а в городе можно пару мешков с песком или бардюрный камень закинуть.
хотя форд все же лучше митсубиси
Рексфоксу. Ни добавить ни убавить. Спасибо!
ЛП. А Шнива стоит 12 т. евро? Тады беру свои слова обратно. Хотя у моего соседа есть Шнива, он ею доволен очень. Ездили на ней на охоту, ничего за 650 км. не сломалось 😊.
афоня
Рексфоксу. Ни добавить ни убавить. Спасибо!
ЛП. А Шнива стоит 12 т. евро? Тады беру свои слова обратно. Хотя у моего соседа есть Шнива, он ею доволен очень. Ездили на ней на охоту, ничего за 650 км. не сломалось 😊.
Я и не говорил. что она сильно ломучая, я говорил, что она маленькая и ресурс у нее маленький, и рамы нет, и динамики....
По Хай-Лаксу он БЫЛ неубиваемым до 1993 года, прока был с 4-мя рессорами, после-1993(точно не помню, но тачно не позднее 1996)Хай-Лакс, Хай-Лакс Сурф и Тойота 4-Раннер фактически одна машина. Передок идентичен и не отличается схемой от MMC L-200 и Ford Ranger. Это торсионы (2шт) два верхних рычага с шаровыми и сайлентблоками, два нижних рычага с шаровыми и сайлентблоками, рулевая сошка, рулевой маятник, четыре наконечника рулевых, стабилизатор с двумя резинками к кузову и двумя стойками. Допускаю, что исполнение Тойоты лучше, чем у ММС и Форда, но все равно - деталей многовато. У первого - рессорного Хай-Лакса(только праворукий, к сожалению) в переди - рулевая трапеция(четыре наконечника) и две рессоры с четырьмя сайлентблоками и двумя стремянками...Все! И какой на нем стоял мотор 2L атмосферный 2.8литровый дизель с плунжерным ТНВД... Сказка 😊
Для индивидуального использования они все обладают громадным запасом прочности, в хозяйстве с 50-ю машинками, обычно их мудохают неподецки, и обслуживают через раз(один раз в сервис, один себе в карман...), Это не показатель. Можно посмотреть отзывы от Тойоте Трак(это Хай-Лакс в США) на Американских сайтах, американцы в пикапах понимают и эту машину сильно любят.
Ну, отвечу таки... Постольку не раз и не два искатал и L-200 и Рэйнджер и В-2500.
Первое, что не понравилось в Форде и Мазде - это радиус поворота, он огромный, для города неудобно.
Второе, более сильный мотор, по сравнению с L-200, но абсолютно отбалдовые передачи - сначала скачёк, потом тупизна. В L-200 передачи ровные во всём диапазоне.
Езда. Только у Митсубиши не слышно ходовой, в Форде и Мазде и коробка шумит и раздатка и бог его знает, что ещё.
В общем, езда на Митсу, как не странно, очень даже легковая, а на остальных пикапах, типично грузовая.
Шумоизоляция мотора у Митсу, по сравнению о остальными, тоже на высоте.
P.S. Хочу короткобазный Дэф!
LP-P38
Прямой конкурент ММС L-200. Хороший, надежный автомобиль, неспособный доставить удовольствия от езды без груза в кузове. Мотор не отличается резвостью, но вполне надежен, желательна установка Webasto.
вот вот вот.
и охота людям мазды эти покупать)))
в этих годах (до 2001) за те же деньги можно, если повезет, найти рестайлового чирка.
Ну или другое что - по потребностям. Только не пикап. Они рассчитаны на движение с грузом, без груза - задница легкая и жесткая слишком.
Чисто теоретически можно поискать ТЛК BJ-шных серий. Типа пикапа с пластиковым верхом сзади (номера моделей не упомню).
Это если где-нить во Владивостоке, их там бывает. Тоже строгали их до начала этого века.
Всем откликнувшимся спасибо! Появилось над чем подумать.
30-06. Про Вашу привязанность в чирку знаю. Но чего-то народ (имеется вы виду товарищ мой) его не хотит. Да и многие другие не хотят. И я тоже. 😊Хотя в бюджет попадает, за эти деньги будут дрова (ИМХО).
афоня
Всем откликнувшимся спасибо! Появилось над чем подумать.
30-06. Про Вашу привязанность в чирку знаю. Но чего-то народ (имеется вы виду товарищ мой) его не хотит. Да и многие другие не хотят. И я тоже. 😊Хотя в бюджет попадает, за эти деньги будут дрова (ИМХО).
Дров из Чирка и даже Гранда (ZJ имею в виду, WJ за 16$-лотерея) НЕ будет, если глаза на месте и хоть остатки совести у продавца. Машинки реально заслуживают внимания, при наличии хоть какой любви к Американцам. За столько денег можно легко найти Tahoe или Suburban с 5.7 мотором годов с 1996-98 и это тоже будут НЕ дрова. Замените диски, колодки, шаровые и сайлентблоки подвески(передней-схема ровно та же, что и в L-200 и других ранее здесь обсуждавшихся) и ВСЕ. Ну, если глаза есть не купить заведомое г.
То sopel, так с Дефом ВЕЛЛКАМ!!! Очереди на них нет, новый салон, новый турбодизель...Модель 2007 очень интересна, месяца за 2-3 приплывет.
Тут есть интересная закономерность - европейцы и японцы стали одноразовые машины делать намного раньше американцев. И полноразмерник даже конца прошлого-начала этого века все еще машина, с ресурсом, превышающим моду на нее. Европеец и японец честно бегает до появления новой модели, а потом тихо и единомоментно умирает всем тельцем... Другое дело коммерческий транспорт(и ренджер и В2500 и Л-200 к нему относится, в той или иной степени). ИМХО. Исключение из американских А/М Форд Эксплорер, кроме последнего поколения.
LP-P38То sopel, так с Дефом ВЕЛЛКАМ!!! Очереди на них нет, новый салон, новый турбодизель...Модель 2007 очень интересна, месяца за 2-3 приплывет.
Да нахрен он нужен, модерновый четырёхцилиндровый?!! Было пять, на Диско-3 стало шесть, а на культе Дефе, снова четыре. Издеваются гады!!!
Мода не иппает. Лп-все верно, и во всем согласен, кроме одного. Смотрите первый пост-нужен дизель.
афоня
Всем откликнувшимся спасибо! Появилось над чем подумать.
30-06. Про Вашу привязанность в чирку знаю. Но чего-то народ (имеется вы виду товарищ мой) его не хотит. Да и многие другие не хотят. И я тоже. 😊Хотя в бюджет попадает, за эти деньги будут дрова (ИМХО).
Ну зачем же не смотремши в дрова записывать....)
А ему дизель принципиально, осознанно?
To sopel: Алексей Алексеевич, доброй ночи! Спасибо за ответ, но он хорош для людей типа меня. Они обращают внимание на шумность, радиус поворота и т.д. Товарищ мой ваще нах оружейнег и ему нах енто все пох! Он ваще до этого ездил на полуавтобусе VW LT или типа того.
TO 30-06. Про дрова я имел в виду чирок за 16-17 тыс. уев. Поправьте, если неправ. А дизель ему принципиально. Человек занимается изготовлением изделий из бронзы, делает охотничьи ножи и т.д. Денег поднимает немного, но мотаться приходится до хрена, в том числе ездит почти каждые выходные в Смоленскую область аж до Днепра. Поэтому вопрос "дизель-бензин" принципиален.
По этой же причине ему не подходят бензиновые машины с объемом двигателя типа "4,2-6,5", чем обычно снаряжают свои машины американцы.
афоня
TO 30-06. Про дрова я имел в виду чирок за 16-17 тыс. уев. Поправьте, если неправ.
Поправляю, неправ)) Если в районе 99-01 года, в основном в очень вменямом состоянии.
афоняТак мож его просветить, что вместо дизеля льют на заправках, если от столицы подальше отъехать?
А дизель ему принципиально. Человек занимается изготовлением изделий из бронзы, делает охотничьи ножи и т.д. Денег поднимает немного, но мотаться приходится до хрена, в том числе ездит почти каждые выходные в Смоленскую область аж до Днепра. Поэтому вопрос "дизель-бензин" принципиален.
Это ж самый страшный кошмар - разложиться хз где на трассе с наевшейся турбиной, которую к тому же хрен починишь в ближайшем райцентре.
Не согласен. Как раз по дороге на запад в городе Вязьма есть прекрасная заправка "Лукойл". Он заправляется там, и ему хватает соляры на всю неделю до поездки в деревню в пятницу. Именно поэтому ему дизель принципиален.
З.Ы. Я для поездок на охоту взял новый патрол, там заправлялся раз так 5 и доволен, кстати.
С уважением, Алексей
афоня
30-06. С Уважением, но прошу прочитать посты сверху про дизель.
С уважением, читал. Ну аз хочет человек дизель.... чтож) Значит будет ездить на дизеле.
ОФФТОП!!! У меня для поездок по городу есть легковая машина с двигателем мощностью 304 л.с. И нах, спрашивается, она мне нужна, в этих пробках стоять? С наступлением весны возьму себе что-нибудь дизельное, все равно средняя скорость движения 10-15 км-ч.
афоня
Не согласен. Как раз по дороге на запад в городе Вязьма есть прекрасная заправка "Лукойл". Он заправляется там, и ему хватает соляры на всю неделю до поездки в деревню в пятницу. Именно поэтому ему дизель принципиален.З.Ы. Я для поездок на охоту взял новый патрол, там заправлялся раз так 5 и доволен, кстати.
С уважением, Алексей
Это аргумент. Тогда я кроме ТЛК 70-х вариантов особо не вижу.
Спасибо. Енто имеется в виду TLC-70? http://www.cars.auto.ru/sale/HN23334/4016783/
Спасибо, конечно.... 😊 😊 😊
Очень интересно мнение человека, когда-то столкнувшегося с проблемой приобретения автомобиля за 16 тыс уев. При этом машина должна быть полноприводной, дизельной, быть способной везде лазить и при этом не представлять из себя обычные дрова. Мой скромный мозг уже не срабатывает. Помогите!
Ну, по трассе у бензинок, даже американских, расход вполне вменяем, в городе уже напрягает. НО, я кождое лето с завистью смотрю на друга-дизелиста, и каждую зиму благодарю Бога, что удержался и не купил дизель. При этом, экономия на современных дизелях выходит очень боком, а обслуживать как положено его надо часто и довольно дорого. Так что остоется либо покупка сторого доброго ТЛС70 или другого аналога с плунжерным ТНВД, или бензинки. Реально экономить на дизеле можно только при пробегах как на автобусе. Или экономить, но часто менять 😊 Пикапы эти находятся в эксплуатационной нише как раз на равне с 3-3.5литровами бензинками, при условии частного владения. Тот дизель, к которому он привык на фолце уже достояние ИСТОРИИ и с современными имеет только общий принцип воспламенения.
Григорий Тарасович, мы с Вами фактически одного возраста, можно на Ты? ОН, МАТЬ ЕГО ЗА НОГУ, ЗА ГОД НАЕЗЖАЕТ КАК ДВА АВТОБУСА - ПО 150 ТЫС.КМ.!!!! УЖОСНАХ!!!!
Я не дизелист, но зимой езжу на патроле, который заправляю пох... ю где.
Мой мозг этим взрывался неоднократно, крайний раз в августе. В который раз отказался от покупки нового недопривода, в который раз отказался от покупки дизеля и в который раз купил вовремя подвернувшийся Рендж-Ровер 4.6HSE. НО я на этих машинках собаку уже съел, и знал, что покупаю. Пробег 113000 на момент покупки, 1996 года, светло-бежевая кожа, состояние близкое к идеалу(к салону вообще не придраться, покрасил панель задней двери под стеклом) за 13000долларов.
За означенные деньги можно взять Фриландер 1.8(толко ручная кпп или дизель с ркпп, но дизельные не продавались в РФ официально и не имеют нормальной техподдержки)Машинка весьма неприхотлива и прочна, ходовка не доставляет проблем. На первых были гиморрои с ДВС, но с 1999-2000 они исчезли напрочь. Как вариант...он менее паркетный, чем рафчик и хонда, но, конечно до дефа, как до китая ему. А вот за 16000, можно попытаться найти Деф с 300TDi мотором, он выпускался до 1998 года, это не мотор, а сказка!Более поздняя версия Дефа, с TD5 мотором, напичкана электроникой управления этим мотором, и прелесть полной автономности от сервиса пропала. По ходовке есть у всех Дефов тонкие места, но неизлечимых нет, просто повод для торга. Кузв, как правило, несет следы охот и приключений, но это не столь важно, мужика шрамы украшают. Если эта тема в принципе интересно, скажи, я расскажу по подробней.
афоня
Спасибо. Енто имеется в виду TLC-70? http://www.cars.auto.ru/sale/HN23334/4016783/
Спасибо, конечно.... 😊 😊 😊
есть попроще варианты)))
Алексей, для современного дизеля, рекомендуестся замена масла через 7-8 тысячь, и пользование присадками, типа Castrol TDA, и антигелями...Почитай тему здесь - Соляра замерзла. На бензинках я тоже присадки лью, но масло меняю(синтетику) через 10-12 тысячь. Масла в мой мотор льется 6,5литров, в дизель на этой-же машине - 9литров. Фильтры на дизель(топливные) обычно в 2-2.5 раза дороже, чем на бензинку, НУЖНО ставить вебасту, или рисковать не завестись(тоже не гарантия, еще обогрев магистрали и фильтра нужен) и мерзнуть на холостых в пробках. Тот друг-дизелист. про которого писал выше, обмерзает регулярно на ходу-больше 80-ти едешь мерзнет соляра в магистрали...при 20-ке за бортом. В общем, думать надо....
LP-P38
А вот за 16000, можно попытаться найти Деф с 300TDi мотором, он выпускался до 1998 года, это не мотор, а сказка!
за 150 за год он с ума сойдет на двери сидеть)) Эх, вот если бы нос Ивана Никифоровича.... да приставить к ушам.... кого там?)
Почему ж они сидушку нормальную не сделают для водителя? Или это часть харизмы дефа? Гениальная была б машина, для всего.
За то летом очень удобно руку с наружи держать и наслаждаться ветерком... Сейчас фотки одной мечты прицеплю...
Цепляйте фоты!!! В принципе, рад, что запостил вопрос на ганзу! Как минимум, рад, что получил квалифицированный и объективный ответ на поставленный вопрос. Конечно, чел будет сам решать, но все же..
афоня
Масимусу. Бюджет-16-17 тысяч уев. Навара никак не попадает. Вариантов увеличения бюджета нет.ЛП. Мицубиси хороший вариант, спасибо за комментарий.
попадает
http://www.autoscout24.be/nl-be/list.asp?make=52&model=18307&eurofrom=1000&euroto=15000&hpfrom=&hpto=&yearfrom=&yearto=&radius=&zip=%28PC%29&cur=EUR&sort=make&zipcountry=B&carsper page=15&country=B&submit1=Zoeken
присоединяюсь, навара мне то же симпатична, их тут ну очень много 😛
кузов мне у новой не нравится, у старой модели лучше, видна аскеза и харизма
Ну а цену считали? Получается, блинн.... УЖОСНАХ!
ДЭФ, и остальное ... Получается так, что все машины, попадающие в данную категорию, либо стоят дороже, либо не попадают в данный "список".
Чехонин
попадает навара
у нее как у патруля передок подключаемый
+ своя фича в виде слабого кузова/рамы
при лобовом столкновении пассажирский отсек всегда оч. сильно деформируется.
LP-P38
Для индивидуального использования они все обладают громадным запасом прочности, в хозяйстве с 50-ю машинками, обычно их мудохают неподецки, и обслуживают через раз(один раз в сервис, один себе в карман...), Это не показатель. Можно посмотреть отзывы от Тойоте Трак(это Хай-Лакс в США) на Американских сайтах, американцы в пикапах понимают и эту машину сильно любят.
Это именно показатель-все три марки(тоета,форд и митсубиси) в одной организации и есть с чем сравнивать.
Обслуживание машин производится через каждые 500 часов по счетчику моточасов.
Про пикапы - Вам сюда: http://pickupclub.ru/home/
там очень не плохой форум.
x32понял спасибо.у нее как у патруля передок подключаемый
+ своя фича в виде слабого кузова/рамы
при лобовом столкновении пассажирский отсек всегда оч. сильно деформируется.
мне еще 4ранер, тойота симпатична, то же в старом кузове.
в Россси конечно квази важно, крепкий узов, безопасность, потому что бьются просто как на войне. В соседней ветке, человек брник в колхозе нашел, может лучше такой взять ?
я говрю вполне серьезно про хлипкость конструкции наварры. не верите мне, посмотрите картинки краш тестов наварры.
для пикапа "квази важно, крепкий узов, безопасность" важно т.к. это грузовик и если его мнет при ударе БЕЗ груза, то, что будет, если в корме будет лежать чтонить тяжеленькое.
Впрочем, мне все равно, я просто высказал свое мнение
с чего вы взяли что я вам не поверил ?
спасибо за информацию
можно купить хундай галлопер 2 (это типа первой паджеры - даже днтали многие взаимозаменяемые) - есть турбодизель2.5. - очень проверенный мотор - такую машину можно найти тысяч за 14-15 в хорошем состоянии .
вот например - первая взятая с автору http://www.cars.auto.ru/sale/PS71829/
галлопер машина реально крепкая и недорогая в обслуге - вместимая - неугоняемая - у самого была и дизельная и бензиновая версия - впечатления очень положительные .
Чехонин
с чего вы взяли что я вам не поверил ?
спасибо за информацию
прошу прощения что-то у меня башню клинит последнее время..
ИМХО, если из пикапов то можно глянуть тоёту хайлакс. если не изменяет памыть там постоянный полный (на относительно современных моделях) и вариантов кабин - 3 однорядная, полуторнаая и двойная
Решили брать старый патрол (енто который GR), затем отвезти его в Литву и за 2 евро привести в нормальное состояние(решал не я). Друзья, очень интересно Ваше мнение.
ИМХО, нормальная машинка. со своими особенностями конечно 😊 инфы по ней много, болячки и их способы устранения известны.
если древность агрегата не пугает и есть возможность им заниматься - все ок.
конечно, устаревший патрол не будет летать как новенький рейнджровер, но как грицца "каждому свое" (с)
GR ещё может и твой переживёт при одинаковом использовании