В колхозике народ использует бронетронспортер в качестве грузовика смотрю я на него смотрю забрать бы? только разрешат ли его переоформить на частное лицо?
Однако!
А что мешает за 10.000р купить новую фирму- ООО и повесить машину на нее?
Но, думаю, и с физ.лицом проблем не будет.
Только зачем он нужен?
Практически использовать- тяжел, бензина жрет много.
Уж лучше тогда ГАЗ-66/ЗИЛ-131
Зануда
Однако!Уже пора ездить на БТРе? 😊
Так много недоброжелателей? Хотя, чего удивляться...А что мешает за 10.000р купить новую фирму- ООО и повесить машину на нее?
Но, думаю, и с физ.лицом проблем не будет.Только зачем он нужен?
Практически использовать- тяжел, бензина жрет много.
Уж лучше тогда ГАЗ-66/ЗИЛ-131
А чего если вы можете спокойно разговаривать с всякими нелюдьми то честь Вам и хвала тем более машинки им подбирать.Насчет недоброжелателей Ваш пассаж вообше опущю.Так как мой был не совсем адекватным в вашей теме извините. А все ваши удивления оставьте для Зоранчика у Вас с ним лучше общяться получается. А про выше указанную технику просто она вызывает у меня уважение и желание иметь такое в личном так сказать владении и я не одинок вон товаришь себе Ганомаг нашел и поклялся что будет его.
Сорри, погорячился.
Я не про то.
Просто интересно, Вы хотите его просто иметь или использовать?
Он же для практического использования тяжелый, ИМХО.
Помно, однажды, давно, в 1987 году мы на таком по Хабаровску рассекали.
При этом два солдаты пытались установить на турель пулемет, но трясло и пулемет не вставал на место.
Картина Репина- "Атас! Не ждали!".
У него там сзади дверь есть.
Так мы через эту дверь в тяжелых больших бронежилетах еле пролезли!
Тогда захват заложников СИЗО было.
Блин, прям с половины ужина подняли полк. 😞
А потом всю ночь у СИЗО штурма ждали.
Зануда
Сорри, погорячился.Я не про то.
Просто интересно, Вы хотите его просто иметь или использовать?Он же для практического использования тяжелый, ИМХО.
Я хочу его иметь на законных основаниях. Он сейчас оформлен как Зил-157. Использовать врядли не для чего но я когда сел в него понял, что хочу его всеми фибрами души. наверное я ненормальный.Куплю им буханку как раз будет.И я наверное сумашедший но он мне кажется очень красивым.
супер) видел лет 15 назад такой в подмосковье у ч\л, когда самые 90-е были и всё было можно.
насчет практического применения ума не дам)))
Сейчас, вроде , часто БТРы продают частникам,
и БРДМ видел.
Классная штука!
Главное, чтобы в гараж влез. 😊
А где фара- там турель пулеметная- туда ММГ поставить!
очень круто, потом всегда можно коллекционерам перепродать, если что, цена его будет расти.
Что такое Ганомаг ?
Чехонин
Что такое Ганомаг ?
спасибо
такие тут в арденах стоят
Красава!
И не страшны никакие деятели, типа тех, что отписываются на Форуме,..
Пусть они боятся! Активная-пассивная безопасность не поможет! )))))
Чехонин
спасибо
такие тут в арденах стоят
А чего они там делают туристов катают?
BadFox
В колхозике народ использует бронетронспортер в качестве грузовика смотрю я на него смотрю забрать бы? только разрешат ли его переоформить на частное лицо?
Чёт я не понял. Чего-ж он без номеров, если оформлен?
Фотка-то музейная. На задний план гляньте.
А фик его... Ангар какой-то 😛
CharnotaЧёт я не понял. Чего-ж он без номеров, если оформлен?
Фотка не моего экземпляра это с кубинки просто искал, что за девайс вот и нашел его на фотках из Кубинки.
152 - вещщщщьььь.В 1974 на Кубе таких было штук 40-50.И еще 152-б2,с лебедкой,хотя она и нафиг ему не нужна.Вещщщььь.Удастся взять-
не задумывайся.Бери.
mirage-2 а 72ой бензин ему где брать??? Такой в этом веке только в Саратове продавали 😛
Насколько я помню,на 152 стояло два движка от Газ-51.Поставить прокладки и ездить на 93 бензине.Жрать,конечно,будет,но этот мобиль не для прогулок.
mirage-2
Насколько я помню,на 152 стояло два движка от Газ-51.Поставить прокладки и ездить на 93 бензине.Жрать,конечно,будет,но этот мобиль не для прогулок.
Я думал говорим про этого? а он (гражданский был на 72 бензине еще) правда возможно 80 и переварит
Боевая масса, т: 8,7 (с лебедкой - 8,95)
Экипаж, чел.: 2
Десант, чел.: 17
Вооружение: 7,62-мм станковый пулемет СГМБ
Габаритные размеры, м:
Длина 6,83
Ширина 2,32
Высота 2,05
Клиренс, м: 0,295
Броневая защита, мм: 6-13
Максимальная скорость, км/ч: 65
Запас хода, км: 600
Двигатель: карбюраторный, шестицилиндровый
Максимальная мощность: 110 л.с. при 3200 об/мин.
Колесная формула: 6Х6
Глубина преград, преодолеваемых вброд, м: 0,8
Мощность карбюраторного двигателя ЗИС-123 была увеличена по сравнению с автомобильным двигателем и составляла 110 л.с.
[QUOTE]Originally posted by Alex_F:
Мощность карбюраторного двигателя ЗИС-123 была увеличена по сравнению с автомобильным двигателем и составляла 110 л.с.[/QUOTE
Я извиняюсь за дилетански вопрос а октановое число с 76 до 72 ослиной мочей нельзя снизить или еще чем.
Я не помню,может и один движок стоял.Но на 76
бензине.А с прокладкой можно и на 93.
А БТР-152,он и в Африке БТР-152. 😀
Чёт я не понял, куда Вы прокладку вставлять собираетесь.
Прокладку ставят для понижения октанового требования
Угу. А для повышения - на верхнеклапанных двигателях стачивают головку блока цилиндров.
А на нижнеклапанных - переставляют клапаны вверх 😀 и стачивают головку блока цилиндров.
Чукча не читатель,чукча писатель.Жигули и Волги переделывали на 93 бензин,ставя под головку прокладку.
mirage-2 вообщето жигули были изначально на 92ой 😊 волги были разные.
Да нет,уважаемый,Жигули появились задолго до Вашего рождения и выпускались под 76 бензин.
Волги тоже долгое время под 76 бензин,и только идущие на экспорт-дизеля.Для примера:
В 1982 году мы возвращались из-за речки с нач.УР г.Рыбинска на купленной им дизельной Волге.И еще в те года это был крутейший дефицит!
😀
Какая именно модель Жигулей выпускалась под 76 бензин, не подскажете? http://www.allavto.ru/katalog/vaz/2101/index.php
http://autoretro.com.ua/index.php?go=Pages&in=view&id=2
Это как раз на 76-й их и переделывали, ставя под головку прокладку.
А может и ошибся....Но 92 бензина у нас,в Риге,никогда не было.Был 93,и хозяева жаловались,что горят клапана и потому ставили под 93 прокладку.Потому и запало в память,что это из-за 76 бензина....Память...
Не прибедняйтесь, был 92! А что касается БТРа-все делались относительно многотопливными, так что съест.
mirage-292 бензин - неэтилированный. Его тогда почти нигде не было, за ненадобностью. Просто все эти сайты, на которые я ссылки давал, писались относительно молодыми авторами, которые всю сознательную жизнь ездили на 92-м, а про 93-й могли и не слышать никогда. ИМХО.
А может и ошибся....Но 92 бензина у нас,в Риге,никогда не было.
Так может *молодые авторы* и про 76 никогда не слышали... 😀
ВАЗы, "Москвичи" - начиная с 412 и "Волги"-24 делались ПОД 93-й бензин.
Существовала ЛИШЬ ОДНА модификация 412 под 76-й (т.н. "для сельских тружеников" - у неё движок развивал не 75 л.с., а порядка 65, и одна модификация "Волги" - для работы в такси - соответственно, не 100 л.с., а около 85.
На 76 бензин все, кто мог, переделывали авто по двум причинам: он был дешевле (в 1985 г. 30 коп., вместо 40 коп. за 93-й) и его можно было купить у грузовиков, которые ВСЕ (ГАЗ-52, 53, ЗиЛ-130 и пр.) ходили на 76-м. А также и автобусы - ЛАЗ, ПАЗ, КаВЗ.
Не помню про Вазы,но Москвичи и тем более Волги бегали,в мое время,на 76.Сам у таксистов покупал для ЗАЗ-965.
Нет, уважаемые - он под 72 бензин был.
Я такие застал (несколько) для киносъёмок использовали - "фрицев" изобрАжали.
Может...
Стоял такой одно время в Москве, около автомобильной свалки что на Шоссе Энтузиастов, напротив улицы Буракова (там, где ТЭЦ).
BadFox
В колхозике народ использует бронетронспортер в качестве грузовика смотрю я на него смотрю забрать бы? только разрешат ли его переоформить на частное лицо?
А сколько стоит, если не секрет? А в колхозике он также выглядит, как на фото 😊?
mirage-2
Чукча не читатель,чукча писатель.Жигули и Волги переделывали на 93 бензин,ставя под головку прокладку.
Как-раз наоборот переводили с 93-го на 76-й таким образом.
😊 😛 😀
ставя прокладку разжимали мотор чтобы он жрал менее октановый бензин чем положено
более высокооктановый лить нет проблем, можно только немного опережение увеличить горит чуть дольше
TallА сколько стоит, если не секрет? А в колхозике он также выглядит, как на фото 😊?
Коенчно же нет
Charnota
ВАЗы, "Москвичи" - начиная с 412 и "Волги"-24 делались ПОД 93-й бензин.
Существовала ЛИШЬ ОДНА модификация 412 под 76-й (т.н. "для сельских тружеников" - у неё движок развивал не 75 л.с., а порядка 65, и одна модификация "Волги" - для работы в такси - соответственно, не 100 л.с., а около 85.
На 76 бензин все, кто мог, переделывали авто по двум причинам: он был дешевле (в 1985 г. 30 коп., вместо 40 коп. за 93-й) и его можно было купить у грузовиков, которые ВСЕ (ГАЗ-52, 53, ЗиЛ-130 и пр.) ходили на 76-м. А также и автобусы - ЛАЗ, ПАЗ, КаВЗ.
Молись чтоб Зануда тебя неуслышал 😊
Кстати и 50 сильный движок ставили на 412 вроде 😛
p.s. экономии в переделывании небыло (единственно была экономия у тех кто большую часть пробега ездил на бензине автоколонн и т.п. по половинной стоимости. При заправке на АЗС экономия примерно равна нулю.
Alex_F
Молись чтоб Зануда тебя неуслышал 😊
Я шо-то не так сказал?
Alex_F
Кстати и 50 сильный движок ставили на 412 вроде 😛
Оно, ВРОДЕ, называлось 408. Моторчег 1360 кубов.
Позже называлось 2138.
Alex_F
экономии в переделывании небыло При заправке на АЗС экономия примерно равна нулю.
Э... Почемуйто?
CharnotaУ ГАЗ-24 с 93 бензином мощность не 100, а 95 л/с.
Я шо-то не так сказал?
Двигатель М-408 на 76 ставили на 2138 (2140 с этим двигателем), 408.
412 двиг на 76 ставили на 21406 - сельский вариант 2140, с увелич.просветом и отсутствием колпаков на колесах.
Двигатель 21412 76 ставили на 2141-такси.
Двигатель 412 76 ставили на некоторые модификации ИЖ-каблук.
Потому, что в нашей недоразвитой стране 76 бензин более был доступен.
😊
Да, я слышал, в США 76 долго был основным.
И сейчас современные американцы предпочитают 92, а не 95/98.
Alex_FМолись чтоб Зануда тебя неуслышал 😊
Кстати и 50 сильный движок ставили на 412 вроде 😛50сильный, ничего общего с УЗАМ-412 не имевший, ставили на 408-й и 2138-й Москвичи.
p.s. экономии в переделывании небыло (единственно была экономия у тех кто большую часть пробега ездил на бензине автоколонн и т.п. по половинной стоимости. При заправке на АЗС экономия примерно равна нулю.Ну как же не было - 30 или 40коп. за литр - разница есть. 😊 😀 😊
Зануда...
Потому, что в нашей недоразвитой стране 76 бензин более был доступен.
😊Да, я слышал, в США 76 долго был основным.
И сейчас современные американцы предпочитают 92, а не 95/98.
Не всё так просто:
1. Зачем высокооктановый бензин для техники не нуждающейся в высокоскоростных двигателях (кроме авиации, конечно)?
Нет дорог, мало легковушек.
Был образец повышения мощи за счёт высокооктанового - УрАЛ-375, и что это дало? из серии - "Надо, будем коньяком заправлять".
2. Производство высокооктановых безинов сложно, соответственно дорого, и при приведенных условиях - глупо (если не для авиации).
Тем более, они недостаточно стойки, т.е. неудобны в хранении.
Так, что страну называть недоразвитой - по этой причине - неправильно.
Зануда
У ГАЗ-24 с 93 бензином мощность не 100, а 95 л/с.
Ну да, если быть точным. Я округлил. А лошадиные силы сокращённо пишутся так: л.с. А если через косую черту, это значит, что лошадей делят на силы.
Зануда
Двигатель М-408 на 76 ставили на 2138 (2140 с этим двигателем), 408.
Аппсалютно так я и сказал. Не уточняя про 2140.
Зануда
412 двиг на 76 ставили на 21406 - сельский вариант 2140, с увелич.просветом и отсутствием колпаков на колесах.
И я так сказал, не вдаваясь в подробности про клиренс и колпаки.
Зануда
Двигатель 21412 76 ставили на 2141-такси.
Эт я не знаю. Я вообще таких такси не видел живьём.
Зануда
Двигатель 412 76 ставили на некоторые модификации ИЖ-каблук.
Запросто.
Зануда
Да, я слышал, в США 76 долго был основным.
И сейчас современные американцы предпочитают 92, а не 95/98.
Вообще, у амеров долгое время в почёте были тихоходные двигатели (3500-4000 об./мин.) с большим рабочим объёмом.
Мож, из-за тихоходности они и обходились таким низкооктановым бензином?
kad
Ну как же не было - 30 или 40коп. за литр - разница есть
25%
При увеличении расхода на 15-20%
В результате уходим в зону погрешностей.
p.s. была машина переведенная на 76ой - но и работа в автоколонне отца тоже имела место 😛
Alex_F25%
При увеличении расхода на 15-20%В результате уходим в зону погрешностей.
p.s. была машина переведенная на 76ой - но и работа в автоколонне отца тоже имела место 😛
Насчет 15-20% я чего-то сильно сомневаюсь, у меня на М-412 стоял двигатель под А-76(поршни менее выпуклые), расход бензина был как и у владельцев М-412 с двиглом под Аи-93, правда тогда уже разница в цене была не 25%, а намного меньше...
kad к динамике привыкаешь - в результате сильнее жмешь на газ. В моей памяти отпечаталось такое увеличение расхода.
А так расход бензина еще крайне зависит от манеры езды, вон недавно тут постили статью в которой пытались журналисты "опустить" Калину - и то там у них 2 водителя и снижение расхода более чем на 20 % 😊 Это на одной машине и одном типе бензина 😛
Народ на ГАЗ-66 дизеля ставил...
Думаю, если все оформить, то и здесь можно будет 😊
to BadFox : обнаружил эту тему и поскольку мучаюсь аналогичной проблемой ( спецтехника на частное лицо) вопрос, у Вас что-либо прояснилось ?
Ребята! В нашей конторе есть ступы все прекрасно ходят на А-80, кто похитррее ставили К-88. На нее норма расхода обалденная. Счас продают несколько штук вроде. Зато какой вездеход
warp
to BadFox : обнаружил эту тему и поскольку мучаюсь аналогичной проблемой ( спецтехника на частное лицо) вопрос, у Вас что-либо прояснилось ?
.
Гумагу с завода ремонтирующего подобные "изделия". Мол , " у данного корпуса бронирование не соответствует требованиям МО . Дыра такая-вот-такая- там-то-и-там-то."
Проблема , решаемая парой бутылок коньяка.
Кстати , это корыто на колесиках вообче ничему не соответствует. Нравится - бери как зил157 . Номера двигателя и бронекорпуса - совпадут с "двигателя и рамы" - на название никто внимания обращать не будет .
Но вещщ бестолковая . И головняковая . Возьми лучше "шишигу" ...
to Strelezz: не у меня не "зис-152" но порешал так-же через ГТО (Гастроном Там,О). В процессе оформления АС-1925 "Ладога" (броневичок такой инкассаторский на шасси Газели иногда бывает на шасси УАЗика).
В "Мастер-Ружье" мартовском статейка есть. Пишут там про ТМ-1П (транспортная машина плавающая). По сути своей - БРДМ-2 без вооружения. Производится, точнее переделывается ФГУП "22-й Бронетанкомый ремонтный завод". Цена - от 1 млн. руб. Судя по фото - после ремонта смотрится как новый. Брутальная штука. И в базе уже с броней 😊 И дешевле Хама получается. И по потребительским свойствам лучше 😛
Году в 94ом, я чуть не купил БРДМ-2 прямо с харьковского завода. Цена была более чем приемлимая. Отличие от боевой - снята башня с пулемётами и установлен на её место бронелист. По пспорту было как - тягач. Проработал тему с ГАИ, сказали реально оформить по закону. Единственно смутил тариф жд до Уфы. Был вариант разделить с кем нибудь. Ибо на платформу как раз две машины умещались. Но не нашёл компаньёна. Да и потом подумал и прикинул, вышло - нахрен надо.
Да ещё года три назад кажный АРЗ мог при некотором желании такую железяку продать . Смысла , правда кроме "это типа , круто !!" - никакого ...
Да, эта машинка практического смысла действительно имеет мало. Все время таскать с собой лишних полтонны брони... как-то глупо. А когда застрянет - трактор-то ее хоть вытащит?
а яб взял, были бы деньги! А смысл как в любом жипе -сцуко крутое ведро с понтовым дизайном, легковушки от колес шоб отлетали, а грузовики от бронелистов. Машина безусловно стильная, сдается только мне, что кушает около 120 литров на 100 км.
Вон, Вепр делают, делают. -Смысл какой в нем? -А здесь смысла в полтора раза больше!
Ну тада тебе надо тягач ракетный о четырех что-ли мостах, ездит один частник...
Yep
Ну тада тебе надо тягач ракетный о четырех что-ли мостах, ездит один частник...
Тащусь от МАЗа (525 помоему) 4х осный такой, с двумя кабинами 😀
только вопрос, касаемо МАЗ, а права на него какие? на паровоз(тепловоз) или все-таки автомобильные? Потому как, у него схема привода как у тепловоза: мотор-генератор и электромоторы в колесах. И ТПУ между кабинами как в том-же тепловозе.
warp
только вопрос, касаемо МАЗ, а права на него какие? на паровоз(тепловоз) или все-таки автомобильные?
Как на большой автобус.
warp
Потому как, у него схема привода как у тепловоза: мотор-генератор и электромоторы в колесах. И ТПУ между кабинами как в том-же тепловозе.
Идём учить матчасть.
Комплексный гидротрансформатор, 3-х ступенчатая коробка передач и куча дифференциалов. И никаких электромоторов.
по теме - если цена смешная ,а машина не слишком убитая со всеми документами и на ходу то взял бы не раздумываясь - с гаи всегда можно вопрос решить в тои числе как тут уже правильно сказали и через оформление на юр.лицо - машина винтажная и цена ее будет только расти .
Vizner
по теме - если цена смешная ,а машина не слишком убитая со всеми документами и на ходу то взял бы не раздумываясь
Даже если убитая, можно брать.
Тут главное - бронекорпус, если корпус - цел - есть и машина.
А агрегаты - барахло, тыщ за десять енотов, думаю, можно всю начинку нах заменить.
to Charnota: прошу пардону попутал видимо Машина которая ракеты на парадах возила с колесной схемой 1-2-1 там именно так как я описывал. У МАЗа схема 2-3 или 2-4.
warp
to Charnota: прошу пардону попутал видимо Машина которая ракеты на парадах возила с колесной схемой 1-2-1 там именно так как я описывал. У МАЗа схема 2-3 или 2-4.
Э-э-э... У автомобилей так "колёсные схемы" не описывают...
У паровозов - да.
А у автомобилей - я не понял, что Вы имеете в виду (у них вообще "схемы" нет, а есть колёсная формула)...
с двумя кабинами- маз-543
4 осный, два движка
приметно похожий, с одной кабиной здоровенной- маз 535
на БТР- наверное категория Е- 17 пассажиров 😊
тяжелый, садиться будет как газ53- никакой проходимости
slava_zz
с двумя кабинами- маз-543
4 осный, два движкаприметно похожий, с одной кабиной здоровенной- маз 535
Адын. Адын моторчег. Оси - четыре, а моторчег - адын.
Кабины - в зависимости от модификации: бывает и одна двухместная, хотя у базовой машины - действительно две.
to Charnota: специально использовал описание "как у паровоза" по принципу размещения колесных пар одна "ось", две "оси" рядом, опять одна ..
P.S. попробую картинку описываемой машины "пришпилить"
warp
to Charnota: специально использовал описание "как у паровоза" по принципу размещения колесных пар одна "ось", две "оси" рядом, опять одна ..P.S. попробую картинку описываемой машины "пришпилить"
БАЗ-135. Колёсная формула - "восемь на восемь".
Первая и последняя оси - управляемые, с независимой (кажеццо) подвеской; средние оси подвешены жёстко.
Силовая установка - два карбюраторных двигателя "Урал", установленых побортно и приводящих колёса соответствующего борта. На борт, если ничего не путаю, приходится один-единственный дифференциал, разделяющий поток мощности между средними и крайними колёсами.
CharnotaАдын. Адын моторчег. Оси - четыре, а моторчег - адын.
Кабины - в зависимости от модификации: бывает и одна двухместная, хотя у базовой машины - действительно две.
Совершенно верно!Помнишь однако!
FELISСовершенно верно!Помнишь однако!
Тю! Мало я по свистовству ходовую часть тряпкой пидорасил!
Ффсё помню!
Лонжероны рамы в виде развёрнутого Z; окна в лонжеронах, через которые к колёсам проходят карданные валы от межколёсных дифференциалов; кожухи продольных торсионов (по два на колесо); поперечные А-образные рычаги подвески от каждого торсиона к колесу...
Аккумуляторы... ПесТня!...
На нашем родном двухкабинном я их из аккумуляторного отсека (это как раз над первым колесом с правого борта) частенько и снимал один, и ставил один во время замены АкБ...
Вот где полные верёвки менять АкБ - так это на однокабинном - там они в какие-то шахты нафик запиханы; если у батареи нет ручки - хотя-бы одной - будешь развлекаться полчаса.
К моторчегу меня не подпускали - это да. Раз несколько видел его, когда кабину поднимали.
Кстати, охота будет - зайди по ссылке: http://guns.allzip.org/topic/53/199643.html
Эх,ностальджия!!!Остальных машин дивизиона случайно нет? 😊 http://www.new-factoria.ru/missile/wobb/pioner/pioner.shtml
модель мотора на 543?
на фотке однако не 535,
что- то более позднее?
тот помассивнее и мордастее
FELIS
Эх,ностальджия!!!Остальных машин дивизиона случайно нет? 😊
Не-а 😞
slava_zz
модель мотора на 543?
Д-12-525.