Броник с доками Зил157

BadFox

В колхозике народ использует бронетронспортер в качестве грузовика смотрю я на него смотрю забрать бы? только разрешат ли его переоформить на частное лицо?

Зануда

Однако!

А что мешает за 10.000р купить новую фирму- ООО и повесить машину на нее?
Но, думаю, и с физ.лицом проблем не будет.

Только зачем он нужен?
Практически использовать- тяжел, бензина жрет много.
Уж лучше тогда ГАЗ-66/ЗИЛ-131

BadFox

Зануда
Однако!

Уже пора ездить на БТРе? 😊
Так много недоброжелателей? Хотя, чего удивляться...

А что мешает за 10.000р купить новую фирму- ООО и повесить машину на нее?
Но, думаю, и с физ.лицом проблем не будет.

Только зачем он нужен?
Практически использовать- тяжел, бензина жрет много.
Уж лучше тогда ГАЗ-66/ЗИЛ-131

А чего если вы можете спокойно разговаривать с всякими нелюдьми то честь Вам и хвала тем более машинки им подбирать.Насчет недоброжелателей Ваш пассаж вообше опущю.Так как мой был не совсем адекватным в вашей теме извините. А все ваши удивления оставьте для Зоранчика у Вас с ним лучше общяться получается. А про выше указанную технику просто она вызывает у меня уважение и желание иметь такое в личном так сказать владении и я не одинок вон товаришь себе Ганомаг нашел и поклялся что будет его.

Зануда

Сорри, погорячился.

Я не про то.
Просто интересно, Вы хотите его просто иметь или использовать?

Он же для практического использования тяжелый, ИМХО.

Зануда

Помно, однажды, давно, в 1987 году мы на таком по Хабаровску рассекали.

При этом два солдаты пытались установить на турель пулемет, но трясло и пулемет не вставал на место.
Картина Репина- "Атас! Не ждали!".

У него там сзади дверь есть.
Так мы через эту дверь в тяжелых больших бронежилетах еле пролезли!

Тогда захват заложников СИЗО было.
Блин, прям с половины ужина подняли полк. 😞
А потом всю ночь у СИЗО штурма ждали.

BadFox

Зануда
Сорри, погорячился.

Я не про то.
Просто интересно, Вы хотите его просто иметь или использовать?

Он же для практического использования тяжелый, ИМХО.

Я хочу его иметь на законных основаниях. Он сейчас оформлен как Зил-157. Использовать врядли не для чего но я когда сел в него понял, что хочу его всеми фибрами души. наверное я ненормальный.Куплю им буханку как раз будет.И я наверное сумашедший но он мне кажется очень красивым.

30-06

супер) видел лет 15 назад такой в подмосковье у ч\л, когда самые 90-е были и всё было можно.
насчет практического применения ума не дам)))

Зануда

Сейчас, вроде , часто БТРы продают частникам,
и БРДМ видел.

Классная штука!
Главное, чтобы в гараж влез. 😊
А где фара- там турель пулеметная- туда ММГ поставить!

Чехонин

очень круто, потом всегда можно коллекционерам перепродать, если что, цена его будет расти.
Что такое Ганомаг ?

Зануда

Чехонин
Что такое Ганомаг ?


Чехонин

спасибо
такие тут в арденах стоят

AD_VO_KAT

Красава!
И не страшны никакие деятели, типа тех, что отписываются на Форуме,..
Пусть они боятся! Активная-пассивная безопасность не поможет! )))))

BadFox

Чехонин
спасибо
такие тут в арденах стоят

А чего они там делают туристов катают?

Charnota

BadFox
В колхозике народ использует бронетронспортер в качестве грузовика смотрю я на него смотрю забрать бы? только разрешат ли его переоформить на частное лицо?

Чёт я не понял. Чего-ж он без номеров, если оформлен?

Безмен

Фотка-то музейная. На задний план гляньте.

Charnota

А фик его... Ангар какой-то 😛

BadFox

Charnota

Чёт я не понял. Чего-ж он без номеров, если оформлен?

Фотка не моего экземпляра это с кубинки просто искал, что за девайс вот и нашел его на фотках из Кубинки.

mirage-2

152 - вещщщщьььь.В 1974 на Кубе таких было штук 40-50.И еще 152-б2,с лебедкой,хотя она и нафиг ему не нужна.Вещщщььь.Удастся взять-
не задумывайся.Бери.

Alex_F

mirage-2 а 72ой бензин ему где брать??? Такой в этом веке только в Саратове продавали 😛

mirage-2

Насколько я помню,на 152 стояло два движка от Газ-51.Поставить прокладки и ездить на 93 бензине.Жрать,конечно,будет,но этот мобиль не для прогулок.

Alex_F

mirage-2
Насколько я помню,на 152 стояло два движка от Газ-51.Поставить прокладки и ездить на 93 бензине.Жрать,конечно,будет,но этот мобиль не для прогулок.


Я думал говорим про этого? а он (гражданский был на 72 бензине еще) правда возможно 80 и переварит
Боевая масса, т: 8,7 (с лебедкой - 8,95)
Экипаж, чел.: 2
Десант, чел.: 17
Вооружение: 7,62-мм станковый пулемет СГМБ
Габаритные размеры, м:
Длина 6,83
Ширина 2,32
Высота 2,05
Клиренс, м: 0,295
Броневая защита, мм: 6-13
Максимальная скорость, км/ч: 65
Запас хода, км: 600
Двигатель: карбюраторный, шестицилиндровый
Максимальная мощность: 110 л.с. при 3200 об/мин.
Колесная формула: 6Х6
Глубина преград, преодолеваемых вброд, м: 0,8

Alex_F

Мощность карбюраторного двигателя ЗИС-123 была увеличена по сравнению с автомобильным двигателем и составляла 110 л.с.

BadFox

[QUOTE]Originally posted by Alex_F:
Мощность карбюраторного двигателя ЗИС-123 была увеличена по сравнению с автомобильным двигателем и составляла 110 л.с.[/QUOTE
Я извиняюсь за дилетански вопрос а октановое число с 76 до 72 ослиной мочей нельзя снизить или еще чем.

mirage-2

Я не помню,может и один движок стоял.Но на 76
бензине.А с прокладкой можно и на 93.
А БТР-152,он и в Африке БТР-152. 😀

Charnota

Чёт я не понял, куда Вы прокладку вставлять собираетесь.

Bylbash

Прокладку ставят для понижения октанового требования

Charnota

Угу. А для повышения - на верхнеклапанных двигателях стачивают головку блока цилиндров.
А на нижнеклапанных - переставляют клапаны вверх 😀 и стачивают головку блока цилиндров.

mirage-2

Чукча не читатель,чукча писатель.Жигули и Волги переделывали на 93 бензин,ставя под головку прокладку.

Alex_F

mirage-2 вообщето жигули были изначально на 92ой 😊 волги были разные.

mirage-2

Да нет,уважаемый,Жигули появились задолго до Вашего рождения и выпускались под 76 бензин.
Волги тоже долгое время под 76 бензин,и только идущие на экспорт-дизеля.Для примера:
В 1982 году мы возвращались из-за речки с нач.УР г.Рыбинска на купленной им дизельной Волге.И еще в те года это был крутейший дефицит!

Безмен

😀
Какая именно модель Жигулей выпускалась под 76 бензин, не подскажете? http://www.allavto.ru/katalog/vaz/2101/index.php
http://autoretro.com.ua/index.php?go=Pages&in=view&id=2
Это как раз на 76-й их и переделывали, ставя под головку прокладку.

mirage-2

А может и ошибся....Но 92 бензина у нас,в Риге,никогда не было.Был 93,и хозяева жаловались,что горят клапана и потому ставили под 93 прокладку.Потому и запало в память,что это из-за 76 бензина....Память...

4V4

Не прибедняйтесь, был 92! А что касается БТРа-все делались относительно многотопливными, так что съест.

Безмен

mirage-2
А может и ошибся....Но 92 бензина у нас,в Риге,никогда не было.
92 бензин - неэтилированный. Его тогда почти нигде не было, за ненадобностью. Просто все эти сайты, на которые я ссылки давал, писались относительно молодыми авторами, которые всю сознательную жизнь ездили на 92-м, а про 93-й могли и не слышать никогда. ИМХО.

mirage-2

Так может *молодые авторы* и про 76 никогда не слышали... 😀

Charnota

ВАЗы, "Москвичи" - начиная с 412 и "Волги"-24 делались ПОД 93-й бензин.
Существовала ЛИШЬ ОДНА модификация 412 под 76-й (т.н. "для сельских тружеников" - у неё движок развивал не 75 л.с., а порядка 65, и одна модификация "Волги" - для работы в такси - соответственно, не 100 л.с., а около 85.
На 76 бензин все, кто мог, переделывали авто по двум причинам: он был дешевле (в 1985 г. 30 коп., вместо 40 коп. за 93-й) и его можно было купить у грузовиков, которые ВСЕ (ГАЗ-52, 53, ЗиЛ-130 и пр.) ходили на 76-м. А также и автобусы - ЛАЗ, ПАЗ, КаВЗ.

mirage-2

Не помню про Вазы,но Москвичи и тем более Волги бегали,в мое время,на 76.Сам у таксистов покупал для ЗАЗ-965.

ОРДЫНЕЦ

Нет, уважаемые - он под 72 бензин был.
Я такие застал (несколько) для киносъёмок использовали - "фрицев" изобрАжали.

mirage-2

Может...

Коловрат

Стоял такой одно время в Москве, около автомобильной свалки что на Шоссе Энтузиастов, напротив улицы Буракова (там, где ТЭЦ).

Tall

BadFox
В колхозике народ использует бронетронспортер в качестве грузовика смотрю я на него смотрю забрать бы? только разрешат ли его переоформить на частное лицо?

А сколько стоит, если не секрет? А в колхозике он также выглядит, как на фото 😊?

kad

mirage-2
Чукча не читатель,чукча писатель.Жигули и Волги переделывали на 93 бензин,ставя под головку прокладку.

Как-раз наоборот переводили с 93-го на 76-й таким образом.
😊 😛 😀

Metanol

ставя прокладку разжимали мотор чтобы он жрал менее октановый бензин чем положено

более высокооктановый лить нет проблем, можно только немного опережение увеличить горит чуть дольше

BadFox

Tall

А сколько стоит, если не секрет? А в колхозике он также выглядит, как на фото 😊?

Коенчно же нет

Alex_F

Charnota
ВАЗы, "Москвичи" - начиная с 412 и "Волги"-24 делались ПОД 93-й бензин.
Существовала ЛИШЬ ОДНА модификация 412 под 76-й (т.н. "для сельских тружеников" - у неё движок развивал не 75 л.с., а порядка 65, и одна модификация "Волги" - для работы в такси - соответственно, не 100 л.с., а около 85.
На 76 бензин все, кто мог, переделывали авто по двум причинам: он был дешевле (в 1985 г. 30 коп., вместо 40 коп. за 93-й) и его можно было купить у грузовиков, которые ВСЕ (ГАЗ-52, 53, ЗиЛ-130 и пр.) ходили на 76-м. А также и автобусы - ЛАЗ, ПАЗ, КаВЗ.

Молись чтоб Зануда тебя неуслышал 😊
Кстати и 50 сильный движок ставили на 412 вроде 😛

p.s. экономии в переделывании небыло (единственно была экономия у тех кто большую часть пробега ездил на бензине автоколонн и т.п. по половинной стоимости. При заправке на АЗС экономия примерно равна нулю.

Charnota

Alex_F
Молись чтоб Зануда тебя неуслышал 😊

Я шо-то не так сказал?

Alex_F
Кстати и 50 сильный движок ставили на 412 вроде 😛

Оно, ВРОДЕ, называлось 408. Моторчег 1360 кубов.
Позже называлось 2138.

Alex_F
экономии в переделывании небыло При заправке на АЗС экономия примерно равна нулю.

Э... Почемуйто?

Зануда

Charnota
Я шо-то не так сказал?
У ГАЗ-24 с 93 бензином мощность не 100, а 95 л/с.

Двигатель М-408 на 76 ставили на 2138 (2140 с этим двигателем), 408.
412 двиг на 76 ставили на 21406 - сельский вариант 2140, с увелич.просветом и отсутствием колпаков на колесах.

Двигатель 21412 76 ставили на 2141-такси.
Двигатель 412 76 ставили на некоторые модификации ИЖ-каблук.

Потому, что в нашей недоразвитой стране 76 бензин более был доступен.
😊

Да, я слышал, в США 76 долго был основным.
И сейчас современные американцы предпочитают 92, а не 95/98.

kad

Alex_F

Молись чтоб Зануда тебя неуслышал 😊
Кстати и 50 сильный движок ставили на 412 вроде 😛

50сильный, ничего общего с УЗАМ-412 не имевший, ставили на 408-й и 2138-й Москвичи.

p.s. экономии в переделывании небыло (единственно была экономия у тех кто большую часть пробега ездил на бензине автоколонн и т.п. по половинной стоимости. При заправке на АЗС экономия примерно равна нулю.

Ну как же не было - 30 или 40коп. за литр - разница есть. 😊 😀 😊

ОРДЫНЕЦ

Зануда

...
Потому, что в нашей недоразвитой стране 76 бензин более был доступен.
😊

Да, я слышал, в США 76 долго был основным.
И сейчас современные американцы предпочитают 92, а не 95/98.

Не всё так просто:
1. Зачем высокооктановый бензин для техники не нуждающейся в высокоскоростных двигателях (кроме авиации, конечно)?
Нет дорог, мало легковушек.
Был образец повышения мощи за счёт высокооктанового - УрАЛ-375, и что это дало? из серии - "Надо, будем коньяком заправлять".
2. Производство высокооктановых безинов сложно, соответственно дорого, и при приведенных условиях - глупо (если не для авиации).
Тем более, они недостаточно стойки, т.е. неудобны в хранении.

Так, что страну называть недоразвитой - по этой причине - неправильно.

Charnota

Зануда
У ГАЗ-24 с 93 бензином мощность не 100, а 95 л/с.

Ну да, если быть точным. Я округлил. А лошадиные силы сокращённо пишутся так: л.с. А если через косую черту, это значит, что лошадей делят на силы.

Зануда
Двигатель М-408 на 76 ставили на 2138 (2140 с этим двигателем), 408.

Аппсалютно так я и сказал. Не уточняя про 2140.

Зануда
412 двиг на 76 ставили на 21406 - сельский вариант 2140, с увелич.просветом и отсутствием колпаков на колесах.

И я так сказал, не вдаваясь в подробности про клиренс и колпаки.

Зануда
Двигатель 21412 76 ставили на 2141-такси.

Эт я не знаю. Я вообще таких такси не видел живьём.

Зануда
Двигатель 412 76 ставили на некоторые модификации ИЖ-каблук.

Запросто.

Зануда
Да, я слышал, в США 76 долго был основным.
И сейчас современные американцы предпочитают 92, а не 95/98.

Вообще, у амеров долгое время в почёте были тихоходные двигатели (3500-4000 об./мин.) с большим рабочим объёмом.
Мож, из-за тихоходности они и обходились таким низкооктановым бензином?

Alex_F

kad
Ну как же не было - 30 или 40коп. за литр - разница есть

25%
При увеличении расхода на 15-20%

В результате уходим в зону погрешностей.

p.s. была машина переведенная на 76ой - но и работа в автоколонне отца тоже имела место 😛

kad

Alex_F

25%
При увеличении расхода на 15-20%

В результате уходим в зону погрешностей.

p.s. была машина переведенная на 76ой - но и работа в автоколонне отца тоже имела место 😛

Насчет 15-20% я чего-то сильно сомневаюсь, у меня на М-412 стоял двигатель под А-76(поршни менее выпуклые), расход бензина был как и у владельцев М-412 с двиглом под Аи-93, правда тогда уже разница в цене была не 25%, а намного меньше...

Alex_F

kad к динамике привыкаешь - в результате сильнее жмешь на газ. В моей памяти отпечаталось такое увеличение расхода.

А так расход бензина еще крайне зависит от манеры езды, вон недавно тут постили статью в которой пытались журналисты "опустить" Калину - и то там у них 2 водителя и снижение расхода более чем на 20 % 😊 Это на одной машине и одном типе бензина 😛

dikiy

Народ на ГАЗ-66 дизеля ставил...
Думаю, если все оформить, то и здесь можно будет 😊

warp

to BadFox : обнаружил эту тему и поскольку мучаюсь аналогичной проблемой ( спецтехника на частное лицо) вопрос, у Вас что-либо прояснилось ?

Дизель

Ребята! В нашей конторе есть ступы все прекрасно ходят на А-80, кто похитррее ставили К-88. На нее норма расхода обалденная. Счас продают несколько штук вроде. Зато какой вездеход

Strelezz

warp
to BadFox : обнаружил эту тему и поскольку мучаюсь аналогичной проблемой ( спецтехника на частное лицо) вопрос, у Вас что-либо прояснилось ?

.
Гумагу с завода ремонтирующего подобные "изделия". Мол , " у данного корпуса бронирование не соответствует требованиям МО . Дыра такая-вот-такая- там-то-и-там-то."
Проблема , решаемая парой бутылок коньяка.

Кстати , это корыто на колесиках вообче ничему не соответствует. Нравится - бери как зил157 . Номера двигателя и бронекорпуса - совпадут с "двигателя и рамы" - на название никто внимания обращать не будет .
Но вещщ бестолковая . И головняковая . Возьми лучше "шишигу" ...

warp

to Strelezz: не у меня не "зис-152" но порешал так-же через ГТО (Гастроном Там,О). В процессе оформления АС-1925 "Ладога" (броневичок такой инкассаторский на шасси Газели иногда бывает на шасси УАЗика).

rusAK

В "Мастер-Ружье" мартовском статейка есть. Пишут там про ТМ-1П (транспортная машина плавающая). По сути своей - БРДМ-2 без вооружения. Производится, точнее переделывается ФГУП "22-й Бронетанкомый ремонтный завод". Цена - от 1 млн. руб. Судя по фото - после ремонта смотрится как новый. Брутальная штука. И в базе уже с броней 😊 И дешевле Хама получается. И по потребительским свойствам лучше 😛

Рустэм А

Году в 94ом, я чуть не купил БРДМ-2 прямо с харьковского завода. Цена была более чем приемлимая. Отличие от боевой - снята башня с пулемётами и установлен на её место бронелист. По пспорту было как - тягач. Проработал тему с ГАИ, сказали реально оформить по закону. Единственно смутил тариф жд до Уфы. Был вариант разделить с кем нибудь. Ибо на платформу как раз две машины умещались. Но не нашёл компаньёна. Да и потом подумал и прикинул, вышло - нахрен надо.

Strelezz

Да ещё года три назад кажный АРЗ мог при некотором желании такую железяку продать . Смысла , правда кроме "это типа , круто !!" - никакого ...

Yep

Да, эта машинка практического смысла действительно имеет мало. Все время таскать с собой лишних полтонны брони... как-то глупо. А когда застрянет - трактор-то ее хоть вытащит?

TigroKot-2

а яб взял, были бы деньги! А смысл как в любом жипе -сцуко крутое ведро с понтовым дизайном, легковушки от колес шоб отлетали, а грузовики от бронелистов. Машина безусловно стильная, сдается только мне, что кушает около 120 литров на 100 км.

Вон, Вепр делают, делают. -Смысл какой в нем? -А здесь смысла в полтора раза больше!

Yep

Ну тада тебе надо тягач ракетный о четырех что-ли мостах, ездит один частник...

TigroKot-2

Yep
Ну тада тебе надо тягач ракетный о четырех что-ли мостах, ездит один частник...

Тащусь от МАЗа (525 помоему) 4х осный такой, с двумя кабинами 😀

warp

только вопрос, касаемо МАЗ, а права на него какие? на паровоз(тепловоз) или все-таки автомобильные? Потому как, у него схема привода как у тепловоза: мотор-генератор и электромоторы в колесах. И ТПУ между кабинами как в том-же тепловозе.

Charnota

warp
только вопрос, касаемо МАЗ, а права на него какие? на паровоз(тепловоз) или все-таки автомобильные?

Как на большой автобус.

warp
Потому как, у него схема привода как у тепловоза: мотор-генератор и электромоторы в колесах. И ТПУ между кабинами как в том-же тепловозе.

Идём учить матчасть.
Комплексный гидротрансформатор, 3-х ступенчатая коробка передач и куча дифференциалов. И никаких электромоторов.

Vizner

по теме - если цена смешная ,а машина не слишком убитая со всеми документами и на ходу то взял бы не раздумываясь - с гаи всегда можно вопрос решить в тои числе как тут уже правильно сказали и через оформление на юр.лицо - машина винтажная и цена ее будет только расти .

Charnota

Vizner
по теме - если цена смешная ,а машина не слишком убитая со всеми документами и на ходу то взял бы не раздумываясь

Даже если убитая, можно брать.
Тут главное - бронекорпус, если корпус - цел - есть и машина.
А агрегаты - барахло, тыщ за десять енотов, думаю, можно всю начинку нах заменить.

warp

to Charnota: прошу пардону попутал видимо Машина которая ракеты на парадах возила с колесной схемой 1-2-1 там именно так как я описывал. У МАЗа схема 2-3 или 2-4.

Charnota

warp
to Charnota: прошу пардону попутал видимо Машина которая ракеты на парадах возила с колесной схемой 1-2-1 там именно так как я описывал. У МАЗа схема 2-3 или 2-4.

Э-э-э... У автомобилей так "колёсные схемы" не описывают...
У паровозов - да.
А у автомобилей - я не понял, что Вы имеете в виду (у них вообще "схемы" нет, а есть колёсная формула)...

slava_zz

с двумя кабинами- маз-543
4 осный, два движка

приметно похожий, с одной кабиной здоровенной- маз 535

на БТР- наверное категория Е- 17 пассажиров 😊
тяжелый, садиться будет как газ53- никакой проходимости

Charnota

slava_zz
с двумя кабинами- маз-543
4 осный, два движка

приметно похожий, с одной кабиной здоровенной- маз 535

Адын. Адын моторчег. Оси - четыре, а моторчег - адын.
Кабины - в зависимости от модификации: бывает и одна двухместная, хотя у базовой машины - действительно две.

warp

to Charnota: специально использовал описание "как у паровоза" по принципу размещения колесных пар одна "ось", две "оси" рядом, опять одна ..

P.S. попробую картинку описываемой машины "пришпилить"

P.P.S. вот такой "паровозег" :-)

Charnota

warp
to Charnota: специально использовал описание "как у паровоза" по принципу размещения колесных пар одна "ось", две "оси" рядом, опять одна ..

P.S. попробую картинку описываемой машины "пришпилить"

P.P.S. вот такой "паровозег" :-)

БАЗ-135. Колёсная формула - "восемь на восемь".
Первая и последняя оси - управляемые, с независимой (кажеццо) подвеской; средние оси подвешены жёстко.
Силовая установка - два карбюраторных двигателя "Урал", установленых побортно и приводящих колёса соответствующего борта. На борт, если ничего не путаю, приходится один-единственный дифференциал, разделяющий поток мощности между средними и крайними колёсами.

FELIS

Charnota

Адын. Адын моторчег. Оси - четыре, а моторчег - адын.
Кабины - в зависимости от модификации: бывает и одна двухместная, хотя у базовой машины - действительно две.

Совершенно верно!Помнишь однако!

Charnota

FELIS

Совершенно верно!Помнишь однако!

Тю! Мало я по свистовству ходовую часть тряпкой пидорасил!
Ффсё помню!
Лонжероны рамы в виде развёрнутого Z; окна в лонжеронах, через которые к колёсам проходят карданные валы от межколёсных дифференциалов; кожухи продольных торсионов (по два на колесо); поперечные А-образные рычаги подвески от каждого торсиона к колесу...

Аккумуляторы... ПесТня!...
На нашем родном двухкабинном я их из аккумуляторного отсека (это как раз над первым колесом с правого борта) частенько и снимал один, и ставил один во время замены АкБ...

Вот где полные верёвки менять АкБ - так это на однокабинном - там они в какие-то шахты нафик запиханы; если у батареи нет ручки - хотя-бы одной - будешь развлекаться полчаса.

К моторчегу меня не подпускали - это да. Раз несколько видел его, когда кабину поднимали.

Кстати, охота будет - зайди по ссылке: http://guns.allzip.org/topic/53/199643.html

FELIS

Эх,ностальджия!!!Остальных машин дивизиона случайно нет? 😊 http://www.new-factoria.ru/missile/wobb/pioner/pioner.shtml

slava_zz

модель мотора на 543?
на фотке однако не 535,
что- то более позднее?
тот помассивнее и мордастее

Charnota

FELIS
Эх,ностальджия!!!Остальных машин дивизиона случайно нет? 😊

Не-а 😞

Charnota

slava_zz
модель мотора на 543?

Д-12-525.