А поругайте Шкоду Октавию.

Masimus

Ту,которая в старом кузове.Как она?

888

С ней всё нормально, не считая того, что ценник на Шкоды высоковат.
И новая Октвия поинтересней будет, вопрос ценников ваще дикий. 😛

Соренсен

Машина с очень завышеной ценой, и большим падением этой цены во времени, по мне так луше омега б или БМВ 520 или ауди а4, и комфорта больше и марка престижней.

888

Соренсен
Машина с очень завышеной ценой, и большим падением этой цены во времени, по мне так луше омега б или БМВ 520 или ауди а4, и комфорта больше и марка престижней.

Как то странно вы рассуждаете, вот по мне например хочется новый Рейнж Ровер Спорт, а езжу на Мерседесе 96г... Не знаете почему? 😀

Соренсен

Я то же езжу на Омеге А 1993 г.в., мечтаю об А6, просто я не понимаю почему на шкоду такие цены, хотя ни чего эдакого в этих машинах нет, крепкий D класс но ни за такие же деньги.

Bonifatich

4 года отъездил на Боре (те же яйца), отличная машина. Придраться не к чему.
Есть пара родовых болячек, но они недорого лечатся.

ZORAN

Нормальная цена, от 14900$ в , в РФ. У нас около 11 тыс евро вроде, так что не намного и дешевле. Новая подороже. Хороший, добротный европейский а/м. У нас таких полно.

888

Bonifatich
4 года отъездил на Боре (те же яйца), отличная машина. Придраться не к чему.
Есть пара родовых болячек, но они недорого лечатся.

Основная болячка угоняемость, Октавию кстати тоже касается! 😛

Nafigvajag

А новая просто аут. Я аж офигел. Не ждал от чехов такого. Здорово поднялись. Первая Октавия - просто какашкой кажется, по сравнению с последней. А уж 1,9 турбодизель... Ух! Цены - не самые страшные.

ZORAN

угоняемость? по каско она 2 группа риска. не особо угоняемая.

888

Nafigvajag
А новая просто аут. Я аж офигел. Не ждал от чехов такого. Здорово поднялись. Первая Октавия - просто какашкой кажется, по сравнению с последней. А уж 1,9 турбодизель... Ух! Цены - не самые страшные.

Чехи, чехи....? Да пожалуй не чехи, это фашики.

Bonifatich

Не особо она угоняемая... что Бора, что Октавия. Опять же приличный комплект сигналок на такой машине позволит достаточно уверенно себя чувстовать. Ну а страховка, это уж автору топика решать.
Одно скажу, если автомат хотите то ищите двухлитровую - туповата она в противном случае.
Спросите у хозяина - не текли ли задние тормоза ))) Не меня ли трапецию стеклоочистителей.
Ну а заслонку дроссельную и сами в сервисе помоете.
Восьмеркин правильно пишет ) От чехов там только название )

888

Да всёравно уходят, а комплект приличный сигналок это надо, может пойдут искать, где сигналка попроще! 😊

Bonifatich

888
Да всёравно уходят, а комплект приличный сигналок это надо, может пойдут искать, где сигналка попроще! 😊

Именно в таком ключе.

Nafigvajag

888

Чехи, чехи....? Да пожалуй не чехи, это фашики.

Ну крутят-то ее чехи. Оно конечно ясно, что немцы в нее вложили... Но то , что чехи делали 5 лет назад и что сейчас - сравнить трудно.

ZORAN

да, прогресс налицо
Вообще хороший выбор за такие деньги

888

Nafigvajag

Ну крутят-то ее чехи. Оно конечно ясно, что немцы в нее вложили... Но то , что чехи делали 5 лет назад и что сейчас - сравнить трудно.

Сейчас это полноценные Фольксы + свою линейку пытаются наметить. 😛

Sha shou

Мне не нравилось, что она весь снег во дворе брюшком сгребала и высокому человеку сзади сидеть не очень удобно.

Bonifatich

Жень, ну а что ты хотел от 4 гольфа, сзади места маловато, факт. Если машина изначально для Росии, то она повыше, европейцы действительно имеют слишком малый клиренс.
Но шумоизоляция - просто отменная, равно как и качество отделочных материалов салона.

Sha shou

я не спорю, Тезка, просто констатировал факт

ZORAN

Ну дак ты сам не маленький. Это же не суперб. Вот в той сзади раздолье.
а что низкая - это смотря сколько снега. У ней вроде клиренс 14 см. Ну и защита если висит - то где то 12 будет...

Masimus

Что-то про ценники я вас не понимаю.Это старая Октавия,та которая на картинке,даже с дизелем стоит как мелкий Поло примерно.По-моему халява.

Masimus

Nafigvajag
А уж 1,9 турбодизель... Ух!
Вах,от кого я это слышу!!!! От главного дизелененавистника!! 😊

marat

У меня на стоянке рядом стоит Шкода Октавия 2006 гв., при темпиратуре ниже -20 он не смог завести машину не разу.Теплеет до -15 заводится с пол оборота.Такой вот автомобиль.

Зануда

http://guns.allzip.org/topic/53/140683.html

ZORAN

прошивка скорее всего или дохлый аккум

Masimus

Зануда
http://guns.allzip.org/topic/53/140683.html
Твоя тема скушная и занудная как ты сам.Бееее... 😉

Nafigvajag

Masimus
Вах,от кого я это слышу!!!! От главного дизелененавистника!! 😊

Дизели бывают разные... Просто разница в цене на данный момент не оправдает экономию, при моих пробегах.

Нет, за свои деньги, я-б дизель не покупал. А тут покатали, дали порулить. Потому - УХ! 😛

Кстати, при цене в 22 тыс евро (а именно столько стоит то, что я видел) я-б вообще Шкоду не покупал. Есть ведь Мазда... 😊

Masimus

Да мы про старую толкуем,она 14т с дизелем,комби.

Bylbash

Друг в прошлом году взял 99г 1.9тди универсал за 7 800$.Расход по трассе при 130 5.5л соляры которую он покупает за пол цены это просто супер.Я её сравниваю с Б5 и ощутимой разницы не вижу.Неплохая покупка за свою цену.У них Ещё была версия 4х4 и говорят что для загорода очень супер

Nafigvajag

Masimus
Да мы про старую толкуем,она 14т с дизелем,комби.

Про дизель... Ну, солярка нормальная у вас - не проблема. Это Хорошо.

А сколько ты на ней ездить думаешь? Год? Три? Пять? До ручки?

ИМХО, дизелек апосля трех лет надо сплавлять. Пусть камасутрой за большие деньги с ним кто другой занимается.

Nafigvajag

Bylbash
Друг в прошлом году взял 99г 1.9тди универсал за 7 800$.Расход по трассе при 130 5.5л соляры которую он покупает за пол цены это просто супер.Я её сравниваю с Б5 и ощутимой разницы не вижу.Неплохая покупка за свою цену.У них Ещё была версия 4х4 и говорят что для загорода очень супер

Потребление и крутящий момент любого +- современного дизеля - это конечно супер. Но стоит ОДИН раз залить косячного топлива... а это бывает и на "Брендовых" АЗС... Лафа заканчивается. А в курсе, сколько стоит форсунка с соленоидом? А ее ремкомплект? А регулировка ТНВД? А очередь на эту регулировку? Не, ну их нах. Дизель должен быть БОЛЬШИМ. Не на легковушке.

Bylbash

Но в 124 мерс 2.5д что только не лил,а ему хоть бы хны.И ни у кого неслышал о проблемах с топливной системой у этих машин.Вот думаю может взять себе такого 2.5д-3.0тд последних годов и не е.... себе голову с 525-530 дизелем на бмв.

888

Bylbash
Но в 124 мерс 2.5д что только не лил,а ему хоть бы хны.И ни у кого неслышал о проблемах с топливной системой у этих машин.Вот думаю может взять себе такого 2.5д-3.0тд последних годов и не е.... себе голову с 525-530 дизелем на бмв.

На последних 124 3,5л ТД очень геморойный мотор, поэтому только 2,5л остаётся. или 3л Д(без турбины) 😊

Bylbash

888

На последних 124 3,5л ТД очень геморойный мотор, поэтому только 2,5л остаётся. или 3л Д(без турбины) 😊

Может ты его со 140кетом спутал???На 124 3.5 вообще не ставился,а на 140 он шёл помоему до 96 года,а затем его сменили из-за геморойности на 3.0 тд

Nafigvajag

Bylbash
Но в 124 мерс 2.5д что только не лил,а ему хоть бы хны.И ни у кого неслышал о проблемах с топливной системой у этих машин.Вот думаю может взять себе такого 2.5д-3.0тд последних годов и не е.... себе голову с 525-530 дизелем на бмв.

Был такой анекдот, про попа, который с колокольни падал. ИМХО тут первый вариант - повезло! 😛 Я как-бы не в стороне от дизель-сервиса работаю... Проблем много, в основном из-за качества горючки. Кто-то из торговцев бодяжит соляру биотопливом, кто-то покупает тыренную соляру черти откуда, черти как перелитую. Всяк бывает. Иногда форсунка "разнашивается" топливом так, что дает не облако, а просто струю. 😞

А форсунки на common rail дизель стоят... Ну к примеру 1,9 TD Ауди A4 2002 года, одна форсунка стоит 750 Евро. Ремкомплект одной форсунки - 500 Евро. Это как минимум 500 литров бензина по нашим ценам (а плюс работа, а еще сроки доставки). Плюс, дизельная машина дороже на 5-10%. Ну и где тут выгода? 😞 А нету ее.

888

Bylbash

Может ты его со 140кетом спутал???На 124 3.5 вообще не ставился,а на 140 он шёл помоему до 96 года,а затем его сменили из-за геморойности на 3.0 тд

Ваще по Геликам ориентировался, но думал по наивности, что на 124(кроме 2,5) таже история, ну и соответственно с 97 их(3лД и 3,5лТД) сменил один мотор 3л ТД очень классный движок, который в 99г перерос в 2,7л ЦДИ и в 3,2л ЦДИ, моторы, которые нашу соляру не любят, но при этом сертифицыруются к продаже. 😞

Bylbash

Я не говорю про common rail в который даже с заправки лить стрёмно,а про старый мерсовский дизель.Да и в Беларуси с солярой дела получше обстоят,поэтому и берут их здесь.А насчёт экономии:мерс 3.2 бенз 17/11/13л средний расход х 0.87$=11.5$на 100км.На 100 000 км=11 500$.Дизель 3.0 12\8\10л х 0.46$=4.6$ На 100 000 км=4 600$ Разница около 7 косарей.Я думаю это с лихвой покрывает все доп расходы.Да и продать у нас дизель намного проще

Bylbash

888

Ваще по Геликам ориентировался, но думал по наивности, что на 124(кроме 2,5) таже история, ну и соответственно с 97 их(3лД и 3,5лТД) сменил один мотор 3л ТД очень классный движок, который в 99г перерос в 2,7л ЦДИ и в 3,2л ЦДИ, моторы, которые нашу соляру не любят, но при этом сертифицыруются к продаже. 😞

У знакомого 140 97г 3.0 тд или тди так он горя с ним незнает и продавать пока не собирается,тк невидит альтернативы ,а до этого у него был 140 с 3.5 ,так ехал похуже и ел по городу на 3 литра больше да и по мотору какие-то проблемы постоянно были

Masimus

Nafigvajag

Про дизель... Ну, солярка нормальная у вас - не проблема. Это Хорошо.

А сколько ты на ней ездить думаешь? Год? Три? Пять? До ручки?

ИМХО, дизелек апосля трех лет надо сплавлять. Пусть камасутрой за большие деньги с ним кто другой занимается.

До ручки-мой вариант.Пока не помрёт,лет 10 то есть.За этот срок всё окупится.Октавия,кстати,с 1.8т дороже дизеля.
И насчёт "после трёх лет сплавлять",это очень правильная психология,она позваляет нам приобретать тачки за пол цены после обкатки,с пробегом под сотню(что есть фигня для дизеля).Насос-форсунки(а там нынче такие движки)стоят 480 евро за штуку,и чего-то я не слышу на Ауди форуме стонов про ломучесть девайсов.
ПС.Взять чтоль АЗ 1.9 тди,02 года? Ух ты!

888

Bylbash
Я не говорю про common rail в который даже с заправки лить стрёмно,а про старый мерсовский дизель.Да и в Беларуси с солярой дела получше обстоят,поэтому и берут их здесь.А насчёт экономии:мерс 3.2 бенз 17/11/13л средний расход х 0.87$=11.5$на 100км.На 100 000 км=11 500$.Дизель 3.0 12\8\10л х 0.46$=4.6$ На 100 000 км=4 600$ Разница около 7 косарей.Я думаю это с лихвой покрывает все доп расходы.Да и продать у нас дизель намного проще

Я в экономию дизеля не верю в этой стране, а на рынке б/у авто, ваще попахивает попадосом! 😛 А насчёт бензинки, езжу на Е-шке 3,2л ещё на рядной хавает 16,5-18л город,у знакомой тёти такой же мотор на Г-шке минимум 20л хавает, а у товарища 3,2л вэобразник на Е-шке же 14,5-16л.

888

Bylbash

У знакомого 140 97г 3.0 тд или тди так он горя с ним незнает и продавать пока не собирается,тк невидит альтернативы ,а до этого у него был 140 с 3.5 ,так ехал похуже и ел по городу на 3 литра больше да и по мотору какие-то проблемы постоянно были

И это статистика! 😛 3,5л отказать! 3л Супер! 😛
Но я ездил и буду ездить на бензинках, такой я непрактичный! 😛

Bylbash

Я не агитирую за дизель.Каждый ездит на чём хочет/позволяют средства.Сам в городе юзаю Сивик жены 1.6 бенз и меня он устраивает ,на природу\охоту и в городе(когда машина жены занята) езжу на патруле,но в городе он тяжеловат,поэтому для дальних поездок и города для себя хочу взять 124 с дизельным мотором

888

Bylbash
Я не агитирую за дизель.Каждый ездит на чём хочет/позволяют средства.Сам в городе юзаю Сивик жены 1.6 бенз и меня он устраивает ,на природу\охоту и в городе(когда машина жены занята) езжу на патруле,но в городе он тяжеловат,поэтому для дальних поездок и города для себя хочу взять 124 с дизельным мотором

Здесь ты прав, каждый волен выбирать, в этом и кайф, что есть выбор. 😛 А то есть у нас война рулей Левых и Правых, война Субару с Сузуки, давайте ещё замутим войну Бензина и Дизеля.... 😀

Bylbash

До Патрола у меня было 3 бензиновых машины,а ещё до них вперемешку бензин\дизель,поэтому с проблемами и одних и других знаком.На сей момент для меня является большим + возможность заправлять машину соляркой за 50% стоимости.Но у жены останется бензиновая машина и поэтому если захочется пожечь резину,то можно попросить.

Nafigvajag

Masimus
До ручки-мой вариант.Пока не помрёт,лет 10 то есть.За этот срок всё окупится.Октавия,кстати,с 1.8т дороже дизеля.
И насчёт "после трёх лет сплавлять",это очень правильная психология,она позваляет нам приобретать тачки за пол цены после обкатки,с пробегом под сотню(что есть фигня для дизеля).Насос-форсунки(а там нынче такие движки)стоят 480 евро за штуку,и чего-то я не слышу на Ауди форуме стонов про ломучесть девайсов.
ПС.Взять чтоль АЗ 1.9 тди,02 года?

Ну, Флаг в руки!!! 😀

Я не по форумам об этом сужу. Моя контора (где тружусь) имеет в своем составе дизель-сервис. Еще один потенциальный клиент с подержанным дизелем - это хорошо... 😀

Nafigvajag

888

Здесь ты прав, каждый волен выбирать, в этом и кайф, что есть выбор. 😛 А то есть у нас война рулей Левых и Правых, война Субару с Сузуки, давайте ещё замутим войну Бензина и Дизеля.... 😀

А воевать-то смысл? Расходы-то одинаковы, в итоге. Что бенз, что дизель. Так что, кто что любит. Мне лично крутящий момент дизеля нравится. Это-ж как инструмент, смотря что надо, то и бери... Чо ругаццо-то??? 😲

Bylbash

Если б я работал возле бензин-сервиса я б о бензиновых машинах сказал тоже самое 😊

Nafigvajag

Bylbash
До Патрола у меня было 3 бензиновых машины,а ещё до них вперемешку бензин\дизель,поэтому с проблемами и одних и других знаком.На сей момент для меня является большим + возможность заправлять машину соляркой за 50% стоимости.Но у жены останется бензиновая машина и поэтому если захочется пожечь резину,то можно попросить.

Для такого авто как Патрол (и его доноклассники) и областей его применения, дизель полностью себя оправдает. Ну и профилактику дизель любит. Ну а если заправляться можно в полцены, так тады оно конечно... 😀

Bylbash

А с лупарём 3.2 цди знакомяга еб.... из-за топлива постоянно,но разгон и расход супер.Поэтому и хочу взять себе старый и проверенный мотор,а не навороченный цди

Nafigvajag

Bylbash
Если б я работал возле бензин-сервиса я б о бензиновых машинах сказал тоже самое 😊

Да ВСЕ ломается, спору нет. Только я не возле... Я типа внутри... 😊

Хотя... Только такой дизель - настоящий дизель... 😀

Bylbash

Nafigvajag

Для такого авто как Патрол (и его доноклассники) и областей его применения, дизель полностью себя оправдает. Ну и профилактику дизель любит. Ну а если заправляться можно в полцены, так тады оно конечно... 😀

Проблема пока только одна:постоянно при заправке топливо выливается через верх,тк льют от души как для себя вёдрами 😊 😊 😊

Bylbash

Nafigvajag

Да ВСЕ ломается, спору нет. Только я не возле... Я типа внутри... 😊

Хотя... Только такой дизель - настоящий дизель... 😀

Вот я и говорю ДИЗЕЛЬ, а не дизель цди 😊

Nafigvajag

Bylbash

Вот я и говорю ДИЗЕЛЬ, а не дизель цди 😊

Ты сейчас посмотри... А то у меня картинка не цеплялась... 😀 Кстати, это тоже common rail... 😀

Вес - 15 с половиной тонн, обьем двигателя - 61,1 Литр, 16 цилиндров V-тип, турбонаддув. Мощность - 1760 kW. Потребление - 474 литра в час.

Вот от этого я просто торчу. Жаль не ездит... 😞

888

Nafigvajag

А воевать-то смысл? Расходы-то одинаковы, в итоге. Что бенз, что дизель. Так что, кто что любит. Мне лично крутящий момент дизеля нравится. Это-ж как инструмент, смотря что надо, то и бери... Чо ругаццо-то??? 😲

Да о войне то я пошутил, наоборот надоело уже серево. А по расходам правда, примерно одно и тоже получается. 😛

Bylbash

Это что за вечный двигатель???В Патрол влезет?????

888

Bylbash

Вот я и говорю ДИЗЕЛЬ, а не дизель цди 😊

ЦДИ ваще врагу не пожелать, на 4л за 60т/км пробега с нуля, поменяли ТНВД 1раз, починили ещё 1раз, несчитая форсунки и кучи навесной мелочи, на которую уже смотрят, как на расходники вроде масла! 😊

Bylbash

Bylbash
Это что за вечный двигатель???В Патрол влезет?????

Жаль что не влезет,а так бы мы на нём мир под колёса подвернули

Nafigvajag

Для себя, поездив ежедневно длительное время на трех дизельных малолитражках, пока остановился на бензиновом двигле. Надежнее зимой. Хотя все свои дизели я и обслуживал вовремя, и горючку старался им кормить "повкуснее", но по морозу сюрпризы бывали.

Bylbash

Так может из-за небольшого литража?

Nafigvajag

Bylbash
Это что за вечный двигатель???В Патрол влезет?????

Это моя работа. Резервное энергоснабжение... 😀 Когда такую штуку запускаешь, аж прямо оргазм наступает. Сила, блин! 😀

888

Nafigvajag
Для себя, поездив ежедневно длительное время на трех дизельных малолитражках, пока остановился на бензиновом двигле. Надежнее зимой. Хотя все свои дизели я и обслуживал вовремя, и горючку старался им кормить "повкуснее", но по морозу сюрпризы бывали.

Ещё раздражает, что дизельки очень долго прогреваются!

Bylbash

Может проблемы и были из-за малого литража?

Bylbash

888

Ещё раздражает, что дизельки очень долго прогреваются!

Надо попробовать сравнить на стоящей машине,а в движении всё одно

Nafigvajag

888

Ещё раздражает, что дизельки очень долго прогреваются!

Очень долго. На новых сейчас электроподогрев воздуха ставят. Иначе в салоне первые 20 минут просто дуба даешь зимой.

Nafigvajag

Bylbash
Может проблемы и были из-за малого литража?

Ну а Октавия и есть малолитражка. Я долго катался на Кадете 1,6 Д, Берлинго 1,9 Д, Астра 1,7 ТД. Ниже 3 - 3,5 литров дизель ИМХО, не имеет смысла, а на тракторе/грузовике/вездеходе на работу ездить мне не надо... 😊

Bylbash

Nafigvajag

Очень долго. На новых сейчас электроподогрев воздуха ставят. Иначе в салоне первые 20 минут просто дуба даешь зимой.

Я за 15-20 минут на работу доезжаю,а тепло уже минут через 5,но машину никогда ниодну не грею на холостых.Завёлся,газанул и в путь.

Masimus

Nafigvajag

Ну, Флаг в руки!!! 😀

Я не по форумам об этом сужу. Моя контора (где тружусь) имеет в своем составе дизель-сервис. Еще один потенциальный клиент с подержанным дизелем - это хорошо... 😀

Родной,у меня под окном Берлинга дизельная стоит,200000 пробега,хоть бы пукнула раз! Заправляюсь исключительно на Лукойле,великом и ужасном.Ходовая рассыпалась,но двиг в -15 с пол тыка....что я делаю не так?!

Bylbash

Съезди на дизель-сервис

Masimus

888

Ещё раздражает, что дизельки очень долго прогреваются!

Спецом засекал-через 4 км движения становится "тепло".

Masimus

Bylbash
Съезди на дизель-сервис
Накуя?

Bylbash

Что бы потом ниже -10 е..... с заводкой машины 😀 😀 😀

Masimus

Nafigvajag
Ниже 3 - 3,5 литров дизель ИМХО, не имеет смысла, а на тракторе/грузовике/вездеходе на работу ездить мне не надо... 😊
Мля,ну вот у Ауди при 1.9-объёме,96 кВт мощи,а на том же Мерсе w124 при 2.5 объёме всего 66 кВт.Литровый объём уже нихрена не значит в эпоху common rail и pump-nozzle технологий.

Masimus

Bylbash
Что бы потом ниже -10 е..... с заводкой машины 😀 😀 😀
Ну только если сгонять в Латвию,к другу нашему Нафигу. 😛

Bylbash

Nafigvajag я думаю имел ввиду не мощь,а надёжность и неприхотливость старых большеобъёмных моторов.А все эти common rail-ы для идеальных условий Европы

Bylbash

А мне звание "ВЕТЕРАН" присвоили.Всё,пошёл замачивать

Masimus

Нет,Нафиг именно считает малолитражные дизели бесполезными.Он у нас мегаломан! Меньше корабельного дизеля не приемлет. 😊

Nafigvajag

Bylbash
Nafigvajag я думаю имел ввиду не мощь,а надёжность и неприхотливость старых большеобъёмных моторов.А все эти common rail-ы для идеальных условий Европы

Истинно так!

Nafigvajag

Masimus
Нет,Нафиг именно считает малолитражные дизели бесполезными.Он у нас мегаломан! Меньше корабельного дизеля не приемлет. 😊

Ну вот не надо! 😊

Не бесполезные. Вот то-то и оно, что твоя Берлинга до -15 заводится с полпинка. А вот если -30??? А я тебе скажу - моя не заводилась. При пробеге 28000 км. А -30 нет-нет, да бывает у нас. От Риги и от моря то, далече. Бензиновый движок - надежнее. У дизеля на малолитражке - тож свои плюсы. Комфортная городская езда, экономичность в плане топлива. До первого ремонта. Не факт, что он ОБЯЗАТЕЛЬНО будет, но вероятность высока. Так что, я все приемлю, а от больших дизелей - просто тихо прусь. 😊

Nafigvajag

Masimus
Мля,ну вот у Ауди при 1.9-объёме,96 кВт мощи,а на том же Мерсе w124 при 2.5 объёме всего 66 кВт.Литровый объём уже нихрена не значит в эпоху common rail и pump-nozzle технологий.

Дофига значит! Ресурс на порядок разный. 😛 Ну, а электроника, она зато поэкономичней и потише...

Masimus

Нафик,смотри-парень в Канаде на дизельной Джетте едет.На температуру внимание... http://i56.photobucket.com/albums/g197/gabinyetov/DSC00026.jpg

Nafigvajag

Masimus
Нафик,смотри-парень в Канаде на дизельной Джетте едет.На температуру внимание... http://i56.photobucket.com/albums/g197/gabinyetov/DSC00026.jpg

Угу. Внимание на спидометр... Нифига он не едет.

Я-ж говорю, хочешь дизель - флаг в руки! Меня убеждать не надо, я советов не просил! 😛

Masimus

😊 Внимание на уровень топлива! Это он на заправке остановился. http://i56.photobucket.com/albums/g197/gabinyetov/DSC00029.jpg

Bylbash

Сегодня - 20 и я с первого оборота завёл Патрол при 3 работающих свечах накала из 6.А 3 свечи мёртвые полностью.Чесно говоря всё это приятно удивило,неожидал.

Huge Cock Cucumber

Шкоду ругать незачто. Сам с огромным удовольствием катаюсь на Супербе - знакомая на новой октавии, за рулем которой провожу больше нее - отличные автомобили. Сам буду Суперб менять только на новую машину этой марки - Октавию в универсале повышенной проходимости. Скоро появится

Bylbash

Почему появится?Она уже есть.Я бы лучше ездил на Октавии чем на Пассате.Нормальная машина

Huge Cock Cucumber

Нет, это Новая Шкода-Скаут, ее еще нет у диллеров. Будет стоить правда больше гольфа в топе, но она того стоит.

Bylbash

Я думал ты про Октавию

888

Bylbash
Я думал ты про Октавию

Так это и есть Октавия, аля Оллроуд! 😛

Bylbash

Смотрится по-взрослому и думаю небудет стоить как говёный Оллроуд.

888

Bylbash
Смотрится по-взрослому и думаю небудет стоить как говёный Оллроуд.

Стоить будет гораздо дешевле всяко.

Alex_F

888

Стоить будет гораздо дешевле всяко.

Так она и на класс ниже 😛 а стоить будет почти как большая

888

Alex_F

Так она и на класс ниже 😛 а стоить будет почти как большая

Это посути Гольф/Джетта универсал.

VeselOF

Сам езжу на Шкоде. Никаких притензий к авто.
Только жестянку чиню и все! Вот тоже присмотрелся с "Скаут". Может кто в курсе кагда примерно появится у диллеров и цена примерно от - к + ?

Masimus

Летом будет Скаут.

VeselOF

а цена мин и макс?

Masimus

2,0 TDI PD DPF-$32.491
2,0 16V FSI-$30.658

Huge Cock Cucumber

ну это самый минимум. В реале будет от 35 000

Masimus

На эстонском сайте Шкоды-только эти две цифры,без вариантов.

Huge Cock Cucumber

ну припишем Каско, молдинки всякие с ковриками, сигналки с драконами- вот и считайте

Masimus

Да,по традиции ФАГ,цены даются на голую машину,дальше плюсуйте сами.

Huge Cock Cucumber

Masimus
Да,по традици ФАГ цены даются на голую машину,дальше плюсуйте сами.

ну кто купит тачку с задними ручными стеклоподьемниками?

Masimus

Я только что купил. 😊 Правда Опель...

Nafigvajag

Masimus
Я только что купил. 😊 Правда Опель...

Колись... 😛 Ну и типа - поздравлям??? 😛