С ней всё нормально, не считая того, что ценник на Шкоды высоковат.
И новая Октвия поинтересней будет, вопрос ценников ваще дикий. 😛
Машина с очень завышеной ценой, и большим падением этой цены во времени, по мне так луше омега б или БМВ 520 или ауди а4, и комфорта больше и марка престижней.
Соренсен
Машина с очень завышеной ценой, и большим падением этой цены во времени, по мне так луше омега б или БМВ 520 или ауди а4, и комфорта больше и марка престижней.
Как то странно вы рассуждаете, вот по мне например хочется новый Рейнж Ровер Спорт, а езжу на Мерседесе 96г... Не знаете почему? 😀
Я то же езжу на Омеге А 1993 г.в., мечтаю об А6, просто я не понимаю почему на шкоду такие цены, хотя ни чего эдакого в этих машинах нет, крепкий D класс но ни за такие же деньги.
4 года отъездил на Боре (те же яйца), отличная машина. Придраться не к чему.
Есть пара родовых болячек, но они недорого лечатся.
Нормальная цена, от 14900$ в , в РФ. У нас около 11 тыс евро вроде, так что не намного и дешевле. Новая подороже. Хороший, добротный европейский а/м. У нас таких полно.
Bonifatich
4 года отъездил на Боре (те же яйца), отличная машина. Придраться не к чему.
Есть пара родовых болячек, но они недорого лечатся.
Основная болячка угоняемость, Октавию кстати тоже касается! 😛
А новая просто аут. Я аж офигел. Не ждал от чехов такого. Здорово поднялись. Первая Октавия - просто какашкой кажется, по сравнению с последней. А уж 1,9 турбодизель... Ух! Цены - не самые страшные.
угоняемость? по каско она 2 группа риска. не особо угоняемая.
Nafigvajag
А новая просто аут. Я аж офигел. Не ждал от чехов такого. Здорово поднялись. Первая Октавия - просто какашкой кажется, по сравнению с последней. А уж 1,9 турбодизель... Ух! Цены - не самые страшные.
Чехи, чехи....? Да пожалуй не чехи, это фашики.
Не особо она угоняемая... что Бора, что Октавия. Опять же приличный комплект сигналок на такой машине позволит достаточно уверенно себя чувстовать. Ну а страховка, это уж автору топика решать.
Одно скажу, если автомат хотите то ищите двухлитровую - туповата она в противном случае.
Спросите у хозяина - не текли ли задние тормоза ))) Не меня ли трапецию стеклоочистителей.
Ну а заслонку дроссельную и сами в сервисе помоете.
Восьмеркин правильно пишет ) От чехов там только название )
Да всёравно уходят, а комплект приличный сигналок это надо, может пойдут искать, где сигналка попроще! 😊
888
Да всёравно уходят, а комплект приличный сигналок это надо, может пойдут искать, где сигналка попроще! 😊
Именно в таком ключе.
888Чехи, чехи....? Да пожалуй не чехи, это фашики.
Ну крутят-то ее чехи. Оно конечно ясно, что немцы в нее вложили... Но то , что чехи делали 5 лет назад и что сейчас - сравнить трудно.
да, прогресс налицо
Вообще хороший выбор за такие деньги
NafigvajagНу крутят-то ее чехи. Оно конечно ясно, что немцы в нее вложили... Но то , что чехи делали 5 лет назад и что сейчас - сравнить трудно.
Сейчас это полноценные Фольксы + свою линейку пытаются наметить. 😛
Мне не нравилось, что она весь снег во дворе брюшком сгребала и высокому человеку сзади сидеть не очень удобно.
Жень, ну а что ты хотел от 4 гольфа, сзади места маловато, факт. Если машина изначально для Росии, то она повыше, европейцы действительно имеют слишком малый клиренс.
Но шумоизоляция - просто отменная, равно как и качество отделочных материалов салона.
я не спорю, Тезка, просто констатировал факт
Ну дак ты сам не маленький. Это же не суперб. Вот в той сзади раздолье.
а что низкая - это смотря сколько снега. У ней вроде клиренс 14 см. Ну и защита если висит - то где то 12 будет...
Что-то про ценники я вас не понимаю.Это старая Октавия,та которая на картинке,даже с дизелем стоит как мелкий Поло примерно.По-моему халява.
NafigvajagВах,от кого я это слышу!!!! От главного дизелененавистника!! 😊
А уж 1,9 турбодизель... Ух!
У меня на стоянке рядом стоит Шкода Октавия 2006 гв., при темпиратуре ниже -20 он не смог завести машину не разу.Теплеет до -15 заводится с пол оборота.Такой вот автомобиль.
прошивка скорее всего или дохлый аккум
ЗанудаТвоя тема скушная и занудная как ты сам.Бееее... 😉
http://guns.allzip.org/topic/53/140683.html
Masimus
Вах,от кого я это слышу!!!! От главного дизелененавистника!! 😊
Дизели бывают разные... Просто разница в цене на данный момент не оправдает экономию, при моих пробегах.
Нет, за свои деньги, я-б дизель не покупал. А тут покатали, дали порулить. Потому - УХ! 😛
Кстати, при цене в 22 тыс евро (а именно столько стоит то, что я видел) я-б вообще Шкоду не покупал. Есть ведь Мазда... 😊
Да мы про старую толкуем,она 14т с дизелем,комби.
Друг в прошлом году взял 99г 1.9тди универсал за 7 800$.Расход по трассе при 130 5.5л соляры которую он покупает за пол цены это просто супер.Я её сравниваю с Б5 и ощутимой разницы не вижу.Неплохая покупка за свою цену.У них Ещё была версия 4х4 и говорят что для загорода очень супер
Masimus
Да мы про старую толкуем,она 14т с дизелем,комби.
Про дизель... Ну, солярка нормальная у вас - не проблема. Это Хорошо.
А сколько ты на ней ездить думаешь? Год? Три? Пять? До ручки?
ИМХО, дизелек апосля трех лет надо сплавлять. Пусть камасутрой за большие деньги с ним кто другой занимается.
Bylbash
Друг в прошлом году взял 99г 1.9тди универсал за 7 800$.Расход по трассе при 130 5.5л соляры которую он покупает за пол цены это просто супер.Я её сравниваю с Б5 и ощутимой разницы не вижу.Неплохая покупка за свою цену.У них Ещё была версия 4х4 и говорят что для загорода очень супер
Потребление и крутящий момент любого +- современного дизеля - это конечно супер. Но стоит ОДИН раз залить косячного топлива... а это бывает и на "Брендовых" АЗС... Лафа заканчивается. А в курсе, сколько стоит форсунка с соленоидом? А ее ремкомплект? А регулировка ТНВД? А очередь на эту регулировку? Не, ну их нах. Дизель должен быть БОЛЬШИМ. Не на легковушке.
Но в 124 мерс 2.5д что только не лил,а ему хоть бы хны.И ни у кого неслышал о проблемах с топливной системой у этих машин.Вот думаю может взять себе такого 2.5д-3.0тд последних годов и не е.... себе голову с 525-530 дизелем на бмв.
Bylbash
Но в 124 мерс 2.5д что только не лил,а ему хоть бы хны.И ни у кого неслышал о проблемах с топливной системой у этих машин.Вот думаю может взять себе такого 2.5д-3.0тд последних годов и не е.... себе голову с 525-530 дизелем на бмв.
На последних 124 3,5л ТД очень геморойный мотор, поэтому только 2,5л остаётся. или 3л Д(без турбины) 😊
888На последних 124 3,5л ТД очень геморойный мотор, поэтому только 2,5л остаётся. или 3л Д(без турбины) 😊
Может ты его со 140кетом спутал???На 124 3.5 вообще не ставился,а на 140 он шёл помоему до 96 года,а затем его сменили из-за геморойности на 3.0 тд
Bylbash
Но в 124 мерс 2.5д что только не лил,а ему хоть бы хны.И ни у кого неслышал о проблемах с топливной системой у этих машин.Вот думаю может взять себе такого 2.5д-3.0тд последних годов и не е.... себе голову с 525-530 дизелем на бмв.
Был такой анекдот, про попа, который с колокольни падал. ИМХО тут первый вариант - повезло! 😛 Я как-бы не в стороне от дизель-сервиса работаю... Проблем много, в основном из-за качества горючки. Кто-то из торговцев бодяжит соляру биотопливом, кто-то покупает тыренную соляру черти откуда, черти как перелитую. Всяк бывает. Иногда форсунка "разнашивается" топливом так, что дает не облако, а просто струю. 😞
А форсунки на common rail дизель стоят... Ну к примеру 1,9 TD Ауди A4 2002 года, одна форсунка стоит 750 Евро. Ремкомплект одной форсунки - 500 Евро. Это как минимум 500 литров бензина по нашим ценам (а плюс работа, а еще сроки доставки). Плюс, дизельная машина дороже на 5-10%. Ну и где тут выгода? 😞 А нету ее.
BylbashМожет ты его со 140кетом спутал???На 124 3.5 вообще не ставился,а на 140 он шёл помоему до 96 года,а затем его сменили из-за геморойности на 3.0 тд
Ваще по Геликам ориентировался, но думал по наивности, что на 124(кроме 2,5) таже история, ну и соответственно с 97 их(3лД и 3,5лТД) сменил один мотор 3л ТД очень классный движок, который в 99г перерос в 2,7л ЦДИ и в 3,2л ЦДИ, моторы, которые нашу соляру не любят, но при этом сертифицыруются к продаже. 😞
Я не говорю про common rail в который даже с заправки лить стрёмно,а про старый мерсовский дизель.Да и в Беларуси с солярой дела получше обстоят,поэтому и берут их здесь.А насчёт экономии:мерс 3.2 бенз 17/11/13л средний расход х 0.87$=11.5$на 100км.На 100 000 км=11 500$.Дизель 3.0 12\8\10л х 0.46$=4.6$ На 100 000 км=4 600$ Разница около 7 косарей.Я думаю это с лихвой покрывает все доп расходы.Да и продать у нас дизель намного проще
888Ваще по Геликам ориентировался, но думал по наивности, что на 124(кроме 2,5) таже история, ну и соответственно с 97 их(3лД и 3,5лТД) сменил один мотор 3л ТД очень классный движок, который в 99г перерос в 2,7л ЦДИ и в 3,2л ЦДИ, моторы, которые нашу соляру не любят, но при этом сертифицыруются к продаже. 😞
У знакомого 140 97г 3.0 тд или тди так он горя с ним незнает и продавать пока не собирается,тк невидит альтернативы ,а до этого у него был 140 с 3.5 ,так ехал похуже и ел по городу на 3 литра больше да и по мотору какие-то проблемы постоянно были
NafigvajagДо ручки-мой вариант.Пока не помрёт,лет 10 то есть.За этот срок всё окупится.Октавия,кстати,с 1.8т дороже дизеля.Про дизель... Ну, солярка нормальная у вас - не проблема. Это Хорошо.
А сколько ты на ней ездить думаешь? Год? Три? Пять? До ручки?
ИМХО, дизелек апосля трех лет надо сплавлять. Пусть камасутрой за большие деньги с ним кто другой занимается.
И насчёт "после трёх лет сплавлять",это очень правильная психология,она позваляет нам приобретать тачки за пол цены после обкатки,с пробегом под сотню(что есть фигня для дизеля).Насос-форсунки(а там нынче такие движки)стоят 480 евро за штуку,и чего-то я не слышу на Ауди форуме стонов про ломучесть девайсов.
ПС.Взять чтоль АЗ 1.9 тди,02 года?
Bylbash
Я не говорю про common rail в который даже с заправки лить стрёмно,а про старый мерсовский дизель.Да и в Беларуси с солярой дела получше обстоят,поэтому и берут их здесь.А насчёт экономии:мерс 3.2 бенз 17/11/13л средний расход х 0.87$=11.5$на 100км.На 100 000 км=11 500$.Дизель 3.0 12\8\10л х 0.46$=4.6$ На 100 000 км=4 600$ Разница около 7 косарей.Я думаю это с лихвой покрывает все доп расходы.Да и продать у нас дизель намного проще
Я в экономию дизеля не верю в этой стране, а на рынке б/у авто, ваще попахивает попадосом! 😛 А насчёт бензинки, езжу на Е-шке 3,2л ещё на рядной хавает 16,5-18л город,у знакомой тёти такой же мотор на Г-шке минимум 20л хавает, а у товарища 3,2л вэобразник на Е-шке же 14,5-16л.
BylbashУ знакомого 140 97г 3.0 тд или тди так он горя с ним незнает и продавать пока не собирается,тк невидит альтернативы ,а до этого у него был 140 с 3.5 ,так ехал похуже и ел по городу на 3 литра больше да и по мотору какие-то проблемы постоянно были
И это статистика! 😛 3,5л отказать! 3л Супер! 😛
Но я ездил и буду ездить на бензинках, такой я непрактичный! 😛
Я не агитирую за дизель.Каждый ездит на чём хочет/позволяют средства.Сам в городе юзаю Сивик жены 1.6 бенз и меня он устраивает ,на природу\охоту и в городе(когда машина жены занята) езжу на патруле,но в городе он тяжеловат,поэтому для дальних поездок и города для себя хочу взять 124 с дизельным мотором
Bylbash
Я не агитирую за дизель.Каждый ездит на чём хочет/позволяют средства.Сам в городе юзаю Сивик жены 1.6 бенз и меня он устраивает ,на природу\охоту и в городе(когда машина жены занята) езжу на патруле,но в городе он тяжеловат,поэтому для дальних поездок и города для себя хочу взять 124 с дизельным мотором
Здесь ты прав, каждый волен выбирать, в этом и кайф, что есть выбор. 😛 А то есть у нас война рулей Левых и Правых, война Субару с Сузуки, давайте ещё замутим войну Бензина и Дизеля.... 😀
До Патрола у меня было 3 бензиновых машины,а ещё до них вперемешку бензин\дизель,поэтому с проблемами и одних и других знаком.На сей момент для меня является большим + возможность заправлять машину соляркой за 50% стоимости.Но у жены останется бензиновая машина и поэтому если захочется пожечь резину,то можно попросить.
Masimus
До ручки-мой вариант.Пока не помрёт,лет 10 то есть.За этот срок всё окупится.Октавия,кстати,с 1.8т дороже дизеля.
И насчёт "после трёх лет сплавлять",это очень правильная психология,она позваляет нам приобретать тачки за пол цены после обкатки,с пробегом под сотню(что есть фигня для дизеля).Насос-форсунки(а там нынче такие движки)стоят 480 евро за штуку,и чего-то я не слышу на Ауди форуме стонов про ломучесть девайсов.
ПС.Взять чтоль АЗ 1.9 тди,02 года?
Ну, Флаг в руки!!! 😀
Я не по форумам об этом сужу. Моя контора (где тружусь) имеет в своем составе дизель-сервис. Еще один потенциальный клиент с подержанным дизелем - это хорошо... 😀
888Здесь ты прав, каждый волен выбирать, в этом и кайф, что есть выбор. 😛 А то есть у нас война рулей Левых и Правых, война Субару с Сузуки, давайте ещё замутим войну Бензина и Дизеля.... 😀
А воевать-то смысл? Расходы-то одинаковы, в итоге. Что бенз, что дизель. Так что, кто что любит. Мне лично крутящий момент дизеля нравится. Это-ж как инструмент, смотря что надо, то и бери... Чо ругаццо-то??? 😲
Если б я работал возле бензин-сервиса я б о бензиновых машинах сказал тоже самое 😊
Bylbash
До Патрола у меня было 3 бензиновых машины,а ещё до них вперемешку бензин\дизель,поэтому с проблемами и одних и других знаком.На сей момент для меня является большим + возможность заправлять машину соляркой за 50% стоимости.Но у жены останется бензиновая машина и поэтому если захочется пожечь резину,то можно попросить.
Для такого авто как Патрол (и его доноклассники) и областей его применения, дизель полностью себя оправдает. Ну и профилактику дизель любит. Ну а если заправляться можно в полцены, так тады оно конечно... 😀
А с лупарём 3.2 цди знакомяга еб.... из-за топлива постоянно,но разгон и расход супер.Поэтому и хочу взять себе старый и проверенный мотор,а не навороченный цди
Bylbash
Если б я работал возле бензин-сервиса я б о бензиновых машинах сказал тоже самое 😊
Да ВСЕ ломается, спору нет. Только я не возле... Я типа внутри... 😊
NafigvajagДля такого авто как Патрол (и его доноклассники) и областей его применения, дизель полностью себя оправдает. Ну и профилактику дизель любит. Ну а если заправляться можно в полцены, так тады оно конечно... 😀
Проблема пока только одна:постоянно при заправке топливо выливается через верх,тк льют от души как для себя вёдрами 😊 😊 😊
NafigvajagДа ВСЕ ломается, спору нет. Только я не возле... Я типа внутри... 😊
Хотя... Только такой дизель - настоящий дизель... 😀
Вот я и говорю ДИЗЕЛЬ, а не дизель цди 😊
BylbashВот я и говорю ДИЗЕЛЬ, а не дизель цди 😊
Ты сейчас посмотри... А то у меня картинка не цеплялась... 😀 Кстати, это тоже common rail... 😀
Вес - 15 с половиной тонн, обьем двигателя - 61,1 Литр, 16 цилиндров V-тип, турбонаддув. Мощность - 1760 kW. Потребление - 474 литра в час.
Вот от этого я просто торчу. Жаль не ездит... 😞
NafigvajagА воевать-то смысл? Расходы-то одинаковы, в итоге. Что бенз, что дизель. Так что, кто что любит. Мне лично крутящий момент дизеля нравится. Это-ж как инструмент, смотря что надо, то и бери... Чо ругаццо-то??? 😲
Да о войне то я пошутил, наоборот надоело уже серево. А по расходам правда, примерно одно и тоже получается. 😛
Это что за вечный двигатель???В Патрол влезет?????
BylbashВот я и говорю ДИЗЕЛЬ, а не дизель цди 😊
ЦДИ ваще врагу не пожелать, на 4л за 60т/км пробега с нуля, поменяли ТНВД 1раз, починили ещё 1раз, несчитая форсунки и кучи навесной мелочи, на которую уже смотрят, как на расходники вроде масла! 😊
Bylbash
Это что за вечный двигатель???В Патрол влезет?????
Жаль что не влезет,а так бы мы на нём мир под колёса подвернули
Для себя, поездив ежедневно длительное время на трех дизельных малолитражках, пока остановился на бензиновом двигле. Надежнее зимой. Хотя все свои дизели я и обслуживал вовремя, и горючку старался им кормить "повкуснее", но по морозу сюрпризы бывали.
Так может из-за небольшого литража?
Bylbash
Это что за вечный двигатель???В Патрол влезет?????
Это моя работа. Резервное энергоснабжение... 😀 Когда такую штуку запускаешь, аж прямо оргазм наступает. Сила, блин! 😀
Nafigvajag
Для себя, поездив ежедневно длительное время на трех дизельных малолитражках, пока остановился на бензиновом двигле. Надежнее зимой. Хотя все свои дизели я и обслуживал вовремя, и горючку старался им кормить "повкуснее", но по морозу сюрпризы бывали.
Ещё раздражает, что дизельки очень долго прогреваются!
Может проблемы и были из-за малого литража?
888Ещё раздражает, что дизельки очень долго прогреваются!
Надо попробовать сравнить на стоящей машине,а в движении всё одно
888Ещё раздражает, что дизельки очень долго прогреваются!
Очень долго. На новых сейчас электроподогрев воздуха ставят. Иначе в салоне первые 20 минут просто дуба даешь зимой.
Bylbash
Может проблемы и были из-за малого литража?
Ну а Октавия и есть малолитражка. Я долго катался на Кадете 1,6 Д, Берлинго 1,9 Д, Астра 1,7 ТД. Ниже 3 - 3,5 литров дизель ИМХО, не имеет смысла, а на тракторе/грузовике/вездеходе на работу ездить мне не надо... 😊
NafigvajagОчень долго. На новых сейчас электроподогрев воздуха ставят. Иначе в салоне первые 20 минут просто дуба даешь зимой.
Я за 15-20 минут на работу доезжаю,а тепло уже минут через 5,но машину никогда ниодну не грею на холостых.Завёлся,газанул и в путь.
NafigvajagРодной,у меня под окном Берлинга дизельная стоит,200000 пробега,хоть бы пукнула раз! Заправляюсь исключительно на Лукойле,великом и ужасном.Ходовая рассыпалась,но двиг в -15 с пол тыка....что я делаю не так?!Ну, Флаг в руки!!! 😀
Я не по форумам об этом сужу. Моя контора (где тружусь) имеет в своем составе дизель-сервис. Еще один потенциальный клиент с подержанным дизелем - это хорошо... 😀
Съезди на дизель-сервис
888Спецом засекал-через 4 км движения становится "тепло".Ещё раздражает, что дизельки очень долго прогреваются!
BylbashНакуя?
Съезди на дизель-сервис
Что бы потом ниже -10 е..... с заводкой машины 😀 😀 😀
NafigvajagМля,ну вот у Ауди при 1.9-объёме,96 кВт мощи,а на том же Мерсе w124 при 2.5 объёме всего 66 кВт.Литровый объём уже нихрена не значит в эпоху common rail и pump-nozzle технологий.
Ниже 3 - 3,5 литров дизель ИМХО, не имеет смысла, а на тракторе/грузовике/вездеходе на работу ездить мне не надо... 😊
BylbashНу только если сгонять в Латвию,к другу нашему Нафигу. 😛
Что бы потом ниже -10 е..... с заводкой машины 😀 😀 😀
Nafigvajag я думаю имел ввиду не мощь,а надёжность и неприхотливость старых большеобъёмных моторов.А все эти common rail-ы для идеальных условий Европы
А мне звание "ВЕТЕРАН" присвоили.Всё,пошёл замачивать
Нет,Нафиг именно считает малолитражные дизели бесполезными.Он у нас мегаломан! Меньше корабельного дизеля не приемлет. 😊
Bylbash
Nafigvajag я думаю имел ввиду не мощь,а надёжность и неприхотливость старых большеобъёмных моторов.А все эти common rail-ы для идеальных условий Европы
Истинно так!
Masimus
Нет,Нафиг именно считает малолитражные дизели бесполезными.Он у нас мегаломан! Меньше корабельного дизеля не приемлет. 😊
Ну вот не надо! 😊
Не бесполезные. Вот то-то и оно, что твоя Берлинга до -15 заводится с полпинка. А вот если -30??? А я тебе скажу - моя не заводилась. При пробеге 28000 км. А -30 нет-нет, да бывает у нас. От Риги и от моря то, далече. Бензиновый движок - надежнее. У дизеля на малолитражке - тож свои плюсы. Комфортная городская езда, экономичность в плане топлива. До первого ремонта. Не факт, что он ОБЯЗАТЕЛЬНО будет, но вероятность высока. Так что, я все приемлю, а от больших дизелей - просто тихо прусь. 😊
Masimus
Мля,ну вот у Ауди при 1.9-объёме,96 кВт мощи,а на том же Мерсе w124 при 2.5 объёме всего 66 кВт.Литровый объём уже нихрена не значит в эпоху common rail и pump-nozzle технологий.
Дофига значит! Ресурс на порядок разный. 😛 Ну, а электроника, она зато поэкономичней и потише...
Нафик,смотри-парень в Канаде на дизельной Джетте едет.На температуру внимание... http://i56.photobucket.com/albums/g197/gabinyetov/DSC00026.jpg
Masimus
Нафик,смотри-парень в Канаде на дизельной Джетте едет.На температуру внимание... http://i56.photobucket.com/albums/g197/gabinyetov/DSC00026.jpg
Угу. Внимание на спидометр... Нифига он не едет.
Я-ж говорю, хочешь дизель - флаг в руки! Меня убеждать не надо, я советов не просил! 😛
😊 Внимание на уровень топлива! Это он на заправке остановился. http://i56.photobucket.com/albums/g197/gabinyetov/DSC00029.jpg
Сегодня - 20 и я с первого оборота завёл Патрол при 3 работающих свечах накала из 6.А 3 свечи мёртвые полностью.Чесно говоря всё это приятно удивило,неожидал.
Шкоду ругать незачто. Сам с огромным удовольствием катаюсь на Супербе - знакомая на новой октавии, за рулем которой провожу больше нее - отличные автомобили. Сам буду Суперб менять только на новую машину этой марки - Октавию в универсале повышенной проходимости. Скоро появится
Почему появится?Она уже есть.Я бы лучше ездил на Октавии чем на Пассате.Нормальная машина
Нет, это Новая Шкода-Скаут, ее еще нет у диллеров. Будет стоить правда больше гольфа в топе, но она того стоит.
Я думал ты про Октавию
Bylbash
Я думал ты про Октавию
Так это и есть Октавия, аля Оллроуд! 😛
Смотрится по-взрослому и думаю небудет стоить как говёный Оллроуд.
Bylbash
Смотрится по-взрослому и думаю небудет стоить как говёный Оллроуд.
Стоить будет гораздо дешевле всяко.
888Стоить будет гораздо дешевле всяко.
Так она и на класс ниже 😛 а стоить будет почти как большая
Alex_FТак она и на класс ниже 😛 а стоить будет почти как большая
Это посути Гольф/Джетта универсал.
Сам езжу на Шкоде. Никаких притензий к авто.
Только жестянку чиню и все! Вот тоже присмотрелся с "Скаут". Может кто в курсе кагда примерно появится у диллеров и цена примерно от - к + ?
Летом будет Скаут.
а цена мин и макс?
2,0 TDI PD DPF-$32.491
2,0 16V FSI-$30.658
ну это самый минимум. В реале будет от 35 000
На эстонском сайте Шкоды-только эти две цифры,без вариантов.
ну припишем Каско, молдинки всякие с ковриками, сигналки с драконами- вот и считайте
Да,по традиции ФАГ,цены даются на голую машину,дальше плюсуйте сами.
Masimus
Да,по традици ФАГ цены даются на голую машину,дальше плюсуйте сами.
ну кто купит тачку с задними ручными стеклоподьемниками?
Я только что купил. 😊 Правда Опель...
Masimus
Я только что купил. 😊 Правда Опель...
Колись... 😛 Ну и типа - поздравлям??? 😛