SDR***... Заглушка из салона APEXi ECV, звук на прямую 110db. + (used). и так далее...***
На что он надеется?
😊
я там ничо не понял, но особенно это: Охлождение 6- го цилиндра GREEDY
а ещё носки какие-то
Yep
я там ничо не понял, но особенно это: Охлождение 6- го цилиндра GREEDY
ожидаемо
там прикольно. дядя брал всякую муть типа музыки новую,а вот на тормозах скроил... - БУ взял...
вобщем мужик замутил проект по поиску сферического лоха в вакууме.
и причина продажи смешная
НАХОДИТСЯ В МАГАДАНЕ, ОТПРАВЛЮ В КОНТЕЙНЕРЕ В ЛЮБУЮ ТОЧКУ.
и тут же
ПРОДАЮ В СВЯЗИ С ПЕРЕЕЗДОМ В ДРУГОЙ РЕГИОН
описание корыта http://ambox.ru/atribut/tuning/18348/
ASDER_K
вобщем мужик замутил проект по поиску сферического лоха в вакууме.
И таки найдет, я полагаю... Не перевелись у нас еще любители "тыц-тыц" в машине, да такой громкости, что у людей за 10 метров внутренние органы вибрировать начинают.
Я одного не понимаю, как они при этом сами выживают внутри закрытой машины?
Что, дрочилы на Вестах и Логанах, завидуете? 😀
Завидуйте молча.
PS
Кстати, вспоминается диалог из Пиратов Карибского моря:
- Вы самый жалкий пират, о котором я когда либо слышал!
- Но вы обо мне слышали...
То есть, "возмущенный" SRD тута на ганзе от возмущения визжит, хрюкает, иронизировать пытаеца в меру скудных сил, однако по "марковным" веткам-таки лазиет 😀 Хочеца настоящего японского качества, но признаться боица 😛
А это от тупости и узколобости. Я так посмотрел посты большинства активных писак в этом разделе. Кое у кого гандоноплюи обнаружены. а кое кто похоже вообще к оружию отношение имеет просто по тому что зареган на ганзах.
Тупорылость и полное не уважение ко всему что не укладывается в их личные рамки мировосприятия. Меня что арка за 600 000 не удивляет что марк за почти 2 ляма, да хоть арбалет за миллион. Пофигу.. каждый дрочит как хочет.
ASDER_K
вобщем мужик замутил проект по поиску сферического лоха в вакууме.
Не сферического, а феерического. 😉
на поклонников "настоящегояпонскогокачества"
руль то - ПРАВЫЙ!
Eugene3177Очередные вбросы неадекватного байкера?
А это от тупости и узколобости. Кое у кого гандоноплюи обнаружены. а кое кто похоже вообще к оружию отношение имеет просто по тому что зареган на ганзах.
Тупорылость и полное не уважение ко всему что не укладывается в их личные рамки мировосприятия.
Или этот самый адекватный байкер?
я вообще люблю японские машины, но вот эта пошлая синяя подсветка...
напоминает синие писалки
ASDER_Kвобщем мужик замутил проект по поиску сферического лоха в вакууме.
Господа.... когда тут на ганзе (и на других сайтах по купле-продаже) продают барабаны страдивари, ружья геринга и ножи-складишки за стотыщ мильенов, никто не обс..рает продавца, так как считают его ценителем раритетов... ну а если человек продает машину (4 колеса, руль в жестянке) с непонятными наворотами - то он лох?
...Greddy 11501665 Type-FV (Blow-off) Перепускной клапан универсальный
Greddy 11501665 Type-FV (Blow-off) Перепускной клапан универсальный
Артикул: 11501665
Производитель: Greddy
Страна: Япония
Цена: 14 300 руб 12 870 руб (-10%)
В магазинах: ул. Ник......
это я навскидку нашел одну детальку, вот и считайте теперь ценник
Пы.Сы. не будьте умнее других... 😊
------------------
Валерьянка прекрасно успокаивает. Всего 5 капель на 200 грамм водки и нервы как канаты!
ZaPlatin007хехе, еще как обсирают. особенно за ружья по два мильёна 😊
Господа.... когда тут на ганзе (и на других сайтах по купле-продаже) продают барабаны страдивари, ружья геринга и ножи-складишки за стотыщ мильенов, никто не обс..рает продавца
Красивая машинка.
Ценник странный.
Тимур Козел
Что, дрочилы на Вестах и Логанах, завидуете?
Завидуйте молча.
+ 1
ZaPlatin007Т.е. если я ввалил 1,5 ляма в тюнинг, то я должен егоГоспода.... когда тут на ганзе (и на других сайтах по купле-продаже) продают барабаны страдивари, ружья геринга и ножи-складишки за стотыщ мильенов, никто не обс..рает продавца, так как считают его ценителем раритетов... ну а если человек продает машину (4 колеса, руль в жестянке) с непонятными наворотами - то он лох?
...Greddy 11501665 Type-FV (Blow-off) Перепускной клапан универсальный
Greddy 11501665 Type-FV (Blow-off) Перепускной клапан универсальный
Артикул: 11501665
Производитель: Greddy
Страна: ЯпонияЦена: 14 300 руб 12 870 руб (-10%)
В магазинах: ул. Ник......это я навскидку нашел одну детальку, вот и считайте теперь ценник
Пы.Сы. не будьте умнее других... 😊
отбить?
Никогда такого не будет. Тюнинг выкинутые деньги.
Yep
хехе, еще как обсирают
да это понятно, если топикстартер - троль и он для "чисто поржать" создает тему для срача и флуда, не разбирается в "тонкой материи бытия"
------------------
Валерьянка прекрасно успокаивает. Всего 5 капель на 200 грамм водки и нервы как канаты!
salex
Никогда такого не будет. Тюнинг выкинутые деньги.
вы сами себе верите?
стоковое ружье Вепрь 12 сколько стоит? + каллиматор нормальный?
+ всякие "вкусности" и навороты? - вы продадите Вепря по стоковой цене во всем этом обвесе? и кто лох?
------------------
Валерьянка прекрасно успокаивает. Всего 5 капель на 200 грамм водки и нервы как канаты!
ZaPlatin007На хрена в транспортном обсуждать ружья?вы сами себе верите?
стоковое ружье Вепрь 12 сколько стоит? + каллиматор нормальный?
+ всякие "вкусности" и навороты? - вы продадите Вепря по стоковой цене во всем этом обвесе? и кто лох?
Идите в ружья и там трите.
Тут речь про Марк. и про 1750000.
Даже ружье Геринга, про которое тут выдали, столько не стоит.))))))
А Вепрь - это ценник вообще ни о чем.
salex
На хрена в транспортном обсуждать ружья
я не обсуждаю, а на наглядном примере Вам ответил, что кто-то неправ
------------------
Валерьянка прекрасно успокаивает. Всего 5 капель на 200 грамм водки и нервы как канаты!
ZaPlatin007Тема про Марк.я не обсуждаю, а на наглядном примере Вам ответил, что кто-то неправ
Вепрь может купить любой бомж.
salex
Т.е. если я ввалил 1,5 ляма в тюнинг, то я должен его
отбить?
Тюнинг - это доводка нового автомобиля, а тут рыдвану 20 лет. За такие деньги можно купить новую "джетту" или "пассат" и они поедут ничуть не хуже. При этом ВНЕЗАПНО не окажется, что машина сварена из нескольких разных, и на максималке все эти крутые "наддуватели" не полыхнут...
ZaPlatin007Заплатин Павел Сергеевичда это понятно, если топикстартер - троль и он для "чисто поржать" создает тему для срача и флуда, не разбирается в "тонкой материи бытия"
больше в этой теме не пишет
КМда еще и на тюнинге этого рыдвана кроили в самых неожиданных местах
Тюнинг - это доводка нового автомобиля
КМТак и я про тоже.Тюнинг - это доводка нового автомобиля, а тут рыдвану 20 лет. За такие деньги можно купить новую "джетту" или "пассат" и они поедут ничуть не хуже. При этом ВНЕЗАПНО не окажется, что машина сварена из нескольких разных, и на максималке все эти крутые "наддуватели" не полыхнут...
Тюнят и Б/У авто.
У меня приятель вложил ляма 1,5, если не больше.
+ стоимость самого авто, авто не новое, стоит на авито 700.
Т.е. если он его будет завтра продавать, то за 2,2?
Хрен кто когда даст ему эти деньги.
salex
Хрен кто когда даст ему эти деньги.
Разумеется. ИМХО: самостоятельный тюнинг - это хобби, отдушина и пр. Заработать на нем очень сложно. Особенно если стартовый автомобиль не новый и не "мерс". Хотя, судя по всему, даже у немецких тюнинг-ателье дела обстоят не очень.
Вы разбираетесь в этом всем ровно как я. Т.е как свинья в апельсинах.
Но при этом что то пытаетесь обсуждать.. Один гениально сравнивает марка с пассатом и джеттой. Второй что то пишет про тюнинг. Машина стоит столько, за сколько ее купят. И большинство из вас не в состоянии оценить эту машину. И купить к стати тоже. Я уж молчу про заправлять и обслуживать. Может она и 500 000 не стоит.. А может за 1 500 000 уйдет... Я у одного тут спросил в каком из тюнинг ателье он работает... Сдулся чот...
Eugene3177я и говорю - проект по поиску лоха
А может за 1 500 000 уйдет...
А может за 1 500 000 уйдет...если только ушибленному пропагандой..
ZaPlatin007Тот кто покупая что то, оплачивает хотелки предыдущего хозяина.
и кто лох?
ASDER_KОднозначно.
я и говорю - проект по поиску лоха
А Женек сам пишет, что в тюненге лох, но обсуждает.
Нах ты других лохов обсуждаешь, если говоришь,что сам лох в тюне?
Нормальный тюнинг это АМГ, Продрайв, Альнина, Карсон, Продрайв и т.д.
Все остальное хрень.
Иначе чего тогда все эти тюнингисты самопальщики не работают
в перечисленных фирмах.
Такое авто почти за 2 ляма может кто и купит, может в коллекцию кто.
ASDER_KАргументировать сможешь? Грамотно и по пунктам?
я и говорю - проект по поиску лоха
paradoxТот же вопрос, аргументированно оценить можешь проект? По пунктам с предоставлением аргументированных цен и ссылок на проекты или цены на тюнинг?
если только ушибленному пропагандой..
Женек, что-то ты сегодня ко всем дое,,,,,)))))))))
Eugene3177
И большинство из вас не в состоянии оценить эту машину.
Горе-то какое! 😊 Только имхуется мне, что вы сильно заблуждаетесь. Особенно про сравнении с "джеттой". Если взять стоковую "джетту" (или другой, аналогичный по цене новый автомобиль) и ваш "пепелац", и провести сравнительный тест-драйв, включающий разные условия (трек, город, шоссе), то ваш "марк" окажется в хвосте.
Бегло глянув на авито цены на вторые марки думаю 1 300 000- 1 500 000 уйдет.
Не быстро, но уйдет.
Eugene3177что именно - покупку пожилого авто, которое "тюнинговали" БУ тормозами? аргументировать? нет. не смогу такую покупку аргументировать... а уж в эти деньги тем паче.
Аргументировать сможешь? Грамотно и по пунктам?
все сделанное очень зависит от того, кто как делал. и зачем это сделано. и понимал ли делающий, что именно он делает.
это все неочевидно совсем. вкупе с сильной затрудненостью пощупать авто и отогнать в сервис - авто в МАГАДАНЕ - покупатель не из Магаданской области точно будет лохом, покупающим кота в мешке. тоесть, конечно, марка в контейнере.
paradox
если только ушибленному пропагандой..
Любитель синих писалок? Так у них денег на не очень убитые "жигули" не всегда хватает.
Eugene3177ну во первых он не мой. Я спокойно дышу на такие машины. Во вторых критерии оценки абсолютно разные. Какие эмоции и удовольствие может принести джетта? никаких. Бюджетная жоповозка для клерка.
Горе-то какое! Только имхуется мне, что вы сильно заблуждаетесь. Особенно про сравнении с "джеттой". Если взять стоковую "джетту" (или другой, аналогичный по цене новый автомобиль) и ваш "пепелац", и провести сравнительный тест-драйв, включающий разные условия (трек, город, шоссе), то ваш "марк" окажется в хвосте.
Тот же вопрос, аргументированно оценить можешь проект?да, конечно.
итак, если написанное правда- аппарат для повседневного пользования непригоден. комфорта нет от слова совсем, руль правый, расход адский, ресурс двигателя уже в минусе.
для стритрейсера - сил мало, привод моно.
для "бабклеить"- если только из деревни гадюкино. остальные в тачках разбираются.
для чего тогда?
ASDER_K
что именно - покупку пожилого авто, которое "тюнинговали" БУ тормозами? аргументировать? нет. не смогу такую покупку аргументировать... а уж в эти деньги тем паче.все сделанное очень зависит от того, кто как делал. и зачем это сделано. и понимал ли делающий, что именно он делает.
это все неочевидно совсем. вкупе с сильной затрудненостью пощупать авто и отогнать в сервис - авто в МАГАДАНЕ - покупатель не из Магаданской области точно будет лохом, покупающим кота в мешке. тоесть, конечно, марка в контейнере.
Вот и я о том же. Не можете. По тому что ваше мировоззрение сильно отличается от мировоззрения владельца второго марка. Вам не нужна эта машина, но и судить о ней вы не можете. Это другой мир. Сглотните слюну и пройдите мимо. Это как ездить по городу на мериканском пикапе, будучи клерком в банке. Бессмысленно беспощадно, но владельцу прикольно.. Так и тут..
Eugene3177
Во вторых критерии оценки абсолютно разные.
Если исходить из того, что у "ни у кого такой нет", то вы правы. Однако, как показывает практика, любители таких бу тюнинг-пепелацов при первой возможности пересесть на новую иномарку с удовольствием это делают. Смайл по вкусу.
Eugene3177
Бегло глянув на авито цены на вторые марки думаю 1 300 000- 1 500 000 уйдет.
Не быстро, но уйдет.
только на кирпичах!
Я не поленился и нашел про эту машину... И про мало сил тут ответ и про кривой тюнинг.... Капайте слюнями дальше..
Cразу же перейдем к главному в нашем рассказе - к той самой интриге, которую мы обозначили во введении. В нашу страну 'девяностый' Mark II попал уже с 'фаршированным' мотором, поэтому дальневосточным специалистам до сих пор не удалось выяснить все подробности об этом этапе доработки. По всей видимости, в недрах 2,5-литрового наддувного двигателя 1JZ-GTE кроются нестандартные распредвалы, обеспечивающие хороший приток тяги во всем диапазоне оборотов, а может быть, и не 'родная' поршневая группа. Зато точно ясно, что в Стране восходящего солнца 'вэшка' обзавелась турбиной GReddy TD06-25G, впускным коллектором HKS, вестгейтом и даунпайпом, 'нулевиком' той же марки, а также интеркулером TRUST. Далее, за впрыск горючего в каждый из шести цилиндров 'джей-зэта' отвечают 650-кубовые форсунки SARD, а перед дросселем была установлена дополнительная 1000-кубовая, управляемая нестандартным 'мозгом'. Место 'родного' топливного насоса занял узел от SARD с лучшей производительностью, а за отвод лишнего воздуха под давлением от коллектора отвечает блоу-офф HKS SQV1. Уже по приходе автомобиля в Приморье под капотом также 'прописались' алюминиевый радиатор охлаждения двигателя KOYO, масляный кулер Trust с выносным фильтром и маслоуловитель GReddy.
Словом, кроме того, что видно снаружи, об этом двигателе мы вряд ли сможем узнать что-то новое. Но показатели, 'снятые' со стенда гоночной команды Rimsco Overtech, впечатляют: при давлении наддува в 0,7 единицы 'джей-зэт' выдал 382 л. с. (на колесах - 317 л. с.), а в режиме с 1,55 бара - 610 л. с. (на колесах - 494 л. с.). Кроме того, на максимальном бусте движок смог показать порядка 800 ньютон-метров крутящего момента!
КМБольшинство, но не все.. есть случайные, на попробовать зашли... Поверь мне, далеко не все дрочат на новый логан в кредит.
Если исходить из того, что у "ни у кого такой нет", то вы правы. Однако, как показывает практика, любители таких бу тюнинг-пепелацов при первой возможности пересесть на новую иномарку с удовольствием это делают. Смайл по вкусу.
YepДа, комплект колес стоит 150 000. Норм по мне. Кому не надо может и на кирпичах.
только на кирпичах!
Но показатели впечатляют:да говно показатели.
русские стритрейсеры давно снимают с двух литров 800-850 сил.
показатели отстали лет на 20 примерно.
машина абсолютно непригодна ни для гонок, ни для нормальной эксплуатации, да ещё и ушатана в дым.
Вижу слова иксперта. По 3 фото так точно поставить диагноз. Пожалуй я пойду. Можно мне ссылочки для ознакомления на проекты с 400 сил с литра.
Eugene3177долго хоть искал? в посте нумер 7 ссылка
Я не поленился и нашел про эту машину
Я еще и прочитал. В отличии от многих.
Cразу же перейдем к главному в нашем рассказе - к той самой интриге, которую мы обозначили во введении.
поэтому дальневосточным специалистам до сих пор не удалось выяснить все подробности об этом этапе доработки. По всей видимости, в недрах 2,5-литрового наддувного двигателя 1JZ-GTE кроются нестандартные распредвалы, обеспечивающие хороший приток тяги во всем диапазоне оборотов, а может быть, и не 'родная' поршневая группа.Основная интрига именно в словах, "специалистам не удалось"
А в свете последних, изменений законодательства, может оказаться, что это не машина, а памятник.
По 3 фото так точно поставить диагноз.во первых, фоток там штук шесть- семь.
во вторых, я их вообще не смотрел- просто прочитал описание и ттх.
Можно мне ссылочки для ознакомления на проекты с 400 сил с литра.пару минут дайте.
в принципе у меня был сотрудник, который еклипс до даже большего довел, но я не в курсе, писал он в нете или нет.
Eugene3177
По 3 фото так точно поставить диагноз.
По описанию машины:
Eugene3177
В нашу страну 'девяностый' Mark II попал уже с 'фаршированным' мотором, поэтому дальневосточным специалистам до сих пор не удалось выяснить все подробности об этом этапе доработки. По всей видимости, в недрах 2,5-литрового наддувного двигателя 1JZ-GTE кроются нестандартные распредвалы, обеспечивающие хороший приток тяги во всем диапазоне оборотов, а может быть, и не 'родная' поршневая группа. Зато точно ясно,
Ориентировочно, предположительно... 😊
Ориентировочно, предположительно..зато "иппонскоекакчество" и "специалистамнеудалось".
вот лохотрон-то..
Ох, дрочилы на Вестах, Логанах и Джеттах 😀 Как у вас пуканы-то заполыхали 😀
Чел делал машину для души, получилось интересно и неслабо по характеристикам. При этом она еще и внешне выглядит шикарно - получше ваших бюджетных кредиток. Плюс у большинства из местных дрочил определенно не хватит даже навыков, чтобы продемонстрировать на этом авто, все, на что оно способно - умеют только азот в колеса задувать да парковаться впритык, чтобы с утра соседи по парковке подумали - "вот втерся, баран!" 😀
Тимур КозелТы Вася чото попутал я смотрю. Тут иксПЕРД один заявил что характеристики дерьмо и 400 сил с литра давно любой 18летний Российский лошок сракер в гараже снимает. Обещал ссылки. Жду вот.. Так что не позорься насчет хороших характеристик, иксПЕРДЫ отрицают.
х, дрочилы на Вестах, Логанах и Джеттах Как у вас пуканы-то заполыхали
Чел делал машину для души, получилось интересно и неслабо по характеристикам.
Тимур Козел
Чел делал машину для души
Машину для души не продают. Здесь явно нафаршировали что-то более или менее подходящее, чтобы "по-быстрому срубить бабла". По сути продавец имеет весьма смутное представление о том, что реально машина может, и что реально в ней есть. См. описание "специалистом не удалось выяснить", и пробег 140 км. Перевожу на русский - ее нафаршировали, немного погоняли и на продажу. Какая уж тут душа?! Ну если только очень продажная. 😊
Eugene3177
и 400 сил с литра давно любой 18летний Российский лошок сракер в гараже снимает
Написали не так. Зачем использовать манипуляцию? Она не признак сильной позиции в споре. Скорее наоборот.
КМ
Машину для души не продают.
Хобби редко бывает накопительным. Проект закончен, автор теряет к нему интерес, продает и начинает следующий. Огромное количество в продаже на ганзе тех же сильно тюненых Вепрей, о которых шла речь выше - тому подтверждение. Человек пару лет вкладывался, достиг совершенства - надо начинать мучить новую игрушку. И если ружье можно хотя бы в сейф убрать, то хранить массу отыгравших свое машин мало кто может.
Тимур Козел
Чел делал машину для души, получилось
убого.
джихад- арба.
да исчо прулька- ваапче диагноз.
Тимур КозелХобби редко бывает накопительным. Проект закончен, автор теряет к нему интерес, продает и начинает следующий. Огромное количество в продаже на ганзе тех же сильно тюненых Вепрей, о которых шла речь выше - тому подтверждение. Человек пару лет вкладывался, достиг совершенства - надо начинать мучить новую игрушку. И если ружье можно хотя бы в сейф убрать, то хранить массу отыгравших свое машин мало кто может.
Тогда это коммерческий проект со всеми вытекающими. Т.е. то, о чем я писал ранее.
Вам не нужна эта машина, но и судить о ней вы не можете.
я могу судить оп одходе по факту использования тормозных систем БУ. и удить очень невысоко.
и удить очень невысокоэ?
дрифт машина , отличный авто у меня был такой , правда в стоке , все современные машины типа голфа ,фокуса , октавии рядом не стояли по плавности хода и неубиваемости , коробка и мотор практически вечные , их у нас еще до хрена катается , был так же еще и в пред идущем кузове 80м твин турбо , тоже отличный аппарат и есть сейчас в 110 кузове в идеальнейшем состоянии но просто 2 литра без турбо . подвеска на нем лучше чем на лексус ес 300 , который тоже есть , мощи правда маловато ,но супер надежный и дешевый по запчастям авто .
Продать он его конечно не продаст за эти деньги и даже в 2 раза дешевле не продаст и скорее всего в 3 раза дешевле тоже не продаст.
коробка и мотор практически вечныену да....ну да.... 😛
коробка и мотор практически вечныену судя по тем машинам которые сейчас еще в строю ( а им уже по 20 лет ) выглядят вполне нормально ,мотор капиталится в отличии от современных , пробег на них далеко за 500-700 тысяч уже а они все катаются и на них все еще таксуют .
А самое интересное что спорят с этим только люди из европейской части России которые ничего не знают об этих машинах и видели их либо на картинках либо в единичных экземплярах у энтузиастов , хотя вся Сибирь и ДВ на них каталась и катается до сих пор ( хотя надо признать что мамонты потихоньку все же вымирают)
Тимур КозелТвой что ли Марк?)))))
Ох, дрочилы на Вестах, Логанах и Джеттах 😀 Как у вас пуканы-то заполыхали 😀
Если нет, то расскажи про свое авто.
На чем сам то дрочилло?
C середины 2000 марков с Владика под заказ гоняли.Действительно неубиваемая машина.С хозяев на европийцев никто не пересел.
КМ
"по-быстрому срубить бабла"
А помнишь, как ссасик продавал тут свою илитную трахому типа 300 сил?
😊
КМЯ процитирую.
Написали не так. Зачем использовать манипуляцию? Она не признак сильной позиции в споре. Скорее наоборот.
да говно показатели.
русские стритрейсеры давно снимают с двух литров 800-850 сил.
показатели отстали лет на 20 примерно.
Второе. На вопрос про ссылки 400сил с литра.
пару минут дайте.
в принципе у меня был сотрудник, который еклипс до даже большего довел, но я не в курсе, писал он в нете или нет.
Так жду и жду ссылки...
Конечно япы делавшие движок лахапеды по сравнению с чуваком на эклипсе который что то где то снял.... Может шлюху снял?
Торус!А помнишь, как ссасик продавал тут свою илитную трахому типа 300 сил?
😊
О, это был праздник. 😊
У меня на стоянке стоит Марк 2,
2003 г, 400 сил.
Хозяин сказал, что на нем негде ездить.
Eugene3177
Я процитирую.
Ну и где там слова про любого 18-летнего?
paradoxСудить... далее по тексту
э?
arjanдаже живые уже древние как...
хотя надо признать что мамонты потихоньку все же вымирают
salexну да. и не на что?)))
У меня на стоянке стоит Марк 2,
2003 г, 400 сил.
Хозяин сказал, что на нем негде ездить.
Хозяин может быть ждет пока его машина станет олдтаймером. А вообще, уши у этих перделок ... ой, переделок известно откуда торчат. Насмотрятся люди "дискавери" с их "бешенным гаражом" и "автомахинаторами" и начинают переносить все на отечественную почву.
ASDER_KДа нет.
ну да. и не на что?)))
Там дядя взрослый и у него все хорошо, в том числе и с машинами.
Он поставил Марк на место жены, у которой свежий Е класс.
Думаю, что это и машина не его, но приехал на ней и с женой.
КМДа уж, сопло там, как у ракеты.
Хозяин может быть ждет пока его машина станет олдтаймером. А вообще, уши у этих перделок ... ой, переделок известно откуда торчат. Насмотрятся люди "дискавери" с их "бешенным гаражом" и "автомахинаторами" и начинают переносить все на отечественную почву.
Я бы за такие бабки в поисках ретро лучше поискал Дельта Интеграле...более-менее в стоке 😊
"Дельта интеграле".... это не машина, это мечта из прошлого.
Galleanhttps://www.drive2.ru/r/lancia/1021814/
Я бы за такие бабки в поисках ретро лучше поискал Дельта Интеграле...более-менее в стоке 😊
Намедни видел нечто похожее - бабамобиль типа гетца, розовый и весь мелкими такими стразами обклеен снаружи.
Внутри тупорылая овца с таким гордым видом, что рожа аж люминесцирует от чувства собственной значимости...
В принципе к людям, которые делают такое для себя, я отношусь с состраданием, но с пониманием. В конце концов, каждый сходит с ума по своему, и если мне кажется, что мои способы достойнее, чем у других - это не отменяет их права на подобное времяпрепровождение.
Но когда это ведро пытаются впарить с десятерным, как минимум, ценником от рыночной цены неизуродованного такого же рыдвана, это вот вызывает у меня сострадание - но уже без понимания.
salexАббревиатура HF расшифровывается как High Fedelity - высокая точность.
https://www.drive2.ru/r/lancia/1021814/
ржу.
ASDER_KНу да. Там же написано, что Эта Лянча стала сливать СТИхам и Эвикам.
Аббревиатура HF расшифровывается как High Fedelity - высокая точность.
ржу.
ScrewDriver78плюсую только лишь за одно правильнописание слова "люминесцирует"! 😀
Намедни видел нечто похожее - бабамобиль типа гетца, розовый и весь мелкими такими стразами обклеен снаружи.
Внутри тупорылая овца с таким гордым видом, что рожа аж люминесцирует от чувства собственной значимости...
а то на форуме полно экземлпяров, пишущих "дешего". в связи с этим я даже начал писать "дорово", и "ково"
Eugene3177
Я процитирую.
да говно показатели.
русские стритрейсеры давно снимают с двух литров 800-850 сил.
показатели отстали лет на 20 примерно.Второе. На вопрос про ссылки 400сил с литра.
пару минут дайте.
в принципе у меня был сотрудник, который еклипс до даже большего довел, но я не в курсе, писал он в нете или нет.
Так жду и жду ссылки...
Конечно япы делавшие движок лахапеды по сравнению с чуваком на эклипсе который что то где то снял.... Может шлюху снял?
ссылку пока найти не могу.
не просто на два литра- вообще ничего про моторы для стритрейсинга найти не могу.
придется повторить личное- был у меня сотрудник, у него была клипса (по моему, даже с этикеткой плимута) он снял почти 900 сил, привод из переднего сделал полным- но в чемпионы все равно не вылез.
я регулярно за него болеть ездил.
paradoxВам не кажется что это из серии Одна Бабка Сказала? Вот именно по этому
придется повторить личное- был у меня сотрудник, у него была клипса (по моему, даже с этикеткой плимута) он снял почти 900 сил, привод из переднего сделал полным
в будущем может Вам стоит воздержаться от столь пафосных заявлений про 400 с литра и отставание на 20 лет? Что бы пустобрехом не выглядеть?
Так то и у меня кореш есть он 900 сил с приоры снял... но в интернете ничего не писал и чемпионом не стал... Но я видел.. быстро ездила )))))
но в интернете ничего не писал и чемпионом не стал...уважаю за отсутствие пафоса
Eugene3177Жендос, чего тебя так штырит и колбасит?
Вам не кажется что это из серии Одна Бабка Сказала? Вот именно по этому
в будущем может Вам стоит воздержаться от столь пафосных заявлений про 400 с литра и отставание на 20 лет? Что бы пустобрехом не выглядеть?
Так то и у меня кореш есть он 900 сил с приоры снял... но в интернете ничего не писал и чемпионом не стал... Но я видел.. быстро ездила )))))
Из-за того, что зима близко?
Я тоже над своим другом смеялся пока за его BMW E30 1989гв при мне после гонок 1200000 деревянных давали.Но она у него в оригинале и в ах.состоянии, он ее 8 лет собирал бех на разбор херову тучу пригоняли.Так,что долбаебов много.
Andry32Это точно.
Я тоже над своим другом смеялся пока за его BMW E30 1989гв при мне после гонок 1200000 деревянных давали.Но она у него в оригинале и в ах.состоянии, он ее 8 лет собирал бех на разбор херову тучу пригоняли.Так,что долбаебов много.
Вам не кажется что это из серии Одна Бабка Сказала? Вот именно по этомунет, не кажется.
за процессом наблюдать было интересно.
он сейчас ушел с головой в это дело, даже свой магазин открыл- четверть мили, вроде.
пока он у меня работал, я немного в тему влез.
но раз вы так активны- погуглю еще.
Без шуток, мне интересно было бы глянуть на 400 сил с литра.
А мне все же ,пока, кажется что все что вы сказали НИЧЕМ кроме ваших же слов не подтверждено. А было бы интересно почитать.
Andry32Вот за то, что она бэха и в оригинале, за это и давали. А когда это помоечная древняя тоёта, да еще и изуродованная, ей красная цена 100 тык, и то если владелец нормальные колеса поставит.
Я тоже над своим другом смеялся пока за его BMW E30 1989гв при мне после гонок 1200000 деревянных давали.Но она у него в оригинале
На вопрос про ссылки 400сил с литра.https://www.drive2.ru/b/288230376151780486/
первую часть вашего требования я все-таки нагуглил.
не 2 литра и не в россии, так что мне рано прыгать от радости- но народ в принципе снимает и больше 400 с литра
А было бы интересно почитать.честное пионерское, я стараюсь.
А я постарался.... https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1352331/
3л. Судя по описанию выдавлено все что можно. и все равно 400 сил литра не выдавлено. И уж тем более не в легкую всеми подряд стритрейсерами... А ведь чем больше мотор тем легче с него снять больше сил...
http://www.streetracing.kh.ua/...p?t=7742&page=4
34 пост.
речь идет о ваз 1.6 литра.
если что- я просто гуглю.
Вот еще.. 2л. 700 сил. https://auto.onliner.by/2015/08/11/mitsubishi-eclipse-2
поршня правда 85.5 против родных 85. И это я так понимаю серьезный уровень. И опять ни о каких 400 с литра мы не говорим....
https://www.youtube.com/watch?v=5sBvmkEQ1PQ
2.5 литра, бают что 1200.
На закиси есть такие шансы.
И опять ни о каких 400 с литра мы не говорим.супру я ж нашел. там вообще 500
но обсуждаемый автомобиль не имеет ни 400, ни 300, ни даже 250..
предположим, я или мой бывший осетра "немного подтянули"-хотя на память вроде не жалуюсь- но вы сами видите, что 400 есть, и 244 уже совсем не уровень.
Но в общем.. чувак в обдроченном гараже, чувак сам на обдротка похож... и втирает какую то дичь.. И машина обдроток... Даже каменты к видео такие же .. угорают все....
По первой ссылке почитаю. но пахнет бредом. с 2л выжимает 700 с трудом... а тут.... )))) И эти люди что то пишут про колхоз в марке.. ты видео второе еще раз пересмотри ))))))) Я рыдаю.
И заметь так пока и не нашли 400 сил с литра...
Какая супра? В 2108 субару вроде сунут?
Опять же мар клевая кайфовая тачка, которая валит.. А эти все 700 сил... 2 заезда )))) Не понимаю о чем говорим то?
Вопрос был один- где без закиси 400 сил с литра.. Которые так легко все подряд снимают... второй день ищем ога....
Второй - марк говно и тюнинг говно... Как иксПЕРД ты не состоялся...
Для меня вопрос закрыт...
Какая супра? В 2108 субару вроде сунут?https://www.drive2.ru/b/288230376151780486/
99 пост.
Для меня вопрос закрыт...ну закрыт так закрыт.
Eugene3177
где без закиси 400 сил с литра
Что-то я пропустил этот вопрос.
Eugene3177
марк говно и тюнинг говноОчень верное замечание. 😊
paradoxТоп 5 самых быстрых супр в мире....
ну закрыт так закрыт.
и 5 имеет всего 327 с литра..
И только лучшая более 500...
Ты авторитетно заявил про 400 с литра любыми стритсракерами России... В итоге ты за 2 дня еле нашел самые сумасшедшие проекты и то всего парочка вышла за этот показатель.
Не кажется что пора признать что ты написал херню про 400 сил...
Ты не знал что 2jz 3 литра и что его раздрачивают еще на 300 400 кубиков... Но ты так уверенно и со знанием дела писал.
КМОн был господину парадоксу. И он успешно провалил задание ))))))
Что-то я пропустил этот вопрос.
А с чего такой вопрос? Официально у "марка" 140 л.с. и я не уверен, что он способен развивать бОльшую мощность продолжительное время. Да и с тормозами вопрос. Т.е. по совокупности большие сомнения в реальных характеристиках машины. Могу пояснить, но вряд ли это будет интересно, тем более, что я уже объяснял свои сомнения. Одна фраза "... специалистам установить не удалось" очень характеризует ситуацию.
А с чего такой вопрос?русские стритрейсеры давно снимают с двух литров 800-850 сил.
Вот с этой фразы господина Парадокса.
А что касается тюнинга 1jz b 2jz а ведь есть еще с приставкой GTE. вам точно не стоит говорить особенно в контексте слова КАЖЕТСЯ. Креститесь чаще, казаться не будет. Машина прокручена на стенде. Показала вполне себе характеристики. Мотор сделан на родине. На что господин парадокс заявил что они говно и мало снято..
Eugene3177русские стритрейсеры давно снимают с двух литров 800-850 сил.
И что? Я такой мотор видел. Убитый, но видел.
Машина прокручена на стенде. Показала вполне себе характеристики. Мотор сделан на родине.
Вы явно не понимаете о чем пишите и не разобрались в тексте объявления.
И что? Я такой мотор видел. Убитый, но видел.Рука лицо )))
Видел... Попробуем еще раз.. за два дня найдено пара проектов на весь интернет превышающие 400 сил на литр и почти все моторы более 3л. Найдите хоть один проект 800 и больше сил с 2л без расточки без закиси. И покажите мне их много.. Но начнем хоть с одного и проверенного на стенде..
А что касается чтения..... Это вообще ахтунг.. ТЫ ЧИТАТЬ УМЕЕШЬ? НУ ТАК Я ТЕБЕ ПРОЦИТИРУЮ!
В нашу страну 'девяностый' Mark II попал уже с 'фаршированным' мотором, поэтому дальневосточным специалистам до сих пор не удалось выяснить все подробности об этом этапе доработки. По всей видимости, в недрах 2,5-литрового наддувного двигателя 1JZ-GTE кроются нестандартные распредвалы, обеспечивающие хороший приток тяги во всем диапазоне оборотов, а может быть, и не 'родная' поршневая группа. Зато точно ясно, что в Стране восходящего солнца 'вэшка' обзавелась турбиной GReddy TD06-25G, впускным коллектором HKS, вестгейтом и даунпайпом, 'нулевиком' той же марки, а также интеркулером TRUST
Словом, кроме того, что видно снаружи, об этом двигателе мы вряд ли сможем узнать что-то новое. Но показатели, 'снятые' со стенда гоночной команды Rimsco Overtech, впечатляют: при давлении наддува в 0,7 единицы 'джей-зэт' выдал 382 л. с. (на колесах - 317 л. с.), а в режиме с 1,55 бара - 610 л. с. (на колесах - 494 л. с.). Кроме того, на максимальном бусте движок смог показать порядка 800 ньютон-метров крутящего момента!
Eugene3177
Попробуем еще раз.. за два дня найдено пара проектов на весь интернет
То что вам ничего не удалось, не значит, что этого нет.
А что касается чтения..... Это вообще ахтунг.. ТЫ ЧИТАТЬ УМЕЕШЬ? НУ ТАК Я ТЕБЕ ПРОЦИТИРУЮ!
Читаю:
В нашу страну 'девяностый' Mark II попал уже с 'фаршированным' мотором, поэтому дальневосточным специалистам до сих пор не удалось выяснить все подробности об этом этапе доработки. По всей видимости, в недрах 2,5-литрового наддувного двигателя 1JZ-GTE кроются нестандартные распредвалы, обеспечивающие хороший приток тяги во всем диапазоне оборотов, а может быть, и не 'родная' поршневая группа. Зато точно ясно, что в Стране восходящего солнца 'вэшка' обзавелась турбиной GReddy TD06-25G, впускным коллектором HKS, вестгейтом и даунпайпом, 'нулевиком' той же марки, а также интеркулером TRUST
Фраза "по всей видимости..." очень характеризует и специалистов и продавца. 😊 А так, построение текста (перечисление марок и непонятных 😊 слов) говорит о том, что рассчитано на незнающую публику. Этаких богатеньких буратинок, запавших на "настоящее ниппонское качество".
и вся эта роскошь проехала 75 000 (!!!) км, а потому рассыплется в любой момент...
Фраза "по всей видимости..." очень характеризует и специалистов и продавца.ты не гони, если не шаришь
много у тебя правых джапов было, чтобы судить?
все просто как два пальца-спецификации по мотору не предоставили, в джапии много тюнинговых контор, можно самому собрать мотор, а можно спецам доверить
а лезть в мотор, чтобы понять что внутрях стоит, никто не даст
остается только верить замеру на стенде
800 сил это кованое колено, с поршнями и шатунами, усиленные вкладыши, ну и многое другое
paradox
и вся эта роскошь проехала 75 000 (!!!) км, а потому рассыплется в любой момент...
Угу, 20 лет эта машина стояла и ждала российского покупателя, а владелец ее доводил и доводил... 😊
SDR
все просто как два пальца-спецификации по мотору не предоставили, в джапии много тюнинговых контор, можно самому собрать мотор, а можно спецам доверить
а лезть в мотор, чтобы понять что внутрях стоит, никто не даст
Так о том и речь, что информации нет, и внутрь лезть никто не дает. А бумажку со стенда можно и нарисовать - какую мощщу надо написать? 😊
КМТо что вам ничего не удалось, не значит, что этого нет.
Типа как раз не доказано что бога нет?
Хоть одну статью о постройке подобного мотора, мне для общего образования пожалуйста.
Eugene3177такие машины покупают после подтверждения на стенде.
Так о том и речь, что информации нет, и внутрь лезть никто не дает. А бумажку со стенда можно и нарисовать - какую мощщу надо написать?
А ты сам на чем ездишь? На логане?
такие машины покупают после подтверждения на стенде.как бы объявление немного иначе...
Eugene3177такие машины покупают после подтверждения на стенде.
В объявлении об этом ни слова. Более того, я сомневаюсь, что вы сможете таким образом купить машину. Машина в Магадане, конечно там есть моторный стенд, на котором независимые эксперты снимут характеристики и предоставят покупателю. Я ничего не перепутал? 😊
Переход на личности говорит об отсутствии аргументов.
Более того, я сомневаюсь, что вы сможете таким образом купить машинуя не сомневаюсь, что не сможете. Евгений, конечно, прицепился к моим словам про "суровых русских тюнеров"- но в первом же посте я писал- 600 сил и пробег в 75 000 км- это главная загогулина в данном автомобиле.
либо там родные 140- либо процент износа 99 и в периоде.
тот самый мой сотрудник, который нагло меня обманул (с) (!!!!) проезжал в год километров 600-800
либо там пробег не 75000- то есть жульё по любому..
В общем я понял про 400 сил с литра слились. И перешли на демагогию.
И все же мне интересно на чем икперты ездят.
paradox
я не сомневаюсь, что не сможете. Евгений, конечно, прицепился к моим словам про "суровых русских тюнеров"- но в первом же посте я писал- 600 сил и пробег в 75 000 км- это главная загогулина в данном автомобиле.
либо там родные 140- либо процент износа 99 и в периоде.
тот самый мой сотрудник, который нагло меня обманул (с) (!!!!) проезжал в год километров 600-800
либо там пробег не 75000- то есть жульё по любому..
Если там 2 литра и 600 л.с., то 75 тыс., то однозначно продавец что-то не договаривает. А про 400 сил с литра, то я такой мотор видел. Как ни странно он был достаточно древний, т.е. это не новая работа и без "химии". Но жил он, конечно, недолго. Мотор bmw.
КМДля праворукой вообще маленький пробег.Угу, 20 лет эта машина стояла и ждала российского покупателя, а владелец ее доводил и доводил... 😊
Как тут праворукий продаван вещал, что в Япах по островам ездить негде.)))))
Короче, балаболки, не поленился я знакомому звонок сделать он давно и упорото строит подобные машины. Для себя))) тратя на это огромные суммы. В общем средний показатель тюнеров 250 с литра. Очень дорого и круто 300-330 с литра. 400 это запредельные величины которые получают единицы. И цены там миллионами идут. Сейчас он строит 2.5 расчетное 700-800 сил снять. ИксПЕРДЫ могут быть свободны.
В общем я понял про 400 сил с литра слились.ну почему слились?
я вам дал несколько ссылок, где люди утверждают, что они снимают и 500.
со свечкой никто не стоял.
изначально ж именно вы поставили вопрос иначе- не "где 400 кобыл с литра?"- а "почему это авто - автохлам?"
я вам ответил, что пробег большой, а степень форсировки маленькая.
вы можете сколько угодно плясать на моих якобы необоснованных рассказах о русских гениях- что никак не отменит того факта, что вы сами нашли полно примеров, где люди снимают много больше.
ну и пробег просто чумовой, на самом-то деле.
Свободны. Свои выводы я сделал.
Если там 2 литра2.5.
с двух 610 уже очень даже достойно.
И все же мне интересно на чем икперты ездят.лично я на овоще с левым рулем.
Свои выводы я сделал.но не поделился.
это, случайно, не ваше ведро?
Eugene3177Хорош рассказывать. Еще Хз когда в Мячике ездила СТИха,
Короче, балаболки, не поленился я знакомому звонок сделать он давно и упорото строит подобные машины. Для себя))) тратя на это огромные суммы. В общем средний показатель тюнеров 250 с литра. Очень дорого и круто 300-330 с литра. 400 это запредельные величины которые получают единицы. И цены там миллионами идут. Сейчас он строит 2.5 расчетное 700-800 сил снять. ИксПЕРДЫ могут быть свободны.
в районе этих сил.
Всех вспучивала.
Только это трек, где ездить нужно уметь.
Это не дрист на 402.
роче, балаболки, не поленился я знакомому звонок сделатьчем это отличается от моего "мой сотрудник сказал"?
Eugene3177
не поленился я знакомому звонок сделать
Одна дама сказала? Достоверный источник.
Отличается тем что этот человек строит и ездит. И называет реальные цифры и бюджеты.. В отличии от Вас господин Парадокс.
Мне еще раз господина парадокса процитировать про 800 850 с 2л? И про отсталость тюнинга этого марка.. А по итогу у него 1jz и очень не плохой результат. Думаю он раздрочен до 2.2 скорее всего.
в сухом остатке мы имеем трепло Парадокса. Марк с не плохими показателями.
И демагогия про износ, подделку данных стенда и т.д и т.п. короче ничем не подкрепленный звездеж и демагогия владельцев тошноток. Вы просто не владеете вопросом как выяснилось. Банальные балаболки.
И к стати названные моим источником цифры с литра подтверждаются беглым поиском в гугле. 600 сил с 2.5 вполне получаемый результат. Для среднестатистического сракера.
Eugene3177Строит говно и продает его втридорога.
Отличается тем что этот человек строит и ездит.
Ладно бы он только двигатель "дрочил" и "раздрачивал" (отличная терминология). Но весь вот этот ара-тюнинх с синей подсветкой днища вызывает у адекватных людей только иронию.
Мне еще раз господина парадокса процитировать про 800 850 с 2л?канешна.
сухом остатке мы имеем трепло Парадокса.как от трепла парадокса ведро стало лучше?
как от трепла парадокса и тошнотовода КМ обливающих грязью то, в чем они не понимают ничего оно стало хуже?
ScrewDriver78это ты то адекватный? БУГАГА))))
Строит говно и продает его втридорога.Ладно бы он только двигатель "дрочил" и "раздрачивал" (отличная терминология). Но весь вот этот ара-тюнинх с синей подсветкой днища вызывает у адекватных людей только иронию.
Ну что ж, раз аргументов нет, самое время облить собеседников грязью.
Так у вас у самих их нет. Заметь я иду вашим путем. Сначала я просто прошу подтвердить высеры сделанные с умной рожей. Облом.... Я видел, мне сказали, точно все говно.. дальше Я нахожу ссылки на проекты , которые в корне опровергают высеры иксперта... Иксперт в это время что то вяло лопочет про обманули и приукрасили... Потом мы выясняем что снято то с марка вполне нормально по текущим меркам.. Не САМАЯ БЫСТРАЯ СУПРА В МИРЕ конечно, но очень достойно. И конечно же дальше мы слушаем про то как в объявлении все не правда, что стенд фальсифицирован, и ведро убитое.
И смотри ка ты аргументов тоже нет. И ничего. не коробит
А я взялся за 400 сил по 2 причинам, я подозревал что это лажа и показатель колоссален. И главное что такие вещи легко можно опровергнуть или подтвердить просто загуглив выложенные проекты. И заметь я в начале попросил показать мне эти 400 сил с литра. Ну вдруг и правда.. Ан нет.. мирдверьмяч. А судить о состоянии машиныпо году и фото я не готов.. как и владелец тошнотки мистер КМ.
В сухом остатке получили марк2 с нормальными показателями на моторе и не плохим интерьером и экстерьером за 1 750 000. И двух абсолютно ничего в этом не понимающих людей, активно обсерающих машину по объявлению. Стыдно хоть?
к стати на фоне постов в этом разделе от ТС. у меня вообще больше нет вопросов )))))))
Диагноз по аватарке? 😊
Нормальных показателей на "марке" мы так и не увидели. Официально он 140 лошадей и доказательств иному нет.
КМкак и 2л с 800 силами которые ты где то видел... и 850 с 2л снимаемые сракерами по легкому...
Нормальных показателей на "марке" мы так и не увидели. Официально он 140 лошадей и доказательств иному нет.
Я же и говорю, ничего не знаешь, ничего не понимаешь, все что тебе осталось блеять про официальные 140 и твои ОЧЕНЬ АВТОРИТЕТНЫЕ УМОЗАКЛЮЧЕНИЯ про то что там и как. А марк дает вполне себе нормальные показатели снимаемые с 1jz , к стати очень популярный мотор для тюнинга. Не вижу смысла дальше продолжать.
А где я говорил про 2 л 800 сил? Нет, я конечно понимаю, что пукан рвет от того, что такой рыдван 😊 не оценили, но отвечать надо по существу, а не вести себя как дама в трудные дни.
А где я говорил про 2 л 800 сил?
ТЕБЯ ЦИТИРУЮ- И что? Я такой мотор видел. Убитый, но видел.
Все отвянь ))))) Пойду делами займусь лучше...
И запомни, рыдван -это то на чем ты себя возишь. А эти машины имеют частичку души тех кто их делал.
Ты каждое утро садясь в свою тошнотку просто вспоминай, что где то заводится вот такой мотор и везет человека. И он может себе это позволить. И самое главное- ЕМУ ЭТО НРАВИТСЯ.
Можно цитату про 2 литра? И подтверждение, что этот убогий рыдван из объявления может выдавать больше 140 л.с.
Да уж.
Во адекватный мото разошелся.
Eugene3177судя по "ПРОБЕГ ПОСЛЕ УСТАНОВКИ ВСЕГО И НАСТРОЙКЕ НА ДИНОСТЕНДЕ 140 КМ." он никого никуда не везет, а тупо стоит на приколе.
где то заводится вот такой мотор и везет человека.
п.максимну да. владелец опасается, что это чудо крякнет если на нем ездить 😊))
он никого никуда не везет, а тупо стоит на приколе.
На что он надеется?
Продать 20-летнюю праворульную "японку" хоть за какие-нибудь деньги.
судя по "ПРОБЕГ ПОСЛЕ УСТАНОВКИ ВСЕГО И НАСТРОЙКЕ НА ДИНОСТЕНДЕ 140 КМ."я не поняд. тюнинг якобы сделан ТАМ- а замеры ПОСЛЕ тюнинга где сделаны?
тоже там- и потом сразу привезли сюда и пробег всего 140км?
или японским джентельменам принято верить на слово?
или тюнинг таки сделан тут- но так секретно, как будто там?
я не поняд. тюнинг якобы сделан ТАМ- а замеры ПОСЛЕ тюнинга где сделаны?
тоже там- и потом сразу привезли сюда и пробег всего 140км?
или японским джентельменам принято верить на слово?
или тюнинг таки сделан тут- но так секретно, как будто там?
Скорее всего, привезли на продажу "дрифтовую" машину.
Скорее всего, привезли на продажу "дрифтовую" машину.я и спрашиваю- кому верить про 140 км?
японским дрифтерам- или русским продаванам?
я и спрашиваю- кому верить про 140 км?
японским дрифтерам- или русским продаванам?
Дальневосточным специалистам.)))
Дальневосточным специалистам.)))а парадокс трепло...
paradoxКонечно ты.))))
а парадокс трепло...
Ты ж авто продаешь.))))
Если верить всему в инете .....
Мото не нервируйте.
Konstantin217Дальневосточным специалистам.)))
Особенно после того как они не смогли разобраться с двигателем.
КМДа согласись ты уже на конец.Особенно после того как они не смогли разобраться с двигателем.
Зачем нервировать людей?
С чем?
КМС кем.
С чем?
С Женьком.
Он ругаться прекратит.
Не соглашусь. Пусть страдает. 😊
.
кто?
КМ
Не соглашусь. Пусть страдает. 😊
)))))
Автор SDR Тема: На что он надеется?
Автор SDR Тема: УслугА самостоятельного шиномонтажа в Мск, САО поправил цены
Предлагаю в аренду свое оборудование
- домкрат 3т
- компрессор
- пневмогайковерт
Если колеса у вас на дисках и осталось их только перекинуть - Добро пожаловать!
13-15" - 1000руб (самостоятельно), 1500руб с моей помощью
16-17" - 1500руб (самостоятельно), 2000руб с моей помощью
Dugaочевидно на то, что если тереть посты и врать в теме - ему хоть кто - то поверит и клюнет на заманчивое предложение 😊 вопрос в том, что даже те, кто не умеют пользоваться гуглом могут проезжая мимо заехать в любой шиномонтаж и спросить 😊
Автор SDR Тема: На что он надеется?quote:
Автор SDR Тема: УслугА самостоятельного шиномонтажа в Мск, САО поправил цены
Предлагаю в аренду свое оборудование
- домкрат 3т
- компрессор
- пневмогайковерт
Если колеса у вас на дисках и осталось их только перекинуть - Добро пожаловать!
13-15" - 1000руб (самостоятельно), 1500руб с моей помощью
16-17" - 1500руб (самостоятельно), 2000руб с моей помощью
А куда темы про шиномонтаж делись?
Я уже ехать хотел.))))
в торговле запчастями
ASDER_KСпасибо тебе добрый модератор.
в торговле запчастями
salexя не модератор 😊
Спасибо тебе добрый модератор.
ASDER_KНет, ты модератор, раз банишь.
я не модератор 😊
salexя не баню. я навожу порядок в одной отдельно взятой теме. не более...Нет, ты модератор, раз банишь.
ASDER_KВот и хорошо, что только в отдельной теме и не более ....
я не баню. я навожу порядок в одной отдельно взятой теме. не более...
КМПодобные проекты обычно пиарят на каждом шагу
То что вам ничего не удалось, не значит, что этого нет.
paradoxОфигенный тезис!
и вся эта роскошь проехала 75 000 (!!!) км, а потому рассыплется в любой момент...
А машины, купленные мною новыми - мне тоже надо выкидывать после 75 тысяч (а это меньше двух лет) - ибо "страшно же ездить - рассыпятся в любой момент)?
Забегая вперёд, на случай если вы станете уповать на то, что машина, мягко говоря, нестандартна - нет разницы (в плане надёжности, а не техническом, конечно-же) "тюнить" машину из салона, или с пробегом. И "развалятся" они примерно с одинаковой вероятностью. Вот если бы была информация о том, что "накачали" её прям с завода, а потом эти 75 тысяч зажигали... Но подобного я в объявлении не заметил.
Хотя и в этом случае не факт - я в своё время на хорошенько дутой тройке именно повседневно зажигал - ничего не развалилось. Друг зажигал ещё покруче моего на "перекачанном" двухсотом ниссане (причём он его просто добивал) - и тоже не разваливался как-то
ScrewDriver78"Адекватные люди" - это те, кто в машине видит жоповозку? Так у них и яхты вызывают иронию, и "разогнанные" компьютеры, и дома с солнечными элементами на крыше, и много чего ещё. Мой родственник (в Минске живёт) привёз из Украины ЯК-50, летает себе в удовольствие... А вокруг толпы "адекватных людей" (в том числе и родственники), комментирующих в стиле "вызывает иронию"
весь вот этот ара-тюнинх с синей подсветкой днища вызывает у адекватных людей только иронию.
paradoxА как оно вдруг стало хуже от того, что Парадокс об этом (о том, что это ничего не стоящее ведро) заявил
как от трепла парадокса ведро стало лучше?