волей случая появилась на работе бесхозная десятка.. имею возможность поменять ее на свою девятку 1:1. вопрос: а стоит ли?
диспозиция:
мое ведро (2109):
1999 год
пробег 95тык
карбюратор
у меня месяцев 10
десятка:
1999 год
пробег 118 тык
инжектор
техсостояние и того и того не идеально... мне надо менять выжимной, салон шумит (пластик гамно), надо бы поменять радиатор.. но все не критично
в десятке лопнула тормозная трубка, треснуто лобовое.. диагностика в среду 😊 понятно, что решать в основном будет мой мастер.. но тем не менее интересует мнение общественности 😊
мнения типа "ваз - не машина" не принимаются, ибо бюджет ограничен. точнее в данном случае он вообще не участвует.
десятка - не рабочая машина (в смысле не на фирме), была в частных руках и до последних дней эксплуатировалась прежним хозяином.
с моей девяткой было много гемора, много чего поменяно.. стойки по кругу, термостат, помпа-ремень-ролик, колодки по кругу, барабаны, трамблер, бензонасос, рулевые наконечники, шаровые, сайлентблоки, подшипники, тормозные шланги... как начинаю вспоминать аж страшно) комутатор еще.. да и это не все, я явно что-то забыл))
в общем суть опроса: есть ли смысл менять одно гамно на другое при прочих равных условиях??
Десятка экономичнее, инжектор удобнее карбюратора. Остальное надо смотреть по состоянию.
Да, забыл - десятка безопаснее.
ИМХО, не стоит.
Автомобилями ВАЗ не владел. К тому же в реале эти два автомобиля не видел. Моё решение основывается только на том, что один и тот же год, а миль на Вашем автомобиле меньше. К тому же Вы уже много чего поменяли на своём автомобиле. Возможно, что эти бензонасос, подшипники, термостат и т.д. и т.п. Вас какое то время беспокоить не будут, а вот возьмёте 2110 кто его знает что там начнёт лететь...Хотя это только моё ИМХО. Лучше если конечно владельцы ВАЗ посоветуют...
Удачи.
мда.. ну раз еще и безопаснее смысл точно есть, была бы только не развалина.
кстати в случае обмена убитые колеса с десятки благополучно переставятся на 2109)
ИМХО, Вы уже перебрали 2109 и получино новую машину.-вылечили ее детские болезни.
2110 это только предстоит или это уже делалось на ней?
Основные детали там одинаковые.
ИМХО, в наших условиях, карб. предпочтителен.
Замена стекла - вклейка- гимор.
Есть шанс что потечет.
Громыхание панелей 2109 решается проклейкой слоя звукоизоляции со строит. рынка и шурупами.
Пробег у Вас меньше.
Я бы не стал, если, конечно, не мечтал именно о 2110.
PoMaH
ИМХО, не стоит.
Автомобилями ВАЗ не владел. К тому же в реале эти два автомобиля не видел. Моё решение основывается только на том, что один и тот же год, а миль на Вашем автомобиле меньше. К тому же Вы уже много чего поменяли на своём автомобиле. Возможно, что эти бензонасос, подшипники, термостат и т.д. и т.п. Вас какое то время беспокоить не будут, а вот возьмёте 2110 кто его знает что там начнёт лететь...Хотя это только моё ИМХО. Лучше если конечно владельцы ВАЗ посоветуют...
Удачи.
счастливый человек)) ваз - это то еще зло..
самое хреновое, что все эти замены.. тьфу. ремень на 10тык пробега стоит уже 3й.. сначала ролик развалился, ремень зажевало, потом какой-то болт держаться перестал, резьбу заново нарезали.. сцепление в октябре новое поставил, сейчас выжимной доживает последние дни.. брак наверно попался.. так что хз. про подвеску вообще молчу.. что менял стойки что нет, все равно жесткая ужас
ЕЩЕ!!!!
У Вас хетчбек!
А 2110- СЕДАН!!!!
Вы не засунете телевизор 29" в коробке или стиральную машинку/велосипед в 2110, а в 2109 легко влезет!
Зануда
Я бы не стал, если, конечно, не мечтал именно о 2110.
вот уж не дай Бог мечтать о 2110 😊
Ну надо запчасти нормальные ставить.
У меня ремень генератора(Бош) меняется каждые 60,000 - и я не боюсь что лопнет.
Трамблер и коммутатор(немецкий) прошли 256 тыс.
И так по многим запчастям/комплектующим.
Один хрен
но 10 менее хренова, да и чтото новеннькое..
Был владелцем 99-ой. Продал. Вспоминаю как кошмарный сон. Шрусы менял ежемесячно, осталное и не упомню. Ужоснах. Намучился, и денег сцука высосала...
Сейчас десятка. Карб. Пробег 110 000. Окромя расходников (колодки, ремень и т.д.) поменял 2(!!!) коробки, и стойки на 70 000. Сгнили пороги и задние арки, дыры-пролезть можно в багажник. на чем держится, непонятно. Страшно. Походу, антикора не делали (я не владелец). Как ни странно, движок и ходовая (и третья коробка))))) в идеале. Почти ничего не просит, бегает 160 нормально. Заводится всегда.
Такие дела.
Я вот не пойму. почему шрусы надо менять часто?
Вот как стояли у меня с самого начала GLO немецкие, так и работают.
Почему они должны сломаться?
Если только с каждого перекрестка рвать?
Кстати, на 2109 и 2110 шрусы одинаковые.
Так что - не аргумент. 😊
Да и КПП что на 2109, что на 2110 - одинаковые.
Разница у машин - кузова.
И разница существенная!- седан и хетчбек!
Девятка чуть поострее в управляемости.
Десятка чуть покомфортнее.
Инжектор перевешивает пробег ИМХО. Он хоть мозга не сыктимит, либо работает (и заводится) либо нет.
2Зануда.
А Х.З. отчего разваливались. Не рвал. Но стабильно через 20 дней левый внутренний и правый наружный начинали выть, при целых пыльниках, а потом "хрусть, и пополам". Мож, брак, мож, геометрия, мож, карма. Но было такое. А на десятке все нормально.
Никогда бы не подумал что столько проблем с автомобилями ВАЗ.
А еще у девятки БАМПЕР КРЕПКИЙ !
Когда надо было выбирать-посидел в 10 и девятке.Ведь это разные классы-человек с габаритами выше средних в девятке заперт как в истребителе. Десятка-места для водителя вполовину больше чем в 9-ке и даже больше чем в японских джипах хоть те и весят под 2.5 т и стоят под полтора милиона.
Разница в кузове,механика и ходовая у 9 и 10 практически одинакова.
ИМХО, равноценные. Инжектор и большее удобство десятки уравновешивают её бОльшую сложность (для нашей машины это означает ненадёжность). Разница в пробеге - мелочь. В общем, действительно шило на мыло. Я бы не стал менять. У самого девятка 99 года.
2NEMETS
а машина не битая была?
Я бы не менял. Некоторые запчасти на 10 дороже, чем на 09.
Инжектор, конечно плюс, но и с карбюратором бывает всё ок.
Кстати, чтоб не постить новую тему.
Вот первый глюк за 5 лет на машине. 21093, инж. 2002 г.в. Месяц назад и позавчера. Завёл, поехал и сразу рывкообразная потеря\набор мощности. Загорается ошибка. На холостых - работа двигателя устойчива. При "газе" на месте, так же потеря\набор. Тахометр прыгает от 3000 до 0. Но двигатель не глохнет. Движение возможно только "слабым газом". И только на горизонтальном участке или с горки. В горку ни как... Оба раза вылечил 10-15 минутным пробегом. Ошибка гаснет сама, после длительной парковки. Но это борьба со следствием, а не с причиной. В чём причина? Может кто сталкивался? Спасибо.
а не сервис заехать не судьба?
я думал у Вас 745...
я бы поменял, десятка по салону удобнее как мне кажется...да и порезвее и экономичнее, тем более инжектор...
Зануда
Ну надо запчасти нормальные ставить.У меня ремень генератора(Бош) меняется каждые 60,000 - и я не боюсь что лопнет.
Трамблер и коммутатор(немецкий) прошли 256 тыс.
И так по многим запчастям/комплектующим.
А Вы не путайте ремень генератора и ремень ГРМ - принципиально разные вещи. 😊 😀 😊
Безмен
2NEMETS
а машина не битая была?
Скорее всего. Я не новую брал.
А вообще десятка покомфортнее будет.
ZORANДима, 745 рабочая. Кстати, сейчас на переборке движка... 96000км. Ориентировочно 6500 евриков. Сейчас на Ренж Ровере катаюсь, по правилам! Тоска! А---МО 77rus не катит...
а не сервис заехать не судьба?
я думал у Вас 745...
На сервис (на личной) зеехал бы, но ошибка пропадает. И если судить по бэхе, то в этом случае найти не реально. Не думаю, что у 21093 по другому.
2D_I_V: да наверно придется промывку инжектора делать.. или что-нить в этом роде 😊
а бампер.. ну у меня в дтп его разорвало на 2 части... не такой уж он и крепкий 😊
На предыдущем зубиле об мой бампер окушка себе бочину вскрыла как консервным ножом, а бамперу - ничего. Крепление только оторвалось.
D_I_V
Кстати, чтоб не постить новую тему.
Вот первый глюк за 5 лет на машине. 21093, инж. 2002 г.в. Месяц назад и позавчера. Завёл, поехал и сразу рывкообразная потеря\набор мощности. Загорается ошибка. На холостых - работа двигателя устойчива. При "газе" на месте, так же потеря\набор. Тахометр прыгает от 3000 до 0. Но двигатель не глохнет. Движение возможно только "слабым газом". И только на горизонтальном участке или с горки. В горку ни как... Оба раза вылечил 10-15 минутным пробегом. Ошибка гаснет сама, после длительной парковки. Но это борьба со следствием, а не с причиной. В чём причина? Может кто сталкивался? Спасибо.
Ну раз уж в этой теме, то вообщем вот. Попробовать махнуть провода высоковольтные у меня на первом году жизни машинки подобная бяка вылезла. Я чего только не делал и мыл, и на диагностику гонял, пока к нормальным мастерам не приехал, дёргалась.
D_I_V
Дима, 745 рабочая. Кстати, сейчас на переборке движка... 96000км. Ориентировочно 6500 евриков. Сейчас на Ренж Ровере катаюсь, по правилам! Тоска! А---МО 77rus не катит...
На сервис (на личной) зеехал бы, но ошибка пропадает. И если судить по бэхе, то в этом случае найти не реально. Не думаю, что у 21093 по другому.
Да ерунда какая нибуть. Для детских болезней поздно, но может быть датчик впрыска или еще какой? Промыть инжектор, бенз паленый может быть, насос топливный или свечи. Езжай на сервис. Кстати десятка сервис любит, после сервиса, ТО, мое ведро как молодое бегает, впрочем и пробег у меня за 3 года детский, писят с чемто.
D_I_V у Вас наверняка закис электромотор холостого хода. Выкрутить, помыть, при необходимости поменять.
По теме. У 2109х крепче бампера и поострее руль. Гимор с торпедой займет у вас выходные... и не фокт, что убрав шумы справитесь с воздуховодами печки.
Десятка всяко интереснее в плане инжектора, большего места в кокпите. Коробки на них умирали из-за обрыва первичного вала, при выезде, скажем со льда на асфальт под добавление газа. С этим справились уже давно. ШРУСЫ рвало часто на "задранных" машинах, особенно с "выносными" дисками. На таких вообще смешно ездить было-под газ она со страшной силой едет на право, под сброс- налево - из-за разной длинны полуосей это и стандартной машинке свойственно, а лифт и диски усиливали в разы эффект. По мне так при равном состоянии кузова, лучше десятка. Если не убит кузов, остальное стоит копейки, а машинка поинтересней, инжектор дает совсем другое ощущение мотора, при равной мощности инжекторная эластичней, "мягче", приемистей. Гимора и с карбюратором можно поиметь выше крыши и та только шаман с бубном поможет, с инжектором ПРОЩЕ, диагностика показывает 95% поломок, остальные из области науки о контактах, их искать проще.
Да, промывка форсунок не чистит степпермотор ХХ! Еще возможна ошибка по эйрфлоуметру-датчик массового расхода воздуха, посмотреть разЪем. На свечи форсунки крайне не похоже, ибо заводится без проблем и хх держит нормально. Есть еще там датчик положения педали газа - короче, за проводки подергать, если не отпадает какой, то на диагностику, секунд за шесть скажут, что наелось.
D_I_V
Дима, 745 рабочая. Кстати, сейчас на переборке движка... 96000км. Ориентировочно 6500 евриков. Сейчас на Ренж Ровере катаюсь, по правилам! Тоска! А---МО 77rus не катит...
На сервис (на личной) зеехал бы, но ошибка пропадает. И если судить по бэхе, то в этом случае найти не реально. Не думаю, что у 21093 по другому.
Случай гарантийный? Я на любых номерах еду как хочу, не тоскую.
Попробовать всё же стоит. Вдруг найдут? Ну или менять при случае всю машину со всеми её проблемами на иномарку.
Бэха уже не на гарантии, полгода как. Буду забирать сфоткую акт приёма-передачи. На сервис конечно заскачу на 09. А менять на иномарочку, врятли... До представительского класса не дотягиваю, то какая разница на чём ехать, чуть на большем или меньшем "дерьме". 😊
Плюс 09, бросаю где попало и не парюсь за сохранность.
разница более чем,между 2109 и С4,например
или между 21104 и Астрой
вот бл..ть. накатал пост на целую страницу про эту долбаную десятку, а он взял и сбросился.. что за фигня(
В общем договорился с хозяином (фактическим), приезжаю сегодня с утра смотреть это чудо отечественного автопрома. Хозяина дома нету.. но ниче, это нам не помеха - ключи от квартиры под ковриком, ключи от машины на тумбочке..
Спускаюсь, открываю с пульта сигналки, завожу. Вернее пытаюсь, потому что не заводится. Раз, второй, третий. Врубается сигналка.. громко орет.. странно. На пульт не реагирует: Блин. Поменял батарейку в пульте - не фига.
Дай думаю открою капот, скину клеммы с аккума.. ага, щас. Эти клеммы закисли еще наверно в первый год использования авто.. Оторвал случайно провод от сирены, тишина.. ну и на том спасибо 😊
Ладно думаю, не судьба сегодня, поеду отдыхать (выходной у меня был). Сейчас только ключами закрою это ведро: Пляя.. 2 ключа - оба не подходят.. супер!
Звоню хозяину - реашем на эвакуаторе отправить машину в сервис. Договариваюсь с эвакуаторщиками, уже почти договорился.. 'а у вас документы на машину конечно есть?'.. Ага, щас.. документы.. епрст
Звоню хозяину юридическому.. на работе до 8: Твою мать! О.. и правда, перезванивает, говорит 'у меня же мама дома! Приезжай за доками'.
Ну в общем договорились с мамой, с эвакуатором, через час машину уже грузили на эвакуатор.
Отвезли это корыто в мой автосервис, посмотрим че скажут мастера (завтра будут смотреть).
Но незадался этот ваз!! С самого начала! Еб..сь он рот! Продавать буду наверно (за комиссионные ессно), если мастера не переубедят:
Зы. Ну и как почти хэппи энд эвакуаторщик уезжает с доками на машину 😊
позвони,обязан привезти
да это-то уже, привез.. я почти сразу вспомнил, повезло ему 😊
ViGilant
Это не судьба.
Не бери ее.
Вот тут http://guns.allzip.org/topic/41/174904.html
тоже человеку сразу не судьба была ехать.
Ему Небо говорило - не надо.
Он поехал.
И получил.
Не берите эту машину.
Мда, у меня тоже в день аварии были знаки...Целых три!
Я вообще очень суеверный на такие вещи.
Если что-то не получается - не надо "через тернии к звездам" лезть.
Значит Небо считает что сейчас это не нужно.
В другое время может надо попробовать или вообще не делать.
а я нет - я настырный
в общем по предварительным отзывам мастера десятка оказалась тем еще ведром. за ней толком не следили.. свечи нужны, высоковольтные провода, комутатор тоже глючит.. сигналка вообще сдохла 😞
мда. ну чуть подмандить и продать.
десятко-то продается 😀
и это за 8 лет.. ужас.
наконец-то я ее продал =)) за целых 2400..
"а может поторгуемся?"
"она у меня 3 месяца стояла и еще столько же простоит, берешь бери, нет, так пошел нах#й"
😀
жесть какая, машина, в которой не работает буквально все, за что ни возьмись..
нда.. по фоткам на мою шаху 85го гдоа похоже 😀 а насчет продали - и не такие чужеса бывают 😀
Я бы девятку оставил.
Вот блин жесть 😞(( За 2400 можно взять нормальную машину. Руки приложить конечно придется, но десятка рядом не валялась...
ViGilantПоздравляю ! 😊
наконец-то я ее продал
Я за 50,000р - 2.050 дол. Гольф-2 нормальный купил.
Ездеет, не гремит 😊
И ничего не гнилое.
это какой же "Гольф" за 50тыр может быть? Конец 80х?
писец...вот это ржавчина... у меян старый шахундер натурально лучше смотрелся....85 г.в. бедная десятина, что с ней творили...
Freemason
Вроде нормальный, 86г, GT 1,8 карб. - особо жаловаться не на что.
Бегает достаточно резво.
Единственно, замок багажника сломан был, кусок у одной хреновины сломан - пришлось поставить кнопку и эл.замок.
И сидит низко 😞
Думаю, что продажа 2109 за 2.400 - это очень хорошо.
В РФ цена никогда не являлась показанием состояния машины.
Она только аппетит владельца.
NEMETS
Был владелцем 99-ой. Продал. Вспоминаю как кошмарный сон. Шрусы менял ежемесячно, осталное и не упомню. Ужоснах. Намучился, и денег сцука высосала...
во-во
только у меня 08 была
сучий тарантас
ViGilant
десятко-то продается...
Ну а сколько за нее просят то??
Хорошая машина дешего стоить небудет.
Свою как раз продаю.
Меня уже подза...бали любители халявы.
D_I_V
Я бы не менял. Некоторые запчасти на 10 дороже, чем на 09.
Инжектор, конечно плюс, но и с карбюратором бывает всё ок.
Кстати, чтоб не постить новую тему.
Вот первый глюк за 5 лет на машине. 21093, инж. 2002 г.в. Месяц назад и позавчера. Завёл, поехал и сразу рывкообразная потеря\набор мощности. Загорается ошибка. На холостых - работа двигателя устойчива. При "газе" на месте, так же потеря\набор. Тахометр прыгает от 3000 до 0. Но двигатель не глохнет. Движение возможно только "слабым газом". И только на горизонтальном участке или с горки. В горку ни как... Оба раза вылечил 10-15 минутным пробегом. Ошибка гаснет сама, после длительной парковки. Но это борьба со следствием, а не с причиной. В чём причина? Может кто сталкивался? Спасибо.
90 процентов сетка бензонасоса забилась.
продалась не 09 а 10 =) собсно 62.000 рублей
3 колеса спущено... все ржавое.. ниче не работает... ни один ключ ни к одному замку не подходит.. сигналка глючит.. жесть!!!!!