УАЗ Hunter и УАЗ Patriot... Кто пробовал?

Boore 20-02-2007 07:49

День добрый всем! Задумался о приобретении авто для рыбалки-охоты-искупаться. Присматриваюсь к сабжам. Кто пользовал оные? Как впечатления от обновленных УАЗов? Лучше-хуже-не изменились? И есть ли смысл вваливать лишние 100 кРуб за Патриота?

Der Fox 20-02-2007 12:14

для езды по говнам лучше возьми Хантера, если в основном всетки езда по шоссе на высоких скоростях, то лучше патриота... машины разные...хантер по проходимости выше чем патриот...а вообще если интересует просто "БМП на колесах" поищи 469 армейского образца: зверь. Пролазит там, где ГАЗы-69 вязнут...и крепкость вызывает уважение...во всяком случае лобовое столкновение !!!! с березой диаметром примерно 25 см на скорости около 50 кмч закончилось сломанной березой, и !!! чуть помятыми бампером и решеткой радиатора и парой шишек, страшно подумать что случилсоь бы с паркетниками или китаезким автопромом при таком столконовении... :)
кач-во сборки, деталей стало лучше, внешний-внутренний вид тоже более-менее на уровне...во всяком случае если сравнивать с 31512 и первыми подобиями джипов типа 3160 или 3162...
сам живу в городе где их делают, да и ездил не одну сотню раз...почти на всех моделях, как в роли пассажира так и в роли водителя, поэтому соответственно и такое мнение, даже довелось немного поработать на заводе...если хочешь брать..приежай лучше в ульяновск...на порядок дешевле чем в столицах...

ZORAN 20-02-2007 12:30

Если машина для тяжёлого бездороья, дорабатывать придётся любую, хоть УАЗ, хоть Гелендваген. Нет серийных супервнедорожников, ну, кроме сецтехники и гусеничных вездеходов. Любой а/м для дорого общего пользования это компромисс.

Если для шоссе/просёлки 90/10%, то есть смысл отдать предпочтение дорожным качествам иповедению на асфальте. Патриот это машина для асфальтовых дорог с расширенными возможностями на бездорожье. Что до бамперов, то у Хантера они тоже пластиковые, заменить/защитить - вопрос технический. Всё же какое то подобие комфорта и дизайна.

Можно присмотреться к китайцам ещё. А вот брать б/у внедорожник - это надо очень хорошо подумать.

Der Fox 20-02-2007 14:14

китай не советую...мб Черри и лучше ТАЗа, но грейтВуллы ТОЧНО УАЗу п проходимости и стоикости в подметки не годятся...
что касается доработки...штатной модели для средней зоны вполне достаточно, если Сибирь-Тундра-Тайга то вполне возможно придется укреплять днище и доводить до ума ходовую..

888 20-02-2007 14:19

quote:
Originally posted by ZORAN:
Если машина для тяжёлого бездороья, дорабатывать придётся любую, хоть УАЗ, хоть Гелендваген. Нет серийных супервнедорожников, ну, кроме сецтехники и гусеничных вездеходов.

Есть. Унимог от МБ например. :)

Bylbash 20-02-2007 14:20

"А вот брать б/у внедорожник - это надо очень хорошо подумать" Немного я видел новых внедорожников далеко от дороги(жалко погнуть-поцарапать)Если для охоты-рыбалки,то и 5-8 летнего внедорожника выше крыши

888 20-02-2007 14:25

quote:
Originally posted by Bylbash:
"А вот брать б/у внедорожник - это надо очень хорошо подумать" Немного я видел новых внедорожников далеко от дороги(жалко погнуть-поцарапать)Если для охоты-рыбалки,то и 5-8 летнего внедорожника выше крыши

Тут два варианта, либо упереться рогом и набравшись терпения и не задушив денег, искать то что нужно(самое лучшее), либо брать убитого и представлять сколько будет стоить оживить, но тоже нужно знать что и для чего ищешь.

Oleg M 20-02-2007 15:06

Если есть "лишние" деньги, то на мой взгляд их лучше потратить на тюнингованый УАЗ.
Это обойдется дешевле чем купить новый, а потом самому/на сервисе "доворачивать".
Вот интересная ссылка http://visatuning.ru/
Дальнейшее от желания и возможностей.
Из личного опыта: На Патриоте сели в первой лужице, где УАЗик легко проходит.
Вытаскивали лебедкой лесовоза. Помяли крышку картера моста...

888 20-02-2007 15:11

quote:
Originally posted by Oleg M:
Если есть "лишние" деньги, то на мой взгляд их лучше потратить на тюнингованый УАЗ.
Это обойдется дешевле чем купить новый, а потом самому/на сервисе "доворачивать".
Вот интересная ссылка http://visatuning.ru/
Дальнейшее от желания и возможностей.
Из личного опыта: На Патриоте сели в первой лужице, где УАЗик легко проходит.
Вытаскивали лебедкой лесовоза. Помяли крышку картера моста...

Список можно расширять до бесконечности, знаю что под такой тюнинг очень любят TLC 70х серий с атмосферным дизелем, но найти его в приличном сохране, малорельно.

Bylbash 20-02-2007 15:14

quote:
Originally posted by 888:

Список можно расширять до бесконечности, знаю что под такой тюнинг очень любят TLC 70х серий с атмосферным дизелем, но найти его в приличном сохране, малорельно.


TLC 70 это эталон авто для бездорожья

888 20-02-2007 15:28

quote:
Originally posted by Bylbash:

TLC 70 это эталон авто для бездорожья


Ну тык!
:P

Oleg M 20-02-2007 15:47

[QUOTE]Originally posted by 888:
[B]

Ну тык!
:P

А ОЛЕНИ лучше... (С) :D :D :D

Bylbash 20-02-2007 16:18

НЕЕЕЕЕЕЕЕ КАБАСИК лучше

Sabre 21-02-2007 11:34

quote:
Originally posted by Der Fox:
китай не советую...мб Черри и лучше ТАЗа, но грейтВуллы ТОЧНО УАЗу п проходимости и стоикости в подметки не годятся...
что касается доработки...штатной модели для средней зоны вполне достаточно, если Сибирь-Тундра-Тайга то вполне возможно придется укреплять днище и доводить до ума ходовую..

Der Fox откуда такие "ТОЧНЫЕ" сведения, если у тебя УАЗ Патриот вызываю на дуэль в поле, а там посмотрим как мой китаец кому в подметки не годится. Повидал я уже многих таких знатоков, на даче,которые решили посоревноваться. ИМХО трактор "беларусь" все равно круче

Зануда 21-02-2007 11:58

Наворачивать УАЗ?
Теряется смысл его низкой цены. :(


888 21-02-2007 12:13

quote:
Originally posted by Зануда:
Наворачивать УАЗ?
Теряется смысл его низкой цены. :(


В точку!
Поддерживаю! :P

Oleg M 21-02-2007 12:22

quote:
Originally posted by Зануда:
Наворачивать УАЗ?
Теряется смысл его низкой цены. :(


Смысл его низкой цены беспорно теряется, но встечал людей которые так делают. :D :D :D
На сколько я понял, в указанной мною выше конторе собирают "ТО что хочешь" и тем самым экономится не малая часть средств клиента.

Зануда 21-02-2007 12:29

Тогда уж здесь: http://WWW.suv4x4.ru

Уточните у http://forum.guns.ru/forum/show_profile/00026204?username=A.Moralez

888 21-02-2007 12:31

quote:
Originally posted by Oleg M:

Смысл его низкой цены беспорно теряется, но встечал людей которые так делают. :D :D :D
На сколько я понял, в указанной мною выше конторе собирают "ТО что хочешь" и тем самым экономится не малая часть средств клиента.


Но при этом знаю одного фаната, любитель Трофирейдов у него в нового козлика вбито около 35т баков, правда у него целый парк таких проходимцев, но всё же... :P

Коловрат 21-02-2007 13:06

ЗР испытывал "в поле" Шниву, китаиса(ГВ Дир), и Патриота. По проходимости китаиса - самая говеная машина.
Да и вообще китайцы - говеные машины, безотносительно их назначения, марки и модели.

Sabre 21-02-2007 13:28

Расмешил :) получилось

Oleg M 21-02-2007 13:56

quote:
Originally posted by Зануда:
Тогда уж здесь: http://WWW.suv4x4.ru

Уточните у http://forum.guns.ru/forum/show_profile/00026204?username=A.Moralez


Повторюсь еще раз, "в указанной мною выше конторе собирают "ТО что хочешь" , в Ульяновске!!!
то что вы предлагаете "Участок по подготовке автомобилей УАЗ " (с указанного Вами сайта)

ZORAN 21-02-2007 21:40

Подготовленные для бездорожья машины малопригодны для езды в городе

888 21-02-2007 21:44

quote:
Originally posted by ZORAN:
Подготовленные для бездорожья машины малопригодны для езды в городе

Их от этого даже берегут, только трейлер.

ZORAN 21-02-2007 21:53

или запрещены к эксплуатации

LP-P38 21-02-2007 22:11

Зануда, прелесть УАЗа в том, что это крайне прочный а/м с неограниченными возможностями для тюнинга, который обладает очень бюджетной жестью(хантер). Не жалко юзать по назначению.




седой 21-02-2007 23:09

Конечно лучше простой УАЗик 469 чем Патриот.Приходится продираться через кусты,деревья,даже высокая трава как пескоструйка зачищает краску.Неизбежны повреждения о деревья,оторванные повторители поворотов и зеркала,глина с сапог в салоне и грязь и шерсть от собак.

Зануда 22-02-2007 12:19

quote:
Originally posted by LP-P38:
Зануда, прелесть УАЗа в том, что это крайне прочный а/м с неограниченными возможностями для тюнинга, который обладает очень бюджетной жестью(хантер). Не жалко юзать по назначению.


Я понимаю, может Вы меня считаете полным идиотом, но я не совсем понимаю, почему Вы говорите о Хантере , а на фото Патриот?

Вы считаете я настолько тупой?
Я тупой, но не настолько чтобы не различать 469 козла и Патриота.
:)

И поверьте, я прекрасно знаю об уровне цен на 469/Хантер.

Но наворачивая 469/Хантер , стоимость машины начинает расти и становится непонятно такое занятие.

Почему покупают 469?
Потому что он дешевый.

Если бы он стоил 17.000 дол. , я бы купил Самурай. :)

Именно благодаря цене, настолько популярен 469 и его разновидности.
А Вы хотите повысить его стоимость наворотами, которые, по большому счету, ему не нужны.
Хочется комфорта? - Ленд Круизер и ее младшие сестры ждут.

KDmitry 22-02-2007 01:14

Он говорил об УАЗах, уточнив, что один из них (Хантер)- бюджетный вариант.

Oleg M 22-02-2007 09:57

quote:
Originally posted by ZORAN:
Подготовленные для бездорожья машины малопригодны для езды в городе


Задумался о приобретении авто для рыбалки-охоты-искупаться.

Найдите слово ГОРОД!!! :D :D :D

Stix 22-02-2007 10:28

Не, Хантер вполне нормальное авто - доработали,сквозняки по салону не гуляют. Тюнинг - просто исправление заводских недоделок. Я бы разве что диски и резину поменял. Поставил бы BF Goodrich AT. И всё,относительно бюджетно получится.

По поводу проходимости - засадить можно и БТР,я сам видел как на практически ровном месте мужик застрял на УАЗе 31512 :(
И разок с одним водилой по ОЧЕНЬ хреновой лесной дороге ехали на Волге и не сели :)
Тут от опыта/ума водилы много зависит.
Из минусов у УАЗа вроде межколёсных дифференциалов нет(могу ошибаться на счёт Хантера)...
Мне понравился Инжекторный Хантер с двигателем ЗМЗ. Довольно динамичный на асфальте(ну для УАЗа конечно) :)

Der Fox 22-02-2007 10:35

quote:
Originally posted by Sabre:

Der Fox откуда такие "ТОЧНЫЕ" сведения, если у тебя УАЗ Патриот вызываю на дуэль в поле, а там посмотрим как мой китаец кому в подметки не годится. Повидал я уже многих таких знатоков, на даче,которые решили посоревноваться. ИМХО трактор "беларусь" все равно круче


УАЗа у меня своего собственно нет (да и не надо, тк 06 ездит по бездрожью в рамках разумного достаточно номано, моя во всяком случае...). УАЗ есть у тестя: 469. Так вот, за последние 4 годика не мало насмотрелся на эксплуатацию, да и сам за штурвалом поездил тоже не мало...и повытаскивали за это время с проселков всяких паркетников несчетное кол-во, в т.ч. и "китаезких джипппофф". Которые возомнив себя участниками ралли по бездорожью рванули на своих РАВ4 и Паджерах в говна, где на первых же лужах и благополучно сели, соответственно и сложилось такое мнение. Вот что могу выделить, так это Ниссан Патрол...
что касается китайских джипов ..то выражаю свое субьективное мнение...у нас вроде демократия :) во всяком случае общаясь с комрадами, которые имеют сей продукт, в большинстве своем слышал что по проходимости он уступает УАЗам, да сам покатавшись в кач-ве пассажиар, скажем так особых иллюзий не испытываю, хотя много зависит от водителя......

Sabre 22-02-2007 11:38

Der Fox вот это дело, люблю когда по делу беседа, не то что некоторые...
Почему то, когда заходит речь об внедорожных качесвах тойоты 4ранер или хайлюкса, то многие будут до соплей из носа утверждать что равных им надо поискать, а когда дело доходит до братьев близнецов из китая, то начинают поливать гавном :) хотя различия у них очень минимальны. Чтоб более мение ездить но говнолину, первое что надо сделать это поставить соответствующую резину. Олени идут с завода с самой хреновой резиной на которой даже по мокрому асфальту не поездишь а суваться на ней на бездорожье глупо. Вот таких комрадов Вы и вытаскивали.

Der Fox 22-02-2007 11:58

:) Sabre: я как понимаю у Вас Грейт Вулл? а какой? как впечатление от езды по бездорожью?? по асьфальту они вроде ниче идут...во всяком случае на скоростях свыше 100, так как козла, не кидает..

ZORAN 22-02-2007 12:04

quote:
Originally posted by Oleg M:


Задумался о приобретении авто для рыбалки-охоты-искупаться.

Найдите слово ГОРОД!!! :D :D :D


Если только для этого,то ищите армейский. Ездить по городу невозможно,зато по лесу не жалко. Наворачивать не надо - лебёдки хватит. Ну и на зиму,если собираетсь юзать, - тёплый верх.

Всё таки патриот типа как бы для асфальта. А у хантера пластиковые бамперы и совсем уж никакое качество.

Alex_F 22-02-2007 12:04

quote:
Originally posted by Der Fox:
:) Sabre: я как понимаю у Вас Грейт Вулл? а какой? как впечатление от езды по бездорожью?? по асьфальту они вроде ниче идут...во всяком случае на скоростях свыше 100, так как козла, не кидает..

Как короткого козла или удлиненного? :)

Der Fox 22-02-2007 12:36

короткого, причем не столько кидает, сколько нос задирает, да и в управлении он тяжеловат, во вяком случае 120 кмч на армейском козле: жутковато...такое ощущение как будто броненосец "потемкин" пошел на взлет... :) длинный кстати на сокрости поувереннее идет

Alex_F 22-02-2007 12:41

Der Fox так и я про то - такие вещи надо сравнивать на машинох с близкой базой. Оленю это удлинненый уаз и удлиненная нива (которая на трассе как грят заметно лучше оленя)

ZORAN 22-02-2007 12:43

На козлие не стоит ездить быстрее 70. Я не шучу. Тормозной путь со 100 посмотрите. Он порядка 90 МЕТРОВ. Увернутся шансов почти нет, лосиный тест этот а/м не проходит, пассивной безопастности нет вообще, так что лучше ездить исключительно по говнам. А по дорогам - короткими перебежками по правому ряду.

Stix 22-02-2007 12:57

Кстати да,Уаз31512 и 3160 ОЧЕНЬ ХЕРОВО сдали,вернее не сдали краш-тест.
Рама осталась,а кузов вперёд поехал. Рулевая колонка не сместилась,а водитель с сиденьем поехал вперёд - результат,сила удара черепа манекена об руль - 2тонны(!!!). Плюс рулевая колонка пошла вверх,а сиденье вместе с треснувшим полом вниз,баранка нижней частью аккурат подцепляет подбородок манекена и тянет вверх => результат многократное превышение нагрузки на шейные позвонки...
Короче ездить надо ОЧЕНЬ аккуратно,и чуть что,сразу в кювет - шансов больше :D

Безмен 22-02-2007 12:58

Ездил я на бортовом около 110. Очучения непередаваемые. Особенно запомнилось, как обгоняемые в сторону шарахались, когда к ним сзади подлетал.

Der Fox 22-02-2007 14:37

quote:
Originally posted by Безмен:
Ездил я на бортовом около 110. Очучения непередаваемые. Особенно запомнилось, как обгоняемые в сторону шарахались, когда к ним сзади подлетал.

:D есть такое, я сам на дороге стараюсь держать в стороне от "козликов", так как ездят они порой как маршрутки: непредсказуеммо, тем более что у нас за рулем в основном либо менты, либо военные или скорая помощь...а им как дуракам, закон не писан...
...газ до отказа одной ногой в рай...(С)

BobbyS 22-02-2007 16:34

У меня Патриот с июня 2006-го. Из всех доработок только заменил передние сиденья.

В нашей компании ещё и Хантер и буханка и 469-е. Разница в проходимости очень заметна и зависит от прокладки между рулём и сиденьем.

В прошлом году, там где прошёл УАЗик менты посадили гнавшийся за УАЗом БТР.

После каждлго выезда на охоту в крутые говна, где не спасают лебёдки и выдернуть засевший авто можно только лагами - протяжка+прокачка.


Город+трасса+лёгкие грунтовки вот на этом удобней


ZORAN 22-02-2007 16:50

убийцы...

MagnuM 22-02-2007 17:53

quote:
Originally posted by Зануда:
Наворачивать УАЗ?
Теряется смысл его низкой цены. :(


Извините, но это полный бред. УАЗ, как "правило наворачивают" (т.е. подготавливают) не для езды по дорогам, а в основном для трофи рейдов и любительских покатушек где он практически вне конкуренции по нескольким причинам: 1. низкая стоимость запчастей (гораздо дешевле после хорошей покатушки поменять половину мятого кузова на УАЗе, чем на том же гелендвагене, я уж не говорю про порванные рулевые тяги, полуоси и оторванные глушители). 2. Проходимость УАЗа, особенно на редукторных мостах. 3. Ремонтопригодность в поле (всё ремонтируется с помощью кувалды и какой-то матери). 4. Доступность запчастей, их можно достать практически в любой деревне. 5. Неубиваемость конструкции. 6. Армейские корни. 7. Ещё тысяча причин, которые сейчас не хочется перечислять. Думаю этого достаточно, что бы понять, что для Российского бездорожья (именно бездорожья, а не лёгкого офроуда) УАЗ вне конкуренции? А раз машину начинают применять в таких условиях "тюнинг" напрашивается сам собой, т.к. при создании машины конструкторы не учли только одного: "на ней будут ездить люди" :).

quote:
Originally posted by Sabre:

Der Fox откуда такие "ТОЧНЫЕ" сведения, если у тебя УАЗ Патриот вызываю на дуэль в поле, а там посмотрим как мой китаец кому в подметки не годится. Повидал я уже многих таких знатоков, на даче,которые решили посоревноваться. ИМХО трактор "беларусь" все равно круче


А вы сомневаетесь, что китайские "джипы" могут поспорить на бездорожье с УАЗом :)? Ню ню. Жалко мой 519 на редукторах сейчас в версии "кабриолет", можно было бы и покататься. Я конечно не говорю про китайца и патриота, но вот с нормальным армейским УАЗом вам лучше не соревноваться, только расстроитесь. Хотя при раскладе Патрик VS Китаец я бы поставил на 3 к одному на патрика :P.
А про трактор вы тоже зря, по болотам 'Беларусь' не очень :).


quote:
Originally posted by 888:

Но при этом знаю одного фаната, любитель Трофирейдов у него в нового козлика вбито около 35т баков, правда у него целый парк таких проходимцев, но всё же... :P


Отгадайте почему он их в бил именно в него :P? И поверьте не по глупости.
Хотя я встречал УАЗы в которые вбито ещё больше и не из-за понта .

quote:
Originally posted by 888:

Их от этого даже берегут, только трейлер.


По секрету: подготовливать машину можно по разному :).

quote:
Originally posted by Зануда:

Почему покупают 469?
Потому что он дешевый.

Если бы он стоил 17.000 дол. , я бы купил Самурай. :)



Мда, теперь понятно вашу логику. Повторюсь не потому, что дешёвый, а потому, что... (читайте выше). Знаю людей имеющих в гараже иномарку стоимостью под 50000$ и УАЗ. Если вы вмето УАЗа взяли бы Самурай и при этом не пожалели бы о своём выборе, то вывод был бы только одиня: настоящий вездеход вам не нужен.

quote:
Originally posted by Stix:
Из минусов у УАЗа вроде межколёсных дифференциалов нет(могу ошибаться на счёт Хантера)...

Без дифференциалов он не смог бы ездить, в УАЗе нет межколёсных блокировок, этот н достаток (имеется у 90% внедорожников) как раз и устраняется в процессе тюнинга. Хотя без них тоже можно нормально жить.

quote:
Originally posted by Der Fox:
во вяком случае 120 кмч на армейском козле: жутковато...такое ощущение как будто броненосец "потемкин" пошел на взлет... :)
Убийца :) Армейским мостам скорости выше 90 не желательны, не для этого они были созданы.

quote:
Originally posted by Stix:
Кстати да,Уаз31512 и 3160 ОЧЕНЬ ХЕРОВО сдали,вернее не сдали краш-тест.
Рама осталась,а кузов вперёд поехал. Рулевая колонка не сместилась,а водитель с сиденьем поехал вперёд - результат,сила удара черепа манекена об руль - 2тонны(!!!). Плюс рулевая колонка пошла вверх,а сиденье вместе с треснувшим полом вниз,баранка нижней частью аккурат подцепляет подбородок манекена и тянет вверх => результат многократное превышение нагрузки на шейные позвонки...
Короче ездить надо ОЧЕНЬ аккуратно,и чуть что,сразу в кювет - шансов больше :D


Смотря с чем сравнивать его безопсность. Столкновения как правило происходят не с глухими бетонными стенами как в крштесте, а с другими автомобилями. И при столкновении того же тазика (кузов, вес машины менее тонны) с двухтонным рамным УАЗом, находившимся в жигулям я не позавидовал бы. Помимо всего посадка водителя УАЗа находится выше капота легковушки, а это огромный плюс при ударе. Если ещё есть сомнения, посмотрите: http://fishki.net/comment.php?id=17965

quote:
Originally posted by Boore:
День добрый всем! Задумался о приобретении авто для рыбалки-охоты-искупаться. Присматриваюсь к сабжам. Кто пользовал оные? Как впечатления от обновленных УАЗов? Лучше-хуже-не изменились? И есть ли смысл вваливать лишние 100 кРуб за Патриота?

Задайте свой вопрос на http://forum.uazbuka.ru/ там вам всё распишут и разложат по полкам. Просто сейчас очень не хочется всё повторять.

Если кого обидел, извиняюсь. Просто ТАКОЕ читать немного дико, особенно когда пишут люди абсолютно не имеющие отношения к УАЗам.

forwarder 22-02-2007 20:00

quote:
Originally posted by ZORAN:
Подготовленные для бездорожья машины малопригодны для езды в городе

Готов опровергнуть собственным примером. На своем УАЗе подготовленном именно для бездорожья гоняю по городу примерно так-же, как и на второй своей легковой машине. Довольно часто на нем езжу на работу.

forwarder 22-02-2007 20:19

К самому топику. Некоторое время назад купил УАЗ Хантер, дизель ЗМЗ 514. Ответственно заявляю, УАЗ (любой) в базовой комплектации - не машина, а конструктор для дяди, которому нечем заняться в свободное от работы время. Дальше я его начал доделывать - поменял мосты, поставил самоблок в передний мост, подшипниковые шкворня, подлифтовал кузов, поставил доп. амортизаторы, поставил 33-дюймовые колеса, обделал салон профлистом, поставил на зад дисковые тормоза, демпфер на рулевые тяги, поменял торпедо на более удобное, поставил люстру, лебедку. Это еще не все. Осталось поменять вентилятор охлаждения, переделать топливные фильтры, поставить доп. обогреватель в салон, поменять два передних кресла, поставить магнитолу с колонками, как следует отрегулировать двери, сделать нормальные водостоки. Вроде все. Проделав все это, Вы сделаете из этой заготовки хороший внедорожник. Но все равно, он останится УАЗОМ. Посмотрите б/у Тойота 60/70/80, Патруль с дизелем 2,8 или 4,2 (этот гораздо лучше). При грамотном дооборудовании Вы получите хорошую машину для лазания по гавны за те-же деньги, что и навароченный УАЗ. Все соображения ИМХО. Желаю удачи. Про дооборудование УАЗа могу подсказать. Про "патриот" не советую. Слышал очень много нехороших отзывов о качестве.

LP-P38 22-02-2007 23:07

Зануда, за меня уже совершенно правильно КDmitry ответил, но поясню и сам - я Вас идиотом НЕ считаю! Честно! Мое отношение полностью отражает Ваш ник. :)
Я однозначно советовал бы УАЗ в следующих случаях:
1.Предполагается безжалостная эксплуатация(тут только колхозный или армейский, хантеровские мосты"спайсеры" слабы)
2.Эксплуатация в дали от сервисов(только карбюраторные, может дизели, но лучше Андория, т.к. он атмосферник и абсолютно не критичен к маслу)
3.В загороде на умеренном бездорожье в отрыве от магазинов с иномарочными з/ч хорош Хантер с ЗМЗ и прочие Патриоты, но уже есть риски по топливу, электрике(датчикам), на Патриоте дорогая жесть. Но даже в глубинке с запасными частями на УАЗ проще, можно заказать, на крайняк. С иномарками часто просто заказывать некому... Все это справедливо до Урала, далее царство Япономарок.

ZORAN 22-02-2007 23:50

quote:
Originally posted by forwarder:

Готов опровергнуть собственным примером. На своем УАЗе подготовленном именно для бездорожья гоняю по городу примерно так-же, как и на второй своей легковой машине. Довольно часто на нем езжу на работу.


Гонять можно и на бигфуте и на КРАЗе. Но на легковушке по городу удобнее.

MagnuM 22-02-2007 23:59

quote:
Originally posted by ZORAN:

Гонять можно и на бигфуте и на КРАЗе. Но на легковушке по городу удобнее.


Лично мне по Москве иногда удобней именно на УАЗе. И вообще создаётся впечатление, что скоро придётся танк покупать что бы свободно передвигаться по нашему "любимому" городу. Извиняюсь, наболело Злюсь .

ZORAN 23-02-2007 12:25

Ну,танк это в юмор
по городу рулят две вещи
городские ракеты типа заряженного С4,Альфа ромео, Гольфа ГТИ, и т.п
Или солидные большие седаны/внедорожники со спецсигналами.
Быстро и удобно.
Говорю как владелец/пользователь и того и друго.

Sabre 23-02-2007 12:49

quote:
Originally posted by ZORAN:
Ну,танк это в юмор
по городу рулят две вещи
городские ракеты типа заряженного С4,Альфа ромео, Гольфа ГТИ, и т.п
Или солидные большие седаны/внедорожники со спецсигналами.
Быстро и удобно.
Говорю как владелец/пользователь и того и друго.


В первый раз полностью согласен с ZORAN а для MagnuM завтра напишу ибо пьян, хорошо что ты в москве :) можно посоревноваться если что..

BobbyS 23-02-2007 13:44

quote:
Originally posted by ZORAN:
Ну,танк это в юмор
.

Дим, а ты ездил по городу на танке? Теоретик, мля.



ZORAN 23-02-2007 14:11

Я бы не прочь.

Manitu 23-02-2007 16:08

quote:
Originally posted by Коловрат:
ЗР испытывал "в поле" Шниву, китаиса(ГВ Дир), и Патриота. По проходимости китаиса - самая говеная машина.
Да и вообще китайцы - говеные машины, безотносительно их назначения, марки и модели.

Журналы нето еще напишут.

ZORAN 23-02-2007 16:30

Как рабочая машина в коммерческой организации китайские пикапы себя оправдывают. На две головы выше УАЗа по потребительским качествам. Не потому, что китайцы круты. Потому что УАЗ кавно.
В говнах всё зависит уже от конкреных условий. По любому - машину доводить надо для тяжёлго бездорожья. На лёгком и УАЗ и китайцы пройдут. Но УАЗ там может встать из-за поломки, китайцы менее вероятно. Комплектующие покачественнее.

Коловрат 23-02-2007 16:35

Журналы нето еще напишут.
---------------
Да ясен пень во всем журналисты виноваты.В том, что китайская машина среди НИВ и Патриотов - самая говенная по проходимости виновата естественно не сама китайская машина, а тот журнал, который провел этот тест (особенно учитывая то, что ЗР - основной пропагандист китайских поделок) :-)

Коловрат 23-02-2007 16:37

Как рабочая машина в коммерческой организации китайские пикапы себя оправдывают.
------------------
Информбюро ОБС, или сцылочку дадите? А то вот на форуме Авто-Ревю перевозчики, купившие китайские поделки какими только буями их уже не крыли...

MagnuM 23-02-2007 16:37

quote:
Originally posted by ZORAN:
Как рабочая машина в коммерческой организации китайские пикапы себя оправдывают. На две головы выше УАЗа по потребительским качествам. Не потому, что китайцы круты. Потому что УАЗ кавно.
В говнах всё зависит уже от конкреных условий. По любому - машину доводить надо для тяжёлго бездорожья. На лёгком и УАЗ и китайцы пройдут. Но УАЗ там может встать из-за поломки, китайцы менее вероятно. Комплектующие покачественнее.


Поскольку на ZORANа грех обижаться-промолчу.

Коловрат 23-02-2007 16:40

Да и вообще, честно говоря, не понятно, что толкает вроде бы психически здоровых людей (права то есть) покупать машину, не имеющую сервисную базу, сделанную из хрен знает чего(сквозные дыры на новых машинах) и как, и при этом не имеющую сколь либо ощутимых перспектив быть проданной потом на вторичном рынке за нормальные деньги...

ZORAN 23-02-2007 16:46

А УАЗ чем лучше?
Сервис в СПб, н-р,естьи не один.Гарантия есть. Дыр не видел.
А УАЗ можно дорого продать? А вообще,УАЗ пикапы делает? А с двойной кабиной? А с кондишеном? А с электропакетом? То-то! Просто нет альтернатив. Тем более по такой цене. И выбор моделей. По очень доступной цене.
Вот лекговушки китайские пока брать рано.

MagnuM 23-02-2007 17:18

quote:
Originally posted by ZORAN:
А УАЗ чем лучше?
Сервис в СПб, н-р,естьи не один.Гарантия есть. Дыр не видел.
А УАЗ можно дорого продать? А вообще,УАЗ пикапы делает? А с двойной кабиной? А с кондишеном? А с электропакетом? То-то! Просто нет альтернатив. Тем более по такой цене. И выбор моделей. По очень доступной цене.
Вот лекговушки китайские пока брать рано.

Млять, какой н..й кандишен? Какой электропакет? Въехал ты в болото по самые ... в дали от ближайшего нас. пункта за х.з. сколько км и первым делом задумался о кандишене или электропакете?? Ну на хрена это армейскому вездеходу, а тем более военным? Не надо сравнивать паровоз с пароходом, Китайские внедорожники и УАЗ разные машины и созданы абсолютно для разных целей. Каждая хороша в своём. Если китай и сравнивать, то только с Патриотом, туда ставят и кондишен и электропакет и создан он примерно для тех же целей

ZORAN 23-02-2007 17:28

А мы говорим про лёгкие говна,а не про те, что по самые уши. Если по дорогам ездить,а иногда на грунтовку в лес или к озеру свернуь - то надёжность и комфорт важнее.

если чисто на выезд,как отдельный а/м. _ то либо армейский УАЗ, либо вездеход. Из чего не важно, это уже штучные вещи по индивидуальным заказам. Впрочем, обычное бездорожье армейский возьмёт, тока лебёдку добавить.
А вот Патриот /Хантер - это не армейские. Тут ещё вопрос, кто кого. Патриот против китайцев? Ну,дело вкуса. В принципе, китайцы думаю лучше. Их хоть доводить не надо.


если говорить строго потеме топика. То Патриот предпочтительнее. Всё ж какое то подобие комфорта.

MagnuM 23-02-2007 17:55

quote:
Originally posted by ZORAN:
А мы говорим про лёгкие говна,а не про те, что по самые уши. Если по дорогам ездить,а иногда на грунтовку в лес или к озеру свернуь - то надёжность и комфорт важнее.

если чисто на выезд,как отдельный а/м. _ то либо армейский УАЗ, либо вездеход. Из чего не важно, это уже штучные вещи по индивидуальным заказам. Впрочем, обычное бездорожье армейский возьмёт, тока лебёдку добавить.
А вот Патриот /Хантер - это не армейские. Тут ещё вопрос, кто кого. Патриот против китайцев? Ну,дело вкуса. В принципе, китайцы думаю лучше. Их хоть доводить не надо.


если говорить строго потеме топика. То Патриот предпочтительнее. Всё ж какое то подобие комфорта.



Вот! И я про это говорю. Я никогда не понимал людей которые говорят УАЗ говно, а вот моя девятка (китайский внедорожник, БМП, мерен, бмв, велосипед, конки, лыжи, космический корабль, нужное подчеркнуть) лучше. На вопрос, а почему говно? Стандартный ответ: "Да там даже электростеклоподъёмников нет". Создаётся впечатление, что люди либо чего-то недопанимают или не хотят понимать. Не нужно сравнивать совершенно РАЗНЫЕ автомобили.

ZORAN 23-02-2007 20:47

БРДМ рулит,в Питер стояли два за 8 тыс евро и за 25. Обе с консервы. Ясен пень, без вооружения. Одну мама купила, в Карелию. Но там экслуатация вне дорог практически. И для работы - в него мобильную лабораторию всунули.

Серый Самарский 25-02-2007 16:57

Ездили в Ульяновскую обл. на кабана так скажем "водчину" УАЗов.Егерь,местные охотники короче было скем поговорить по поводу сее изделий особенно тосле того как на проселочной дороге(укатан.снег)новенький Хантер развернуло но 180 .
СО СЛОВ местных(далеко небедных)охотников:
хантер: мосты спайсер-говно!
усилитель(штатный) полное Г.
машине года нет а кузов уже ржа! Как делают...?(далее сельский крепкий жаргон)
Про Потриот:- сарай большой как и цена! ,но бестолковый!!!(краткость сестра таланта) :)

Сели Мы все (8чел.) всанитарку ,егеря в "козел" с военными мостами и помчались в лес -за удачей!
С Уважением

ZORAN 25-02-2007 17:17

Насколько я знаю,в богатых организациях покупают иномарки и вездеходы. Охотники,геологи,экологи - не важно.

юраныч10 26-02-2007 10:25

Не знаю, как патриот, но хантер ужас. Пойдет дождь хрен чего увидиш, начинает вода откудато затекать и страшно потеть стёкла. Еще в нём зимой холодно, а летом жарко. :)

forwarder 26-02-2007 13:04

quote:
Originally posted by ZORAN:

Гонять можно и на бигфуте и на КРАЗе. Но на легковушке по городу удобнее.



Конечно, на легковухе удобнее. Никто и не спорит. Просто я езжу по городу и меня это особо не напрягает, если не считать недостаток в динамике.

dikiy 01-03-2007 09:46

Ездил 3159. Об опытке здесь выкладывал в конце 2003-го -04.
ИМХО. Стоит брать, если любиш не ездить, а валятся под машиной.
За эти деньги лучше взять праворукого ...