*** Основные и ключевые изменения в салоне, он стал комфортнее и красивее за счет нового мультируля и новой панели, улучшена шумо- и виброизоляция, вместо двух баков теперь один и он пластиковый, сделан акцент на безопасности и в машину интегрированы подушки безопасности и ESP и главное, на мой взгляд появилась штатная блокировка заднего дифференциала.
Автомат и турбодвигатель будут, но потом. Кроссовер от УАЗа тоже будет, тоже чуть позже. Еще будут специальные лимитированные серии с большими колесами, лебедками и обвесами - это ответ на вопрос про техрегламент. Также всех волновала ручка, которую оторвал генерал. Еще спрашивали про качество, насколько безопасна рамная машина в городе, появится ли дизель и что-то еще. Цена на новую машину будет в диапазоне от восьмисот с хвостиком до миллиона с небольшим.***
https://www.drive2.ru/b/456325364147290621/
Но, потом... 😞 и не за 1млн, а с хвостищем....
Но от тенденции никуда не деться:
То, что модель движется "в город", а не "из него", то в этом виноваты мы сами - статистика не врет и большинство владельцев внедорожников действительно редко используют их по назначению и именно по этому абсолютно все марки медленно но верно превращают свои внедорожники в стилизованные под проходимцев кроссоверы.
тут информативнее:
https://auto.mail.ru/article/6...sti_v_6_faktah/
YepДа, спасибо.
тут информативнее:
В самой дорогой комплектации сиденья, руль, рычаг коробки и ручника отделаны кожей - шик! Но почему пластик повсюду теперь жесткий?
Чего то не видел "мягкого ни разу". В автосалонах шарился по нему.
И, похоже, УАЗ сделал первый в мире автомобиль с функцией 'вежливый водитель': дважды жмешь на кнопку аварийки, и 'Патриот' моргнет ей три раза, говоря 'спасибо' соседям по потоку.
А когда нагло влез? 😊
Типа - "да пошёл ты найух, лошара!"
Дополнительный отопитель - это еще плюс 6 000,
А что, штатный плохо греет?
а тут фотки большие. салон уже прилично выглядит!
YepЯ не сильно привередливый, но салон и тогда, в конце 2015, когда я лазил выглядел прилично, но вот пластик... а тут ещё хуже. Может я по самому при самому простой комплектации лазил..?
салон уже прилично выглядит!
А сколько он кушает, в бензиновом варианте в городе?
Сделали из приличного авто гламурно-корейское гавно. Салон прилично выглядит? Да кому он нужен в ебенях, где по-хорошему место патриоту?!
Приличный салон был у первого патрика, только расцвтека не очень.В нем было просторней и удобнее, ручка переднего пассажира мегаудобная, а лавки в багажнике вообще бомба были, удобней третьего рядя в гэ-эле.
cccbПолностью согласен. Прадик из него все равно не выходит, а вот от проходимости остались рожки да ножки. Да и на цивильной дороге, где все эти цацки в общем то и нужны, рама совершенно незачем.
Сделали из приличного авто гламурно-корейское гавно. Салон прилично выглядит? Да кому он нужен в ебенях, где по-хорошему место патриоту?!
Приличный салон был у первого патрика, только расцека не очень. А лавки в багажнике вообще бомба были, удобней третьего рядя в гэ-эле.
cccbтам место уазику, а не патриоту. если нужен дурацкий салон - пожалуйте в какой-нибудь хантер. или там, дефендер.
Да кому он нужен в ебенях, где по-хорошему место патриоту?!
а в патриоте салон выглядит всё лучше, это в сущности городской автомобиль, на котором можно выезжать на природу. но без фанатизма, чтобы не поцарапать лак.
если бы он не был таким ломучим говном, я бы пожалуй, задумался...
Да можно полазить. Именно, без фанатизма.
Может он уже и не такое ломучее г?
Мне то он все одно, великоват. Но, мало ли, может выбора не будет?
Ест то сколько, чтобы не лазить по инету?
Лонжерон
Ест то сколько, чтобы не лазить по инету?
говорят, литров 20, емнип
Грозятся в 2017 выпустить версию оффроад с рычагом на раздатке и лебедой в бампере. Может даже со шнорком. Вот только сколько стоить будет не говорят 😊.
Может он уже и не такое ломучее г?слухи уже разные.
мне понравился.
paradoxЭто и прокатиться бы надо, чтогбы понять ну и на форум заглянуть, про ломучесть.
мне понравился.
Я как на Дефе прокатился, так сразу и понял, нет, не надо.
Это и прокатиться бы надо,я так, на бумаге...
YepВрут. Смешанный цикл с апреля по сентябрь (10 т.км.) 16 литров на сотню (50% трасса, 30% город, 15% на полном приводе, 5% на понижайке)
говорят, литров 20, емнип
С наступлением минусовой температуры теряет по половине стакана антифриза в сутки (из-под всех патрубков капает).
Чего все до этих двух баков докопались, они похоже мешали всем, кроме владельцев уазиков. Новый весит ниже старых, я помял оба на патриоте 2012 года. Салон 2-го поколения был с мягким пластиком. Плюсы в обновлении это блокировка, мультируль и подушка. А ESP и ABS (да еще и в нашей реализации) на таком сарае только во вред. Лучше бы ивеку вернули.
Как это всё влияет на скорость коррозии? Гниёт с такой же феноменальной быстротой?
И дизеля больше не будет, а жаль.
говорят, литров 20, емнип
Точно врут. У меня по городу 15, а по трассе в режиме 90-110км/ч - "всего" 12 литров на сотню. Причём, на мудовой резине.
Данные - по калиброванному бортовому компьютеру ,а не из головы.
Сорокдва
И дизеля больше не будет, а жаль.
а нечего туда ставить, не проивзодят у нас таких дизелей, если и будет только импорт.
Liskow42Что то на антирекламу стали совсем тупых нанимать. Кризис?
по половине стакана антифриза в сутки
avkieЗМЗ-51432 есть, его сейчас ставят, но не смогли его в Евро 5 вписать, и на новую модификацию ставить уж не будут.
не проивзодят у нас таких дизелей
но не смогли его в Евро 5 вписать,вот наккуя в России евро 5???
Согласен, за введение всех этих евров вешать надо.
евро 2 или 3 уже удовлетворяет нормальному пониманию экологии.
4-5-6- это ловля блох- и то только в лабораторных условиях.
в реальности это-
а. никому ничего не дает, даже если исправно
б. двигатель всё равно очень быстро вываливается из этих норм.
paradoxК сожалению мозгов приостановить обязательный переход на евро-5 по стране не найдется.
4-5-6- это ловля блох- и то только в лабораторных условиях. в реальности это-а. никому ничего не дает, даже если исправноб. двигатель всё равно очень быстро вываливается из этих норм.
У нас на работе патриот 2009г. проржавел до дыр. И прошлогодние свежие катаются с пауками. Что-то мне подсказывает, что кузовную сталь они не поменяют.
Spirit oFFНу почему же? Попилили денег на переоборудовании нефтепереаботки, убили конкурента (дизель ЗМЗ), обосновали рост цен на топливо. Мозгов грести под себя хватает. Даже ДАМ с лампочками кажется идиотом, а при этом тоже самое: убил производство обычных ламп, пролобировал ввоз китайщины.
мозгов
LoparИщщо закон по энергоэффективности=кормушка для фирмочек прокладок.
Даже ДАМ с лампочками кажется идиотом, а при этом тоже самое: убил производство обычных ламп, пролобировал ввоз китайщины.
По сабжу, ИМХО навешивание на спорный и скроенный в лютое безденежье проект симбир 1994 года рождения современных финтифлюшек и никак не меняя технологию производства кузова путь в никуда.
Spirit oFFСмысла нет. Есть перспективный проект Кортеж за немалые бабосы. На его базе планируется забацать кроссовер.
и никак не меняя технологию производства кузова путь в никуда.
На его базе планируется забацать кроссовер.миллионов за 10...
мое личное мнение- ничего не сбацают- ибо повторяют хрущевскую ошибку.
на зиле в свое время убили и технический прогресс, и само легковое производство- когда принудительно ограничили объемы.
LoparЭто задеревеневшие патрубки а не антиреклама. И лень протянуть хомуты на тройнике и нижнем патрубке термостата, в эти выходные буду менять патрубки на новые. И ставить второй отопитель на комфорт с климатом санден.
Что то на антирекламу стали совсем тупых нанимать. Кризис?
Надо ставить синие - ничего не течет.
Спору нет, силикон рулит. Заменил прокладку клапанной крышки и свечных колодцев на силиконовые и забыл про потение. Только у меня радиатор от Toyota Aristo 2JZ-GE лежит на смену, отпуска почти не было, внедрить не успел. Поэтому тратиться на силиконовые патрубки смысла не вижу. Я в уазик хочу 2JZ-GE поставить, как 409 изношу.
ЛонжеронНо от тенденции никуда не деться:
То, что модель движется "в город", а не "из него", то в этом виноваты мы сами - статистика не врет и большинство владельцев внедорожников действительно редко используют их по назначению и именно по этому абсолютно все марки медленно но верно превращают свои внедорожники в стилизованные под проходимцев кроссоверы.
дело не только в этом. Просто у нас деньги если где и есть, то в городах. Нету в селе денег машины по миллиону покупать. Соответственно чтобы дойти до регионов уаз сначала должен поездить в городе.
Spirit oFFа ведь оцинковку обещали... я даже подумал: ну хй с ним что ломучий, зато кузов будет вечный 😀
Что-то мне подсказывает, что кузовную сталь они не поменяют.
Я в уазик хочу 2JZ-GE поставить, как 409 изношу.а оформлять как ? А UZ на него не получится поставить ?
В Новосибирске есть контора, они ставят и делают сопроводительные документы. Стоимость работы 300-350 для jz. Меняют ДВС, коробку, раздатку. Выход под наши мосты. КПП как автомат, так и механика. Привод хоть постоянный, хоть подключаемый. Про UZ не спрашивал, JZ и VZ ставят. На JZ с АКПП и парттаймом пассажиром катали, щенячий восторг. Изменения внесены в ПТС весной.
. Стоимость работы 300-350 для jzа не проще продать патриота за 500 добавить 350 те что на двигатель + еще чуть чуть и взять ТЛК 100 либо нового патриота .
Liskow42нахYй всё это нужно?! я ещё бы хоть как-то понял, если бы кузов был оцинкованный.
В Новосибирске есть контора, они ставят и делают сопроводительные документы. Стоимость работы 300-350 для jz. Меняют ДВС, коробку, раздатку.
ТЛК-100 за 500+350 - это будет не машина, а ипотека.
arjanСотку не хочу, хочу стопятку, а ее найти живую сложнее. В начале лета (когда патриот достал по-мелочи) даже искал легенду, но, чем больше узнавал от ТЛК-105, тем меньше мне нравились цены на них. Зато попалась на глаза интересная машинка Nissan xTerra. А нового патрита не хочу, точнее не хочу эРК.
YepВот это меня и притормаживает, я лучше марка за эти деньги куплю.
ТЛК-100 за 500+350 - это будет не машина, а ипотека.за лям можно нормальный взять , ну вложить придется , но и в цене он нифига не теряет почти .Уазик как я понял тоже ипотека только хуже
Зато попалась на глаза интересная машинка Nissan xTerraлучше взять убитую стопятку и сделать и потом спокойно ездить... или Марка 😊
еще есть такая машина как Нисан терано 2 жутко живучий агрегат ,только брать надо на мехе .
Liskow42да машина никакая откровенно говоря 😊 жрет много... едет - так себе... места внутри немного
Зато попалась на глаза интересная машинка Nissan xTerra.
arjanЗнаю этот трактор. А с мостами от патрола вообще зверь.
еще есть такая машина как Нисан терано 2 жутко живучий агрегат ,только брать надо на мехе .
buttonЯ когда ее увидел, подумал, что она на базе x-trail. А она на платформе Навары. Поэтому xTerra превзошла мои ожидания.
да машина никакая откровенно говоря жрет много... едет - так себе... места внутри немного
Как всегда диванные иксперты подтянулись со своими крузаками и патрулями 😀 Мне вот интересно, где в сотне-другой километров от мкада или када вы будете на них запчасти искать, когда в гавнище сломаетесь? Жить неделю в лесу, пока вам нужную деталь подвезут? В этом-то было одно из главных конкурентных преимуществ уаза, что в любом сельпо можно купить ступицу,привод или кардан ну и т.д.Патриот был логическим продолжением хантера,лишенный главного недостатка-дискофорта при передвижении на дальние расстояния и тогда еще не лишенный главного козыря-проходимости. А сейчас патриот ускоренно превращают в игрушку, для ущербных,тех кому на крузак не хватает,а большую машину хотца. Вместо повышения качества покраски и надежности узлов и агрегатов, увы.
А сейчас патриот ускоренно превращают в игрушку,это вы про блокировку заднего?
нет, я про украшательства
нет, я про украшательстваа где они???
Покупать новый Патрик будут 1) городские адские выживальщики, начитавшиеся Круза, которые будут кататься на нем в городе и думать что если придет БП то у него есть УАЗ на которого есть куча запчастей и вообще "этож УАЗ"
2) Люди, покупающие Патриот второй машиной для охоты, рыбалки и прочих милых увлечений.
3) Люди для которых Патриот - заготовка для постройки внедорожной машины.
Всё ИМХО есессно.
В этом-то было одно из главных конкурентных преимуществ уаза, что в любом сельпо можно купить ступицу,привод или кардан ну и т.дправда , ну купи и отремонтируй когда у тебя цепь на 409 моторе порвет .
Я лучше за трактором схожу и до мастерской его дотащу .
paradoxюрич, они везде, внутри и снаружи...а кузов, как гнил, так и гниет
а где они???
arjanты прекращай в таком наклонении разговаривать, будешь жене говорить, что в борщ добавлять...
правда , ну купи и отремонтируй когда
arjanво-первых не порвет, даже однорядка сейчас надежна, а во-вторых замена цепи на 409м моторе-это два-три часа максимум в полевых условиях...даже нижней
когда у тебя цепь на 409 моторе порвет
arjanчего-то я в горах Алтая не много тракторов встречал,а уж про мастерские для крузаков и не гворю... а ты?
Я лучше за трактором схожу
Покупать новый Патрик будутя знаю одного человека, который лет пять что ли назад, если не больше- купил патриот по банальной причине- у него сын играет в хоккей, вратарь- и ему нужен был реально большой багажник- и бюджетно.
ларгус ему не нравился, других вариантов нету.
paradoxтогда патриот был настоящим авто...
который лет пять что ли назад, если не больше- купил патриот
paradoxКак 5 лет назад не знаю, а сейчас разница в цене между ларгусом и патриотом довольно ощутимая. Но в принципе к перечисленным группам можно добавить людей которым нужно возить много вещей по не самой хорошей дороге (дачники и т д)
я знаю одного человека, который лет пять что ли назад, если не больше- купил патриот по банальной причине- у него сын играет в хоккей, вратарь- и ему нужен был реально большой багажник- и бюджетно.
ларгус ему не нравился, других вариантов нету.
и патриотом довольно ощутимаяон тогда платил в районе 600- если не вру.
ну а сейчас тыщу вынь и положь за него 😞
ну а сейчас тыщу вынь и положь за неготак сейчас и мой форь почти два- а я брал 1.3 меньше двух лет всего..
СбородойАппетиты растут, уже хочу прицеп докупать. Меньшая машина вообще не годится.
людей которым нужно возить много вещей
во-первых не порвет, даже однорядка сейчас надежна, а во-вторых замена цепи на 409м моторе-это два-три часа максимум в полевых условиях...даже нижнейна бухе у друга порвалась цепь при пробеге чуть за 40тыс , ремонт весь день и то кое как .
чего-то я в горах Алтая не много тракторов встречал,а уж про мастерские для крузаков и не гворю... а ты?а я встречал , прошел максимум 40 км и вот тебе трактор , дотащил до любого райцентра и вот тебе сервис по любой тоете .
Запчасти да нужно до города доехать - любого города .
arjanАга. "Под заказ" с доставкой через 2 недели. Это мне сказали в Мурманской области про косозубые шестерни от раздатки Патриота. Пришлось искать на свалке у гаражей и ставить , чтобы доехать до Москвы.
Запчасти да нужно до города доехать - любого города .
тогда патриот был настоящим авто...что изменилось?
Электронная педаль газа и вкл. раздатки. Многие не верят "в электричество". Ещё Евро>2 не нужно и "торпеда" мне старая больше нравится. Всё остальное лучше, комфортнее.
Электронная педаль газа и вкл. раздатки. Многие не верят "в электричество"вот. не верю.
нах?
раздатка должна включаться ручкой, а не кнопкой.
электронная педаль нах?
хотя нынче даже на камаз это чудо впаривают.
делаете на лепездричестве- сразу делайте и автомат.
раздатка должна включаться ручкой, а не кнопкой.это мантра?
это мантра?это здравый смысл...
paradoxвыше написали, а еще гниют они новые непонятным образом, раньше такого не было или не в таких массштабах...на машинах 14-15 годов уже хрустят жучки даже, когда 10-12 года практически не цветет
что изменилось?
это мантра?ну да. А ну как аккум в говнах подсядет или гена помрет? да мало что еще...
сама включится, сама выключится, дорожки переключателя сотрутся?
Вот народ тоже озадачивается https://www.drive2.ru/l/2399974/
Мы же о внедорожниках или о паркетниках?
Loparона еще и практичней была...
"торпеда" мне старая больше нравится
мне новая больше нравится , специально ищу с новой .
тебе шашечки или ехать? со старой панелью в салоне было просторней и удобней, только цвета были не очень на мой взгляд
на старой на дальняк валяются всякие карты, навигаторы, шоколадки, мобильники и проч. Плюс ручка. Жена не представляет нак по каменистой лесовозке без ручки у пассажира.
Вот народ тоже озадачиваетсяно не жалуется
но не жалуетсяпросто не сломали еще...
http://prohodimets.ru/elektroo...az-patriot.html
Проблемы с блоком управления раздаткой
С течением времени при периодическом использовании селектора электронного управления раздаточной коробки Даймос, на внедорожнике УАЗ Патриот появляются различные проблемы. Таковыми проблемами являются следующие факторы:
Выключение пониженной передачи при выключении зажигания. Это проявляется следующим образом, если во время преодоления брода двигатель автомобиля был заглушен, то с новым запуском мотора пониженная передача автоматически отключается.
Самопроизвольное включение пониженной передачи, в результате чего ее невозможно выключить.
Отсутствует функция включения полноприводного режима с пониженным рядом передач 4L.
Не функционирует функция подогрева сидений и переключение топливных баков.
Самопроизвольное переключение режимов между 2WD и 4WD. На приборной панели при этом загорается значек функционирования 4H, хотя переключатель блока управления находится в режиме 2Н.
Проблемы с блоком управления раздаткойссылок на реальных пользователей нима..
тебе шашечки или ехать?мне ехать и ехать чем комфортней тем лучше .
Учитывайте, что не все живут в европейской части РФ. В нашей стороне от Урала, найти запчасти на TLC зачастую проще, чем на патриот. Как и сервисы разбирающиеся в японоджипах.
paradoxИх тьма https://www.yandex.ru/search/?...%D0%B8%D0%BE%D1 %82&lr=64&clid=9582&nomisspell=1&site=www.drive2.ru
ссылок на реальных пользователей нима..
Крутилка зло. По уазам я конечно не спец, а вот навары с такой системой сколько раз наблюдал то без полного в говнах, то с понижайкой на асфальте. Один знакомый по необходимости до того наловчился это дело отверткой лежа под авто переключать, что занимало это буквально пару минут.
Кстати уаз вроде как в 17-м обещает комплектуху оффроад с ручкой вместо крутилки - зарублевцы писали.
посмотрел ещё раз ффотки... не, что ни говорите - новый уже стал похож на автомобиль, особенно внутри. да и снаружи тож ничего, с этой решеткой. был бы он оцинкованный, цены б ему не было
Yepна какой? откуда желание ездить на одинаковых авто с корейским дизайном?
новый уже стал похож на автомобиль
на какой?на патриот .