Шкода или Ниссан?

Huge Cock Cucumber 21-02-2007 17:15

Сам катаюсь на Супербе, в скором времени покупаю новый Свифт как вторую машинку. Но на каждый день авто нужно. Жду появления нового Скаута, на который хочу менять Суперб. Примерно в тоже время выходит еще один кроссовер- Ниссан Кашкай - будет стоить примерно на 3000 дешевле шкоды. Вам как кажеться- какой посолиднее и посимпатичнее? Очень нравятся кроссы и малолитражки- вообще идеально под настроение будет :) Алроад гад дорогой, жаба съест

Tabak 21-02-2007 17:31

Ну если хочешь доплатить 3000 уев, на виагру многочисленному престарелому совету директоров фольцваген групп, то можно и шкоду.И у шкоды это первый кросс, нет истории производства, а ниссаны все же преодолели детские болезни. Вот ,как то такие мысли.

888 21-02-2007 17:40

quote:
Originally posted by Tabak:
.И у шкоды это первый кросс, нет истории производства, а ниссаны все же преодолели детские болезни.

Какой первый кросс, это платформа от Гольфа + 4MOTION от Фолькса известная ранее как Synchro, с муфтой Haldex. Чё за детские болезни за 20лет производства(как подвески, так и трансмиссии), да если с ЕСП то ваще всё ок! :P Это же не внедорожники, а универсалы повышенной проходимости/надёжности/устойчивости, чё от них желать?

Huge Cock Cucumber 21-02-2007 17:41

к надежности шкоды- претензий нет- в этой марке полностью уверен. Эксплуатирую ее уже 5 лет - была и первая октавия. Кроме аварий поломок нет ВООБЩЕ, сам охреневаю. Правда ТО как ненормальный через каждые 8000 км делаю и мою через день. А тут будет обычная Октавия, машина которая очень радует- с усиленной подвеской и увеличеным клиренсом. Какие тут детские болезни?

888 21-02-2007 17:44

Да, мне симпатичнее Скаут, чем этот подМУРАНОк! :D

Huge Cock Cucumber 21-02-2007 17:53

он больше послеНоут :)

888 21-02-2007 17:56

Можно по нашей российской традиции, условно разделить их на: Кашкай-женская машинка, Скаут-мужская.

Huge Cock Cucumber 21-02-2007 18:11

Вопрос решен :)

Bylbash 21-02-2007 18:21

По мне так Скаут посерьёзнее смотрится.

Alex_F 21-02-2007 18:33

Ниссан!!! http://autonissan.ru/articles.php?articles_type=1&aID=249&part=93

Tabak 21-02-2007 18:37

Ну Synchro там не от фольца совсем даже, там нет ни одной подходящей детали. И потом я написал об истории именно производства, ну не выпускала шкода кроссоверов а не универсалов. Те же самые машины выпускаемые например в венгрии румынии испании или турции хуже по качеству аналогичных из стран рождения причем идентичных моделей, а здесь только похожая, так что детские болезни думаю будут, как и у всех производителей при выпуске новых моделей. Но тут дело в другом, просто человек уже привык к определенной марке, удобству сервиса, знает что и как, на что расчитывать по цене обслуги, его это устраивает, так что тут вопрос на подсознательном уровне был уже решен,... ну и порадуемся,за него, ему же ездить,и пожелаем удачи.

888 21-02-2007 18:47

quote:
Originally posted by Tabak:
Ну Synchro там не от фольца совсем даже, там нет ни одной подходящей детали. И потом я написал об истории именно производства, ну не выпускала шкода кроссоверов а не универсалов. Те же самые машины выпускаемые например в венгрии румынии испании или турции хуже по качеству аналогичных из стран рождения причем идентичных моделей, а здесь только похожая, так что детские болезни думаю будут, как и у всех производителей при выпуске новых моделей. Но тут дело в другом, просто человек уже привык к определенной марке, удобству сервиса, знает что и как, на что расчитывать по цене обслуги, его это устраивает, так что тут вопрос на подсознательном уровне был уже решен,... ну и порадуемся,за него, ему же ездить,и пожелаем удачи.

Я имел ввиду не взаимозаменяимсть з/ч(хотя и это имеет место быть), а отточеную и проверенную годами схему подвески и привода - сырого там нет ничего, в Румынии на сколько я знаю выпускают даже ФВ Туарег, а Скаут вроде собираются выпускать в Чехии и Вост.Германии, но думаю речь о слабом качестве не идёт(если оно не заложено изначально), независимо от страны производства, заводы под контролем владельцев, а не выпускают по лицензии!

Tabak 21-02-2007 19:13

Технологический контроль осуществляют только при запуске производства, как только процеесс отлажен, все спецы уезжают и качество сразу падает, а фольц шкоду когда купил???? Сам сталкивался с этим когда транснациональные компании скупили некоторые наши предприятия. Пробовали курить "русский" кэмэл, а родной и даже коробки для сигарет оттуда везли сначала а все равно сено, с пивом то же самое,как начали здесь выпуск,все моча,и даже пробки рукой на миллере не откручиваються,на родном легко,вроде ничего сложного, а здесь механизм. А про идентичные детали - да бошевская электрика там похожая, а вот детали подвески..... нет ни одной взаимозаменяемой, уж извините, а здесь значение именно в подвеске, иначе зачем выбирать кроссовер. Там даже пять видов размерности колес, и если накроется родной диск, то еще побегать поискать придеться. А сменишь слетишь с гарантии.Не все так просто.

Huge Cock Cucumber 21-02-2007 19:40

Да не, со Шкодой, по потребительскому опыту проблем в мульен раз меньше чем с ниссаном. Оч. хороший друг год ездил на Микре - задолбался стоять в очередях на ТО, обслуга - в 2 раза хуже чем у шкоды, тачка ломалась в мелочах по любому поводу- то омыватели, то стеклоподьемники- по гарантии ждать ремонт - запасайтесь спальными мешками. Со шкодой делается на раз два три. В итоге когда ему микру разбили с облегчением взял страховку и пошел покупать NF. Но Кашкай просто очень нравится внешне - проблемы с обслуживанием подобного рода готов терпеть, но шкода получше, че уж

Mitka 21-02-2007 19:46

Я за несцан. Пощупал его в салоне, внушает доверие :) С другой стороны, Superb некоторое время был у отца, и я уверен, что такого комфорта ни в Кашкае, ни в Скауте не будет. Но если именно для "кросса", то лучше имхо Кашкай :)

Huge Cock Cucumber 21-02-2007 19:56

Суперб отличная вешь, но мне нужен или ждип (но они или от 110 000 или ненравятся) или кросс, а то перед такими мелочами как бордюры или же разбитые сельские дороги я привык не пассовать. Надрывается бедная уже :( А комфорт- десятое дело. Хотя если по рецензиям - шкода будет более сильна и вынослива

888 21-02-2007 20:02

quote:
Originally posted by Tabak:
Технологический контроль осуществляют только при запуске производства, как только процеесс отлажен, все спецы уезжают и качество сразу падает, а фольц шкоду когда купил???? Сам сталкивался с этим когда транснациональные компании скупили некоторые наши предприятия. Пробовали курить "русский" кэмэл, а родной и даже коробки для сигарет оттуда везли сначала а все равно сено, с пивом то же самое,как начали здесь выпуск,все моча,и даже пробки рукой на миллере не откручиваються,на родном легко,вроде ничего сложного, а здесь механизм. А про идентичные детали - да бошевская электрика там похожая, а вот детали подвески..... нет ни одной взаимозаменяемой, уж извините, а здесь значение именно в подвеске, иначе зачем выбирать кроссовер. Там даже пять видов размерности колес, и если накроется родной диск, то еще побегать поискать придеться. А сменишь слетишь с гарантии.Не все так просто.

Я понял вашу мысль, но в последнее время у автопроизводителей тенденция "Ничего вечного", отсюда и качество с ресурсом, поэтому если детали нашего спора чуть отставить, то речь о надёжности, а я смневаюсь, что одна будет крепче другой, тут остаётся выбирать сердцем! :P

Huge Cock Cucumber 21-02-2007 20:22

Но скаут всерно красавец!!
Кстати, никто не знает- суперб радикально будут переделывать? А то сколько лет в старом пассатовском кузове :(

Manitu 21-02-2007 20:41

У нисана внешность интересней. Я вот давече бабу на хамере видел, предлогая хамер заклеймить жонской машинкой или нигерской.

888 21-02-2007 20:48

quote:
Originally posted by Manitu:
У нисана внешность интересней. Я вот давече бабу на хамере видел, предлогая хамер заклеймить жонской машинкой или нигерской.

:D Если намёк на мой пост, то я там указал, что по традиции - шоб более понятно, а сам я ездил бы и на одной и на другой с одинаковым успехом. :P Но при этом мне кажется интересней Шкода.

Huge Cock Cucumber 21-02-2007 20:51

Да тут такая тема. Что на мелюсенькие тачки- разделение на женская\мужская не распостраняется. Сам с удовольствием катался на Матизе (тот еще прикол) и на Пыже 206. А вот на машины покрупнее- уже да. Что девушке считаю нельзя на Волге ездить, что мужчине на Дайхацу-Териос

888 21-02-2007 21:11

quote:
Originally posted by Huge Cock Cucumber:
Да тут такая тема. Что на мелюсенькие тачки- разделение на женская\мужская не распостраняется. Сам с удовольствием катался на Матизе (тот еще прикол) и на Пыже 206. А вот на машины покрупнее- уже да. Что девушке считаю нельзя на Волге ездить, что мужчине на Дайхацу-Териос

Териос кстати несмотря на невзрачный вид, и по говнам ползает, и дорогу держит неплохо.

Manitu 21-02-2007 21:12

quote:
Originally posted by Mitka:
Я за несцан. Пощупал его в салоне, внушает доверие :) С другой стороны, Superb некоторое время был у отца, и я уверен, что такого комфорта ни в Кашкае, ни в Скауте не будет. Но если именно для "кросса", то лучше имхо Кашкай :)

Немогу врубится, как он в размерах по сравнению хатябы с калибром? Меньше больше?

Huge Cock Cucumber 21-02-2007 21:18

Такой-же, но додж мне не радует полным отсутствием хороших станций ТО и огромным расходом топлива. И внутри неуютный

888 21-02-2007 21:22

quote:
Originally posted by Manitu:

Немогу врубится, как он в размерах по сравнению хатябы с калибром? Меньше больше?


Наверно одноклассник РАВ4 и Гранд Витары.

Huge Cock Cucumber 21-02-2007 21:23

не, поменьше на децл. Это не паркетник- это база Ниссан Ноут (размеры считайте) + увеличенный дорожный просвет