Достаточная мощность а/м.

ZORAN

Это сколько по вашему?
Я думаю,для увеернной и безопастной езды недо не менее 300 сил.
Ну,это лично мне.

Зануда

Дня два назад почему-то пришла в голову тоже эта мысль.

Думал сколько должно быть л/с и объем.

И пришел в выводу, что л/с должно быть достаточно.
Просто достаточно.

Как в Ролс-Ройсе.
Хрен знает сколько их там.
Просто достаточно.

Там у них приборчик на панели есть- показывает сколько % мощности используется.

Мне абсолютно все равно какой объем, главное чтобы я не чувствовал недостатка в мощности, в тяге.

И желательно чтобы бензина жрала меньше.

В принципе, мне хватает динамики 2141 в 95 л/с и 1,8л.

Если бы там стоял мотор в 95 л/с и 1л- меня это тоже бы устраивало.

А если бы в машине была совершенная трансмиссия, то может для такой динамики была достаточно и 75 л/с.

Наверное надо спросить иначе:
Какая максимальная скорость должна быть у машины?
Какая динамика должна быть у машины?

Какая скорость?- 180 км/ч.
Мне больше не нужно.
Вернее, мне больше 150 км/ч уже не нужно в РФ.
Я не самоубийца по таким дорогам так быстро ездить.

Какая динамика?- как на 214130/2109/Пассате-2/Гольфе-2

Gunmen

были разные машины. с мощностью от 85 до 350. разница в осознании что можешь на рывок уйти быстро. быстрее 120 я по трассам не езжу. в городу вообще не торопясь качусь.

DadDim

А какая взаимосвязь между безопасной ездой и мощьностью двигателя? Глядя на мудаков на крутых тачках, которыми полны наши дороги мне иногда кажется что обратная 😞

Gunmen

ну все завист от водилы 😊

Diego03

DadDim
А какая взаимосвязь между безопасной ездой и мощьностью двигателя? Глядя на мудаков на крутых тачках, которыми полны наши дороги мне иногда кажется что обратная 😞

Не, ну ежели машина оснащена встроенным мудаком, тогда конечно. А так, мощность коррелируется с приемистостью, а она в свою очередь - фактор активной безопасности. Пример - совершение обгона за меньшее время.

В городе Москве считаю достаточным С-класс с двигателем 1,6/100 л.с.

Strelok13

Я не такой опытный водитель, мне для машины весом почти полторы тонны 142 л.с. хватает. С двухлитровым двигателем и автоматической коробкой.

Гефест

Имхо, надо говорить о мощности, приходящейся на килограмм веса, а то получается КАМАЗ - автомобиль мечты 😊

Diego03

Гефест
Имхо, надо говорить о мощности, приходящейся на килограмм веса, а то получается КАМАЗ - автомобиль мечты 😊

Вот я и написал: С-класс, а это 1200 - 1400 кг снаряженной массы.

Yak9t

Gunmen
разница в осознании что можешь на рывок уйти быстро.

Yep

Мощность, это то к чему всегда можно приспособиться, меняя стиль езды. Я видел дурака на заряженной субе, который умел лишь давить на гашетку. Он срывался со светофора на своей "пожарной машине"(она была красного цвета), улетая с ревом в голубую даль 😛 И на каждом светофоре, я его на пятнарике обходил, пока он тупо стоял в пробке. Я даже ради интерса пару лишних светофоров проехал, обходя пробку, и показывая прямо перед носоме свою "корму" 😀 Вряд ли он что понял - ревущая бешеная скамейка, отняла у него разум...

Drugan

мне б лошадок 250 хватило, при массе авто 1500 кг

Qot

Матиз, для города хватает, для зимней трассы тоже, летние не пробовал... Со светофора любой ВАЗ кроме 16-клапанных десяток объезжает, больше не надо, а то стрит-сракером стану...

Дог

380 лошадей. Самое то. Привда весу там 55 тонн было.

Kadett

Мне чего то 100л.с. на Астре и 103 на Легаси уже не очень хватает. Хотя раньше ездил на бочке в 75л.с. и нравилось. Всё дело в том, какой крутящий момент и на каких оборотах. Астра у меня больше для трассы: макс. момента на 3400 оборотах. Там она и со 110км/ч на пятой при нажатии на газ очень шустренько начинает гнать быстрее. В городе на ней не так удобно, да и жрать начинает намного больше.
Сейчас бы я хотел чего то типа А4 1.8Т(150л.с. с турбиной)

trancer

100 л.с. на тонну веса.

Demetriu$

100-120 при массе не более 1,5т

ZORAN

а у нас щас две легковушки 560 л.с. и 501 )))
Это ОЧЕНЬ ЗДОРОВО.Жаль,что тут не РФ,а то бы я такое творил...
Думаю, что для легковушки всё же оптимально не менее 300. Это быстрый обгон, быстрый рывок, хорошая приемистось в диапазоне от 100 до 200, ну масималка под 250, - то, что нужно для автобана по Европе.
Всё таки мощность имеет значение.

Mastersan

3 л.с. на килограмм веса

хотя хватит и 2

ZORAN

т.е порядка 5000 л.с.? Для обеспечения безопастности надо не менее полутора тонн, если традиционный металлический кузов.
Можно,конечно углепластиковый монокок или каркас + общивка. Но даже так, при весе около тонны - 3000 сил. Серийно таких а/м нет. Компактные ГТД такой мощности есть, но их расход топлива большой. Вы попадает в замкнутый круг - Вам придётся возить много горючего,а оно тоже весит.)))

Mastersan

500 кг веса, 1000 л.с.

ZORAN

в принципе - возможно. Но это будет что то типа Супер сэвена с очень большим мотором. Дрэгстеры обычно гораздо тяжелее

ZORAN

Всё таки давайте говорить о реальных а/м для дорог общего пользования.

Борян

мы на даче так зажигали на 2141...его мощи вполне хватило, чтобы под 80 км\ч по просёлочной дороге ехать, а потом красиво улететь в глубокую песочную яму 😀
а потом Волгой вытаскивать его оттуда и сломать Волге сцепление, перервать все тросы, и ничего не оставалось как просто вынести Москвичонок на руках из ямы 😀

Mastersan

По городским дорогам хватит и 300 л.с.
Хотя можно и 300 kW.

Demetriu$

гы, я на 2140 двадцатилетней давности рассекал этим летом под 105-110 на лысой резине

Mastersan

По городским дорогам хватит и 300 л.с.
Можно 300 kW.

ЗЗ

Мне хватает 102 сил на Акценте. 70сил 9-ки очень часто не хватало при ускорении. А максималка в 150 вполне достаточно.

ZORAN

300 это минимум

Mastersan

300 л.с. или 300 kW?

ZORAN

не так уж и важно

paradox

если вопрос "достаточная"- но 80-100 кобыл на тонну.
минимальная- 50-60.
личные предпочтения- 150-200.
быстро можно и в городе где разогнаться.
запас по тяге в общем способстует уходу из аварийной ситуации- но голова ещё больше.

ZORAN

нет,голова способствует избеганию и прогнозу, а вот уходить - нужны уже лошиди под капотом, много

Коловрат

От класса машины зависит. Для машины, размером с Оку - 50-80 л.с., размером с зубило - 100-120 л.с., размером с Волгу - 200 л.с., размером с семерку БМВ - 300 л.с.

У самого сейчас как раз последний вариант. 300 л.с. и вес 1800 кг. 166 л.с. на тонну получается.

ZORAN

560 л.с на 2,6 тонны...215 л.с./тонну...

ZORAN

mdw75
http://www.thrustssc.com/

1000 км/ч за 16 сек 😊

Обсуждаем дорожные а/м. О кей?

Сивутя

ZORAN
Это сколько по вашему?
Я думаю,для увеернной и безопастной езды недо не менее 300 сил.
Ну,это лично мне.


ббббббббббббббббббббббббб


писАл-писАл и случайно нажал на Clear Fields!!! КАКОЙ УРОД ПРИДУМАЛ ЭТУ КНОПКУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


В общем, мне хватает и моих 80 л.с. Просто при желании хорошей динамики надо активнее дёргать "ручку" и жать газ, раскручивая двигло до 3-4-5 тыщ оборотов.

Не... лошадок 100 было бы хорошо. Больше, считаю, для "дорог обычного пользования" не нужно. Я редко... крайне редко, вижу, чтобы люди ездили быстрее меня.

300-400-500-600 лошадей для обычных дорог это перебор. молниеносная динамика (разгон) одной машины в плотном городском потоке - большой риск ДТП (кто-то может не ожидать такой динамики и не среагировать на неё).


Я видел (на Кутузовском проспекте), что такое старт БМВ седьмой серии "почти с нуля".......... это п..........ц..... как будто сам Господь Бог дал машине пинка под сраку 😊

GUD

Все наверное зависит от стиля езды. Поэтому у каждого будут свои цифры.
Личное мнение: для 1800 кг - 3,0 литра, 250 л.с. и 5-6 ск. "шустрый" автомат.

ZORAN

Я не про стиль езды. А про допустимый минимум. Чтоб на дороге себя марамойкой не чувстовать...

paradox

ZORAN
. Чтоб на дороге себя марамойкой не чувстовать...
100-сильный гетц на ручке- более чем шустрый. если мы про минимум...

ZORAN

до 100-120 да,..а от 100 до 150? от 150 до 200?

paradox

до 150 или около того нормально, а все остальное- из области экзотики.Вы ж про минимум спрашивали- так даже на немецких автобанах теоретически неограниченных- рекомендованная скорость 130 км\ч- и очень многие, наверно большинство так и едут.
У нас даже при отсутствии ментов мало где скорость свыше 150 комфортна...
Небольшой ОФФ- Ваши немецкие коллеги- равно как и менты- если Вы совершенно невиноватые попадаете в аварию на скорости выше 130 автоматом пишут вам 25% вины.
Типа, сама по себе подобная скорость- уже вина, не умеешь- не гони.

ZORAN

Я в курсе. В Чехии более строгое органичение и при аварияъ на скорости свыше 150 могут отказать в возмещении...Я соблюдаю здесь правила. Тем более одного меня ездить не отпускают. А своей отдельной а/м как в СПб тут пока нет.
Но в СПб я часто пользуюсь проспектами, набережными, КАД. И часто разгоняюсь до 170-250 и выше. Фото я выкладывал.
Но 300 и более сил нужно не только для тупого набора скорости, и чтобы чувсвтвовать себя на ней уверенно. Но и для обгонов, уходов от опасных ситуаций. просто для уверенности. У 100 сильного гетца на 150 их гораздо меньше.

Сивутя

paradox
100-сильный гетц на ручке- более чем шустрый. если мы про минимум...

эт точно. Гетц жжот...

Никогда не забуду, как какая-то вшивая шмара на Гетсе уходила от меня на светофоре... 😞

Сивутя

ZORAN
до 100-120 да,..а от 100 до 150? от 150 до 200?

ой, давай уже не будем... а?

по городу до 100-120 - это основной диапазон, где нужна динамика.

Выше - как правило только на трассе... где уже спешить некуда и разгон от 100 до 200 за 6 секунд никому нах не нужен.
😉

А если следовать твоей логике, то уж конечно... подавай Бугатти Вирон...

ZORAN

Вейрон мне нравится. будем думать...

А так - 300-560 сил в хороших машинах не просто так засунуты. Так что,Сивутя, не надо в крайности.
А откуда знаешь про вшей? Точно вшивая была? Проверял на вшивость?

Кстати,разгон в тех же 100-120 на 100 и 300 силх совсем разный. Я уже привык иметь под капотом 500 лошадей, знаю, о чём говорю...Если сажусть на обычный би-би - сразу стресс, привыкать приходиться...
А кто по МКАДУ под 180 летает?
Впрочем, каждому - своё. Тебе тогда - правый ряд ))) И рассаду не забудь.

Сивутя

ZORAN
А кто по МКАДУ под 180 летает?
Впрочем, каждому - своё. Тебе тогда - правый ряд ))) И рассаду не забудь.

Пашол на **й!

Я обычно по МКАД-у еду в левом ряду столько, сколько позволяет моя и впередиидущая машина.
😉

Сам с рассадой плетись на своих 500 сильных телегах в правом ряду, лох! 😉

p.s.Эта... Вирон ежали купишь - позови покатацца-то? не жыдись! 😊

ZORAN

А если просто отрваться от дурака? Или быстро обогнать?

User177

главное чтоб хорошо подрывала ,а для этого нужен большой обьем и крутящий момент - нажал на тапку и уже там где надо.не разгазовывать и переключать передачки, а просто дикий крутящий на любых оборотах =)
считаю минимум 250лс на тонну
220 лс и 350Нм с 5 литрами в кузове 1500кг мало
а, забыл сказать - только на заднем приводе =)

Gunmen

понимаешь в чем фиговина, Сивутя, ты сам себе, на уровне подсознания постоянно доказываешь, что таз может ездить. как нормальные иномарки.
чисто по приколу. был случай. я юзал омегу 3 литра. досталась она мне от одного парня, он гонщик. не уличный, а вполне реальный. поэтому он меня сразу предупредил, что под капотом "черт живет". да и отрегулировано все было " по уму". я быстро ездить не люблю. а машина дремучего года была. хоть и в хорошем состоянии. ну стою на светофоре, никого не трогаю. тут синий писалки подъехали на беременой антилопе с водопроводной трубой в жопе. стоит фыркает. ну дали зеленый. я тапок придавил - не особо, но резче чем обычно. занятно было наблюдать лицо этого имбицила. ну как так - дремучая омега без напрягов, уделала его. и синии лампочки не помогли...

ZORAN

То, о чём ты пишешь - есть спокойное осознание силы.
Тот, кто силён, не будет это всем доказывать. Меня как то на Туарег пыталась 2115 порвать. Ну не смешно ли? Мне то что до неё...пусть летит куда хочет. Я во флейме писал...
Вот ко мне это чувство не так давно пришло. Я просто знаю, что дури у меня хвтает. Ну и всё. А еду так, как хочу в данный момент. Надо будет - и как стрела полечу. А так - чего выпендриваться? Старею?
Мощность,она как пистолет - пусть будет. на всякий случай. А размахивать - не нужно.

Gunmen

с формулировкой мощности - согласен.

DIDI

Если рассматривать только технические аспекты вопроса,то фундаментальным является соотношение массы и мощности,а так-же развесовка по осям.
Наверное не стоит обьяснять что это за машина,и в то-же время при мощности всего чуть более 150л\с этот автомобиль уделывает на кольце многие грантуризмо с мощностью в 3-5 раз большей чем у него,а весь секрет именно в весе и развесовке.

ZORAN

Лотус по этой части тот ещё колобок...

Alex_F

ZORAN
Это сколько по вашему?
Я думаю,для увеернной и безопастной езды недо не менее 300 сил.
Ну,это лично мне.

300 мало - для того чтоб с полным грузом забираться на горки не мегньше чем 400 надо, а лучше 500-600

Alex_F

ZORAN
Лотус по этой части тот ещё колобок...

комфорт на 0, причём по всем сторонам этого вопроса. Так машинка один раз в год вдоль пляжа проехать девчёнку снять - не более.

ZORAN

Я грузы не вожу

А такой лотус это и не основной а/м, тут чисто для погонять. Как игрушка.

Mastersan

2000 л.с., 50 тонн веса 😀

DIDI

Alex_F

комфорт на 0, причём по всем сторонам этого вопроса. Так машинка один раз в год вдоль пляжа проехать девчёнку снять - не более.

Я как раз писал про чисто техническую сторону вопроса.Насчёт один раз в год это Вы погорячились,всё зависит от пристрастий.На этой машине один мой коллега ездит каждый день в Рим на работу,живёт он загородом на берегу моря,поэтому туда обратно больше ста км в день по автомагистрали.С женой он развёлся,живёт один(или по крайней мере переодически один).Покупки из супермаркета в неё влезают,спутница то-же(когда есть).Чем не машина на каждый день для одинокого мужчины.
Кстати автомобиль этот для спорткара имеет ещё и рекордно малый расход бензина и разумную цену.
Некоторые вон спортбайк покупают и ездят на нём почти каждый день.А Вы говорите что Лотус это раз в году,всё зависит от образа жизни.
Беспорно что для России это машина всё-же сезонная.

ZORAN

По любому игрушка зачётная. Я в Палермо на Тестароссе рассекал месяца два и ничего, жив. Даже нога не отвалилась...

Huge Cock Cucumber

мошность особо роли не играет- мой критерий, чтобы в тачку помещалось 7 пьяных мужиков- и разгон при этом был не меньше 10-11 секунд... Моя деффка- справляется 😊

Bylbash

Huge Cock Cucumber
мошность особо роли не играет- мой критерий, чтобы в тачку помещалось 7 пьяных мужиков- и разгон при этом был не меньше 10-11 секунд... Моя деффка- справляется 😊

А что если разгон меньше 11 сек тебе уже страшно 😀 😀 😀 😀 😀 😀 Тогда ты не в теме 😛

Huge Cock Cucumber

да нет... по мне с таким тестом и УАЗ справится. Но это только на Новый Год

ZORAN

Вообще то он медленнее разгоняется

ближе к теме

Huge Cock Cucumber

если в новый год и с горки 😊
А так- 150 лошадей минимум, но и больше я требовать не стану. Я большой ценитель плавности хода и всего, что связано с комфортом. Мне обязательно мягкая подвеска.

Bylbash

если в новый год и с горки "Ты споришь с тем что даже УАЗ разгоняется до 100 больше 11сек 😛ipec: 😳

Alex_F

Bylbash
если в новый год и с горки "Ты споришь с тем что даже УАЗ разгоняется до 100 больше 11сек

наверное подрозумевалось "быстрее"??? 😀

Alex_F

Для безопасной езды нужны мозги и тормоза 😊

LP-P38

Мдя, мужики, а вы ничего не попутали? Лошадиные силы и Ньютон метры момента, например?
Лошади нужны для эффективного ускорения на скорости. Тоесть на трассе! Максимум мощности, как правило, реализуется мотром на 3500-5500 оборотов в минуту. Тоесть никак не при старте со светофора или в городской толчее. Поэтому в городе и в говнах рулят дизели. Даже малолитражные на всяких пиписьках европейских. И их в европах не только из-за дешевизны(относительной) соляры берут...
На моем рендже 225 лошадей, но момент под триста ньютонов... В городе за глаза, именно из-за момента, по тахометру 1500-3000 оборотов, не более. Мощность он свою развивает на 4000 примерно, это 160км/ч, можно дожать до 180, без особых проблем, но динамики уже нет и не будет. Мощность чуствуется от 120 до 160 - выстреливает легко. Момент позволяет стрельнуть до 80км/ч, а вот посередине переходный режим, динамика так себе, только коробкой можно подстегнуть, но автомат дергать лень, как правило.
И чем больше обьем двигла, тем этот момент явственней чувствуется, "швейные машинки" момента практически не имеют, 😊 только на мощности(оборотах) выезжают... 😊

Ub

Подтверждаю: у меня 250 лошадок,момент 370 уже на 2000 оборотах,двигло 4,6 бензин, в городе на любой передаче слегка придавил тапку и все взади.

CooperS

В принципе - 120 лошадок на тонну - достаточно для комфортной езды, но мне больше нравится 150-200 лошадок на тонну, хоть это иногда и страшно 😊

Charnota

Дог
380 лошадей. Самое то. Привда весу там 55 тонн было.

Маловато будет. Эдак Вы и до 60 км/ч не разгонитесь.

Вот 525 л.с. на 35-40 тонн - самое оно.

Bylbash

Alex_F

наверное подрозумевалось "быстрее"??? 😀

Мы ему про тоже самое 😀 😀 😀

forwarder

ZORAN
Это сколько по вашему?
Я думаю,для увеернной и безопастной езды недо не менее 300 сил.
Ну,это лично мне.
И как? Удается? В смысле, реализовать?

ZORAN

В РФ да, дома не особо. Но для разгонов - да. В пределах разрешённых скоростей он почти мгновенный.

forwarder

ZORAN
В РФ да, дома не особо. Но для разгонов - да. В пределах разрешённых скоростей он почти мгновенный.
И чем владеешь?

ZORAN

Владеет муж. Я совладею.
Пока БМВ М6(забрали из Питера)
Бентли Флинг Спур.
В Питере Туарег V8 и мой лично Ситроен С4

dmitry24

Для машины 1300-1500 кг вполне достаточно 120-150 л.с., вопрос стоит только в максимальном моменте двигателя, и на каких оборотах(читай на каком объёме/бензине) он достигается.

MagnuM

3,5 литрового атмосферного дизеля с мощностью 140-150 л.с. думаю, было бы достаточно и скорость километров 100-120 хватило бы. Это для души 😊.
А для повседневной езды лоашадок 150 при весе в тонну с ручной КПП не помешали бы.
Мечты мечты: 😞

Bylbash

150 на тонну это гуд

888

У меня получилось 138лс на тонну(на моей), для городского седана достаточно.

кузя

150
300
3000
Ой вы разошлись. 😊
В городе, где больше 100-120 не поехать, кроме кольцевой, набережных и некоторых проспектов, моща нужна только для запаса, чтоб из под дураков выпрыгивать.
На кольцевой сейчас уже колею накатали, ехал ночью, так на 140 уже раскачивать начинает.
На Мурманке, участок, километров 40-50 первых ехать можно, потом задница.
Где ехать то?
А просрать авто на 3-5 минут конечно полезно, но имеет ли смысл, заявление на отпуск в 5 минут богу писать?

Может у меня такой сдвиг, после ухода той зимой с трассы между деревьев, но я больше 120 ездить перестал, ну на обгоне только.
Поэтому купил сейчас носок 1,6 и в городе в любой пробке проезжаю намного резвее чем мастодонты. Да и на трассе он со 120 принимает неплохо, т.ч. обогнать не проблема.
А уж на охоту ездить, так милое дело.
Ездил тут по следам краза по целине 😊 нормально, сидит на картере и прет как глиссер 😀

А мощи можно сколько хочешь купить, но если прокладка тупит, тут машину хоть какую дай 😊

У меня на тонну получается 85 л.с. и мне хватает.

ZORAN

Неверный подход. Я по кольцевой под 300 на М6 летал и ничего. Чуть чуть подрагивает иногда. Зато я точно знаю,что на дороге круче всех. Да и "ноблес оближ" тоже. 507 л.с. - престижно. А это тоже важно.

ZORAN

лишние лошади немешают. Но горе тому, у кого их не окажется в нужный момент.

Kontra

Так есть разница между НЕОБХОДИМОЙ МОЩЬЮ и ИЗЛИШНЕЙ. М6 - это ИЗЛИШНЯЯ МОЩЬ. Для трека. А в городе сотня кобыл на тонну - ДОСТАТОЧНО. Мало? Опыта мало. И мастерства.

ZORAN

Неверный ответ
Кто сказал,что она избыточная? С какой такой радости излишняя? Кто сказал? Какой трек, это а/м для дорог общего пользования, на нём номера есть. И талон ТО. Она не мешает,мощь. Я могу и 40 поехать. А могу и 300 дать. Ограничитель то убрали.
А с сотней кобыл на тонну 40 можно,а вот 300 или разогнаться под 200 за 15 секунд - нельзя.
Вы вообще на мощных а/м ездили?

Коловрат

Бентли Флинг Спур.
------------
Чего-чего Бентли? Роллс-Ройс Сильвер Спур знаю, а вот Бентли чего то там спур - первый раз слышу. Сцылочку на фото или само фото мона?

ZORAN

гугл рулит 😊

Это большой седан

ZORAN

Flying Spur

Коловрат

http://www.bentleymotors.com/Corporate/display.aspx?websiteid=2&langid=2&cpflgs=1111&marketid=1&infid=201

Зоран - я же не от делать нечего спросил. "Большой седан" называется Континенталь, впрочем как и "большое купе" :-)

Хотя, если честно, то это вовсе не "большой седан", "недорогой седан". Большой вот :-) http://www.bentleymotors.com/Corporate/display.aspx?websiteid=2&langid=2&cpflgs=1111&marketid=1&infid=37
и вот: http://www.bentleymotors.com/Corporate/display.aspx?websiteid=2&langid=2&cpflgs=1111&marketid=1&infid=37

ZORAN

А вообще я реально Вейрон хачу. Начну с лета мужа разводить. Тем более, ему то точно понравится...

ZORAN

да,континенталь , но простоконтененталь - купе
а этоседан,он вообще уже года два выпускается

ZORAN

кстати,он меня немного разачаровал
когда муж меня на нём в Рузыне встретил, я то думал там что то особенное будет
Но своих денег он стоит!
Теперь распробовал - нарвится.
это как добрый английский эль - надо привыкнуть, потом за уши не оттащишь.

paradox

LP-P38
На моем рендже 225 лошадей, но момент под триста ньютонов...И чем больше обьем двигла, 😊
у меня как раз швейная машинка- менее 2.3 литра. момент- 350 на 1900 об.
и кобыл 250. и бензин.
и весит меньше. так что рулит- 6.9 до сотни и с места хорошо.
и не надо никаких вонючек- дизелей...

😊

Kontra

1. А зачем на а/м общего пользования 200 за 15 секунд или 300 по дорогам общего пользования? Идите на трек, там и отжигайте.
2. Ну, что сказать, наверное, у нас разные понятия, что есть мощный автомобиль. Доводилось ВОДИТЬ, не ЕЗДИТЬ, агрегаты, на которых боялся тапку отжать, плющило по сиденью, и в поворотах пару раз ловил обочину. Из опыта знаю, что такое НАСТОЯЩАЯ МОЩЬ и сложность управления а/м, подготовленного профессионалом. Не для ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, для более серъезных задач. Это не по прямой гашетку жать...

ZORAN

В любом случае машина мужа - моё дело уважать и восторгаться. Тем более, есть шанс,что если не сложиться с вейроном, будет к лету кабрио, и тоже бентли.
Просто муж человек серьёзный,ему лишний понт не нужен. Я Фантом хотел.
А для меня будет скоро РР. не ролс ройс,рэйндж ровер.
Впрочем, речь в топике про достаточную мощность. Вы считает мощность Бентли достаточной? Я считаю её более чем достаточной.

ZORAN

Kontra
1. А зачем на а/м общего пользования 200 за 15 секунд или 300 по дорогам общего пользования? Идите на трек, там и отжигайте.
2. Ну, что сказать, наверное, у нас разные понятия, что есть мощный автомобиль. Доводилось ВОДИТЬ, не ЕЗДИТЬ, агрегаты, на которых боялся тапку отжать, плющило по сиденью, и в поворотах пару раз ловил обочину. Из опыта знаю, что такое НАСТОЯЩАЯ МОЩЬ и сложность управления а/м, подготовленного профессионалом. Не для ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, для более серъезных задач. Это не по прямой гашетку жать...

А вот это моё личное дело. Он продаётся свободно. Пошёл и купил. Значит, ездить можно.

Kontra

ZORAN

А вот это моё личное дело. Он продаётся свободно. Пошёл и купил. Значит, ездить можно.

Хе-хе. Ездить, как предписывают ПДД, или выдавать на-гора максимальные данные от производителя?

Kontra

Небольшой ОФФ. Нашел в продаже штык от М-16, резать им нельзя, только колоть. Чистое оружие, но продают свободно. Че, теперь мочить тоже свободно можно? А удар на скорости бампером М6 покруче штыка будет...

ZORAN

Это уже мои проблемы, как ездить. Из ружья тоже убить можно, а их продают. Так что...
М6 можно водить с 18 лет. Наверное, всё таки он легок в управлении? Я легко справляюсь. И бочины пока в поворотах не ловлю. Если Вы не умеете ездить,то я ничем Вам помочь не могу.

Ворль

192л. 5 ка ВМВ, разумно достаточно, и 60 можно на 5 той и со 2 на 4 тую можно и на трасе запас всегда есть.И рвануть можно обгоняя почти все что ездиет в городе да и за городом ну конечно кроме машин ZORANA 😛 И управляемость прямо скажем великолепная.

ZORAN

Я себя обогнать не мешаю. Но обычно езжу быстрее всех. Мало кто ещё так может.

Ворль

ZORAN
Я себя обогнать не мешаю. Но обычно езжу быстрее всех. Мало кто ещё так может.

Это главное.

Я ежу очень по разному, обычно достаточно спокойно и почти всегда уважительно к остальным участникам движения. Но бывает "грешен" заставляю машину дышать полной грудью ее радной шестерки иначе зачахнет она да и смысл тогда в ВМВ.......

ZORAN

Дома я езжу по правилам. В РФ иногда отрываюсь.

Kontra

ZORAN
Это уже мои проблемы, как ездить. Из ружья тоже убить можно, а их продают. Так что...
М6 можно водить с 18 лет. Наверное, всё таки он легок в управлении? Я легко справляюсь. И бочины пока в поворотах не ловлю. Если Вы не умеете ездить,то я ничем Вам помочь не могу.

Ну, насколько мне известно, М6 стандартно оснащается всякой электроникой, в помощь водителю. Это про легкое управление...
Я не умею ЕЗДИТЬ, я умею ВОДИТЬ. Ну, не Карлос Сайнс, конечно, но и не чайник. И а/м, про которые я говорил, вышеупомянутой электроники не имели. Чистый драйв. Я не хвастаюсь, просто не надо думать, будто Вы понимаете лучше всех.
Простите, если чем обидел...

ZORAN

Я понимаю? Да что Вы, я колёса не разу в жизни не менял.Тока раз с джипа запаску спи*дил.
А электроника - это хорошо. Но я иногда отключаю всё, что можно и зажигаю по бешенному...
Самое главное - это осознание своей силы. Сразу перестаёшь выеживаться - просто едешь.

paradox

Kontra


Простите, если чем обидел...

на сказочки купились?

😀

Kontra

paradox
на сказочки купились?

😀

Нет, высказал свое мнение. А правда там или сказочки - дело рассказчика. Проверять не буду, незачем.

ZORAN

Парадокс тоже не проверял. Пусть докажет. А то пиз*еть и я умею.