Выполняя упражнение, эксперт шведского журнала Teknikens Värld едва не перевернул японский пикап
Устроив 'большой лосиный тест' пикапов, издание Teknikens Värld, отправило на испытательный полигон Ford Ranger, Isuzu D-Max, Mitsubishi L200, Nissan Navara, Ram 1500, Volkswagen Amarok и вышеупомянутый Toyota Hilux.
При имитации резкого перестроения на скорости 59,5 км/ч правые колёса 'Хайлакса' оторвались от земли. Притом пикап продемонстрировал одинаково опасное поведение и на 17-, и на 18-дюймовых колёсах. Для справки, Ram и Ranger выполнили упражнение на куда большей скорости - 64 км/ч, L200 и D-Max пристойно объезжали 'лося' на скорости 66 км/ч, а Navara и Amarok и вовсе сумели развить 67 км/ч.
Провал 'Тойоты' эксперты объясняют недостатками калибровок системы стабилизации. При этом представитель шведского офиса марки заявил, что 'удивлен результатом', а потому компания всесторонне изучит итоги испытаний.
Комментарии
204
Дмитрий Солодухин 45 минут назад
когда начал работать после института, на месторождении у каждого мастера был халик, все прекрасно знали что он на бок ложится почти всегда, ничего не поменялось, а был 95 год!
Дык его и берут не для того, что бы на автобанах лосей объезжать...
Только до говен еще доехать нужно, а это иногда сотни.
Да хрен знает как они там тестят.
Там с системами стабизизации все в порядке.
В старом такого не было.
Регулярно на нем отжигаю и езжу быстро.
Никогда не отрывались колеса, там ходы подвески 52 см.
По гравийке, так просто скользит, вполне предсказуемо.
ХЗ, может они ЕСП отключили и поехали.
Ну, а перевернуть можно все, что угодно.
Нужно желание и мастерство.
странно- но практически одновременно той же херней маялись и в авторевю. (19\2016)
у них хай-люкс на 18 резине сделал лосиный тест пустой на 72, груженый на 71 км\ч.
paradoxДа, кто-то явно проводит тесты странно.
странно- но практически одновременно той же херней маялись и в авторевю. (19\2016)
у них хай-люкс на 18 резине сделал лосиный тест пустой на 72, груженый на 71 км\ч.
https://autoreview.ru/articles/supertest/kren-s-nimi
Разница в 12 км/ч.))))))
Или может просто кто-то пиндит?)))))
Как может быть у шведов и у наших такая разница в скорости?
Разница в 12 км/ч.))))))рискну предположить, что в данном случае слажали шведы.
Как может быть у шведов и у наших такая разница в скорости?скорее всего, давление в шинах просрали- или рулем резко дернул.
paradoxСо шведами я на тестах не был, а с Авторевю был несколько раз.
рискну предположить, что в данном случае слажали шведы.
Все профи и трудяги.
Кстати, именно с ними был сначала на тестах пикапов, а потом тестили пикап Раптор.
а дело не в этом.
слажать в расстановке пилонов практически невозможно- если только не расставлять их с бодуна и без рулетки.
слажать в определении скорости тоже невозможно.
значит, наиболее корректный результат именно у того, кто проехал быстрее всех.
если кто нибудь проедет 80 (невероятно на самом деле) будет означать, что и авторевю не доработало
У шведов Амарок едет лося на 66 км/ч, а у наших Хай на 72 км/ч.
Амарока он то тут при чем?
наши амарок не брали- а то, что он может оказаться бОльшим перевертышем, чем хай- охотно верю.
то, что скорость у л200 у наших была 75 и 70 говорит о том, что шведы недорабатывают.
скорее всего, прокладка резко дергает за руль или неравномерно- вот и все.
манера езды- её не переделаешь.
У них лучший Амарок - 66, у наших худший Хай - 72.
Действительно странно.
Амарок очень даже едет,тот же 200й был намного грустнее
котяра93Так у меня и Хай едет будь здоров.
Амарок очень даже едет,тот же 200й был намного грустнее
Я с немцами немного поигрался, больше не хочу.
Это овчарки должны быть обязательно немецкими.
Действительно странно.прокладка
По правилам - Я - как ТС - имею право отправить неугодных мне людей - в бан . Или по теме или не пишите хрень разную .
По теме - хай люкс отстой, ха пять - форева
котяра93Не отстой , а гуано.
По теме - хай люкс отстой, ха пять - форева
котяра93+1
По теме - хай люкс отстой
ездил, пробовал... но для колхоза удобная машина, факт.
Alekso77
+1
ездил, пробовал... но для колхоза удобная машина, факт.
Для колхоза она очень неудобна ... чисто мажорская машина 😛
котяра93если забить на салон то нормально, но выглядит оно после активного поюза шописец.
Для колхоза она очень неудобна
А в багажник можно много чего накрячить... да хоть навоз по усадьбе развезти, все не на себе... а дрова, а картоха...
котяра93Амарок удобнее?)))))Для колхоза она очень неудобна ... чисто мажорская машина 😛
Хай совсем новое авто, новые моторы, коробки,
рама, кузов.
Даже ходы подвески увеличили.
Все эти обзоры и тесты проплаченные. Кроме того один эпизод - это случай. Чтобы делать выводы,необходимо повторить один и тот же результат несколько раз, очевидно "эксперты" с гуманитарным образованием об этом не знают. Я раз изобразил этот тест на Фронтире (Наварра предидущего поколения) на скорости 60, олень выскочил на дорогу. Даже намека на отрыв не было. Такая же тележка с рессорами сзади, не верю, что новый Хай Люкс хуже.
xwingЯ на нем езжу и такого нет и в помине.
Все эти обзоры и тесты проплаченные. Кроме того один эпизод - это случай. Чтобы делать выводы,необходимо повторить один и тот же результат несколько раз, очевидно "эксперты" с гуманитарным образованием об этом не знают. Я раз изобразил этот тест на Фронтире (Наварра предидущего поколения) на скорости 60, олень выскочил на дорогу. Даже намека на отрыв не было. Такая же тележка с рессорами сзади, не верю, что новый Хай Люкс хуже.
Там куча систем всяких стоит.
Помимо системы стабилизации VSC, можно рассчитывать на тучу других электронных помощников - HAC, DAC, A-TRC и TSC. Благодаря им легче проходить подъёмы/спуски и таскать за собой прицеп.
Есть куча факторов - дорога,резина,давление,техсостояние конкретной машины, ошибка и уровень оператора. Хз что там было. Берем 5 случайных Хайлюксов, повторяем тест 10 раз на каждом с разными водителями потом можно говорить о каких-то выводах и те будут не идеально аккуратными но хотя б будет о чем говорить.
xwingДа у них в шведском и нашем тестах скорости прохождения отличаются уж очень сильно.
Есть куча факторов - дорога,резина,давление,техсостояние конкретной машины, ошибка и уровень оператора. Хз что там было. Берем 5 случайных Хайлюксов, повторяем тест 10 раз на каждом с разными водителями потом можно говорить о каких-то выводах и те будут не идеально аккуратными но хотя б будет о чем говорить.
Alex S
Амарок удобнее?)))))
Хай совсем новое авто, новые моторы, коробки,
рама, кузов.
Даже ходы подвески увеличили.
И зачем это в колхозе и откуда на это там два ляма? Я ж говорю чисто мажорская машина для зажравшихся 😊
xwingтак этот тест не меньше прогонов требует. пока разогрелся пока раза 3 прошел пока раза 3 снёс. тоесть по Вашей формуле надо 10 машин и 100 прогонов на каждой минимум.
повторяем тест 10 раз на каждом с разными водителями
котяра93Два ляма это только начало.И зачем это в колхозе и откуда на это там два ляма? Я ж говорю чисто мажорская машина для зажравшихся 😊
Обычная машина, рас**здяйская.
Машина такой и должна быть.
Отличная машина для плохих дорог.
Любой пикап сейчас такой. Амарок еще и более дорогой.
В деревню я бы 4х4 или 6х6 грузовик купил, а на сдачу категорию С в местном МРЕО. 2 ляма за пикап чёт дофига.
Alexandr13
так этот тест не меньше прогонов требует. пока разогрелся пока раза 3 прошел пока раза 3 снёс. тоесть по Вашей формуле надо 10 машин и 100 прогонов на каждой минимум.
Зависит от места и времени, цена современого комбайна John Deer делает эти 2 ляма просто смешными...
нотнАНу если у тебя будет Хай за 500 тыс.руб, пиши, пару прикуплю.)))))
В деревню я бы 4х4 или 6х6 грузовик купил, а на сдачу категорию С в местном МРЕО. 2 ляма за пикап чёт дофига.
Ценники сейчас такие на все.
До кризиса Хай стоил 50 тыс. дол.
Вот тогда это было дорого.
Раптор у нас стоит 109 тыс. дол.
Это 7 лямов.
Alex S
Ну если у тебя будет Хай за 500 тыс.руб, пиши, пару прикуплю.)))))
Ценники сейчас такие на все.
До кризиса Хай стоил 50 тыс. дол.
Вот тогда это было дорого.
Раптор у нас стоит 109 тыс. дол.
Это 7 лямов.
Я про егеря садко писал ващет и про урал 😀
нотнАЯ про егеря садко писал ващет и про урал 😀
нотнАЭто я писал? Я про пикап и ответил.
2 ляма за пикап чёт дофига.
Пишем и не помним что?
нотнАмоцоцыклы - это другой раздел
и про урал
Alexandr13Бухает народ.
моцоцыклы - это другой раздел
Все перепутал.))))))
Alex S
Это я писал? Я про пикап и ответил.
Пишем и не помним что?
Чё не так. Я написал ясно про 2 грузовика, считая, что 2 ляма платить за пикап нафиг не надо, когда можно за эти деньги взять армейский грузовик.
Alexandr13???
моцоцыклы - это другой раздел
Alex S
Бухает народ.
Все перепутал.))))))
кто из нас бухает?
нотнАПипец, ты написал про пикап в теме про пикап.
Чё не так. Я написал ясно про 2 грузовика, считая, что 2 ляма платить за пикап нафиг не надо, когда можно за эти деньги взять армейский грузовик.
Я тебе ответил тоже про пикап.
Нах тут тереть про мотоциклы и армейские грузовики?))))
Нужен тебе грузовик и мотик, я рад, что у тебя все сложилось
с покупками.))))
Alex S
Пипец, ты написал про пикап в теме про пикап.
Я тебе ответил тоже про пикап.
Нах тут тереть про мотоциклы и армейские грузовики?))))
Нужен тебе грузовик и мотик, я рах, что у тебя все сложилось
с покупками.))))
Це форум же. Я зашёл в тему где обсирают пикап за 2 мульта. Ну и высказал что круче взять армейский грузовик для говен. Про моцик писал не я. И всё. Чё накинулись то?
нотнАармейцы - тоже другой раздел???
нотнАЯ точно нет, т.к. пишу посты по теме.кто из нас бухает?
А не про все, что ездит на 2-3-6 колесах.)))))
Взаимосвязи твоих постов с темой, не увидел.))))
нотнАДа я поржал просто.))))Це форум же. Я зашёл в тему где обсирают пикап за 2 мульта. Ну и высказал что круче взять армейский грузовик для говен. Про моцик писал не я. И всё. Чё накинулись то?
Нах мне менять пикап на урал и военный грузовик?
Alex S
Да я поржал просто.))))
Нах мне менять пикап на урал и военный грузовик?
Ну дык и я поржал 😊
Alexandr13
армейцы - тоже другой раздел
Армейский грузовик это тема, особенно когда в кузов надо в одиночку закинуть что-то тяжелее стекловаты...
xwing
Армейский грузовик это тема, особенно когда в кузов надо в одиночку закинуть что-то тяжелее стекловаты...
Уже всё придумано 😊
Правда уже не армейский.
нотнАУже всё придумано 😊
Правда уже не армейский.
Да в одной нише применения с пикапом, ага.
xwingЗато сколько влезет газовых баллонов!Да в одной нише применения с пикапом, ага.
Тут за Амарок говорили, так и я тоже молчать не буду. Амарок по сравнению с хайлюксом имеет восхитительный салон, человеческие сиденья, полноценный задний ряд, нормальные тормоза и рулежку, толстое лкп и железо кузова, он весь сплошной плюс и не косит под колхозника, а честная мажорская машина 😛
котяра93Так ты явно не тестил. Старый 3,0 ехал 185 по спиду, новый 2,8 - 197.
Тут за Амарок говорили, так и я тоже молчать не буду. Амарок по сравнению с хайлюксом имеет восхитительный салон, человеческие сиденья, полноценный задний ряд, нормальные тормоза и рулежку, толстое лкп и железо кузова, он весь сплошной плюс и не косит под колхозника, а честная мажорская машина 😛
Разгон лучше. Спереди 4-х поршневые машинки, сзади в салоне места больше, чем в Амароке. Новый мотор 2,8 тише - 62 дБ.
Старый 3,0 - 72 дБ.
Я Амарок даже не рассматривал к покупке.
Мне нужна надежность, непробиваемость и неубиваемость, т.к. на авто езжу долго.
После Мерса все немецкое в топку.
Ты не рассматривал, а я реально на всём поездил и лучше Амарока ничего не нашёл, ток нах он мне оказался не нужен
котяра93Когда ты его взял? Ты на новом Хае ездил что ли?
Ты не рассматривал, а я реально на всём поездил и лучше Амарока ничего не нашёл, ток нах он мне оказался не нужен
котяра93
Тут за Амарок говорили, так и я тоже молчать не буду. Амарок по сравнению с хайлюксом имеет восхитительный салон, человеческие сиденья, полноценный задний ряд, нормальные тормоза и рулежку, толстое лкп и железо кузова, он весь сплошной плюс и не косит под колхозника, а честная мажорская машина 😛
тока там мотор идиотский с турбиной ,который пикапу подходит как зайцу коньки.
xwingС двумя турбинами.тока там мотор идиотский с турбиной который,пикапу подходит как зайцу коньки.
Новый, старый, я в сортах говна разбираться не обязан 😊, всё равно на охоту на ниве езжу....,вот я не пойму зачем в городе пикап?
котяра93
Новый, старый, я в сортах говна разбираться не обязан 😊, всё равно на охоту на ниве езжу....,вот я не пойму зачем в городе пикап?
затем же, зачем в городе ТЛК200 или Нива - жопу возить.
Даже на фото видно по 2 ряду.
В Хайе места больше, есть подлокотник.
http://dvizhok.su/assets/image...ta-hilux-16.jpg
http://dvizhok.su/assets/image...ta-hilux-16.jpg
Тут торпедо.
Амарок штатно без Bluetooth, а самое интересное - без USB-портов. Подключить 'внешнюю музыку' с мобильных устройств можно только через AUX. Прошлый век.
http://dvizhok.su/assets/image...ta-hilux-12.jpg
http://dvizhok.su/assets/image...ta-hilux-10.jpg
Хай больше заточен под бездорожье, Амарок под асфальт.
На фото Хай не в полном фарше, без климата.
котяра93Пипец, тестил хз что и купил в итоге хз что.))))))
Новый, старый, я в сортах говна разбираться не обязан 😊, всё равно на охоту на ниве езжу....,вот я не пойму зачем в городе пикап?
А говоришь, что в сортах гуана не разбираешься.
Нах ты тогда это г взял? Тем более ненужное?
Ну не знаю, приятнее ездить на пикапе, а не на Ниве.
хай вроде лося должен без проблем в полёт за обочину отправлять
Очень интересно мнение человека выбирающего машину по картинкам и фоткам 😊
котяра93
Очень интересно мнение человека выбирающего машину по картинкам и фоткам 😊
Картинку я тебе скинул, что бы ты посмотрел, что сзади у Амарока места меньше. Ну и что б салон - торпедо оценил.
Ни хрена ты не тестил Хай, поэтому протести хоть картинки.)))))
Картинки симпатичные, просто в жизни в фольксвагене намного приятней ездить, вот и всё и мне дико интересно, зачем вы мне пытаетесь доказать обратное?
котяра93
Картинки симпатичные, просто в жизни в фольксвагене намного приятней ездить, вот и всё и мне дико интересно, зачем вы мне пытаетесь доказать обратное?
Я тебе ничего не пытаюсь доказать. Мне пох. Я пишу в теме Хайлакс - отстой?)))))
Просто ты сказал, что новый хай тестил, а ты его хрен тестил и даже картинок не видел.)))))
у мня пробег 100 000 до этого был л 200 тоже около того..
так вот.. нет более универсальной машины, пока будет возможность- буду ездить на хайлюксе, а кто там чё пишет или тэстирует- мне абсолютно насрать 😊
В чём универсальность то?
машина для жизни и работы, а не для "статуса" и гонок.
Это ж как надо жить и работать, что бы на таком ездить 😀
котяра93Ухахаха.
Это ж как надо жить и работать, что бы на таком ездить 😀
Сам ездишь на таком же гуане, только немецком.))))))
Как живешь? Как работаешь?
Я таки на другом езжу, а это было взято вместо нивы возит собак и ездить на охоту
Этот Факенваген как раз бестолковое ММГ пикапа.
xwing
Этот Факенваген как раз бестолковое ММГ пикапа.
Ммг? Сэр?
xwingУхахаха.
Этот Факенваген как раз бестолковое ММГ пикапа.
котяра93Ммг? Сэр?
Сэры все в Англии. Машина изображает из себя трак при этом никаких функций оного выполнять не может, кроме перевозки стекловаты по асфальту. Ибо мотор не позволит и хлипкая конструкция, пикапу нужны рама мощная , простая выносливая подвеска и тяговитый другатель без идиотских турбин.
xwingДвух турбин.простая выносливая подвеска и тяговитый другатель без идиотских турбин.
Alex S
Двух турбин.
им одной мало было? надо попросить третью чтоб воткнули.
Самое поганое, что и джапы в это лезут, 2017-й QX уже с турбиной.
xwingСэры все в Англии. Машина изображает из себя трак при этом никаких функций оного выполнять не может, кроме перевозки стекловаты по асфальту. Ибо мотор не позволит и хлипкая конструкция, пикапу нужны рама мощная , простая выносливая подвеска и тяговитый другатель без идиотских турбин.
Газель некст?
xwingим одной мало было? надо попросить третью чтоб воткнули.
Самое поганое, что и джапы в это лезут, 2017-й QX уже с турбиной.
Они всегда пытаются догнать немцев
котяра93По продажам скорее наоборот.Они всегда пытаются догнать немцев
Alex S
По продажам скорее наоборот.
Ширпотребс и потребляйтунг...
котяра93Они всегда пытаются догнать немцев
Да нечего немцев догонять, ибо немцы перестали делать долговечные и надежные конструкции крупнее Гольфа. Машины ,которые невозможно содержать после истечения гарантии - на кой это надо? Что догонять? X6
с его постоянными заменами инжекторов по отзывам и общий п..ц,который там существует в виде мотора? Растягивающиеся цепи GL? Слава Богу тойота продолжает придерживатся здорового консерватизма. Что до технологий - пока у немцев не получается догнать японцев ни в гибридах ни в электричках. То что изобразил БМВ за дикие деньги не дотягивает до бюджетного Nissan Leaf.
котяра93Ширпотребс и потребляйтунг...
Потребляйтунг это как раз Х5,6,Туарег и т.д. ,одноразовые машины.
котяра93Ну да, на ГЛКШирпотребс и потребляйтунг...
к 50 тыс. много чего переделал. В япе с таким пробегом, только расходники.
Alex S
Ну да, на ГЛК
к 50 тыс. много чего переделал. В япе с таким пробегом, только расходники.
Например? Что страшного произошло с Мерсом за 50 тык?
котяра93Страшного ничего. Но такого ничего не происходило даже с тазами.Например? Что страшного произошло с Мерсом за 50 тык?
Тебе перечислять?
Я б тоже послушал в целях расширения кругозора чего может наепнуться в мерсе к полтиннику
Что-то менял чуть раньше, что-то чуть позже.
Авто продал в 57 тыс.
Два парктроника сзади. 10,5 тыс.
Один в экзисте стоил 2,5 до кризиса.
Перебирал генератор, засвистел.
Два ролика, натяжитель, ремень.
Снимали и подтягивали рулевую рейку, появился стук,
который накладывался на стук нае.... рычага левого нижнего.
Рейку не перебирали, а просто подтянули, меняли ес-но жижу в ГУРе.
Рычаг стоил 17 с чем-то. Я нашел за 12 с чем-то.
Ну и колеса 19 разноширокие на спорт подвеске доставали.
На стыках асфальта удары были такие, что отщелкивался центральный замок.
Пришлось уходить в 17.
Никогда не ездил на Мерсе в деревню, т.к. знал, что будет потом.
На других авто я там летаю.
Продавался Мерс долго, больше 2-х мес.
Народ не верил, что за 5,5 лет наезжено 57.
Хотел даже сотку намотать.)))))
Машина только для хороших дорог.
По льду ехал неплохо.
Полный привод больше на опу.
salexВот Авторевю тестило.
Да, кто-то явно проводит тесты странно.
https://autoreview.ru/articles/supertest/kren-s-nimi
Разница в 12 км/ч.))))))
Или может просто кто-то пиндит?)))))
Как может быть у шведов и у наших такая разница в скорости?
Тестили то, что продается у нас.
Может в Швецию другая подвеска идет, либо они просто му*аки
и лошары. У меня именно так едет, как на видео у наших.
Крены совсем небольшие и все предсказуемо.
Очень неплохо едет.
А шведы сделали грамотный муд*цкий вброс.))))))
А вот видео шведов.
Взять наше видео, так Хай едет получше многих из пикапов.
Такое впечатление, что они поехали на спущенной резине.
Как она подломилась в повороте.
Не спец, но возможно все проблемы были от перетянутого ремня и низкопрофильной резины? То бишь проблемы эксплуатации а не конструкции....
Alekso77Да проверялось там все по хз сколько раз.
Не спец, но возможно все проблемы были от перетянутого ремня и низкопрофильной резины? То бишь проблемы эксплуатации а не конструкции....
ТО то делалось, ремень проверялся.
Резина стояла стоковая, а не низкопрофильная. Хозяева пишут, что в подвеску вкладывают от 60 до 160 тыс.
Кроме 4-х рычагов, там еще рулевый наконечники
накрываются. Это еще не берем в расчет аморы.
У меня с головой все в порядке, что бы не тратить на это счастье такие деньги.
Сосед в подвеску МЛ жены только 80 ввалил, так, по мелочи.))))
Alex SНе тому хорошая машина досталась
Что-то менял чуть раньше, что-то чуть позже.
Авто продал в 57 тыс.
Два парктроника сзади. 10,5 тыс.
Один в экзисте стоил 2,5 до кризиса.
Перебирал генератор, засвистел.
Два ролика, натяжитель, ремень.
Снимали и подтягивали рулевую рейку, появился стук,
который накладывался на стук нае.... рычага левого нижнего.
Рейку не перебирали, а просто подтянули, меняли ес-но жижу в ГУРе.
Рычаг стоил 17 с чем-то. Я нашел за 12 с чем-то.
Ну и колеса 19 разноширокие на спорт подвеске доставали.
На стыках асфальта удары были такие, что отщелкивался центральный замок.
Пришлось уходить в 17.
Никогда не ездил на Мерсе в деревню, т.к. знал, что будет потом.
На других авто я там летаю.
Продавался Мерс долго, больше 2-х мес.
Народ не верил, что за 5,5 лет неазжено 57.
Хотел даже сотку намотать.)))))
Машина только для хороших дорог.
По льду ехал неплохо.
Полный привод больше на опу.
котяра93Твои вбросы смешны.))))
Не тому хорошая машина досталась
А по существу что-то есть сказать?
Ты вообще писать стал, как другой человек.
Может за тебя жена пишет?)))))
У меня авто всегда в идеале.
Поэтому все сделал и продал.
Alex SВ наличии японец. 2010 г.в. Пробег 76780км. Менял 8 раз масло и фильтр.. Всё!.. 😊 (раз в год воздушный и салонный фильтры - не считаю)
Что-то менял чуть раньше, что-то чуть позже.
Авто продал в 57 тыс.
Неделю назад поехал менять торм.колодки по кругу (ну реально ведь пора). Подняли, посмотрели, и решили что ещё около 10тыс точно отработают..
Сорри,.. пару лет назад, менял 1 лампочку подсветки номера.. Печаль.. 😊
НемтСцам привет!.. 😊
Андрей КВот и я про это. Немцев в топку.
В наличии японец. 2010 г.в. Пробег 76780км. Менял 8 раз масло и фильтр.. Всё!.. 😊 (раз в год воздушный и салонный фильтры - не считаю)
Неделю назад поехал менять торм.колодки по кругу (ну реально ведь пора). Подняли, посмотрели, и решили что ещё около 10тыс точно отработают..Сорри,.. пару лет назад, менял 1 лампочку подсветки номера.. Печаль.. 😊
НемтСцам привет!.. 😊
Только овчарки должны быть немецкими.
На двух япах было так же, только расходники.
Недавно поменял стойки переднего стаба 2 шт. и 2 салент блока.
2,8 запчасти в экзисте и 2,2 работа.
Итого 5 и летай дальше по ямам.
Колодки перед ходят 15-20 тыс.
Зад по 80.
Хайлюкс 12 года, 100 к.
Из поломок тока ступичные тыщах на 70, при снятии оказалось, что там все забилось говном и заржавело, режим экспулатации трасса\город и прериодические заплывы в говнолин на охоте и просто так.
Ну то бишь плюх в колею от лесовоза и поплыли...Ну собственно ступичные следствие)
На 33 тапках все это дело.
А так тока Т0, да. ну сейчас на 100 к ремень грм заменил, хотя когда старый посмотрели то и не надо было...
Колодок две пары сносил, ну и все вообщем.
wrcПоэтому и тема - Хайлакс - отстой.))))))
Хайлюкс 12 года, 100 к.
Из поломок тока ступичные тыщах на 70, при снятии оказалось, что там все забилось говном и заржавело, режим экспулатации трасса\город и прериодические заплывы в говнолин на охоте и просто так.
Ну то бишь плюх в колею от лесовоза и поплыли...Ну собственно ступичные следствие)
На 33 тапках все это дело.
А так тока Т0, да. ну сейчас на 100 к ремень грм заменил, хотя когда старый посмотрели то и не надо было...
Колодок две пары сносил, ну и все вообщем.
Андрей КАналогично... хреновый ниссан, 10 год выпуска, 91 тыща, масло, фильтры, колодки, тормозные диски. Из замен - ремень на 80 тыщ, два сайлента подрамника, заправка кондея по причине крякнувшего резинового колечка патрубка и обварка фланца между глушителем и резонатором. Следующий видимо тоже ниссан будет, не вижу смысла менять марку.
В наличии японец. 2010 г.в. Пробег 76780км. Менял 8 раз масло и фильтр.. Всё!.. 😊 (раз в год воздушный и салонный фильтры - не считаю)
Неделю назад поехал менять торм.колодки по кругу (ну реально ведь пора). Подняли, посмотрели, и решили что ещё около 10тыс точно отработают..Сорри,.. пару лет назад, менял 1 лампочку подсветки номера.. Печаль.. 😊
НемтСцам привет!.. 😊
Alekso77А у меня про Мерс спрашивал, как будто брать его собрался.))))
Аналогично... хреновый ниссан, 10 год выпуска, 91 тыща, масло, фильтры, колодки, тормозные диски. Из замен - ремень на 80 тыщ, два сайлента подрамника, заправка кондея по причине крякнувшего резинового колечка патрубка и обварка фланца между глушителем и резонатором. Следующий видимо тоже ниссан будет, не вижу смысла менять марку.
Alex S
А у меня про Мерс спрашивал, как будто брать его собрался.))))
Почему брать, я ж написал для расширения кругозора...
Я ремень поменял на 80 ккм из соображений "пора бы", не хотелось из за такого пустяка встрять при поездке на юга...
Alex S
Такое впечатление, что они поехали на спущенной резине.
первое, что я написал.
paradoxНе спорю.первое, что я написал.
А что все в теме утухли после тестов Авторевю?))))))))
Тема то про отстой.)))))
Alex S
А что все в теме утухли после тестов Авторевю?))))))))
Тема то про отстой.)))))
В аномалии ,где все машины разваливаются кроме Нивы, Уаза и Соболя , сырое полено попало в интернет на паровой тяге. Прогорит и мы еще услышим историю.
xwingДа, уж, историй всяких куча.)))В аномалии ,где все машины разваливаются кроме Нивы, Уаза и Соболя , сырое полено попало в интернет на паровой тяге. Прогорит и мы еще услышим историю.
Особенно от шведов.
Эти рукожопые точно так же провалили тест А класса, перевернув его, потом Мерс
бабла в него вваливал.
Хай предыдущий тоже чуть не перевернули.
Еще помню Гранда Черока чуть не перевернули.
И все это шведы.
А вот твоя история, по поводу антикорозийки была правдой.
Мне авто-ревюшники нравятся , у них мнение о том, с чем я тоже пересекался
сходится с моим. Самые бесполезные это тесты американских журналов, там во-первых критерии слегка странные и во-вторых они всегда откатывают самые топовые комплектации, понятно им скучно нахаляву ездить на базе но ближе к народу надо быть.
xwingЧасто пересекался и с Авторевюшниками, За Рулемщиками и Клаксонщиками.
Мне авто-ревюшники нравятся , у них мнение о том, с чем я тоже пересекался
сходится с моим. Самые бесполезные это тесты американских журналов, там во-первых критерии слегка странные и во-вторых они всегда откатывают самые топовые комплектации, понятно им скучно нахаляву ездить на базе но ближе к народу надо быть.
Самые работяги и профи - АР.
Хреначат хоть ночью.
Пока работу не сделают.
Клансон - вообще про гламур, кнопочки, отделку.
Давно правда не читал,
Может изменилось что.
Правда именно с ними был на тесте Ягуарв JK 220.
Вот это авто. "Угнать за 60 сек", ну и все дела.
Меньше 300 было выпушено.
Было два авто, зеленое и синее, хозяин один.))))) Из этой Паджеры снимали, на фото. У гостиницы Россия
начало, а потом катались и снимали на ходу.
Журнал что-то этот найти не могу.
Год какой не помню, но это середина 90-х где-то.
https://www.drive2.ru/b/1324527/
Клаксон - вообще про гламур, кнопочки, отделку.а он в принципе жив?
Еще помню Гранда Черока чуть не перевернули.не готов утверждать, но не нравится мне, как он руль крутит.
может, и мерещится.
посмотрите сами.
Еще помню Гранда Черока чуть не перевернули.видно, что колесо недокачано.
нормально накачанное колесо + стабилизатор усточивости = машина идет юзом, а не заваливается.
paradoxДаже не знаю.
а он в принципе жив?