Хай -люкс отстой ... ?

Maksim V

Выполняя упражнение, эксперт шведского журнала Teknikens Värld едва не перевернул японский пикап


Устроив 'большой лосиный тест' пикапов, издание Teknikens Värld, отправило на испытательный полигон Ford Ranger, Isuzu D-Max, Mitsubishi L200, Nissan Navara, Ram 1500, Volkswagen Amarok и вышеупомянутый Toyota Hilux.


При имитации резкого перестроения на скорости 59,5 км/ч правые колёса 'Хайлакса' оторвались от земли. Притом пикап продемонстрировал одинаково опасное поведение и на 17-, и на 18-дюймовых колёсах. Для справки, Ram и Ranger выполнили упражнение на куда большей скорости - 64 км/ч, L200 и D-Max пристойно объезжали 'лося' на скорости 66 км/ч, а Navara и Amarok и вовсе сумели развить 67 км/ч.

Провал 'Тойоты' эксперты объясняют недостатками калибровок системы стабилизации. При этом представитель шведского офиса марки заявил, что 'удивлен результатом', а потому компания всесторонне изучит итоги испытаний.


Комментарии
204
Дмитрий Солодухин 45 минут назад
когда начал работать после института, на месторождении у каждого мастера был халик, все прекрасно знали что он на бок ложится почти всегда, ничего не поменялось, а был 95 год!

котяра93

Дык его и берут не для того, что бы на автобанах лосей объезжать...

tomat

Только до говен еще доехать нужно, а это иногда сотни.

salex

Да хрен знает как они там тестят.
Там с системами стабизизации все в порядке.
В старом такого не было.
Регулярно на нем отжигаю и езжу быстро.
Никогда не отрывались колеса, там ходы подвески 52 см.
По гравийке, так просто скользит, вполне предсказуемо.
ХЗ, может они ЕСП отключили и поехали.
Ну, а перевернуть можно все, что угодно.
Нужно желание и мастерство.

paradox

странно- но практически одновременно той же херней маялись и в авторевю. (19\2016)
у них хай-люкс на 18 резине сделал лосиный тест пустой на 72, груженый на 71 км\ч.

salex

paradox
странно- но практически одновременно той же херней маялись и в авторевю. (19\2016)
у них хай-люкс на 18 резине сделал лосиный тест пустой на 72, груженый на 71 км\ч.
Да, кто-то явно проводит тесты странно.
https://autoreview.ru/articles/supertest/kren-s-nimi
Разница в 12 км/ч.))))))
Или может просто кто-то пиндит?)))))
Как может быть у шведов и у наших такая разница в скорости?

paradox

Разница в 12 км/ч.))))))
рискну предположить, что в данном случае слажали шведы.

paradox

Как может быть у шведов и у наших такая разница в скорости?
скорее всего, давление в шинах просрали- или рулем резко дернул.

salex

paradox
рискну предположить, что в данном случае слажали шведы.
Со шведами я на тестах не был, а с Авторевю был несколько раз.
Все профи и трудяги.
Кстати, именно с ними был сначала на тестах пикапов, а потом тестили пикап Раптор.

paradox

а дело не в этом.
слажать в расстановке пилонов практически невозможно- если только не расставлять их с бодуна и без рулетки.
слажать в определении скорости тоже невозможно.
значит, наиболее корректный результат именно у того, кто проехал быстрее всех.
если кто нибудь проедет 80 (невероятно на самом деле) будет означать, что и авторевю не доработало

salex

У шведов Амарок едет лося на 66 км/ч, а у наших Хай на 72 км/ч.

paradox

Амарок
а он то тут при чем?
наши амарок не брали- а то, что он может оказаться бОльшим перевертышем, чем хай- охотно верю.
то, что скорость у л200 у наших была 75 и 70 говорит о том, что шведы недорабатывают.
скорее всего, прокладка резко дергает за руль или неравномерно- вот и все.
манера езды- её не переделаешь.

Alex S

У них лучший Амарок - 66, у наших худший Хай - 72.
Действительно странно.

котяра93

Амарок очень даже едет,тот же 200й был намного грустнее

Alex S

котяра93
Амарок очень даже едет,тот же 200й был намного грустнее
Так у меня и Хай едет будь здоров.
Я с немцами немного поигрался, больше не хочу.
Это овчарки должны быть обязательно немецкими.

paradox

Действительно странно.
прокладка

Maksim V

По правилам - Я - как ТС - имею право отправить неугодных мне людей - в бан . Или по теме или не пишите хрень разную .

котяра93

По теме - хай люкс отстой, ха пять - форева

Alex S

котяра93
По теме - хай люкс отстой, ха пять - форева
Не отстой , а гуано.

Alekso77

котяра93
По теме - хай люкс отстой
+1
ездил, пробовал... но для колхоза удобная машина, факт.

котяра93

Alekso77
+1
ездил, пробовал... но для колхоза удобная машина, факт.

Для колхоза она очень неудобна ... чисто мажорская машина 😛

Alekso77

котяра93
Для колхоза она очень неудобна
если забить на салон то нормально, но выглядит оно после активного поюза шописец.
А в багажник можно много чего накрячить... да хоть навоз по усадьбе развезти, все не на себе... а дрова, а картоха...

Alex S

котяра93

Для колхоза она очень неудобна ... чисто мажорская машина 😛

Амарок удобнее?)))))
Хай совсем новое авто, новые моторы, коробки,
рама, кузов.
Даже ходы подвески увеличили.

xwing

Все эти обзоры и тесты проплаченные. Кроме того один эпизод - это случай. Чтобы делать выводы,необходимо повторить один и тот же результат несколько раз, очевидно "эксперты" с гуманитарным образованием об этом не знают. Я раз изобразил этот тест на Фронтире (Наварра предидущего поколения) на скорости 60, олень выскочил на дорогу. Даже намека на отрыв не было. Такая же тележка с рессорами сзади, не верю, что новый Хай Люкс хуже.

Alex S

xwing
Все эти обзоры и тесты проплаченные. Кроме того один эпизод - это случай. Чтобы делать выводы,необходимо повторить один и тот же результат несколько раз, очевидно "эксперты" с гуманитарным образованием об этом не знают. Я раз изобразил этот тест на Фронтире (Наварра предидущего поколения) на скорости 60, олень выскочил на дорогу. Даже намека на отрыв не было. Такая же тележка с рессорами сзади, не верю, что новый Хай Люкс хуже.
Я на нем езжу и такого нет и в помине.
Там куча систем всяких стоит.
Помимо системы стабилизации VSC, можно рассчитывать на тучу других электронных помощников - HAC, DAC, A-TRC и TSC. Благодаря им легче проходить подъёмы/спуски и таскать за собой прицеп.

xwing

Есть куча факторов - дорога,резина,давление,техсостояние конкретной машины, ошибка и уровень оператора. Хз что там было. Берем 5 случайных Хайлюксов, повторяем тест 10 раз на каждом с разными водителями потом можно говорить о каких-то выводах и те будут не идеально аккуратными но хотя б будет о чем говорить.

Alex S

xwing
Есть куча факторов - дорога,резина,давление,техсостояние конкретной машины, ошибка и уровень оператора. Хз что там было. Берем 5 случайных Хайлюксов, повторяем тест 10 раз на каждом с разными водителями потом можно говорить о каких-то выводах и те будут не идеально аккуратными но хотя б будет о чем говорить.
Да у них в шведском и нашем тестах скорости прохождения отличаются уж очень сильно.

котяра93

Alex S
Амарок удобнее?)))))
Хай совсем новое авто, новые моторы, коробки,
рама, кузов.
Даже ходы подвески увеличили.

И зачем это в колхозе и откуда на это там два ляма? Я ж говорю чисто мажорская машина для зажравшихся 😊

Alexandr13

xwing
повторяем тест 10 раз на каждом с разными водителями
так этот тест не меньше прогонов требует. пока разогрелся пока раза 3 прошел пока раза 3 снёс. тоесть по Вашей формуле надо 10 машин и 100 прогонов на каждой минимум.

Alex S

котяра93

И зачем это в колхозе и откуда на это там два ляма? Я ж говорю чисто мажорская машина для зажравшихся 😊

Два ляма это только начало.
Обычная машина, рас**здяйская.
Машина такой и должна быть.
Отличная машина для плохих дорог.
Любой пикап сейчас такой. Амарок еще и более дорогой.

нотнА

В деревню я бы 4х4 или 6х6 грузовик купил, а на сдачу категорию С в местном МРЕО. 2 ляма за пикап чёт дофига.

xwing

Alexandr13
так этот тест не меньше прогонов требует. пока разогрелся пока раза 3 прошел пока раза 3 снёс. тоесть по Вашей формуле надо 10 машин и 100 прогонов на каждой минимум.

Зависит от места и времени, цена современого комбайна John Deer делает эти 2 ляма просто смешными...

Alex S

нотнА
В деревню я бы 4х4 или 6х6 грузовик купил, а на сдачу категорию С в местном МРЕО. 2 ляма за пикап чёт дофига.
Ну если у тебя будет Хай за 500 тыс.руб, пиши, пару прикуплю.)))))
Ценники сейчас такие на все.
До кризиса Хай стоил 50 тыс. дол.
Вот тогда это было дорого.
Раптор у нас стоит 109 тыс. дол.
Это 7 лямов.


нотнА

Alex S
Ну если у тебя будет Хай за 500 тыс.руб, пиши, пару прикуплю.)))))
Ценники сейчас такие на все.
До кризиса Хай стоил 50 тыс. дол.
Вот тогда это было дорого.
Раптор у нас стоит 109 тыс. дол.
Это 7 лямов.

Я про егеря садко писал ващет и про урал 😀

Alex S

нотнА

Я про егеря садко писал ващет и про урал 😀

нотнА
2 ляма за пикап чёт дофига.
Это я писал? Я про пикап и ответил.
Пишем и не помним что?

Alexandr13

нотнА
и про урал
моцоцыклы - это другой раздел

Alex S

Alexandr13
моцоцыклы - это другой раздел
Бухает народ.
Все перепутал.))))))

нотнА

Alex S
Это я писал? Я про пикап и ответил.
Пишем и не помним что?

Чё не так. Я написал ясно про 2 грузовика, считая, что 2 ляма платить за пикап нафиг не надо, когда можно за эти деньги взять армейский грузовик.

Alexandr13
моцоцыклы - это другой раздел
???

нотнА

Alex S
Бухает народ.
Все перепутал.))))))

кто из нас бухает?

Alex S

нотнА
Чё не так. Я написал ясно про 2 грузовика, считая, что 2 ляма платить за пикап нафиг не надо, когда можно за эти деньги взять армейский грузовик.
Пипец, ты написал про пикап в теме про пикап.
Я тебе ответил тоже про пикап.
Нах тут тереть про мотоциклы и армейские грузовики?))))
Нужен тебе грузовик и мотик, я рад, что у тебя все сложилось
с покупками.))))

нотнА

Alex S
Пипец, ты написал про пикап в теме про пикап.
Я тебе ответил тоже про пикап.
Нах тут тереть про мотоциклы и армейские грузовики?))))
Нужен тебе грузовик и мотик, я рах, что у тебя все сложилось
с покупками.))))

Це форум же. Я зашёл в тему где обсирают пикап за 2 мульта. Ну и высказал что круче взять армейский грузовик для говен. Про моцик писал не я. И всё. Чё накинулись то?

Alexandr13

нотнА

???

армейцы - тоже другой раздел

Alex S

нотнА

кто из нас бухает?

Я точно нет, т.к. пишу посты по теме.
А не про все, что ездит на 2-3-6 колесах.)))))
Взаимосвязи твоих постов с темой, не увидел.))))

Alex S

нотнА

Це форум же. Я зашёл в тему где обсирают пикап за 2 мульта. Ну и высказал что круче взять армейский грузовик для говен. Про моцик писал не я. И всё. Чё накинулись то?

Да я поржал просто.))))
Нах мне менять пикап на урал и военный грузовик?

нотнА

Alex S
Да я поржал просто.))))
Нах мне менять пикап на урал и военный грузовик?

Ну дык и я поржал 😊

Alexandr13
армейцы - тоже другой раздел

xwing

Армейский грузовик это тема, особенно когда в кузов надо в одиночку закинуть что-то тяжелее стекловаты...

нотнА

xwing
Армейский грузовик это тема, особенно когда в кузов надо в одиночку закинуть что-то тяжелее стекловаты...

Уже всё придумано 😊

Правда уже не армейский.

xwing

нотнА

Уже всё придумано 😊

Правда уже не армейский.

Да в одной нише применения с пикапом, ага.

нотнА

xwing

Да в одной нише применения с пикапом, ага.

Зато сколько влезет газовых баллонов!

котяра93

Тут за Амарок говорили, так и я тоже молчать не буду. Амарок по сравнению с хайлюксом имеет восхитительный салон, человеческие сиденья, полноценный задний ряд, нормальные тормоза и рулежку, толстое лкп и железо кузова, он весь сплошной плюс и не косит под колхозника, а честная мажорская машина 😛

Alex S

котяра93
Тут за Амарок говорили, так и я тоже молчать не буду. Амарок по сравнению с хайлюксом имеет восхитительный салон, человеческие сиденья, полноценный задний ряд, нормальные тормоза и рулежку, толстое лкп и железо кузова, он весь сплошной плюс и не косит под колхозника, а честная мажорская машина 😛
Так ты явно не тестил. Старый 3,0 ехал 185 по спиду, новый 2,8 - 197.
Разгон лучше. Спереди 4-х поршневые машинки, сзади в салоне места больше, чем в Амароке. Новый мотор 2,8 тише - 62 дБ.
Старый 3,0 - 72 дБ.
Я Амарок даже не рассматривал к покупке.
Мне нужна надежность, непробиваемость и неубиваемость, т.к. на авто езжу долго.
После Мерса все немецкое в топку.

котяра93

Ты не рассматривал, а я реально на всём поездил и лучше Амарока ничего не нашёл, ток нах он мне оказался не нужен

Alex S

котяра93
Ты не рассматривал, а я реально на всём поездил и лучше Амарока ничего не нашёл, ток нах он мне оказался не нужен
Когда ты его взял? Ты на новом Хае ездил что ли?

xwing

котяра93
Тут за Амарок говорили, так и я тоже молчать не буду. Амарок по сравнению с хайлюксом имеет восхитительный салон, человеческие сиденья, полноценный задний ряд, нормальные тормоза и рулежку, толстое лкп и железо кузова, он весь сплошной плюс и не косит под колхозника, а честная мажорская машина 😛

тока там мотор идиотский с турбиной ,который пикапу подходит как зайцу коньки.

Alex S

xwing

тока там мотор идиотский с турбиной который,пикапу подходит как зайцу коньки.

С двумя турбинами.

котяра93

Новый, старый, я в сортах говна разбираться не обязан 😊, всё равно на охоту на ниве езжу....,вот я не пойму зачем в городе пикап?

Oleg545

котяра93
Новый, старый, я в сортах говна разбираться не обязан 😊, всё равно на охоту на ниве езжу....,вот я не пойму зачем в городе пикап?

затем же, зачем в городе ТЛК200 или Нива - жопу возить.

Alex S

Даже на фото видно по 2 ряду.
В Хайе места больше, есть подлокотник.

http://dvizhok.su/assets/image...ta-hilux-16.jpg
http://dvizhok.su/assets/image...ta-hilux-16.jpg

Тут торпедо.
Амарок штатно без Bluetooth, а самое интересное - без USB-портов. Подключить 'внешнюю музыку' с мобильных устройств можно только через AUX. Прошлый век.
http://dvizhok.su/assets/image...ta-hilux-12.jpg
http://dvizhok.su/assets/image...ta-hilux-10.jpg
Хай больше заточен под бездорожье, Амарок под асфальт.
На фото Хай не в полном фарше, без климата.

Alex S

котяра93
Новый, старый, я в сортах говна разбираться не обязан 😊, всё равно на охоту на ниве езжу....,вот я не пойму зачем в городе пикап?
Пипец, тестил хз что и купил в итоге хз что.))))))
А говоришь, что в сортах гуана не разбираешься.
Нах ты тогда это г взял? Тем более ненужное?
Ну не знаю, приятнее ездить на пикапе, а не на Ниве.

Egor_xZ

хай вроде лося должен без проблем в полёт за обочину отправлять

котяра93

Очень интересно мнение человека выбирающего машину по картинкам и фоткам 😊

Alex S

котяра93
Очень интересно мнение человека выбирающего машину по картинкам и фоткам 😊

Картинку я тебе скинул, что бы ты посмотрел, что сзади у Амарока места меньше. Ну и что б салон - торпедо оценил.
Ни хрена ты не тестил Хай, поэтому протести хоть картинки.)))))

котяра93

Картинки симпатичные, просто в жизни в фольксвагене намного приятней ездить, вот и всё и мне дико интересно, зачем вы мне пытаетесь доказать обратное?

Alex S

котяра93
Картинки симпатичные, просто в жизни в фольксвагене намного приятней ездить, вот и всё и мне дико интересно, зачем вы мне пытаетесь доказать обратное?

Я тебе ничего не пытаюсь доказать. Мне пох. Я пишу в теме Хайлакс - отстой?)))))
Просто ты сказал, что новый хай тестил, а ты его хрен тестил и даже картинок не видел.)))))

Lis-biker

у мня пробег 100 000 до этого был л 200 тоже около того..
так вот.. нет более универсальной машины, пока будет возможность- буду ездить на хайлюксе, а кто там чё пишет или тэстирует- мне абсолютно насрать 😊

котяра93

В чём универсальность то?

Lis-biker

машина для жизни и работы, а не для "статуса" и гонок.

котяра93

Это ж как надо жить и работать, что бы на таком ездить 😀

Alex S

котяра93
Это ж как надо жить и работать, что бы на таком ездить 😀
Ухахаха.
Сам ездишь на таком же гуане, только немецком.))))))
Как живешь? Как работаешь?

котяра93

Я таки на другом езжу, а это было взято вместо нивы возит собак и ездить на охоту

xwing

Этот Факенваген как раз бестолковое ММГ пикапа.

котяра93

xwing
Этот Факенваген как раз бестолковое ММГ пикапа.

Ммг? Сэр?

Alex S

xwing
Этот Факенваген как раз бестолковое ММГ пикапа.
Ухахаха.

xwing

котяра93

Ммг? Сэр?

Сэры все в Англии. Машина изображает из себя трак при этом никаких функций оного выполнять не может, кроме перевозки стекловаты по асфальту. Ибо мотор не позволит и хлипкая конструкция, пикапу нужны рама мощная , простая выносливая подвеска и тяговитый другатель без идиотских турбин.

Alex S

xwing

простая выносливая подвеска и тяговитый другатель без идиотских турбин.

Двух турбин.


xwing

Alex S
Двух турбин.

им одной мало было? надо попросить третью чтоб воткнули.
Самое поганое, что и джапы в это лезут, 2017-й QX уже с турбиной.

котяра93

xwing

Сэры все в Англии. Машина изображает из себя трак при этом никаких функций оного выполнять не может, кроме перевозки стекловаты по асфальту. Ибо мотор не позволит и хлипкая конструкция, пикапу нужны рама мощная , простая выносливая подвеска и тяговитый другатель без идиотских турбин.

Газель некст?

котяра93

xwing

им одной мало было? надо попросить третью чтоб воткнули.
Самое поганое, что и джапы в это лезут, 2017-й QX уже с турбиной.

Они всегда пытаются догнать немцев

Alex S

котяра93

Они всегда пытаются догнать немцев

По продажам скорее наоборот.

котяра93

Alex S
По продажам скорее наоборот.

Ширпотребс и потребляйтунг...

xwing

котяра93

Они всегда пытаются догнать немцев

Да нечего немцев догонять, ибо немцы перестали делать долговечные и надежные конструкции крупнее Гольфа. Машины ,которые невозможно содержать после истечения гарантии - на кой это надо? Что догонять? X6
с его постоянными заменами инжекторов по отзывам и общий п..ц,который там существует в виде мотора? Растягивающиеся цепи GL? Слава Богу тойота продолжает придерживатся здорового консерватизма. Что до технологий - пока у немцев не получается догнать японцев ни в гибридах ни в электричках. То что изобразил БМВ за дикие деньги не дотягивает до бюджетного Nissan Leaf.

xwing

котяра93

Ширпотребс и потребляйтунг...

Потребляйтунг это как раз Х5,6,Туарег и т.д. ,одноразовые машины.

Alex S

котяра93

Ширпотребс и потребляйтунг...

Ну да, на ГЛК
к 50 тыс. много чего переделал. В япе с таким пробегом, только расходники.

котяра93

Alex S
Ну да, на ГЛК
к 50 тыс. много чего переделал. В япе с таким пробегом, только расходники.

Например? Что страшного произошло с Мерсом за 50 тык?

Alex S

котяра93

Например? Что страшного произошло с Мерсом за 50 тык?

Страшного ничего. Но такого ничего не происходило даже с тазами.
Тебе перечислять?

Alekso77

Я б тоже послушал в целях расширения кругозора чего может наепнуться в мерсе к полтиннику

Alex S

Что-то менял чуть раньше, что-то чуть позже.
Авто продал в 57 тыс.
Два парктроника сзади. 10,5 тыс.
Один в экзисте стоил 2,5 до кризиса.
Перебирал генератор, засвистел.
Два ролика, натяжитель, ремень.
Снимали и подтягивали рулевую рейку, появился стук,
который накладывался на стук нае.... рычага левого нижнего.
Рейку не перебирали, а просто подтянули, меняли ес-но жижу в ГУРе.
Рычаг стоил 17 с чем-то. Я нашел за 12 с чем-то.
Ну и колеса 19 разноширокие на спорт подвеске доставали.
На стыках асфальта удары были такие, что отщелкивался центральный замок.
Пришлось уходить в 17.
Никогда не ездил на Мерсе в деревню, т.к. знал, что будет потом.
На других авто я там летаю.
Продавался Мерс долго, больше 2-х мес.
Народ не верил, что за 5,5 лет наезжено 57.
Хотел даже сотку намотать.)))))
Машина только для хороших дорог.
По льду ехал неплохо.
Полный привод больше на опу.

Alex S

salex
Да, кто-то явно проводит тесты странно.
https://autoreview.ru/articles/supertest/kren-s-nimi
Разница в 12 км/ч.))))))
Или может просто кто-то пиндит?)))))
Как может быть у шведов и у наших такая разница в скорости?
Вот Авторевю тестило.
Тестили то, что продается у нас.
Может в Швецию другая подвеска идет, либо они просто му*аки
и лошары. У меня именно так едет, как на видео у наших.
Крены совсем небольшие и все предсказуемо.
Очень неплохо едет.
А шведы сделали грамотный муд*цкий вброс.))))))




А вот видео шведов.
Взять наше видео, так Хай едет получше многих из пикапов.
Такое впечатление, что они поехали на спущенной резине.
Как она подломилась в повороте.

Alekso77

Не спец, но возможно все проблемы были от перетянутого ремня и низкопрофильной резины? То бишь проблемы эксплуатации а не конструкции....

Alex S

Alekso77
Не спец, но возможно все проблемы были от перетянутого ремня и низкопрофильной резины? То бишь проблемы эксплуатации а не конструкции....
Да проверялось там все по хз сколько раз.
ТО то делалось, ремень проверялся.
Резина стояла стоковая, а не низкопрофильная. Хозяева пишут, что в подвеску вкладывают от 60 до 160 тыс.
Кроме 4-х рычагов, там еще рулевый наконечники
накрываются. Это еще не берем в расчет аморы.
У меня с головой все в порядке, что бы не тратить на это счастье такие деньги.
Сосед в подвеску МЛ жены только 80 ввалил, так, по мелочи.))))

котяра93

Alex S
Что-то менял чуть раньше, что-то чуть позже.
Авто продал в 57 тыс.
Два парктроника сзади. 10,5 тыс.
Один в экзисте стоил 2,5 до кризиса.
Перебирал генератор, засвистел.
Два ролика, натяжитель, ремень.
Снимали и подтягивали рулевую рейку, появился стук,
который накладывался на стук нае.... рычага левого нижнего.
Рейку не перебирали, а просто подтянули, меняли ес-но жижу в ГУРе.
Рычаг стоил 17 с чем-то. Я нашел за 12 с чем-то.
Ну и колеса 19 разноширокие на спорт подвеске доставали.
На стыках асфальта удары были такие, что отщелкивался центральный замок.
Пришлось уходить в 17.
Никогда не ездил на Мерсе в деревню, т.к. знал, что будет потом.
На других авто я там летаю.
Продавался Мерс долго, больше 2-х мес.
Народ не верил, что за 5,5 лет неазжено 57.
Хотел даже сотку намотать.)))))
Машина только для хороших дорог.
По льду ехал неплохо.
Полный привод больше на опу.
Не тому хорошая машина досталась

Alex S

котяра93
Не тому хорошая машина досталась
Твои вбросы смешны.))))
А по существу что-то есть сказать?
Ты вообще писать стал, как другой человек.
Может за тебя жена пишет?)))))
У меня авто всегда в идеале.
Поэтому все сделал и продал.


Андрей К

Alex S
Что-то менял чуть раньше, что-то чуть позже.
Авто продал в 57 тыс.
В наличии японец. 2010 г.в. Пробег 76780км. Менял 8 раз масло и фильтр.. Всё!.. 😊 (раз в год воздушный и салонный фильтры - не считаю)
Неделю назад поехал менять торм.колодки по кругу (ну реально ведь пора). Подняли, посмотрели, и решили что ещё около 10тыс точно отработают..

Сорри,.. пару лет назад, менял 1 лампочку подсветки номера.. Печаль.. 😊

НемтСцам привет!.. 😊

Alex S

Андрей К
В наличии японец. 2010 г.в. Пробег 76780км. Менял 8 раз масло и фильтр.. Всё!.. 😊 (раз в год воздушный и салонный фильтры - не считаю)
Неделю назад поехал менять торм.колодки по кругу (ну реально ведь пора). Подняли, посмотрели, и решили что ещё около 10тыс точно отработают..

Сорри,.. пару лет назад, менял 1 лампочку подсветки номера.. Печаль.. 😊

НемтСцам привет!.. 😊

Вот и я про это. Немцев в топку.
Только овчарки должны быть немецкими.
На двух япах было так же, только расходники.
Недавно поменял стойки переднего стаба 2 шт. и 2 салент блока.
2,8 запчасти в экзисте и 2,2 работа.
Итого 5 и летай дальше по ямам.
Колодки перед ходят 15-20 тыс.
Зад по 80.

wrc

Хайлюкс 12 года, 100 к.
Из поломок тока ступичные тыщах на 70, при снятии оказалось, что там все забилось говном и заржавело, режим экспулатации трасса\город и прериодические заплывы в говнолин на охоте и просто так.
Ну то бишь плюх в колею от лесовоза и поплыли...Ну собственно ступичные следствие)
На 33 тапках все это дело.
А так тока Т0, да. ну сейчас на 100 к ремень грм заменил, хотя когда старый посмотрели то и не надо было...
Колодок две пары сносил, ну и все вообщем.

Alex S

wrc
Хайлюкс 12 года, 100 к.
Из поломок тока ступичные тыщах на 70, при снятии оказалось, что там все забилось говном и заржавело, режим экспулатации трасса\город и прериодические заплывы в говнолин на охоте и просто так.
Ну то бишь плюх в колею от лесовоза и поплыли...Ну собственно ступичные следствие)
На 33 тапках все это дело.
А так тока Т0, да. ну сейчас на 100 к ремень грм заменил, хотя когда старый посмотрели то и не надо было...
Колодок две пары сносил, ну и все вообщем.
Поэтому и тема - Хайлакс - отстой.))))))

Alekso77

Андрей К
В наличии японец. 2010 г.в. Пробег 76780км. Менял 8 раз масло и фильтр.. Всё!.. 😊 (раз в год воздушный и салонный фильтры - не считаю)
Неделю назад поехал менять торм.колодки по кругу (ну реально ведь пора). Подняли, посмотрели, и решили что ещё около 10тыс точно отработают..

Сорри,.. пару лет назад, менял 1 лампочку подсветки номера.. Печаль.. 😊

НемтСцам привет!.. 😊

Аналогично... хреновый ниссан, 10 год выпуска, 91 тыща, масло, фильтры, колодки, тормозные диски. Из замен - ремень на 80 тыщ, два сайлента подрамника, заправка кондея по причине крякнувшего резинового колечка патрубка и обварка фланца между глушителем и резонатором. Следующий видимо тоже ниссан будет, не вижу смысла менять марку.

Alex S

Alekso77
Аналогично... хреновый ниссан, 10 год выпуска, 91 тыща, масло, фильтры, колодки, тормозные диски. Из замен - ремень на 80 тыщ, два сайлента подрамника, заправка кондея по причине крякнувшего резинового колечка патрубка и обварка фланца между глушителем и резонатором. Следующий видимо тоже ниссан будет, не вижу смысла менять марку.
А у меня про Мерс спрашивал, как будто брать его собрался.))))

Alekso77

Alex S
А у меня про Мерс спрашивал, как будто брать его собрался.))))

Почему брать, я ж написал для расширения кругозора...
Я ремень поменял на 80 ккм из соображений "пора бы", не хотелось из за такого пустяка встрять при поездке на юга...

paradox

Alex S


Такое впечатление, что они поехали на спущенной резине.


первое, что я написал.

Alex S

paradox

первое, что я написал.

Не спорю.

Alex S

А что все в теме утухли после тестов Авторевю?))))))))
Тема то про отстой.)))))

xwing

Alex S
А что все в теме утухли после тестов Авторевю?))))))))
Тема то про отстой.)))))

В аномалии ,где все машины разваливаются кроме Нивы, Уаза и Соболя , сырое полено попало в интернет на паровой тяге. Прогорит и мы еще услышим историю.

Alex S

xwing

В аномалии ,где все машины разваливаются кроме Нивы, Уаза и Соболя , сырое полено попало в интернет на паровой тяге. Прогорит и мы еще услышим историю.

Да, уж, историй всяких куча.)))
Особенно от шведов.
Эти рукожопые точно так же провалили тест А класса, перевернув его, потом Мерс
бабла в него вваливал.
Хай предыдущий тоже чуть не перевернули.
Еще помню Гранда Черока чуть не перевернули.

И все это шведы.
А вот твоя история, по поводу антикорозийки была правдой.

xwing

Мне авто-ревюшники нравятся , у них мнение о том, с чем я тоже пересекался
сходится с моим. Самые бесполезные это тесты американских журналов, там во-первых критерии слегка странные и во-вторых они всегда откатывают самые топовые комплектации, понятно им скучно нахаляву ездить на базе но ближе к народу надо быть.

Alex S

xwing
Мне авто-ревюшники нравятся , у них мнение о том, с чем я тоже пересекался
сходится с моим. Самые бесполезные это тесты американских журналов, там во-первых критерии слегка странные и во-вторых они всегда откатывают самые топовые комплектации, понятно им скучно нахаляву ездить на базе но ближе к народу надо быть.
Часто пересекался и с Авторевюшниками, За Рулемщиками и Клаксонщиками.
Самые работяги и профи - АР.
Хреначат хоть ночью.
Пока работу не сделают.
Клансон - вообще про гламур, кнопочки, отделку.
Давно правда не читал,
Может изменилось что.
Правда именно с ними был на тесте Ягуарв JK 220.
Вот это авто. "Угнать за 60 сек", ну и все дела.
Меньше 300 было выпушено.
Было два авто, зеленое и синее, хозяин один.))))) Из этой Паджеры снимали, на фото. У гостиницы Россия
начало, а потом катались и снимали на ходу.
Журнал что-то этот найти не могу.
Год какой не помню, но это середина 90-х где-то.
https://www.drive2.ru/b/1324527/


paradox

Клаксон - вообще про гламур, кнопочки, отделку.
а он в принципе жив?

paradox

Еще помню Гранда Черока чуть не перевернули.
не готов утверждать, но не нравится мне, как он руль крутит.
может, и мерещится.
посмотрите сами.

почти аноним

Еще помню Гранда Черока чуть не перевернули.
видно, что колесо недокачано.
нормально накачанное колесо + стабилизатор усточивости = машина идет юзом, а не заваливается.

Alex S

paradox
а он в принципе жив?
Даже не знаю.