Турботаймер на дизеле. Нужен или нет?

Максуд-Оглы

Собственно вопрос. Подключили на минуту, если уходишь и закрываешь. Если нет-молотит целых 6, пока не заглушишь с брелока. Кто то говорит надо. Кто то говорит, что хрень.

Матерый

Когда накроется турбина- тогда поймешь какая разница, в среднем новая турбина стоит 55-85 тысяч + снять поставить +25-30 тысяч.

Андрей К

Нужен..

bars36

Крайне желателен, если сами вручную по несколько минут не хотите охлаждать турбину.

Максуд-Оглы

Я так понимаю, что эта приблуда, больше нужна для того, чтобы масло успевало стечь из турбы, а не для охлаждения? Кулер то стоит и охлаждает после заглушки..

Schnapps

Если движок турбованный то желательно.

Злой1234

Если после "пролета" по трассе пару-тройку минут тошнить по дворам к месту заглушки двигателя, можно и забить, ну а иначе весьма рекомендуется. У меня стоит на 3 минуты.
Бывают турботаймеры на атмосферниках?)

HARON

Вот всем оказывается нужен, однако современные дизеля часто оснащены системой стоп-старт, работают и народ не комплексует.

Злой1234

современные дизеля часто оснащены системой стоп-старт
Турбомотор можно без проблем глушить сразу после того режима, в котором стоп-старт глушит двигло (в пробке турбина холодная). Таймер же желательно активировать после длительного движения на высоких скоростях, когда турбина раскалена.

HARON

Злой1234
Турбомотор можно без проблем глушить сразу после того режима, в котором стоп-старт глушит двигло (в пробке турбина холодная). Таймер же желательно активировать после длительного движения на высоких скоростях, когда турбина раскалена.

А если стоп-старт - стандартная прошивка и кнопки отключить только ее нет? не могу сказать, что турбина идеальна - подбрасывает масло, геометрия требует чистки - возможно из-за того же масла...но на одометре около 320 тысяч, плюс мои подозрения, что пробег откручен, а клеймо с годом производства на турбине совпадает с годом производства авто.

Злой1234

кнопки отключить только ее нет?
Это не теория, это реально? Тады ой.
клеймо с годом производства на турбине совпадает с годом производства авто
Да бывает, живут подолгу турбины, всякое бывает. Тут опять же от режима эксплуатации зависит, мабуть, прежние владельцы не бросали машину после полета в красной зоне, а др...чили на полухолостых перед остановкой, так с чего бы ей загнуться преждевременно...

Eugene3177

нахрен не нужная бня. Турбины сейчас многие с жидкостным охлаждением.
Как выше писали уже, если ты не жаришь по дворам на отсечке то смысла в нем нет. 3-5 минут спокойной езды вполне охлаждают турбину до приемлемых температур. у меня на шкоде жижу насос качает, после остановки мотора, через турбину.

п-ф

нах не нужен

HARON

кнопки отключить только ее нет?
Это не теория, это реально? Тады ой.
Есть кнопка смены режима - на спортивном стоп-старт не задействован, но на нем берет больше, позже передачи переключает, нет наката на нейтрали...ну, зимой почти никогда стоп-старт не работает - то непрогрет, то печка на всю, то аккумулятор не полностью заряжен.

contreiler

по логике если он был необходим, производители авто сами бы ставили

HARON

contreiler
по логике если он был необходим, производители авто сами бы ставили

Это потому как ваша логика не рассматривает теории заговора...производителей против потребителей. Они ведь, якобы, специально делают все, чтобы машины ломались и чем дороже ремонт - тем лучше, потому раз не ставят - точно надо подпольно установить.

Eugene3177

Ну срок жизни современных турбин с изменяемой геометрией ниже чем старых добрых улиток.

ZDL

HARON
потому раз не ставят - точно надо подпольно установить.
И про впрыск воды в ДВС не забывайте!!! Про плазменные свечи и завтхрители потока так же!!!

HARON

Eugene3177
Ну срок жизни современных турбин с изменяемой геометрией ниже чем старых добрых улиток.

Не срок турбин, а срок геометрии. Начинает чудить примерно одновременно с выходом катализатора, я разрабатывал примерно раз в год, одновременно с чисткой егр клапана.

Сорокдва

Видел несколько японских дизельных бусиков с пробегом под 300000 и живыми заводскими турбинами - на всех с новья стоял турботаймер.

Eugene3177

Что никак не говорит о его нужности ))))

Сорокдва

Ну, если денег много - тогда нет.

Eugene3177

Еще раз, необходимости в нем никакой. А уж на дизеле и того подавно.
Лейте нормальное масло и помните что после отжига сразу глушить не надо. и будет все ок.

п-ф

Сорокдва
Видел несколько японских дизельных бусиков с пробегом под 300000 и живыми заводскими турбинами - на всех с новья стоял турботаймер.

дык мож причина чиста в ипонских дизелях или других требованиях к выбросам? в ивропах спокойно без них обходяцца. на тех же бусиках.

aws77

Если турба с водяным охлаждением, то в принципе не нужен. На воздушке 100м движения без нагрузки перед глушением достаточно. Турба довольно быстро остывает. В свое время экспериментировал - доводил до темнокрасного цвета под нагрузкой и смотрел за сколько остынет - минута полторы на холостом, потому как секунд через десять цвет уходил в норму. Все таки через турбу прокачивается много холодного воздуха.

КМ

Таймер нужен. Стоп-старт немного неуместна, т.к. она глушит двигатель по определенной логике и при необходимости может сама его запустить.

Злой1234

" если он был необходим, производители авто сами бы ставили"

Как (в большинстве случаев) функция сигналки, турботаймер таки может присутствовать на авто даже без ведома владельца, и наблюдать за ним.
впрочем, как и многие другие полезные и не очень штуки: проводка под ПТФ, под кнопки круиза и даже кондиционер почти в сборе (на комплектухах без оного).

xwing

Злой1234
" если он был необходим, производители авто сами бы ставили"

Как (в большинстве случаев) функция сигналки, турботаймер таки может присутствовать на авто даже без ведома владельца, и наблюдать за ним.
впрочем, как и многие другие полезные и не очень штуки: проводка под ПТФ, под кнопки круиза и даже кондиционер почти в сборе (на комплектухах без оного).

Следящий за владельцем турбо-таймер завораживает...

Карамазов

Дизель 2,5 , турбина родная, пробег 210 тык. Турботаймер сыновья. Он ничего не стоит, не Вебаста же. На чем экономит? По умолчанию стоит на 2 минуты, если движок и так холодный то нравится нажатием на тормоз.

HARON

Eugene3177
Что никак не говорит о его нужности ))))

А вот не факт. Скорее всего именно на какой-то конкретной модели и модификации - таки нужен. Но ставят нынче почему-то не турботаймер, а охлаждаемую турбину.

п-ф

Но ставят нынче почему-то не турботаймер, а охлаждаемую турбину.
нормы выбросов ужесточили, вот и не ставят.

xwing

А разве не решили проблему с подачей масла турбине после выключения двигателя на современных двигателях?

п-ф

а хз. на мерине еще с полчаса под капотом чота щелкает и жужжыт.

Alex S

п-ф
а хз. на мерине еще с полчаса под капотом чота щелкает и жужжыт.
Это лошади копытами стучат. Такая же хрень.

Карамазов

п-ф
нормы выбросов ужесточили, вот и не ставят.
В Европе много где запрещена стоянка авто с работающим двигателем, вот и не ставят производители турботаймеры изначально. Экология.
К примеру, у меня двухтакный Сузуки на лодке, по инструкции, я должен добавлять масло в бенз 1:100. Так стали писать ЕМНИП с 2012 года. Двигатель с 2008 года идёт без изменений, только раньше писали 1:50. В два раза больше смазки!
Вот так производитель жертвует ресурсом техники в угоду экологии.

На Пафике сколько раз сигналку менял - всё ставил с турботаймером. Бережёного Бог бережёт... Мне "Гринпис" новую турбину не подарит, 100%.

xwing

по правде гря в Риме из-за мопедов тяжеловато дышать первые пару дней, потом привыкаешь но их там орды и сруть в атмосферу они ощутимо.

button

Schnapps
Если движок турбованный то желательно.

а если не турбовый - то обязательно? 😊

имхо лишнее это... я чтобы заехать и припарковаться у дома трачу несколько минут минимум. нахуа таймер еще?

button

Карамазов
Дизель 2,5 , турбина родная, пробег 210 тык. Турботаймер сыновья. Он ничего не стоит, не Вебаста же. На чем экономит? По умолчанию стоит на 2 минуты, если движок и так холодный то нравится нажатием на тормоз.

230 тыщ. турботаймера нет. турбина родная.

п-ф

В Европе много где запрещена стоянка авто с работающим двигателем, вот и не ставят производители турботаймеры изначально. Экология.
дык. и ничего собсно не происходит. они еще и предпусковые котлы в европейской комплектухе не ставят. или только как догреватели.

SandmanJK

Я бы не стал ставить турботаймер только за то, что он (как и автозапуск) выключает из охранного комплекса штатный иммобилайзер.

Злой1234

Но на машине не уехать, и даже дверь не открыть (без блокировки двигателя и сирены).

Карамазов

button :"230 тыщ. турботаймера нет. турбина родная"

Да я и не спорю - скорее всего это вопрос религии, ставить или нет. У нас же не коттеджи у шоссе, что летишь на всю железку, потом у дома резко стоп и глушишь.
Пока во двор завернул, пока припарковал - думаю, 99% случаев турбина остывает.
Просто за себя скажу - мне турботаймер не мешает, соляры на лишних 2 минуты не жаль. Зато если вдруг турбина даст дуба, то буду уверен, что не от перегрева, поищу другую причину.

Максуд-Оглы

Чо, на минуту мало? Ставить на две??

HARON

SandmanJK
Я бы не стал ставить турботаймер только за то, что он (как и автозапуск) выключает из охранного комплекса штатный иммобилайзер.

Зная, как он подводит людей в самый неудобный момент, с удовольствием вырезал бы эту гадость. Не обманки или чип под панелью - а выдрать и выкинуть этот иммобилайзер, как раньше избавлялись от всех этих сигналок.

Злой1234

Раз ставить, значит нужен, а раз нужен, то я бы ставил не меньше 2 или на 3. Обычно всегда можно досрочно выключить, если брелок сигналки достреливает.

Карамазов

Две минуты по умолчанию. По мне, так за глаза. Если ты не пилот Ф-1 на дизеле. Турбина быстро остывает, на самом деле.

Максуд-Оглы

если из машины не выходишь-тарахтит 6 мин. Выходишь-закрываешь-минуту. Максимально 6, с шагом минута. Досрочно-ручник вниз или с брелока. Алгоритм.

Карамазов

У меня Старлайн, 2 минуты по любому. Досрочно - просто нажать педаль тормоза.

Карамазов

Попробуй к электроникам заехать - настроят сигналку и на турботаймер и на автозапуск, если надо. Я автозапуск настраивал - за 10 сек свечи не успевали прогреваться, увеличил до 25 секунд.

Максуд-Оглы

Короче косяк. Сигналка Старлайн A93. В режиме турботаймера не закрывает двери. На охрану ставит. Поехал к дилеру. Переделали. И... Не складывает зеркала. Только
, сперва закрытие штатным, затем на охрану. Сказали, что нужна приблуда can-lin или вроде того. Я полез в говны. Мол сх...я такой расклад? Обещали доставить. Есть спецы? Готов проконсультирен. Ездить то жена будет?! А ей надо, шоб две кнопчки-одна открыла, вторая закрыла!

BANZAI1970

Пост номер 7 правильный. Так и делаю.А на дизеля смысла вообще не вижу, т.к это холодные движки. Кароч, самообман 😊

solomon73

Суть турботаймера: при глушении двигла, сразу прекращается подача масла в турбину, а она вращается с большими оборотами... Правильно писали выше если ехали на небольших обротах, например по двору - глушите без проблем.

solomon73


SandmanJK
Я бы не стал ставить турботаймер только за то, что он (как и автозапуск) выключает из охранного комплекса штатный иммобилайзер.
Нет, если нет автозапуска, считывание имо происходить один раз при запуске мотора.

Alex S

Максуд-Оглы
Чо, на минуту мало? Ставить на две??
Две ставь.
На бензинке стоит.
На дизеле тоже поставлю с сигналкой.

button

Карамазов
скорее всего это вопрос религии, ставить или нет
именно так 😊
Карамазов
Зато если вдруг турбина даст дуба, то буду уверен, что не от перегрева, поищу другую причину.
дизелная турбина низкого давления может дать дуба и после 200 тыщ без особых причин 😊 просто в следствие естественного износа 😊

Alex S

solomon73
Суть турботаймера: при глушении двигла, сразу прекращается подача масла в турбину, а она вращается с большими оборотами... Правильно писали выше если ехали на небольших обротах, например по двору - глушите без проблем.
Ну это знают все, кто ездит на турбо.
Вернее даже так, то масло, которое осталось и еще смазывало турбину,
при ее остановке, в неохлажденном варианте, начинает со временем закоксовываться, т.к. она еще горячая, а масло осталось, только то, что там осталось.
На турбинах высокого давления, на бензинке, турбина в боевом режиме раскаляется до Т выхлопа, иногда это 800 град.
Турбина раскаляется до красна.
Ну и крутится она до 100-200 тыс. об в минуту.
Разные турбины, разные источники.
Но это очень быстро.
Если бензин мотор крутится всего 6-7 тыс.


BANZAI1970

solomon73
Суть турботаймера: при глушении двигла, сразу прекращается подача масла в турбину, а она вращается с большими оборотами...

Эт хто вам сказку расскаазал 😊
А суть, единственно правильная 😊 , такая: если вы наваливали тачке, то выпускной коллектор имеет большую температуру (в ютубе полно роликов, где он на стенде светится малиновым светом). Если сразу в этот момент глушить, то весь темпер передастся в холодную зону, через среднюю, где подшипники. Оставшееся масло начнет выгорать, шлак останется в подшипнике. Раз, два, десять, и ему придёт женский половой орган 😛 Чтобы коллектор остыл до приемлемой температуры отработавшими газами и ставят таймер. Но тут т.дизель, его раскипятить оченно непросто. А не желая его убивать, достаточно последние пару км ехать спокойно, вот и всё. Хотя "Береженного Бог бережет"- сказала монашка, надевая на свечку второй презерватив (с) 😀
У самого т.бензин, услуга есть, но не активна-считаю не нужной, т.к действую, как описал.

------------------
С уважением, Владимир. Всем добра!

Alex S

BANZAI1970

Эт хто вам сказку расскаазал 😊
А суть, единственно правильная 😊 , такая: если вы наваливали тачке, то выпускной коллектор имеет большую температуру (в ютубе полно роликов, где он на стенде светится малиновым светом. Если сразу в этот момент глушить, то весь темпер передастся в холодную зону, через среднюю, где подшипники. Оставшееся масло начнет выгорать, шлак останется в подшипнике. Раз, два, десять, и ему придёт женский половой орган 😛 Чтобы коллектор остыл до приемлемой температуры отработавшими газами и ставят таймер. Но тут т.дизель, его раскипятить оченно непросто. А не желая его убивать, достаточно последние пару км ехать спокойно, вот и всё. Хотя "Береженного Бог бережет"- сказала монашка, надевая на свечку второй презерватив (с) 😀
У самого т.бензин, услуга есть, но не активна-считаю не нужной, т.к действую, как описал.

Все правильно написал.
Я забыл добавить, что турбина вращается не в воздухе.))))
А на подшипниках ес-но.
И на валу.))))

solomon73

BANZAI1970

Эт хто вам сказку расскаазал 😊
А суть, единственно правильная 😊 , такая: если вы наваливали тачке, то выпускной коллектор имеет большую температуру (в ютубе полно роликов, где он на стенде светится малиновым светом. Если сразу в этот момент глушить, то весь темпер передастся в холодную зону, через среднюю, где подшипники. Оставшееся масло начнет выгорать, шлак останется в подшипнике. Раз, два, десять, и ему придёт женский половой орган 😛 Чтобы коллектор остыл до приемлемой температуры отработавшими газами и ставят таймер. Но тут т.дизель, его раскипятить оченно непросто. А не желая его убивать, достаточно последние пару км ехать спокойно, вот и всё. Хотя "Береженного Бог бережет"- сказала монашка, надевая на свечку второй презерватив (с) 😀
У самого т.бензин, услуга есть, но не активна-считаю не нужной, т.к действую, как описал.

Смазывание элементов турбокомпрессора напрямую зависит от маслонасоса мотора, поэтому даже несколько минут работы турбины в подобном режиме оставят силовой агрегат без смазочного материала. А что происходит с работающим двигателем без масла, думаю, объяснять не надо.(Ц)

Source: https://auto.today/bok/3430-pr...ti-turbiny.html

Максуд-Оглы

Всё. Стоп! С этим выяснили! Ставлю. Что с сигналкой то?- 😊)

Alex S

solomon73

Смазывание элементов турбокомпрессора напрямую зависит от маслонасоса мотора, поэтому даже несколько минут работы турбины в подобном режиме оставят силовой агрегат без смазочного материала. А что происходит с работающим двигателем без масла, думаю, объяснять не надо.(Ц)

Source: https://auto.today/bok/3430-pr...ti-turbiny.html

Я себе маслонасос поставил вместо 10-ки (диаметр) -
12.
Производительность в 1,5 раза больше.
Особенно это сказывается на холостых и в пробках.
Сосед на Супербе в 140 тыс перебрал мотор за 250.
Нах?, продал бы и купил другое новое.

BANZAI1970

Максуд-Оглы
Что с сигналкой то
А может, что и не она гонит, а мосх машины. Например, у меня приходится нажимать на кнопку 3 раза-закрыть, открыть и закрыть, т.к. при первом "закрыть" сигналка включается, но замки не срабатывают, снова открываешь и тут-же закрываешь, тогда замки запираются. Интересно, что когда ставишь на ручник, потом глушишь движок и закрываешь дверь (т.е. стандартная подготовка машины с мех.коробкой к дистанционному запуску), то замки всегда закрываются. Думал, что сигналка гонит, оказалось, что центральный процессор. Сумму за ремонт озвучили немалую, поэтому оставил всё как есть, благо, не напрягает.

Максуд-Оглы

Моцк исключён. Машина новая. Диагноз есть. Недостаток каналов can.

solomon73

Недостаток каналов can.
Моё мнение сигналка не корректна подобрана к машине.
Покурите тему : http://www.starline.ru/support/

Максуд-Оглы

Так сказали, блок can Lin надо..

solomon73

Максуд-Оглы
Так сказали, блок can Lin надо..
Машина какая и год ? Они поставили аналоговую сигналку на кановую машину ? Если это так : Не-про-фес-си-о-на-ли́зм с большой буквы !!
И насколько я помню..Кан Линг нужен для автозапуска, но могу ошибатся. Может просто модуль Кан ?

Максуд-Оглы

16 год. Сигналка Starline A93

solomon73

Максуд-Оглы
16 год. Сигналка Starline A93
Они правы....

StarLine A93 имеет возможность расширения функционала за счет добавления в основной модуль системы 2CAN и LIN модулей, так же опционально доступна интеграция GSM модема и GPS модуля.
3D-датчик удара и наклона.(Ц) То есть надо за отдельные деньги укомплектовать.. Но почему сразу это не сделали сервис-мены ?

Максуд-Оглы

Говнюки ибо!- 😊)) Как и все дилеры! Нагну их, чо! Обещали доставить.

solomon73

Максуд-Оглы
Говнюки ибо!- 😊)) Как и все дилеры! Нагну их, чо! Обещали доставить.

Вообщем да 😀

Максуд-Оглы

Короче, дожал их. Даже со Старлайна пред прикатил При турботаймере всё складывает теперь. А вот вне его, зеркала приходится складывать от штатного.((( Пред сказал шо тока так. Иначе никак.