Что стока техники битой?

Manitu

Поразительно, последнии две недели наблюдаю на каждом перекрестке (Рязанка, Волгоградка) обломки бамперов, куски стекла, аварии которые видел с участием минимум трех машин и также на каждом перекрестке! Что это?

Alex_F

гололёд?
плюс отсутствие культуры вождения.

Grace

Alex_F
гололёд?
плюс отсутствие культуры вождения.

Это повсюду... Добавлю к культуре вождения банальное умение держать дистанцию и реально оценивать тормозные качества своего автомобиля, себя как водителя, и сцепные качества шин...

Савичев Андрей

Grace

и сцепные качества шин...

Это точно! Не понимают водители,что на своих шипах катятся по асфальту- только в путь!

Alex S

Это коктейль ЮМЛ в действии.На нем хуже чем на льду.

Alex_F

Alex S
Это коктейль ЮМЛ в действии.На нем хуже чем на льду.

В этом году вроде ничего?
Вот в 2003ем??? там было даааааа на чистом льду лучше чем на залитой.

А в этом году только пачкается сильно и всё.

mdw75

Савичев Андрей
Это точно! Не понимают водители,что на своих шипах катятся по асфальту- только в путь!

Принципиально не согласен.
Уже несколько раз об этом писал.
Если задаться целью и поискать результаты испытаний идентичной шипованой и нешипованой резины, то можно найти, что на сухом асфальте первая проигрывает последней совсем немного. С установленной скорости останавливается в пределах 22 метров, а не 21 метра. Если берём асфальт, покрытый тонкой коркой льда (собственно для этих условий шипованая резина и создана), самая плохая шипованая выигрывает у самой хорошей нешипованой, сокращая тормозной путь вдвое!!! Не 120 метров, а 50-60. Разница есть? Нужны шипы раз, максимум два за сезон, но нужны.
И Москва не исключение, т.к. комунальщиков порой капризы погоды встречают врасплох.

Я молчу про тех кто ездит зимой на той резине, на которой автомобиль покинул автосалон. А это как ни странно даже не всесезонка...

А увеличение числа аварий тоже заметил. Причём они как правило мелкие. Думаю всё это объясняется тем, что выглянуло солнце из-за облаков, люди почувствовали приближение весны, но забыли посмотреть на термометр...

Савичев Андрей

mdw75

Принципиально не согласен.
Уже несколько раз об этом писал.
Если задаться целью и поискать результаты испытаний идентичной шипованой и нешипованой резины, то можно найти, что на сухом асфальте первая проигрывает последней совсем немного. С установленной скорости останавливается в пределах 22 метров, а не 21 метра. Если берём асфальт, покрытый тонкой коркой льда (собственно для этих условий шипованая резина и создана), самая плохая шипованая выигрывает у самой хорошей нешипованой, сокращая тормозной путь вдвое!!! Не 120 метров, а 50-60. Разница есть? Нужны шипы раз, максимум два за сезон, но нужны.
И Москва не исключение, т.к. комунальщиков порой капризы погоды встречают врасплох.

Я молчу про тех кто ездит зимой на той резине, на которой автомобиль покинул автосалон. А это как ни странно даже не всесезонка...

А увеличение числа аварий тоже заметил. Причём они как правило мелкие. Думаю всё это объясняется тем, что выглянуло солнце из-за облаков, люди почувствовали приближение весны, но забыли посмотреть на термометр...

да, да.
Только посмотрите на эти мелкие аварии.
Все как на подбор исключительно на зимней шиповке, как и советовали коллеги в интернете! 😊
Согласен, зависит от водителя.
Собственно как и то, что погода для шипов (по крайне мере в городах европейской части РФ) бывает три раза за зиму и то собственно все стоят. Но главное шипы есть!

Савичев Андрей

mdw75


Я молчу про тех кто ездит зимой на той резине, на которой автомобиль покинул автосалон. А это как ни странно даже не всесезонка...

..

А про тех, кто летом на зимней ездит выскажитесь?

😛

mdw75

Есть и такие.
Но потенциальной опасности для окружающих не представляют.
Пусть мучаются... 😊
З.Ы.: Повышенный шум + износ самой резины, т.к. зимняя значительно мягче летней.

Space

Сегодгя утром на Ярославке напротив выезда из Королева наблюдал остатки поставленных на разделительной полосе между потоками пластиковых ограждений, разбросанных в труху по всей ширмне Ярославки (в этом месте - 8 полос).

Как так можно было - так и не придумал...

Савичев Андрей

mdw75
З.Ы.: Повышенный шум + износ самой резины, т.к. зимняя значительно мягче летней.

Ох это чудесное цоканье шиповки по асфальту!

Manitu

Alex_F
гололёд?
плюс отсутствие культуры вождения.

Да нету гололеда вроде, я говорю не вообще а за последнюю неделю две. Просто масса аварий!

ZORAN

Grace

Это повсюду... Добавлю к культуре вождения банальное умение держать дистанцию и реально оценивать тормозные качества своего автомобиля, себя как водителя, и сцепные качества шин...

+ переполненность дорог машинами. Их просто больше, чем асфальта. Вот и нет возможности держать дистанцию. А быстрее всем ехать хочется.
+ полное отсутствие шиннной и сервисной культуры. Берут что попало, чинят у кого попало...Колодки, шины, тормозные системы...

Савичев Андрей

ZORAN

+ переполненность дорог машинами. Их просто больше, чем асфальта. Вот и нет возможности держать дистанцию. А быстрее всем ехать хочется.
+ полное отсутствие шиннной и сервисной культуры. Берут что попало, чинят у кого попало...Колодки, шины, тормозные системы...

это ерунда, страшней, когда голову " у кого попало" чинят!

ZORAN

не хами

Grace

Андрей, шипы это шипы... По любому на них спокойнее и прогнозируемо, бесшиповку принципиально не берем, разочек попал на дороге в такую ситуацию,когда шел мелкий дождь, на асфальте превратившийся в ледяную корку, так что пришлось тупо переобуваться на шипы в Нижнем, чтобы доехать до Москвы..

ZORAN

В РФ зимой тока шипы рулят. Можно всю зиму кататься по каше на липучках, но достаточно ОДИН раз попасть на лёд. И всё сразу станет на свои места.

888

ZORAN
В РФ зимой тока шипы рулят. Можно всю зиму кататься по каше на липучках, но достаточно ОДИН раз поасть на лёд. И всё сразу станет на свои места.

+1 Шипы!!!!
Липучки это разводка на лоха!

Barrel

Не согласен!
Как правильно заметили mdv75 (Нужны шипы раз, максимум два за сезон) и Савичев Андрей (погода для шипов, по крайне мере в городах европейской части РФ, бывает три раза за зиму) городскому жителю, который зимой 2-3 раза в месяц выезжает загород, шипы абсолютно не нужны. А таких в больших мегаполисах подавляющее большинство и, имея шипованную резину, они 95% времени на дороге просто стачивают асфальт, образуя колейность. При этом, если скоростной режим езды превышен (что происходит сплошь и рядом у многих), то при резком торможении на чистом асфальте, который этой зимой был практически в 90% зимних дней в Москве, водители на шиповке имеют гораздо больше шансов заехать в зад другому автомобилю, в отличии от водителей которые просто используют нормальную импортную нешипованную резину.
Я больше 20 лет за рулем. Практически каждые выходные, что зимой что летом, выезжаю загород на дачу и в шипованной резине НИКАКОГО прока не вижу и никогда ее не ставил. Просто в дни гололеда снижаю скоростной режим и увеличиваю дистанцию. Плюс подключаемый полный привод помогает на заснеженных участках, когда дороги плохо чистят.
Бывают конечно 5-10 дней в зимний период, когда от шипов я бы не отказался, но ради этого ездить ПОЛ ГОДА, ''звеня шпорами'' по дороге и получать непредсказуемое поведение машины на шиповки при резком маневре или торможении на асфальте. . . Зачем???

ZORAN

Затаем чтобы один раз не уехать на нешиповке под встречный КАМАЗ. Всякое бывает. Разбиваются один раз...

mdw75

Между прочим шипостроение не стоит на месте и развивается. Несколько лет назад ехал в качестве пассажира на японской шипованой резине (сейчас у них шиповка запрещена)по асфальту. Шум шипов ощущался. Чуть позже поставил себе Gislaved NF3 - и какого было удивление, когда даже по сухому асфальту звукового аккомпонимента не ощущалось. Характерное лязганье проявлялось только на сверхмалой скорости. А сейчас появляется всё более современная резина. Так что не стоит бояться дискомфорта.
Если сильно не гонять по сухому покрытию, то и шипы вылетать не будут.

sushko

mdw75
Если задаться целью и поискать результаты испытаний идентичной шипованой и нешипованой резины, то можно найти, что на сухом асфальте первая проигрывает последней совсем немного. С установленной скорости останавливается в пределах 22 метров, а не 21 метра.

+1

Я почти не ощущаю разницы между шипованной и нешипованной резиной по динамике и управляемости автомобиля на сухом асфальте: за 7 лет сменил три автомобиля: ваз-опель-паркетник, зимой всегда на шипах. И даже более того, когда прошлым летом сдуру поставил летнюю резину по формуле не 80-20 как у людей, а что-то вроде 60-40 (т.е. расчитанную на 60% дорог и 40% бездорожья), почувствовал резкое ухудшение управляемости, тормозного пути, etc. по сравнению с зимней шиповкой. И это, заметим, на _летней_ резине.

Так что, имхо, опасность шипов сильно преувеличена...

Alex_F

Barrel
... А таких в больших мегаполисах подавляющее большинство и, имея шипованную резину, они 95% времени на дороге просто стачивают асфальт, образуя колейность. ...

Я бы согласился 😞
Но есть 2 момента.
1. Колейность на трассе почемуто совпадает по размерности с большегрузами.
2. Сам видел коею в августе??? на дороге которую типа сделали в конце мая июне. Шипованных в этот период неочень много.

mdw75

Болтовня по поводу отрицательного влияния шипов на асфальт идёт для того чтобы ввести налог на шипы или что-то подобное. Т.е. в очередной раз развести население на бабки.
Лучше бы разговор завели про нарушение технологии производства дорожного полотна.
От чего колейность так быстро и образуется...
В доказательство - она не образовалась повсеместно, а только на отдельных участках, где имела место экономия в ущерб качеству и в пользу собственного кармана.

Alex S

sushko

+1

Я почти не ощущаю разницы между шипованной и нешипованной резиной по динамике и управляемости автомобиля на сухом асфальте: за 7 лет сменил три автомобиля: ваз-опель-паркетник, зимой всегда на шипах. И даже более того, когда прошлым летом сдуру поставил летнюю резину по формуле не 80-20 как у людей, а что-то вроде 60-40 (т.е. расчитанную на 60% дорог и 40% бездорожья), почувствовал резкое ухудшение управляемости, тормозного пути, etc. по сравнению с зимней шиповкой. И это, заметим, на _летней_ резине.

Так что, имхо, опасность шипов сильно преувеличена...

Ну даете))))Зима заканчивается,а вы шипы-не шипы.))))))))
Добавлю тогда свое.Только шипы,даже на полном приводе.

Vadim04

Alex_F

Я бы согласился 😞
Но есть 2 момента.
1. Колейность на трассе почемуто совпадает по размерности с большегрузами.
2. Сам видел коею в августе??? на дороге которую типа сделали в конце мая июне. Шипованных в этот период неочень много.

Всё таки в левом ряду колейность наиболее отчётлива, особенно на мкаде. А кто видел там грузовики?

Bylbash

Vadim04

Всё таки в левом ряду колейность наиболее отчётлива, особенно на мкаде. А кто видел там грузовики?

Буксуют много 😊

Alex_F

Vadim04

Всё таки в левом ряду колейность наиболее отчётлива, особенно на мкаде. А кто видел там грузовики?

Просто тупо встаньте и посчитайте машинопоток на полоса, когда мкад едет левая самая быстрая и соответственно загруженная.

p.s. видел я там грузовики 😞

Alex_F

Vadim04

Всё таки в левом ряду колейность наиболее отчётлива, особенно на мкаде. А кто видел там грузовики?

Просто тупо встаньте и посчитайте машинопоток на полосу, когда мкад едет левая самая быстрая и соответственно загруженная.

p.s. видел я там грузовики 😞

ZORAN

Вот конкретника
я коггда забирал Урода, он был на обычной резине. Ну не ездят в Техасе на шипах. Потом на нём не ездил, продавал. А тут вдруг понадобился. Поехал. Еду. Передо мной спокойно вписывается в поворот ТАЗ, я за ним - и тут меня выносит на встречку, я перелетаю заледенелый бордюр, и останавливаюсь в облаке снега на газоне. Поднимаю глаза и в метре от капота вижу магазин-стекляшку с...зимней резиной. Продали комлект со скидкой.))Поездку отменил. Повреждений не было - даже диски.

Barrel

Alex_F
Я бы согласился 😞 Но есть 2 момента.
1. Колейность на трассе почемуто совпадает по размерности с большегрузами.
2. Сам видел коею в августе??? на дороге которую типа сделали в конце мая июне. Шипованных в этот период неочень много.
1. Автомобиль все же не трамвай, чтобы ездить как по рельсам и колейность делать
четко по ширине покрышки. Один чуть левее взял, другой правее - вот и колея расширилась 😊
Да и ширина колес у всех разная. У жигуленка 175мм, а у моей монтерки, к примеру не хуже чем у иного грузовичка - 265мм! 😛
2. Как правильно заметил mdw75, кроме шипов еще много зависит от качества дорожного полотна, а оно у нас отвратное...

ZORAN

Уже начали применять тяжёлый битум в асфальте. Будет хорошее.

UnpluGGed

888

+1 Шипы!!!!
Липучки это разводка на лоха!

+1 Кто что не пипел бы, а Всё мое семейство, в количестве 7 авто пользуется зимой шиповкой. И фиг когда я от нее откажусь.

HARON

колеи в асфальте образуются не от шипов. и тяжелый либо легкий битум тут не поможет. подушка под полотном - дерьмо - вот и проваливается. ну и грузовой транспорт \особенно с превышенной нагрузкой на ось\ с солнцем играют в разрушении ключевую роль.

по поводу шипов - кому нужны - тот ставит. но смысла в использовании шипов в городе нет. асфальт в сильный мороз - сухой при гололедице поливают дрянью. другое дело сельские раскатанные дороги - иной раз в ямку колесо попадет и уже не тронешься.

UnpluGGed

Я на этих выхах вышел пешком на трассу, обутый в зимнюю коламбию, через полчаса как по ней мчался на машине. вышел и упал, т.к. лед был как стекло. А я пёр в ауди 100-120. Даже не замечал. Хаккапеллита рулит.

Alex_F

UnpluGGed так когда едешь по прямой - хоть на сликах иди 😛

Barrel неа трамвай 😊 ты наверное из москвы, а в провинции хорошо видно во дворах и на доргах - все идут по одной траектории

Alex S

Alex_F

Просто тупо встаньте и посчитайте машинопоток на полосу, когда мкад едет левая самая быстрая и соответственно загруженная.

p.s. видел я там грузовики 😞

Левая полоса самая быстрая?
Так считают все,поэтому все там и едут.В левой езжу очень редко.Правые бывают свободнее куда чаще.

Alex_F

Alex S и я про то - правые меньше загружены.

UnpluGGed

Alex_F
UnpluGGed так когда едешь по прямой - хоть на сликах иди 😛

Нууу.... друг мой, я бы не назвал Приозерскую трассу, начиная от последнего городского поста, сворачивая на Дранишники и до самого Приозерска, прямой. Прямые отрезки, на которых можно разогнаться до 200 (если очко вибрировать не начнет) - перегон от Агалатова до поворота на Елизаветинку, от Орехова до правого Петровского, от Петровского до Грин Вилладж участки. Зптем дорога так заужена, что гнать по ней - полный ПЭ, а дорога сама по себе - кривая, т.к. изначально военная была. Так шо не надо про прямые 😛

Barrel

Alex_F
Barrel неа трамвай 😊 ты наверное из москвы, а в провинции хорошо видно во дворах и на доргах - все идут по одной траектории
А то ты не знаешь, откуда я, будучи модератором ''Транспортного вопроса'' и видя меня на форуме с 2003 года! 😊
Я в своем профайле никогда место жительство (оно же и место рождения) не скрывал.
Вот только Москва, как и Тамбов, который указан в твоем профайле, пишется с большой буквы. Кстати, ''провинции'' хватает и в столице. Правда я их по лицам или типу автомобиля не различаю, разве что по говору иногда в магазине. . . 😛
(шучу, конечно, не принимай мои слова в серьез)


Коловрат

имея шипованную резину, они 95% времени на дороге просто стачивают асфальт, образуя колейность.
---------------
Да вы, гляжу, ярый фанат бреден Лужкова... Ну тогда скажите - а почему в финляндии шипы "колейность" не образуют, а у нас - образуют? Может потому, что в финляндии нет чурбанов, которые кладут на дорогу асфальт слоем в 2-3 сантиметра, и нет чиновников, которые "пилят бюджет"?

Barrel

Коловрат
Да вы, гляжу, ярый фанат бреден Лужкова... Ну тогда скажите - а почему в финляндии шипы "колейность" не образуют, а у нас - образуют? Может потому, что в финляндии нет чурбанов, которые кладут на дорогу асфальт слоем в 2-3 сантиметра, и нет чиновников, которые "пилят бюджет"?
Может я не внятно объясняюсь, тогда повторюсь.
Я не фанат чьих либо бреден, поэтому не в курсе высказываний Лужкова по поводу шипов. Мне кажется, чтобы иметь свое собственное мнение по этому вопросу не обязательно кого-то слушать. Для этого достаточно иметь свой собственный автостаж (чем больше, тем лучше) и иметь хоть немного наблюдательности 😊
Если взять за пример МКАД, то маловероятно, что в крайнем левом ряду там положили 2-3 см асфальта, а в других рядах, в том числе правых, где движутся многотонные фуры, толщину асфальта сделали ''толстой''. Больше чем уверен, что все 5-6 рядов закатали примерно одинаково. При этом, если обратить внимание, только в крайне левом ряду там наблюдается сильная колейность. И не 2-3 см глубиной, а и все 7-10!
Лично я причину в этом вижу, как я писал выше, в шипах, скорости и в плохом качестве (а не толщине) асфальта. Большая скорость автопотока и шипованная резина просто стачивают верхний слой асфальта, как наждачной. Плюс ко всему (а вернее минус) асфальт стали класть без гранитной крошки, как раньше, позволяющей сопротивляться этому. Ну и много еще факторов. Как последний пример, все время вижу в Москве, что латание дыр на дорогах происходит в основном либо в снегопад, либо в дождь. Как будто сложно это проделать в хорошую погоду. Оказывается у дорожников за работу в ''плохих погодных условиях'' есть серьезный повышающий коэффициент, поэтому асфальт прямо в лужу и кладут. И чем быстрее эта заплатка вылетит, тем быстрее этих же самых уродов (за новую оплату) привлекут для ремонта. Вот от этого и отвратное качество. Ну и несоблюдение технологии и воровство стройматериалов конечно сплошь и рядом присутствуют.
Вот только если дорога хреновая по качеству, то по идее во всех рядах должна быть колейность. Но в том-то и фокус, что она образуется не от продавливания тонкого слоя асфальта большегрузными грузовиками (тогда самые большие колеи были бы на МКАД в правых рядах), а от скоростного стачивания и плохого качества самого асфальта.

В Финляндии не был, но отсутствие колейности там тоже можно объяснить:
- нет такого плотного автопотока;
- нет таких скоростей (у нас на МКАД и трассах больше 100 все летают);
- лучше качество асфальта;
- лучше качество зимней шипованной резины (там никто не ездит на нашей кондовой Таганке, НИИШИП и пр.)
- с мая по октябрь на шипах там никто не ездит, в отличии от наших "экономных" водителей, которые частенько это делают круглогодично... 😛

Коловрат

Колеи образуются восновном ЛЕТОМ, когда на шипах ездят только идиоты, колличество котрых крайне мало. Асфальт летом нагревается, и становится более пластичным. При разгоне и торможении на асфальт действуют динамические нагрузки, которые тем выше, чем выше скорость потока (поэтому в левом ряду колеи и больше, чем в правых - скорости выше, ускорения (как отрецательные так и положительные)-тоже выше).
Так что колеи появляются вовсе не из-за шипов, которые якобы что то "стачивают" (что бы "стачивать" - машина должна либо стартовать с пробуксовкой, либо тормозить юзом), а из-за ублюдков, которые руководят городом, и воруют деньги, закупая и укладывая некачественный асфальт с нарушением технологии.

Barrel

Коловрат
Колеи образуются восновном ЛЕТОМ, когда на шипах ездят только идиоты, колличество котрых крайне мало.
Это глубочайшее заблуждение!
Та же московская кольцевая дорога за лето практически вся обновляется. Уж левый ряд, так обязательно. Осенью колейности практически не наблюдается, но к весне картина совсем другая. Особенно это заметно к маю. Так как многие автмобилисты только к этому сроку снимают шиповку, при этом частенько довольно теплая весна начинается уже с марта, а уж в апреле днем частенько асфальт прогревается до летних температур. Плюс значительно увеличиваются скорости на всех трассах. Вот тут шипы самое интенсивное отрицательное действие и производят. . .
К осени практически все московские дороги обновляют! Не помню, чтобы явная колейность наблюдалась в сентябре-октябре. А вот в апреле-мае, пока не начали интенсивный ремонт дорог, приходится ездить чуть ли не по траншеям в асфальте.

Barrel

Коловрат
...Так что колеи появляются вовсе не из-за шипов, которые якобы что то "стачивают" (что бы "стачивать" - машина должна либо стартовать с пробуксовкой, либо тормозить юзом), а из-за ублюдков, которые руководят городом, и воруют деньги, закупая и укладывая некачественный асфальт с нарушением технологии.
Если снова взять за пример МКАД, то именно в левом ряду самое интенсивное движение и практически постоянно, то разгон, то торможение. Плюс большие скорости и хреновый асфальт. Раньше клали более дорогой, коричневый на вид, с добавкой гранитной крошки или щебня. Такой хрен сточишь.

А нарушение технологии при укладке дорожного покрытия я не отрицаю, а наоборот всегда об этом говорю, в том числе и в этой теме. Я только подчеркиваю, что это НЕ ЕДИНСТВЕННЫЙ негативный фактор...


Tabak

Все правильно подмеченно, колейность образуеться именно весной, собственно поэтому каждую весну и ограничивают движение грузового автотранспорта и вводят специальные пропуска, взвешивание поборы и прочую лобуду. Грунт плывет. Талые воды, подземные и т.д. И здесь основное значение имеет именно подушка, а левый ряд более изношен как грамотно замечено, потому, что по нему ездят больше. А на внедоожнике действительно можно ездить без шипов ддаже на заднем приводе, что я и делаю, а вот на мерсе, не очень то наездишься, поэтому на нем езжу только с шипами. И действительно с шипами по асфальту (учитывая нашы зимы) гораздо лучше, чем без шипов на льду,а по сильному дождю, я вам скажу даже лучше, чем без шипов.Тормозной путь короче получаеться. Да и шипы сейчас совсем другие и материал и способ производства и технологии. При нагреве об асфальт, меняют свои свойства. Плавающие понимашшш.... 😊

Василь

2Barrel

зачот по всем параметрам! нечего добавить 😊


Савичев Андрей

Возьмем в пример эту зиму (Москва)
Большинство одели "ш" еще в ноябре.
Первый более менее снег выпал в феврале. До этого был чистый асфальт. Снег начал активно таять 1 марта. На сег день на дороге уже везде асфальт.
Снег на дороге был фактически дней 10 за всю зиму, остальные дни чистый асфальт.
Основное к-во аварий случилось с теми кто был обут в зиму.
От такие дела...

Alex_F

Андрей я был на трассе 31 декабря - гаишники нестояли в засадах - т.к. было огромное количество аварий. Даже меня медленно плетущегося 2 раза колбасило - один раз точно заметили пассажиры. При том что ехал ползком.
Сегодня во дворах утром тож ледок был 😛 на незагруженных трассах значит тоже.

Свирепый

вопрос шипы - не шипы весьма непрост..
могу сказать за себя: езжу на зимней нешипованой резине.. привод - полный..
но и когда быди всяческие "недоприводы" тоже отдавал предпочтение нешипованной резине..
лично мое мнение, что на голом льду, толком не поможет ништо.. на мокром асфальте шипы ведут неуверенно.. по снажной каше нужны не шипы, а грамотный протектор..
вот как-то так..

------------------
-----------------------
Меня постоянно преследуют умные мысли... но я быстрее...

Alex_F

Свирепый у Вас чистят дороги, а это многое меняет.