Голосовалка.
Иной раз такие демоны снежные на дороге попадаются... Не знаешь, выйти с щеткой и хоть стопаки ему почистить или выйти с саперной лопаткой и ему того... начистить...
Раздолбаи, самые лучшие люди.))))))
Нах чистить, пока до работы доеду, все сдуется.
Так меня учил гуру раздолбайства.))))
Есть такие, и их много,кому лопатой по кумполу перее..ть совсем не грех. Счищайте снег,лёд с крыши машины мать вашу так! Желаю всем пидарам во всех смыслах слова и ТП, которые ленятся чистить машину встретить на дороге своих ленивых собратьев.
salexЯ тоже не пойму, как можно ехать с шапкой снега на крыше в
Раздолбаи, самые лучшие люди.))))))
Нах чистить, пока до работы доеду, все сдуется.
Так меня учил гуру раздолбайства.))))
100-200 кг.
Авто аж заваливается.))))
Раньше курил, самое то, заводишься, куришь, чистишь, машина прогревается. Теперь не курю, но всё равно чищу полностью 😊
А мне до крыши стремянку надо достать. Так что ну его...
------------------
Lupus lupo homo est
по разному
Я свою машинку люблю, поэтому чищу полностью.
Вчера чудом не получил в лобовое здоровенный кусок льда с крыши едущей впереди машины.Слетал пластами.
carrier
Вчера чудом не получил в лобовое здоровенный кусок льда с крыши едущей впереди машины.Слетал пластами.
Лопатой по кумполу перее..ли хоть?
Я свою машинку люблю, поэтому чищу полностью.взаимоисключающие понятия.
paradoxЭто точно.
взаимоисключающие понятия.
На мойке это делать надо.
Керхером.
salexсчитаешь перепад в десятки градусов полезен машине?На мойке это делать надо.Керхером.
надо сметать только то, что сметается мягкой щеткой- если мы про любовь к авто.
Чищу полностью.
мягкой щеткой-Если есть хотя-бы 3-5минут, как правило, за время обметания щеткой, прогреваеются мотор/сиденья/руль и стекла. А после сев в машину еще несколько раз энергично вращаю рулем - прогрею масло в ГУ, а если дорога позволяет то и в движениии по двору рулю - резкие крены заставляют работать амортизаторы - прогревая масло и в них...
Тут главная опасность в том, что подтаявший от тепла крыши снег при торможении может всем 10-20-30-сантиметровым пластом съехать на лобовое стекло, полностью перекрывая обзор. Щетки в данном случае не помогут.
Дальше продолжать?
зато как приятно когда подтаивает и само отваливается, плюс течет на лобовое экономия на незамерзайке
Нет варианта "прочищаю две дырочки в лобовом для глаз" - бывают и такие.
ScalexПри торможении лед скрыши слетит на асфальт, скорей всего даже не задев капота.
Тут главная опасность в том, что подтаявший от тепла крыши снег при торможении может всем 10-20-30-сантиметровым пластом съехать на лобовое стекло, полностью перекрывая обзор
По теме: смахиваю снег щеткой, откуда смахивается, счищаю лед с лобового и боковых стекол скребком, всё.
Alex_FНа эту тему исследования не проводились.))))))
считаешь перепад в десятки градусов полезен машине?
Хотя Прагматик может и в курсе.
Он все про авто знает.
Scalex
Тут главная опасность в том, что подтаявший от тепла крыши снег при торможении может всем 10-20-30-сантиметровым пластом съехать на лобовое стекло, полностью перекрывая обзор. Щетки в данном случае не помогут.
Дальше продолжать?
Ну бывает. И чо? Собсно самое неприятное в такой ситуевине - непроизвольное сжатие сфинктра от такого нежданчика. По сравнению с отрываемым на скорости капотом - ниачом.
Самое удивительное, но людей не очищающих свой автомобиль от снега, не зависимо от пола, вероисповедания, материального достатка и т.д., с каждым днём замечаю всё больше. Это что, модно так стало? Или дескать, а мне плевать на окружающих?
nikk233451Машину берегут.
Самое удивительное, но людей не очищающих свой автомобиль от снега, не зависимо от пола, вероисповедания, материального достатка и т.д., с каждым днём замечаю всё больше. Это что, модно так стало? Или дескать, а мне плевать на окружающих?
На хрена ее тереть щеткой?
Снег надо керхером сбивать за 100 руб.
Снег надо керхером сбивать за 100 руб.Понимаю и поддерживаю, но не всегда есть возможность рано утром и перед выездом это сделать, да и замки со стёклами может морозом "прихватить"после мойки.
Серьёзный минус от не сбрасывания снега с крыши: после запуска двигателя и прогрева салона на внутренней части крыши образуется конденсат, который потом осаждается на обивке крыши и стекает по стойкам в нижнюю часть салона пропитывая всякие ковролины и шумоизоляции, а там уже от такого компресса и до ржавчины не далеко.
nikk233451Это серьезно или шутка?))))))
Понимаю и поддерживаю, но не всегда есть возможность рано утром и перед выездом это сделать, да и замки со стёклами может морозом "прихватить"после мойки.
Серьёзный минус от не сбрасывания снега с крыши: после запуска двигателя и прогрева салона на внутренней части крыши образуется конденсат, который потом осаждается на обивке крыши и стекает по стойкам в нижнюю часть салона пропитывая всякие ковролины и шумоизоляции, а там уже от такого компресса и до ржавчины не далеко.
до крыши не достать
Это серьезноАбсолютно - "точка росы" получается под обшивкой на внутренней стороне крыши ....
Чищу все,особенно с крыши,а то съедет на лобовое или закроет заднее стекло не комфортно на дороге.Не трудно помахать метелочкой и почистить пока машина греется,да и сам согреешься.Зато едешь со спокойной душой,ты видишь.тебя видно-лепота.
Это серьезно или шутка?))))))Люблю пошутить, если ещё и удачно, но всё вышесказанное мной из "горького" опыта работы инженером по гарантии у нескольких официальных дилеров, т.е. наличие подобных "фокусов" не сильно зависит от марки автомобиля (про всякие "премиумы" не могу сказать - не работал).
Усугубляется данный эффект активным пользованием заслонкой рециркуляции, когда часто отсекают наружный воздух.
nikk233451в чем принципиальная разница - снег охлаждает или морозный воздух?
Люблю пошутить, если ещё и удачно
С точки углублённого знания физики вряд ли смогу объяснить, поэтому как получится.
Куча снега в этом случае сама является тепло - холодоизолирующей прокладкой, и таить она пытается плавно, по мере прогрева салона, что не добавляет сухости и перепад температур и повышенная влажность остаются более длительно, а воздух морозный он как правило сухой и поэтому подобный эффект не наблюдается.
Maksim VТогда нужно снять обшивку, что бы сдвинуть точку росы.
Абсолютно - "точка росы" получается под обшивкой на внутренней стороне крыши ....
Я свою машину стараюсь очищать от снега, насколько это представляется возможным. Вначале- стекла (лобовое + заднее). Также боковые стекла. А также крышу. Стараюсь не забывать и о зеркалах.
Примерно так.
Cyberiaтак их обогрев расчистит?
Стараюсь не забывать и о зеркалах.
Одно время ездил на старую работу. До работы везде была двухполосная дорога и все повороты правые. Поэтому с утра чистил только лобовое, фары и левое боковое стекло. Но потом поменял работу и стекла пришлось чистить все. Хотя сильно Вебасто выручает.
Тема: Как вы чистите машину от снега?Лопатой. Дожили, даже такая хрень вызывает вопросы...
Alex_F
так их обогрев расчистит?
Вы правы. Когда очищаю зеркала, то лишь поверхностно счищаю снег, остальное делает подогрев.
Кстати, обогрев наружных зеркал у моей машины включается лишь, по-моему, при включении обогрева заднего стекла. А этой функцией, как мне недавно разъяснял автоинструктор, не стоит злоупотреблять. Ибо сильно садит аккумулятор (конечно, можно и нужно включать, но не более, чем оно действительно необходимо). Кстати, то же написано и в инструкции к автомобилю.
Как то так... 😀
или так
хреновУ меня друг ездил как на первом фото.))))))
Как то так... 😀или так
Пока до работы доезжал, все сдувалось.
Скоро появится опрос "что вы делаете кода тачка прогревается"
1)гоняю вялого
2)Гоняю жену чтобы быстрее одевалась
3)гоняю спиногрыза чтобы быстрее отвезти его в садик.
4)Гоняю кофей пока прогреется.
Раздел превращается в идиотизм.Вам так не кажется?
Раздел превращается в идиотизм.весь интернет.
Cyberia
А этой функцией, как мне недавно разъяснял автоинструктор, не стоит злоупотреблять. Ибо сильно садит аккумулятор
На заглушенном двигателе - да, конечно. На заведенном двигателе при исправном генераторе - нет.
SchnappsПорвал.))))))))))
гоняю вялого
Я так на стадионе на футболе по футзалу орал.
Гол все забить не могли, я вскакивал и периодически орал, давай вялого загони.)))))
После футбола меня спросили, что это значит.))))))
Пришлось объяснять.))))) Ну ржака была.
ScrewDriver78На заглушенном двигателе - да, конечно. На заведенном двигателе при исправном генераторе - нет.
Инструктор говорил мне (точно дословно помню), что обогрев заднего стекла сильно сажает батарею даже на ходу (т.е. при движении).
Поэтому не стоит включать эту функцию надолго.
CyberiaЕсли он про убитый Москвич или Запорожец, то правда.
что обогрев заднего стекла сильно сажает батарею даже на ходу (т.е. при движении)
Если про современный автомобиль - нет.
Даже в муляже автомобиля, под названием Гранта, стоит генератор Бош на 110 ампер, при том, что обогрев жрёт 10-15...
Colobosc
Если он про убитый Москвич или Запорожец, то правда.
Если про современный автомобиль - нет.
Даже в муляже автомобиля, под названием Гранта, стоит генератор на 110 ампер, при том, что обогрев жрёт 10-15...
Тогда я учился на "Приоре". Не знаю, имел ли ввиду инструктор конкретно эту модель (наверное, нет, а говорил вообще).
ДОСЛОВНО инструктор сказал так: батарея сильно садится (если надолго включать обогрев заднего стекла) даже на ходу, когда она подзаряжается от генератора.
Инструктор говорил мне (точно дословно помню)Права уже получили?
ДОСЛОВНО инструктор сказал такЗабыть не пробовали?
paradox
весь интернет.
так не надо этому способствовать и потакать.
надо сеять умное, доброе, вечное.
бороться с энтропией.
батарея сильно садится (если надолго включать обогрев заднего стекла) даже на ходу, когда она подзаряжается от генератора.Амперметр вам в помощь.
------------------
Lupus lupo homo est
Инструктор говорил мне (точно дословно помню), что обогрев заднего стекла сильно сажает батарею даже на ходу (т.е. при движении).Частично он прав, возможности генератора не безграничны, даже если не учитывать всякие пробуксовки ремня, потери при плохих контактах, состояние АКБ, то на одновременно включённые фары, климатическая установка, такая мелочь как "майфун", зажигание самого мотора, да упоминаемый Вами обогрев может и не хватить. Конечно, производитель рассчитывает баланс, но действительно лучше не злоупотреблять всякого рода обогревами, так как они самые затратные.
Поэтому не стоит включать эту функцию надолго.
Все это актуально при ежедневных коротких поездках. Рано или поздно батарейка передаст привет даже без обогрева чего то там. Даже летом. С обогревами это произойдет быстрее. А если двигло переодически молотит больше часа, то пофиг - батарейка успевает заряжацца до нормы.
обогрев заднего стекла жрёт 100- 150 ватт.
даже у допотопного москвича 412 генератор был мощностью 700 ватт.
так что если у вас не включена одновременно 300-ваттная аудиосистема, подогрев всех сидений и фара-прожектор, можете не бояться..
avkieПустыми темами ганза захламлена. Лучшее решение - банить пустопорожников, как раз и нагрузка на сайт уменьшится.
так не надо этому способствовать и потакать.
надо сеять умное, доброе, вечное.бороться с энтропией
------------------
С уважением, Максим24
CyberiaДОСЛОВНО инструктор сказал так: батарея сильно садится (если надолго включать обогрев заднего стекла) даже на ходу, когда она подзаряжается от генератора.
Он вам херню сказал, а вы поверили.
При исправном генераторе даже на холостых напряжение в бортсети выше 13,5В и зарядка аккумулятора идет штатно. Специально ради интереса сегодня посмотрел - при включенном обогреве заднего стекла и зеркал, включенном ближнем, включенных обоих подогревах передних сиденьев и включенном на непрерывную первую скорость стеклоочистителе напряжение на холостых держится 13,4В, при повышении оборотов доходит до 13,8. Магнитолу не считаю, она хотя и работает, но негромко и жрет мало.
Когда в стопарях стояли обычные лампы - то еще 50 ватт нагрузки стопарей и 20 ватт габаритов просаживали напряжение на ХХ до 13В, с тех пор, как сменил их все на светодиоды, даже теоретически АКБ заряжается в любых условиях вполне штатно.
Так что если обогрев заднего стекла сажает аккумулятор - следует озаботится исправностью электрики.
paradoxАккумулятору не нужны декаватты.
обогрев заднего стекла жрёт 100- 150 ватт.
даже у допотопного москвича 412 генератор был мощностью 700 ватт.
Ему нужны вольты.
Которых просаженная сеть не дает или дает децл.
В результате можно словить перманентный недозаряд.
Ему нужны вольты.окаг!
SwDНу я и говорю - в ремонт. Исправный генератор выдает ампер 90 без снижения напряжения уже на ХХ, если дополнительные 10-15А от подогрева стекла "просаживают сеть" - то следовало бы поискать, в чем дефект. Впрочем, в большинстве случаев дефект типовой и очевидный, окисление клемм, в первую очередь корпусных, потому что производитель не удосуживается их защищать так же, как плюсовые цепи, хотя бы изоляцией.
Аккумулятору не нужны декаватты.
Ему нужны вольты.
Которых просаженная сеть не дает
Цепятыч
Права уже получили?
Да.
Цепятыч
Забыть не пробовали?
Пока- нет. Права получил совсем недавно, и в памяти еще свежо то, чему и как меня обучали.
Дог
Амперметр вам в помощь.
Не приходилось самому пользоваться. Пока, по крайней мере.
nikk233451
Частично он прав, возможности генератора не безграничны, даже если не учитывать всякие пробуксовки ремня, потери при плохих контактах, состояние АКБ, то на одновременно включённые фары, климатическая установка, такая мелочь как "майфун", зажигание самого мотора, да упоминаемый Вами обогрев может и не хватить. Конечно, производитель рассчитывает баланс, но действительно лучше не злоупотреблять всякого рода обогревами, так как они самые затратные.
+1.
Еще замечал, что при включении обогрева на холостых оборотах, двигатель сразу начинает работать тяжелее. Т.е. нагрузка возрастает.
Ни в коем случае не отрицаю надобность обогрева, и даже считаю весьма полезным, но, как Вы верно написали,- не стоит злоупотреблять.
ЗЫ. В любом случае, интересно было услышать здесь разные мнения на сей счет.
CyberiaЕстественно, нагрузка возрастает. А когда вы трогаетесь - не замечаете, как нагрузка на двигатель возрастает еще раз в сто? Что ж, тогда и не ездить?
Еще замечал, что при включении обогрева на холостых оборотах, двигатель сразу начинает работать тяжелее. Т.е. нагрузка возрастает.
Я лично сразу после пуска включаю весь обогрев, какой есть, пока двигатель не прогреется. Он так прогревается заметно быстрее, ибо в современных малолитражных "экономичных" агрегатах быстрый прогрев проблема. На ХХ без нагрузки в -10 он может десять минут молотить, и всё никак выше +30 температура не заползает.
Всё никак руки не доходят собрать фольксовский девайс для быстрого прогрева. На некоторые двигатели он ставился штатно, и все детали можно добыть. Этакий фланец-врезка в патрубок с ОЖ к печке, во фланец ввернуты три калильные свечи, каждая по 10-15 ампер, так, что их горячие концы омываются ОЖ. При пуске двигателя с температурой ниже пороговой срабатывает термостат и свечи включаются, пока ОЖ не прогреется до порога выключения. И не надо бояться "дополнительной нагрузки" - чем быстрее двигатель прогреется, тем меньше топлива в трубу улетит.
ScrewDriver78
Естественно, нагрузка возрастает. А когда вы трогаетесь - не замечаете, как нагрузка на двигатель возрастает еще раз в сто? Что ж, тогда и не ездить?
Разумеется. Сначала запускаю двигатель, потом смотрю по обстоятельствам.
ScrewDriver78
Я лично сразу после пуска включаю весь обогрев, какой есть, пока двигатель не прогреется. Он так прогревается заметно быстрее, ибо в современных малолитражных "экономичных" агрегатах быстрый прогрев проблема. На ХХ без нагрузки в -10 он может десять минут молотить, и всё никак выше +30 температура не заползает.
Я стараюсь весь обогрев сразу не включать. Вначале запуск двигателя, потом смотрю по ситуации.
Прогревается, кстати, двигатель у меня быстро.
Cyberia
Сначала запускаю двигатель, потом смотрю по обстоятельствам.
Это поначалу так. Потом привыкнете и перестанете обращать внимание на всякие глупости.
А у меня с прогревом беда, так что я лучше запрягу генератор на пять минут посильнее двигатель нагрузить, чем буду полчаса на ХХ греться в час по чайной ложке или холодным ехать...
ScrewDriver78Смотря как ехать - спокойный выезд из двора будет эквивалентен пяти минутам тарахтения.
А у меня с прогревом беда, так что я лучше запрягу генератор на пять минут посильнее двигатель нагрузить, чем буду полчаса на ХХ греться в час по чайной ложке или холодным ехать...
Я как-то с бк смотрел, как прогревается двигатель. До плюса он выходит чуть ли не мгновенно.
ScrewDriver78Спецификацию генератора в студию.
Исправный генератор выдает ампер 90 без снижения напряжения уже на ХХ,
У всех зависимость напряжения от отдаваемой нагрузки.
Плюс, работает реле-регулятор, которое обычно установлено достаточно кривовато для качественной работы с аккумулятором - для учета температурных зависимостей аккумулятора и падения напряжения на проводке до него.
А аккумулятору в норме для заряда надо, чтобы напряжение было выше ЭДС, т.е. выше 14.4 вольта.
Твой генератор может отдавать хоть 1000 ампер на 13 вольтах, но аккумулятору это не поможет.
А я не грею, в гараже всегда тепло и нет снега....
CyberiaТогда я учился на "Приоре". Не знаю, имел ли ввиду инструктор конкретно эту модель (наверное, нет, а говорил вообще).
ДОСЛОВНО инструктор сказал так: батарея сильно садится (если надолго включать обогрев заднего стекла) даже на ходу, когда она подзаряжается от генератора.
Инструктора давно пора на переподготовку. Он мыслит категориями 30-ти летней давности.
А не говорил ли он, что движение накатом опасно, так как при этом снижается давление воздуха в пневматической системе тормозов?
Mich1Кстати о птичках. На ряде авто включение кондея, особенно при подключенной гидроакпп в драйве, сильно уменьшается разряжение на цилиндрах, т.к. рхх открывается чуть ли не на полную. В результате в усилителе тормозов после пары притормаживаний заканчивается толковый "вакуум" и начинается нежданчик в виде пропажи усиления.
А не говорил ли он, что движение накатом опасно, так как при этом снижается давление воздуха в пневматической системе тормозов?
Иногда конструкция авто предусматривает установку дополнительного насоса штатно или допом - создавать разряжение в усилителе.
На ряде авто включение кондеяэто у "победы" м20, не иначе....
SwD
Кстати о птичках. На ряде авто включение кондея, особенно при подключенной гидроакпп в драйве, сильно уменьшается разряжение на цилиндрах, т.к. рхх открывается чуть ли не на полную. В результате в усилителе тормозов после пары притормаживаний заканчивается толковый "вакуум" и начинается нежданчик в виде пропажи усиления.
.
У меня на Спортаже-1 было нечто подобное. При включении кондея, если была нажата тормозная педаль она заметно становилась мягче и несколько сдвигалась под нагрузкой ноги к полу.
Mich1я всегда говорил, что корейцы не умеют делать машины.
У меня на Спортаже-1 было нечто подобное. При включении кондея, если была нажата тормозная педаль она заметно становилась мягче и несколько сдвигалась под нагрузкой ноги к полу.
SwDВ гугле забанили?
Спецификацию генератора в студию.
SwDВсе так, только выше не 14,4В, а 12,6В. С 13 зарядка уже идет, с 13,8 идет штатно. 14,4 необходимо, чтобы зарядить на 80%.
А аккумулятору в норме для заряда надо, чтобы напряжение было выше ЭДС, т.е. выше 14.4 вольта.
SwDРеле-регулятор как раз ограничивает напряжение уровнем 14,4В на выходе генератора (15 вольт на холодную, т.е. сразу после запуска). Конечно, если регулятор кривоват, проводка подгнила, АКБ полудохлый и ХХ просажены - то будет недозаряд, но тут как бы маршрут один, в сервис и приводить электрику в порядок.
У всех зависимость напряжения от отдаваемой нагрузки.
Плюс, работает реле-регулятор, которое обычно установлено достаточно кривовато для качественной работы с аккумулятором - для учета температурных зависимостей аккумулятора и падения напряжения на проводке до него.
SwDУ всех напряжение практически не зависит от отдаваемого тока в пределах токоскоростной характеристики. При превышении потребляемого тока над максимальным отдаваемым при данных оборотах - напряжение проседает. Вот для 110-амперного генератора, который тянет 110 ампер при 6 - 10 тыс об/мин, при трех тысячах максимальный отдаваемый ток порядка 90А. Соотношение шкивов КВ и генератора типовое лежит в пределах 2,5-3. Дальше жевать или достаточно?
У всех зависимость напряжения от отдаваемой нагрузки.
Mich1Замечал такой эффект, но при выключении кондея. Компрессор работает по датчику давления фреона, циклически, так вот когда он отключается в момент, когда нажат тормоз - педаль несколько проседает. И это объяснимо - с двигателя скачком снимается нагрузка, обороты возрастают с 900 до ~1100, снижается давление в патрубке отбора вакуума, и вакуумник подсасывает шток чуть сильнее.
При включении кондея, если была нажата тормозная педаль она заметно становилась мягче и несколько сдвигалась под нагрузкой ноги к полу.
она у меня сама собой мягче становится.
При включении кондея, если была нажата тормозная педаль она заметно становилась мягче и несколько сдвигалась под нагрузкой ноги к полу.
без всякого включения
ScrewDriver78Я тебе должен искать примеры, в то время как я прекрасно помню, что написано на шильдике?
В гугле забанили?
https://b-a.d-cd.net/804892cs-960.jpg
Тебе подсказать, что означает 13.5V 80A?
Mich1Педаль провалилась - скорее наоборот, разряжение увеличилось.
У меня на Спортаже-1 было нечто подобное. При включении кондея, если была нажата тормозная педаль она заметно становилась мягче
Там поди при включении кондея, обороты холостого хода поднимаются.
Многие не замечают прикола с разряжением, т.к. там обычно есть запас и столкнуться с его кончиной можно в относительно специфических условиях.
В любом случае - бывают вот такие хитросвязанные взаимозависимости.
У некоторых марок авто это можно считать врожденным дефектом, а у некоторых - страдают отдельные экземпляры, когда хх двигателя почему-то перестает справляться с нагрузкой и начинает требовать позднего зажигания и больше воздуха и смеси.
Что в пределе, кстати, тянет за собой не менее интересное.
Когда двигатель нагружен, но нужно поддерживать холостой ход, эбу дает позднее зажигание, т.е. вдогонку и увеличивает дозу смеси. Причем, увеличивать ее может практически до полного открытия регулятора холостого хода и самого позднего, насколько возможно зажигания.
Если в этот момент ты хочешь стремительно уехать и нажимаешь газ - НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ. Т.к. воздушная заслонка уже считай максимально открыта через регулятор холостого хода - увеличение количества смеси не происходит. Значит, двигатель нужно раскручивать зажиганием - более поздним, но оно и так крайне позднее.
Mich1
Инструктора давно пора на переподготовку. Он мыслит категориями 30-ти летней давности.
Он говорил, что уже очень много лет сам за рулем. И что также весьма продолжительное время (25 лет) занимается обучением.
Mich1
А не говорил ли он, что движение накатом опасно, так как при этом снижается давление воздуха в пневматической системе тормозов?
Нет, насколько помню. Мы с ним занимались лишь 2 занятия (в основном- на автодроме), потом у него начались какие то личные проблемы, он отстранился от занятий и меня передали другому инструктору.
котяра93Ухахаха.
А я не грею, в гараже всегда тепло и нет снега....
Сейчас прискачут два книголюба - ботана и скажут, что не у всех есть гаражи, стоянки и т.д.))))
А в центре Москвы проблемно парковать авто.
Котяра, ну хоть ты скажи, что тебе пох парковка, Москва и все проблемы там.))))
SwDЯ с вами коров не пас.
Я тебе
SwDЭто вы сами так решили. Мне это абсолютно не требуется.
должен искать примеры
SwDЧто номинальное выходное напряжение у этого генератора 13,5В, а максимальный отдаваемый ток 80А. Музейный экземпляр, такое гавно давно на машины не ставят.
что написано на шильдике?
https://b-a.d-cd.net/804892cs-960.jpg
salex
Ухахаха.
Сейчас прискачут два книголюба - ботана и скажут, что не у всех есть гаражи, стоянки и т.д.))))
А в центре Москвы проблемно парковать авто.
Котяра, ну хоть ты скажи, что тебе пох парковка, Москва и все проблемы там.))))
У котяры своих проблем хватает,снегом и парковками в Москве просто некогда заниматься
котяра93Ухахаха.У котяры своих проблем хватает,снегом и парковками в Москве просто некогда заниматься
Ну хоть тебе этот вопрос пох.
Хоть это радует.))))
ScrewDriver78Понимаю, ты пас их один.
Я с вами коров не пас.
ScrewDriver78Конечно тебе это не требуется - твоя задача - сделать вброс и заявить - опровергайте 😀
Это вы сами так решили. Мне это абсолютно не требуется.
quote:
Originally posted by SwD:
что написано на шильдике?
https://b-a.d-cd.net/804892cs-960.jpg
ScrewDriver78А что не наоборот? 😀
Что номинальное выходное напряжение у этого генератора 13,5В, а максимальный отдаваемый ток 80А.
Это не номинальное выходное напряжение.
Это как раз напряжение на максимально отдаваемом токе.
И именно об этом идет речь, когда говорят - осторожнее с электронагрузкой.
SwDДа уж лучше один, чем в такой компании.
Понимаю, ты пас их один.
SwDИ в мыслях не было делать такое заявление. Я написал как оно есть, sapienti sat, а мнение дураков меня не интересует.
и заявить - опровергайте
ASDER_KЭто был " Спортаж -1 ", на 7-м году беспощадной эксплуатации.
я всегда говорил, что корейцы не умеют делать машины.
Кстати отличная машина, небольшой рамный внедорожник. В армии на вооружении стоял у Корейцев.
Да и с тех пор многое в корейском автопроме изменилось.
Cyberia
Инструктора давно пора на переподготовку. Он мыслит категориями 30-ти летней давности.
====================================================================
Он говорил, что уже очень много лет сам за рулем. И что также весьма продолжительное время (25 лет) занимается обучением.
Ошибся на 5 лет.
Originally posted by ASDER_K:
"я всегда говорил, что корейцы не умеют делать машины."
Особенно если сравнивать с современными изделиями германского автопрома. Давно работаете, связаны с корейскими машинами? Имеете опыт ремонта, обслуживания?
Работал у ОД "Киа" и "Хёнде" более 10 лет и на основании полученных знаний и опыта с полной уверенностью могу заявить, что по надёжности корейские машины превосходят изделия более именитых и дорогих производителей.
nikk233451
по надёжности корейские машины превосходят изделия
У служебного водителя кия спектра накрылась в прошлые выходные. 60 тык пробега - обслуживал у дилера по сервисной книжке - ослаб ролик натяжитель ремня ГРМ - ремень проскочил - двигатель заклинило, а до того как заклинило (на скорости на трассе), он успел перемолоть клапана в труху, и восстановлению уже не подлежит. Поршни пробиты, головка изуродована, цилиндры изодраны.
ScrewDriver78
У служебного водителя
ScrewDriver78по одометру поди??? 😊
60 тык пробега
Alex_F
по одометру поди??? 😊
Наматывает бензин? 😊
Mich1не, все верно, но машины они делать не умеют. так чтоб вот таких мелочей типа описанного не всплывало...
Это был " Спортаж -1 ", на 7-м году беспощадной эксплуатации.
Кстати отличная машина, небольшой рамный внедорожник. В армии на вооружении стоял у Корейцев.
Да и с тех пор многое в корейском автопроме изменилось.
nikk233451боже упаси
Давно работаете, связаны с корейскими машинами? Имеете опыт ремонта, обслуживания?
nikk233451поработайте у более приличных европейских производителей. потом расскажете.
Работал у ОД "Киа" и "Хёнде" более 10 лет и на основании полученных знаний и опыта с полной уверенностью могу заявить, что по надёжности корейские машины превосходят изделия более именитых и дорогих производителей.
а корейцы пока еще не научились делать авто. лет через 30 - научатся, даст бог
ScrewDriver78угу. вот такие мелочи 😊))
У служебного водителя кия спектра накрылась в прошлые выходные. 60 тык пробега - обслуживал у дилера по сервисной книжке - ослаб ролик натяжитель ремня ГРМ - ремень проскочил - двигатель заклинило, а до того как заклинило (на скорости на трассе), он успел перемолоть клапана в труху, и восстановлению уже не подлежит. Поршни пробиты, головка изуродована, цилиндры изодраны.
Alex_FНе служебная, служебная у нас камри с пробегом "по одометру" сильно за 200 ккм.
по одометру поди???
Личная машина у человека, в салоне брал три года назад. Вот забыл спросить, че у него с гарантией.
потом расскажете.эвакуаторщики, однако, сказанное подтверждают.
ScrewDriver78ОД не затянул фиксатор ролика положенным моментом (кстати, емнип совсем не чудовищный нужен) или вообще не затянул - виноваты корейцы. Понимаю.
60 тык пробега - обслуживал у дилера по сервисной книжке - ослаб ролик натяжитель ремня ГРМ - ремень проскочил - двигатель заклинило, а до того как заклинило (на скорости на трассе)
И ведь это у всех ведь так - купил корейское авто - через 60 тык - слетает ролик и капиталка. Покупаешь новое. Или нет?
ПашаАБАКАН
Иной раз такие демоны снежные на дороге попадаются... Не знаешь, выйти с щеткой и хоть стопаки ему почистить или выйти с саперной лопаткой и ему того... начистить...
Самое главное, что на трассе с этих ублюдков их сугробы сбасывает тебе в лоб и моментально "слепнешь".
Расстреливать нужно сугробовозильщиков путём утопления в яме с говном.
SwD
Смотря как ехать - спокойный выезд из двора будет эквивалентен пяти минутам тарахтения.
Я как-то с бк смотрел, как прогревается двигатель. До плюса он выходит чуть ли не мгновенно.
Нет, не эквивалентен - повышенная нагрузка на холодный двигатель, который, кроме того, что себя продолжает нагревать (согласно показаний от ДТОЖ) ещё и вынужден крутить колёса, заведомо завышенные обороты на холодном блоке - преждевременный износ поршневой группы обеспечен.
Не знаю, какой продолжительности у Вас выезд из двора, у у меня это меньше ста метров, а потом приходится вклиниваться в траффик.
Я тоже смотрел - после пяти минут прогрева в слаааабенький мороз моя стрелка едва доходит до первой риски, а это всего 54 градуса.
[QUOTE][B]"У служебного водителя кия спектра накрылась в прошлые выходные. 60 тык пробега - обслуживал у дилера по сервисной книжке - ослаб ролик натяжитель ремня ГРМ - ремень проскочил - двигатель заклинило, а до того как заклинило (на скорости на трассе), он успел перемолоть клапана в труху, и восстановлению уже не подлежит. Поршни пробиты, головка изуродована, цилиндры изодраны."
Согласно сервисной книжке замена ремня ГРМ на двигателе "Киа Спектра" каждые 45 000 км пробега или три года эксплуатации, в зависимости от того, что наступит раньше. Проводились ли данные работы в специализированном техцентре? Если-да, то вопрос к производителю работ, если-нет, то к владельцу автомобиля, но в любом случае не к изготовителю автомобиля.
поработайте у более приличных европейских производителей. потом расскажете.Спасибо, за совет! Но мне достаточно информации от знакомых работающих в техцентрах ОД "приличных" европейских производителей.
"Приличные"-это какие по Вашему мнению?
а корейцы пока еще не научились делать авто. лет через 30 - научатся, даст богНо почему-то, в рейтингах и при почти сравнявшейся стоимости с подобными по классу и характеристикам автомобилями "более приличных европейских производителей" корейские автомобили не на последних местах, а в первой десятке.
"Народ голосует рублём" или долларом, учитывая популярность на другом континенте?
Про Азию пока помолчу.
преждевременный износ поршневой группы обеспечен.у вас в двигле подсолнечное масло штолэ?
п-ф
у вас в двигле подсолнечное масло штолэ?
Да хоть с инопланетного шатла - зазоры в ЦПГ существуют по определению, физику тела - температурные сжатия/расширения металла ещё не отменили.
SwDИ из-за этого мотор на выброс.
ОД не затянул фиксатор ролика
Грамотные производители проектируют двигатели так, чтобы у них клапана при обрыве ремня не загибало.
8bulletsДистанцию соблюдать надо.
на трассе с этих ублюдков их сугробы сбасывает тебе в лоб
8bulletsУ меня в инструкции написано:
Нет, не эквивалентен - повышенная нагрузка на холодный двигатель, который, кроме того, что себя продолжает нагревать (согласно показаний от ДТОЖ) ещё и вынужден крутить колёса, заведомо завышенные обороты на холодном блоке - преждевременный износ поршневой группы обеспечен.
Не давайте двигателю работать на
оборотах холостого хода более 5 минут.
6. После запуска дайте двигателю поработать
на холостых оборотах не менее 30 секунд.
7. Отпустите стояночный тормоз.
8. В начале движения на коротком отрезке
пути поддерживайте средние обороты, пока
двигатель не прогреется до нормальной
рабочей температуры, особенно в холодную
погоду.
Так и делаю. Масло разогнал, из минуса вышел - и поехали.
Двигатель изнашивается от всего. Когда он холодный крутится на ХХ - катализатору и свечам нехорошо, давление масла низкое. А если ехать - то что ж, главное, чтобы масло соответствовало по вязкости, поди двигатель не от запорожца, в зазоры спичку не вставишь.
ScrewDriver78
Дистанцию соблюдать надо.
Это какую, может циферку точную дадите? В курсе, что грязь из-под колёс КамАЗ-а пролетает километр?
ScrewDriver78
Двигатель изнашивается от всего. Когда он холодный крутится на ХХ - катализатору и свечам нехорошо, давление масла низкое.
Да бль, в каком обществе приходится общаться... И это меня теоретиком один назвал - бгггггг.
В другой раз при прогреве на стрелочку тахометра хоть разок рекомендую взглянуть, чтобы понять раз и навсегда - какой величины обороты ПРИ прогреве на ХХ.
Дабль ещё раз
Да хоть с инопланетного шатла - зазоры в ЦПГ существуют по определению, физику тела - температурные сжатия/расширения металла ещё нену и? и как это влияет на "обеспеченный повышенный износ" при нормальном масле в тех самых "зазорах"?
В другой раз при прогреве на стрелочку тахометра хоть разок рекомендую взглянуть, чтобы понять раз и навсегда - какой величины обороты ПРИ прогреве на ХХ.а чо нея "глядеть"? в ивропах про это расскажыте...
Грамотные производители проектируют двигатели так, чтобы у них клапана при обрыве ремня не загибало.ну помница у вольво были такие же проблемы. обухов стал делать выемки в поршнях для предотвращения удара клапаноф ап его дно. офицыальный вольво отказался поддержывать данную иницыативу
п-ф
ну и? и как это влияет на "обеспеченный повышенный износ" при нормальном масле в тех самых "зазорах"?
Я чего, лектор что-ли грамоте учить? Вы на слово поверьте и легче станет.
п-ф
а чо нея "глядеть"? в ивропах про это расскажыте...
1. в холодных ивропах 99% автовладельцев пользуются электроподогревом масла ли, антифриза ли - греют до
2. в тёплых ивропах греть нехер
Чего ищо про ивропы рассказать?
1. в холодных ивропах 99% автовладельцев пользуются электроподогревом масла ли, антифриза ли - греют дода лана чесать. там далеко не все жывут в собственных домах, где такое возможно.
и потом - к примеру - литва - это "холодная ивропа"? а там в прошедшем инваре было -20.
2. в тёплых ивропах греть нехерда в любой ивропе просто низзя греть.
Чего ищо про ивропы рассказать?да расскажыте исчо чонить. типа херню про повышенный износ и зазоры на постном масле
Я чего, лектор что-ли грамоте учить? Вы на слово поверьте и легче станет.кому "поверить", вам штолэ? а вы собсно кто чтоб вам верить?
8bulletsБезопасную. Такую, чтобы снег с крыши впередиедущего автомобиля не летел вам на лобовое. Конкретная цифирка зависит от вашей скорости и времени реакции. Если вы слоупок - держите 50 метров, не ошибетесь.
Это какую, может циферку точную дадите?
Потому что есть например всякие фургоны, минивэны, микроавтобусы и прочие газели, у которых очистка крыши от снега в принципе никем и никогда не производится. Я уж молчу про фуры и полноформатные автобусы, у которых на тенте и крыше не то что снег и лед, а вообще может быть что угодно.
А кто любит непременно ездить фары-в-фары, тот сам себе буратина.
8bulletsУ меня обороты ПРИ прогреве на ХХ такие, какие мне svv по моей просьбе в прошивке поставил. А при чем тут вообще это? Если масляный насос номинальное давление создает и масло соответствует требованиям производителя, масляный клин в зазорах при номинальной нагрузке НЕ продавливается и никакого износа сверх штатного ЦПГ не получает. Ну а если при температуре двигателя -10 крутить его до отсечки и бросать сцепление - ну так и прогретый двигатель можно быстро угробить, чё.
В другой раз при прогреве на стрелочку тахометра хоть разок рекомендую взглянуть, чтобы понять раз и навсегда - какой величины обороты ПРИ прогреве на ХХ.
Грамотные производители проектируют двигатели так, чтобы у них клапана при обрыве ремня не загибало.Это Вы про современные моторы или разработки сорокалетней давности? Очень интересно прочитать примеры.
котяра93
А я не грею, в гараже всегда тепло и нет снега....
Конечно, тепло станет, пока ворота откопаешь...
Cyberiaон отстранился от занятий и меня передали другому инструктору.
И слава Богу
nikk233451Все кто с цепью, например.
Очень интересно прочитать примеры.
Все кто с цепью, например.Это не пример, хотелось бы точнее. А то мне вот так навскидку, не напрягая памяти, перед глазами пример. "Мерседес" ещё так называемый "лупатый", мотор, конечно же, цепной. Объём не помню, но шёстёрка V-образная, после
установки ГБЦ намудрили с натяжителем и сразу при первой же попытке клапана загнуло, благо поршни не пострадали. Ещё раз обращаю Ваше внимание, что мотор цепной и от "приличного", немецкого производителя,не корейского т.е. всё так как Вам нравится.
Жду Ваш пример.
P.S. И ещё маленькое добавление: "кто с цепью" так можно сказать о ком то одушевлённом, но никак не о части автомобиля в данном случае.
nikk233451Накосячили-то отечественного производства сервиснюки. С таким же успехом они могли погнуть клапана ломом.
Объём не помню, но шёстёрка V-образная, после
установки ГБЦ намудрили с натяжителем и сразу при первой же попытке клапана загнуло, благо поршни не пострадали. Ещё раз обращаю Ваше внимание, что мотор цепной и от "приличного", немецкого производителя
nikk233451B15D2
Жду Ваш пример.
nikk233451Ой-ой, у нас тут в гостях учитель русскому языком. Проходите, присаживайтесь, вот вам тазик, куда блевать от нашей безграмотности. Приступайте.
P.S. И ещё маленькое добавление: "кто с цепью" так можно сказать о ком то одушевлённом
Как закончите - можете погуглить, что такое "прозопопея".
Ой-ой, у нас тут в гостях учитель русскому языком. Проходите, присаживайтесь, вот вам тазик, куда блевать от нашей безграмотности. Приступайте.У Вас очень поганый язык и стиль изложения. Поэтому все прения с Вами заканчиваю. Спасибо за внимание!
Как закончите - можете погуглить, что такое "прозопопея".
nikk233451Ваш слив изящен, но от этого не менее позорен. Всего доброго.
Поэтому все прения с Вами заканчиваю. Спасибо за внимание!
ScrewDriver78Да-да, а остальные и не в курсе - для чего проточки и как они влияют на ттх.
Грамотные производители проектируют двигатели так, чтобы у них клапана при обрыве ремня не загибало.
Ремень вообще отстой, шестеренчатый привод рулит.
------------------
Lupus lupo homo est
Понапокупают говна мелкого к крыше которого наклоняться надо и бухтят еще. Иди сугроб с крыши мне скинь. Реально лестница нужна. и лом...
у меня на уазе шестерни... и вообще он простой как буратино))) и не жалко, на узкой дороге все пропускают))
а снег веником сметаю или лопатой.
ScrewDriver78
Двигатель изнашивается от всего. Когда он холодный крутится на ХХ - катализатору и свечам нехорошо, давление масла низкое.
Вообще-то высокое 😊
Вязкость то-ого-го! )
Я запускаюсь и тарахтю до установки ОХХ.
Чаще всего.
Вот завтра придётся попрыгать.
При утренних +2 и снегопаде, уже -7. С намёками на понижение.
на узкой дороге все пропускают))Девочки тоже так думают...
Цепятычпопадешься на дороге- задавлю))))
Девочки тоже так думают...
меховой диктатор
у меня на уазе шестерни... и вообще он простой как буратино))) и не жалко, на узкой дороге все пропускают))
а снег веником сметаю или лопатой.
Ещё есть чем гордиться?))
задавлю)Догони...
ЛонжеронЭто оно в магистрали высокое, а там, где масляный клин должен создаваться - низкое, потому что прокачивается плохо. Настолько плохо, что не ровен час редукционный клапан в масляном фильтре откроется - приятного мало.
Вообще-то высокое
ScrewDriver78Да и пусть открывается.
Настолько плохо, что не ровен час редукционный клапан в масляном фильтре откроется - приятного мало.
Неужели вы считаете, что в картере столько говна,ичто при открытии клапана оно рекой по течёт в двигатель, минуя фильтр?
ЛонжеронИз картера - нет, а вот если на фильтре уже поднакопилось - может смыть. Я же не говорю, что это катастрофа, но и хорошего мало.
Неужели вы считаете, что в картере столько говна,ичто при открытии клапана оно рекой по течёт в двигатель, минуя фильтр?
ScrewDriver78А откуда в картере столько говна, что его может
Из картера - нет, а вот если на фильтре уже поднакопилось - может смыть. Я же не говорю, что это катастрофа, но и хорошего мало.
даже смыть, если ты ездишь на н е говне и меняешь масло
с периодичностью 10 тыс.?
Я такое видел, когда в мотор лилось любое масло,
но его никогда не меняли, просто доливали.
ДогНет таких приводов, которые не могли б неправильно собрать сервисмены!
Ремень вообще отстой, шестеренчатый привод рулит.