народ кто в вкурсе посоветуйте.
в баке есть дырка и надо её заварить. сварщики есть, но предварительно надо бак пропарить или как мне сказали сунуть под выхлопную на 1-2 часа.
Кто реально делал такое, расскажите об нюансах ибо хочу что всё со сварщиком было нормально...
Зы у приятеля есть такой агрегат может его на час ? https://dom-karcher.by/parooch...r-sc-1-premium/
Воды надо в него налить до самого верха и варить с водой. Остается только расположить дыркой вверх..
Не связывайтесь, не стоит это того...
Мож запаять?
Камазовский самопальный варили . Сначала прополоскали водой с мылом, а потом выхлопную подключили к баку на 1 час примерно( в 2002 было ). Делали это летом на солнцепеке!!! Бак был горячий!!! По такой погоде как сейчас может и 2часа мало. Потом варили(лопнул по шву) норм.
HARON
Не связывайтесь, не стоит это того...
я конечно ищу другой, но машинка старая и в наших провинциях найти думаю малореально
когда мотокроссом занимался, бак варили прямо на мотоцикле, залив бензином до краев....
и заранее поджигали через горловину.
george_gl
народ кто в вкурсе посоветуйте.
в баке есть дырка и надо её заварить. сварщики есть, но предварительно надо бак пропарить или как мне сказали сунуть под выхлопную на 1-2 часа.
Кто реально делал такое, расскажите об нюансах ибо хочу что всё со сварщиком было нормально...
Зы у приятеля есть такой агрегат может его на час ? https://dom-karcher.by/parooch...r-sc-1-premium/
проще отремонтировать эпоксидкой
SDRпроще отремонтировать эпоксидкой
Наверное таки да. И вполне не снимая.
когда мотокроссом занимался, бак варили прямо на мотоцикле, залив бензином до краев....Не в Челябинске случаем?)
и заранее поджигали через горловину.
Если серьезно, наблюдал, как заполняют водой бак до края, сливают и сразу варят, типа вода вытесняет пары. Потом просушить. Бак мой, варил не я. Для дизеля та же процедура, что и для бензинового, без послаблений типа "соляра не пыхает".
Не в Челябинске случаем?)в питере.
бак, конечно, жутковато выглядит потом- но заварен, а потушить не проблема.
залив бензином до краев....что даёт?
Вестимо, чтобы пары не рванули. Почему бензином - а чтобы не сушить после воды.
что даёт?не взорвется.
а чтобы не сушить после водыясно
на самом деле- ноу-хау пришло к нам из чехословакии.
когда нам его передавал великий Геннадий Моисеев, он сказал так- "первый раз мы наблюдали за процессом со ста метров из-за угла. а потом- с сигаретой в зубах, не слезая с мотоцикла"
Промыть хорошо содой. На выхлопную кусок шланга и в горловину бака поглубже. Летом в Крыму хватало и минут 40. Но у нас на солнце он нагревается сильно. Зимой часа 2 не меньше.
На выхлопную дизеля,мин.15 20.
Я варил бак. Шофера попросил стоять рядом. Он не зассал, значит мыл. Бак, с его слов, мыл водой несколько раз.
Холодной сваркой залепить? )
Пять лет назад замазал герметиком, наложил кусок оцинковки, привернул саморезами - и забыл. Глушитель чинил так же, только герметик другой. Тоже забыл, пока у него входной патрубок не отгнил напрочь.
AZProtect
Холодной сваркой залепить? )
Да, а почему нет? Даже если бак подтекает - размять немного и втереть в раковины и поры, по которым сочится - это не очень надёжно, зато потом , купировав течь, можно зачистить, обезжирить и наложить второй слой, а поверх - полиэтиленовую плёнку и ее разгладить. Аккуратно получается, сам делал, не веря в результат.
кто сказал что должен взорваться?
Если плохо просушен (особенно дизель, он долго сохнет) при нагреве сваркой будет много паров, а пары топлива в замкнутом объёме дают весьма
впечатляющий эффект.
в детстве много баловались с огнём и заметил, что взрываются только если донышко закрыто бензином, а пустые не взрываются.
Makc k-113ИМХО - это всё преувеличения. Если бак промыть с фэри, то там врядли будет чему взрываться. ВНИМАНИЕ - ЭТО ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ. НЕ УВЕРЕНЫ, НЕ ПРОВЕРЯЙТЕ. МОЖЕТ БЫТЬ ОПАСНО.
Если плохо просушен (особенно дизель, он долго сохнет) при нагреве сваркой будет много паров, а пары топлива в замкнутом объёме дают весьма
впечатляющий эффект.
Pavel_A
ИМХО - это всё преувеличения. Если бак промыть с фэри, то там врядли будет чему взрываться. ВНИМАНИЕ - ЭТО ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ. НЕ УВЕРЕНЫ, НЕ ПРОВЕРЯЙТЕ. МОЖЕТ БЫТЬ ОПАСНО.
А зачем писать, если опасно? Я варил стальные баки не в штучных количествах, алюминий так и не освоил...всегда заливал под верх водой, мытый он там или нет...и частенько видел всполохи пламени - с пустым баком и большим количеством паров будет очень весело. В авто вообще есть много вещей, которые могут покалечить, смысл рисковать?