на девятой минуте я устал ждать. что там будет - их ебанут разрядом?
Yep
на девятой минуте я устал ждать. что там будет - их ебанут разрядом?
есть кнопки ускорения, а с 50 минуты рвут на части бензиновые пафосные тачки и теслу, сама ездит по парковке и проч, пробег 600 км с хвостиком, ждем в 2018 )))
Даже если пролетят, тренд задан... и на подходе первенцы такого плана
Сколько ещё свободных имён древних физикофф??? А ветвь то, один хрен, тупиковая!- 😊))
Максуд-Оглы
Сколько ещё свободных имён древних физикофф??? А ветвь то, один хрен, тупиковая!- 😊))
И причем все спрош иностранцы, а где повозки имени братьев Черепановых, VR имени Яблочкова и ТВ имени Попова? Физика Йотафона чета не помню...
Даже Менделеева суки забыли, а формулу и табличку присвоили.
Абидно понимаешь, что мнение жителей варварской страны в расчеты даже китайцы уже не берут.
Максуд-Оглы
Сколько ещё свободных имён древних физикофф??? А ветвь то, один хрен, тупиковая!- 😊))
Троллейбус тоже тупик? Однако ездит.
Mower_manОч интересная вещь
и на подходе первенцы такого планаhttps://nplus1.ru/news/2017/01/04/taxi
HARONТроллейбус тоже тупик?тролль - отстой, хотя и не такой, как трамвай.
Kir*
Оч интересная вещь
железо тут вторично, ИМХО.
Каршеринг замешанный на робомашинах изменит мир на наших глазах. И если вертаки электрические полетят как задумано + гиперлупы, будет совсем интересно. Другая парадигма доступности будет. города сильно изменятся.
Mower_manгорода сильно изменятся.
У вас еще много лет можно будет снимать фильмы про WW2 без декораций.
Максуд-ОглыОн и не должен был быть электро. Д и что Вы хотите от производителя сельхозтехники. Ламбо в расчет не берем. :-)))
Да вот же!?
Mower_manПока не будет нормального источника энергии - это баловство.
И если вертаки электрические полетят как задумано + гиперлупы, будет совсем интересно.
Почему электро проиграли в самом начале ДВС? Да и сейчас проще сжечь топливо.
------------------
"Раз пошли на дело сервис-инженеры, на убитый юзером копир. Там погнутый ракель, ссыпаный носитель, барабан запиленый до дыр..." Из народного творчества
BearD
Почему электро проиграли в самом начале ДВС? Да и сейчас проще сжечь топливо.
Сначала конная тяга проиграла паровой, потом пар проиграл бензину, теперь бензин проиграет электротяге....прогресс не остановить. Может кому-то это и не очевидно..... 😀
Caucasian64У вас еще много лет можно будет снимать фильмы про WW2 без декораций.
Категорически согласен, подобные машины максимум в столицах будут концентрироваться, как игрушки состоятельных людей. Все остальное, без системы и платежеспособного населения - точно игрушки.
Хорошо, что мир немного больше и шире, чем...
BearD
Почему электро проиграли в самом начале ДВС?
Патамушта аккумуляторы были свинцовыя, мало запасают на свой вес и очень долго заряжаются.
Литиевые тоже не панацея, но уже позволяют самолетам летать.
Mower_manЯ наверное что-то пропустил. Самолет на электротяге? Или Вы про поделки гаражных мастеров, которые летают через шарик и кроме своего веса пока ничего не несут?
но уже позволяют самолетам летать.
Пока не будет нормального бросового источника энергии это все на уровне детского сада. Авто типа Теслы пока не могут изменить наше представление об авто. Кстати Тесла провалила производственный план 16 года.
И
Mower_man
без системы и платежеспособного населения - точно игрушки.
И опять же. Тесла - мотор и 4 колеса. Главная проблема это не выбросы. Главная проблема - организация движения. Теслообразные проблемы не решают.
------------------
"Раз пошли на дело сервис-инженеры, на убитый юзером копир. Там погнутый ракель, ссыпаный носитель, барабан запиленый до дыр..." Из народного творчества
Mower_manКатегорически согласен, подобные машины максимум в столицах будут концентрироваться, как игрушки состоятельных людей. Все остальное, без системы и платежеспособного населения - точно игрушки.
Вот так же рассуждали поклонники конной тяги.
BearD
Я наверное что-то пропустил. Самолет на электротяге? Или Вы про поделки гаражных мастеров, которые летают через шарик и кроме своего веса пока ничего не несут?
Поработаю Вием, подыму веки
канешно пропустил, гугли "Пипистрел" (чумовая фирма кстати по уровню, в ТОПах малого авиастроения), на его базе немцы заканчивают самолет побольше (облетывают). Аэрбас допиливает еще большую машину. И все на литии, других аккумов пока нет. Это конечно не лайнеры, но летают, промышленные изделия для своего сектора примений.
И вот интересная фигня для роботачек, и снижение цен https://nplus1.ru/news/2017/01/05/xavier через пару лет и этот компьютер будет смотреться анахронизмом, как старая Нокия
Caucasian64Вот так же рассуждали поклонники конной тяги.
За реалии места пребывания говорю. В стране, где декорации в 100 км от Москвы начинаются.
Mower_manЗа реалии места пребывания говорю. В стране, где декорации в 100 км от Москвы начинаются.
Aaaaa....
Mower_manключевые слова: других нет!
И все на литии, других аккумов пока нет
самолёт на существующих аккумуляторах может лететь от силы полчаса. а если его весь наполнить литием, то час. на самолётах это почему-то особенно ярко проявляется, наверное потому, что он не может встать у обочины в любой момент.
а других "пока" НЕТ. и я слышу про волшебные новые технологии для аккумуляторов уже десятый год подряд... нефтяное лобби, не иначе
Yep
а других "пока" НЕТ. и я слышу про волшебные новые технологии для аккумуляторов уже десятый год подряд... нефтяное лобби, не иначе
не иначе, орешек знаний не халява, "подобрали" что на виду, а дальше надо упорно долбить. И долбят. Будем надеяться, что накопытят на нашем веку, и прорыв будет.
Yep
а других "пока" НЕТ. и я слышу про волшебные новые технологии для аккумуляторов уже десятый год подряд... нефтяное лобби, не иначе
Mower_man
не иначе, орешек знаний не халява, "подобрали" что на виду, а дальше надо упорно долбить. И долбят. Будем надеяться, что накопытят на нашем веку, и прорыв будет.
Так же как и про термоядерный синтез. Идея хорошая, но пока далека от финиша. Я про ТОКОМАК еще в школе читал. Так же и с электромобилями. Вот те же ДВС сколько доводили до их нынешнего состояния.
Mower_manЕще раз. Электромобили не панацея от того, что происходит на дорогах. Если бы движение авто было бы таким же как например лет 30 назад, но при нынешнем количестве авто, и ДВС бы прекрасно себя чувствовал.
Поработаю Вием, подыму веки
Создатели Теслы наступают на грабли что и их предшественники. Они не предлагают кардинально нового взгляда на авто.
Что касается Пипистрел - это просто показатель возможностей фирмы для инвесторов. И приманка (посмотрите какие мы продвинутые) для клиентов. Так же как и Вейрон у Фольца. Та же Пантера - просто обычный винтовой самолет.
------------------
"Раз пошли на дело сервис-инженеры, на убитый юзером копир. Там погнутый ракель, ссыпаный носитель, барабан запиленый до дыр..." Из народного творчества
BearD
Так же и с электромобилями.
В отличие от ТОКАМАКа, их можно купить и пользоваться уже сегодня.
BearD
Создатели Теслы наступают на грабли что и их предшественники. Они не предлагают кардинально нового взгляда на авто.
Да неужели, то то они датчики для автономного вождения совали в машины сразу, во все версии, задолго до анонсирования первого поколения автопилотов. ребята смотря на перспективу и просчитывают заранее.
BearD
Что касается Пипистрел - это просто показатель возможностей фирмы для инвесторов. И приманка (посмотрите какие мы продвинутые) для клиентов. Так же как и Вейрон у Фольца. Та же Пантера - просто обычный винтовой самолет.
Кстати, Пипистрел выиграл военный контракт Индиии на сотни штук учебных самолетов на аххулиард денег. Конкуренция была жесточайшая. Самолетик полностью карбоновый.
Пипистрел с помощью имеющихся технологий сделал и продает электросамолет для обучения и коротких полетов на 45 минут и это востребовано. И на из базе немцы делают самолет с большими возможностями по летному времени. Своя ниша и она востребована. Хороший пример, считаю.
Маленькая компания утерла нос многим и многим, сделав достойный продукт. Буду следить за китайскими пассажирскими коптерами-роботами, крайне интересно как будут доводить продукт до ума.
Люди берут имеющийся уровень технологий и внедряют его, несмотря на нытье скептиков и продают.
Пока скептики ноют, откуда возьмутся экологические мощности по электричеству,
Китай планирует вложить в возобновляемые источники энергии $361 млрд.
https://geektimes.ru/post/284344/
Таким образом, правительство страны планирует постепенно уходить от 'грязных' источников энергии вроде угля к солнечной энергии, энергии ветра и другим источникам.
По мнению представителей Национального Энергетического Управления Китая (National Energy Administration, NEA), уход к 'чистой' энергии позволит создать дополнительно 13 миллионов рабочих мест в энергетическом секторе. Реализация проекта заложена в пятилетний план, который уже выполняется.
Я один очкую на этом летать?
У меня товарищь с работы поехал покупать квадракоптер.Продавец изьявил желание продемонстрировать товар в действии во дворе дома.Что то пошло не так-и квадрик об стенки домов с грохотом разбился.У товарищя первое желание было убежать-по его рассказу))))
Mower_manКитай и пустые города строит... вон на Тибет никому не нужную железку зафигачил.
Китай планирует вложить в возобновляемые источники энергии $361 млрд.
Китаю надо искусственно поддерживать свою экономику при снижении спроса в мире
Mower_manтолько ты почему-то "забыл" добавить, что с обычным двигателем.
Самолетик полностью карбоновый
Индия покупает бензиновые машины.
и это понятно - они же индусы, а не идиоты.
Caucasian64Не надо путать причину и следствие. Бензиновые двигатели куда хуже электрических, и всегда были хуже - это известно и понятно. Но вот электричество как способ (со)хранения энергии пока со свистом отсасывает у углеводородов и еще долго будет отсасывать. А это куда важнее, чем качество самого привода.
теперь бензин проиграет электротяге
Mower_manОчень большое заблуждение считать, что потребление солнечной энергии и энергии ветра безопасно для экологии. Один ветряки одна солнечная батарейка, конечно, экобаланс не сместят, и десять не сместят, но там, где пытаются заменить ими мощности, сравнимые с "грязными" источниками, там проблемки-то с климатом возникают нешуточные.
уходить от 'грязных' источников энергии вроде угля к солнечной энергии, энергии ветра и другим источникам
ScrewDriver78
, там проблемки-то с климатом возникают нешуточные.
Примеры? а так да, птичек жалко... ))
Yep
только ты почему-то "забыл" добавить, что с обычным двигателем.
Индия покупает бензиновые машины.
и это понятно - они же индусы, а не идиоты.
Ты все идиотов ищещь, я же про уровень компании, сделавшей первый электро самолет, что уже выгодно применять электродвижители на серьезных летунах уже сегодня, в реальной жизни. Маленькие, но важные шажки. Позволяет технология? Позволяет, наслаждайтесь.
ScrewDriver78
Не надо путать причину и следствие. Бензиновые двигатели куда хуже электрических, и всегда были хуже - это известно и понятно. Но вот электричество как способ (со)хранения энергии пока со свистом отсасывает у углеводородов и еще долго будет отсасывать. А это куда важнее, чем качество самого привода.
Ну да, сам двигатель - это уже последнее звено в цепочке, странно рассматривать именно их одних в отрыве от остальных стадий производства, хранения, передачи энергии и пр.
СерБ
Я один очкую на этом летать?
Да нет, людей ,которые слабо себе предаставляют почему самолет вообще летает - большинство.
А машин электрических вокруг все больше и больше. Не читают люди транспортный раздел на ганзе.
Mower_manа в чём заключается уровень?! в том, чтобы приделать к электродвигателю пропеллер?!
я же про уровень компании, сделавшей первый электро самолет
или подключить к электродвигателю батарейки?!
ScrewDriver78
Очень большое заблуждение считать, что потребление солнечной энергии и энергии ветра безопасно для экологии. Один ветряки одна солнечная батарейка, конечно, экобаланс не сместят, и десять не сместят, но там, где пытаются заменить ими мощности, сравнимые с "грязными" источниками, там проблемки-то с климатом возникают нешуточные.
Чепуха.
Это заказную наукообразную ахинею оставь себе.Еще Леонтьева про экономику послушай... Тебе умнее было бы молится на то,чтобы штаты и дальше маялись этими веиряками. Ибо после января со сменой власти потянут трубу с Аляски. Что это сделает с ценами на нефть очевидно. Это еще не учитывая того, что в Техасе нашли на днях нефти хоть жопой ешь.
Новый госсекретарь их Эксона всем покажет ветряных мельниц,отож.
Yep
это очевидно только для идиотов.а вот для меня это совсем неочевидно - в прошлый раз Буши с Саудовцами распидорасили Ирак, ради собственного нефтяного бизнеса. и погнали цены вверх.
а теперь на очереди скорее всего Иран, как бы Трамп не сопротивлялся - устроят какую-нибудь провокацию, взорвут "иранскую" грязную бомбу например в Вашингтоне.
или что-то в этом роде.
Не, Йеп, посыл ваш понятен и неизменен - в вашей реальности альтернативы российским энергоресурсам нет и быть не может, кто несогласен - объявляется идиотом, любые доводы и примеры - априори глупы, а ваши рассуждения - очередное натягивание совы на глобус.
Трамп эту нефтянку через одно место вертел - он в другом бизнесе. И саудитов тоже. Парадигма тогось - меняется. И ему ничего не нужно даже для правнуков. Что нефть будет оставатся дешовой еще минимум 4 года - могу поспорить на бутылку коньяку.
Yep
при чём здесь российские энергоресурсы? Буш думал вовсе не про них, когда полез в Ирак.
Так и Трамп наверное не думает...говорят, собирается открыть экспортные краники на полную?
Суть в том, что все эти страшные истории про ветряки не так важны как другая проблема - их производительность нестабильна. Что головная боль для энергосистем. Термояд в итоге допилят, собственно вся проблема в практической аппликации - получить больше , чем туда вложить и оно медленно но ползет вперед.
РФ бы озаботится производством продуктов из нефти, ибо она не будет дорожать а скорее дешеветь. Ее много и век ее проходит.
xwing
Суть в том, что все эти страшные истории про ветряки не так важны как другая проблема - их производительность нестабильна. Что головная боль для энергосистем. Термояд в итоге допилят, собственно вся проблема в практической аппликации - получить больше , чем туда вложить и оно медленно но ползет вперед.
РФ бы озаботится производством продуктов из нефти, ибо она не будет дорожать а скорее дешеветь. Ее много и век ее проходит.
Нестабильность производства энергии - не головная боль, а проблема распределительных сетей.
HARON
Нестабильность производства энергии - не головная боль, а проблема распределительных сетей.
Это если есть куда перекинуть излишки в другой часовой пояс. Или накапливать в разного рода аккумуляторы, механические или батареечные.
Вау вау...
Одно из главных событий в хайтек-индустрии, задающее тон на весь год - выставка CES, Consumer Electronics Show. Здесь традиционно показывают самые передовые гаджеты, устройства, приборы и технологии. Сегодня мы решили обратить внимание, какое светлое будущее обещают нам автопроизводители. Если у вас ещё остались сомнения в том, что беспилотные автомобили постепенно вытеснят управляемые человеком, то пора их отбросить. Будущее - за беспилотниками. К слову, весьма вероятно, что нас ожидает и постепенный переход на электромобили. Об этих двух тенденциях убедительно говорят разработки автоконцернов, представленные на CES.
Вы психи забыли о чём тема?
О пластиковой коробке с 4мя (8ми)электродвижками,которые управляются компьютерем.
И ни дай бог там случится сбой:помехи радионаводки,программные дела...
Даже на милисикунды-и усё.
Эта хрень летет -пока работает компьютер(((
Это понятно?
И не какие-чых-пых от движка внутреннего изгорания тут не пахнет-просто начнёт калпасить и усё упадёт))
СерБ
Вы психи забыли о чём тема?
О пластиковой коробке с 4мя (8ми)электродвижками,которые управляются компьютерем.
И ни дай бог там случится сбой:помехи радионаводки,программные дела...
Даже на милисикунды-и усё.
Эта хрень летет -пока работает компьютер(((
Это понятно?
И не какие-чых-пых от движка внутреннего изгорания тут не пахнет-просто начнёт калпасить и усё упадёт))
Вы на самолете летаете? Там сейчас все так. Электроника и компьюторы.
Без всего этого он не летает. И прямой связи штурвала с элементами управления самолетом нет уже fly-by-wire. И они надежнее самолетов прошлых поколений.
xwing
Без всего этого он не летает. И прямой связи штурвала с элементами управления самолетом нет уже fly-by-wire. И они надежнее самолетов прошлых поколений.
подозреваю, что и ядрены бомбы из этого же разряда и много чего еще, кроме космоса и авиации
Современный боевой самолет - тот за Су 30 или Т 50 - без компьютеров и электроники не то что летать не может - он вообще невозможен. Да и куча всего еще. У меня за Бог знает сколько лет не было ни единой проблемы в автомобилях по вине электроники. Ни одной. Гибриды Тоетовские ходят уже больше десятилетия, там мозгов - немерянно, никаких проблем с ними нет. Еще первое поколение Приусов на дорогах встречается. Электрические машины как бы и не проще в этом плане чем обычные - ибо электромотором попроще управлять чем ДВС.
xwing
Электрические машины как бы и не проще в этом плане чем обычные - ибо электромотором попроще управлять чем ДВС.
на моем Приусе даже автопарковка есть, но не пользуюсь ))) А вот автопилот был бы в тему по автобанам шпарить, спи, читай...
. У меня за Бог знает сколько лет не было ни единой проблемы в автомобилях по вине электроники. Ни одной. Гибриды Тоетовские ходят уже больше десятилетия, там мозгов - немерянно, никаких проблем с ними нет.ВАм повезло)))
А вот девушке на работе -нет.(ТОЙОТА НЕ ЛАМАЕТСЯ?)))))))
Как 30 градусов у нас шарахнуло,так и побежали-брелки сиги(чё делать),машина не заводится и т.д.
С работы девушка задолбала-ЧО ЦЕНРАЛЬНЫЙ ЗАМОК НА ТОЙОТЕ РАВ4 МОЕЙ НЕ РАБОТАЕТ-Я 2,5ЧАСА КЛЮЧОМ ЛЕЧИНКУ КОВЫРЯЮ(У НЕЮ БЕЗКЛЮЧЕВОЙ ДОСТУП)-открыла всёже)))
А ВЫ ГОВОРИТЕ ЛЕТАТЬ на КОМПЕ-ХЕХЕ,,,
ДА ЕЩЁ в Комерческом исполнении.
Машина на земле стоит без компов-усекли.Ни куда не упадёт.
А эта хрень в воздухе стоит и балансирует ооооченнь точно упровляемыми движками компом по програмеме...ГРС -ГИРОСКО-и т.д.(ни дай бог)
Вы хоть понимаете сбой маленький в этой системе...
Если с электроникой вы не связаны,то диалог просто ни о чём.
Айрбас как оо летает. И Боинг. И Суперджет. Причем тама наверху на эшелоне какие-нибудь -53 это норма. При чем тут гироскоп , в системе управления авиалайнером там целый отсек, набитый компьютерами и электроникой. Без которой фсе пропало. Теслы по Норвегии ездят вовсю,их там дофига. Брелок замерз это трагедь конешно.
ЭЭЭЭЭ
Самоль без этой хрени на крыле всё одно летает...
А хрень китайская на механике чисто тока от земли оторватся сможет...а дальше))))
вертоли очень трудно упровляемы..
А тут 4(8)крутилок.!
И да -а что будет если оно к людям лопостями приблизится?-ну хотел приземлится во дворе,около дома ?иии о б,,ля чот не так...
А если серьёзно-всё это хня(((
Пока гравитацию не победим-это всё хня)))
СерБ
ЭЭЭЭЭ
Самоль без этой хрени на крыле всё одно летает...
А хрень китайская на механике чисто тока от земли оторватся сможет...а дальше))))
вертоли очень трудно упровляемы..
А тут 4(8)крутилок.!
И да -а что будет если оно к людям лопостями приблизится?-ну хотел приземлится во дворе,около дома ?иии о б,,ля чот не так...
Не летает. Ибо веревок, соединяющих элероны и прочее со штурвалом просто нет.
А раньше летали-и без верёвок.
Потом облекчили-но система летала и без улучшайзверов.
Эта хрень не полетит..
Просто планер фанернобумажный летает...авиомадельный летает без компа и долго.
Квадрик без грс и компа упадёт сразу.
Конечно хочется верить в лучшее,но пока пап -это не реально.
Пока тока как проект..
https://geektimes.ru/post/284438/
овый беспилотный автомобиль Google/Waymo на автосалоне в Детройте. 8 января 2017 года. Фото: Verge
В конце января 2017 года на дороги Маунтин-Вью (Калифорния) и Финикса (Аризона) выедет первый отряд из 100 беспилотных минивэнов Chrysler Pacifica. Эти машины будут оснащены электроникой производства компании Waymo, которая выделилась из Google в конце прошлого года. Не просто какой-то электроникой, а абсолютно вся техническая начинка беспилотного привода теперь разработана инженерами Waymo. Это поразительное достижение позволило уменьшить стоимость всего автомобиля.
Одни только лидары, которые Google когда-то покупала по $75 000, теперь стоят всего $7500. Это был самый дорогой компонент. Но теперь кажется, что полностью беспилотная машина в итоге станет даже дешевле обычной. Ведь из неё можно изъять кучу механических узлов, приспособленных под бесполезную человеческую физиологию...............
Вот в эту штуку уже не страшно садится))
Всё таки и колёса на земле стоят,и подушки безопасности есть,и разгняться ей быстро скорее всего не дадут.