Сигнализация...

Сивутя

Стоит, короче, такая, значит (не скажу какая).

Ударом по стеклу водительской двери вызвать её хотя бы предупредительное "крякание" мне не удалось ещё не разу.

Сильнее бить уже просто страшно (боюсь стекло вынести). Срабатывает только если ногой сильно пнуть по колесу или сильно стукнуть кулаком по крыше/капоту (ну, плюс если открыть что-нибудь).

В чём дело? Не правильно установлена или настроена? Или так и должно быть? (что б не орала по поводу и без повода)

------------------
Эт я! Смерть Асмодеевич! 😊

bluetooth

Знаю, что на микроволновых датчиках (подходишь на метр к машине - происходит тройнок пик) есть регулировка чувствительности, а вот здесь, наверное, датчик удара и как его я не в курсе...

alpar

ИМХО это хорошо, что не пищит и не воет по поводу и без повода. Многих ведь заботит совсем другая проблема, типа муха в метре пролетела, сигнализация и сработала. И жизнь у них гораздо менее скучная и более насыщенная, чем у Вас 😀 , но, думаю, они бы с Вами поменялись местами незадумываясь.
Зы. У меня сигнализация на "девятке" такая же не слишком чувствительная, и я от этого совсем не расстраиваюсь. 😛 А на "сорок первом" совсем нет сигнализации, кому он нужен. 😉

Сивутя

Да, речь идёт именно о датчике удара. Я вроде так понял (прочитав инструкцию), что для того чтобы датчик правильно реагировал его нужно правильно разместить (как-то там по оси автомобиля в определённом месте и т.д. и т.п.).

p.s. Ну, в принципе и меня не сильно беспокоит. Мне сигнализация нужна сам не знаю для чего... чтобы двери дистанционно открывать и закрывать наверное 😀

Bonifatich

Сивутя
p.s. Ну, в принципе и меня не сильно беспокоит. Мне сигнализация нужна сам не знаю для чего... чтобы двери дистанционно открывать и закрывать наверное 😀

Крайне мудрая оценка, реальных возможностей большинства сигнализаций.

Snark711

Не, я просто тащусь от таких базаров!!!
Люди, вам сколько лет? 😊

В каждом датчике есть винтик... крутим его отверточкой в одну сторону - чувствительность падает... крутим в другую - растёт... руки... руки надо приложить... вытащить из карманов... там ничего никуда не укатится... и приложить...

Правильно разместить? Ну да, чтоб не болтался он на соплях, а был прикручен саморезом, желательно к металлической части корпуса...
Прикрутил, подстроил... радуйся.

Двери открывать? А нах она вообще тогда нужна???
По хорошему, сигналка должна рубить три цепи: мозги(январь-5), +форсунок, бензонасос. Причем две последние цепи режутся доп. каналами.
По-моему, самый милый вариант KGB-300, имеющая 2 доп канала...

Выглядит так: если бросаешь машину на "чуть-чуть" - просто ставишь на охрану.
Если на "подольше" - вырубаешь (кому что нравится) форсунки или бензонасос.
А если "надолго" - и то и другое...

Конечно, машину могут банально отбуксировать... но завести - хер! Даже если поменяют мозги и обманут иммобилайзер, кинут питание на мозги, вырвут сигналку... ха! но на форсунки, ни бензонасос работать не будут...
А чтобы их запитать... мне, например, знаючи, минут 20 придется повозиться...


Сивутя

Хех.
Мне 25 и что?
1) Я понятия не имею где стоит этот датчик и как он выглядит.
2) Я понятия не имею какой винтик в нём крутить.
Я вообще интеллигенция. Умею тока бумажки писать 😀 😛

Bonifatich

Snark711
...А чтобы их запитать... мне, например, знаючи, минут 20 придется повозиться...

И я тоже тащусь!
Во первых речь по моему идет о российской машине. А во вторых, то на что Вам потребуется 20 минут, у кого то затребует пять. Не обольщайтесь относително реальных возможностей электронных противоугонных комплексов.
Если уж и говорить, о какой то надежности, надо рассматривать совокупность механических и электронным противоугонных устройств, как то: сигнализация, точнее противоугонная система с хук-ап реле, худ-лок, блокиратор рычага переключения передач (особенно хорош для автомата). И то вскрытие всего этого лишь вопрос времени, которого у угонщика просто может не быть...

Сивутя

Согласен.

Вообще, по мнению большинства моих знакомых, сигналка нужна только хулиганов отпугивать.

Против "знатоков своего дела" - это так, баловство. Тем более если речь о сигналке за 200 баков, установленной "поточно" в автосалоне на отечественное авто. 😞

Я больше верю в "ГАРАНТ".

Bonifatich

Сивутя
Согласен.

Я больше верю в "ГАРАНТ".

Ага, а еще им чертовски удобно бить по голове 😊 Прецеденты были 😊

Сивутя

охотно верю. По крайней мере тот, что стоит на моей самаре - такой здоровый, что можно использовать как дубинку 😀

------------------
Эт я! Смерть Асмодеевич! 😊

ZORAN

Сивутя
Хех.
Мне 25 и что?
1) Я понятия не имею где стоит этот датчик и как он выглядит.
2) Я понятия не имею какой винтик в нём крутить.
Я вообще интеллигенция. Умею тока бумажки писать 😀 😛

Под юбкой рукоятки КПП,внизу.Винтов два-один на внутренний объём,другой внешний периметр.Хочешь,покрути.Я б на сервис прокатился.
Мне противоугонные функции на *** не нужны,страховка есть.Сирену обычно вообще обрываю,шоб не квакала.Ну,это если я сам постоянно ездил.Механикой вообще пользуюсь один раз-когда сраховой показываю.
Помимо открывания замков,мне сигналка нужна,шоб греть машину/охлаждать салон с дистанциннного запуска,закрывать окна и люк,если они открыты были(я обычно стёкла никогда не открываю)открывать багажник.Мелочь,а приятно.
Что до угона,то никакая сигналка тут не эффективна.Срываешь блок,ставишь свой разъём с нотика или перемыкешь нужные провода,в МS,н-р,два жёлтых,в Скорпионе-красный и 2 жёлтых,и пуск возможен,блокировки сняты,сирена молчит.Личинку штатного замка срываешь,можно и замок снести быстро.
Не забывайте,угонщики пользуются нестандартным инструментарием и имеют нестандартный подход к препятствием."Гарант" тоже не большая проблема.

Сивутя

Ок. Будет время - задеру "юбку" 😀 посмотрю что там к чему.
Ехать к ним в лом. Ка-а-азлы они, противные :wow:

Alex_F

Сивутя
Ок. Будет время - задеру "юбку" 😀 посмотрю что там к чему.
Ехать к ним в лом. Ка-а-азлы они, противные :wow:

Смерть Асмодеевич Зоран просто или пошутил 😞 или действительно верит в себя. Датчик может стоять где угодно, но скорее всего в салоне (т.к. у дешевых исполнение незащищенное от влаги), и как правильно говорит Snark711 скорее всего где-то посередине салона.

Snark711 - 20 минут зная какие цепи разорваны 😛 это рекорд

------------------
Вот такие пирожки с котятами

Snark711

Сивутя
...Я вообще интеллигенция. Умею тока бумажки писать 😀 😛

Если ты "интеллигенция", то научись сначала слово это без ошибок писать, а потом улыбайся... 😉

Мне эта улыбка напомнила бомжа, который просил у меня 10р. Я ему: дядя, вытри стекла на машине, - получишь десятку(ну не могу я просто так деньги отдавать). А он мне знаешь что ответил? Сука! Ещё и улыбаясь:
"Я В МАШИНАХ - НЕ РАЗБИРАЮСЬ"

Типа, денег - дай, а работать - не буду!!!

2Бонифатич: Речь - о сигналках, а не о комплексной защите автомобиля... Правда ж? 😊

Что касается моей сигналки. Я ставил всё сам(хотя тоже умею "бумажки писать"). На машину - 50м провода. Все - своими руками. И если стандартно установленную систему легко взломают, то нестандартно установленную... 😊 сам понимать должен...

Snark711

Вот смотри, вариант иммобилайзера для классики(неинжектора):
К катушке зажигания(к контакту, где 2 провода) подключаем 100мкф кондёр(электролит). Тумблер. Когда кондер замкнут на массу - меняются параметры зажигания и искры нет. Хоть усрись - НЕТ. Ставим доп. блок: Реле, геркон.
В итоге: включил зажигание, провел магнитиком по "условному месту", реле замкнуло, само себя удерживает, кондёр НЕ замкнут на массу, машина заводится...

В случае захвата машины достаточно просто выключить зажигание. ВСЁ. Машина больше не заведется...
Куда проще!!!

А вот сломать такую систему... 😊 ноутом... или спец приспособой... ну-ну...

Вот поэтому я и говорю: "руки из карманов - вытащить!!!"
И не фиг гордиться тем, что вы чего-то не знаете.
Не знаешь - иди на авторынок и спрашивай, смотри, учись...
А не знать и бравировать этим... :-////////


Алекс, ты сначала долезь до этих цепей... 😊

Сивутя

Snark711

Если ты "интеллигенция", то научись сначала слово это без ошибок писать, а потом улыбайся... 😉

Ну-ка, дорогой товарищ Снарк, укажите-ка мне мою ошибку в слове "интеллигенция"?

😉

ZORAN

Snark711
Вот смотри, вариант иммобилайзера для классики(неинжектора):
К катушке зажигания(к контакту, где 2 провода) подключаем 100мкф кондёр(электролит). Тумблер. Когда кондер замкнут на массу - меняются параметры зажигания и искры нет. Хоть усрись - НЕТ. Ставим доп. блок: Реле, геркон.
В итоге: включил зажигание, провел магнитиком по "условному месту", реле замкнуло, само себя удерживает, кондёр НЕ замкнут на массу, машина заводится...

В случае захвата машины достаточно просто выключить зажигание. ВСЁ. Машина больше не заведется...
Куда проще!!!

А вот сломать такую систему... 😊 ноутом... или спец приспособой... ну-ну...

Вот поэтому я и говорю: "руки из карманов - вытащить!!!"
И не фиг гордиться тем, что вы чего-то не знаете.
Не знаешь - иди на авторынок и спрашивай, смотри, учись...
А не знать и бравировать этим... :-////////


😊

А на фиг мне лично это нужно,разбираться?У Вас какя машина?А те,кто будут захватывать а/м,во первых,будут брать скорее всего что то типа Х5 или RХ300,а во вторых,умеют быть необычайно убедительными.Не думаю,что мне интесно,где на Х5 или,скажем,моей 735 катушка зажигания,не говоря уже о том,чтоб лазить в электрику,да ещё и гарантийной машины.Едва ли это заинтересует владельцев достойных а/м.А наворачивать такие системы на отечественное корыто?Ну и зачем?Кому оно нужно-то.У них и так электрика проблемная,а тут ещё свякие залазы.Зачем тогда вообще автосервисы,если все всё сами делать будут?
И гордиться,ИМХО,тут особо нечем-современный автопользователь просто едет к профессионалам и говорит-хочу то и то.
А от угона надо не сигналку,а страховку.В нормальной СК.

Snark711

Сивутя
Ну-ка, дорогой товарищ Снарк, укажите-ка мне мою ошибку в слове "интеллигенция"?
😉

Да. Мой косяк, моя ошибка...
Приношу извинения...
Либо у меня с головой проблемы... либо что-то в этом мире изменилось... приду домой - гляну в словарик...

Зоран, речи о том, чтобы ты сам ставил сигнализации на свои машины - НЕ БЫЛО.

Bonifatich

Зоран, удивлю тебя - и наши автомобили тоже угоняют, посмотри статистику. А не только Бэхи и Мерседесы.
Самостоятельно установленная (при условии рук из нужного места) сигналка, лучше установленной где нибудь на сервисе, по причине нестандартных решений, а особенно ярко это заметно опять же на нашемарках ,по причине убогости их электроники и ее малого количества.

Сивутя

Snark711
Да. Мой косяк, моя ошибка...
Приношу извинения...

Да ладно, бывает. 😛
(Я, в общем-то, на самом деле чрезмерной грамотностью не страдаю... 😞 😊 )