Кто юзает?
Что скажете по машинке?
Любая комплектация.
Не доверяю китайцам. Все виденное мной было редкое УГ. Практически без исключений. Сейчас на ЭТО еще подняли цены. Ну как же, подтянули дизайн и маркетинг. При такой ситуации логичнее взять кого-то из европейцев или корейцев.
КМНу, бывает.
Все виденное мной было редкое УГ.
Вопрос тут не в доверяю или нет, а в практикоприменении.
В практикоприменении чего, УГ? Может хотя бы на корейцев посмотрите или "икс-рэй"?
нельзя быть настолько склонным к кроилову, чтоб купить этот авто.
ибо масштаб попадалова соответствующий.
SDRНе увидел там.
тема
ASDER_KЧто не так в нём? Конкретно?
нельзя быть настолько склонным к кроилову, чтоб купить этот авто.
У меня Тагер, точнее сын уже 2 года ездит, уж как отговаривали некоторые...Проблем не знал. Только вилка спесьления прокололась.
14-го года Ховер 5, (ттт) никаких проблем. За 50 тык по дорожью и без.
Что не так с Джили?
Все не так. Конкретно УГ.
КМ
Все не так
Все виденное мнойЯ спрашивал про рулящих. 😊
Не рулил. На подъемник ее загоняли и смотрели что внутри.
Лонжеронконкретно - а что в нем так?
Что не так в нём? Конкретно?
есть желание проверять на себе - в случае, не дай бог никому, ДТП?
да, китайцы его разбили по своим тестам С-NCAP, по европейским - постеснялись , наверное 😊
Вот нашёл. 😊
Если на таких "тестеров" с буквы Г, в смысле - горе тестеров ориентироваться, то скорее - УГ. 😀
"""Давно хотел написать гневный отзыв, и вот,наконец,с первым снегом разозлился и пишу.Брал такой автомобиль,поскольку нужен был высокий клиренс для парковки на газоне(каюсь,это плохо,но кусок газона приспособлен под парковку задолго до меня) при небольшой стоимости(до 700 000)и максимальном размере багажника.Из плюсов,собственно ,большой клиренс и багажник.Пробег 30 000.ничего не ломалось вообще.Заменил рулевые наконечники и еще какой то рычаг в подвеске.Далее попытаюсь все описать максимально кратко.не смотря на большие колеса и клиренс,самый жалкий сугробик делает машину абсолютно беспомощной!!!То же самое и с небольшой грязью!зарывается моментом!машины с худшей проходимостью у меня не было!а до этой были все обыкновенные седаны!каждую зиму вожу с собой лопату и начинаю нервничать,как только уровень снега превысит щиколотку.На сухой поребрик приличной высоты взбирается без проблем.далее следует подогрев сидений.1 режим!!!Разогревает сидение до жжения пятой точки и отключается.затем снова включается.Либо холодно,либо ж...горит...Далее дворники.первый режим слишком медленный,второй слишком быстрый.при дожде средней интенсивности приходится постоянно нажимать рычаг рукой!Регулировки интенсивности нет.Далее бортовой компьютер.при работе на холостых оборотах постепенно показывает увеличение расхода.примерно 0,1 литра за 10 минут.соответственно средний расход тоже увеличивается.что за бред???
Дальше крышка багажника.открывается либо из салона,либо с брелока.и каждый,с...ка,раз приходится либо лезть в салон либо в карман за ключами!!!Далее обогрев салона.ВОдителю в ноги шпарит,пассажир мерзнет.Объясняют забивкой сот печки из-за некачественной охл жидкости.Промывают бесплатно,платишь только за новую жидкость.Разгон вялый!Очень вялый для такого мотора!!!Идентичный кашкай просто летает!Не хотелось из него вылезать(((Далее КПП.езжу третий год,а вторую передачу без рывка так и не научился втыкать!Далее макс скорость.150 км/ч...хочется плакать...Предыдущий Берлинго 1.6 ехал 185...Короче машина для спокойного пенсионера,который ездит на дачу по несильно разбитой дороге.5 звезд за безопасность это результаты краш-теста.Видео есть на Ютьюбе"""
Там, правда, адекватные товарищи поправили его.
https://my.auto.ru/review/61161725/[QUOTE]Originally posted by ASDER_K:
есть желание проверять на себе - в случае, не дай бог никому, ДТП?
Конечно нет! Но что-то мой жизненный опыт подсказывает, что тут главное не на чём въехать, а как и в куда. Что ни сводка - "машина развалилась на части...машину разорвало на две части..." и всё это то Мерс, то Гелик, то Порш с замечательными крэш-тестами 😊
Лонжеронмой опыт показывает, что хорошая машина - сбережет водителя.
Конечно нет! Но что-то мой жизненный опыт подсказывает, что тут главное не на чём въехать, а как и в куда. Что ни сводка - "машина развалилась на части...машину разорвало на две части..." и всё это то Мерс, то Гелик, то Порш с замечательными крэш-тестами
октаху перевернул - все стекла были целые, кроме стекла крышки багажника.
и у меня 1 синяк.
машина при том в тотал есичо.
сосед черри тигго перевернул - живой, но стойки повело все...
Лонжеронвопрос скорости... они едут так, как джили не поедет даже с высокой горы Арарат (с)
"машина развалилась на части...машину разорвало на две части..." и всё это то Мерс, то Гелик, то Порш с замечательными крэш-тестами
Лонжерон
Что ни сводка - "машина развалилась на части...машину разорвало на две части..." и всё это то Мерс, то Гелик, то Порш с замечательными крэш-тестам
На той скорости, что "мерс" рвется на 2 части, "китайцы" рвутся на тысячу маленьких медвежат.
КМ"китайцы" рвутся на тысячу маленьких медвежат.
узкоглазых. И все машут лапками, провожая вас на небо...
Есди брать китайца-только китайского, простите за тафтологию. Был GW. Из Китая. Кроме сборки и ламп-китайского ничего. Всё Митсуба и Тойота. Модель CoolBear(тут и не знают о ней поди).Отпахала сотку и пять лет. Объездил северную Европу на ней.
Черкесские поделки брать нельзя. Никак. Наши рукожопые горцы способны испортить всё.
Езжу 3 год. 80 тысяч. Никаких проблем. Вялый мотор только. Чипировал через месяц после покупки. Собирают их в Белоруссии под присмотром Батьки :-)
Те, что у нас, в основном, черкесские. Китайцев, по другой причине нельзя брать. Смена моделей копируемых очень часта. Риск купить мёртворожденную высок. Хотя.. Эмгранд давно на рынке. Сейчас цены выросли на них. Нет преимуществ перед остальными. Раньше смысл был.
Модель CoolBear
Это который внешне на тойоту BB похож?
Он и есть. Двигло -10-й Лансер(даже вин его). Кузов и салон Сайон Хв/Тойота bB.Ничем не поливал. За пять лет ни одной ржавчинки. Метелил и в хвос и в гриву. На охоте гонял по меже(дно плоское, выхопная трчит из бампера). Хоть бы хны!
Он и есть
Интересная машина. В живую видел всего один раз. Понравилась.
AlexKaСтояли они в салонах.
В живую видел всего один раз.
Но мне не нравится это чудо от слова совсем.
На вкус и цвет... Дело не во вкусах. Дело в месте сбрки..
мы когда жене смотрели машину на смену ее первой "учебной" смотрели и китайцев ... отзапаха в салоне потом минут 30 глаза слезились ... и что удивило, так это то, что на годовалой машине коллеги этот запах так и остался ...
Ну конечно может все китайцы разные... Ховер, запаха никакого не наблюдал и ненаблюдаю, ржавеет только на сколах, три с половиной года, 95 там довольно жесткой эксплуатации, антикор не делал. Ничего не чинил, только расходники и некоторые доработки. Есть и ряд минусов, а кудаж без этого...
[/B]то скажете по машинке?
Любая комплектация.
[B]Была у моего соседа 3 года - радикально чёрного цвета - больше стояла чем ездила -но при этом умудрялась ржаветь - 3 недели назад он её сдал в "трейд" доплатил и взял УАЗ Патриот лимитед -в миллион обошёлся.
Говорит , что Патриот лучше собран и едет лучше .
Он и есть. Двигло -10-й Лансер(даже вин его). Кузов и салон Сайон Хв/Тойота bB.Ничем не поливал. За пять лет ни одной ржавчинки. Метелил и в хвос и в гриву. На охоте гонял по меже(дно плоское, выхопная трчит из бампера). Хоть бы хны!Есть у нас в райцентре такая - разговаривал с хозяином - он говорит , что в целом всё хорошо - но - РЖАВЕЕТ со страшной силой .
Джили Эмгранд X7 стоит 800.
Лучше жыпарек взять Хавал 9.
Дешево и стильно.)))))
http://haval.ru/models/h9/
Джили Эмгранд X7 стоит 800.
Лучше жыпарек взять Хавал 9.
Дешево и стильно.)))))
Haval H9
Стоимость от 2 299 900 руб - конечно это явно дешевле чем 800 000 р - сильно дешевле ....
У нас в городе джилли 7 купили поликлиникам, есть пару штук в таккси, около работы парень купил всемью. Мотор 1.8 но бодрой не чувствуется, валкая, даже похлестче чем логан. Отзывы разные от нормально терпимо до б-я ржавеет и вклееное стекло протекает. Новых которые на хундай сонаты похожи нету, только старые которые с решеткой как у мерседеса. У парня машина уже года два ездит каждый день. Ну и джилли не исчезла у нас как чери и не такая эээ хитрая конструкция как к примеру хайма (которая хочет смахивать на аккорд) слава богу хайм нету у нас.
Вроде как заикались что чиновникам купят супер джилли местной сборки, но пока ни одной не видел, сплошь супербы и октавии, пассаты попадаются)
Интересны те модели с которыми китайцы хотели выходить на чужие рынки, сша во время кризиса, к примеру чери кимо-индис, под маркой по моему крайслер, но кризис кончился и не срослось, а машина хоть и маленькая как матиз, но получилась ничего, очень даже интересная, крепкая и более менее продуманная, там китайская только сборка, мозги в разработке европейские.
http://www.domkrat.by/content/news/1113.html
и дальше по ссылке в тексте.
Есть у знакомых могу поинтересоваться.
Maksim VМаксим, ты клюнул на вброс.
Haval H9
Стоимость от 2 299 900 руб - конечно это явно дешевле чем 800 000 р - сильно дешевле ....
😊
Что одно *овно взять за 800, что второе за 2300,
можно променять на наше *овно. Вообще не представляю, как можно купить такое авто за 2300.
Новых которые на хундай сонаты похожи нету,Не путайте - речь идёт о "паркетнике" , а не о седане .
у меня у сотрудника ховер уже 5 лет.
он доволен.
у меня у сотрудника ховер уже 5 лет.У моего товарища уже второй Ховер - 27 марта будет 5 лет - пробег уже 250 000 км - машиной доволен и очень сожалеет , что опять не сможет купить Ховер .
он доволен.
paradox
у меня у сотрудника ховер уже 5 лет.
он доволен.
Редкий человек признается, что говно купил. Вот рассмотрим похожий случай на примере салекса - когда у него был мерседес он чуть ли не криком кричал на весь форум, какая это за.бательская машина, а как продал сразу стала у него подвеска не очень, коробка дерганая, обслуживание дорогое и куча других косяков.
Редкий человек признается, что говно купил.ну так я же вижу, как он ездит, когда ремонтируется..
ему авто по работе обзтлн..
paradox
ну так я же вижу, как он ездит, когда ремонтируется..
ему авто по работе обзтлн..
Я на Ховере катался неделю. Не понравилось все, начиная от салона и заканчивая двигателем. Хотя, кому и кобыла - невеста...
Не понравилось все,да верю.
мне рав4 тоже не нравится. тоже во всем.
но это ж к качеству не относится.
Ховера собирал гжелский "Изолятор". Собирал неплохо, но, как только стал красить самостоятельно, они стали гнить. Долго обслуживал свой Кулбир(три года) в Ирито и повидал , более молодые Хувера-гжелки, с полностью ржавыми порогами и крышками багажников.
На моём ни ржавчинки за пять лет!
Ховера собирал гжелский "Изолятор". Собирал неплохо, но, как только стал красить самостоятельно, они стали гнить.
А вот фиг их поймет. У коллеги был Н3 купленный в 11 году. В том году он его красил ибо был по кузову реально плох. Задняя дверь, капот, торцы дверей. Локально сами двери. Машине было 4,5 года. Я свой купил в 13 цатом. Н5. В июле 17 года буде четыре года. Такой ржи пока не наблюдается. Рыжики только в местах скола краски и под пластиковой накладкой двери, болячка ховеров, накладка трет краску...
Я год катался, после смерти отца. Он откатал 4. Ездил я на нём в липецкую, на осеннюю. По полям гонял скошенным. Соломой торщащей днище до железа вытерлось. Ни ржавчинки не было.
paradox
да верю.
мне рав4 тоже не нравится. тоже во всем.
но это ж к качеству не относится.
Ну извините, сравнили жопу с пальцем...
Хавал(правильнее Хэйвел)близко не смотрел, но, сравнивал последнего "китайцкага" китайца Черри м11, с многочисленными черкесами. В том числе и Эмграндом. (Дилер, где обслуживаюсь соседствовал с Юни Моторс) . Там присутствовали все почти. Так вот, качество китайца горздо выше.
Ну извините, сравнили жопу с пальцем...
А что не так? Имелось в виду что личные ощущения конкретного человека от конкретной машины не повод считать эту машину дерьмом. Мне, к примеру, абсолютно неудобны те же фокусы последнего и предпоследнего поколения. Мне в них тесно. Но я же не говорю что фокус дерьмо. Просто не моя машина.
Так вот, качество китайца горздо выше.
А кто бы спорил! Я не знаю конечно, но мне кажется что на должность сборщиков, на наши заводы выбирают на основе конкурса на рукожопость. Самые рукожопистые рукожопы получают возможность работать на сборочной линии.
Да тут не только в этом дело. Сами эти заводы и их принцип ущербен. Они не успевают обучать персонал под быстро меняющуюся номенклатуру моделей. Плюс , в силу бедности, а так же устоявшегося мнения, что дядя Вася из соседних гаражей сказал о китайавтопроме херово, к нам хороших моделей не везут. Разумеется, китаец(любой) хуже корейца или японца(об остальных и не говорю), но , уж точно, лучше того, что ваяют наши! И, одно время, они стали теснить наш говнопром! Но вмешался кризис и цены стали выше! Плюс уровень жизни самих китайцев вырос!
Есть один любопытный факт. Раньше среднестатистический китаец не пил молока. Вообще! Теперь, по его потреблению они, чуть ли не в первых рядах.
косяки и там и там, если брать отечественные и китайские. у китайцев больше плюшек даже в базе. железо и там и там ... дешевое. у нас к этому плюсуется сборка, у нас тут бый такой тихий скандал с бамперами логанов-сандер, когда чел купил новый серебристый сандеро, а у него облез бампер и стал синего цвета (версия что нужного цвета на заводе не хватило просто взяли без технологии перезадули).
рядом с офисом десятилетний грейт волл - задняя дверь цветет.
в китайцах шас никаких плюсов нету...
а вот проблемы с запчастями очень возможны
сравнили жопу с пальцем...а что такого пальцастого в рав4?
насколько мил был первый- коротенький исчо, настолько я не понимаю нынешнего.
он не блещет ни комфортом, ни шумкой, ни внешним видом, ни качеством.
ну а про проходимость и говорить смешно.
но- берут, значит что-то в нем есть хорошее.
а что касается ховера- я пару раз прокатился пассажиром- был приятно удивлен - в том числе внедорожными качествами
paradox
а что такого пальцастого в рав4?
он не блещет ни комфортом, ни шумкой, ни внешним видом, ни качеством.
ну а про проходимость и говорить смешно.
но- берут, значит что-то в нем есть хорошее.
Естественно, не блещет, ибо являет собой автомобиль как без явных выдающихся качеств, так и без провальных. И сравнивать его с китайско-гжельской поделкой просто бессмысленно....
И сравнивать его с китайско-гжельской поделкой просто бессмысленно...китаец едет, не ломается, комфортнее и мощнее. а проходимость не всем нужна.
но на нем нет значка тойоты- правильно?
Про запчасти-чушь. Есть и полно. Уж точно ьольше, чем на проперженых немцев и амеров!
Ховер есть суть Исудзу.
если что- я пока не готов принять весь китайский автопром.
но глупо отрицать- уже полно надежных достойных моделей
Максуд-Оглыв том то и дело что больше чем на все остальные вместе взятые 😊
Про запчасти-чушь. Есть и полно. Уж точно ьольше, чем на проперженых немцев и амеров!
только вот китайцы - мастера в одну и туже модель пихать разные комплектующие...
у меня знакомый капиталил мотор на тигго ух и набегался он с поисками запчастей... месяца 4 у него машина стояла 😊
На Тигго ставились три мотора. Мировой, архаичный Митсубиши(он же Хёндэ/Киа) 2.4 -129кобыл. И два австияко-китаяца, 1,6 и 1,8. Сейчас появился двухлитровый, такой же. Acteco.
У друга митсуба. У тестя 1.8. Запчасти-одни из самых дешёвых на рынке. Недавно тесть покоцал правы задний бампер. Я купил его в оригинале за (!)249рублей! И свечки поменял-по сотке за штуку!
Вот на Кулбир отцовский были дорогие запчасти. Там китайского ничего, кроме салона. Двигло 4g15 от митсубы. Сцепление-корзина(в оригинале) Валео, подшипник Тойота, диск Сакс. Причём Сакс мэйд ин корея, почему то
paradox
китаец едет, не ломается, комфортнее и мощнее. а проходимость не всем нужна.
Мы наверное про разные ховеры говорим. По сравнению с рав 4 ховер некомфортный и не едет, хотя по мощности некоторые версии сопоставимы с тойотой.
Не корректно сравнивать. Рав-паркет с независимой. Хувер-ближе к внедорожнику с мостом.
про разные ховеры говорим.я про пятый. по мощности там 170 против 149
paradox
я про пятый. по мощности там 170 против 149
Гипотетически да, но он не едет на эти 170, даже по сравнению со 149 тойоты... Субъективно (и объективно) рав-4 гораздо резвее.
, но он не едет на эти 170,у вас не едет- у меня едет.
а рав вообще не едет.
[/B]Есть один любопытный факт. Раньше среднестатистический китаец не пил молока. Вообще! Теперь, по его потреблению они, чуть ли не в первых рядах.
[B]Как не пили так и не пьют , ибо у 95% китайцев молоко в организме не усваивается .
А увеличенное потребление молока в КНР связано с производством мороженного - которого в КНР раньше практически не было , а китайцы просто обожают мороженное и готовы есть его коробками и производством кисло-молочных продуктов - которые китайцы очень любят , но продуктов этих в КНР раньше тоже не было .
Коров в Китае не держали , ибо китайцы обожают только ЖИРНУЮ свинину .
Ну не едят в КНР постное мясо .
paradox
у вас не едет- у меня едет.
а рав вообще не едет.
И что это вообще за ховер со 170 лошадями?
И что это вообще за ховер со 170 лошадями?Бензиновый мотор с турбиной .
Мы наверное про разные ховеры говорим. По сравнению с рав 4 ховер некомфортный и не едет, хотя по мощности некоторые версии сопоставимы с тойотой.
Не едет, согласен. У моего обычный, задушенный под евро 4 митцевский мотор, если не ошибаюсь с древнего галанта, который выдает 126 кобыл. При весе в 2 тонны с копейками разумеется не гонка. Но и брался не для этого. По сути Ховер довольно утилитарный рамный универсал повышенной проходимости и неплохой вместимости с неким минимальным, по нынешним меркам, набором комфорта. Проходимость в стоке неплохая, в разумных конечно пределах. Основные ограничения довольно посредственный дорожный просвет под задним мостом и "якорь" в виде запаски. Не плохой объект для улучшайзинга направленного на повышение внедорожных качеств.
Maksim V
Как не пили так и не пьют , ибо у 95% китайцев молоко в организме не усваивается .
А увеличенное потребление молока в КНР связано с производством мороженного - которого в КНР раньше практически не было , а китайцы просто обожают мороженное и готовы есть его коробками и производством кисло-молочных продуктов - которые китайцы очень любят , но продуктов этих в КНР раньше тоже не было .
Коров в Китае не держали , ибо китайцы обожают только ЖИРНУЮ свинину .
Ну не едят в КНР постное мясо .
В том то и дело, что стали пить. И усваивать!
И усваивать!чукчи?
Равно, как узбеки с таджиками и киргизами, у меня на местности, ходят бухие и орут свои песни под аккомпанемент мобил кнопочных! Унылые и протяжные!- 😊)))
AlexKaВ большей степени согласен со всем.
У моего обычный, задушенный под евро 4 митцевский мотор, если не ошибаюсь с древнего галанта, который выдает 126 кобыл. При весе в 2 тонны с копейками разумеется не гонка. Но и брался не для этого. По сути Ховер довольно утилитарный рамный универсал повышенной проходимости и неплохой вместимости с неким минимальным, по нынешним меркам, набором комфорта. Проходимость в стоке неплохая, в разумных конечно пределах. Основные ограничения довольно посредственный дорожный просвет под задним мостом и "якорь" в виде запаски. Не плохой объект для улучшайзинга направленного на повышение внедорожных качеств.
Кроме "не едет".
Прошлым годом ездили в Дельту Волги. Машина была загружена "под потолок".
Одних патронов штук 700. Лодка, 20л питьевой воды, консервы, ружья...ну чего я тут рассказываю 😊
Я не ожидал, что так всё будет хорошо на трассе.
Пониже передачку в разумных пределах, пооборотистее и всё ОК.
Зато при всех при тех же, Паджерик с нами идущий заправлялся не в 2 раза, но чаще.
А про все ржавелки, фольгу а не железо, это все из серии рассказок про Жигуль - консервную банку.
Вот уж что то, а железо на Ховере точно не фольга. У коллеги Дастер, там крыло мнется от нажатия пальца, на Ховере хрен продавишь!
Я не ожидал, что так всё будет хорошо на трассе.
Пониже передачку в разумных пределах, пооборотистее и всё ОК.
Ну как сказать, у каждого свои понятия о динамике. На трассе у Ховера вообщем все хорошо. Слаб он именно при разгоне. Даже если крутить. А не крутить его просто нельзя. Опять же у меня машина не совсем сток. Главные пары со стоковых, скоростных, поменяны на более тяговые 4.55. При этих парах на стоковых колесах машинка разгоняется поинтересней. Но на стоковых колесах я езжу только зимой. Летом тяжелая МТшная резина большего размера.
Но еще раз повторюсь, ховер не гонка. И не для отжига на асфальте покупался 😊 В моем варианте, будучи лифтованным и обутым в "злую" резину располагает к неспешному, солидному "дрейфу" с крейсерской 90 кмч. Кстати Примера, с ее мощностью в 109 кобыл по сравнению с Ховером пуля 😊
AlexKaУ меня полный. Сначала хотел подшаманить - лифтануть чуток, чипануть, а потом чего то некогда, "да и так хорошо". По трассе - М11 160 идёт в лёгкую, запаса ещё выше крыши, да и не надо столько, самое то до 120-130.
Опять же у меня машина не совсем сток.
По грязи на стоке с цепями, так и вообще. Ну, в разумных грЯзях. 😊
Можно запаску снять, но опять же, лениво. И так пойдёт. 😊 Да и не цеплялся я ей, всё больше порогами. Их бы конечно для грязей снимать, но с другой стороны тоже...лениво. 😊
Да я тоже сперва взялся а потом подостыл. Чуть подвеску задрал, чуть кузов, жабы да не поменял ибо штатным крутить тяжело было мтшку. Ну и собственно на этом все. Хочу ещё скрытно установить лебедь. Запаску на лето снимаю, декоративные пороги которые в салоне поставили давно погнуты и сняты.
AlexKaНо с собой возите?
Запаску на лето снимаю
Приподнимается чуток?
Раньше на багажнике возил, на крыше. Теперь багажник снял. Запаска висит чуть под углом и за счёт этого съедает часть угла съезда. То есть съезжая в какую нибудь лужу или двигаясь в колее есть риск ей заякорится. То же самое выскакивая задним ходом, можно упереться. На запаску садился дважды. Ну и опять же, мост откопать если что удобней. Мост у Ховера самое низкое место