Джили Эмгранд X7

Лонжерон

Кто юзает?
Что скажете по машинке?
Любая комплектация.

SDR

http://guns.allzip.org/topic/53/1989401.html

тема

КМ

Не доверяю китайцам. Все виденное мной было редкое УГ. Практически без исключений. Сейчас на ЭТО еще подняли цены. Ну как же, подтянули дизайн и маркетинг. При такой ситуации логичнее взять кого-то из европейцев или корейцев.

Лонжерон

КМ
Все виденное мной было редкое УГ.
Ну, бывает.
Вопрос тут не в доверяю или нет, а в практикоприменении.

КМ

В практикоприменении чего, УГ? Может хотя бы на корейцев посмотрите или "икс-рэй"?

ASDER_K

нельзя быть настолько склонным к кроилову, чтоб купить этот авто.
ибо масштаб попадалова соответствующий.

Лонжерон

SDR
тема
Не увидел там.

Лонжерон

ASDER_K
нельзя быть настолько склонным к кроилову, чтоб купить этот авто.
Что не так в нём? Конкретно?
У меня Тагер, точнее сын уже 2 года ездит, уж как отговаривали некоторые...Проблем не знал. Только вилка спесьления прокололась.
14-го года Ховер 5, (ттт) никаких проблем. За 50 тык по дорожью и без.
Что не так с Джили?

КМ

Все не так. Конкретно УГ.

Лонжерон

КМ
Все не так
Все виденное мной
Я спрашивал про рулящих. 😊

КМ

Не рулил. На подъемник ее загоняли и смотрели что внутри.

ASDER_K

Лонжерон
Что не так в нём? Конкретно?
конкретно - а что в нем так?
есть желание проверять на себе - в случае, не дай бог никому, ДТП?
да, китайцы его разбили по своим тестам С-NCAP, по европейским - постеснялись , наверное 😊

Лонжерон

Вот нашёл. 😊
Если на таких "тестеров" с буквы Г, в смысле - горе тестеров ориентироваться, то скорее - УГ. 😀

"""Давно хотел написать гневный отзыв, и вот,наконец,с первым снегом разозлился и пишу.Брал такой автомобиль,поскольку нужен был высокий клиренс для парковки на газоне(каюсь,это плохо,но кусок газона приспособлен под парковку задолго до меня) при небольшой стоимости(до 700 000)и максимальном размере багажника.Из плюсов,собственно ,большой клиренс и багажник.Пробег 30 000.ничего не ломалось вообще.Заменил рулевые наконечники и еще какой то рычаг в подвеске.Далее попытаюсь все описать максимально кратко.не смотря на большие колеса и клиренс,самый жалкий сугробик делает машину абсолютно беспомощной!!!То же самое и с небольшой грязью!зарывается моментом!машины с худшей проходимостью у меня не было!а до этой были все обыкновенные седаны!каждую зиму вожу с собой лопату и начинаю нервничать,как только уровень снега превысит щиколотку.На сухой поребрик приличной высоты взбирается без проблем.далее следует подогрев сидений.1 режим!!!Разогревает сидение до жжения пятой точки и отключается.затем снова включается.Либо холодно,либо ж...горит...Далее дворники.первый режим слишком медленный,второй слишком быстрый.при дожде средней интенсивности приходится постоянно нажимать рычаг рукой!Регулировки интенсивности нет.Далее бортовой компьютер.при работе на холостых оборотах постепенно показывает увеличение расхода.примерно 0,1 литра за 10 минут.соответственно средний расход тоже увеличивается.что за бред???

Дальше крышка багажника.открывается либо из салона,либо с брелока.и каждый,с...ка,раз приходится либо лезть в салон либо в карман за ключами!!!Далее обогрев салона.ВОдителю в ноги шпарит,пассажир мерзнет.Объясняют забивкой сот печки из-за некачественной охл жидкости.Промывают бесплатно,платишь только за новую жидкость.Разгон вялый!Очень вялый для такого мотора!!!Идентичный кашкай просто летает!Не хотелось из него вылезать(((Далее КПП.езжу третий год,а вторую передачу без рывка так и не научился втыкать!Далее макс скорость.150 км/ч...хочется плакать...Предыдущий Берлинго 1.6 ехал 185...Короче машина для спокойного пенсионера,который ездит на дачу по несильно разбитой дороге.5 звезд за безопасность это результаты краш-теста.Видео есть на Ютьюбе"""
Там, правда, адекватные товарищи поправили его.
https://my.auto.ru/review/61161725/[QUOTE]Originally posted by ASDER_K:

есть желание проверять на себе - в случае, не дай бог никому, ДТП?



Конечно нет! Но что-то мой жизненный опыт подсказывает, что тут главное не на чём въехать, а как и в куда. Что ни сводка - "машина развалилась на части...машину разорвало на две части..." и всё это то Мерс, то Гелик, то Порш с замечательными крэш-тестами 😊

ASDER_K

Лонжерон
Конечно нет! Но что-то мой жизненный опыт подсказывает, что тут главное не на чём въехать, а как и в куда. Что ни сводка - "машина развалилась на части...машину разорвало на две части..." и всё это то Мерс, то Гелик, то Порш с замечательными крэш-тестами
мой опыт показывает, что хорошая машина - сбережет водителя.
октаху перевернул - все стекла были целые, кроме стекла крышки багажника.
и у меня 1 синяк.
машина при том в тотал есичо.
сосед черри тигго перевернул - живой, но стойки повело все...

ASDER_K

Лонжерон
"машина развалилась на части...машину разорвало на две части..." и всё это то Мерс, то Гелик, то Порш с замечательными крэш-тестами
вопрос скорости... они едут так, как джили не поедет даже с высокой горы Арарат (с)

КМ

Лонжерон
Что ни сводка - "машина развалилась на части...машину разорвало на две части..." и всё это то Мерс, то Гелик, то Порш с замечательными крэш-тестам

На той скорости, что "мерс" рвется на 2 части, "китайцы" рвутся на тысячу маленьких медвежат.

FIN981

КМ

"китайцы" рвутся на тысячу маленьких медвежат.

узкоглазых. И все машут лапками, провожая вас на небо...

Максуд-Оглы

Есди брать китайца-только китайского, простите за тафтологию. Был GW. Из Китая. Кроме сборки и ламп-китайского ничего. Всё Митсуба и Тойота. Модель CoolBear(тут и не знают о ней поди).Отпахала сотку и пять лет. Объездил северную Европу на ней.
Черкесские поделки брать нельзя. Никак. Наши рукожопые горцы способны испортить всё.

SOLOD134

Езжу 3 год. 80 тысяч. Никаких проблем. Вялый мотор только. Чипировал через месяц после покупки. Собирают их в Белоруссии под присмотром Батьки :-)

Максуд-Оглы

Те, что у нас, в основном, черкесские. Китайцев, по другой причине нельзя брать. Смена моделей копируемых очень часта. Риск купить мёртворожденную высок. Хотя.. Эмгранд давно на рынке. Сейчас цены выросли на них. Нет преимуществ перед остальными. Раньше смысл был.

AlexKa

Модель CoolBear

Это который внешне на тойоту BB похож?

Максуд-Оглы

Он и есть. Двигло -10-й Лансер(даже вин его). Кузов и салон Сайон Хв/Тойота bB.Ничем не поливал. За пять лет ни одной ржавчинки. Метелил и в хвос и в гриву. На охоте гонял по меже(дно плоское, выхопная трчит из бампера). Хоть бы хны!

Лонжерон

Удивили.

https://www.youtube.com/watch?v=eJUKOVdAD2E

AlexKa

Он и есть

Интересная машина. В живую видел всего один раз. Понравилась.

Лонжерон

AlexKa
В живую видел всего один раз.
Стояли они в салонах.
Но мне не нравится это чудо от слова совсем.

Максуд-Оглы

На вкус и цвет... Дело не во вкусах. Дело в месте сбрки..

Старлей

мы когда жене смотрели машину на смену ее первой "учебной" смотрели и китайцев ... отзапаха в салоне потом минут 30 глаза слезились ... и что удивило, так это то, что на годовалой машине коллеги этот запах так и остался ...

AlexKa

Ну конечно может все китайцы разные... Ховер, запаха никакого не наблюдал и ненаблюдаю, ржавеет только на сколах, три с половиной года, 95 там довольно жесткой эксплуатации, антикор не делал. Ничего не чинил, только расходники и некоторые доработки. Есть и ряд минусов, а кудаж без этого...

Maksim V

[/B]
то скажете по машинке?
Любая комплектация.
[B]
Была у моего соседа 3 года - радикально чёрного цвета - больше стояла чем ездила -но при этом умудрялась ржаветь - 3 недели назад он её сдал в "трейд" доплатил и взял УАЗ Патриот лимитед -в миллион обошёлся.
Говорит , что Патриот лучше собран и едет лучше .

Maksim V

Он и есть. Двигло -10-й Лансер(даже вин его). Кузов и салон Сайон Хв/Тойота bB.Ничем не поливал. За пять лет ни одной ржавчинки. Метелил и в хвос и в гриву. На охоте гонял по меже(дно плоское, выхопная трчит из бампера). Хоть бы хны!
Есть у нас в райцентре такая - разговаривал с хозяином - он говорит , что в целом всё хорошо - но - РЖАВЕЕТ со страшной силой .

Alex S

Джили Эмгранд X7 стоит 800.
Лучше жыпарек взять Хавал 9.
Дешево и стильно.)))))
http://haval.ru/models/h9/

Maksim V

Джили Эмгранд X7 стоит 800.
Лучше жыпарек взять Хавал 9.
Дешево и стильно.)))))


Haval H9
Стоимость от 2 299 900 руб - конечно это явно дешевле чем 800 000 р - сильно дешевле ....

Howk

У нас в городе джилли 7 купили поликлиникам, есть пару штук в таккси, около работы парень купил всемью. Мотор 1.8 но бодрой не чувствуется, валкая, даже похлестче чем логан. Отзывы разные от нормально терпимо до б-я ржавеет и вклееное стекло протекает. Новых которые на хундай сонаты похожи нету, только старые которые с решеткой как у мерседеса. У парня машина уже года два ездит каждый день. Ну и джилли не исчезла у нас как чери и не такая эээ хитрая конструкция как к примеру хайма (которая хочет смахивать на аккорд) слава богу хайм нету у нас.

Howk

Вроде как заикались что чиновникам купят супер джилли местной сборки, но пока ни одной не видел, сплошь супербы и октавии, пассаты попадаются)

Howk

Интересны те модели с которыми китайцы хотели выходить на чужие рынки, сша во время кризиса, к примеру чери кимо-индис, под маркой по моему крайслер, но кризис кончился и не срослось, а машина хоть и маленькая как матиз, но получилась ничего, очень даже интересная, крепкая и более менее продуманная, там китайская только сборка, мозги в разработке европейские.

george_gl

http://www.domkrat.by/content/news/1113.html
и дальше по ссылке в тексте.
Есть у знакомых могу поинтересоваться.

Alex S

Maksim V


Haval H9
Стоимость от 2 299 900 руб - конечно это явно дешевле чем 800 000 р - сильно дешевле ....

Максим, ты клюнул на вброс.


😊
Что одно *овно взять за 800, что второе за 2300,
можно променять на наше *овно. Вообще не представляю, как можно купить такое авто за 2300.

Maksim V

Новых которые на хундай сонаты похожи нету,
Не путайте - речь идёт о "паркетнике" , а не о седане .

paradox

у меня у сотрудника ховер уже 5 лет.
он доволен.

Maksim V

у меня у сотрудника ховер уже 5 лет.
он доволен.
У моего товарища уже второй Ховер - 27 марта будет 5 лет - пробег уже 250 000 км - машиной доволен и очень сожалеет , что опять не сможет купить Ховер .

FIN981

paradox
у меня у сотрудника ховер уже 5 лет.
он доволен.

Редкий человек признается, что говно купил. Вот рассмотрим похожий случай на примере салекса - когда у него был мерседес он чуть ли не криком кричал на весь форум, какая это за.бательская машина, а как продал сразу стала у него подвеска не очень, коробка дерганая, обслуживание дорогое и куча других косяков.

paradox

Редкий человек признается, что говно купил.
ну так я же вижу, как он ездит, когда ремонтируется..
ему авто по работе обзтлн..

FIN981

paradox
ну так я же вижу, как он ездит, когда ремонтируется..
ему авто по работе обзтлн..

Я на Ховере катался неделю. Не понравилось все, начиная от салона и заканчивая двигателем. Хотя, кому и кобыла - невеста...

paradox

Не понравилось все,
да верю.
мне рав4 тоже не нравится. тоже во всем.
но это ж к качеству не относится.

Максуд-Оглы

Ховера собирал гжелский "Изолятор". Собирал неплохо, но, как только стал красить самостоятельно, они стали гнить. Долго обслуживал свой Кулбир(три года) в Ирито и повидал , более молодые Хувера-гжелки, с полностью ржавыми порогами и крышками багажников.
На моём ни ржавчинки за пять лет!

AlexKa

Ховера собирал гжелский "Изолятор". Собирал неплохо, но, как только стал красить самостоятельно, они стали гнить.

А вот фиг их поймет. У коллеги был Н3 купленный в 11 году. В том году он его красил ибо был по кузову реально плох. Задняя дверь, капот, торцы дверей. Локально сами двери. Машине было 4,5 года. Я свой купил в 13 цатом. Н5. В июле 17 года буде четыре года. Такой ржи пока не наблюдается. Рыжики только в местах скола краски и под пластиковой накладкой двери, болячка ховеров, накладка трет краску...

Максуд-Оглы

Я год катался, после смерти отца. Он откатал 4. Ездил я на нём в липецкую, на осеннюю. По полям гонял скошенным. Соломой торщащей днище до железа вытерлось. Ни ржавчинки не было.

FIN981

paradox
да верю.
мне рав4 тоже не нравится. тоже во всем.
но это ж к качеству не относится.

Ну извините, сравнили жопу с пальцем...

Максуд-Оглы

Хавал(правильнее Хэйвел)близко не смотрел, но, сравнивал последнего "китайцкага" китайца Черри м11, с многочисленными черкесами. В том числе и Эмграндом. (Дилер, где обслуживаюсь соседствовал с Юни Моторс) . Там присутствовали все почти. Так вот, качество китайца горздо выше.

AlexKa

Ну извините, сравнили жопу с пальцем...

А что не так? Имелось в виду что личные ощущения конкретного человека от конкретной машины не повод считать эту машину дерьмом. Мне, к примеру, абсолютно неудобны те же фокусы последнего и предпоследнего поколения. Мне в них тесно. Но я же не говорю что фокус дерьмо. Просто не моя машина.

AlexKa

Так вот, качество китайца горздо выше.

А кто бы спорил! Я не знаю конечно, но мне кажется что на должность сборщиков, на наши заводы выбирают на основе конкурса на рукожопость. Самые рукожопистые рукожопы получают возможность работать на сборочной линии.

Максуд-Оглы

Да тут не только в этом дело. Сами эти заводы и их принцип ущербен. Они не успевают обучать персонал под быстро меняющуюся номенклатуру моделей. Плюс , в силу бедности, а так же устоявшегося мнения, что дядя Вася из соседних гаражей сказал о китайавтопроме херово, к нам хороших моделей не везут. Разумеется, китаец(любой) хуже корейца или японца(об остальных и не говорю), но , уж точно, лучше того, что ваяют наши! И, одно время, они стали теснить наш говнопром! Но вмешался кризис и цены стали выше! Плюс уровень жизни самих китайцев вырос!
Есть один любопытный факт. Раньше среднестатистический китаец не пил молока. Вообще! Теперь, по его потреблению они, чуть ли не в первых рядах.

Howk

косяки и там и там, если брать отечественные и китайские. у китайцев больше плюшек даже в базе. железо и там и там ... дешевое. у нас к этому плюсуется сборка, у нас тут бый такой тихий скандал с бамперами логанов-сандер, когда чел купил новый серебристый сандеро, а у него облез бампер и стал синего цвета (версия что нужного цвета на заводе не хватило просто взяли без технологии перезадули).

рядом с офисом десятилетний грейт волл - задняя дверь цветет.

button

в китайцах шас никаких плюсов нету...
а вот проблемы с запчастями очень возможны

paradox

сравнили жопу с пальцем...
а что такого пальцастого в рав4?
насколько мил был первый- коротенький исчо, настолько я не понимаю нынешнего.
он не блещет ни комфортом, ни шумкой, ни внешним видом, ни качеством.
ну а про проходимость и говорить смешно.
но- берут, значит что-то в нем есть хорошее.
а что касается ховера- я пару раз прокатился пассажиром- был приятно удивлен - в том числе внедорожными качествами

FIN981

paradox
а что такого пальцастого в рав4?
он не блещет ни комфортом, ни шумкой, ни внешним видом, ни качеством.
ну а про проходимость и говорить смешно.
но- берут, значит что-то в нем есть хорошее.

Естественно, не блещет, ибо являет собой автомобиль как без явных выдающихся качеств, так и без провальных. И сравнивать его с китайско-гжельской поделкой просто бессмысленно....

paradox

И сравнивать его с китайско-гжельской поделкой просто бессмысленно...
китаец едет, не ломается, комфортнее и мощнее. а проходимость не всем нужна.
но на нем нет значка тойоты- правильно?

Максуд-Оглы

Про запчасти-чушь. Есть и полно. Уж точно ьольше, чем на проперженых немцев и амеров!
Ховер есть суть Исудзу.

paradox

если что- я пока не готов принять весь китайский автопром.
но глупо отрицать- уже полно надежных достойных моделей

button

Максуд-Оглы
Про запчасти-чушь. Есть и полно. Уж точно ьольше, чем на проперженых немцев и амеров!
в том то и дело что больше чем на все остальные вместе взятые 😊
только вот китайцы - мастера в одну и туже модель пихать разные комплектующие...
у меня знакомый капиталил мотор на тигго ух и набегался он с поисками запчастей... месяца 4 у него машина стояла 😊

Максуд-Оглы

На Тигго ставились три мотора. Мировой, архаичный Митсубиши(он же Хёндэ/Киа) 2.4 -129кобыл. И два австияко-китаяца, 1,6 и 1,8. Сейчас появился двухлитровый, такой же. Acteco.
У друга митсуба. У тестя 1.8. Запчасти-одни из самых дешёвых на рынке. Недавно тесть покоцал правы задний бампер. Я купил его в оригинале за (!)249рублей! И свечки поменял-по сотке за штуку!
Вот на Кулбир отцовский были дорогие запчасти. Там китайского ничего, кроме салона. Двигло 4g15 от митсубы. Сцепление-корзина(в оригинале) Валео, подшипник Тойота, диск Сакс. Причём Сакс мэйд ин корея, почему то

FIN981

paradox
китаец едет, не ломается, комфортнее и мощнее. а проходимость не всем нужна.

Мы наверное про разные ховеры говорим. По сравнению с рав 4 ховер некомфортный и не едет, хотя по мощности некоторые версии сопоставимы с тойотой.

Максуд-Оглы

Не корректно сравнивать. Рав-паркет с независимой. Хувер-ближе к внедорожнику с мостом.

paradox

про разные ховеры говорим.
я про пятый. по мощности там 170 против 149

FIN981

paradox
я про пятый. по мощности там 170 против 149

Гипотетически да, но он не едет на эти 170, даже по сравнению со 149 тойоты... Субъективно (и объективно) рав-4 гораздо резвее.

paradox

, но он не едет на эти 170,
у вас не едет- у меня едет.
а рав вообще не едет.

Maksim V

[/B]
Есть один любопытный факт. Раньше среднестатистический китаец не пил молока. Вообще! Теперь, по его потреблению они, чуть ли не в первых рядах.
[B]
Как не пили так и не пьют , ибо у 95% китайцев молоко в организме не усваивается .
А увеличенное потребление молока в КНР связано с производством мороженного - которого в КНР раньше практически не было , а китайцы просто обожают мороженное и готовы есть его коробками и производством кисло-молочных продуктов - которые китайцы очень любят , но продуктов этих в КНР раньше тоже не было .
Коров в Китае не держали , ибо китайцы обожают только ЖИРНУЮ свинину .
Ну не едят в КНР постное мясо .

FIN981

paradox
у вас не едет- у меня едет.
а рав вообще не едет.

И что это вообще за ховер со 170 лошадями?

Maksim V

И что это вообще за ховер со 170 лошадями?
Бензиновый мотор с турбиной .

AlexKa

Мы наверное про разные ховеры говорим. По сравнению с рав 4 ховер некомфортный и не едет, хотя по мощности некоторые версии сопоставимы с тойотой.

Не едет, согласен. У моего обычный, задушенный под евро 4 митцевский мотор, если не ошибаюсь с древнего галанта, который выдает 126 кобыл. При весе в 2 тонны с копейками разумеется не гонка. Но и брался не для этого. По сути Ховер довольно утилитарный рамный универсал повышенной проходимости и неплохой вместимости с неким минимальным, по нынешним меркам, набором комфорта. Проходимость в стоке неплохая, в разумных конечно пределах. Основные ограничения довольно посредственный дорожный просвет под задним мостом и "якорь" в виде запаски. Не плохой объект для улучшайзинга направленного на повышение внедорожных качеств.

Максуд-Оглы

Maksim V
Как не пили так и не пьют , ибо у 95% китайцев молоко в организме не усваивается .
А увеличенное потребление молока в КНР связано с производством мороженного - которого в КНР раньше практически не было , а китайцы просто обожают мороженное и готовы есть его коробками и производством кисло-молочных продуктов - которые китайцы очень любят , но продуктов этих в КНР раньше тоже не было .
Коров в Китае не держали , ибо китайцы обожают только ЖИРНУЮ свинину .
Ну не едят в КНР постное мясо .

В том то и дело, что стали пить. И усваивать!

paradox

И усваивать!
чукчи?

Максуд-Оглы

Равно, как узбеки с таджиками и киргизами, у меня на местности, ходят бухие и орут свои песни под аккомпанемент мобил кнопочных! Унылые и протяжные!- 😊)))

Лонжерон

AlexKa
У моего обычный, задушенный под евро 4 митцевский мотор, если не ошибаюсь с древнего галанта, который выдает 126 кобыл. При весе в 2 тонны с копейками разумеется не гонка. Но и брался не для этого. По сути Ховер довольно утилитарный рамный универсал повышенной проходимости и неплохой вместимости с неким минимальным, по нынешним меркам, набором комфорта. Проходимость в стоке неплохая, в разумных конечно пределах. Основные ограничения довольно посредственный дорожный просвет под задним мостом и "якорь" в виде запаски. Не плохой объект для улучшайзинга направленного на повышение внедорожных качеств.
В большей степени согласен со всем.
Кроме "не едет".
Прошлым годом ездили в Дельту Волги. Машина была загружена "под потолок".
Одних патронов штук 700. Лодка, 20л питьевой воды, консервы, ружья...ну чего я тут рассказываю 😊
Я не ожидал, что так всё будет хорошо на трассе.
Пониже передачку в разумных пределах, пооборотистее и всё ОК.
Зато при всех при тех же, Паджерик с нами идущий заправлялся не в 2 раза, но чаще.
А про все ржавелки, фольгу а не железо, это все из серии рассказок про Жигуль - консервную банку.

AlexKa

Вот уж что то, а железо на Ховере точно не фольга. У коллеги Дастер, там крыло мнется от нажатия пальца, на Ховере хрен продавишь!

Я не ожидал, что так всё будет хорошо на трассе.
Пониже передачку в разумных пределах, пооборотистее и всё ОК.

Ну как сказать, у каждого свои понятия о динамике. На трассе у Ховера вообщем все хорошо. Слаб он именно при разгоне. Даже если крутить. А не крутить его просто нельзя. Опять же у меня машина не совсем сток. Главные пары со стоковых, скоростных, поменяны на более тяговые 4.55. При этих парах на стоковых колесах машинка разгоняется поинтересней. Но на стоковых колесах я езжу только зимой. Летом тяжелая МТшная резина большего размера.
Но еще раз повторюсь, ховер не гонка. И не для отжига на асфальте покупался 😊 В моем варианте, будучи лифтованным и обутым в "злую" резину располагает к неспешному, солидному "дрейфу" с крейсерской 90 кмч. Кстати Примера, с ее мощностью в 109 кобыл по сравнению с Ховером пуля 😊

Лонжерон

AlexKa
Опять же у меня машина не совсем сток.
У меня полный. Сначала хотел подшаманить - лифтануть чуток, чипануть, а потом чего то некогда, "да и так хорошо". По трассе - М11 160 идёт в лёгкую, запаса ещё выше крыши, да и не надо столько, самое то до 120-130.
По грязи на стоке с цепями, так и вообще. Ну, в разумных грЯзях. 😊
Можно запаску снять, но опять же, лениво. И так пойдёт. 😊 Да и не цеплялся я ей, всё больше порогами. Их бы конечно для грязей снимать, но с другой стороны тоже...лениво. 😊

AlexKa

Да я тоже сперва взялся а потом подостыл. Чуть подвеску задрал, чуть кузов, жабы да не поменял ибо штатным крутить тяжело было мтшку. Ну и собственно на этом все. Хочу ещё скрытно установить лебедь. Запаску на лето снимаю, декоративные пороги которые в салоне поставили давно погнуты и сняты.

Лонжерон

AlexKa
Запаску на лето снимаю
Но с собой возите?
Приподнимается чуток?

AlexKa

Раньше на багажнике возил, на крыше. Теперь багажник снял. Запаска висит чуть под углом и за счёт этого съедает часть угла съезда. То есть съезжая в какую нибудь лужу или двигаясь в колее есть риск ей заякорится. То же самое выскакивая задним ходом, можно упереться. На запаску садился дважды. Ну и опять же, мост откопать если что удобней. Мост у Ховера самое низкое место