ОПУСТИМ ЦЕНЫ НА БЕНЗИН!!!
Объезд:
"Лукойл" с 01.03.2017г. по 01.06.2017г. "Газпром" с 01.06.2017г. По 01.09.2017г. "Ростнефть" с 01.09.2017г. По 01.12.2017г.
Всем водителям! Отличная идея как бороться с ценами на бензин! Цены на топливо стремительно растут, еще немного и мы увидим 50-60руб за литр, а может быть и больше. В Европе водители пытались бороться с ценами акцией "Не покупай топливо один день", которая прошла несколько месяцев назад. Производители топлива лишь посмеялись над этим, понимая, что долго продолжаться это не может: последствия для автовладельцев окажутся более пагубные, чем для них. Но на основе этой акции возникла идея новой, куда - более эффективной! Когда цены продолжают расти с такой удручающей стабильностью – мы должны принимать меры! Чтобы сделать это без каких - либо неудобств для себя, возникла такая идея: В течение двух месяцев НЕ ПОКУПАЕМ БЕНЗИН и ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО на заправке КРУПНЕЙШЕГО ПОСТАВЩИКА региона: допустим Лукойл. Если топливо не будут покупать долгий период – продавец будет вынужден снижать цены. Когда они снизят цены – другие продавцы будут вынуждены сделать то же самое! Но для достижения эффекта, нам нужно, чтобы эти компании лишились действительно тысяч клиентов. Несмотря на кажущуюся сложность, этого довольно легко достичь! Читайте дальше, чтобы узнать, что необходимо сделать! Отправьте это сообщения 30 своим знакомым! Если каждый из них перешлёт его хотя б следующим десяти (30 х 10 = 300) и так далее, то уже на 6-м кругу это сообщение достигнет 3 млн людей. Просто пересылайте это сообщение и люди перестанут покупать. Это всемирная акция! Если каждый, кому надоело платить корпорациям бешеную цену за бензин из недр СВОЕЙ Земли, перешлёт это сообщение следующим 10 людям – уже через неделю в этой акции будут участвовать 300 МИЛЛИОНОВ человек ! Могу спорить, что ты и не предполагал,что в тебе есть такой потенциал? В народе есть сила под которой сломается любая большая корпорация и даже система! Пусть сетевой маркетинг наконец-то заработает на пользу всем! Поверить и следовать акции! Поверь в свои силы и просто перешли, ПЕРЕШЛИ! этот текст дальше! Думаю, в этом есть смысл. Ну а "Лукойл"? Ничего личного - просто есть почти во всех регионах. Они то нас не жалеют! И не надо выступать с акциями протеста, чтобы они над нами в очередной раз посмеялись. Тихо, тупо объезжаем их заправки и ждем, когда у них мозги заработают. И помните - 50 копеек не деньги - пусть возвращаются хотя бы к прежним ценам в 16-20 руб/литр
а я и так на Лукойле не покупаю, несколько лет уже - а толку?
а почему акция с марта месяца а не с сегодня? и 3 месяца маловато, они просто переждут, а так попробовать можно все ровно ничего не теряем.
У меня был где-то расклад по количеству заправок в нашей области, правда, двухгодичной что-ли давности. Ни одна из сетей не имеет не то что монопольного положения, но даже какой-то преобладающей доли. Да, в нашем регионе из сетевиков больше всего заправок Роснефти, но из порядка 650-700 заправок по области, у нее в районе 70-80. У Лукойла около 50. Всякие там Татнефти и прочее по паре десятков, плюс есть небольшие региональные сети. Больше половины заправок принадлежат несетевым организациям.
contreilerсначала надо набрать триста миллиардов участников.
а почему акция с марта месяца а не с сегодня?
YepАналогично.
а я и так на Лукойле не покупаю, несколько лет уже - а толку?
Толку не жду. Просто вошло в стабильную брезгливую привычку. Воротит и все.
Я уже десять лет заправляюсь только на шелле, а на лукойле как не падали цены так и не падают... вывод - способ не работает.
Бред все эти акции. Я заправляюсь вообще только на одной заправке, если это в городе, но никто цены не снижает.
😊
На ЯП-е , уже всё разъяснили ,теперь сюда это перепостили . Суть в том , что наша доля ( частников ) денежных средств ничтожно мала , в основе там корпоративные клиенты , ещё есть такое мнение , что бензин корпорациям продавать невыгодно , если его не будут брать перераспределят на экспорт .
Конкуренты только спасибо скажут, и подняв цены, подготовятся к своей очереди. А после акции и Лукойл наверстает.
Интересно, а если месяц всем вместе ничего не есть, цены на продовольственные товары тоже упадут?
Уже даже официоз объясняет низкую инфляцию = падение цен снижением платежеспособного спроса у населения. Стали меньше есть и цены не растут.
А на Лукойле тоже принципиально не заправляюсь. Владельцы не нравятся.
На ЯП-е , уже всё разъяснили ,теперь сюда это перепостили . Суть в том , что наша доля ( частников ) денежных средств ничтожно мала , в основе там корпоративные клиентыкорпоративные клиенты это ООО с одним грузовичком и водила с карточкой на топливо чтоб не тырел?
Интересно, а если месяц всем вместе ничего не есть, цены на продовольственные товары тоже упадут?некоторые оборзевшие сети можно бы наказать, например Х5
на Лукойле тоже принципиально не заправляюсь. Владельцы не нравятсяА я с владельцами не знаком, чего то... Меня качество ДТ больше интересует
sniper1139Что-то странное из логики мира фантазий.
В Европе водители пытались бороться с ценами акцией "Не покупай топливо один день", которая прошла несколько месяцев назад. Производители топлива лишь посмеялись над этим, понимая, что долго продолжаться это не может: последствия для автовладельцев окажутся более пагубные, чем для них. Но на основе этой акции возникла идея новой, куда - более эффективной! ... возникла такая идея: В течение двух месяцев НЕ ПОКУПАЕМ БЕНЗИН и ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО на заправке КРУПНЕЙШЕГО ПОСТАВЩИКА региона: допустим Лукойл
У меня был где-то расклад по количеству заправок в нашей области, правда, двухгодичной что-ли давности. Ни одна из сетей не имеет не то что монопольного положения, но даже какой-то преобладающей доли. Да, в нашем регионе из сетевиков больше всего заправок Роснефти, но из порядка 650-700 заправок по области, у нее в районе 70-80. У Лукойла около 50. Всякие там Татнефти и прочее по паре десятков, плюс есть небольшие региональные сети. Больше половины заправок принадлежат несетевым организациям.Да всё очень просто- это картельный сговор. Просто в нашем государстве где РОСНЕФТЬ принадлежит ВВП-ЭТО нормально.
У нас есть Росгвардия- всё будет хорошо- вы только рот не открывайте. 😊
algolпочему же только Роснефть? Ему принадлежит ВСЁ!
РОСНЕФТЬ принадлежит ВВП
то есть вообще всё: Москва, МКАД, ГИБДД, МВД, КГБ, НКВД... ВКС. ОБХСС. ОДКБ. ШОС. CMOS. BIOS.
поля, леса, недра, воздух, вода. рыба в реке, мясо в шашлыке.
нефть. газ. камаз. автоваз. каждый пидорас.
и Луна тоже Его.
Галактики и Млечный Путь. Вселенная.
YepВозможно и не одна! 😛
Вселенная.
Дядюшка Ухда, и параллельная тоже. и две офшорных.
Возможно и не одна!
Lopar
Уже даже официоз объясняет низкую инфляцию = падение цен снижением платежеспособного спроса у населения. Стали меньше есть и цены не растут.А на Лукойле тоже принципиально не заправляюсь. Владельцы не нравятся.
А я не заправляюсь нга Газпромнефти, только поссать заезжаю в их тёплые сортиры. Потому что у них вместо дизеля газовый конденсат. Мотор дымит одинаково - там нейтрализатор всё дожгёт, а вот предпусковой сразу скажет что почём, его не обманешь - его выхлоп воняет после Газпрёма чем угодно, не не горелой солярой.
И что остаётся? У Лукойла владельцы не те, у Газпрома топливо говно (говорят и бензин тоже!), Роснефть принадлежит ВВП, а нам-то что делать? Лошадь покупать?!
LOCARUSЛет за 10 не заметил. Хотя я обычно на одной и той же заправке заливаю.
говорят и бензин тоже!
LOCARUSНа Ганзе регулярно кто-то топливом за полцены/три четверти предлагает заправить! 😛 Остается мониторить форум!
а нам-то что делать?
LOCARUS
у Газпрома топливо говно (говорят и бензин тоже!)
из серии ОБС
вот уже лет 5-6 в 95% случаев заправляюсь бензом на газпроме.
АЗС разные, но в основном 3-4 постоянные по моим маршрутам. так уж получилось, что у газпрома АЗС как под меня расставлены. и бонусная система, как по мне, довольно удобная.
суммарный пробег за это время 250+ т.км
никаких проблем не было ни разу.
al.kта же фигня. только в 99%
вот уже лет 5-6 в 95% случаев заправляюсь бензом на газпроме.
ну процент на глаз взят ))) может и больше
Газмяс - это Сибнефть, которую абрашка вовремя слил;
Роснефть - это ранее приличный Юкос, который отжали, а также ТНК-ВР и Башнефть, а 30 процентов этой рн сечин продал "иностранным агентам": 12 - англичанам, а намедни приб. 20% - терр.ористич. катару и крайне лево-мутной фирмёшки, которая делала всю дорогу деньги вне закона, только числяшейся швейцарской, и за это до сих пор не расстрелян в бочке с говном;
Лукойл - это нувориши с югов и южные заводы, но говно порядочное ввиду огромной размазанности по различным территориям и сработавшему закону диалектики - переходу количественного в качественное.
Около дачи ТатНефть - и дешевле гораздо и бензин нормальный. Всегда до них стараюсь доехать. На дальняк - ТНК, Роснефть, Трасса.
регулярно кто-то топливом за полцены/три четвертиНу да, ну да,... щаз
из серии ОБСНет, личный опыт + опыт работы на нефтебазе Газпрома
тогда личный опыт у нас разный.
у меня нет претензий к этим АЗС.
нет претензий к этим АЗС.Вы на дизеле? Карбюраторные движки и у меня на их бензине работают
al.k
вот уже лет 5-6 в 95% случаев заправляюсь бензом на газпроме.
sniper1139
ОПУСТИМ ЦЕНЫ НА БЕНЗИН!!!
Объезд:
"Лукойл" с 01.03.2017г. по 01.06.2017г. "Газпром" с 01.06.2017г. По 01.09.2017г. "Ростнефть" с 01.09.2017г. По 01.12.2017г.
"Я за любой кипиш кроме голодовки".
Но честно не верю что с нашим народом это получится.
Журналист
У меня был где-то расклад по количеству заправок в нашей области, правда, двухгодичной что-ли давности. Ни одна из сетей не имеет не то что монопольного положения, но даже какой-то преобладающей доли. Да, в нашем регионе из сетевиков больше всего заправок Роснефти, но из порядка 650-700 заправок по области, у нее в районе 70-80. У Лукойла около 50. Всякие там Татнефти и прочее по паре десятков, плюс есть небольшие региональные сети. Больше половины заправок принадлежат несетевым организациям.
естественно ... с заправок своей сети крупные компании получают прибыли мало-мало ... основная прибыль с НПЗ который принадлежит этой компании и с которого берут топливо "мелкие" АЗС в регионе ...
Lopar
Около дачи ТатНефть - и дешевле гораздо и бензин нормальный. Всегда до них стараюсь доехать. На дальняк - ТНК, Роснефть, Трасса.
на Трассе как-то под Рязанью заправился ... первый раз в жизни от запаха бензина стошнило ... хорошо только 10 литров заправил чтобы до нормальной заправки доехать (бак пустой был) ... еле доехал ... машина на этом "бензине" быстрее 20-30 км/ч не разгонялась ...
на самом деле, проблема не в сети, как таковой.
у меня хороший мой товарищ проработал пять лет в СБ местной сети Лука. так вот пока он там работал - я был уверен в качестве. дело в том, что верховное командование целиком и полностью дрожит за качество топлива - всё, что наливается в бензовозы, всегда в идеале... другое дело, что именно получает конечный потребитель. стандартная процедура - ловить бензоколонки по области, которые принимают левые сливы, с левых бензовозов.
и так далее. и это невзирая на системы контроля, и видеозаписи.
contreiler" Магнит " допустим , различные госструктуры , ПАТП , дальнобой , и с другой стороны частники , кто кого перевесит ?
корпоративные клиенты это ООО с одним грузовичком и водила с карточкой на топливо чтоб не тырел?
Хм...спорный аргумент, кмк
Частного транспорта в разы больше. Даже с поправкой на меньшие баки и пробеги, это все-равно по объемам должно быть сопоставимо с корпоративами. и уж никак не капля в море.
К тому же розница для любого производителя - это всегда хоть и хлопотная, но бОльшая маржа, чем опт.
заправляюсь бензом на газпромеА человек про ДТ писал. Оно у них стынет, как холодец
Человек писал
LOCARUS
у Газпрома топливо говно (говорят и бензин тоже!)
я высказался за бензин!
в чем противоречие?
А я только лукойловское лью.
И с бензом и с солярой проблем не было.
На соляре за 4 зимы, без присадок.
Раньше заправлялся бензинкой на ВР.
Один раз попал на гуано и авто встало.
Хорошо, что это было давно и это был жигуль.
al.kв чем противоречие?
Где то, в самой сути, наверное. На нефтебазе к нему с осторожностью относятся, а вы, уже получив его в розницу, считаете хорошим... Повторюсь, для карбюраторного мотора, тот бензин абсолютно безвреден
al.kС одной стороны слышал , что содержание АЗС , для нефтяных монополистов , нечто вроде рекламы , еле-еле своё содержание покрывает , с другой (работа на крупной нефтебазе ) разговаривал с потребителем содержащим несколько АЗС , что маржа в один рубль , вполне закрывает все расходы и ещё и доход даёт .
Хм...спорный аргумент, кмк
Частного транспорта в разы больше. Даже с поправкой на меньшие баки и пробеги, это все-равно по объемам должно быть сопоставимо с корпоративами. и уж никак не капля в море.
К тому же розница для любого производителя - это всегда хоть и хлопотная, но бОльшая маржа, чем опт.
Старлейестественно ... с заправок своей сети крупные компании получают прибыли мало-мало ... основная прибыль с НПЗ который принадлежит этой компании и с которого берут топливо "мелкие" АЗС в регионе ...
Вот и получается, что в бойкоте одной или нескольких сетей смысла никакого - все равно бензин продадут.
ЦепятычГде то, в самой сути, наверное. На нефтебазе к нему с осторожностью относятся, а вы, уже получив его в розницу, считаете хорошим... Повторюсь, для карбюраторного мотора, тот бензин абсолютно безвреден
у меня не карбюраторный мотор.
суммарный пробег 250+ (на одном из моторов 140)
свечи чистые.
проблем нет.
кто, где и как относится к чему-то там на нефтебазе мне глубоко неинтересно. людям свойственно заблуждаться. личный опыт мне стократ дороже, коим и делюсь
какой скрытый смысл Вы пытаетесь выковыривать из написанного мне неведомо. звиняйте.
скрытый смысл Вы пытаетесь выковыривать из написанногоА почему скрытый, если я им и пытаюсь поделиться?
личный опыт мне стократ дорожеСогласен 100%. Только, не все участники авиакатастроф, имеют возможность им воспользоваться
[/B]В течение двух месяцев НЕ ПОКУПАЕМ БЕНЗИН и ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО
[B]Я уже 15 лет ни покупаю и что ?
Maksim V
Я уже 15 лет ни покупаю и что ?
Эта тема не для вас.
Reiges
С одной стороны слышал , что содержание АЗС , для нефтяных монополистов , нечто вроде рекламы , еле-еле своё содержание покрывает , с другой (работа на крупной нефтебазе ) разговаривал с потребителем содержащим несколько АЗС , что маржа в один рубль , вполне закрывает все расходы и ещё и доход даёт .
то что для владельца нескольких АЗС хорошая прибыль для крупной компании расходы на туалетную бумагу не покроют 😊
Так и я о чём ? Частники своей роли в акции не сыграют , тем более все разнородны и инертны .
Только потому, что все разнородны и инертны.
Лично я искренне не верю в то, что содержание сетей только реклама и обуза.
Не может этого быть до такой степени.
Страховые тоже в один голос воют, что ОСАГО для них убыточна.
Только вот убытками они называют то, что у нормальных людей при прочих равных называется "жизнь удалась".
Я уже 15 лет ни покупаюНу, тогда воруешь, наверное, или воронованое скупаешь
и что ?И... всё
Ну зачем сразу в крайности?
Газ еще остается. Только для запуска движки все-равно бенз вроде нужОн. Или я отстал от жизни и на газовом оборудовании холодные пуски уже возможны?
Газ еще остается.А его, не топливные компании продают? Я вот, никакие кофе\булочки у них никогда не покупаю, только сцу, задаром... про это тоже надо писать?
Думаю не особо подействует этот флешмоб , транспортники всё равно будут заправляться , карточки у всех есть . Хотя владельцем личных авто можно и не выезжать месяц лучше 2 , вот тогда будет интересно и прессу подключить 😀 И нам посвободнее. 😀 .
З.Ы. Лукоил неплохой бензин , проблем с ним несколько лет нет и бак всегда чистый , замена сетки-фильтра на погружных насосах почти отмерла. 😊