В отношении участника смертельного ДТП - водителя автомашины Chery - возбуждено уголовное дело по ч.5 ст. 264 УК РФ (Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц).В распоряжении агентства "Комиинформ" оказалось видео, на котором запечатлен момент ДТП, которое произошло в Сыктывдинском районе на автодороге Чебоксары-Сыктывкар.
Судя по видео, водитель Chery пошел на обгон в зоне действия знака "Обгон запрещен". При этом впередиидущие машины показывали сигналами водителю Chery, что выезжать на полосу встречного движения нельзя. Тем не менее, водитель, проигнорировав предупреждения и запрещающие знаки, пошел на обгон и на встречной полосе столкнулся с грузовым фургоном Isuzu.
В салоне легкового авто находились пять человек. Двое из них - пассажир 1982 г.р, который находился на заднем пассажирском сиденье справа, и 26-летний мужчина, находившийся на переднем сиденье, погибли. Один - на месте ДТП, второй - в машине скорой помощи.
carrierда никто не знает эту старую систему знаков - была тут тема еще много лет тому взад.
При этом впередиидущие машины показывали сигналами водителю Chery, что выезжать на полосу встречного движения нельзя
нет больше автолюбителей.
Автодятлы да стритрейсеры на дорогах 😞
Ему дали места, все большие вправо приняли. Всегда кто не успевает на обгоне должен максимально вправо прижиматься, а не лезть на левую обочину
Alexandr13Есть еще старая школа! Сам в конце сентября видел на трассе "Дон".
да никто не знает эту старую систему знаков
АрмагедецИнстинкты трудно перебороть, но это действительно чуть ли не единственный шанс выйти из передряги.
Всегда кто не успевает на обгоне должен максимально вправо прижиматься, а не лезть на левую обочину
Не знаю, где как, но в Ленобласти система знаков поворотниками работает. Не только "автодятлы" рулят 😊
carrier
Тем не менее, водитель, проигнорировав предупреждения и запрещающие знаки, пошел на обгон
А что тут можно вообще сказать-то? Ублюдок, на всё плюющий и лучше всех всё умеющий, в результате своей олигофрении ушатал несколько человек.
ИМХО - ноу комментс.
По своим наблюдениям о трассах:
в крайнее время "всё чаще замечаю" крайне ссучую манеру россинского вождения - ехать по двух полоске (по одной полосе в кажду сторону), максимально прижавшись левым боком к осевой.
Педорастыбль - в результате, едучи сзади них, даже посмотреть, что там впереди для выхода на обгон, приходится, как на пруле - чуть ли не пол корпуса на встречную вытаскиваешь, потому, что даже боковое левое зеркало педораса перекрывает дальнюю перспективу.
Причём эти педорсты вовсе не предупреждают таким образом о невозможном обгоне - просто валят по осевой, ссут, наверное, дебилы, что обочину не увидят.
в крайнее время "всё чаще замечаю" крайне ссучую манеру россинского вождения - ехать по двух полоске (по одной полосе в кажду сторону), максимально прижавшись левым боком к осевой.вообще то.....
данная манера вызвана двумя факторами - хреновым состоянием правой части дороги примыкающим к обочине и такими мудаками, которые вечно лезут наобгон без ума в голове
так что ничего ссучьего (С)
SDR
вообще то.....данная манера вызвана двумя факторами - хреновым состоянием правой части дороги примыкающим к обочине и такими мудаками, которые вечно лезут наобгон без ума в голове
так что ничего ссучьего (С)
Ну коль не знаете про состояние дороги, то чего лезете?
Я не стал бы возмущаться, если бы обочина отсутствовала или была бы вся в дырах - разговор про изумительнейшие обочины на только вот отремонтированных дорогах С БОКОВОЙ РАЗМЕТКОЙ, С НАСЕЧКОЙ "противосон"!
Просто ублюдки или умышленно создают преграду для обгона, что характеризует их, как педорасов, или епанаты просто не умеют ездить ночью - одно из двух.
Точно так же эти педорасты ездят по изумительным финским дорогам - прут свои обосраные рыла левыми колёсами по осевой, несмотря на финской правило - держаться как можно ближе к обочине.
Ну коль не знаете про состояние дороги, то чего лезете?а НИКТО НЕ ЗНАЕТ
когда впервый раз едет-потому и сторонятся
даже если не в первый - никаких гарантий что там не выкопали яму без ограждения, не валяется полено или рулевой вал от грузовика, или шина
SDR
а НИКТО НЕ ЗНАЕТкогда впервый раз едет-потому и сторонятся
даже если не в первый - никаких гарантий что там не выкопали яму без ограждения, не валяется полено или рулевой вал от грузовика, или шина
Ну это Ваше мнение, а своё, подтверждённое неоднократными случаями, я изложил выше - или не умеют ездить ночью, причём массово - не видишь обочину, никто не заставляет ездить или ездить на скорости, когда не успеешь среагировать, к тому же ямы в нашей ройссе встречаются и ровно посередине дорожного полотна или просто педорасты, таким образом показывающие своё якобы превосходство, типа я тут еду, а все остальные не трамваи.
Из того же разряда полупокеры, задирающие фары в небо - штоб лутше видна была.
Дальнобои иногда помогают таким образом, сам тоже частенько моргаю. Понимают процентов 10, может, чуть больше.
Вообще - да, исключение.
8bulletsНу это Ваше мнение, а своё, подтверждённое неоднократными случаями, я изложил выше - или не умеют ездить ночью, причём массово - не видишь обочину, никто не заставляет ездить или ездить на скорости, когда не успеешь среагировать, к тому же ямы в нашей ройссе встречаются и ровно посередине дорожного полотна или просто педорасты, таким образом показывающие своё якобы превосходство, типа я тут еду, а все остальные не трамваи.
Из того же разряда полупокеры, задирающие фары в небо - штоб лутше видна была.
мое мнение подтверждено третьей бетонкой по выходным в течении 9 мес в году
Zordec
Дальнобои иногда помогают таким образом, сам тоже частенько моргаю. Понимают процентов 10, может, чуть больше.
Вообще - да, исключение.
Я или намеренно на самый край полотна двигаюсь или правый поворотник включаю - "обгоняй!", понимают практически 100%.
Порядочные дальнобои тоже всегда мигнут левым-правым по обстановке, если видят, что сзади на жопе у них висишь.
SDRмое мнение подтверждено третьей бетонкой по выходным в течении 9 мес в году
Я 12 месяцев году езжу по трём трассам, по двухполоске или трёхполоске с сужением- 90% раз из всего.
Alexandr13
да никто не знает эту старую систему знаков - была тут тема еще много лет тому взад.
нет больше автолюбителей.
включая показывающих 😊 общался с многими "профессионалами" и они утверждают, что когда они мигают левым поворотником они типа сигнализируют "обгоняй, свободно" ...
СтарлейК счастью, встречал правильно понимающих, которые включали правый поворотник. А вообще на трассе рация - штука полезная. Резко снижает вероятность недопонимания.
общался с многими "профессионалами" и они утверждают, что когда они мигают левым поворотником они типа сигнализируют "обгоняй, свободно" ...
СтарлейПервый раз слышу что левый сигнал поворота впереди движущегося ТС может означать "обгоняй".
общался с многими "профессионалами" и они утверждают, что когда они мигают левым поворотником они типа сигнализируют "обгоняй, свободно" ...
Всегда было так:
Левый сигнал поворота - обгонять нельзя.
Правый сигнал - обгоняй, пропускаю.
AlexSlash
Первый раз слышу что левый сигнал поворота впереди движущегося ТС может означать "обгоняй".
Означает. Но только когда это сигнал ведущего. И означает он что можно обгонять за ним на хвосте. Так работали перегонщики: если успеваешь только сам-обгоняешь без поворотников, если за тобой успевает твоя колонна то с левым поворотником.
Старлейтак левый - означает - иду на обгон, а такого ПДД запрещают обгонять...
общался с многими "профессионалами" и они утверждают, что когда они мигают левым поворотником они типа сигнализируют "обгоняй, свободно" ...
AlexSlash
Первый раз слышу что левый сигнал поворота впереди движущегося ТС может означать "обгоняй".
Всегда было так:
Левый сигнал поворота - обгонять нельзя.
Правый сигнал - обгоняй, пропускаю.
Хм... Перечитывал ПДД, размышлял. Вроде Левый сигнал поворота - перестраиваюсь в левый ряд/поворачиваю налево. Правый сигнал - перестраиваюсь в правый ряд/поворачиваю направо...
А оказывается поворотники-то для обгона придумали... Надо же...
Alexandr13А ты кто? К кому себя относишь?
Автодятлы да стритрейсеры на дорогах
Alexandr13
да никто не знает эту старую систему знаков - была тут тема еще много лет тому взад.
нормально всё, кто хоть чуть интересуется - знают
carrier
[В салоне легкового авто находились пять человек. Двое из них - пассажир 1982 г.р, который находился на заднем пассажирском сиденье справа, и 26-летний мужчина, находившийся на переднем сиденье, погибли. Один - на месте ДТП, второй - в машине скорой помощи.
интересно, как скоро
ублюдка-водителя удавят родственники
ayf
Хм... Перечитывал ПДД, размышлял. Вроде Левый сигнал поворота - перестраиваюсь в левый ряд/поворачиваю налево. Правый сигнал - перестраиваюсь в правый ряд/поворачиваю направо...А оказывается поворотники-то для обгона придумали... Надо же...
Предупреждения от движущегося впереди ТС не обязательны и основаны на негласных правилах и вежливости водителей, также как и "спасибо" аварийкой.
Обгон - это манёвр, состоящий из перестроения из своей полосы с опережением впереди идущего ТС по встречной полосе и обязательный возврат в "свою" полосу.
ПДД предписывают включать указатели поворота при перестроении.
Обгон, объезд препятствия, съезд на полосу торможения или съезд с полосы разгона - это разновидности перестроений'.
Безменне надо ничего особого знать. только ПДД. если включен левый поворотник - ТС собирается поворачивать налево или перестраиваться налево для обгона.
нормально всё, кто хоть чуть интересуется - знают
в таких случаях обгон запрещен
а если правый? 😊
EgoSaдряхлый маразматический водятл.К кому себя относишь?
Я забыл больше чем знает современная молодёжь 😞
------------------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был ...
ASDER_Kда
не надо ничего особого знать. только ПДД.
все телодвижения на дороге должны соответствовать ПДД.
Только кого это волнует и где пункт "вправе ожидать"??? 😞
Alexandr13исключительно в мечтах некоторых участников форума и ДД
где пункт "вправе ожидать"???
Безмена там цена непонимания в разы ниже. понял - обогнал. не понял - тащищься за большегрузом дальше
а если правый?
Alexandr13япсказал - не противоречить
все телодвижения на дороге должны соответствовать ПДД.
AlexSlash
Первый раз слышу что левый сигнал поворота впереди движущегося ТС может означать "обгоняй".
Всегда было так:
Левый сигнал поворота - обгонять нельзя.
Правый сигнал - обгоняй, пропускаю.
я это знаю, но вот много "новых профессионалов" считают иначе ...
Поднимите руки, кто, пойдя на обгон, готов доверить свою жизнь, сигналам дальнобойщика перед вами?
SDR
Поднимите руки, кто, пойдя на обгон, готов доверить свою жизнь, сигналам дальнобойщика перед вами?
нафиг, нафиг ... я скорее блондинке 2 дня назад права купившей доверюсь, чем этим "профессионалам" ... слишком часто они меня на трассе убить пытались ...
SDR
Поднимите руки, кто, пойдя на обгон, готов доверить свою жизнь, сигналам дальнобойщика перед вами?
Сигнал дальнобоя не руководство к действию, а лишь подсказка. Далее думаем своей головой. Это каким надо быть ездуном, что бы обгонять ночью, при повороте дороги вправо?!
Водители следовавших впереди транспортных средств, видя сей глупый маневр со стороны регистратора, начали ему мигать левым указателем поворота, что обгонять нельзя.
AlexSlashПредупреждения от движущегося впереди ТС не обязательны и основаны на негласных правилах и вежливости водителей, также как и "спасибо" аварийкой.
Обгон - это манёвр, состоящий из перестроения из своей полосы с опережением впереди идущего ТС по встречной полосе и обязательный возврат в "свою" полосу.
ПДД предписывают включать указатели поворота при перестроении.
Обгон, объезд препятствия, съезд на полосу торможения или съезд с полосы разгона - это разновидности перестроений'.
Просто я не могу понять, с чего люди сзади решают, что дальнобой не манёвр совершать собрался, а им сигнализирует?
ayfКакая разница в случае включения левого поворотника? По любому не стоит лезть на обгон.
Просто я не могу понять, с чего люди сзади решают, что дальнобой не манёвр совершать собрался, а им сигнализирует?
ayfПросто я не могу понять, с чего люди сзади решают, что дальнобой не манёвр совершать собрался, а им сигнализирует?
типа если включен поворотник - маневр, однократно - "подсказка" ...
ASDER_K
не надо ничего особого знать. только ПДД. если включен левый поворотник - ТС собирается поворачивать налево или перестраиваться налево для обгона.
в таких случаях обгон запрещен
Совершенно правильно - не надо ничего накручивать:
если впереди мигает левым, то он может вообще поворачивает и его категорически запрещено обгонять;
если впереди мигает правым, то уходит вправо/на обочину - пусть освобождается.
А то смотрел какую-то очередну масковскую дебелоидку, которя целую сказку рассказала:
три раза мигнул - можешь пёрнуть - никто не учует;
два раза подряд мигнул и ещё один раз через паузу - пердеть не вздумай - рядом ряд встанет и у них глаза выетст;
и подобную хуиту песдой на киселе выдуманную.
Только ПДД.
Кстати, у нас нет в обиходе правила финнов - выходя на обгон они в 90 случаях семафорят дальним, типа, не высовывайся, я пошёл на обгон, что категорически раздражает россиянцев (да и меня 😀), которым семафорение в зад означает только - съипал с дароги, я тута еду.
Сигнал дальнобоя не руководство к действию, а лишь подсказка.
готов доверить свою жизнь
AlexSlash
Это каким надо быть ездуном, что бы обгонять ночью, при повороте дороги вправо?!
Да вот именно: тому дебилу хоть колом по башке можно было псидить - ему было пох - он валил в ЗАКРЫТЫЙ(!) поворот НА ОБГОН(!) ФУРЫ(!).
Вот за эти три фактора ему нужно было отрубить руки вместе с башкой.
SDR
Поднимите руки, кто, пойдя на обгон, готов доверить свою жизнь, сигналам дальнобойщика перед вами?
доверить не доверю
смотреть-то всё равно сам буду
а в качестве подсказки воспользуюсь
почему бы и нет
если сигналят на сложных участках -
ещё 10 раз посмотрю, стоит ли
короче, сигналам я обычно верю
но поступаю по своему
как никогда уместно. верить нельзя никому. порою даже самому себе (с)