Пусковые бустеры для запуска автомобиля 2

nexovecer 12-01-2017 14:00

Недавние морозы в столице и области, считаю, должны подогреть интерес к вопросу.

Для затравки цитата из предыдущей темы, тут на ганзе:

"...Сперва касательно кучи разнообразных "бустеров" и "нанозарядок".
Первое и самое главное - все они работоспособны. Их изготовители не врут, а только лукавят. Но лукавят - пидзец, как...
Все они могут помочь запустить мотор, если его уже не пускает севший аккумулятор, но обстоятельства, при которых такое пройдет успешно - редкость, а обстоятельств, когда нихера не получится - масса.
Да, можно подключить крокодильчиками красивую коробочку, в которой сидит аккум 12 вольт Х 5 ампер - и завестись. Можно подключить "нанозарядку" со встроенной батареей 12 вольт Х 1 ампер в гнездо прикуривателя - зарядить минут за десять и тоже завестись.
Но ТОЛЬКО тогда, когда основной аккум находится в том состоянии, когда ему нужна та самая капелька внешней добавки или легчайшая зарядка, чтобы "взбодрить внутренние резервы".
Во всех остальных случаях ни-ху-яшеньки не получится!..."

Теперь моя история.

Бустер у али заказал я ещё в начале зимы. Потом лампочку в салоне забыл выключить (жена что-то в ноги уронила - искала). С утра аккумулятор был мертв, а бустер... ну бустер к тому времени ещё не приехал :))). Аккумулятор поменял (он уже всё-равно старенький был и просился на замену) и встретил недавние морозы в уверенности, что бустер, который теперь уже прибыл, мне не пригодится. Так и вышло, но...

Седьмого января, днём, вышел из дома, завёлся, и поехал в магазин. Соседи (которые не завелись :) потом рассказывали, что -33 в это день в нашей местности было, но мне кажется не холоднее -29. Возвращаясь был очень озадачен поиском парковочного места у подъезда, т.к. за раз всё, что купил явно не унёс бы и далеко таскаться два, а то и три раза было лень. Прям напротив подъезда обнаружил замершего водителя замершего пассата. Пассат не заводился. Ну, думаю - судьба. Я его ща заведу, а он уедет и мне место освободит.

Аккумулятор пассата был высосан начисто. Лампочки на приборке не светились. Он (пассатоводитель) тоже какую-то лампочку забыл выключить. Признаться, очень, очень сомневался я в тот момент, что выйдет что-то из этой затеи. Но нет, пассат завёлся! С третьей попытки. До сих пор упиваюсь этим моментом. Не, и вы бы видели лицо пассатоводителя. Он-то вообще думал, что это какая-то разводка и не понимал, что я с этой банкой силы до него докопался :). Вот я в этот момент жалел, что в тогда, в начале зимы, когда я не завёлся у меня бустера не было. Насколько всё прошло проще и удобнее, несмотря на сильный мороз, чем классический способ решения проблемы севшего аккумулятора с его выкручиванием заменой/зарядкой и вкручиванием (он у меня ещё довольно гиморно крепится).

К этом моменту к нам спустился мой сосед (который не завёлся и который сообщил, что на улице -33) и мы пошли пробовать его заводить. У него какая-то беха-седан со здоровым аккумулятором в багажнике с заявленным пусковым током 700А. Вот его мы не завели. Под капотом что-то щёлкало (слегка, вроде не как втягивающее), но стартер и не пытался крутить. Потом пошли заводить ещё одного соседа (икстрейл 2,5). Его тоже не завели: крутило уверено, но не цепляло. Мож свечи залил, а мож ещё что. В общем не завели. Позже бустером был заведён X3 дизельный (знакомый брал помогал соседу). Это, правда, когда уже морозы пошли на убыль и было примерно -15.

Бустер за ~3000р. из числа популярных, в самом большом китайском супермаркете, моделей. Размер, ну примерно 15*8*4 и весом грамм 350-450. Заявленный пусковой ток 200 номинал и 400 пик. На проводах коробка в которой четыре диода. Всё это при пусках греется. Коробка после всего вышеописанного слегка поплавилась над одним из диодов.

Alexandr NN 12-01-2017 14:17

Я бы вместо всяких бустеров для запуска авто с севшими АКБ посоветовал бы хорошие пусковые провода, например американской фирмы "Snap-On" они бывают 4м и 6м. 6м дороже. 4м до кризиса с Абамой стоили 6000рр, сейчас не знаю. Дороговато, но " хлеба" не просят. А БУСТЕР, это тот же аккумулятор только с ручкой, а любой аккумулятор пользуйтесь, не пользуйтесь, но через некоторое время ему приходит конец, а провода вам только надо не потерять.

Alexandr NN 12-01-2017 14:18

Я бы вместо всяких бустеров для запуска авто с севшими АКБ посоветовал бы хорошие пусковые провода, например американской фирмы "Snap-On" они бывают 4м и 6м. 6м дороже. 4м до с Абамой стоили 6000рр, сейчас не знаю. Дороговато, но " хлеба" не просят. А БУСТЕР, это тот же аккумулятор только с ручкой, а любой аккумулятор пользуйтесь, не пользуйтесь, но через некоторое время ему приходит конец, а провода вам только надо не потерять.

8bullets 12-01-2017 14:23

quote:
Originally posted by nexovecer:

Мож свечи залил


146%, любят они свечи заливать - хоть пусковое устройство подключай, хоть полтора часа прикуривай - ничего не выйдет.

По теме:

неужто правда? Вчерась видел подобную коробчонку у сотрудника, только у него для гаджетов.

ASDER_K 12-01-2017 14:43

quote:
Originally posted by nexovecer:

Позже бустером был заведён X3 дизельный (знакомый брал помогал соседу). Это, правда, когда уже морозы пошли на убыль и было примерно -15.



а поему исправна машина не заводилась в -15?

nexovecer 12-01-2017 14:51

quote:
Originally posted by ASDER_K:

а поему исправна машина не заводилась в -15?


Да не, он в сильный мороз пытался запуститься, когда ещё к -30 было и аккумулятор посадил.

Лонжерон 12-01-2017 14:54

quote:
Originally posted by 8bullets:

только у него для гаджетов



Это маленькая совсем коробочка, с сигаретную пачку.
quote:
Originally posted by Alexandr NN:

Дороговато, но " хлеба" не просят.



Ну, во-первых они тоже имеют срок службы.
Во-ворых для меня не подходит, так как я выезжаю рано и шариться с проводами в надежде что кто-то остановится не имею возмоности. В такую рань у людей цейтнот.
Меня бустер уже два раза выручал.
И ещё пару заводил соседей.
То что некоторые не завелись, так тут два момента.
Его же подзаряжать надо.
Не завелась при -15, это не к бустеру.
В общем я за бустер всяческ.
Правда у меня по мощнее будет, чем у ТС.
Хотя и провода вожу. Всяко бывает.

Makc k-113 12-01-2017 14:56

Прикуривание севшего и прикуривание в мороз - разные процессы. Я в эти -33 не смог завести матизку с согретого и полностью заряженного дома аккума. Покрутил кое-как еле-еле и начали лампочки гаснуть вместо стартера. Погонял на проводах от другой машины - ещё покрутил и тоже хрен там. А поднялась температура с -30 до -20 - он сам завёлся. Видимо, холодное масло в АКПП сильно меняет дело. Что может дать коробочка с током 200А, если родной акк с 300 и подключенный с 500 не смогли?

nexovecer 12-01-2017 14:59

quote:
Originally posted by 8bullets:

неужто правда? Вчерась видел подобную коробчонку у сотрудника, только у него для гаджетов.


Всё это написал только чтобы поделиться своим (радостным) удивлением по поводу того, что всё это возможно. До покупки я и отзывы читал (что мол заводит) и ролики смотрел и даже нашёл знакомого, который меня уверял (информация из первых рук так сказать), что заводил такой штукой машину сам. Но, я всё равно сомневался. Тот товарищ, что брал у меня бустер заводить сосдеский Х3 возвращая, тоже признался, что мои рассказы его не убедили :) и он был крайне удивлён, что всё вышло.

Чтобы там не говорили, этот способ гораздо удобнее всех остальных вариантов: капот открыл, бустер подключил, завёл, поехал. Это просто песня.

Устройство имеет механическую кнопку отключающую аккумулятор от электроники и внешних разъёмов. Соответственно, будучи заряженной на 3/4 эта штука может пролежать несколько лет оставаясь готовой в любой момент завести автомобиль.

Старлей 12-01-2017 15:05

quote:
Изначально написано 8bullets:
неужто правда? Вчерась видел подобную коробчонку у сотрудника, только у него для гаджетов.

правда, у меня знакомый пользуется (он выкупом авто занимается, а там машин "постоявших" с севшими аккумуляторами довольно много) ... только не тот шлак, что рекламирует ТС, а нормальные (они стоят в районе 10 рублей) ... еще и как повербанк использует их :)

Andry32 12-01-2017 15:26

Лично у меня Osminog W, сейчас стоит 3800.Работает у меня 3год.Когда привезли нам на фирму их на продажу то тоже думали ,что китайское дерьмо.Однако не так все плохо.Единственный недостаток разряженный акб в течении 2х-3х месяцев приходит в негодность.
По тестам летом заряда хватает на 5 машин для заводки
Зимой -23 уверенно завели дизельного кайрона.

carrier 12-01-2017 17:44

quote:
Originally posted by Alexandr NN:

посоветовал бы хорошие пусковые провода, например американской фирмы "Snap-On" они бывают 4м и 6м. 6м дороже. 4м до с Абамой стоили 6000рр,



Кабель КГ стоит раз в десять дешевле и ничуть не хуже, а скорее даже и лучше будет.

guron 12-01-2017 18:01

Ну из очевидного вранья - в этих бустерах считают ёмкость путём сложения включённых последовательно элементов, т.е. там 3 пакетика по 5Ач, и пишут 12В 15 Ач, ну и ресурс у них(у элементов) небольшой.

ehpebitor 12-01-2017 18:51

quote:
Originally posted by ASDER_K:

а поему исправна машина не заводилась в -15?



Такая машинка и в +15 не заведется.

КДС 12-01-2017 19:26

quote:
Соответственно, будучи заряженной на 3/4 эта штука может пролежать несколько лет оставаясь готовой в любой момент завести автомобиль.

Это если только Чумак заряжал.

Безмен 12-01-2017 19:32

три года назад купил резервный акк корейского образца на ~40АЧ
за 2300 руб
и собрал к нему провода из упомянутого КГ 35 кв мм
на одном конце аккумуляторные клеммы
на другом сварочные бронзовые зажимы для массы
поскольку считаю что магазинные повода прикуривателя - полная куйня

как результат - за три года
этим аккумом довелось воспользоваться едва ли пять раз
так и болтается в багажнике

carrier 12-01-2017 19:40

quote:
Originally posted by Безмен:

КГ 35 кв мм



Не перебор? Это подлодку дизельную наверное прикурить можно. Или тепловоз.)

Безмен 12-01-2017 19:41

какой был - такой и украл
с работы :D

Alexandr NN 12-01-2017 21:43

КГ кабель лучше Snap-On, это вы зря. Фирма веников не вяжет, кабель из гибкой меди нормального сечения,заделан в клещи с ручками у которых большие рычаги, и даже на концах этих рычагов усилие приличное. Короче этим инструментом работает вся Америка, вон передача "Тачка на прокачку" - на заднем плане фирменные передвижные тележки Snap-On. Зтими проводами выи сами всегда заведетесь, а также сможете от своего автомобиля завести другой автомобиль. Заже можете МАТИЗОМ завести дизельный РР ВОК, или ВОЛЬВУ Хс-90, только если на последнихавто АКБ в нуль разряжен, ну подождете минут 10-15.

п-ф 12-01-2017 21:53

quote:
это вы зря. Ф

копеечный тухляк из кетая качает не хуже вашего страпона

Alexandr NN 12-01-2017 23:02

Я спорить не буду.

Армагедец 12-01-2017 23:07

quote:
Изначально написано Alexandr NN:
Я бы вместо всяких бустеров для запуска авто с севшими АКБ посоветовал бы хорошие пусковые провода, например американской фирмы "Snap-On" они бывают 4м и 6м. 6м дороже. 4м до с Абамой стоили 6000рр

Идешь в любой магазин торгуюший сварочными причендалами, покупаешь сварочнфй провод скока надо метров и четыре сварочных крокодила для массы. Как из этого сделать провода надо объяснять?

На выходе получаються провода которыми можно прикуривать танки от тепловозов и поцене дешевле всякой якобы фирмЫ типа тогоже снапона

Армагедец 12-01-2017 23:12

А бустер неплохой например CARKU E-Power Elite, если его друзья с китая притащили за тышю, а не за семь как в магазине.

Русич 13-01-2017 12:09

не догоняю. насколько надо быть потреблядью укушенным, чтобы тратить 6000 там где можно потратить 500 р..., получив реально

quote:
Originally posted by Армагедец:

провода которыми можно прикуривать танки



Гламур ваше все?

Лонжерон 13-01-2017 09:10

quote:
Originally posted by Армагедец:

А бустер неплохой например CARKU E-Power Elite



Я такой, чуть получше с заявленными характеристиками вроде как два года назад за 2500 брал.
http://carku77.ru/products/carku-e-power-37/

В свете темы достал его сегодня из багажника. Включил, один СД не светится. Поставил на зарядку, через 5 мин уже был полностью заряжен, т.е. держит нормально.

guron 13-01-2017 09:25

quote:
Originally posted by Лонжерон:

В свете темы достал его сегодня из багажника.



Его лучше хранить при плюсовой температуре.

Лонжерон 13-01-2017 09:31

quote:
Originally posted by guron:

Его лучше хранить при плюсовой температуре.


По ссылке написано рабочий диапазон от -40до+60.
Но вот у меня в паспорте 0-+60. Интересно, не пропечаталось, чтоль.
Да, домой заберу, забыл просто.

button 13-01-2017 10:20

никогда не понимал прикола в таких гаджетах. стоят он как аккумулятор, а то и дороже. Так купи ты новый аккумулятор, чем этим бустером реанимировать старый.
единственное применение - это помочь ближнему во дворе :) что собственно ТС и доказал :) ну если готовы в это вкладываться, то флаг в руки :)

8bullets 13-01-2017 11:20

quote:
Изначально написано button:
никогда не понимал прикола в таких гаджетах. стоят он как аккумулятор, а то и дороже. Так купи ты новый аккумулятор, чем этим бустером реанимировать старый.
единственное применение - это помочь ближнему во дворе :) что собственно ТС и доказал :) ну если готовы в это вкладываться, то флаг в руки :)

Думаешь, что новый аккумулятор нельяз под ноль высадить? Да элементарно при совпадении определённых обстоятельств - я же высадил :D .

Поэтому в дополнение к новому аккумулятору пришлось покупать ещё и зарядку и ареометр :D , а это в совокупности всякого дороже одного нового бустера.

И что касается проводов - все такие смешные, вот раз прям, рукой махнули и к вам очередь выстроилась из желающих дать вам прикурить - бросить всё и на вас своё время тратить, да? Да хэ на нэ, это, как говорят, ваши "влажные мечты".

А я категорически ненавижу от кого-то или чего-то зависеть, а тут чуешь, что мороз железяки прихватил и штатного может не хватить, вынес из дома тёплую на 150% заряженную коробочку и сразу на клеммы набросил и давай вместе с ней заводить - подмога великая, кто-б чтоб не говорил.

button 13-01-2017 11:34

quote:
Originally posted by 8bullets:

Думаешь, что новый аккумулятор нельяз под ноль высадить? Да элементарно при совпадении определённых обстоятельств - я же высадил .



есть закон, который работает железно - закон подлости :)
вот ты разрядил аккум, купил новый, купил приблуду для запуска...
вот хрен теперь у тебя аккумулятор сядет :)))) или сядет когда приблуду забудешь дома :) или разряжена она будет :)

Лонжерон 13-01-2017 11:52

quote:
Originally posted by button:

вот хрен теперь у тебя аккумулятор сядет )))



Есть такое :)
Но лучше перебдеть.
Я оворю, что есть столько моментов, когда вроде и аккумулятор и машина новые, а бац...прощёлкал.
Я так один тоже...вроде и следил, а потом, подзабыл, да ещё и 2 недели в гараже стояла, тёплом при том. Прихожу - бац, а не заводится, лампочки только еле тлеют.
Прощёлкал уровень электролита, решётка оголилась.
Второй раз - дерьмовый аккум был с новья. Но у меня уже тогда бустер был :)
У сына внезапно умер аккум. Хорошо он у нас дома ночевал. Бустер был.
Сын тоже тогда и бустер прикупил. :)
И стоит он, стоил 2500. Сейчас сын заказал товарищу...5000.
Но он будет, а аккум - раз и кирдык. А за новым бежать в 6:00 утра некуда.

Куш-тэнгри 13-01-2017 11:58

Да, таскать аакмулятор со стоянки домой за полкилометра-километр и потом на пятый этаж без лифта - та ещё запара! Уж лучше килограмм бустера! :)

Безмен 13-01-2017 18:03

quote:
Изначально написано Alexandr NN:
КГ кабель лучше Snap-On, это вы зря. Фирма веников не вяжет, кабель из гибкой меди нормального сечения,заделан в клещи с ручками у которых большие рычаги, и даже на концах этих рычагов усилие приличное. Короче этим инструментом работает вся Америка, вон передача "Тачка на прокачку"

комрад, во первых Вы не зря оговорились насчёт сечения
ибо у продаваемых проводов сечение полная хня

во вторых "клещи с рычагами" идут в жопу
ибо передаваемый ток обеспечивается площадью контакта
а уж никак не пружиной в клещах

ну и что там в американском телевизоре творится -
мне глубоко похуу
слава аллаху, мой водительский стаж 30 лет
на машинах советского производства
а уж в этом прокачивальщики
подозреваю, отсосут

Безмен 13-01-2017 18:05

quote:
Originally posted by button:

есть закон, который работает железно - закон подлости
вот ты разрядил аккум, купил новый, купил приблуду для запуска...
вот хрен теперь у тебя аккумулятор сядет ))) или сядет когда приблуду забудешь дома или разряжена она будет





именно так и произошло
как только я купил тот южновосточный акк на 40 АЧ

Безмен 13-01-2017 18:09

quote:
Originally posted by guron:

Его лучше хранить при плюсовой температуре.



quote:
Originally posted by Лонжерон:

Но вот у меня в паспорте 0-+60.



вот-вот
начинается красота

мой резервный акк ездит в багажнике
домой заношу только когда обещают ниже тридцати
и то, как показала практика,
лишь для подстраховки

Безмен 13-01-2017 18:22

quote:
Originally posted by Русич:

можно потратить 500 р



не получится
сварочная клемма на 200 ампер у нас 250 р
аккумуляторные бронзовые комплект - 150
провод - ..уж кто как найдет
по любому выходим на тысячу

тем не менее
по цене и качеству
кроет буржуйские поделки как бык овцу

Безмен 13-01-2017 18:24

quote:
Originally posted by Русич:

насколько надо быть потреблядью укушенным,



Вы оскорбляете чувства потреблядей
вдруг они разборчивы в укусах
ну и радуйтесь, что пока нет статьи за это

Лонжерон 14-01-2017 11:52

quote:
Originally posted by Безмен:

вот-вот
начинается красота



Ну Вы сразу "ухватились" :D Да цифирь там не пропечаталась! :D
И этот я могу таскать туда-сюда, и даже в гараж пешком, 15 минут.
А Вы? :P

Лярошфуко 14-01-2017 12:41

quote:
Originally posted by Лонжерон:

А Вы?


А мы, смотря где жить.
В мегаполисе, наверное бустер удобнее, в частном доме, в городе или посёлке где под рукой уличная розетка, машина в гараже, так и вообще ничего не надо, если в дальнюю дорогу, ну и то же самое в деревне, до райцентра.
Так то тоже не здорово - возить с собой. Он же не подзаряжается. И не тестите его каждый день. А вдруг он уже мертвее чем под капотом?

Лонжерон 16-01-2017 09:52

quote:
Изначально написано Лярошфуко:

А мы, смотря где жить.
В мегаполисе, наверное бустер удобнее, в частном доме, в городе или посёлке где под рукой уличная розетка, машина в гараже, так и вообще ничего не надо, если в дальнюю дорогу, ну и то же самое в деревне, до райцентра.
Так то тоже не здорово - возить с собой. Он же не подзаряжается. И не тестите его каждый день. А вдруг он уже мертвее чем под капотом?

От поставил точку, так поставил!
Респект! Респектище!!! :D

Безмен 16-01-2017 17:16

quote:
Originally posted by Лонжерон:

А Вы?



он весит меньше 10 кг
никаких проблем даже 15 минут
но машина стоит около подъезда
так что..
;)
да и то, как уже писал
поднимаю его только в сильный мороз

quote:
Originally posted by Лярошфуко:

Он же не подзаряжается. И не тестите его каждый день. А вдруг он уже мертвее чем под капотом?


делать мне нехрена больше
как каждый день тестить исправный неиспользуемый акк
зарядил два раза в год - и хорош
ну и после использования, если такое случится
вот наступит ему 4 годика - тогда и будем проверять

правильно, куда деваться с бустером
если написано что выше нуля?
только и остаётся таскать

Лонжерон 17-01-2017 08:52

quote:
Originally posted by Безмен:

правильно, куда деваться с бустером
если написано что выше нуля?



Совсем, что ли не читаете? :)
Я ж написал - циферка не пропечаталась. -40..+60

Безмен 17-01-2017 16:59

ну тогда звиняйте
однако по весу претензий нет - уже хорошо
да и сравнительная ёмкость девайсов
говорит сама за себя

Лонжерон 17-01-2017 17:07

"Мамы разные нужны. Мамы всякие важны". :)

nexovecer 04-08-2017 12:52

Вчера на работе знакомый не завёлся. С утра всё было ОК, а в обед уже только что-то щёлкало слегка под капотом, а потом даже с пульта открываться/закрываться машина перестала. Машина - Круз 1,8.

Завели бустером довольно уверенно, тычка с третьего-четвертого. Потом ещё машину несколько раз глушили и заводили по новой - много было желающих посмотреть на это.

Владелец Круза изыскал у нас в транспортной службе зарядку, снял аккумулятор и час его ей заряжал у нас в отделе. Пошёл попробовал им завести и опять ничего не вышло (хотя аккумулятор вроде ток брал). Бустер же заряжали с обеда до вечера и так он на нём и завёлся когда домой уезжать стал.

Дома, с его слов, поставил аккумулятор на зарядку (он и её с собой взял) и заряжал его часов пять. На ночь выключил и с утра ещё включил на часик. Отнёс в машину и ничего, как будто и нет аккумулятора. Бустером завёл, но, говорит, с трудом и сегодня так на работу и приехал. Сейчас ждёт пока новый аккумулятор привезут.

Круз довольно свежий. Меньше трех лет. Аккумулятор в нём отечественный.

Бустер всё тот же. С момента истории описанной в начале топика я его как зарядил так больше и не трогал, валялся заряженным. Т.е. полгода считай.

button 04-08-2017 13:58

quote:
Originally posted by nexovecer:

Круз довольно свежий. Меньше трех лет. Аккумулятор в нём отечественный.



наши аккумы на них начали ставить чтоли?????

nexovecer 04-08-2017 14:28

quote:
наши аккумы на них начали ставить чтоли?????

Круз куплен новым в салоне. Владельца я хорошо знаю, он аккумулятор не менял. В остальном без комментариев т.к. в Крузах не разбираюсь :).

button 04-08-2017 14:52

quote:
Originally posted by nexovecer:

Круз куплен новым в салоне.



видать кто то в салоне подмутил себе новый аккум :)))

Мутёк 08-08-2017 09:23

У меня зимой -20 (севший аккумулятор) запускал с первого раза. Мотор 4,6

Лонжерон 08-08-2017 12:09

quote:
Originally posted by button:

видать кто то в салоне подмутил себе новый аккум ))



Не иначе.
Так меня с Ховером накрыли. Постояла 10 дён и "тык-пык".
А потом в этом же салоне ещё доказывали, что так и должно быть! Потому что иммобилайзер :D
Мне - авиационному инженеру!!! :D

quote:
Originally posted by Мутёк:

запускал с первого раза.



Всегда с первого.
Помню реакцию сына, который не верил...-"Колдовство какое-то"! :)

Безмен 08-08-2017 14:54

quote:
Originally posted by Лонжерон:

Мне - авиационному инженеру!!



купил я чайник о прошлом годе
простой, дешёвый но с нержавеющим корпусом
и навернулся он у меня через 2 месяца
несу в гарантию, там включился
низкорослый пузатенький продаван вещает:
"а может у вас в сети ещё что включено было?"
ну да- отвечаю,
ноут,телевизор и скороварка
ВОТ В ЭТОМ И ПРИЧИНА - говорит он
ЧАЙНИКУ ПРОСТО НЕ ХВАТИЛО НАПРЯЖЕНИЯ ЧТОБЫ ВКЛЮЧИТЬСЯ

это был магазинчик Мегастрой
прошу любить и жаловать

Безмен 08-08-2017 14:55


button

с днём рождения!

Лонжерон 09-08-2017 09:38

А ещё прикол, в другом сервисе.
Делали плановое ТО на Тагере. Стали откручивать гайки колёсные, херррррак, шпильку сорвали.
Ну, говорю, ставьте новую, за бесплатно, вы последние, кто закручивал.
Пошли в отказ.
1. Не мы последние. Ну...недоказуемо, да.
2. Шпильки специально так расчитаны на внедорожниках, чтобы при сильных ударах не ломалась подвеска, а отлетало колесо... :Pipec:
Добрый я человек, а надо бы телегу написать было про допуск неквалифицированного исполнителя к работам.
Но таки я их "поймал", что работы при монтаже колеса и закручивании гаек выполняются без динамометрического ключа и гайки наворачиваются сначала не вручную, а пистолетом сразу.

yaport2 05-12-2017 11:28

Есть бустер который может заводить двигатели вообще с отключенным АКБ. Мною это неоднократно проверено и снято видео. Да мороза небыло, но есть и другие видосы на ютубе. Я использовал NOCO GB40. Вот такой вот https://noco-genius.com/produc...ovoe-ustroystvo

А вот моё видео. Запуск без АКБ

Вот видео с тестом при минус 30



Лонжерон 05-12-2017 13:01

quote:
А вот моё видео. Запуск без АКБ

А зачем "без АКБ"?

Mich1 05-12-2017 13:55

В общем прикупил я себе такую штуку. Считаю, что не такие большие деньги за уверенность, что в сильный мороз не придется исполнять пляски с бубном вокруг захандрившего аккумулятора.

казак35 08-12-2017 16:54

И я влился в ряды бустероводов. Взял модель для запуска грузовиков, посмотрю на что она способна.

Безмен 11-12-2017 18:04

подожду отчёта
а пока зарядил свой носимый
ведь зима скоро

казак35 17-12-2017 05:42

Мое видео с запуском грузовика, штатные аккумы отсоединил для чистоты эксперимента. На улице -10, машина стояла четыре дня.

OlegNSK 17-12-2017 07:30

Хорошая штука этот бустер, после долгой стоянки авто на улице, температура до -25 по ночам, в -20 не смог завестись, с бустером с 1 раза легко. Аврора атом 10. Тоже сначала не верил в эту коробочку :) Правда двиг всего 1,5, но все же :)

Don Simon 17-12-2017 14:16

quote:
Изначально написано Лонжерон:

А зачем "без АКБ"?


Тоже увидел странности. Мозги не боятся спалить?

colencor 17-12-2017 17:00

quote:
Изначально написано Армагедец:

Идешь в любой магазин торгуюший сварочными причендалами, покупаешь сварочнфй провод скока надо метров и четыре сварочных крокодила для массы. Как из этого сделать провода надо объяснять?

На выходе получаються провода которыми можно прикуривать танки от тепловозов и поцене дешевле всякой якобы фирмЫ типа тогоже снапона


Вся проблема в нормальном присоединении проводов к крокодилам. Мне прессовали наконечники на заводе, ну а если самому то надо купить прессклещи за 2 килоруб.

Безмен 17-12-2017 20:42

:)
если самому - то просто сходить в ближаший электроучасток
и опрессовать требуемое за стакан

кстати никакой крокодил не даст нормального контакта
для пускового тока

Don Simon 17-12-2017 20:57

Один раз заводился в лесу, был донор, но не было проводов.
Что нашли в округе, тем и заводились. Короткие куски люминевых проводов, наращивали какито-то железками, топором, ножом, завелись.
А тут про какие-то пресс клещи.

Mich1 18-12-2017 12:15

quote:
Originally posted by Безмен:

кстати никакой крокодил не даст нормального контакта
для пускового тока



Так то это так. Но как же они заводятся ?

DimichSH 18-12-2017 12:39

quote:
Изначально написано Безмен:
:)
если самому - то просто сходить в ближаший электроучасток
и опрессовать требуемое за стакан

кстати никакой крокодил не даст нормального контакта
для пускового тока


заказывал в китае тут недавно бустер на подарок - 2800р обошелся.
Пробовал заводить ниссан альмеру 1.5 литра без аккумулятора одним только бустером. Так вот - заводит в легкую через крокодилы нацепленные на провода, которые должны к аккуму подсоединятся.

Безмен 18-12-2017 17:06

quote:
Originally posted by Mich1:

Но как же они заводятся ?



я писал про нормальный контакт
а не про невозможность завестись

соединитесь штатными клеммами -
разница будет слышна даже по скорости стартера

colencor 19-12-2017 19:49

Безмен, я с полностью высаженным акб заводил машину своими проводами от донора без ожидания в -25, заводится как летом. Крокодилы сварочные на 200 а. Провода 35 кв мм очень лютого качества.

Безмен 19-12-2017 19:51

и?

colencor 19-12-2017 19:53

Я думаю контакт достаточен если машина заводится бодро в мороз при полностью дохлом штатном акб, повторюсь стартер крутит как летом, ну масло 5w30. Понятно что при соединении клеммами ток будет выше и меньше падение. Вопрос насколько, на практике хорошие провода почти не уступают.

Безмен 19-12-2017 20:23

quote:
Originally posted by colencor:

Понятно что при соединении клеммами ток будет выше и меньше падение.



ну раз понимаете то и хорошо
на досуге посмотрите внимательно на пользованные крокодилы
они всегда подплавлены, поскольку на пусковой ток стартера не рассчитаны
в этом и отличие

у меня на инверторе крокодилы латунные
варю максимум тройкой, 90а
и то подплавляются

но инвертор умеет компенсировать потерю напряжения
а батарейки вряд ли

yaport2 17-01-2018 13:57

Как вам запуск трактора с помощью ноко гб150?


Или вот запуск митсубиси л200 дизельной с помощью гб40

yaport2 17-01-2018 14:16

Запуск ламбы =))))


alexaa1 17-01-2018 17:17

У меня *бустером* малость уставшая писятпятка, стоит на кухне под столом. Провода в машине.