Сказание о том, как Стас Дэмьен сношал сцепление, а оно сношало ему мозг...

Дэмьен

Собстно, примерно 1,5 года назад сцепление менялось в сборе. С тех пор машина прошла около 20000.

Некоторое время назад потёк главный цилиндр сцепления. Сцепление начало периодически вести, время от времени с трудом включалась задняя и первая.

Поменяли главный цилиндр, а заодно и рабочий, прокачали гидропривод системы.

И теперь когда педаль нажата в пол - с трудом включаются задняя и первая, а когда педаль отпускается примерно на 1 см от пола - всё прекрасно включается.

C таким прежде сталкиваться не доводилось. Что это? И почему? И почему передачи не хотят нормально включаться когда педаль сцепления выжата в пол?

bcc1357

Выжмите сцепление. Включите передачу, даже если с трудом. Потом включите обратно нейтралку. Не отпускайте сцепление. Подождите немного. Попробуйте опять включить передачу все это время не отпуская сцепление. Будет включаться тяжело или легко?

Дэмьен

bcc1357
Выжмите сцепление. Включите передачу, даже если с трудом. Потом включите обратно нейтралку. Не отпускайте сцепление. Подождите немного. Попробуйте опять включить передачу. Будет включаться тяжело или легко?

1. Будет включаться точно так же - как и с первого раза. Проверяли.

2. Воздух из системы весь выгнали, однозначно.

3. Уровень жидкости в бачке постоянно стоит на одном уровне, жидкость новая, чистая, не пузырится.

4. Перед установкой новых цилиндров убедились в том, что они точно такие же, один в один, как и снятые с машины. Посадочные поверхности, длина штоков, их ход - всё точно такое же.

5. Сейчас, чтобы машиной мог управлять даже непродвинутый юзер, положили туда где педаль упирается в пол - толстое резиновое колечко от какого-то жигулёвского амортизатора.

Но! Ведь так не должно быть! Сцепление должно корректно работать и без всякого колечка, если педаль выжата в пол.

ScrewDriver78

Дэмьен
Что это? И почему?
Кулису отрегулируйте по мануалу.

п-ф

Но! Ведь так не должно быть! С
дык а чо, регулировок нет штолэ? типа на лапке коробки с рабочего?

Дэмьен

ScrewDriver78
Кулису отрегулируйте по мануалу.

1. Там два тросика от кулисы к КПП. И ккак и куда регулировать?

2. Машина одна из наиболее проблемных в плане работы сцепления ( как после на разных форумах вычитали ) - Аутлендер.

п-ф
дык а чо, регулировок нет штолэ? типа на лапке коробки с рабочего?

3. Крутили и туда и сюда, и удлинняли шток главного и укорачивали - без разницы. Всё одно - когда педаль выжата в пол, передачи не хотят включаться. Пробовали помогать прокладкой рабочему - без разницы...

4. Сейчас заказали ещё один главный цилиндр, аж из самой Японии. Ждём...

5. Поездили по разным сервисам. Диагносты расходятся во мнениях... Кое-где прозвучали даже такие слова как "корзина"... "выжимной"... "вилка".... 😳

п-ф

И ккак и куда регулировать?
а мануал таки читать не пробывали? обычно помогает.
Диагносты расходятся во мнениях... Кое-где прозвучали даже такие слова как "корзина"... "выжимной"... "вилка"....
а что оне исчо скажут? это и любой талиб-дворник знает...

Дэмьен

п-ф
а мануал таки читать не пробывали?

С машиной была книжка по тех эксплуатации. Пробовали читать. Но там об этом как бы - ни слова нет 😞

п-ф
обычно помогает.

Да понятное дело, когда книжка толково написана. А так - пришлось курить форумы...

п-ф
а что оне исчо скажут?

Ясно дело, что многим сервисменам хочется подзаработать деньжать, объявив что сцeплению в сборе кирдык и его пора менять - "3аезжайте к нам, у нас дешевле всего!!!"

п-ф

А так - пришлось курить форумы...
да везде одни долбоебы.
С машиной была книжка по тех эксплуатации. Пробовали читать. Но там об этом как бы - ни слова нет
дык, хулэ пробывать, читать надоть....
что многим сервисменам хочется подзаработать деньжать,
ну если сцепление не палили, то фигли ему будет за 20000.

Лонжерон

Там должен быть на педали ограничитель хода.
У вас его нет?
Тогда эта шаёпочка резиновая, что подкладывате и есть ограничитель.
Наверное при ремонте посеяли.

Дэмьен

п-ф
читать надоть....

Там много чего написано, к примеру - как снять сцепление и КПП. Но по данному моменту - ноль информации.

п-ф
ну если сцепление не палили, то фигли ему будет за 20000.

Крайние года полтора машина возила не более двух человек и 20 кг в салоне, что для неё - пух.

Лонжерон
Там должен быть на педали ограничитель хода.У вас его нет?Тогда эта шаёпочка резиновая, что подкладывате и есть ограничитель.Наверное при ремонте посеяли.

Вот хорошая идея! С той стороны педали, которая при выжиме упирается в пол, действительно есть ограничитель с маленьким регулировочным винтиком! Попробуем-ка мы его маленько выкрутить-закрутить...

Chixpux

Педаль к главному цилиндру как крепится? Там должен быть регулировочный шток, который как раз и меняет "глубину выжима" сцепление, или точку схватывания. Не знаю как еще объяснить. Вот его и крутите.

Кстати, когда начинаешь движение, сцепление где схватывает? У пола или в середине?

У меня была похожая ерунда. Просто с утра перестали включатся все передачи на заведенном двигателе, однако если выжать сцепление, включить передачу и завести, машина стояла на месте, но сцепление немного вело. Как на автомате. Машину пришлось тормозом держать на светофорах. Причина оказалась в лопнувшей заклепке крепления диафрагменной пружины. Из за этого диск не отходил от корзины.

Дэмьен

Chixpux
Педаль к главному цилиндру как крепится? Там должен быть регулировочный шток, который как раз и меняет "глубину выжима" сцепление, или точку схватывания. Не знаю как еще объяснить. Вот его и крутите.
Дэмьен
Крутили и туда и сюда, и удлинняли шток главного и укорачивали - без разницы. Всё одно - когда педаль выжата в пол, передачи не хотят включаться.
Chixpux
когда начинаешь движение, сцепление где схватывает? У пола или в середине?
Дэмьен
когда педаль нажата в пол - с трудом включаются задняя и первая, а когда педаль отпускается примерно на 1 см от пола - всё прекрасно включается

...соответстно - практически сразу же после включения передачи при дальнейшем отпускании педали даж на миллиметр - машина стремится поехать.


************************************************************


Дэмьен
Сейчас заказали ещё один главный цилиндр, аж из самой Японии. Ждём...


------------------------------------

Те, кто сможет пережить это время, после будут жить лучше богов (С)


Старлей

п-ф
ну если сцепление не палили, то фигли ему будет за 20000.

еще производственный брак возможен 😊

Дэмьен
Собстно, примерно 1,5 года назад сцепление менялось в сборе. С тех пор машина прошла около 20000.

смотря какая машина ... на Ниссан ГТР сцепление - это расходник и "живет" хорошо если 10-15 тыс. км.

п-ф

еще производственный брак возможен
исчо возможна палёнка. раньше подобное лепили в полянах, теперь походу ф кетае

Alex S

Странно, что еще никто не попросил выложить фото.)))))
И по фото не отрегулировал сцепление.

mekhanik1981

Как правило должна быть регулировка , РЦС в большинстве случаях самоподводящийся. .Один из вариантов : залезте "под педаль" посмотрите наличие регулировки на штоке ГЦС где он к педали крепиться, если есть то отпустите контр гайку на штоке и приподнимите ( не много) педаль вращая шток , проверьте что получилось затяните контр гайку. Обычно этой настройкой можно сделать "километровый" выжим даже на новом сцеплении , т.е. будет "брать в конце" . Спецы обычно знают по положению вилки что со сцеплением что то не так.
Если сцепление на выключается то может быть ; гнутая вилка , корзина брак или не исправна,диск залип на шлицах первичного вала, мож воздух ( на некоторых авто ГЦС хреново прокачивается желательна предварительная прокачка в руках или тисках) .

------------------
В борьбе с разумом победим мы...

Дэмьен

Дэмьен
Сейчас заказали ещё один главный цилиндр, аж из самой Японии. Ждём...

Таки вчера - получили. Проверили - ОНО 😊 Самое 😛 Один в один по посадочным, по ходу штока...

Сегодня - поменяли. И... тож самое 😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀

Мат-перемат. Коллега пошёл за ханкой. Я остался в сервисе трезвым. Просто не было настроения пить днём, вечером - успеется.

п-ф
исчо возможна палёнка

Нннну если совсем уж с горя, на крайняк, вечером, то - да... пока здоровье позволяет... 😊


Итак - что делать? Сервисмены задумчиво чесали головы. Назвали ценник - сколько будет стоить поменять сцепление по-свойски. Однако - недорого.

Но прежде решили таки снять пыльник вилки сцепления и посмотреть - а что же там под ним виднеется. Обратили внимание на то, ччччто вилка стоит как-то кривовато, не совсем симметрично отверстию под неё, да и пыльник она с одной стороны зажимала.

Взяли в руки один из самых любимых сервисных инструментов - мощщщщную монтировку. И таки с её помощью и с помощью такой-то матери изловчились - установить вилку строго соосно её отверстию в корпусе сцепления. Пыльник вилки пока не ставили, положили в багажник.

И... О ЧЮЮЮЮЮЮДО!!!! 😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀 Завели машину и усё заработало ннну прям как у новой, всё, от первой до пятой и задней, как на месте, так и на ходу.


Что это было? И почему? Мне лично однозначно сказать трудно.

Что делать дальше? Сегодня-завтра приценимся к новым корзине-диску-вилке-выжимному, что выйдет по деньгам и по времени ожидания запчастей из Ййапонии. А пока машина будет ездить так, как она сейчас собстно и ездит.

Прозвучало ещё и такое мнение - мол машина в сервисе уже изрядно примелькалась, мол работает и ладно, не надо мешать машине работать, вот сломается А5 - тогда и будем решать вопрос.

Но самое интересное - что ж таки было с вилкой и в следствии чего она стояла как-то "раком"?


------------------------------------

Те, кто сможет пережить это время, после будут жить лучше богов (С)

Лонжерон

Дэмьен
в следствии чего она стояла как-то "раком"?
Ну... уштала. 😊
А зачем сцену то всю менять? Только же 2000как назад?
Да, делали то не у диллерском?

mekhanik1981

Чудесный сервис с примелькавшейся авто и "по свойски" 😀 . В посте ?17 почти все ответы есть .

USSR Moscow

Идиотизм

perstkov

Но самое интересное - что ж таки было с вилкой и в следствии чего она стояла как-то "раком"?
Возможно вилка опиралась на шарик в колоколе сцепления, при установке не попали вилкой в посадочеое место и её перекосило....ну а дальше "ремонт монтажкой" и все починилось.... если сцепа работает, оставьте её в покое.... ни 2000 ни 20 000 ни 200 000 км не предел для нормального сцепления... вот когда начнете на третьей трогаться и двигатель обороты берёт а машина не едет.... вот тогда в сервис и надо ехать на замену...

зы на моем вольвике сцепа в отличном состоянии через 420 000 км.... меняли коробку, разобрали, посмотрели, померяли толщину диска почесали голову и поставили на место....

Alex S

Дэмьен


Но самое интересное - что ж таки было с вилкой и в следствии чего она стояла как-то "раком"?

Это тебе китаец мозг сыктымит?

USSR Moscow

Не перевелись еще на Руси криворукие слесаря
Не умеющие тщательно и аккуратно провести диагностику

Я думал повымерли все как мамонты
Последний раз недовыжим из за незамеченной трещины в вилке я наблюдал хз сколько лет назад
Ох и мата было

Лонжерон

Alex S
Это тебе китаец мозг сыктымит?
Чистокровный японец! 😀

salex

Лонжерон
Чистокровный японец! 😀
Да черри он брал.

😀
Теперь трахается.
Японцы так мозг не выносят.

USSR Moscow

Сказ, как СЦЕПЛЕНИЕ сношало Дэмьена 😛
Механофил 😛

HARON

USSR Moscow
Сказ, как СЦЕПЛЕНИЕ сношало Дэмьена 😛
Механофил 😛

Который раз захожу в тему...и наверное она ещё не закончилась, сомневаюсь, что дело в вилке. И выжим скорее всего прекрасный. Если ставить диагноз по интернету - я бы заподозрил синхронизаторы, благо проверить не сложно.

Дэмьен

Лонжерон
Ну... уштала. 😊

Пять! 😀

Лонжерон
А зачем сцену то всю менять? Только же 2000как назад?


Не 2000, а порядка 20000 тысяч оно прошло. Если уж они туда полезут из-за вилки, то чего ж не махнуть всё в сборе?

Кста, есть подозрение что тот стержень, на который опирается средняя часть вилки ( на котором она качается ) - либо погнулся, либо износился, либо чутка выкрутился. В общем - его тоже решили заказать - до общей кучи...


[/b][/QUOTE]

Лонжерон

Да, делали то не у диллерском?

Я езжу к этим мастерам вот уже лет 15, близко, недорого, ответственный подход. И многие мои знакомые к ним ездят.


mekhanik1981
В посте ?17 почти все ответы есть .

Я там вижу ряд предположений - ..." может быть то... а может быть то... а может быть и вот то тоже"...

perstkov
Возможно вилка опиралась на шарик в колоколе сцепления, при установке не попали вилкой в посадочеое место и её перекосило....ну а дальше "ремонт монтажкой" и все починилось.... если сцепа работает, оставьте её в покое.... ни 2000 ни 20 000 ни 200 000 км не предел для нормального сцепления... вот когда начнете на третьей трогаться и двигатель обороты берёт а машина не едет.... вот тогда в сервис и надо ехать на замену...

зы на моем вольвике сцепа в отличном состоянии через 420 000 км.... меняли коробку, разобрали, посмотрели, померяли толщину диска почесали голову и поставили на место....

Если предположить, что вилка изначально была установлена неправильно, то почему тогда сцепление безукоризненно отработало порядка 18000 км, а "после началось"?

Alex S
Это тебе китаец мозг сыктымит?

Не. Тигггго пробежал с 11-03-2016 более 20000. К нему никаких особых претензий нет, неплохая машинка за небольшие деньги. За всё время навернулась только дополнительная сигнализация ( отдал ангелам 4500 рублей за её отключение ) и бензонасос ( 1350 рублей, менял сам, там ничего сложного ). В общем, Тигггго пока - молодец.

А ентого япошку покупать была вообще не моя идея, его мы купили специально для нашего постоянного штатного водителя, купили и купили, Бог с ним, легко пришли деньги, легко и уходят, Бог дал - Бог и взял (с)
Я, в данном случае - вообще не запариваюсь, жабец не душит.

HARON

Дэмьен

Я езжу к этим мастерам вот уже лет 15, близко, недорого, ответственный подход. И многие мои знакомые к ним ездят.

И что? Давайте я вам опишу симптомы: главный не тёк, рабочий тоже, но выжав сцепление не включить ни первую, ни заднюю, с другими передачами на ходу проблем нет...для включения приотпускаю сцепление одновременно давя на ручку кпп, передача легко включается, тогда выжимаю сцепление опять полностью.

Дэмьен

HARON

Который раз захожу в тему...и наверное она ещё не закончилась, сомневаюсь, что дело в вилке. И выжим скорее всего прекрасный. Если ставить диагноз по интернету - я бы заподозрил синхронизаторы, благо проверить не сложно.

Синхронизаторы? А как проверить?

HARON
И что? Давайте я вам опишу симптомы: главный не тёк, рабочий тоже, но выжав сцепление не включить ни первую, ни заднюю, с другими передачами на ходу проблем нет...для включения приотпускаю сцепление одновременно давя на ручку кпп, передача легко включается, тогда выжимаю сцепление опять полностью.

Главный - однозначно тёк. В салон. Я сперва не заметил, водитель - тоже. Мы смотрели только за уровнем тормозухи в бачке. И всё. А под педаль в салон ни разу не заглядывали.

И только сервисмены с фонариком увидели течь в салон и показали нам.

И после этого был заказан первый ГЦС...


HARON
выжав сцепление не включить ни первую, ни заднюю, с другими передачами на ходу проблем нет...для включения приотпускаю сцепление одновременно давя на ручку кпп, передача легко включается, тогда выжимаю сцепление опять полностью.

Позвольте с - а для чего такие манипуляции с педалью сцепления? И почему просто не включается первая и задняя?

paradox

тема про жигули?

HARON

Дэмьен

Позвольте с - а для чего такие манипуляции с педалью сцепления? И почему просто не включается первая и задняя?

Не нравится такой вариант, пробуйте двойной выжим, а нет, так просите сервисменов подтолкнуть немного авто, когда передача не втыкается. Заметьте, не утверждаю, по интернету лечить сложно, но вы опробуйте, прежде чем выкинете деньги на замену сцепления. А физика проста - машина стоит, сцепление разомкнуто, валы в коробке неподвижны, чуть расклепаны зубцы на синхронах и простым толчком ручки КПП он уже не входит в ответные пазы, нужно немного сместить валы - а это либо катиться, либо немного отпустить педаль сцепления, чтобы оно чуть повело. Спросите, отчего зубцы эти на синхронизаторах портятся? Обычное дело - ездюк недовыжимающий педаль или текущий, неправильно отрегулированный привод.

HARON

paradox
тема про жигули?

А что, в жигулях нет коробки? Кстати, четырехскоростная была хороша, не чета москвичевской и волговской.

paradox

Кстати, четырехскоростная была хороша
да-и?

HARON

paradox
да-и?

И что? Связь с жигулями какая?

Дэмьен

HARON
пробуйте двойной выжим

Пробовали, не помогало.

HARON
а нет, так просите сервисменов подтолкнуть немного авто, когда передача не втыкается.

С тех пор как вилку поставили на место - все передачи и так хорошо включаются. Вопрос только - почему она стояла неправильно?

paradox
тема про жигули?

Нет. Но на Жигулях не помню случая, чтобы передачи не хотели нормально включаться когда педаль в полу, а включались бы в начале отпускания педали от пола.

------------------
Ни богатство, ни избыток роскоши не могут заставить наших врагов Любить нас. Это сделает только Страх перед нашим оружием.;BR;Вегетий

Миномётчик

Переберите коробку. Потом сцепление. Найдите лишние/недостающие детальки. Соберите всё обратно и наслаждайтесь. 😊

Дэмьен

Миномётчик
Переберите коробку

К КПП пока вроде никаких претензий нет, тьфу-тьфу-тьфу 😊


------------------

Те, кто сможет пережить это время, после будут жить лучше богов (С)

Стас

USSR Moscow
Не перевелись еще на Руси криворукие слесаря
Не умеющие тщательно и аккуратно провести диагностику
Я думал повымерли все как мамонты
Их есть и много. На тысячи лет запасено. 😊

Дог

Поменяли главный цилиндр, а заодно и рабочий, прокачали гидропривод системы.
Да просто собрали неправильно. Вилка упиралась не в специальные приливы на обойме подшипника, а в сам подшипник. Это первое. Второе - когда что то не работает - берем фонарик и зеркало - лезем глядеть. Диагносты блин. Короче все починилось - больше не трогать.

------------------
Lupus lupo homo est

Дэмьен

Дог
Короче все починилось - больше не трогать.

Недолго мучалась старушка в высоковольтных проводах (с)
10 дней машина отъездила нормально. Немного, но отъездила.
А сегодня водитель мне звонит и рассказывает, мол с утра сел в машину, прогрел, надо было выехать из двора, задняя включилась штатно, но выключить её не получилось, педаль провалилась. И теперь можно включить любую передачу, но только когда двигатель не работает.

Завтра будем заказывать: корзину, диск, выжимной, направляющую выжимного, вилку, упор вилки, пружину вилки.

------------------
Ни богатство, ни избыток роскоши не могут заставить наших врагов Любить нас. Это сделает только Страх перед нашим оружием.;BR;Вегетий

Дог

Завтра будем заказывать
А для начала посмотреть в чем дело? Может просто тормозуха вытекла?

------------------
Lupus lupo homo est

Стас

Я в шоке. 2017, Москва, серийный автомобиль немного попроще АПЛ, ремонт сцепления превратился в триллер... Может мастеров резко поменять на компетентных? 😊

Дэмьен

Дог
А для начала посмотреть в чем дело?

Я сегодня подъезжал. Водитель сидел на водительском и жал на педаль, а я смотрел. И как бы да, визуально рабочий цилиндр сцепления отрабатывает на все свои сто процентов, а вилка движется не строго соосно её вырезу в "колоколе", а как-то сперва соосно ( мм 2 - 3 ), но после её малость перекашивает радиально, как бы в её нижней части её ничего не мешает двигаться ОТ и ДО, в её полном диапазоне движения, верхняя часть вилки сперва как-будто бы на что-то натыкается.

Я видео не умею вставлять. А так бы сняли ролик, было б нагляднее.

Дог
Может просто тормозуха вытекла?

Да если б было всё так просто, ан нет, тормозухи - вровень, как и заливалось 10 дней назад.

Стас
ремонт сцепления превратился в триллер...

Да просто стало теперь уже интересно докопаться до первопричины - ПОЧЕМУ так, в силу чего, ИМХО на 99 процентов виноват не гидропривод.

Стас
Может мастеров резко поменять на компетентных?

Им можно доверить работать с машиной, хоть в присутствии хозяина машины, а хоть и без хозяина, они проверены годами. К мастерам никаких претензий нет.

------------------
Ни богатство, ни избыток роскоши не могут заставить наших врагов Любить нас. Это сделает только Страх перед нашим оружием.;BR;Вегетий

Стас

Дэмьен
К мастерам никаких претензий нет.
Ну да, конечно... Просто они некомпетентны в замене и регулировке сцепления на конкретном авто 😊

Дэмьен

Стас
они некомпетентны в замене и регулировке сцепления на конкретном авто

Им за последние десятилетия пригоняют на замену железяк всё, от классики Жигулей до Инфинити класса Q, всё, что в состоянии поднять их подъёмник.

Да, они диагностики далеко не высшего класса, у них нет "нюха не неисправность". Да, они не производят сварочные работы. Да, у них нет возможности отдиагностировать от и до современную электронику. Но уж что-что - а менять железяки они умеют.

И ещё - коней на переправе не меняют (с) Раз уж взялись чинить машину в одном сервисе, значить там и будем её чинить пока не решим продавать.

Стас

Дэмьен
И ещё - коней на переправе не меняют
Ну если только так. Просто я давно для себя определил что и где делать, если сделать не могут - перегоняю туда, где могут. Но у меня нет времени смотреть на онанизм некомпетентных...

HARON

Недолго мучалась старушка в высоковольтных проводах (с)
Закономерный финал, к тому шло.

Дог

перекашивает радиально, как бы в её нижней части её ничего не мешает двигаться ОТ и ДО, в её полном диапазоне движения, верхняя часть вилки сперва как-будто бы на что-то натыкается.
Ну к сожалению по описанию не понять. Авто не знакомо.

------------------
Lupus lupo homo est

Дэмьен

Дэмьен

Недолго мучалась старушка в высоковольтных проводах (с)

Завтра будем заказывать: корзину, диск, выжимной, направляющую выжимного, вилку, упор вилки, пружину вилки.


Вчера получили всё по списку + пружинку, которая соединяет выжимной и вилку.

Сегодня с утра слесаря сняли КПП.

И оказалось, что обломана направляющая выжимного. Это такая втулка, на которую выжимной насаживается так, как по аналогии насаживается женский половой орган на мужской половой орган. Направляющая отломалась от тех болтов, которыми крепилась внутри кожуха сцепления.

Однако, уехать из сервиса на машине сегодня не получилось - корзина сцепления оказалась не той 😀 вообще не той 😀 😀 😀 бОльшей по своему наружному диаметру примерно на 3 мм 😀 😀 😀 😀 😀 И установить её естественно - не представилось возможным. Поставить старую корзину тоже не решились - она имела большой износ лепестков. Кстати, посмотрели на диск и на маховик - а они прям как новенькие.

Ладно, продолжение следует...

Don Simon

Да вообще какая-то хреновая история.

Reiges

Говаривал , мне один мастер , который с самого начала в " АвтоВазтехобслуживании" работал , - " Мне поровну , компрессия , стуки , предположения - вскрываем , смотрим ,замеряем по - нужде ; покупаем запчасти ! ". Жаль состарился уже , единственный автомастер ,из мне знакомых , который работал строго с 9 до 18 часов , больше двух машин в ремонт не брал и отдыхал в субботу и воскресенье . Ибо , " останусь я у себя до 21 хотя бы , с утра уже брак пойдёт ! "

Дэмьен

Don Simon
Да вообще какая-то хреновая история.

Всевышний посылает мирянам трудности - во испытание силы их духа и стойкости.


корзина сцепления оказалась не той вообще не той бОльшей по своему наружному диаметру примерно на 3 мм


По списку заказывали не где-то в шарашкиной конторе, а в Карпрайзе. Водитель сегодня же отвёз туда корзину, там покивали головами, бежливо звинилис, приняли корзину назад и так таки по маркировке снятой с машины корзины - обязались немедленно найти новую, аналогичную.

Ждёмс...

------------------
Ни богатство, ни избыток роскоши не могут заставить наших врагов Любить нас. Это сделает только Страх перед нашим оружием.;BR;Вегетий

Миномётчик

Миномётчик
Переберите коробку. Потом сцепление. Найдите лишние/недостающие детальки. Соберите всё обратно и наслаждайтесь. 😊
А я знал, чем дело кончится. 😀

Дог

Направляющая отломалась от тех болтов, которыми крепилась внутри кожуха сцепления.
Редчайший случай.
посмотрели на диск и на маховик - а они прям как новенькие.
Лишние однако детальки купили.

------------------
Lupus lupo homo est

Дэмьен

Дог
Лишние однако детальки купили.

Не, новый маховик мы не покупали. А диск - если уж полезли туда, то чего ж было не заказать новый-то...

Дог

Ну если нет износа, завем менять? Я вот прошлым летом капиталил уаза, сцепление как новое, хотя два года ходило. Собрал обратно.

------------------
Lupus lupo homo est

USSR Moscow

Reiges
Говаривал , мне один мастер , который с самого начала в " АвтоВазтехобслуживании" работал , - " Мне поровну , компрессия , стуки , предположения - вскрываем , смотрим ,замеряем по - нужде ; покупаем запчасти ! ". Жаль состарился уже , единственный автомастер ,из мне знакомых , который работал строго с 9 до 18 часов , больше двух машин в ремонт не брал и отдыхал в субботу и воскресенье . Ибо , " останусь я у себя до 21 хотя бы , с утра уже брак пойдёт ! "

Слабак
Работать надо до последнего клиента
И уметь планировать

Reiges

У него и так под запись очередь была , я например ремонт ДВС Ваз 2105 в 1999 году три недели ждал , сделано было за 8 часов ( без расточки ). Видал и тех кто до талого , разбитые авто клиентов ( ночью до магаза доехать , по - городу рисануться ), полный двор недоделанных авто ( пол дня одну , потом её во двор и следующую ), "костоправов " с аванса уходящих в месячный запой , потом после за три дня шпакли накидают , обольют и готово .

Миномётчик

Дэмьен
Не, новый маховик мы не покупали. А диск - если уж полезли туда, то чего ж было не заказать новый-то...
А если мастеров на икорную диету посадить недельки на две? 😊