Собственно чем принципиально отличаются эти модели , ведь цена отличается за примерно один год и одно состояние в 2 раза .
К SDRy
Собственно чем принципиально отличаются эти моделиВнутренней отделкой.
Внутренней отделкой.ну не в 2 же раза по цене , каравелла я так понимаю это нечто среднее между транспортером и мультиком .
каравелла я так понимаю это нечто среднее между транспортером и мультиком .Транспортёр - грузовой фургон - вариантов масса - включая "остеклённый фургон" с сиденьями .
Каравелла - пассажирский "бус" - вариантов значительно меньше , но съёмные сиденья в салоне позволяют использовать её как грузовой фургон .
Мультивен - люксовый вариант Каравеллы - совсем люксовый может быть .
По двигателям - транспортёр и каравелла - не получают самые мощные моторы и АКПП .
Теперь по этому вашему вопросу
ну не в 2 же раза по ценеКонечно не в 2 , а в 3 раза разница в цене между саммой простой комплектацией МУЛЬТИВЕНА и самой дорогой .
Самый дешёвый "мультик" - Trendline
2 595 800 руб.
А самый дорогой "мультик "-Business
7 587 500 руб.
У подерженных соотношение немножко сглаживается - но в 2 раза - это нормально .
Шесть лет на Т4 ,400000 пробег мой. Много чего про них знаю.
Первый вопрос самый главный=БЮДЖЕТ?
Шесть лет на Т4 ,400000 пробег мой. Много чего про них знаю.1 мил . Т5 .
Первый вопрос самый главный=БЮДЖЕТ?
1 мил . Т5 .Уже написал поэтому получайте; Если речь о авто до 2003г.,то; Двигатель, дизель однозначно! Лучший однозначно 2.5 TDI ACV 102л.с ракета, (можно чипануть- будет мегаракета) ,коробка только механника ,автомат не живёт! Хотите недорого транспортёр с переделкой салона,делают качественно много где, дальше каравелла с двумя печками ,климатом, мульт практически тоже самое только дороже,смысла нет. Самое главное !Внимание, брать только с длинной базой! короткий Т4 совсем не нужен,проще взять минивен
пыс; мультов с длинной базой не бывает.
Если речь о Т5 то я не рекомендую совсем! Много знакомых в "перевозках" вместе катались,проблем валом,всё дорого,не живёт.,то одно то другое. За 1м скорее всего будет шлак с плохим мотором 2.5 , самый простой(нормальный) мотор у них 1.9 но он не "шустрый". Ну или брать следующее поколение ЖИПИ с 2.0 мотором .Повторюсб брать длинную базу,лучше Т4
Повторюсб брать длинную базу,лучше Т4да где же живой то его взять .
Ну или брать следующее поколение ЖИПИ с 2.0 моторомон дороже 1 мил ?
живой то его взятьДа полно,2003 г(последний год), искать нужно. 400-600 р
Т5 1.3-2.0 руб
Лучший однозначно 2.5 TDI ACV 102л.с ракетаГреется как падла , ну и фирменная болячка - поломка распредвала на 3 части с повреждением ГБЦ никуда не делась .
Греется как падлаСледить нужно,за доп. помпой,состоянием(чистотой) радиатора,термостатом. Как и на всех авто.
поломка распредвалаЭто вообще редкость, ремень ГРМ,ролик и помпу нужно вовремя менять! раз в 60 т.км
Это вообще редкость,К сожалению это не редкость , а закономерность для Т4 - обычно распредвал ломается при пробеге 200 000 км - поэтому его надо вовремя заменить .
Ломается всегда на 3 части . Поэтому самый оптимальный варинт - дизель 1,9- 4-х цилиндровый - простой , надёжный и не греется .
Да полно,2003 г(последний год), искать нужно. 400-600 рдак у них у всех пробег будет около 500 тыс а может и поболе .
Поэтому самый оптимальный варинт - дизель 1,9- 4-х цилиндровый - простой , надёжный и не греется .это на т4 ?
А Т5?
На Т5 дизель 1.9 нормальный,надёжный, тоже чипануть можно
arjan
Собственно чем принципиально отличаются эти модели , ведь цена отличается за примерно один год и одно состояние в 2 раза .
у меня был транспортер.
у друга- мультивэн.
отличия только в комфортных составляющих.
фольксвагон редкий жлоб, у него даже дворник на заднем стекле или картонная обшивка стен багажника- уже опция.
По двигателям - транспортёр и каравелла - не получают самые мощные моторы и АКППдащас.
http://app.volkswagen-nutzfahr...0%20%20JG/+/+/+
к тс- если вам нужна рабочая лошадка- берите транспортер и не парьтесь.
только имейте ввиду, что его первый владелец тоже брал рабочую лошадку- а значит, пробеги и нагрузки у него были соответствующие..
к тс- если вам нужна рабочая лошадка- берите транспортер и не парьтесь.Меня посещает иногда мысль продать все свои драндулеты и купить мультивен или каравеллу одну для всего .
А почему нет, длиннобазную каравеллу берите,по сравнению с мультивеном сьэкономите заметно.
А почему нет, длиннобазную каравеллуу меня и был длинный транспортер т5 3-3-0
впечатления сугубо положительные, вариант был 115 сил- хватало на все за глаза, даже на автобаны.
расход строго меньше 10 литров, даже полный газ..
а уж багажник!
arjan
Меня посещает иногда мысль продать все свои драндулеты и купить мультивен или каравеллу одну для всего .
мультивэн не берите, если планируете трансформацию салона.
там кресла под сотню кило.
и внимательно посмотрите- стоит ли разница между каравеллой и транспортером тех денег.
t5 это уже вам не т4... все очень дорого, и по мотору и по коробкам... и ломается постоянно
USSR Moscow
К SDRy
Это означает к твоему альтер эго?!- 😊)))
Отон, и тут залез мля
Ну а чо! Тебе же скучно тут без меня?! Не смотря на растроение личности даже!- 😊))
Не,я б о тебе и неслышал бы никогда. Вы меня с кем то спутали!
Корма не дождётесь!
Ошибки исправь. Не позорься.- 😊)) Глаголы вспомни.- 😊))
И речевые.. Б с бы не ставят, в одном предложении!- 😊) Я вот, Оглы, а знаю!?- 😊)) А ты Николаич, а - нет.
Максуд дельное что нибудь скажи , че выделываться то .
А чо дельного сказать?! Было два мультивана в хозяйстве, что блюду. 2.5тд оба. Офисы на колёфесах. У одного мозг накрылся. Двери тролейбусные, обе. Стоял долго. Потом починили в Автоганзе и спихнули. Второй ездит пока. Последний кузов. Вместо первого, шеф Альфарда купил. В Тулу ездим. Так то, хз, но шумка лучше у япа.)))
и ломается постоянноне считая неустранимых в принципе глюков (редких, правда) стеклоподъемника и старт-стопа, не ломалось вообще ничего.
Тоже сейчас рассматривается микр. для хозяйства. Начинали тоже с немцев, в итоге стали смотреть еще варианты. А вы на Starex не смотрели?
А вы на Starex не смотрели?да , у троих знакомых старексы , два в последнем кузове и 1 в старом , гниют очень быстро , тот который в старом 2004 года пороги крылья сгнили насквозь, дыры рука в порог пролезет , как правило их практически нет на механике, да и мультивен мне нравится больше .
в общем- я могу только благословить.
кстати, полный привод- если захотите- у них весьма надежен тоже.
paradox
не считая неустранимых в принципе глюков (редких, правда) стеклоподъемника и старт-стопа, не ломалось вообще ничего.
у сам сколько лет машинам то ? 😊
просто я подозреваю что тут рассматриваются авто очень сильно БУ 😊))
у сам сколько лет машинам то ?у меня был новый.
приятель брал минивэн двухлетний.
я вспомнил- у него на фирме фургон- тому скоро десять.
мы когда брали- консультант сказал, что он должен отскакать примерно 400 без проблем, после чего желательно избавляться. оснований не верить у меня нет, особенно по опыту последующего трехлетнего общения.
с поправкой на германию- у нас должен пройти 250-300 как минимум.
просто я подозреваю что тут рассматриваются авто очень сильно БУ ))не моложе 5 лет .
5 лет- это и есть практически новый
5 лет- это и есть практически новый5 лет это обычно уже 250 тыс км если авто из Европы
если авто из Европыа кто-то сейчас гоняет авто из европы?
и соответственно, 150 у вас ещё есть.
а кто-то сейчас гоняет авто из европы?как раз такие машины довольно часто бывают из Европы .
как раз такие машины довольно часто бывают из Европы .я думал, курс всё убил.
Что-то мне думается за "лям" надо искать Форд Транзит.Переднеприводной пассажирский Транзит с дизелем -2010-2012 гг выпуска в "лям" уложится с большим запасом .
Или Мерседес Вито/Виано , но это будут 2005-2007 гг .
https://auto.ru/cars/used/sale...043400356-6fc4/
хохмы ради- первое, что нашел по запросу.
надо не полениться только пробег проверить.
есть методы, даже если скручен.
если правда- достойный вариант и остаток пробега большой
сиденья в транспортере легко и снимаются, и складываются.
убрав третий ряд, получите кубов 5, если не больше и 6 посадочных полноценных мест.
ну разве что рядом с водителем двух толстых и рослых (двухместное правое не двигается) не сажать.
на среднем ряду если что примерно до 160ти см спят вытянувшись.
Что-то мне думается за "лям" надо искать Форд Транзитнет мне такой большой не надо , мне комфортно на дальняк ездить по трассам .
Или Мерседес Вито/Виано , но это будут 2005-2007 гг .а вот это в нормальном состоянии очень даже хорошо .
по ссылке- и т5, и лям, и пробег достойный, и год 08.
85 сил немного, конечно- но во-первых, у фв кроме как варианта 180 сил, мощность остальных зависит только от чипа- легко поправить- и во-вторых, даже 85- это максималка в районе 150, если не путаю.
по ссылке- и т5, и лям, и пробег достойный, и год 08.да неплохой , далековато правда . И пробег если в России куплен может тыщ 50 -70 скрутили .
И пробег если в России куплен может тыщ 50 -70 скрутили .50 000 км не скручивают никогда на таких машинах - если и скрутили -то 100 000 км .
нет мне такой большой не надоИ как давно переднеприводной Транзит с низкой крышей стал больше Фольксвагена Транспортёра ?
И пробег если в России куплен может тыщ 50 -70 скрутили .не пожалеете 10 тысяч руб, вам его вычислят до метра.
и заодно всю машину проверят.
здесь уже постили, не реклама
наверняка это не уникум- можно и рядом с домом найти, в питере точно такие есть.
http://avtokriminalist.ru/cena-avtoekspert .
а 40 обещают и подобрать.
Maksim V
50 000 км не скручивают никогда на таких машинах - если и скрутили -то 100 000 км .
по разному скручивают.
из того, что слышал из первых уст- минимум было менее 10 тысяч при пробеге около ста, а максимум- это с какого-то лендровера скрутили не то триста, не то четыреста тыр.
до ста с полляма почти.
но в мозгах всё почистить практически невозможно.
да и миллион- не та цена, чтоб внимательно заморачиваться.
И как давно переднеприводной Транзит с низкой крышей стал больше Фольксвагена Транспортёра ?но.. транзит- действительно немного больше..
транзит- действительно немного больше..Ну почему же так ...... теперь я понимаю почему люди меня не любят , ибо я ВСЕГДА ПРАВ !!!!!
Форд Транзит - Длина - 460 см - высота - 202 см - ширина - 172 см .
Фольс Тр-тёр - Длина - 529 см - высота - 217 см - ширина - 190 см .
Ну почему же так ...... теперь я понимаю почему люди меня не любят , ибо я ВСЕГДА ПРАВ !!!!!нашел на всю страну не больше 5 транзитов в маленьком кузове от 7 до 5 лет
нашел на всю страну не больше 5 транзитов в маленьком кузовеА лично вам нужно БОЛЬШЕ 5 штук Транзитов?
Зачем ?
Зачем ?Что бы выбрать было из чего .
Фольс Тр-тёр - Длина - 529 см - высота - 217 см - ширина - 190 см .во первых- это длинный и приподнятый.
стандартный- 499на 1.99 на 1.9.
во времена т5 выпускался уже транзит также пятого поколения и он действительно не больше т5.
я ошибся.
ибо я ВСЕГДА ПРАВ !всегда даже у бога не получается.
часто.
ибо пятый транзит на ширину в 172 см и близко не был похож.
посмотрел я на авто ру ещё- в пределах ляма полно достойных предложений
по разному скручивают.есть сайты, где можно глянуть историю авто. Я там свой смотрел - вся правда, с каким пробегом обращался на ТО и в страховые, тот и указан. Так-что, владелец, может и скрутил, но если больше, чем на момент последнего ТО или оформления страховки, то будет видно.
из того, что слышал из первых уст- минимум было менее 10 тысяч при пробеге около ста, а максимум- это с какого-то лендровера скрутили не то триста, не то четыреста тыр.
Так-что, владелец, может и скрутил, но если больше, чем на момент последнего ТО или оформления страховки, то будет видно.вот как это будет видно , я например не обслуживаю машину у диллера , а в страховку поставят ту цифру которую я скажу .
есть сайты, где можно глянуть историю автов мозгах пробег записан как минимум в двух десятках мест.
кроме того, некоторая информация указывает на пробег неявно.
автокриминалист на своих роликах подробно показывает и доказывает- вычистить все практически невозможно- а если и- то очень дорого и долго.
соответственно для автомобилей в районе миллиона надо не жадничать, обратиться к спецам и получить точную информацию
а в страховку поставят ту цифру которую я скажу .ну и как это будет выглядеть? каждый год пробег не увеличивается? И зачем вы будете указывать левый пробег? смысл?
кстати- из личного- если хозяин у авто один, покупал новым, автомобиль не коммерческий и владел он им разумный срок (5-6 лет) и покупаете вы у него, а не через салон- не все, но большинство говорят про авто правду- просто они не специалисты по подделкам..
из личного- как продавали авто знакомые.
Поднимем тему. Предстоит аналогичный выбор, только бенз и акпп
я предполагаю, что бензин + автомат как правило присутствует в топовых комплектациях и ценник будет конский.
Проблема в том. что их очень мало в продаже, на авито бенз+акпп штук тридцать может из всей троицы. И такая машина, как правило, ездит и ездит. У тестя Старекс вторая машина. Пробега за 6 лет около 50 тыс км. Но сцка дизель. Найти бы такого Т5.
Разобраться очень просто:
Транспортер - для перевозки картошки, пассажирский - для перевозки рабочих, маляров.
Каравелла - для отдыха и семьи. Больше комфорта, другая вентиляция. Нет трансформации, как таковой. Неудобен для ночлега. (В сравнению с японцами и калифорнией 😊 Бывают с автоматами. Чаще с двигателями средней и малой мощности.
Мультивен - для бизнеса. Тяжело трансформируемый салон, не смотря на релинги. Неудобная подъемная задняя дверь.
Двигатели:
С распределительным насосом:
1.9 и 2.4 для колхозников, тяжело едет по трассе, надежны и дешевы. 2.5 - тоже, но по-быстрее и по-дороже в ремонте. Ремонт аппаратуры сильно дороже. У меня был 2000 года, 5-ка 2.4. С картонкой холодно.
С Насос-форсункой:
Все одинаковы по надежности и с одинаковыми косяками. Оптимальный вариант 131 сила 2.5. Был такой 2006 г.в. - ржавел сильно, пришлось красить много раз капот, пороги, арки.
2.0 - вариант увеличенной мощности 170 лс отличается крайне малым ресурсом. В остальном - одинаковы в расходах на обслуживание и ремонт.
Мультивен - для бизнеса.ну дык есть абсолютно пустые мульты. с сиденьями как в скотовозе и без пластика унутре. используюца в т.ч. как шаттлы из аэропорта и обратно.
Тяжело трансформируемый салон, не смотря на релинги. Нда лана. у мульта рельсы со щетками. хрень скользит номана, в отличии от мерина
Неудобная подъемная задняя дверь.зато ея поднял в дождь как зонтик, и пиздопар с кофиём на плитке замутил. оч удобно.
В остальном - одинаковы в расходах на обслуживание и ремонт.кароч - мерин на заднем приводе рулит. гы
Allrad
Разобраться очень просто:Транспортер - для перевозки картошки, пассажирский - для перевозки рабочих, маляров.
Каравелла - для отдыха и семьи. Больше комфорта, другая вентиляция. Нет трансформации, как таковой. Неудобен для ночлега. (В сравнению с японцами и калифорнией 😊 Бывают с автоматами. Чаще с двигателями средней и малой мощности.
Мультивен - для бизнеса. Тяжело трансформируемый салон, не смотря на релинги. Неудобная подъемная задняя дверь.
Двигатели:
С распределительным насосом:
1.9 и 2.4 для колхозников, тяжело едет по трассе, надежны и дешевы. 2.5 - тоже, но по-быстрее и по-дороже в ремонте. Ремонт аппаратуры сильно дороже. У меня был 2000 года, 5-ка 2.4. С картонкой холодно.С Насос-форсункой:
Все одинаковы по надежности и с одинаковыми косяками. Оптимальный вариант 131 сила 2.5. Был такой 2006 г.в. - ржавел сильно, пришлось красить много раз капот, пороги, арки.2.0 - вариант увеличенной мощности 170 лс отличается крайне малым ресурсом. В остальном - одинаковы в расходах на обслуживание и ремонт.
Была ауди с мотором 2,5 тди пять цилиндров, такой же на т5 идёт, мотор одноразовый как презерватив и имеет проблемную головку