Суть в следующем. В период гарантии обращался к дилеру с глухим стуком передней подвески. Катались,поднимали,смотрели-да стучит,но что не понимаем. Меняли по гарантии тягу рулевую справа,втулки стабилизатора но проблема не уходила. За неделю до конца гарантии заехал и сказал чтоб снимали амортизатор и искали причину стука. Сняли,пришёл важного вида парень и начал руками за шток "диагностировать" этот амортизатор. Сводил и разводил брови,минуты три многозначительно молча крутил вертел его и вывел-писдец опоре верхней 😊 Ок,не стал скандалить,пусть меняют. Пока ехала опора гарантия закончилась 😊 Поменяли бесплатно,но стук не пропал 😊 Обязан ли дилер устранить стук после окончания гарантия если обращение по неисправности было в период гарантии? Машина Nissan 😊
ALEX55555обязан. то, что он признал случай гарантийным, подтверждается его заказ-нарядами на производство работ по устранению проблемы.
Обязан ли дилер устранить стук после окончания гарантия если обращение по неисправности было в период гарантии?
Если вы подписали акт приемки работ то все на усмотрение и совесть дилера. А вообще стук не обязательно указывает на дефект.
Нихера не ясно. Какой дилер? Какой ниссан?
Какой дилер?Официальный
Какой ниссан?какая разница
Нихера не яснотвои проблемы
А вообще стук не обязательно указывает на дефект.Я так понял пока амортизатор не течёт-для дилера это не поломка и как бы он не стучал?
Если вы подписали акт приемки работ то все на усмотрение и совесть дилераОни сделали диагностику,выявили причину,заменили по гарантии з/ч,но стук не пропал 😞 Пока ехала з/ч и меняли закончилась гарантия,но обоащался то я в сроки гарантиии,я так понимаю дилер обязан устранить проблему.
Ключевое слова - гарантия закончилась.
Если работы по диагностике и заказ детали проводились по гарантии, то обязаны проводить работы до устранения неисправности и закрытия заказ-наряда открытого в период действия этой самой гарантии, даже если срок гарантии уже закончен. Закрыт ли последний заказ-наряд, подписывали ли Вы документ о приёмки автомобиля из ремонта?
В перечне неисправностей подлежащих устранению по гарантии, может быть фраза, что стуки, звуки не влияющие на исправность автомобиля не входят в список неисправностей.
Но если дилер признал этот звук как неисправность, то уже взял на себя обязательства по устранению. В случае если дилеру надоест эта возня и начнёт идти в отказ, берите у него документ в котором он подтверждает, что случай признан не гарантийным и обращайтесь в представительство "Ниссан". А там крайне лояльные люди сидят, по отношению к покупателям.
ALEX55555
Я так понял пока амортизатор не течёт-для дилера это не поломка и как бы он не стучал?
нет не так
есть специальный стенд проверки амортизаторов без снятия с машины,
вопрос в том что его практически нет не у кого из официалов (по-крайней мере у нас в городе)...!)
есть специальный стенд проверки амортизаторов без снятия с машиныЕсли оборудование сертифицировано со стороны дистрибьютера, то распечатку с показаниями стенда примут обязательно, если нет, то на усмотрение гарантийного отдела дистрибьютера. Но как правило: нет течи-исправен.
Чем дело закончилось? Устранили неисправность?
Обязан ли дилер устранить стук после окончания гарантия если обращение по неисправности было в период гарантии? Машина Nissanдокументально зафиксировано что после замены стук не устранился?
попробовать конечно пободаться можно
но начинать надо с жалобы в представительство
Обязан ли дилер устранить стук после окончания гарантия если обращение по неисправности было в период гарантии? Машина NОбязан на основании ЗоПП. Вы можете предъявить в течении двух лет по истечению гарантии. Во первых это вашего право, гарантированное конституцией, во вторых - в законе все прописано. И оне про это знают. И контор всяких по защите потребителей полно. Тема мутная, но по крайней мере бесплатно консультируют.
Обязан-то он обязан, но если завелись гремлины, то хана вашему авто.
Нужно обязательно звонить в представительство. Там они этого дилера пинать начнут. У меня так было, когда карта памяти с навигацией накрылась. Тоже Ниссан. Дилер сказал, что случай не гарантийный и предложили купить эту карту за 15 тыр. Я при них позвонил в представительство и карту мне заменили бесплатно. Но долго ждал.
Машина Nissanе..сь с ним сам
У меня офф диллер Рольф - сколько я с ними нае...ся.
п-ф
Обязан на основании ЗоПП. Вы можете предъявить в течении двух лет по истечению гарантии. Во первых это вашего право, гарантированное конституцией, во вторых - в законе все прописано. И оне про это знают. И контор всяких по защите потребителей полно. Тема мутная, но по крайней мере бесплатно консультируют.
то то я и смотрю - удовлетворенных исками массы голобродяд
TEqкак надо себя не любить, чтоб у них авто покупать и тем паче обслуживать
У меня офф диллер Рольф
ASDER_K
как надо себя не любить, чтоб у них авто покупать и тем паче обслуживать
гонишь
у них есть и адекватные люди, но их мало осталось
ASDER_KА у кого надо покупать и обслуживать?
как надо себя не любить, чтоб у них авто покупать и тем паче обслуживать
А то я вот собрался...
А то я вот собрался..и обсрался.. 😛
SDR
и обсрался..
Дурачок из шиномонтажа, тебя не спрашивали.
Дурачок из шиномонтажа, тебя не спрашивали.геть отсюда мальчик, здесь взрослые люди разговаривают
SDR"Мой "мальчик" тебе в рот не влезет"(с)
геть отсюда мальчик
лет дцать проживи ещё, чтобы ...сосунок
Правда Максуд прознал, что дЭвушка... 😀
Лонжерон
"Мой "мальчик" тебе в рот не влезет"(с)
лет дцать проживи ещё, чтобы ...сосунок
Правда Максуд прознал, что дЭвушка... 😀
не знал что ты пидорок 😛
SDRВсе знают, что нет, а ты, шиномонтажница как всегда попутала.
не знал
Лонжеронне в рольфе.А у кого надо покупать и обслуживать?
А то я вот собрался...
сколько народу с ними мается... мрак... брат 2 мицу у них брал и обслуживал. потом ушел к ФВ намного адекватнее. и таких историй море.
SDRи с каждым днем все меньше и меньше
гонишь
у них есть и адекватные люди, но их мало осталось