Кто может посоветовать - у меня BMW 730 IL перевести на газ предлагают у кого есть опыт или сами переводили. Стоит ли такой движок переводить?
октябрь
Кто может посоветовать - у меня BMW 730 IL перевести на газ предлагают у кого есть опыт или сами переводили. Стоит ли такой движок переводить?
Почему нет? Смысл имеет.
Ищите систему фазированного газового впрыска (цена вопроса около 1000 уе). И будет вам "щасье".
P.S. только не российский ГИГ.
Лучше на такую машину как у Вас ставить оборудование голандских производителей, во-первых почти вся голандия ездит на газу, а во-вторых соотношение цена качество самое лучшее. Стоит все удовольствие около 3,5 т.д.
Я сам юзаю опель омега а с газовым оборудованием(голандским, стоит с 1996г) ни каких проблем не было, единственное, приходится чаще менять воздушный фильтр, т.к. газ в этом плане капризный, и экономия существенная 1л.=10руб. расход больше, и зимой переключаться только на прогретой машине.
И не все моторы можно скрестить с ГБО.
К стати, вопросик в тему.
У меня ЛУАЗ 969. Там стоит ЗАЗовский движёк. Что туда из ГБО можно поставить? Места там хватает, только двигло под воздушное охлаждение.
А я хочу свой БОБИК на газ. Бобик - 3л бензин Тойота 4runner Но на 4-е поколение. Кто юзал?
Установил на Бобик обычную аппаратуру, какую-то итальянскую с антихлопком и компом. Бахнуло во впускном коллекторе прямо на выезде от газовщиков. Машина заглохла и отказалась ехать как на бензине, так и на газе. Вскрытие показало, что навернулся расходомер воздуха. Газовщики попали на 150убитых енотов за бэушный расходомер. (новый 1200) Достигли консенсуса - они снимают эту аппаратуру и ставят впрыск.
Вот на Луаз можно ставить дешевую наливную аппаратуру. Лучше буржуйскую. У меня на Ниве стоит. Никаких проблем. Одна экономия. Правда немного с двиглом поколдовал - фрезернул башку, увеличив тем самым степень сжатия. Расход уменьшился до 12 литров в режиме бездорожье.
Волнует другое - бытует мнение, что моторесурс уменьшается, горят клапана и т.д. Верится с трудом. Ауди-100 2,0 инжектор К-джетроник, отходил больше 150 тысч. на газу, никаких проблем окромя хлопков. Так и продал. Чел до сих пор ездит.
Вот и хоцца узнать мнение специалиста, а не домыслы дедушек. (они до настоящего времени машину пока не прогреют до 90, не едут...)
И по ценам вопросик: вот выше названы две цены 1000 и 3500, это где? и почему такая разница. Мне нарисовали за 6 горшковый мотор 1200 у.е.
Ви таки уверены, что цены на газ вскоре не подтянутся до бензиновых?
Не подтянутся. Иначе народ на бензин вернется и газ брать перестанет.
Ещё при использовании на газу заметил что масло темнеет намного позже чем на бензине(сказали что в газе намного меньше серы,которая его окисляет).На Хонде наездил на газу за 2 года-200 000 км и всё в порядке.Человек 10 знакомых ездит на газу ,Сивики,Аккорды и Б5 Пассаты и ниукого проблем по мотору незамечено
На 730 у нас стоит 1200$,а на 35-40 уже 1500$ из-за 2 дополнительных котлов
На американцах газ не очень... Седла клапанов не выдерживают повышенной температуры при его использовании. Информация достоверная, проверенная...
октябрь
Кто может посоветовать - у меня BMW 730 IL перевести на газ предлагают у кого есть опыт или сами переводили. Стоит ли такой движок переводить?
Если ставить на такую машину газ, то только инжектор. До недавнего времени по соотношению цена-качество в этом плане рулил ГИГ (Газовый инжектор Громыко), сейчас появилось инжекторное ГБО "Альфа". Говорят намного лучше. Вся регулировка и настройка выполняется с ноутбука, никаких технологий позапрошлого века, никаких обратных хлопков.
Что касается горящих клапанов, так все беды от обедненной смеси. Температура повышается и все, привет.
s_mit
Громыко
ужас
На инжекторе только впрыск. Поимел на собственном опыте. Ауди хлопала примерно 1 раз в неделю. Но там все просто и не дорого. На Тойоте (3VZ) один хлопок обошолся в 150 енотов за расходомер + эвакуатор. И там тоже настраивали с ноута. Хорошо, что хлопнуло в родном городе. Снимаю эту ГБУ нахер. ставлю 4 - е покoление.
ViGilant
ужас
Звучит страшно, но система говорят стоящая. Я в свое время хотел поставить такую, правда под метан. Но не взялся...
Я поставил впрыск. Обошлось 1200 енотов. Полный кайф. Расход - как на бензине, потери мощщи не учуял. Экономия на лицо. Нажал кнопарик - слегка смыкнулось и уже на газу. КАЛЬФ с ИЗЮМОМ. Уже больше 1000 км проехал.
Гефест
Не подтянутся. Иначе народ на бензин вернется и газ брать перестанет.
Уж давно мусолится тема, что газ продают по заниженной цене и надо его довести до уровня бензина.
Имею собственный опыт, CR-V пробег 70000км, голандское оборудование, по дороге с прибалтики прогорели клапана на одном горшке... У друга в гараже три раза наблюдал ремонт головок машин на газу, причем ауди 100, жигули и волги.. Наверное старое поколение газового... Один хрен выгарают седла...
НектоУж давно мусолится тема, что газ продают по заниженной цене и надо его довести до уровня бензина.
Ага, из чистого альтруизма себе в убыток 😀 😀 😀
ViTT
Имею собственный опыт, CR-V пробег 70000км, голандское оборудование, по дороге с прибалтики прогорели клапана на одном горшке... У друга в гараже три раза наблюдал ремонт головок машин на газу, причем ауди 100, жигули и волги.. Наверное старое поколение газового... Один хрен выгарают седла...
Сильно обеднена смесь на машинах, температура повышается, поэтому клапана и выгорают. Надо настраивать все нормально и не будет таких проблем.
кроликЯ себе то ж недавно воткнул впрыск, недонастройки есть, но доволен.
И по ценам вопросик: вот выше названы две цены 1000 и 3500, это где? и почему такая разница. Мне нарисовали за 6 горшковый мотор 1200 у.е.
Я не понял, что у тебя за авто и на каком бензусе ездила до газификации, скажи ,плиз, эбу мозги шили?
s_mitСильно обеднена смесь на машинах, температура повышается, поэтому клапана и выгорают. Надо настраивать все нормально и не будет таких проблем.
У вас неверные сведения. У газа выше октановое число, поэтому смесь горит медленнее и догорает на выпуске, перегревая выпускные клапана. Кстати из-за этого и хлопки происходят (в конце фазы выпуска есть момент, когда одновременно открыты и выпускной и впускной клапаны, свежая смесь может воспламениться остатками догорающей смеси или о перегретые клапана и происходит хлопок )Моторы, изначально спроектированные под газ, имеют более высокую степень сжатия. Обычные же моторы требуют коррекции угла опережения зажигания, что доступно далеко не на всех современных машинах. Лучше установку газа переносят моторы под высокооктановый бензин ( типа АИ-98 ). На машинах под 92-й , а тем более под 80-й бензин без регулировки УОЗ кончина клапанов дело времени.
Я себе то ж недавно воткнул впрыск, недонастройки есть, но доволен.4Руннер мотор 3VZ вроде как под 92, но лил 95, все равно гафно бензин, он у нас везде бадяженый.
Я не понял, что у тебя за авто и на каком бензусе ездила до газификации, скажи ,плиз, эбу мозги шили?
Мозги у ГБУ свои, там люминиевая коробка с кучей проводочков, к ней комп подоткнули, поездили и сказали шо ГОТОВО.
Кстати-тупой вопрос-дизель можно перевести на газ?
просто интересно...
Сомневаюсь, что газ самовоспламенится при подаче в камеру сгорания (в дизеле свечей-то нет) 😊 Дизель лучше на биотопливо переводить, то бишь на растительное масло. Покупаем "отработку" в макдональдсе, фильтруем от крошек и т.п., заливаем и вперед. Пользовать, правда, его можно только при плюсовых температурах, когда у него текучесть хорошая. Возможно, придется увеличивать или уменьшать степень сжатия (какое у масла цетановое число - хз, определяется, наверное, эмпирически, по результатам срока службы двигателя и характера его поломок 😀 )
Кстати-тупой вопрос-дизель можно перевести на газ?Только на метан со всеми вытекающими минусами
просто интересно...
Только на метан со всеми вытекающими минусамиоткуда информация? не слыхал что-бы были какие-то нерешимые проблемы с переводом дизеля на газ. причем неважно сжатый газ либо сжиженный.
читал где-то про перевод мерса 190-го дизельного на газ - насколько помню автор утверждал чуть-ли не о двухкратном увеличении мощности.
HARON
читал где-то про перевод мерса 190-го дизельного на газ - насколько помню автор утверждал чуть-ли не о двухкратном увеличении мощности.
Тогда непонятно, почему производители не взяли эту технологию "на вооружение". Шутка ли, рост характеристик вдвое при практически неизменной конструкции двигателя.
кроликДа там, на впрыске, стоит свой контроллер лумыневый отдельно настраиваемый своим софтом, , но он тока ведает фазами открытия газ форсунок в зависимости от многих факторов, а зажиганием по прежнему ведает штатный эбу
4Руннер мотор 3VZ вроде как под 92, но лил 95, все равно гафно бензин, он у нас везде бадяженый.
Мозги у ГБУ свои, там люминиевая коробка с кучей проводочков, к ней комп подоткнули, поездили и сказали шо ГОТОВО.
rusAKТогда непонятно, почему производители не взяли эту технологию "на вооружение". Шутка ли, рост характеристик вдвое при практически неизменной конструкции двигателя.
а Вы уважаемый не учитываете такой фактор как расход топлива и экономическую целесообразность? кроме того при переводе дизеля на газовое топливо дизельное топливо все равно необходимо \подается небольшое количество для запала - т.е. тнвд работает как-бы на очень малой подаче вне зависимости от нагрузки а количество газа зависит от разряжения и угла открытия дроссельной заслонки \хотя я и не уверен что в 190-ом есть заслонка\ \.