Пристегните ремни!

Andrew_D

Подборка видеосюжетов о ремнях безопасности. Советую всем посмотреть, особенно первый ролик сверху!
http://www.fishki.net/comment.php?id=19095

UnpluGGed

Нафик. Я, после летних "полетов", теперь не только сам пристегиваюсь, но даже пассажиров на заднем сиденье заставляю пристегиваться, во всех автомобилях. После прямого, реально понял, что ну его нах, ремень не мешает, а те идиоты, которые думают, что настоящие мачо не пристегиваются - могут идти в пешее эротическое путешествие.
Если серьезно, то после полугода постоянного пристегивания, начинаешь чувствовать себя неуютно за рулем не пристегнувшись. Словно голый. Тем более, что при посадке в авто, уже рефлекторно пристегиваешься. Советую попробовать.

BALTAZAR

Я и жена постоянно пристёгиваемся, пассажиры по желанию. Имхо даже при слабом ударе, когда тело всей массой подаётся вперёд, а навстречу не подетцки вылетает подушка....... Вопчем нунах на пластических хирургов бабло тратить (и эт в лучшем случае 😛),пристегнуть ремень проще.

ЗЫ: В подборке, понравилось выражение: "Небеса подождут - пристегни ремень."

Angor

UnpluGGed
Нафик.
Если серьезно, то после полугода постоянного пристегивания, начинаешь чувствовать себя неуютно за рулем не пристегнувшись. Словно голый.


Только если не на своей, в большинстве случаев остаётся грязная полоса на плече 😞...
С ув.

UnpluGGed

Бррр.. это ж где такие засаленные ремни в машинах?

Angor

Да у большинства... Это пыль, от частого использования 😀.

афоня

Да, тема явно не вызвала энтузиазма у участнегов... Интересно было бы устроить голосование на форуме по теме "Пристегиваетесь ли Вы ремнем безопасности?" Или, может быть, такое уже было? Уверен, что ответ будет 99% - нет. Потом исчо удивляемся, что в год 35 тыс.человек в ДТП погибают, мля.

BALTAZAR

IMHO
Личная безопасность заложена в каждом человеке, равно как и пренебрежение, этой безопасностью. Пропорциональное соотношение с учетом нашего менталитета даёт не утешительные цифры по статистике погибших в ДТП.
Людей разделяет и определяет выбор, который они делаю.
ЗЫ: В масштабе ГАНЗы, если 5-10 человек начнет пристёгиваться или хотя бы донесет это до знакомых и близких уже будет определенным достижением, что касаемо остального населения то, как не печально проблема гибели людей по их же безалаберности будет существовать вечно.

LP-P38

Я пристегиваюсь, и своих всех приучил. Без ремня действительно, как голый - нехватает чегото.. На опыте папы, впилившимся ночью в трактор на трассе, стало очевидно, что ремень реально спасает, в совокупности с большой и крепкой машиной.

I'll be back!

Пристёгиваюсь всегда, да и машинки мои пищат не по детски, если ремень не пристёгнут.

spec

Пристегиваюсь после того, как при ДТП влетел своим тупым хлебалом в переднюю стойку.

L0Ki

Раньше то пристегивался, то не пристегивался. После того, как улетел с трассы, но был пристегнут, поэтому не пострадал, пристегиваюсь все время.

I'll be back!

Пристёгиваться надо, об этом даже рассуждать глупо.

Angor

По определению моих знакомых спасателей, пристёгнутые гибнут от перелома шейных позвонков... Головы у нас слишком тяжелые, вне зависимости от кол-ва ума 😊, но это не значит, что я не пристёгиваюсь 😛. Ау-у! Эволюция! Где ты? Пора мозг переместить в живот, как у байбака 😀...

xytaxis

Angor
По определению моих знакомых спасателей, пристёгнутые гибнут от перелома шейных позвонков... Головы у нас слишком тяжелые, вне зависимости от кол-ва ума , но это не значит, что я не пристёгиваюсь . Ау-у! Эволюция! Где ты? Пора мозг переместить в живот, как у байбака ...

Ну если шея ломалась от того что он пристегнут был, с тем же успехом он бы вылетел через лобовое стекло если бы был НЕпристегнут. т.е. в таких случаях исход по любому один. Ремни безопасности штука полезная. А чтобы шея не ломалась, нужно чтоб подушки срабатывали нормально.

Angor

30% вылетевших остаются живы... Хотя, смотря с чем этот % сравнивать...
В знакомых мне а/м подушки срабатывали НЕ нормально, отечественных 😛.

I'll be back!

xytaxis
А чтобы шея не ломалась, нужно чтоб подушки срабатывали нормально.

Ага, они как раз для этого.

xytaxis

Angor
30% вылетевших остаются живы... Хотя, смотря с чем этот % сравнивать...
В знакомых мне а/м подушки срабатывали НЕ нормально, отечественных .

Что то мне оченб слабо в это верится. Нет, чудеса конечно бывают. Но вы можете представить какая сила должна быть чтобы человека через лобовое выкинуло? Не думаю что выживет 30 процентов. А советский автопром.. ну тут уж... что ремень что без него... более менее серъезное столкновение и ничего не поможет.

UnpluGGed

Помните, про Быкова ("В бой идут одни старики")?
Так он (на Волге?) попав в аварию, был разрезан ремнем безопасности. Вот вам и совавтопром.

LP-P38

UnpluGGed
Помните, про Быкова ("В бой идут одни старики")?
Так он (на Волге?) попав в аварию, был разрезан ремнем безопасности. Вот вам и совавтопром.

На тех волгах ремни были без автонатяжки, тело успевало набрать скорость, а потом в него впивался ремень... На современных ремнях стоит автонатяжка, а на нормальных машинах еще и преднатяжители на пиропатронах, они первыми(перед подушками) срабатывают, притягивая туловище к креслу, не давая образоваться моменту инерции и не допуская встречи головы с подушкой в нерасчетном месте(т.е. слишком близко к подушке, когда она еще не раскрылась полностью и летит в лицо)

UnpluGGed

Я ф курсе 😛 Пол года назад мы это уже обсуждали.

Andrew!

пристегиваюсь всегда ибо ну его нах. Тем более, при непристегнутых ремнях как водителя, так и пассажиров напоминалка весь мозг своим писком выносит - дисциплинирует, а обдурить чудо техники протягиванием ремня через спинку не пытаюсь принципиально 😊 Да и подушки при непристегнутом ремне не сработают, чтобы еще больше вреда не нанести. А при таком раскладе нафига столько бабла в т.ч. за них отдавать надо было? 😊 Проще пристегнуться. Сейчас дошло до рефлекса при посадке независимо от машины. без ремня ощущаю себя неуютно

Andrew!

З.Ы. в первом клипе что за саундтрэк кто-нить знает?

hevoc

Как первый раз сел за руль так и пристегиваюсь и всех в машине заставляю.
Привык уже и без ремня не уютно. Друзей агитирую!

Tola

Я уже вешал здесь это фото.
Вот смотрите, как две дурные головы отпечатались на лобовом. Что там про шейные позвонки говорили? 😛

UnpluGGed

Кросафчеги.

Witaly

Собственный опыт дисциплинирует. В армии я был электриком по части. Лазил по столбам. То застёгивал страховку, то не застёгивал. После того, как сорвался со столба, но в тот момент был пристёгнут монтажным ремнём, стал страховаться всегда. 😊

Angor

Andrew!
Да и подушки при непристегнутом ремне не сработают, чтобы еще больше вреда не нанести.

Сработают...

Как правило клиенты обрезают ремень и всталяют "вилку" в замок, или просят, под личную подпись, отключить "напоминалку" через VAG...

2Tola
Могу ещё кучу аудюх таких нащёлкать на "заднем дворе", но при таких ударах, думаю, все живы. А вот от боковых ударов...

С ув.

ViTT

Подушки срабатывают, писал уже , срабатывают все и при пустом пасажирском тоже... 😞

Root

Всегда пристегиваюсь и пассажиров заставляю.

Yukkanen

Езжу на девятке 02года и мне вот интересно, есть ли смысл на трассе в ремнях для этой машины? Я, конечно, пристегиваюсь, но здается мне, что это скорее для самоуспокоения, тк при лобовом или уходе с трассы и прямом попадании в сосну на хорошей скорости, что так что этак....

Если у кого на отечественном автопроме, не дай Бог, конечно, опыт был развейте сомнения.

Серебряный

Yukkanen
Езжу на девятке 02года и мне вот интересно, есть ли смысл на трассе в ремнях для этой машины? Я, конечно, пристегиваюсь, но здается мне, что это скорее для самоуспокоения, тк при лобовом или уходе с трассы и прямом попадании в сосну на хорошей скорости, что так что этак....

Если у кого на отечественном автопроме, не дай Бог, конечно, опыт был развейте сомнения.

Одноклассник на ВАЗ 21099, поворачивал со двора на главную налево, по главной из-за автобуса вылетел на Пассате пьяный с хорошим превышением скорости, боковой удар в стойку между водительской дверью и задней пассажирской, одноклассник был не пристегнут, от удара вылетел на пассажирское сиденье, а водительское смяло в виде буквы V, остался жив, пара ушибов и легкое сотрясение, был бы пристегнут, раздавило бы вместе с сиденьем.

Так что на отечественных машинах пристегиваться, мне кажется, не имеет смысла, на иномарках с работоспособными подушками безопасности - обязательно надо пристегиваться.

Yukkanen

Отец в такой же ситуации на 2141 был, удар шестерка дала ровно в стойку, он на пасажирское перепрыгнул/перелетел, железо до коробки промяло, но тут такой момент, что если бы это была, ну скажем Нэксия или Акцент, результат был бы сильно лучше?

Vizner

лучший друг 8 лет назад на 2107 - ехал 50 км\ч (пристегнутый)по ссужению и ему в лоб прилетела с пьяным водилой хонда аккорд на скорости 70 км\ч - жигули на списание , у друга легкое сотрясение мозгА + достаточно сильный ушиб колена - в целом обошлось без госпитализации и последствий - на хонде у того урода подушек в хонде не было , пристегнут тоже не был - повреждений никаких пока не приехал я и еще пару товарищей у него тоже не было - гаи ехало 40 мин. - мы минут 20 - приехали а урод мило спит в остатках хонды - удостоверившись что цел и невредим разбудили и невытаскивая из машины провели следственный эксперимент ))) раза 4-5 ну типа если рожей в лобовик или в стойку - типа че будет - когда приехало гаи и скорая то с учетом того что он был бухой все списалось на дтп в котором он был полностью виновен и через месяца 3 по судебному решению все выплаптил - сам не добровольно не хотел - все прибеднялся и периодически скрывался но вот однажды решил все выплатить ).

Fyn

пристегиваюсь. практически всегда. на счет того что ктото гдето спасся не пристегнувшись - бывает, но тех кто погиб или покалечился - больше.

Ignat

L0Ki
Раньше то пристегивался, то не пристегивался. После того, как улетел с трассы, но был пристегнут, поэтому не пострадал, пристегиваюсь все время.
Аналогично!

------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!

Ignat

Yukkanen
Езжу на девятке 02года и мне вот интересно, есть ли смысл на трассе в ремнях для этой машины? Я, конечно, пристегиваюсь, но здается мне, что это скорее для самоуспокоения, тк при лобовом или уходе с трассы и прямом попадании в сосну на хорошей скорости, что так что этак....

Если у кого на отечественном автопроме, не дай Бог, конечно, опыт был развейте сомнения.

Классика (не боян 😛), ВАЗ2106.
Выжили меня с трассы в 2005г. Конец марта. Ушёл в кювет с переворотом. Крыша под замену, но благодаря ремню остался сидеть ровно и принял удар, аккуратно выгнув головой крышу обратно. Без ремня ХЕЗ как фишка легла бы. А так шишка на темени и порезы от стёкол на руках (когда выползал). И всё.

Разумеется, при серьёзном лобовом в отечественном автопроме кузовом размажет и ремень не поможет, но при несильных или боковых столкновениях, при перевороте - ИМХО поможет и неплохо.

------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!

Tola

Реальная история.
Ехали два сына на жигулях, отец сидел на заднем сиденье. Был очень густой туман и не разглядев поворота кувыркнулись в очень высокий кювет. При переворачивании открылась водительская дверь и выпал непристегнутый водитель и тут же был раздавлен переворачивающимся автомобилем. Второй сын летал по салону и ломал себе кости. Отец повредил себе шейные позвонки, но благодаря перевозимому матрацу на заднем сиденье больше ничего не сломал.

Тесты были в журнале "За рулем"
Не пристегнутые задние пассажиры при сильном лобовом столкновении убивают передних пристегнутых.
У меня все пристегиваются.
Даже гаишник от этого офигел как-то. ))))

UnpluGGed

Всё правильно, во-первых - безопасно, во-вторых, будут сидеть на месте ровно, а не прыгать по салону.

PoMaH

Раньше когда пристёгивался, когда нет. После недавнего ДТП (23 Февраля) пристёгиваюсь и пристёгиваются все мои пассажиры.
Я всегда думал что смогу удержать себя на месте при аварии. Ошибался.

vsedostalo

Пристегиваюсь всегда.В последнее время заставляю и задних пассажиров пристегиваться.

Прохожий

Пристегиваюсь всегда и пассажиров заставляю пристегнуться , без ремня чувствую снебя неуютно за рулем (пристегиваюсь уже лет 20 из 25 лет водительского стажа). А насчет боковых ударов, о чем писали тут выше - вообще-то по закону физики "перелет" на правое сиденье происходит уже ПОСЛЕ того, как вся энергия удара передалась водителю от двери. Сминаемость кузова при боковом ударе не слишком хорошая, так что "раздавить" водителя весьма трудно и останься он на своем сиденье - может дело обошлось бы несколькими ссадинами. Пример Караченцова показывает, что свободно летать по салону не полезно для здоровья - можно проверить своей головой на прочность элементы кузова. Довелось беседовать с профессиональным каскадером - тот уверял, что при исполнении любых автотрюков самое безопасное для водителя - когда он остается на месте, недаром они пристегиваются ремнями со всех сторон.

LAW

Yukkanen
Езжу на девятке 02года и мне вот интересно, есть ли смысл на трассе в ремнях для этой машины? Я, конечно, пристегиваюсь, но здается мне, что это скорее для самоуспокоения, тк при лобовом или уходе с трассы и прямом попадании в сосну на хорошей скорости, что так что этак....

Если у кого на отечественном автопроме, не дай Бог, конечно, опыт был развейте сомнения.

Был опыт. С родственниками. На трассе лобовуха с Икарусом. По классике, на треть ширины машины. У водителя: колено об панель в хлам (очень долго потом собирали, спустя два года до конца нога не сгибается), перелом лопатки (зажило), много порезов от осколков. Передний пассажир: перелом ключицы (сдавило водительским сидением), немного разбитый нос. Были пристегнуты. Задний пасажир.Не пристегнут: компрессионный перелом шейных позвонков -удар головой об переднее сидение (сложная операция, имплантант, 5 месяцев больничный), сильно рассчечена бровь, перелом руки (нашли уже при выписке(!) зажило само). У всех, естественно, сотрясение и контузия.
Вывод: без ремней ситуация была бы гораздо плачевнее. А если бы задний был пристегнут и в девятках были бы подголовники сзади - думаю, что кроме сотряся бы и небыло ни чего.

Yukkanen

LAW
в девятках были бы подголовники сзади - думаю, что кроме сотряся бы и небыло ни чего.

На моей нет (штатно не стояли), но неоднократно видел девятки и классику с подголовниками на заднем сидении. Это народное творчество или заводская комплектация? А то тут такого понарасказывали, хочешь, не хочешь -задумаешься.

Кстати, вспомнилось тут, историю приятель расказал, произошла с его родственниками. При очень сильном ударе сзади в 99й с высокой панелью сорвало с пасадочного места магнитолу и кинуло по инерции строго назад, в лицо пристегнутому по центру пасажиру. Результат - весьма сильные травмы, но живой. Вот.

LAW

Yukkanen

При очень сильном ударе сзади в 99й с высокой панелью сорвало с пасадочного места магнитолу и кинуло по инерции строго назад, в лицо пристегнутому по центру пасажиру. Результат - весьма сильные травмы, но живой. Вот.

А это смело надо ехать и установщикам магнитолы засовывать ее в... Магнитола, установленная на штатные салазки, при условии, что сами салазки стоят правильно, остается на месте даже когда 99-я превращается в 8-ку. (Наблюдал такое однажды на трассе.) Хотя, могло это давно быть, когда еще с магнитолы не панельку снимали, а саму магнитолу с собой забирали. Но в этом случае я как-то не уверен, что у человека небыло других повреждений.

Yukkanen

Ну там такая 99 была, что думаю он сам и ставил с друзьями.
Свою тоже сам ставил, так что был лишний повод призадуматься и пересмотреть места крепления магнитолы, выяснилось, что она из кожуха выходит довольно легко.
По инструкцию ее надо вынимать специальными зацепами, у меня нормально ключем подковырнулась и вытащилась, так что...

Root

У меня в пятнашке 2005 года штатные задние подголовники, с завода. Версия автомобиля самая простая.

Tola

Некоторые еще огнетушители возят у заднего стекла...
Вот для этого подголовники и нужны, чтоб не словить при лобовом столкновении затылком этот предмет. 😛

UnpluGGed

http://www.dofiga.net/?post=544 вот, зацените краш-тесты отечественных авто

Yukkanen

UnpluGGed
зацените краш-тесты отечественных авто
Душераздирающее зрелище...
Впрочем, Авторевю не замечено в особой любви к отечественному автопрому.

ПС Почему они сначала показывают вид из салона (когда машина разгоняется), а перед самым ударом переключают на другую камеру? В итоге нет съемки из салона от и до.

UnpluGGed

Yukkanen
Авторевю не замечено в особой любви к отечественному автопрому..

А я в очередной раз скажу - "и слава Богу!"

Yukkanen

Ну то, что с пассивной безопасностью не очень это да...
Но в целом, нормальные машины.

MorliDots

Всегда пристегиваюсь...

ZLOY GLB

LP-P38

На тех волгах ремни были без автонатяжки, тело успевало набрать скорость, а потом в него впивался ремень... На современных ремнях стоит автонатяжка, а на нормальных машинах еще и преднатяжители на пиропатронах, они первыми(перед подушками) срабатывают, притягивая туловище к креслу, не давая образоваться моменту инерции и не допуская встречи головы с подушкой в нерасчетном месте(т.е. слишком близко к подушке, когда она еще не раскрылась полностью и летит в лицо)

а еще были очень жесткие кузова и энергия передавалсь напрямую, а сейчас более продуманные зоны поглощения энергии и запрограмированной деформации, не раз наблюдал - передок весь вхлам а структурная клетка салона целая, часть энергии ушла на смятие передней части, и удар смягчился...

Andrew!
Да и подушки при непристегнутом ремне не сработают, чтобы еще больше вреда не нанести. А при таком раскладе нафига столько бабла в т.ч. за них отдавать надо было? 😊 Проще пристегнуться. Сейчас дошло до рефлекса при посадке независимо от машины. без ремня ощущаю себя неуютно

Разве? Мне кажется это всего-лишь миф... Кто-нибудь его проверял?!

А относительно переворотов - знакомый сделал пару бочек то есть кувыркался на 2107 с капота на багажник, вылетел через заднее стекло, отделался парой ушибов, потом фоткался на месте ДТП, занимался погрузкой остатков машины на грузовик... Сейчас последнее время вообще в шлеме иногда носиться, хотя и в салоне кроме торпеды и водительского сиденья ничего нет, ни обшивки ни задних сидений... Машина - бумер полноприводный.

Kontra

ZLOY GLB
А относительно переворотов - знакомый сделал пару бочек то есть кувыркался на 2107 с капота на багажник, вылетел через заднее стекло, отделался парой ушибов, потом фоткался на месте ДТП, занимался погрузкой остатков машины на грузовик... Сейчас последнее время вообще в шлеме иногда носиться, хотя и в салоне кроме торпеды и водительского сиденья ничего нет, ни обшивки ни задних сидений... Машина - бумер полноприводный.

Где носится?! По дорогам общего пользования?!

Повезло Вашему знакомому... Видел, как пикап на борт лег, занесло его, ну и ушел в канаву. Двое сзади непристегнулись, один башкой в стойку, второго кинуло между передними сиденьями, аккурат на ручку ребром - сломал... Хорошо, не проткнул ничего.

Случаев "ремень спас" намного больше, чем просто везухи...

MorliDots

ZLOY GLB

Разве? Мне кажется это всего-лишь миф... Кто-нибудь его проверял?!

недавно знакомый проверил...не был пристегнут-не сработали...
а когда я проверял и был пристегнут сработали...субару рулит 😊

Yukkanen

MorliDots
а когда я проверял и был пристегнут сработали...субару рулит
а я не проверял и не собираюсь, и всегда пристегнут...зубила рулит 😛
Ну почти всегда.

kolchin

Пристегиваюсь всегда.

УАЗ-31519 -- боковые стойки очень неудачно расположены,
как раз виском можно удариться. Из-за прыгучести машины
ремень приходится затягивать очень плотно, особенно
поясную часть.

Серега

Пристегиваюсь на автомате и я и жена, даже не обращая внимания на сей процесс. А пассажирам задним обычно так задумчиво говорю - а хрен с вами подушки убъют (хотя их и нет сзади 😊 ) - после этой фразы они обычно добровольно пристегиваются.
После установки инета у приятеля и показа ему и его супруге краштестов с авторевю (видео) - его жена отказалась с ним ездить на авто пока не починит неработающие (на старой шахе) ремни.

------------------
Хочешь жить - умей вертеться.

ZLOY GLB

MorliDots
недавно знакомый проверил...не был пристегнут-не сработали...
а когда я проверял и был пристегнут сработали...субару рулит 😊

а машина была куплена новой? Или б\у с неизвестной историей с восстановлением после аварий и экономией на замене подушек после этого?

BALTAZAR

Yukkanen

На моей нет (штатно не стояли), но неоднократно видел девятки и классику с подголовниками на заднем сидении. Это народное творчество или заводская комплектация? А то тут такого понарасказывали, хочешь, не хочешь -задумаешься.

Изночально задние подголовники не ставились, спустя время стали ставить. При ударе в #опу, срабатывае "хлыстовой эффект" который ломает шейные позвонки. 😛
ЗЫ: Один раз с товарисчем попал в аварию, где нам из седана сделали купе. После этого случая(когда еду пассажиром), при визге тормозов, голову максимально прижимаю к подголовнику по теории "ДаНуНах"..... 😛

Ignat

BALTAZAR
Изночально задние подголовники не ставились, спустя время стали ставить. При ударе в #опу, срабатывае "хлыстовой эффект" который ломает шейные позвонки. 😛
ЗЫ: Один раз с товарисчем попал в аварию, где нам из седана сделали купе. После этого случая(когда еду пассажиром), при визге тормозов, голову максимально прижимаю к подголовнику по теории "ДаНуНах"..... 😛
А самое неприятное, когда сам за рулём, стоишь на светофоре, перед тобой тоже стоят, деваться некуда. И сзади свиристит на заблокированых колёсах какой-нибудь чудак на букву М... Только и остаётся вжиматься в сиденье с подголовником и ждать...
Один раз так словил 14-ю модель, у меня загнутый бампер, у неё в хлам весь передний обвес. Ещё пару раз смотрел в зеркало и ждал, влетит или нет, но обходилось (один на встречку ушёл, чтобы не влететь, благо там свободно было)...

------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!

Drake

Я как-то изначально пристегиваться стал и без пристежки чувствую себя как без одежды. Странное чувство.
Пристегнутым и машину чувствуешь лучше на дороге.

Fox-73

пристегиваюсь только на трассе, и то только скорее изза того что все куски в машине остались если что (тьфу тьфу тьфу конечно 😊), чтобы потом карабинеры не ползали по придорожным канавам... 😊 ,а в городе, когда все время ездишь 40-60, ну на паре дорог максимум 80 (т.к. иначе на таких дорогах нахрен всю подвеску оставишь), смысла не виижу совсем...., а на счет боковых столкновений....знаю пару случаев..когда чувака переломало хорошо именно изза того что ремень не дал сместится...как пример: зимой чувак улетел на столб...как раз водительской дверью...у чела половина ребер и таз..поломаны....сосед..цел и не вредим..пара шишек...хотя был не пристегнут...так что пристегивание это палка о двух концах....вот подушки это да...а ремни все это хе_ня ИМХО...так эт..чтобы труп в машине остался...

Drake

Тоже верно.

Tola

Да ничего не верно!
Мировая статистика говорит, что пристегнутых выживает больше, чем не пристегнутых. И ипут штрафами поэтому в цивилизованных странах нещадно, поскольку даже экономически выгодно чтоб уцелел человек в аварии, чем пострадал.
А поповоду якобы маленьких скоростей (40...60), приводят пример, что мол попробуй себя удержи руками, если машина падает с 5 этажа и стукается об асфальт. Ускорение, мол, такое же...

Taciturn

ействительно. маразм, про маленькие скорости. Ты едешь 20-60 по городу, а навстречу тебе тоже чел едет, 20-60. У него отрывает колесо(шаровая выскакивает, в ямку попадает, к примеру, и еще тыща разных вариаций) и получается, что ты на скорости от 40 до 120 км в час влетаешь в стену.Физику все помнят? 😊Никто и никогда не знает, где, что, когда его подстерегает.(хы, даж стихами заговорил 😛.
Сейчас взял себе машину с подушками, прочитал инструкцию: если вы не пристегнуты-вас убьет подушкой. 😊))Если подголовники настроены неправильно(а они должны быть настроены, все помнят??)вы умрете. И в таком же духе. Пристегиваюсь теперь постоянно и заставляю всех пристегиваться. Даже если ехать 200 метров. Без ремней неуютно теперь, привычка. Как голый 😊И еще, при заносе (пришлось побывать) если не пристегнут-тебе приходится держаться за руль; если пристегнут-ты выводишь машину из заноса, а не пытаешься удержаться в кресле 😊
ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПИШЕТСЯ КРОВЬЮ!

Alex_F

Taciturn а раньше непристёгивался?

Taciturn

раньше СТАРАЛСЯ пристегиваться 😊 Но пристегивался не всегда, а в 85-90% случаев. А сейчас в 100% пристегиваюсь, и оч доволен 😊