Коллеги, здравствуйте. Задумал купить мотоцикл Тула для поездок на охоту и просто в лес. Импоршный мотоцикл не тяну и по этому мне выбор кажется верным. У кого может есть опыт использования мотоцикла на охоте, поделитесь, пожалуйста.
С уважением, Скиф.
на охоту не гонял на нем, а просто по лесам гонял, очень неплохо гоняет, я ему правда мощность немного поднял до 16лс, очень неплохой эндуро, довольно легкий 120кг, я его в 92г купил, по прямой пилил до 135кмч
В Пензе никак не найду в хорошем состоянии и по разумной цене. Может в соседних областях есть?
Мужики, уточню вопрос: интересен опыт использования любого мотоцикла на охоте, а не только Тулы. Хотя инфа по Туле нужна в первую очередь.
С уважением, Скиф.
Скиф 3000
Мужики, уточню вопрос: интересен опыт использования любого мотоцикла на охоте, а не только Тулы. Хотя инфа по Туле нужна в первую очередь.С уважением, Скиф.
Урал.
Использовал Минск в лесу - легкий, маневренный, экономичный и не особо прихотливый.
Использовал Минск в лесу - легкий, маневренный, экономичный и не особо прихотливый.
+1
В лесу большего и не надо. И капремонт можно на обочине сделать со штатным набором инструментов 😊
Аффтар, извини за офф. http://spyder.brp.com/en-US/ Вот на этом, конечно, будет прикольно! Но жалко, правда.
Не знаю,что вам надо в лесу?Проходимость,маневренность,грузоподъмность ?
На сколько я знаю из сайдкаров только ИМЗ выпускает мото с приводом на колесо коляски. На экспорт идут неплохо.
Есть какие-то военные модификации типа gear-up. Но новый видимо неуместно советовать.Да еще есть "фермер".
Сразу не заметил слово "Тула". Думаю их проблематично найти и обслуживать.Раритет=)).В Москве есть место,где занимаются совмото- Зенит и др. магазины в сокольниках.
Наверно наоффтопил,но не обессуть.
А я в Питере искал "Тулу". Так и не нашел нифига 😞
этот мото всегда редкий был, мало делали, делать закончили в 96-97г
году в 92-м, дядя подарил двоюродному брату на 16 лет. В Анадыре. Это была первая и последняя "Тула", которую я видел в живую. А какая зачетная у нее была реклама по телеку в те времена, помните, где кучка молодых людей на них по пляжу гоняла, с тётками?
UnpluGGed
году в 92-м, дядя подарил двоюродному брату на 16 лет. В Анадыре. Это была первая и последняя "Тула", которую я видел в живую. А какая зачетная у нее была реклама по телеку в те времена, помните, где кучка молодых людей на них по пляжу гоняла, с тётками?
нет не видел рекламы, я прямо в туле брал в 92г
до сих пор в гараже стоит, кататся негде,не для города он
Хороший мотоцикл! у меня был такой в 90 и трицикл был на его базе! Но сейчас запчасти даже в Туле тяжело найти! если только на заводе или разборках где всякую хрень продают! а проходимость у него хорошая!
У нас в Туле иногда встречается по объявлениям, если надо могу посмотреть!
Спасибо всем. Может ещё есть мысли у кого?
Foma посмотрите, пжлста, объявления, забрать возможность найду.
Metanol, а Вы может захотите продать свой, коль уж без дела стоит?
С уважением, Скиф.
http://www.moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/21742.html http://www.moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/22079.html
Вери, Вери, Сенкс!!!
Foma
Хороший мотоцикл! у меня был такой в 90 и трицикл был на его базе! Но сейчас запчасти даже в Туле тяжело найти! если только на заводе или разборках где всякую хрень продают! а проходимость у него хорошая!
У нас в Туле иногда встречается по объявлениям, если надо могу посмотреть!
Трицикл назывался СОВА, у тестя такой в гараже доживает, по песку знатно идёт.
Нет, Сова, это Сова, а трицикл на базе Тулы - это совсем другое. Есть и просто моцики Сова, а есть трициклы.
888Трицикл назывался СОВА, у тестя такой в гараже доживает, по песку знатно идёт.
фермер
Есть мнение, что из совоциклов Тула по надёжности на втором месте после Планеты. Да и принудительное охлаждение.... мечтааа...
ВЕШЧЬ!!!! Хочу что то подобное, но не потяну пока. Пока поезжу на Туле, а там видно буит...
2 FORESTER - можно поподробнее, что за штучка? Какой опыт эксплуатации?
UnpluGGed
Нет, Сова, это Сова, а трицикл на базе Тулы - это совсем другое. Есть и просто моцики Сова, а есть трициклы.
Странно, думал они одних кровей.
Сова, ЕМНИП это ИЖ..
Сова это восход
Metanol
Сова это восход
Да кстати, мотор там как на Восходе стоит.
Гомопес
2 FORESTER - можно поподробнее, что за штучка? Какой опыт эксплуатации?
Опыт эксплуатации у японских мотоцыклов как и у машин-положительный!
Это четырехтактный Судзуки,со стартером и воздушным охлаждением!
Но можно и четырехтактный с водяным охлаждением,и Эндуро,и 250 кубов и 400 и 600 итд итп!!!
За ваши деньги любой каприз из страны восходящего солнца!
А у мне, в 14 лет, батя подарил "Муравей", с кунгом. Так я, до 16 лет, на нем на рыбалку прокатался. Зачотная штука. Потом на "Урал" пересел. Урал - уже серьезная штука.
UnpluGGed
А у мне, в 14 лет, батя подарил "Муравей", с кунгом. Так я, до 16 лет, на нем на рыбалку прокатался. Зачотная штука. Потом на "Урал" пересел. Урал - уже серьезная штука.
Это такой как почту возили? 😊
У меня мопед Дельта был, потом Чиза, года не прошло - был кемто цынично спи**ен. На этом харе...дальше на четырёх колёсах. 😛
Вот такой. Насчет почты не знаю, у нас ее, либо пешком, либо на ГАЗ 66, либо на вездеходах ГТС и ГТТ возили 😊
Только у меня на кузов, была возможность поставить раму из уголков, и тент натянуть. Получалась передвижная палатка. Вчетвером на рыбалку - легко.
Зато натрахался выставляя зажигание. Когда впервые коробку разобрал - аж окуел - так все красииивооо, проводов медных - дофига. и ничего не понятно...
Верхний это Мотороллер "Муравей" или "Тулица",
а нижний мотоцикл "Тула" вот на базе его трицикл у меня и был.
Вы правы, тёзка.
Муравей и Тула.
А Тулица, это разве не тот мотороллер, что имеет вид обычного двухколесного мотоцикла, похож на Муравей, но без кузова?
Была у меня такая штука, аж два года. Покупал для дачи, там же и держал. По грязи, на первой, тянет как танк, только успевай ноги поднимать. Но по трассе, особенно сельской, извилистой, не очень. Не желает нормально ложиться в поворот, видимо, из-за специфической резины. И ещё один "гемор" неизживный присутствовал, трубка-переходник, между резонатором и глушителем, постоянно прогорала и рвалась. Приходилось изобретать всякого рода суррогаты. Хотя, на более поздних версиях, энта деталька, вроде бы, стала железной. Диностартер, тоже долго работать не пожелал, но с "кика" заводилось не плохо. К корцу второго года эксплуатации накрылась резьба свечного отверстия, в дюралевой головке. Пришлось пересверливать на размер ремонтной свечи.
В общем, продал я это творение тульских умельцев.
UnpluGGed
Вы правы, тёзка.
Муравей и Тула.
А Тулица, это разве не тот мотороллер, что имеет вид обычного двухколесного мотоцикла, похож на Муравей, но без кузова?
ага соверщенно верно! он самый, кстати в деревнях у нас до сих пор Муравьи и Тулицы ходовая вещь.
Так само собой. На то он и МУРАВЕЙ, рабочая лошадка, точнее мул. В городе он выглядит как гейша в национальном костюме, посреди Красной Площади 😊
2 Гризли. Да, Гемора по железу я с ним тоже хлебнул. Как только над ним и под ним не висел... 😞
Скиф 3000
Мужики, уточню вопрос: интересен опыт использования любого мотоцикла на охоте, а не только Тулы. Хотя инфа по Туле нужна в первую очередь.С уважением, Скиф.
У меня ИЖ Юпитер-3 специально держу для охоты и рыбалки, поставил кроссовую широкую резину, вставки под амортизаторы, чтоб клиренс выше был, звездочку 15 зубовую, для бездорожья зашибись, у нас торфяники по ним прет как танк даже весной проежал. Просто ездить не далеко 20-30 км в один конец машина не нужна. Прав, и доков нет да и их некому проерять в лесу, на место приехал в кустах спрятал и никто не спи..т, так как почти никому не нужен, для небольшого браконьерства тоже класс - мало заметен, от охотинспекции сваливать, пока они свою лоханку раскочегарят. По бездорожью ехать на моте быстрее чем на машине. Да и вообще мне для души точно нужно, люблю погонять по проселкам.
А никто не поделиться инфой по трехколесникам, у них еще движок от муравья или тулицы.
У меня ИЖ Юпитер-3 специально держу для охоты и рыбалки, поставил кроссовую широкую резину, вставки под амортизаторы, чтоб клиренс выше был, звездочку 15 зубовую, для бездорожья зашибись
Мне как раз предложили Юпитер-5 с коляской, 8 тыс. с небольшим пробега, с виду как новый, скока примерно стоить будет, просветите пожалуйста.
С уважением, Скиф.
Скиф 3000Мне как раз предложили Юпитер-5 с коляской, 8 тыс. с небольшим пробега, с виду как новый, скока примерно стоить будет, просветите пожалуйста.
С уважением, Скиф.
Какого года выпуска? A так я думаю, что любая отечественная б/у мототехника - красная цена до 10 тыс.рублей. Вот мой мот 79 года, отец отдал за ненадобностью. Юпитер-5 тоже нормально, но говорят планета для грязи лучше, цилиндр высокий, когда брод проезжаешь не зальешь.
Ни в коем случае не берите Юпитер для охоты. Я в свое время помаялся с этим агрегатом. Постоянные проблемы с зажиганием - то один цилиндр не работает, то другой. В лесу он греется, т.к. ему нужна скорость для охлаждения цилиндров (также очень тяжело в грязи). Сам по себе он тяжеловат для леса.
У меня был ИЖ-Юпитер 6-114
Присоединяюсь. Если уж захотите ездить по лесу на относительно тяжелом мотоцикле, то лучше отдать предпочтение ИЖ "Планета". Низкооборотистый, тяговитый, неприхотливый.
А лучше, и впрямь, возьмите "Макаку", горя знать не будете. 😊
У МЕНЯ ЗНАКОМЫЙ ГАИШНИК ЗАЙЦЕВ БЬЕТ С ТУЛЫ ,КАК РАЗ ПО ТВОЕМУ НАПРАВЛЕНИЮ.
1 апреля -понимаю,НО!!!!НЕПРИКОЛ!!!!
мопед -газушка с двигателем Д-6 !!!!в лесу куда спешить? по прямой 35-40км.ч. уверенно!сцепление выжал-заглушил и получился велосипед,
если Вы весите 90кг и более тогда ОЙ.
с Уважением
Могу сказать за Минск - классный аппарат, неприхотливый, легкий, выносливый, неломающийся. У меня он уже 15 лет без ремонта, а все с первого раза заводится. Минск и спроектирован поумному - труба задрана, чтоб в дерьме не залило (но в трубу желательно вставить трубочку, загнутую к земле, чтоб спина в масле не была), крыло переднее поднято высоко, чтоб в грязи с моцика не навернуться (брызговик в таком случае вещь первой необходимости). В общем рекомендую.
Logistic+1
Могу сказать за Минск - В общем рекомендую.
С Уважением
Урал 1
Ни в коем случае не берите Юпитер для охоты. Я в свое время помаялся с этим агрегатом. Постоянные проблемы с зажиганием - то один цилиндр не работает, то другой. В лесу он греется, т.к. ему нужна скорость для охлаждения цилиндров (также очень тяжело в грязи). Сам по себе он тяжеловат для леса.
У меня был ИЖ-Юпитер 6-114
У меня ни когда негрелся даже при 15 зубовой звезде, зажигание выставляю раз в 2 года и без проблем, (да и в жару летом охота закрыта, а осенью холодно охлаждается нормально). Минск конечно легче, но я не думаю, что он нормально увезет на себе двух средних мужиков в ватниках, с ружьями, рюкзаками и надувной лодкой. На Юп.-3 самый надежный двигатель из ижей. Планета на низах тянет получше, но вообще мощность ниже, и в грязи нехватает. Были проблемы с проходимостью в песках, поставил кроссовую резину забыл. Единственное цилиндры невысокие при езде по глубоким лужам легко заливается.
Прикольная тема - сам раньше много думал об этом. Так что мое ИМХО:
1. Если стоит задача увезти на охоту/с охоты двух мужиков и их скарб (бюджетно) - тогда рулит или Ока или ВАЗ 2108 (все сильно подержанные, поднятые проставками)- никаких тяжелых мотоциклов.
2. Если стоит задача индивидуальной охоты (а именно для этого я и понимаю нужен мотоцикл автору темы) - тогда для леса рулит Минск. Не потому, что он такой класный мотоцикл, а только из за его легкости и достаточной неубиваемости. Видел еще как то Сова-200 - но и у него присутствовала вечная проблема с зажиганием. По моему его еще делали с электронным зажиганием - но про это я вообще ничего не знаю - да и цена вопроса приличная.
Про тульские агрегаты.
И муравей и все остальное можно Вам посоветовать только в том случае, если Вы и техника (советская) одно целое.
У меня был муравей около 3х лет. Я так и не понял - куда у него постоянно сбивается зажигание, уходит масса и т.д. Вероятность на нем уехать в лес и не вернуться - 50/50. В общем на муравье нельзя просто ездить - его надо знать и чуствовать.
С ув.
Это спор из той же оперы "Что лучше УАЗ или Нива", кому, что нравится то и выбирает. Мне ИЖ, и только ИЖ, я сним прошел, огонь и воду, ему не изменю.
Ока или ВАЗ 2108 (все сильно подержанные, поднятые проставками), а чем не нравится сильно подержаный УАЗ.
Всем привет! У меня на даче "Тула" с 1993г. По проходимости и устойчивости на лесных дорогах считаю он лучший.Хорошо идет даже по небольшим болотам (колеса не режат).А с рук еще можно найти в хорошем состоянии.Вобщем советую.
Спасибо, коллеги, за советы. Извините, что долго не читал - был 2 недели в отпуске, вдали от инета. Буду теперь кроме Тулы ещё Минск подискивать.
Как тут правильно подметили моц нужен для одного человека, если на охоту, и для взрослого с ребёнком летом в лес выехать, прогулять Чадо.
С уважением, Скиф.
Ну вот и купил себе Тулу! Тока карб подрегулировать и можно кататься!!!