Калина - будет! но вот цена

Alex_F 18-02-2004 10:15

'АвтоВАЗ' подарит россиянам новую машину


Смена 'АвтоВАЗом' своего модельного ряда станет эффективной только при грамотной ценовой политике

'АвтоВАЗ' взял в Deutsche Bank кредит на сумму 240 млн долл. сроком на три года. Об этом сообщил в конце прошлой недели вице-президент стратегического корпоративного управления ОАО 'АвтоВАЗ' Михаил Москалев. По его словам, теперь тольяттинскому автопроизводителю больше не понадобится занимать деньги, выпуская векселя. Правда, на что конкретно будет потрачен кредит, на 'АвтоВАЗе' не уточняют, говоря лишь о финансировании неких инвестиционных программ. Аналитики считают, что речь идет прежде всего о вложении в производство новых автомобилей - 'Калины' и обновленной 'десятки' ВАЗ-2170. Косвенно это подтверждает и сам Михаил Москалев, сообщивший о намерениях 'АвтоВАЗа' 'полностью сменить модельный ряд до 2008 года'. С воодушевлением восприняв инициативу автогиганта по смене своего модельного ряда, эксперты называют ее хорошим имиджевым ходом в условиях жесткой конкуренции с российскими иномарками. Однако то, насколько оправданной окажется стратегия автогиганта, выбранная им на ближайшие четыре года, напрямую зависит от грамотности ценовой политики, которую завод будет проводить, прежде всего, в отношении ВАЗ 2170.

.........................................


Тем не менее снимать с производства все, что сегодня выпускает 'АвтоВАЗ', безусловно, нужно. '"Классика", "восьмерка", "девятка" и даже "десятка" - это машины прошлого века', - говорит Владимир Скопцов. Другое дело - сможет ли ведущий российский автопроизводитель выпускать через четыре года действительно конкурентоспособные автомобили. 'О том, насколько успешно новые автомобили 'АвтоВАЗа' будут конкурировать с иномарками российской сборки, делать выводы пока рано', - говорит Тимоти МакКачен. Его коллега из компании BKG более категоричен. '"Калина" не сможет конкурировать с иномарками отечественной сборки, хотя бы потому что это машина, которая принадлежит к более низкому классу - где-то между А и В. Например, Ford Focus и KIA Rio - более 'крутые' машины класса С. Теоретически возможными конкурентами 'Калины' могут быть машины малого класса типа Peugeot 206, с объемом двигателя не более 1,3 л', - отмечает г-н Скопцов. Зато имеет шансы конкурировать с российскими иномарками разрабатываемый ВАЗ-2170. 'Этот автомобиль в принципе должен принадлежать к тому же сегменту, в котором работают 'Автотор' и завод во Всеволожске', - говорит Владимир Скопцов. Однако вопрос, будет ли все-таки в результате тот же ВАЗ-2170 конкурировать с отечественными иномарками, пока открыт. По словам экспертов, многое зависит от цены. 'Если, условно, автомобиль стоит 5 тыс. долларов он, безусловно, будет конкурентоспособен только из-за цены. В случае если цена нового ВАЗ будет ниже цены Ford Focus или KIA на 2-2,5 тыс. долл., покупатели выберут не ВАЗ', - говорит эксперт BKG. Поэтому оптимальная цена, при которой ВАЗ-2170 сможет составить конкуренцию иномаркам российской сборки, должна быть ниже на 4-4,5 тыс. долл., чем у Ford Focus, то есть менее 8 тыс. долл.
http://www.rbcdaily.ru/news/company/index.shtml?2004/02/16/51341

Сивутя 18-02-2004 11:19

Лично меня даже больше волнует не цена, а то, в каком виде продаются наши машины.

Это же полуфабрикаты, ёпрст!

Почему нельзя продавать машины оборудованные подкрылками, брызговиками, ковриками, обработанные Цинк-тектилом. Почему я должен это всё с тёхкратной накруткой заказывать в автосалоне? (ну, коврики я там брать не стал, к счастью).

Ур-р-оды, ёпрст!

Хорошо хоть ещё не берут деньги за то, что а автосалоне к этому полуфабрикату прикручивают боковые зеркала и дворники... (которые поставляются в комплекте, но в снятом виде).

Alex_F 18-02-2004 11:28

quote:
Originally posted by Сивутя:
...
Хорошо хоть ещё не берут деньги за то, что а автосалоне к этому полуфабрикату прикручивают боковые зеркала и дворники... (которые поставляются в комплекте, но в снятом виде).

Ну я например захватил время, когда за зеркала / дворники тоже приходилось доплачивать Грущу

Сивутя 18-02-2004 11:50

Вот так ВАЗ с дилерами и организует разницу цены 2170 и иномарок в 4-5 тыщ баксов. Просто станет поставлять конструкторы "Сделай сам"... Ржу не могу

kad 18-02-2004 11:56

quote:
Originally posted by Alex_F:

Ну я например захватил время, когда за зеркала / дворники тоже приходилось доплачивать Грущу


Ребята! Я помню время(93-94годы), когда лампы галогеновые в фары не ставили, т.е. 100% ВАЗ-2108-2109 и 2104,05,07, да наверное и "бандерлоги"(АЗЛК-2141), этих слава богу мало наклепать успели, ехали из "салона" в магазин или на рынок за фарными лампами, а вы говорите - дворники, зеркала и проч. хрень.

Простой 18-02-2004 12:07

Ха, я лично видел, как лет 7 назад с завода выгоняли Орбиты ВООБЩЕ без фар, бамперов, габаритов и чего-то еще. Вот это был полуфабрикат! При этом изделие могло ездить и называлось автомобилем, а не кузовом какой-то там комплектности.

Сивутя 18-02-2004 12:18

мдяяяяяяяяяя...

Эт получается я ещё в сказку попал по сравнению с тем, что было... Ржу не могу

Alex_F 10-03-2004 09:54

Подготовка производства ВАЗ-2170 уже началась.

09.03.2004 9:41

На АВТОВАЗе планомерно ведется обновление модельного ряда. И если в течение последних трех-четырех лет речь шла о внедрении новых модификаций и комплектаций, то сейчас вазовцы еженедельно рапортуют о выпонении конкретных объемов по подготовке производства сразу двух новых семейств.

Производство долгожданной 'Калины' стартует 18 ноября 2004 года, а в 2005-м году эти машины начнут расходиться по стране в многотысячном количестве. И в том же 2005 году, планируется собрать пилотные автомобили нового семейства 'LADA-2170'. После технологической обкатки 'пилотов' можно говорить об опытной партии автомобилей, а затем и серийном производстве. При постепенном наращивании объемов выпуска новой модели старую 'десятку' будут выпускать вплоть до 2007 года. Конкуренция внутри модельного ряда исключена, так как 'семидесятка' и 2110 будут находиться в разных ценовых нишах.

Подготовка производства по проекту '2170' продолжается в СКП ВАЗа параллельно с проектом 'Калина'. Сегодня все необходимое сварочное оборудование проектируется и заказывается в ПТО. А изготовление семи оригинальных штампов для лицевых деталей будет заказано за рубежом. В СКП под проект '2170' освобождаются площади в цехе сварки кузова, где предстоит перемонтаж линии доварки кузова и сварочного кондуктора. Освобожденные к 2005-му году площади займут роботизированные линии сварки кузова и боковин. В цехе изготовления лицевых узлов появятся две новые линии: для оригинальных капота и крыльев. Как отмечают специалисты сварочного производства, после утверждения всего перечня необходимого оборудования будут окончательно определены объемы финансирования пускового комплекса '2170'.

Источник: Ladaonline

Alex_F 12-03-2004 13:05

Как сообщает пресс-центр автозавода ВАЗ, продолжается подготовка к началу запуска в производство нового автомобиля Ваз-2170, который был впервые представлен на московском автосалоне в августе прошлого года.
На данный момент уже изготовлены 6 автомобилей, которые проходят ходовые испытания. Всего же до конца этого года будет изготовлено еще 12 прототипов.

Планируется, что новый автомобиль, серийный выпуск которого начнется в 2005 году, сменит на конвейере выпускаемую сейчас "десятку".

Ostwind 14-03-2004 17:53

Симпатично, могли бы жопку пооригинальнее сделать, сильно 10ку напоминает.

Alsi 14-03-2004 18:19

quote:
Originally posted by Ostwind:
Симпатично, могли бы жопку пооригинальнее сделать, сильно 10ку напоминает.

Usss - небось еще и задние фонари от 2110 подходить будут - ее величество УНИФИКАЦИЯ...

Alex_F 15-03-2004 15:15


Автомобили нового семейства 'LADA-2170' уже проходят испытания

15.03.2004 11:01

В настоящий момент на АВТОВАЗе уже изготовлено 6 прототипов автомобилей нового семейства 'LADA-2170' и сейчас они проходят испытания. В планах предприятия на этот год -сделать еще 12 прототипов. Пока изготавливаются автомобили с кузовом 'седан'. Но, поскольку проект '2170' задуман как целое семейство автомобилей, вазовские конструкторы и дизайнеры уже ведут работу над кузовами других типов. Об этом сообщает пресс-центр АВТОВАЗа.

Отличаться 'семидесятка' от нынешней 'десятки' будет и снаружи и внутри. По словам вазовских конструкторов выходит, что поменяется весь образ новой машины. В экстерьере 'семидесятки' новую, оригинальную форму получили капот, передние и задние крылья, бамперы, крышка багажника, обтекатели порогов, фары и задние фонари. Линии кузова 'семидесятки' отличаются геометрической гармонией. Из-за этого автомобиль зрительно кажется 'легче', стремительнее. Достичь большой точности линий кузова позволило применение при проектировании математического моделирования.

Многие решения, внедренные в конструкции кузова '2170', связаны с перспективой введения в России и в мире новых требований по пассивной безопасности. Разработаны усиленные пороги пола, боковые стойки, крыша, новая обивка и специальные демпфирующие вставки в дверях. На автомобиль будут устанавливаться подушка безопасности водителя, ремни безопасности с преднатяжением, в панели приборов предусмотрено место под установку подушки безопасности пассажира.

Салон 'семидесятки' должен соответствовать всем современным требованиям эргономики. Автомобиль получит оригинальные панель приборов, обивку, облицовку стоек, сиденья, систему вентиляции. Для повышения комфортности машины рулевое управление будет оснащено электроусилителем. На 'семидесятку' в комплектации 'люкс' предусмотрена установка климатических систем.

В 'семидесятке' найдут применение и другие нововведения, которые будут выгодно ее отличать: пластиковый впускной коллектор, герметичные разъемы проводов, бесшумные замки дверей, тормоза и амортизаторы новой конструкции. В качестве опций на '2170' планируется устанавливать автоматическую КПП, навигационную систему и другие приборы, повышающие комфорт автомобиля. Кроме того, на автомобили '2170' будут устанавливать новый вазовский двигатель объемом 1,6 литра, выпуск которого начнется во второй половине 2004 года.

Источник: Ladaonline

Alex_F 15-06-2005 15:31

Так 70ку похоже зажали, но первую 1000 продажных калин уже выпустили - посмотрим будут ли их покупать.

НовиЧОКс 16-06-2005 08:58

Ведро без ручки за 8 тыс убитых енотов? Пожалейте природу - мать вашу! Ржу не могу
Зы а оригинальные запчасти к ним только на заводе можно купить? или гвозди на 120 для всех автотазов подходят? Улыбаюсь

Kotofeich 17-06-2005 14:48

Симпатично, но, по-моему дизайн скомуниздили со старенького "Вольво". Грущу

alex-dos 17-06-2005 14:57

В "ЗР" по-моему прошлом номере была статейка по ним, да в этом тож с десяткой сравнивают...

Alex_F 17-06-2005 15:05

quote:
Originally posted by alex-dos:
В "ЗР" по-моему прошлом номере была статейка по ним, да в этом тож с десяткой сравнивают...

Ага - они вообще её похоже раскручивают - по содержанию как купленная статья Грущу

alex-dos 17-06-2005 15:07

Мне то ж так показалось... Хотя я не особый знаток продукции ВАЗа.

Неспящий 18-06-2005 12:54

Никогда ТАЗ не покупал. Надеюсь, и не придётся. Сочувствую бедолагам, которые купили или ещё купят.

alex1 20-06-2005 13:25

Народу из столиц невдомек ,что в российской провинции солью не балуються/денег видать нет у муниципалитетов/.Соответствено нам все тектилы до лампочки.А нас процентов 90.
У меня в подкрылке уже 10 лет голый метал после аварии и ничего.Можно бы и замазать чем-да нафиг надо.

Kirill.msk 21-06-2005 16:20

Видел недавно по ТВ как 'Калину' с 'Нексией' сравнивали и салон и внешний вид и т.д. Сначала подумал передача заказная, но в конце сказали что нексия (или кадет) хоть и претерпела изменения но все равно лучше на порядок чем то что нам пытается впарить ВАЗ.
Как говориться: -а теперь сядь и подумай!

Qot 21-06-2005 16:50

"Калина" радует глаз. И никуда она не опоздала к середине 90-х как любят писать журналисты.

"Нексия" - вот уж образина! Так же как "Логан". Кошмар какой-то.

Мое личное мнение.

Alex_F 21-06-2005 17:02

Kirill.msk по "ТВЦ" вроде тоже было такое сравнение но в пользу Калины там счет
завершился, что неудивительно кадет таки совсем допотопная машина.
ИМХО сравнивать надо было с чем ни будь посвежее, хотя бы с той же 10кой как Зарулевцы

Kirill.msk 21-06-2005 17:47

Alex_F видимо мы имеем в виду одну и туже передачу. В ней очень расплывчато сказали по поводу преимуществ. Калина в цене наксия в качестве. (имхо)

Alex_F 21-06-2005 17:55

Kirill.msk там еще цифирки какието были Улыбаюсь

Kirill.msk 22-06-2005 09:40

Alex_F цыфирки не запомнил Улыбаюсь

-AAD- 21-07-2005 12:14

http://mamonth22a.narod.ru/photoalbum123.html

SHERIFF 21-07-2005 12:36

quote:
Originally posted by -AAD-:
http://mamonth22a.narod.ru/photoalbum123.html

То ли ещё будет Улыбаюсь

Yep 21-07-2005 12:42

Видел я живьем калину - впечатление такое, что она между бульдозеров попала, и ее с боков сплющило.
Безликий обмылок.

Dimitriuss 21-07-2005 12:54

Логан её убьёт

Весёлый 21-07-2005 11:31

quote:
Originally posted by -AAD-:
http://mamonth22a.narod.ru/photoalbum123.html

нет такой... Грущу

Весёлый 21-07-2005 11:43

quote:
Originally posted by Qot:
"Калина" радует глаз. И никуда она не опоздала к середине 90-х как любят писать журналисты.

"Нексия" - вот уж образина! Так же как "Логан". Кошмар какой-то.

Мое личное мнение.


Нексия - образина... логан образина...везде образина. и Калина все равно, по фотам - ужос. Ну даже не ужос, но большинство зарубежных авто на такие формы переходили лет 5ть-10 назад. Вобщем живьем ее еще не видел, но по фотам смотрится не интересно. Одно радует - потихоньку сокращают "отставание". Теперь вместо 30-40 лет оно составит 12-15. Улыбаюсь
По качеству ничего не могу сказать. Cделают живучий аппарат по ценам 4-5 тыс ниже чем фокус. Брать будут. Но это только если живучий. А сделают ломучий - опять в лужу сядут и банкротство не за горами.

Весёлый 21-07-2005 11:45

кстати - а что там с металлом...наши машины не цинкуют принципиально???

trancer 21-07-2005 12:23

В последнем Авторевю есть замечательный сравнительный тест автомобилей класса "В", в котором учавствовали Рено Символ,Рено Логан, Лада Калина, Хюндай Акцент. Естественно Калина в аутсайдерах,где ей и место

Весёлый 21-07-2005 12:26

http://ford.h11.ru/content/POL/pol_kalinka.htm ...хорошая статья. объективная.

-AAD- 21-07-2005 12:29

quote:
Originally posted by Весёлый:

нет такой... Грущу


Ссылка перестала работать, но суть в том, что через 1500 км пришлось ремонтировать двигатель

alex-dos 21-07-2005 12:42

Мне кажеться, "Калина" станет могильщиком привычного нам ВАЗа... Слишком большие в нее вложения, которые вряд ли окупятся.

Corso 21-07-2005 15:25

quote:
Originally posted by alex-dos:
Мне кажеться, "Калина" станет могильщиком привычного нам ВАЗа... Слишком большие в нее вложения, которые вряд ли окупятся.

Да, похоже всё к этому и идёт.

Свирепый 21-07-2005 17:02

Калина - очередной пример убогости нашего автопрома. Я не про внешний вид, в концн концов хрен с ним, но почему нельзя сделать нормальный салон? Почему пластик - убожество, сидухи - кривые, зазоры - сантиметровые? Я не говорю про надежность узлов и агрегатов. По безопасности до евро2 недотягивают.
Когда же этот автоваз сдохнет-то наконец?

Butcho 21-07-2005 17:36

Рассматривал сегодня. Всё дело в цене. Точнее в соотношении цена/качество. Если не найдут эту грань-АвтоВАЗ в жопе.
ЗЫ. По-моему цены-то уже почти сравнялись (между иномаркой 3-5 лет и ВАЗом) Но поездий на форде мондео и новой десятке... Как х.й с пальцем, а цена одна. Так что нах. Отечественный автопром потерял меня навсегда как клиента)))

Dimitriuss 21-07-2005 17:49

да,водить ТАЗ-мучение.

Corso 21-07-2005 17:57

quote:
Originally posted by Dimitriuss:
да,водить ТАЗ-мучение.

слушай философ, завязывай пиз"еть!

Alex_F 21-07-2005 23:00

quote:
Originally posted by alex-dos:
Мне кажеться, "Калина" станет могильщиком привычного нам ВАЗа... Слишком большие в нее вложения, которые вряд ли окупятся.

Возможно - улучшений нет - вложения есть.
Как следствие отстование от рынка Грущу

Skylans 24-07-2005 19:41

На одном сайте ее просто разнесли :-) http://www.lancer-club.ru/mitsubishi/viewtopic.php?t=6593&highlight=%C2%E0%E7

igorek_asp 24-07-2005 23:40

8000 y.e ???? :-) Да они видно шутят ! Кто купит это корыто , когда на 1000-2000 дороже стоит Рено...
М-да банкротство точно не за горами.
Интересна себестоимость этого чуда --- 2000-2500 у,е ???

Alex_F 25-07-2005 09:45

igorek_asp ну не 8тыщ, а 9 - т.к. машину с простыми стеклами можно только в деревню брать, чтоб китайской пленкой оклеить Дразнюсь