сегодня в ночи порадовало. еду по мкаду 100-120. мимо пролетают дорогие лимузины, в них женщины проносятся с горящими глазами, хоолодными сердцами, золотыми волосами... ой
так вот сзади меня пристроилась какая-то малолитражка типа гетса или яриса, и так ровно за мной идет. я чуть оторвусь - догоняет. я сбавлю - она тоже. я объеду ремонт дороги - она туда же. ехали так километров 20-30 наверное от варшавки до рублевки. и у меня реально возникло ощущение, что мы вместе едем. как у ддт в песне - и все таки знай, ты не один... потом смотрю поворот мой на рублевку, я ему два сигнала короткой аварийкой, и ухожу направо. он ровняется со мной - и рукой так типа - спасибо парень за компанию. подняли друг другу настроение.
Такое часто на дальних ночных перегонах замечал. Ездил пару раз Москва-Выборг в ночь - то за мной кто на 150-200 км кто пристраивался, то я за кем-то, правда руками друг-другу знаков не подавали, темно.
У меня тогда, кстати, вопрос вызрел - такое поведение это признак того, что за рулем новичек, опытный водила или "...бывают еще и просто сны"?
Я если еду по незнакомой трассе стараюсь пристроится за кем-нибудь - если он дорогу знает, то ямки будет объезжать да у засад гаевых притормаживать (ну и я за компанию), если нет - то подпрыгиванием на колдоебинах, резкими ударами по тормозам и т.д. намекнет на опасность.
хм...я не люблю когда на хвосте кто то висит...потому как езжу быстро и торможу резко 😊 а за кем то не езжу по той же причине 😊
Это стандартная для меня процедура - называется циничная езда за "спонсором" 😀 А спонсор он сам находится: когда кто-то очень спешит, я сразу же великодушно его пропускаю вперед 😛
MorliDots ЭТО не на ХВОСТЕ 😊 (когда на трассе)
Alex_F
MorliDots ЭТО не на ХВОСТЕ 😊 (когда на трассе)
если я с 200 до ноля буду оттормаживаться это на Хвосте 😊)))
редко кто дистанцию метров 100 держит...
Yep
Это стандартная для меня процедура - называется циничная езда за "спонсором" 😀 А спонсор он сам находится: когда кто-то очень спешит, я сразу же великодушно его пропускаю вперед 😛
бывает "спосор" не остонавливается...а тебя тормозят и показывают его скорость 😊
MorliDotsИ что?
бывает "спосор" не остонавливается...а тебя тормозят и показывают его скорость
MorliDotsРедко кто постоянно 200 держит 😛
если я с 200
Yukkanen
Редко кто постоянно 200 держит 😛
постоянно нет 😊 но одного раза зватит когда приедут в зад 😀 😀
Ну ты и гоняешь))))))
Alex_F
И что?
и ты проводишь за разговорами столько времени что проще ехать с разрешенной скоростью без "спонсора" или дать денег 😊
MorliDotsЯ тоже не останавливаюсь 😛бывает "спосор" не остонавливается...а тебя тормозят и показывают его скорость 😊
MorliDotsПричем всем участникам 😊
но одного раза зватит
😛 Кто-то "тральщика" нашел 😛))
Бывает еще кстати иногда что если скорости примерно сравнимые, то на трассе машины сбиваются сами собой в пары - то один впоереди, то другой.
Yep
Я тоже не останавливаюсь 😛
ну правильно..чего лишний раз колодки стирать 😀 😀
А кто говорит что прямо на хвосте? Наоборот - тут дистанция важна, чтобы успеть объехать ту ямку в которую ухнул "спонсор".
Раздражает, когда тебя выбрали "спонсором" И не держат дистанцию.
Начинаешь лечить... Притормаживать, мигать, гудеть, не соображают. Бесполезно. Пропустить не всегда возможно. Меня газели задолбали. Смотришь в зеркало: газель! Дистанция два метра. Пропускаю, потом на свободном участке обгоняю, в населенном пункте опять - опа, вот она - два метра сзади.
Qot
Раздражает, когда тебя выбрали "спонсором" [b]И не держат дистанцию.Начинаешь лечить... Притормаживать, мигать, гудеть, не соображают.[/B]
Это у вас нервы шалят! 😛
MorliDotsну правильно..чего лишний раз колодки стирать 😀 😀
Как говорит один мой знакомый "свои 20 грн. надо ещё заработать" 😊 Платит только когда догоняют )))
я вам заявляю какое у меня было ощущение позитивное, а вы понтуетесь кто едет 200 кто триста
tn весна!!! Вот всех и потянуло меряться 😊
эх самцы
Такими самцами на трассе все столбы и кюветы помечены....венками.
Alex_F
tn весна!!! Вот всех и потянуло меряться 😊
нее..мереются только те у кого есть чем 😀 😀
и вообще тему зафлеймили.. 😊
сам начал
888
Такими самцами на трассе все столбы и кюветы помечены....венками.
))))))))
у меня зрение не очень - так вот меня как то лет 8 назад из москвы в питер ночью фура на себе тральщиком перла со средней скоростью 100 км.ч - по приезду я отбибикался - остановились - я поблагодарил , проставился 3 банками пива хорошего что с собою были - он мне показал свою илюминацию - блять там 4 ряда фар и доп освещения у него было - тунель световой - короче вот такой вот дальнобоец мне помог глаза а моджет еще что об темноту не сломать.
А я согласен с автором. Хорошо, когда 2-4 машинки вместе едут, так веселее, и в случае чего помогут (за городом), ночью по трассе тоже так люблю, но предпочитаю ехать в самом хвосте 😛
А камни?На хвосте висеть себе дороже.
vsedostalo
А камни?На хвосте висеть себе дороже.
Тебя опять руБАНули, что ли? 😊
Да, за лидером по трассе оч. удобно - и бензина меньше палю и вообще, проще ехать тупо за габаритами какой-нить фуры, чем самому дорогу прокладывать.
Да, есть такое, особенно в промозглую ночь, когда дорога в тонкой пленке грязи и воды, а фары у тебя без омывателей. На паркетнике, либо на седане с ксеноном, еще куда не шло, а вот на Мазде уже тяжеловато с залитыми грязью, еще и неоригинальными фарами ехать в темноте. А так - видишь габариты, и всё о'кей.
согласен, на незнакомых дорогах удобнее ехать метрах в 200-300 позади от кого-нибудь чтобы видеть его габариты... У меня хоть и ксенон но в незнакомых местах повороты тоже бывают довольно резкие... А так хоть заранее рельеф трассы виден будет...
ZLOY GLB
согласен, на незнакомых дорогах удобнее ехать метрах в 200-300 позади от кого-нибудь чтобы видеть его габариты... У меня хоть и ксенон но в незнакомых местах повороты тоже бывают довольно резкие... А так хоть заранее рельеф трассы виден будет...
Не знаю. Я приозерскую трассу знаю как свои пять пальцев, но когда ночью на мазде ехал по ней в говенную погоду, от конца города, до пункта Б всю дорогу на палеве был. А у меня еще 3 больших человека, и один почти готовый человек в салоне был 😊
Короче, ставьте хорошую оптику и не парьтесь - нервы дороже.
Да, кстати - если кто-то едет быстрее меня, и я его пропустил спонсором - обязательно убираю ночью корректором фары на самый низ.
Блин, а меня бесят засранцы, которые не могут фары отргулировать, или чайники, которые не понимают, что двигаясь с дальним светом сзади от машины, на стометровой дистанции (да даже и трехсотметровой), по ночной загородной трассе, всё равно слепят в зеркала. Хорошо хоть ночные режимы у зеркал есть. Повбывал бы.
Особенно это касается мальчикаф и женщин на джипах-паркетниках, привыкших ездить только по городу...
UnpluGGed
Блин, а меня бесят засранцы, которые не могут фары отргулировать, или чайники, которые не понимают, что двигаясь с дальним светом сзади от машины, на стометровой дистанции (да даже и трехсотметровой), по ночной загородной трассе, всё равно слепят в зеркала. Хорошо хоть ночные режимы у зеркал есть. Повбывал бы.
Особенно это касается мальчикаф и женщин на джипах-паркетниках, привыкших ездить только по городу...
+1
UnpluGGed
Блин, а меня бесят засранцы, которые не могут фары отргулировать, или чайники, которые не понимают, что двигаясь с дальним светом сзади от машины, на стометровой дистанции (да даже и трехсотметровой), по ночной загородной трассе, всё равно слепят в зеркала. Хорошо хоть ночные режимы у зеркал есть. Повбывал бы.
Особенно это касается мальчикаф и женщин на джипах-паркетниках, привыкших ездить только по городу...
Это да! Включаю аварийку, если не понимают, торможу до остановки и не даю обьехать. Как правило, понимают. Если совсем тупые, то показываю на пальцах.
Делать вам на трассе больше нечего - я от них просто уезжаю 😊
Yep
Делать вам на трассе больше нечего - я от них просто уезжаю 😊
"С наилучшими пожеланиями и 400 л.с. мы прощаемся с вами!" 😀
LP-P38Это да! Включаю аварийку, если не понимают, торможу до остановки и не даю обьехать. Как правило, понимают. Если совсем тупые, то показываю на пальцах.
Насчет уезжаний, которые привели парни, может и правильно, но когда фигачишь в потоке, ночью, по раздолбанной трассе, и отвечаешь за свою жизнь, жизнь пассажиров и других участников ДД, то много не поуезжаешь. В последний раз (был грешок), ехали на дачу, сзади ехала какая-то тачка, с дальним, тупорылая сволочь. Я ему уже и жестами, и аварийкой, и оттормаживался, и в окно ему рожу высовывал - нихера не понимает. В конце концов, на Ж.Д. переезде я вышел из машины, отняв у жены бутылку (пластиковую) с питьевым йогуртом, проорал "Выключи ты, сука, наконец, дальний свет!" и швырнул ему этот йогурт в лобовуху. Ожидал, что выйдут подраца, но свет стал ближним и никто не вышел.
Вспылил, признаю. Но на протяжении 20 км, он меня раздражал фарами, ощущение было как у героев голливудских фильмов, которых догнала полиция и слепит прожекторами - не видно нихера, и поэтому боялся куда-нибудь улететь, а этот придурок ехал всё время с комфортом, довольный и тупой, не понимая, что этот чел на спереди идущей машине ему показывает. Наверное думал, что мне его машина нравится 😞
UnpluGGedрусский человек решает проблему на дороге, называется 😊
отняв у жены бутылку (пластиковую) с питьевым йогуртом, проорал "Выключи ты, сука, наконец, дальний свет!" и швырнул ему этот йогурт в лобовуху.
только у нас такое возможно 😀
маладца, Ром 😊
UnpluGGedНасчет уезжаний, которые привели парни, может и правильно, но когда фигачишь в потоке, ночью, по раздолбанной трассе, и отвечаешь за свою жизнь, жизнь пассажиров и других участников ДД, то много не поуезжаешь. В последний раз (был грешок), ехали на дачу, сзади ехала какая-то тачка, с дальним, тупорылая сволочь. Я ему уже и жестами, и аварийкой, и оттормаживался, и в окно ему рожу высовывал - нихера не понимает. В конце концов, на Ж.Д. переезде я вышел из машины, отняв у жены бутылку (пластиковую) с питьевым йогуртом, проорал "Выключи ты, сука, наконец, дальний свет!" и швырнул ему этот йогурт в лобовуху. Ожидал, что выйдут подраца, но свет стал ближним и никто не вышел.
Вспылил, признаю. Но на протяжении 20 км, он меня раздражал фарами, ощущение было как у героев голливудских фильмов, которых догнала полиция и слепит прожекторами - не видно нихера, и поэтому боялся куда-нибудь улететь, а этот придурок ехал всё время с комфортом, довольный и тупой, не понимая, что этот чел на спереди идущей машине ему показывает. Наверное думал, что мне его машина нравится 😞
😀 Нервный ты!
А зачем нужно было терпеть это 20 км?
Да-а-а...
Если я буду обращать внимание на такие пустяки, как включенный дальний свет на встречу(не говоря уже про свет сздади), то я буду ездить долго и мучительно(а езжу я по 40тыс в год).
Был эпизод - едет навстречу со включенным дальним. Я ему тогда тоже включаю. По неписанным правилам он, когда ему начнет мешать мой дальний, должен выключить, и тогда я тоже сразу выключаю. Тот выключать и не думает - так мы с дальним оба ехали-ехали, да и разъехались - неужели останавливаться по таким пустякам?
Такая остановка может плохо закончиться.
Слепит сзади - зеркала отвернул и все дела.
У центрального к тому же ночной режим предусмотрен.
Другое дело, когда встречный слепит...
Кстати, на тему есть прикольная история, не моя. Из инета.
"Еду в Питер. Вообще часто по этой дороге езжу. А питерская трасса, кто знает, кроме раздолбанности, крайней загруженности и постоянного ремонта имеет еще одно говенное свойство. Половина ее проходит через населенные пункты, где ограничение - шестьдесят. Не говоря уж про всякие вытянутые вдоль трассы городки типа Клина, Солнечногорска, Вышнего Волочка с их светофорами через каждые 50 метров и знаками "40". Слава Богу, что хоть вокруг Твери объездную сделали. Т.е. вся трасса ускорение - торможение. Поэтому если хочешь ехать быстро, вкладываешь заранее соточку в права и в деревнях сбрасываешь скорость до 110-115 - только бы не "лишенческая". А если не хочешь - в зонах ограничений уходишь в правую полосу и телепаешься вместе со всеми 60-80. Есть еще третья категория. Я их называю про себя жлобами. Сам по себе никогда не полезет, но вот пристроиться за каким-нибудь лихачом и проскочить - любимое дело. Таких и в жизни навалом, не только на трассе - любителей проскочить за чужой спиной.
Ну так вот. Еду я себе. Спешу. И замечаю, что за мной хвост в хвост пристроился Saab. И не отстает, и не обгоняет. А за ним - Audi шестая. Уж не знаю, вместе они, или тактика езды одинаковая. Так втроем и идем. Попробовал оторваться - фиг там. Ну, я тогда потише поеду. Не обгоняют. Не хотят. Очень им за мной удобно. Еду я быстро. Машинка у меня маленькая, яркая и не шибко распространенная. Т.е. внимание гаишников привлекает всегда, но останавливают редко без особой причины. Еду, разговариваю про себя с ними, мол, не стыдно вам, таким большим и взрослым, за меня, маленького, прятаться? Но без обиды. Все-таки часа полтора мы уже такой компанией катимся.
То ли не мигали встречные, то ли я не заметил, но влетаю в деревню, только сбросил чуток скорость, и вот они, родимые продавцы полосатых палок. Я вообще к гаишникам лояльно отношусь. Нарушаешь - плати, не хочешь - соблюдай. Останавливаюсь. Пока ко мне не спеша толстячок с радаром подгребал, эти двое мимо - вжи-и-и-к. Гады. Прикрылись мной. Рассчитался я с гаишником по прейскуранту. Трогаюсь. Настроение уже не то, конечно. Не, не из-за денег, а просто: Может, к ребятам этим сзади привык?.. Выезжаю за околицу этой гребаной деревни, и что я вижу? Стоят вдоль обочины Saab с Audi, мигают аварийками. А водилы стоят жопой об багажник, курят. Один мне так махнул в сторону обочины, присоединяйся мол. Встал, закурил, вышел. Один говорит: ну, и сколько? Дак стольник, говорю, как обычно. Вытащили они по полтиннику, сунули мне. Все молча. Один буркнул только, предвидя возражения, - "Без обиды". А второй: "Ну, чего, поехали? А то время жмет".
Пропустили они меня, встали в кильватер, и уж только где-то за Волочком мы разошлись.
Вот так."
Как мне расказывал один опытный водила, которого по службе часто гоняли между городами - есть такой прием экономии бензина - пристроится довольно близко за попутной фурой - и та, раздвигая воздух, "потащит" тебя за собой.Проверял не раз на трассе - действительно, можно "в хвосте" удерживать ту же скорость, что и "несущий" тебя впереди грузовик на значительно меньших оборотах двигуна, чем если б просто ехать по трассе. Одно плохо - пристраиваться надо довольно близко,что опасно. Лучше уж не экономить бензин, а держать дистанцию.
А насчет ослепления сзади - не раздражаюсь, просто перевожу центральное зеркало в "ночной" режим и все.Пусть светит - мне не мешает... 😊А вот от ослепления спереди - обнаружил, что в Монтро-Спорт водитель довольно высоко сидит над дорогой - в результате даже дальним встречные слепят значительно меньше, чем раньше, когда ездил на "Волге".Желтые "антифары" очки одевал раньше, но все-таки заметил, что эффекта от них не слишком много, а вот дорогу видно ночью значительно хуже (все-таки затемняют) , поэтому сейчас делаю так - если встречный слепит, стараюсь не смотреть на его фары, фиксируя взгляд на правой обочине и световом пятне от своих фар.
Останавливаться на трассе с незнакомыми людьми - не совсем верно.
Против ослепления встречным есть такой прием - прикрыть один глаз.
Да я в принципе не шибко нервный, по жизни. Просто вывел этот урод. Ну неужели никак не догадаться было? А встречных конечно, убеждать выключить дальний легче. А заднего больше никак не придумал - нет у меня дальнего света у аварийки и стопсигналов.
Иногда помогает врубить задние противотуманки/ку, но таких буратин лучше отправлять вперёд. 😛
NEMETS
Против ослепления встречным есть такой прием - прикрыть один глаз.
Этот совет хорош для Кутузова и Нельсона. 😀
NEMETSНе надо его прикрывать - надо смотреть на обочину.
Против ослепления встречным есть такой прием - прикрыть один глаз.
888Этот совет хорош для Кутузова и Нельсона. 😀
Помнится, в старом фильме "Как стать звездой" у "лицедеев" был такой адмирал - с повязками на обоих глазах )))
Серьезно, если прикрыть один глаз, он не потеряет чувствительность, и после проезда встречной дорогу будет видно нормально. Говорят, старый шоферский способ.
А противотуманки тому кто сзади с дальним прется - это да. Яркие оне и глаз раздражают. Правда, есть тупые бараны, которые не понимают, чего от них хотят.
NEMETS
А противотуманки тому кто сзади с дальним прется - это да. Яркие оне и глаз раздражают. Правда, есть тупые бараны, которые не понимают, чего от них хотят.
Могли бы таким баранам и в автошколах объяснять, такие простые вещи, раз своя башка не варит, хоть чуть меньше было бы тугодумов. 😊 Но за последнее время культура вождения заметно подросла, больше учтивости на дороге.ИМХО
видел вчера крузер с сотый с двумя огромными хеловскими прожекторами на крыше обращенными назад - видать ими он как раз и лечит тех кто на хвосте светом играиться )))
888
Иногда помогает врубить задние противотуманки/ку, но таких буратин лучше отправлять вперёд. 😛
Да да да... Он тебя обгоняет, и начинает еле-еле тошнить...
У меня на Классиках стояли противотуманки Хелловские под задним стеклом в районе дворника, именно для таких туповатых с дальним... Это когда много по трассам ездил... Сейчас не надо, езжу мало, и описанного способа хватает...
2NEMETS: отличная история 😊
Это именно что история, потому что так не бывает 😊
Если конечно те две иномарки не везли оружие или наркотики
По поводу "пристроиться" - когда ХХ лет назад учился водить - отец сказал одну фразу: если кто-то мешает - либо отстань либо обгони. Часто выручало.
На дороге раздражают "постоянно включенные" "противотуманки" - т.к. конструктивно они не дают выраженного светового пучка - слепят поболее чем дальний (даже если правильно настроены - а это у 10 % водителей, остальные - а МНЕ так удобнее!).
Если в городе идёшь за кем-то с включенными задними - ...вырезано цензурой... - обгоняю и включаю свои (прим. - передних противотуманок нет - никому не мешаю).
Пофигизм "продавцов" полосатых палочек на противотуманки (а их можно включать не всегда - только в туман!) добивает, сами так ездят.
Пофигизм "продавцов" полосатых палочек на противотуманки (а их можно включать не всегда - только в туман!) добивает, сами так ездят.[/b][/QUOTE]
А здесь не правы! Свет вообще и туманки в частности, включается по усмотрению водителя, если не оговорено иное - типа на трассе обязан со светом ехать.
Была у меня история, когда чел вьехал мне в зад, из-за слепивших его в сумерках ЗАДНИХ противотуманок попутной Нексии. Причем эту Нексию я обогнал по той же причине несколькими минутами раньше...
LP-P38: ...туманки включаются по усмотрению водителя...
За мою водительскую практику правила меняли раза 3 (или 4) - запрещали/разрешали езду с габаритеми, штрафы / баллы, за городом - с вкл. ближним, детские кресла.
Раньше был отдельный пункт, в котором указывалось, что противотуманные фары разрешается включать только в условиях тумана - пойду, куплю последнюю версию ПДД.
PS. А в авто школе ещё и демонстрировалось, как сконцентрированный световой пучёк от а/м фар в тумане "упирается" (на ближнем, например, намного "безопаснее" ехать, чем на "дальнем"), а не направленный от противотуманок позволяет в водяной взвеси немного видеть дорогу.
Т.е., если действительно отменён пункт об использовании "противотуманных" фар только в туман - можно теперь всех слепить на основании ПДД - класс, живём всё лучше и лучше...
Wanderer.057http://www.gai.ru/articles/?art=18
- пойду, куплю последнюю версию ПДД.
Wanderer.057Зачем автошкола 😊 сам выключишь дальний в тумане.
PS. А в авто школе ещё и демонстрировалось, как сконцентрированный световой пучёк от а/м фар в тумане "упирается" (на ближнем, например, намного "безопаснее" ехать, чем на "дальнем"), а не направленный от противотуманок позволяет в водяной взвеси немного видеть дорогу.
Вот то что заднии противотуманки многие включают (невыключают вообще???) это плохо.
А переднии это нормально - непомню чтоб меня противотуманками слепили (не когда "люстра" на "джипе" (выше фар).
[QUOTE]Originally posted by Wanderer.057:
[B]LP-P38: ...туманки включаются по усмотрению водителя...
PS. А в авто школе ещё и демонстрировалось, как сконцентрированный световой пучёк от а/м фар в тумане "упирается" (на ближнем, например, намного "безопаснее" ехать, чем на "дальнем"), а не направленный от противотуманок позволяет в водяной взвеси немного видеть дорогу.
Чегой то я не понял, какой такой "ненаправленный" свет от противотуманок??!!! Если это про AlHatib и прочую Эмиратско-Китайскую хрень, то да, спорить не буду, поддержу даже.
Нормальные ПРОТИВОТУМАННЫЕ(не дополнительный ближний свет!) дают широкий горизонтальный пучек света, "высотой" в считанные сантиметры. Слепить могут, только если совсем через попу поставлены и светят не на дорогу а в воздух.
Если мы говорим про дополнительный ближний или дополнительный дальний свет, то это отдельная тема, можем ее обсудить, но к противотуманным фарам этот свет отношения никакого не имеет... 😞
Туманки светят горизонтально понизу и слепят только муравьёв, на то они и придуманы, а с ближним и тем более с дальним, в туман едешь как в стену.
tn
сегодня в ночи порадовало. еду по мкаду 100-120. мимо пролетают дорогие лимузины, в них женщины проносятся с горящими глазами, хоолодными сердцами, золотыми волосами... ой
так вот сзади меня пристроилась какая-то малолитражка типа гетса или яриса, и так ровно за мной идет. я чуть оторвусь - догоняет. я сбавлю - она тоже. я объеду ремонт дороги - она туда же. ехали так километров 20-30 наверное от варшавки до рублевки. и у меня реально возникло ощущение, что мы вместе едем. как у ддт в песне - и все таки знай, ты не один... потом смотрю поворот мой на рублевку, я ему два сигнала короткой аварийкой, и ухожу направо. он ровняется со мной - и рукой так типа - спасибо парень за компанию. подняли друг другу настроение.
У меня такое не прокатывает -гады с аварийкой останавливаются, либо сбавляют ход километров до 40 -обгоняй типа.
888Абсолютно верно.
Туманки светят горизонтально понизу и слепят только муравьёв, на то они и придуманы, а с ближним и тем более с дальним, в туман едешь как в стену.
У меня правда противотуманки побились, но я убираю ближний в самый низ корректором, и вижу уже нормально.