Нужон совет ! Есть ли современный аналог RR pegas 1994-2001 по уровню комфорта и внедорожным характеристикам ?
ЗЫ другие роверы не рассматриваются.
Конечно есть авто покруче для понимающих вот http://guns.allzip.org/topic/53/1985460.html
RR pegas 1994-2001а чего тут выдающегося?
paradox
а чего тут выдающегося?
Пневма и комфортный салон. Внедорожные качества тоже на высоте.
котяра93
Конечно есть авто покруче для понимающих вот http://guns.allzip.org/topic/53/1985460.html
Бред какой то ! Какой комфорт у грузовика может быть ???
I shuraviТак он пикап только продал и ностальгирует.Бред какой то ! Какой комфорт у грузовика может быть ???
😀
Пневма и комфортный салон. Внедорожные качества тоже на высоте.порш, мерин- чем уступают?
paradox
порш, мерин- чем уступают?
какие модели ?
какие модели ?каен, жл, м-ка.
Есть ли авто круче ?есть!
Вертолёт берите - истинная круть. 😀
I shuraviБред какой то ! Какой комфорт у грузовика может быть ???
Да вы почитайте тамошних долбо...,ой завсегдатаев, у них пикап самый комфортный авто 😊
Какой комфорт у грузовика может быть ???да такой же.
котяра93Аааа, пипец, сегодня в цирке у клоунов выходной что ли?Да вы почитайте тамошних долбо...,ой завсегдатаев, у них пикап самый комфортный авто 😊
А вы теперь сразу перестали быть этим долбо...., раз продали свой Амарок, на котором ездили несколько лет, т.к. пересели на Прадо? А чем тот же Амарок не комфортное авто? Вы ж им восхищались, пока ездили.
Нужон совет ! Есть ли современный аналог RR pegas 1994-2001 по уровню комфорта и внедорожным характеристикам ?G класс я бы сказал.
ЗЫ другие роверы не рассматриваются.
maestro233
G класс я бы сказал.
Чистый Уазик , сидишь как на табуретке
Don Simon
Аааа, пипец, сегодня в цирке у клоунов выходной что ли?
А вы теперь сразу перестали быть этим долбо...., раз продали свой Амарок, на котором ездили несколько лет, т.к. пересели на Прадо? А чем тот же Амарок не комфортное авто? Вы ж им восхищались, пока ездили.
Я им не восхищался ,просто была вторая машина для охоты поездок по гололёдам .чтобы на ха пятый зимней резиной не заморачиваться ,но жена не смогла на ручке ездить ,поэтому на прадо и поменяли
paradox
каен, жл, м-ка.
Что из этоко способно на оффроуд только лишь при смене резины ?
посмотрел , только мл способен и то с натягом.
I shuraviЧто из этоко способно на оффроуд только лишь при смене резины ?
Тлк150
Хамви.
------------------
Lupus lupo homo est
I shuraviЧто из этоко способно на оффроуд только лишь при смене резины ?
Прадо я знаю. Мне тесноват к сожалению.
Дог
Хамви.
Это хаммер который ? Пробовал все три , с комфортом беда.
РР Автобиография. Комфортный, красивый, быстрый, большой, представительный, по говнам может. Всего лишь 14 лямов, дешевле бестолковой Бентли Бентяги. Ещё можете посмотреть Гелендваген АМГ 4х4 в квадрате, но там уже 20 лямов, придётся немного поднакопить.
Dr3-11Можно были и не постить.
РР Автобиография. Комфортный, красивый, быстрый, большой, представительный, по говнам может. 14 лямов.
Тут на ганзе у каждого второго такая. )))))
котяра93Тлк150
На 10 см база длинней и на 500 кг тяжелее.
Будем посмотреть по части офф.
I shuraviЧего длиннее и тяжелее?На 10 см база длинней и на 500 кг тяжелее.
Будем посмотреть по части офф.
Don Simon
Чего длиннее и тяжелее?
пегаса
I shuraviЧто из этоко способно на оффроуд только лишь при смене резины ?
все.
не хуже рр
paradoxвсе.
не хуже рр
Кайен хуже , мерин длинный и тяжёлый, мл ещё куда ни шло.
Бентли, хуентли... Белены объелись? Метров 500 и Мерс и ВФ на пневмоподушках протащит и фсьё... Цель то какая в приобретении? Из реальных проходимцев с адекватной надежностью узлов и агрегатов только ТЛК 70 тяжелой серии есть. Комфорта не много и гнить стали быстро. И Мерс гелик как вариант. По проходимости может и обойти, за счет меньшего веса и изначально всех блокировок. Но в цене на запчасти сильно проиграет тайоте. 😊
[B][/B]
calibr45-70город / бездорожье 50/50
Цель то какая в приобретении?
calibr45-70какая модель ?
И Мерс
calibr45-70задаром не надо. комфорт пегасовской пневмы это минимум на что я согласен.
ТЛК 70 тяжелой серии есть. Комфорта не много
I shuraviG, какая же ещё. Только там пневмы не будет.
какая модель ?
Dr3-11
G, какая же ещё. Только там пневмы не будет.
Вы шутите ?! Прокатитесь хоть разок на пегасе. гелик это тарантас по сравнению с пегасом.
ТС таких машин нет, чтоб 50 на 50 и комфорт. Тотже РР, помню показывали на 45градусном подъеме и просле каждого прохождения снятие клеммы акб для сброса ошибок.
aws77
ТС таких машин нет, чтоб 50 на 50 и комфорт. Тотже РР, помню показывали на 45градусном подъеме и просле каждого прохождения снятие клеммы акб для сброса ошибок.
Там ещё куча заморочек, у соседа был, он от него быстро избавился, причём по механике говорит ничего не ломалось
aws77пегас именно такой
ТС таких машин нет, чтоб 50 на 50 и комфорт
котяра93Там ещё куча заморочек, у соседа был, он от него быстро избавился, причём по механике говорит ничего не ломалось
распространённые интернет страшилки. распространяемые нищебродами купившими убитый напрочь ровер на последние копейки. прадо за 180000 рэ тоже сыпучим говном окажется. Я так попал тоже по бедности со вторым диско. волею судеб спихнуть не удалось и пришлось вкладываться. Так вот , после вложения в ровер стоимостью всего 4000 уе ещё 5000 уе я был очень приятно удивлён. В последствии и с пегасом так же поступил, взял подешевле и полностью перетряхнул. В итоге получил очень надёжную машину в которой старыми были только рама кузов и документы. А по цене вышло дешевле чем продавались якобы свежие. Опять таки стереотипы сервисменов , для них ровер как призыв к действию , развести любой ценой на бабло. Помню как в одном сервисе за операцию снять-поставить фару с меня просили 4500 рэ.в 2007 году. (фара там крепится на четырёх шарообразных клипсах-косточках как тяги карбюратора на жигулях и просто "отрывается") снимаешь разъём и дёргаещь на себя , обратно ставить просто втыкаешь на место и всё !
И так было на каждом сервисе, то замок задней двери надо менять за 14000 рэ то ещё какойнибудь развод. Договорился с армянами у которых ниву обслуживал , что куплю мануал и буду чутко руководить их мастерами а они просто введут повышающий коэфицент за то , что иномарка. И о чудо ! Оказалось что очень грамотно сконструированная машина , очень ремонтопригодная и неимоверно надёжная. Просто надо дефектовать её и вовремя регулировать ! А с дизельной чахотки М51 легко снялись 180 лошадок.
Увы , сейчас уже безнадёжно устаревшая морально и сильно подорожавшая в обслуживании. А новодел от ровера не тот уже. Вот и ищется альтернатива.
Ведровер ведровер и есть. Хоть какой. Крузер рядом не валялся по надежности. Даже 20 летний гнилой железом как правило ни по ходовой ни по движку проблем не имеет.
Дог
Хамви.
По песку нормально, по грязи и болотам говно.
calibr45-70
Ведровер ведровер и есть. Хоть какой. Крузер рядом не валялся по надежности. Даже 20 летний гнилой железом как правило ни по ходовой ни по движку проблем не имеет.
Диско 1 такой же живучий. Тракторные дифендеры вообще бессмертны ИМХО. Крузак совокупностью многих факторов подкупает а не только крепкими кишками.
calibr45-70второй мудует нормально , не надо паники.
по грязи
по грязи и болотам говно.Иашинка тяжелая, не надо стесняться колеса спускать, благо это там штатно.
второй мудует нормальноЯ именно про первый.
------------------
Lupus lupo homo est
Дог
Я именно про первый.
База длинновата , второй не так садится как первый.
Ты всю жизнь только и делаешь что мудуешь? Или повседневная машина уже есть?
котяра93
Ты всю жизнь только и делаешь что мудуешь? Или повседневная машина уже есть?
Я бонитировку лесов в Архангельской области провожу. На пузотёрке до туда не добраться а в буханке я всё здоровье оставил. По москве я вообще на метро катаюсь, оч редко на машине. Так и получается что машина нужна 10 30 60 % город трасса ибиня. и в этих самых ибинях она не должна развалиться а по трассе и городу не должна сваливаться или козлить. На всякий городской случай камри жены есть.
I shuraviДиско 1 такой же живучий. Тракторные дифендеры вообще бессмертны ИМХО. Крузак совокупностью многих факторов подкупает а не только крепкими кишками.
Засаживал все означенные бренды. Болота, суко, лучше было бы там сухо)
Когда был Диско1, то я не мог долго понять почему у водилы всегда руки чёрные. Спросил. Говорит, что "постоянно нужно что-нибудь исправить".
На дифе три раза были проблемы с бээмвэшным турбодизелем. У них какая-то нестыковка была по оборотам с коробкой. Как мне сказал мастер, требуемый момент не соответствовал выдаваемому. Бумеры так торопились вкарячить в него что-нибудь своё, что просрали всё. Более ранние не пробовал.
У приятеля был сервис по ЛР. Характеристика: "РР - кормильцы на 10 подъемниках висят и ещё два в очереди". Форд чуть исправил ситуацию, но сейчас это чистый "индикар". Машины почитателей боливуда )
У крузаков проблема с управляемостью на скорости. И сервисмены говорят, что у новых сильно качество просадили. В среднем до трёх гарантийных обращений в год (цифры с их слов).
По городу комфортней метро нет ничего, а на охоту надо на том, что не ломается. И уже комфорт ИМХО тут не при чем )
Т.ч. голосую за 70 доведенную.
Чих-пых 90 км.ч. Проблем на такой скорости с управлением нет. Гемор с хабами, конечно. Это: включить-забылвыключть, история препротивная, но зато атмосферник и чугунная подвеска на рессорах, гарантируют после обмена галстуками с трелевочником, отсутствие "забытых" критически важных деталек ))
Bas Tardинтересно что ? он простой как уаз.
"постоянно нужно что-нибудь исправить".
Bas TardНа охоту я и на буханке сгоняю , чай не много ездить , а вот 1000 км по дорогам севера на ней мне уже не под силу.
По городу комфортней метро нет ничего, а на охоту надо на том, что не ломается. И уже комфорт ИМХО тут не при чем )
I shuravi
интересно что ? он простой как уаз.
Память подводит. 20 лет прошло. Раньше знал )
Видимо, примерно то же, что и уаза) "отваливающиеся обшивки", "скрипы", "стуки", "тросики"..
У меня и второй дис был. Там мозг выносила электроника, т.к. передний люк через год "дал течь".
Рэйнж приятяль отговорил брать. Писал выше)
I shuravi
На охоту я и на буханке сгоняю , чай не много ездить , а вот 1000 км по дорогам севера на ней мне уже не под силу.
Мне на каком-то форуме попались фотки сварных швов рамы новой "буханки". Я плакал )
Теперь, простите, меня уговорить "сесть" в данное ТС можно только если она будет полностью обездвижена, например, стоять без мостов))
Bas TardЯ видел как новые буханки и складывались и сворачивались и разваливались на участках лесозаготовки. она и на ходу другая из за этого. с новым "козликом" таких падлянок не наблюдал. У нас патриоты и хантеры в основной конторе есть.
Мне на каком-то форуме попались фотки сварных швов рамы новой "буханки". Я плакал )
Bas TardСейчас такое лечится с лёгкостью.
Там мозг выносила электроника
I shuraviОчень интересно послушать про "сейчас" и "лечится с лёгкостью"
Сейчас такое лечится с лёгкостью
Rusl@
Очень интересно послушать про "сейчас" и "лечится с лёгкостью"
Эт только во влажных снах...
Rusl@
Очень интересно послушать про "сейчас" и "лечится с лёгкостью"
На драйве была развёрнутая статья. Кратко - замена датчиков на тюнинговые и частично такое же колдунство с мозгами + перенос в нормальные места. в 2013 году это стоило 2000 евро
I shuraviТо есть вы вот это называете "проблемы электроники лечатся с лёгкостью"?
На драйве была развёрнутая статья. Кратко - замена датчиков на тюнинговые и частично такое же колдунство с мозгами
Тогда у меня для вас плохие новости
Rusl@
То есть вы вот это называете "проблемы электроники лечатся с лёгкостью"?
Тогда у меня для вас плохие новости
Загнал в сервис , через два дня забрал. Какие трудности ??? Когда небыло тюнинга и в мами попрошайничать приходилось было тоскливо. А сейчас только плати и в путь.
Так что плохие новости при Вас остались.
I shuraviНикаких. Загнал, заплатил, забрал. И так по кругу.
Загнал в сервис , через два дня забрал. Какие трудности ?
Rusl@
Никаких. Загнал, заплатил, забрал. И так по кругу.
Там ещё зачастую надо ждать запчасти и очередь в хорошем сервисе .... машина отнимает не только деньги ,но и время
Rusl@
Никаких. Загнал, заплатил, забрал. И так по кругу.
Никаких кругов. Раз и навсегда. Тюнинговые детали мега надёжны. Семь лет на них откатал.
I shuraviСпасибо, поржал
Никаких кругов. Раз и навсегда. Тюнинговые детали мега надёжны
Rusl@
Спасибо, поржал
Вот и славно , поржал и в стойло.