Силовой бампер на Ниву 21312.

imns 28-03-2007 19:43

Уважаемые, подскажите кто знает. Какие существуют в продаже силовые бамперы на Ниву, кроме бампера фирмы РИФ? ( прошу кидаться ссылками).

Это бампер РИФ.

888 28-03-2007 20:35

Вы уверены, что оно на Ниву надо?

Ann 29-03-2007 12:28

А куда они крепятся?

imns 29-03-2007 12:31

Если есть желание ездить там где другие не могут, поставить лебёдку, или домкратиться Хай-Джеком - надо.

Крепятся вместо штатного бампера.

ZLOY GLB 29-03-2007 01:13

quote:
Originally posted by 888:
Вы уверены, что оно на Ниву надо?

Знакомый, работавший в сервисе по подготовке внедорожников к бездорожью катался на ниве с бампером собственного изготовления - спереди была приварена мощная труба, в итоге рассказал что на этой трубе две машины развороченные нарушавшие ПДД висят... А так вообще в районе 1000$ можно и на заказ изготовить...

Ann 29-03-2007 01:23

quote:
Крепятся вместо штатного бампера.

quote:
Originally posted by ZLOY GLB:
- спереди была приварена мощная труба, в итоге рассказал что на этой трубе две машины развороченные нарушавшие ПДД висят...
Извините, объясните плиз тупой тетеньке.
Рамы нету. Есть кой-какие умеренно-хлипкие кузовные детальки и жестянка. Вопрос: куда крепить силовой бампер, и что погнется вместо бампера в результате?

Caucasian64 29-03-2007 01:27

quote:
Originally posted by Ann:
Извините, объясните плиз тупой тетеньке.
Рамы нету. Есть кой-какие умеренно-хлипкие кузовные детальки и жестянка. Вопрос: куда крепить силовой бампер, и что погнется вместо бампера в результате?

Caucasian64 29-03-2007 01:30

А вообще с таким бампером Нива может передвигаться?Лонжероны-да фиг с ними....оно же и так не едет под собсвенным весом,куда там бампер...лебёдку...кошмар.

Musket 29-03-2007 10:41

Ann +2

Этот бампер позволяет открыть им не запертые на замок ворота и избежать царапин на кузове.
Но при сильных ударах он сам травмирует машину. Он крепится только внизу, верхняя часть уходит назад при сильных ударах.
Т.е. это от мелочи, а не для крэш-тестов.

Сам ездил 2 года на Ниве с похожим бампером: выглядело круто, парковался к стене по звуку. Однажды задний обвес во дворе зимой в темноте вошёл в какое-то японское пластмассовое чудо как в масло; я по молодости подумал: "Опять сугроб.", газу поддал на понижающей передаче - в результате докопался этим обвесом уже до внутреннего пространства багажника Сузуки Свифта (вроде он был). Вышел, гляжу - машина соседки. :) Пошёл сдался. Обошлось мне в 400 долларов. :)

imns 29-03-2007 10:55

http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=12097&sid=26b53ddc891278cd1341766503fc78e1 надеюсь часть вопросов уважаемых форумчан найдет ответы в этом топике.

888 29-03-2007 12:33

quote:
Originally posted by Ann:
Извините, объясните плиз тупой тетеньке.
Рамы нету. Есть кой-какие умеренно-хлипкие кузовные детальки и жестянка. Вопрос: куда крепить силовой бампер, и что погнется вместо бампера в результате?

Вот это тётенька....
Я тоже думаю, что от бодрого удара силовой бампер эту Ниву винтом закрутит. :)

GSR 29-03-2007 13:33

Мои 5 копеек. Как бывший жестянщик скажу, что вреда от решеток толщиной в руку больше, чем пользы. При более-менее нормальном столкновении такое сооружение может изуродовать силовой каркас Нивы так, что вместо стапельных работ средней тяжести (и стоимости) придется менять кузов. Давайте посмотрим на фото. Таран крепится только за штатные места, согласны? При ударе выше кронштейнов бампера (читай - лонжеронов) таран просто наклоняется, заваливает переднюю панель, сминает радиатор и капот. Последствия от такой "защиты" обойдутся втрое дороже, чем от ее отсутствия. Кстати, нижние крепления обычно просто вырывает с мясом (с нивским мясом :)) При ударе на уровне лонжеронов - эффект тот же, что и при штатном бампере. Поймите, защита не должна быть прочнее объекта защиты, как защитные дуги мотоцикла не должны быть прочнее рамы, иначе при падении уцелеют дуги, а не рама. Интересно, что дешевле? :)
Еще пример - задняя "калитка" с запаской. Человек сдавал назад, уперся запаской в препятствие, поднажал и запаска вдавила ему дверь багажника. Со штатным бампером этого бы не случилось. В крайнем случае, поменяли бы бампер.
Смысл ставить подобное чудище есть только тогда, когда машина специально подготовлена к ралли-рейду. Но она усиливается настолько, что практически становится не просто рамной, а еще и с дополнительным силовым каркасом кабины (т.е. клеткой из мощных труб). Тогда действительно Нива сможет валить деревья средней толщины без вреда для себя. Попадались мне такие экземпляры. Кстати на фото, на заднем плане как раз такой автомобиль. Т.е. фото сделано на слете джиперов, и машины подготовлены профессионально.
Кстати, такая решетка прекрасно собирает на себя дорожную грязь. Коррозия гарантирована уже через год. От дорожной пескоструйки не спасает никакая краска и никакое покрытие. Разве что разориться на решетку из толстых нержавеющих труб. Но стоить она будет как пол-машины.

Все вышесказанное - результат не теоретических умозаключений, а практического опыта исправления последствий такого тюнинга.

Musket 29-03-2007 13:39

quote:
Originally posted by GSR:
Кстати, такая решетка прекрасно собирает на себя дорожную грязь. Коррозия гарантирована уже через год. От дорожной пескоструйки не спасает никакая краска и никакое покрытие.

О да! На второй год цвет - "Сплошная ржавчина". :D

LP-P38 29-03-2007 13:52

GSR и Ann - поддерживаю на 100%

Caucasian64 29-03-2007 15:00

quote:
Originally posted by GSR:

Кстати, такая решетка прекрасно собирает на себя дорожную грязь. Коррозия гарантирована уже через год. От дорожной пескоструйки не спасает никакая краска и никакое покрытие.
[/B]



Не надо столь категорично...есть покрытия на базе полиуретана-райно лайнинг,например,который выдержит любую пескоструйку.
www.RhinoLinings.com

GSR 29-03-2007 15:04

Возможно, возможно...Просто такая экзотика ко мне не приезжала никогда. Не думаю, что она сильно распространена в России. Нивоводы - народ не слишком богатый, такое могут не потянуть. Сколько это чудо стоит, кстати? И сколько лет продержится в приличном виде?
А ссылка занятная, спасибо.

Caucasian64 29-03-2007 15:13

quote:
Originally posted by GSR:
Возможно, возможно...Просто такая экзотика ко мне не приезжала никогда. Не думаю, что она сильно распространена в России. Нивоводы - народ не слишком богатый, такое могут не потянуть. Сколько это чудо стоит, кстати? И сколько лет продержится в приличном виде?
А ссылка занятная, спасибо.

Так пожизненную гарантию дают....Покрыть можно любую подготовленную поверхность.Вещь не изнашиваемая,не ломаемая,любого цвета...

GSR 29-03-2007 17:31

Где мы, а где эта красота... (со вздохом). Здесь у нас не солнечная Америка, а хмурая Россия :P

GSR 29-03-2007 17:42

Кстати, дамы и господа, небольшой офф на тему. Гораздо смешнее нивских таранов выглядят аналогичные изделия на Оку. Фишка в том, что кузов Оки вообще не имеет лонжеронов и пол салона уходит в складку при каждом удобном случае. Т.е. эта машинка гораздо слабее, например, Жигулей.
Те дурачки (сорри, сорри, недальновидные люди :P), которые ставят тараны на Оку, просто не представляют себе, какой реальной опасности они себя подвергают. Ока и без того никогда не была лидером безопасности, а такая решетка, грубо говоря, может впечататься в самого водителя. Если кузов из фольги, никакой таран не спасет, хотя сам уцелеет.
Так что, на отечественных машинах я вижу подобные конструкции только в качестве держателей дополнительных противотуманок. А также в качестве дополнительного грязесборника :)

imns 29-03-2007 23:59

Занятно было почитать про таран и т.п. В начале темы, был задан вопрос, и заметьте не о том полезен или нет силовой бампер.
Такая конструкция предназначенна не для тарана, и не эстетического наслаждения хозяина авто, а целиком только для таких утилитарных целей - как закрепление на нём лебёдки и возможности домкратить за этот бампер машину севшую в колею при помощи устройства называемого Hi-Lift Jack .

http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=8048

GSR 30-03-2007 12:26

Ок, повторяю. Если машина надлежащим образом подготовлена, кузов усилен - почему нет? Для штатной Нивы хай-джек малопригоден - куда Вы клюв засунете?. А лебедку лучше иметь ручную либо съемную. Электролебедка запросто вырвет решетку из мест крепления. Еще вариант - надувной домкрат. Сам не пользовался, но другие хвалили.
А я было подумал, на фото Ваша машина :) Еще удивился, зачем джиперу, который может сделать такую машину, советы на такую очевидную тему :) А моя лекция предназначалась не только Вам :)

imns 30-03-2007 12:37

Имею Ниву, в процессе постройки :P. Пока остановился на гражданской лифтовке, резке арок и установке самоблока в задний мост. Всё впереди. Силовой бампер -следующий запланирванный ТЮНИНХ. ( затем колеса 29", лебёдка и ... нет пределов совершенствованию).
А домкратить.. так за бампер. Он же силовой. :P

GSR 30-03-2007 12:44

Не-а, домкратить лучше за пороги. По крайней мере, в моей практике это было чаще. Ну, а раз все равно болгарка в ход пошла :P, советую пороги подрезать снизу и вварить туда стальную трубу, лучше квадратного сечения. И вот уже к ней можно варить кольца под клюв хай-джека.

Leavsee 31-03-2007 12:11

А что за самоблок в задний мост?

И второй вопрос: не видел ли кто-нибудь облегченных калиток?

imns 31-03-2007 18:27

Такой самоблок http://www.4x4tur.ru/shop/UID_512.html?PHPSESSID=8f4c2a7634bb06e0334e9f377afc2328

VPV 31-03-2007 23:50

quote:
Originally posted by GSR:

Не-а, домкратить лучше за пороги. По крайней мере, в моей практике это было чаще.


Я конечно дико извиняюсь,но хотелось бы посмотреть на боковины
машины,которую домкратят джеком за пороги в говнах.


imns
Не нужно морочится с силовыми бамперами.Проще найти штатный бампер старого образца,который значительно толще и преспокойно выдерживает
нагрузки и не гнется. Проверено не одним соревнованием.Могу свой предъявить.



GSR 01-04-2007 02:01

quote:
хотелось бы посмотреть на боковины
машины,которую домкратят джеком за пороги в говнах.


Если честно, в подобной ситуации я чаще пользовался подходящим бревнышком, точнее двумя. Тут такой момент - если спешки нет, можно не торопясь пробовать разные варианты. Соревнования - дело другое, но в них я не участвовал. А пороги у меня усиленные были. Ни черта им не сделалось.

Rafayel 13-04-2007 12:20

Ссылка на силовой бампер для Нивы http://www.omega-inter.ru/speccars/2429/