Вот только что прочитала. Ни разу не видела в Питере БТР. Где же его хранят?
Танки в городе!
29/03/2007
Питерцам стали продавать военную технику
В Петербурге автомобильное движение давно стало экстремальным. Поток машин и манера езды такие, что впору подумать об иных способах передвижения. Например, о бронетранспортере. К нему даже приблизиться никто не рискнет, тем более подрезать! Машина обладает прекрасными техническими характеристиками: высокая проходимость, крепкая броня: И хотя в Питере пока такие 'машины' наперечет, желающих купить военную технику уже немало.
Военные раритеты
Бронетранспортеры, не используемые по своему прямому - военному - назначению, продают по конверсии. Вооружение, конечно, снимают, но вся остальная начинка остается. Например, в полной боевой готовности система защиты от огнестрельного поражения. А толщина брони достигает сантиметра! Единственное неприкрытое место - колеса, но и они не боятся пуль. Подкачка из салона позволяет продолжать движение даже после семнадцати пулевых пробоин. Да и со скоростью у машинки все в порядке - можно 'разбежаться' до ста километров в час.
Правда, стоит такая техника недешево. Один БТР - миллион семьсот тысяч рублей. Боевая разведывательно-дозорная машина (БРДМ) обойдется чуть меньше - в 600-700 тысяч. Но цены, судя по всему, будут только расти. Дело в том, что военной техники в свободной продаже с каждым годом становится все меньше и меньше.
Почти как трактор
Кстати, БРДМ регистрируют в ГИБДД как трактор. Так что на бронетранспортере можно спокойно выезжать на городские проспекты - и соревноваться в габаритах с какими-нибудь 'Хаммерами', удивляя и пугая остальные автомобили. Как выяснил 'МК' в Питере', покупатели военной техники в основном бизнесмены, не представляющие своей жизни без охоты и рыбалки, для которых БТР - самый лучший внедорожник. Но для некоторых приобретение военной машины - дань памяти о службе в советской армии.
- За последний год мы продали две такие машины, - рассказывает Эдуард Шабуня, генеральный директор фирмы, специализирующейся на распродаже военной техники. - В одном случае клиент захотел получить именно военный образец БРДМ, в другом - потребовался полный тюнинг.
В результате пришлось увеличивать салон, прорезать дополнительную дверь сбоку. А еще клиент захотел поставить кожаные кресла.
- БРДМ - это машина-амфибия, поэтому оснащаем его еще эхолотом, специальным гидроакустическим прибором для измерения глубины водоемов, - говорит Эдуард Шабуня. Так что состоятельным рыболовам не придется беспокоиться о своей безопасности.
БТР - девичья мечта
Впрочем, о бронетранспортере мечтают не только состоятельные петербуржцы, но и молоденькие студентки. 20-летняя Катя Ельчанинова (на фото) уже придумала, как модернизирует БТР для езды по городу.
- Прикреплю зеркала по бокам, - рассуждает она. - А сигнализацию даже ставить не буду. Зачем? Окошки закрываются бронированными шторками. А броня здесь такая, что никаким молотом не пробить.
Да давно уже продают машинки из переделанных БТР и БРДМ. Правда цена очень неплохая - в последней рекламе в журнале "Мастер-ружье" на БРДМ была указана цена порядка миллиона рублей.
Проходимость действительно у них неплохая, но вот расход бензина - ой какой... Правда фирма за доп. оплату может поставить и дизель. Нужна ли противопульная броня на охоте? кто знает...
По TV видел, как на заводе-изготовителе сказали, что один БРДМ у них заказал батюшка. Говорит, что приход у него дальный, а тут машина еще и 5 км/ч на спокойной воде дает. И вроде бы заводчане цену назвали то ли в $10 тыс, то ли в $17 тыс.
Броня ой как нужна и на охоте, и на рыбалке. К примеру прошлым августом моего напарника на рыбалке подстрелили пьяные горе охотники(на излёте правда и через камыш, дробина застряла в кепке слава всем богам сразу ).
Так что к чёрту расход - шкура дороже. Даёш больше бетеров хороших и разных 😊
на таком можно и на выезд парадный http://just.com.ua/article.php?story=20060506204944841
DARNE
на таком можно и на выезд парадный http://just.com.ua/article.php?story=20060506204944841
Болше всего повеселил дебильный кенгурятник 😀
Бругого
раньше в болотах только танки тонули, а теперь БТРы с кенгурятниками будут. вот лет через 50 поисковов от смеха будет плющить..
Уже давным давно налажен выпуск гражданского БТРа, а до питерцев только дошло - ну прям как в анекдотах про эстонцев!
' "автомобиль ГАЗ-5903"В"пожарный"Ветлуга"
' "автомобиль ГАЗ-59037"А"плавающий вездеход"
' автомобиль ГАЗ-59037 плавающий вездеход
' автомобиль ГАЗ-59038 Вышка
' автомобиль ГАЗ-59401 железнодорожный
' "автомобиль ГАЗ-59402 пожарный"Пурга"
ЗЫ Почему-то все забывают о такой мелочи, как вес этих изделий - далеко не каждый мост их держит!!! Так шта о проходимости можно забыть смело - просто не добраться до места!
Дурак. удельное давление на грунт- есть такой показатель.
и чё? есть такой показатель как общий вес конструкции.
Derrick прав. Основной боевой танк вообще весит в среднем 45 тонн, почему-то мосты под ними не ломаются. Основной показатель не общая масса, а удельное давление на грунт, заявляю как человек, изучавший эту байду 6 лет 😊
Agent_FBI деррик и боббис говорят про разные параметры
Agent_FBIТ.е., Вы без проблем выдержите танк, если он пройдет по садовому мостику, который Вы снизу будете подпирать? Т.е., главное - удельное давление - и все?
Derrick прав. Основной боевой танк вообще весит в среднем 45 тонн, почему-то мосты под ними не ломаются. Основной показатель не общая масса, а удельное давление на грунт, заявляю как человек, изучавший эту байду 6 лет 😊
фуевых агентов ФБР гтовит...
Да танку мост-то и не особо нужон 😊Такие экземпляры техники и планировались для мест, где нету мостов (враги при отступлении взорвали 😊)
Садовый мостик конечно не выдержит, а при строительстве остальных (при ссср), я думаю, учитывали, что понадобится ввести танки в город 😊
derrick
Дурак. удельное давление на грунт- есть такой показатель.
Угу, только вот срать не подсебя ты научился намного позднее, чем я научился водить танк! Дебилёнок, я вырос на полигонах 22-й армии - урод!!
Форсировать даже обычную маленькую лесную речку на бронетехнкие без сапёров хуй получится!!!
БТР - 14000кг, БРДМ 17000 - какой на хуй мост выдержит, а , уёбок!!!???
И потом достаёшь солдатиков из под воды - здоровья это ни хуя не добавляет - с этой долбаной двусторонней пневмонией я думал сдохну - матушка в госпитале выходила!
А бетеров я перегнал - ты за всю жисть свою стока не увидишь и по телеку - кретин!!!
За ненормативную лексику приношу извинения всем, акромя этого ублюдка!
Задело конкретно!
БРДМ никогда не использовал, но всегда думал, что он легче БТР
БТР не танк, тот же КАМАЗ по сути.
BobbyS, на второй фотке ИС-3?
по фотке не понятна форма лобового бронелиста..
Да это ИС-3, причём на ходу.
И вы будете смеяться ИС-3 продаются по цене металлолома, т.е. примерно за 300Круб - их сейчас просто режут и сдают в чермет.
ag111
БРДМ никогда не использовал, но всегда думал, что он легче БТР
БРДМ-2 относительно легкая, и плавает, насколько я понимаю...
http://armoured.vif2.ru/brdm-2.htm
YepБРДМ-2 относительно легкая, и плавает, насколько я понимаю...
http://armoured.vif2.ru/brdm-2.htm
Эх, я еще на БТР-60, который без крыши совсем, ездил. Тот, кажется, вообще 9 тонн весил.
BobbySderrick спокойнее [Alex_F]
ЗЫ Так шта о проходимости можно забыть смело - просто не добраться до места!
BobbyS
И вы будете смеяться ИС-3 продаются по цене металлолома, т.е. примерно за 300Круб - их сейчас просто режут и сдают в чермет.
Мы не будем смеяться, мы будем плакать 😞
ag111Мы не будем смеяться, мы будем плакать 😞
Плакать не надо - ИС-3 не представляет никакой исторической ценности.
В тех. плане это просто отстой.
Я думаю, что не выдам никакого государственного секрета, хотя ИС_3 до сих пор стоит на вооружении - в общем эта машинка бронирована не хило, но у неё есть такая забавная особенность - при попадании обычной болванкой в характерный нос этого танка он просто рассыпается как карточный домик.
По поводу веса БРДМ - я попутал с БМП.
По БТР - во первых не видно ни хрена, а при движении зимой по лесу чуть ли не каждые сто метров приходится вылазить и очищать лобовое стёклышко от снега.
Проходимость - не далее как прошлой зимой на БТРе погнались за браконьерским УАЗом - УАЗ ушёл по гатям через болото, а бетер их продавил и сел капитально - вытаскивали двумя трелёвочниками.
На покатушках на пляже гребного канала, где спокойно проезжали не только Нивы и Уазы, но и импортные жипы - БТР, взбираясь на песчаную горку просто закопался.
По поводу телепрограмм об учениях - учения проходят киломметрах в пяти от нашей охот. избушки - класные кадры форсирования речки не показывали как до этой показухи инженеры(читай сапёры) три месяца готовили этот трюк. И за рычагами не было ни одного солдатика при съёмках - только прапора!
Я изучал БТР, а поездить пришлось на БМП, так помнится, что БМП 13 тонн весит. Проходимость БМП и легкость управления это сказка, но старые БТРы зато без половины колес ездят. Правда и с колесами плохо ездят 😊
BobbyS
хотя ИС_3 до сих пор стоит на вооружении
фигасе, не думал, что стоят на вооружении.
"сидел" как-то в нем. с моими 187см у меня это, помнится, плохо получалось.
BobbyS
при попадании обычной болванкой в характерный нос этого танка он просто рассыпается как карточный домик.
что разваливается - не тайна 😊
или я чего- то не понимаю- или 7 тонн- это вес камаза без груза, а 13- с грузом.
и чего, под ними все мосты разваливаются?
хаммер с броней или там тигр- тоже в районе 5-7 тонн, навскидку.
не, конечно, есть что получше- но сказать,что 13 тонн ни один мост не выдержит....
BobbySПлакать не надо - ИС-3 не представляет никакой исторической ценности.
Хотя и не историческая ценность, но свой танк за 300 т.р. Потом такой возможности не будет 😞
Где его только ослуживать/доводить?
А Т80 можно купить? Если да то я фигею.
без вооружения если только (как и любую другую военную технику)
Круто.
Лучше 34ку взять если есть живые.
paradox
но сказать,что 13 тонн ни один мост не выдержит....
Естественно имелись ввиду деревянные мосты в глухомани.
Бронетранспортеры, не используемые по своему прямому - военному - назначению, продают по конверсии. Вооружение, конечно, снимают, но вся остальная начинка остается. Например, в полной боевой готовности система защиты от огнестрельного поражения. А толщина брони достигает сантиметра! Единственное неприкрытое место - колеса, но и они не боятся пуль. Подкачка из салона позволяет продолжать движение даже после семнадцати пулевых пробоин. Да и со скоростью у машинки все в порядке - можно 'разбежаться' до ста километров в час.
И может ехать ДАЖЕ без двух колес!
А самое главное закрылся внутри и не какой тебе егерь и рыбинспектор не страшен!
------------------
Ф-1 - универсальный калибр для любой охоты.
По Жванецкому,на рынок ездить 😊и прицениваться к вещам!