Чайниковские вопросы

Адепт Астартес

Наездил на Фиесте 20 тыщ, все никак не пойму как правильно переключать передачи. При повышении включаются легко и беспрепятственно только в районе 2800 оборотов, после этого на следующей передаче движок подхватывает на 2000, с трудом, естественно. Т.е. ни в гору ни с ускорением уже не получается. Если крутить до 3500-4000, то сразу воткнуть следующую уже трудно - работает синхронизатор, либо ждать на ХХ пока опустятся обороты, что тоже не способствует разгону, а потом работать сцеплением, чтобы не клюнуть.
Выходит для плавного переключения, и чтобы при этом не клюнуло или наоборот не пнуло вперед, есть очень узкое окно и оно очень далеко от максимального момента. Мгновенно сменить например 1 на вторую вообще нереально без сопротивления ручки.

Тошнить в таком режиме, нарабатывая искусство попадания в обороты при повышении, или забить на сопротивление ручки и работать синхронизатором?

Второй вопрос: Почему такая несправедливость? Макс момент на 4000, щадящий режим работы двигла 2-3 тыс. Посещает мысль поставить турбу или приводной компрессор только для того, чтобы продлить полку момента на 1500-2000 оборотов, ну и чучуть повысить со 150 до 170 Н/м. Так чтобы двиг подхватывал на 2000 легко.
Имеет ли смысел? Насколько сократит ресурс? Что лучше турба или приводной? Мне больше для низов. Сколько это может стоить?

Андрей К

Адепт Астартес
или забить на сопротивление ручки и работать синхронизатором?
Это как? 😊

Адепт Астартес

Андрей К
Это как?

Давить на рычаг и ждать пока синхронизатор остановит или раскрутит первичный вал до соответствующих данной передаче на данной скорости оборотов.

Карамазов

Забей. Просто хреновый подбор передач и слабый движок. На Шнивах так же крутят - только звуков больше при этом...

почти аноним

Просто хреновый подбор передач и слабый движок.
или хреновая машина.
тот-же логан себе такого не позволял

button

Адепт Астартес
Тошнить в таком режиме, нарабатывая искусство попадания в обороты при повышении,
Да, и только так...
сам шас проездив денек на мамином жуке очередной раз обплевался... и понял, что у меня охренительная коробка и мотор! 😊))
Адепт Астартес
Посещает мысль поставить турбу или приводной компрессор
ну компрессор на таком моторчике ничего не даст....
да и установка любой такой приблуды по стоимости перекроит стоимость машины 😊

Адепт Астартес

button
ну компрессор на таком моторчике ничего не даст..

Это чушь. 150-200% прибавки для любого мотора.

button
установка любой такой приблуды по стоимости перекроит стоимость машины

Турбокит ПК-23-1 (хоть и не самый лучший) стоит в районе 30 тыр. Машина 600 тыр. Это что же получается, установка выхлопа, интеркулера и турбины с трубами будет стоить больше 570 тыр?

Хоть поизучайте сначала, о чем собираетесь писать.

митяй

....ну не знаю я....странный вопрос, на чем тока не ездил, таких проблем не было. Хотя учился на газ 52 (там не было синхронизаторов ваще), та и двойной выжим и перегазовка, потом любой ам, кажется раем!!! Но мое убеждение, что машину нужно прочувствовать, нужно понимать, какая скорость, не смотря на спидометр....Для езды на ручке, нужно поймать алгоритм переключения, я вот тож с трудом могу переключить с 6 на 2 на 60 км\ч.... 😊 Мне проще, я ща на тяговитом дизиле, и на 6 передаче с 70 км\ч вытаскавает на ура....уже привык 2-4-6....когда перегруз в тонну, то приходится ступенькой... Поможет только практика....советы не помогут...

button

Адепт Астартес
Это чушь. 150-200% прибавки для любого мотора.
ну.... раз так, то нужно ставить конечно 😊)))

Адепт Астартес

митяй
Хотя учился на газ 52

Хорошая наверно практика, я вот так же иногда делаю, а даже с синхронизаторами коряво получается.

Дог

Вопрос прежде всего, что именно хочется получить? Если уменьшить износ кпп то придеться немного потренироватсья и подумать. Итак самый олдскульный вариант: При переключении на верхнюю передачу применяем двойной выжим. Т.е. выключили скорость, отпустили сцепление (газ не трогаем) подождали секунду - две на нейтралке, нажали на сцепление, включили скорость. Переключение вниз немного сложнее. Выключили скорость, отпустили сцепление, и кратковременно нажали на газ. После чего отпустив газ выжали сцепление и включили скорость. (Включать - быстро)Звучит сложно, выполняется быстрее чем описанно, позволяет переключаться вообще без синхронизаторов. (Именно так переключались в ту эпоху, когда не было синхронизаторов) В принципе такие сложности не нужны, можно проще. Надо поэксперементировать, на каких оборотах лучше всего выключать и включать. Да, и при переключении вверх обороты двигателя сбрасывать обязательно. Я как понимаю, вы хотите переключатся не сбрасывая газа? Категорически вредно для авто. Гонщики так делают, но там сцепление на одну гонку. Если хотите не менять его раз в месяц, как кстати и синхронизаторы алгоритм следующий - Одновременно с выжимом сцепления бросаем газ. И при том начинаем втыкать скорость. Буквально концом одного пальца. При падении оборотов когда шестерни уравняют скорости включится буквально от мизинца. Все, можно отпускать сцепление одновременно прибавляя газ.

Макс момент на 4000
Простите, именно момент? Не мощность? Или это очень очень крученый мотор, или вы немного путаете.

------------------
Lupus lupo homo est

Адепт Астартес

Дог, благодарю. Так я и думал. Как ни прискорбно, придется отказаться от веселой езды с ускорениями.

Дог
Простите, именно момент? Не мощность? Или это очень очень крученый мотор, или вы немного путаете.

Нет, не путаю. Макс. момент на 4000, макс мощность на 5500. По-моему на бензиновом 1.6 это нормальная ситуация. Конфигурация цилиндра квадратная (высота=диаметру), так что да, довольно оборотистый мотор (хотя на самом деле средний).

Читал выпуск "За рулем", где они крутили вазовский мотор и замеряли выработку ЦПГ и вкладышей колена, путем взвешивания. Оказалось, что ЦПГ не имеет выработки в диапазоне 1500-3500, а вкладыши на 2000-3000, за этими приделами выработка идет независимо от нагрузки. Можно сказать, что ВАЗ это не Форд и т.п., но что-то я сомневаюсь, что реальная разница есть в данном аспекте.
Получается чтоб не изнашивался мотор получить можно только половину мощности и момента. И, кстати, в пробках стоять или медленно катиться на второй - значит гробить мотор.

Вот и подумал я поставить наддув и получить хотя бы полный момент в безопасной зоне 2-3 т. Но пока денег нет на это.

Хотя можно забить и свапнуть мотор через 200 тысяч на экобуст какой-нибудь. Литровый точно пойдет на мой каробас и как раз работает на низах. С 1500 выдает макс момент на грани способностей коробки 170 Н/м - ровно то, что я хочу получить. Стоит в районе 50 тыр ну и замена с ЭБУ встанет под сотку, наверно, надеюсь. Сделан как раз для Фиесты.

А пока буду беречь коробку и синхронизаторы. Хотя она тоже недорогая.

Фиеста Кена Блока 650 л.с., полный привод...

https://www.youtube.com/watch?v=rMSL4WKT5Uc

button

Адепт Астартес
что я хочу получить. Стоит в районе 50 тыр ну и замена с ЭБУ встанет под сотку, наверно, надеюсь. Сделан как раз для Фиесты.
так может продать фиесту, добавить сотку и взять чтонить пободрее просто?

button

Адепт Астартес
Получается чтоб не изнашивался мотор получить можно только половину мощности и момента
я что то не понимаю видимо в этой жизни... судя по ценнику фиесты 600 и пробегу в 20 тыщ, она практически новая 😊
о каком износе речь? 😊

Адепт Астартес

button
так может продать фиесту, добавить сотку и взять чтонить пободрее просто?

Пободрее за эти деньги только БУ. Импреза WRX, например - то, что надо. Но БУ, тем более Субару... Лотерея та еще. А тут новая, проверенная. Хрен знает... Вторую машину можно рискнуть, но единственная должна работать.


button
она практически новая
о каком износе речь?


Новая. 20 тыщ я наездил. Я о будующем думаю. Хрен знает, что у меня и в стране через 5 лет будет, может не поменяю уже...

button

Адепт Астартес

Пободрее за эти деньги только БУ. Импреза WRX, например - то, что надо. Но БУ, тем более Субару... Лотерея та еще. А тут новая, проверенная. Хрен знает... Вторую машину можно рискнуть, но единственная должна работать.

ну уж за 700 можно много безпроблемного БУ взять 😊

button

Адепт Астартес
Новая. 20 тыщ я наездил. Я о будующем думаю. Хрен знает, что у меня и в стране через 5 лет будет, может не поменяю уже...
ну тыщ 200 то и мотор и коробка по любому отходит, ну если уж совсем умышленно не убивать 😊
а вот если колхозить на него всякую хрень, то помрет куда раньше

Адепт Астартес

button
ну уж за 700 можно много безпроблемного БУ взять

Впринципе вариант. Может оно и правильно. Хотя дело непростое. В Москве могут и за 3 миллиона тачку сваренную из кусков втюхивать. Я насмотреля, пока БУ искал.

Честно говоря, недавно был в автосалоне и видя 3-х литровые БУ за 600-800 и глядя на рядом стоящую БУ же Фиесту за 700 перестал понимать, в чем прикол. Может погорячился взяв новье.

button

Адепт Астартес
В Москве могут и за 3 миллиона тачку сваренную из кусков втюхивать
надо смотреть конечно....
Адепт Астартес
недавно был в автосалоне и видя 3-х литровые БУ за 600-800 и глядя
так БУ разное бывает 😊 можно конечно за 600 мерседес взять, который будет ведром 😊 можно сваренную субару из 2-х... а можно ведь что то и попроще посмотреть 😊 вроде того же фокуса просто с движком помощнее. ну или чтото навроде того.

но просто пытаться всунуть в иномарку турбину или уж тем более компрессор - верх абсурда, имхо

Адепт Астартес

button
вроде того же фокуса просто с движком помощнее

Ну это шило на мыло. Риск есть, а прибавка минимальна. Вот Ниссан Скайлайн - это тема )

Адепт Астартес

button

но просто пытаться всунуть в иномарку турбину или уж тем более компрессор - верх абсурда, имхо

Не совсем так. Турбина - это тоже компрессор, только более капризный и чумоватый, чем приводной. Ставить можно и даже ездить долго, но с гемором вроде регулярного ТО, дорогого бензина и масла. Но Вы правы в том, что никакая Турбо Фи не сравнится с пусть, даже БУ но нормальной тачкой, типа импрезы или скайлайна, а купить их за эти деньги можно, но только очень осторожно. И они тоже геморные.

button

Адепт Астартес

Ну это шило на мыло. Риск есть, а прибавка минимальна. Вот Ниссан Скайлайн - это тема )

ну это - крайности. я вот как то предпочитаю золотую середину 😊

Дог

придется отказаться от веселой езды с ускорениями.
Если натенируетесь работать ногами - руками быстро и синхронно - поедете быстро.
Макс. момент на 4000, макс мощность на 5500
Ну вот максимально возможный разгон будет при раскручивании до 5000 и переключение на следующую передачу.
Читал выпуск "За рулем", где они крутили вазовский мотор и замеряли выработку ЦПГ и вкладышей колена, путем взвешивания.
Не читайте советских газет. И глянцевые журналы. "За рублем" помер годах так в 90х.
замеряли выработку ЦПГ и вкладышей колена, путем взвешивания.
А почему не постукивания о сапог? Глупости. Во первых, вкладыши не только теряют металл, но и приобретают посторонние включения, во вторых цилиндры они как взвешивали? Я уж не говорю, что нигде и никогда взвешивание как метод определения износа не применяется. Только измерения! Короче забудьте. Износ зависит от нагрузки, это верно. Если быть точным, он зависит от масляного клина.
в пробках стоять или медленно катиться на второй - значит гробить мотор.
Зависит от оборотов, точнее от способности маслонасоса поддерживать этот самый масляной клин на малых оборотах. Ездить на холостых действительно не стоит.
поставить наддув и получить хотя бы полный момент в безопасной зоне 2-3
И усилить износ. А все просто - больше отдача от мотора - больше износ. Я уж не говорю, что не факт, что детали выдержат усилившуюся нагрузку. Турбоверсии обычно имеют довольно большие отличия от атмосферников. Усиленные шатуны, вкладыши, коленвалы, более высокопроизводительная система смазки..
на бензиновом 1.6 это нормальная ситуация.
Это по моему мнению очень оборотистый мотор. Что делает его очень требовательным к маслу, чувствительным к перегреву, и не сильно долговечным. Я предпочитаю малооборотистые движки. Пусть большего обьема.
могут и за 3 миллиона тачку сваренную из кусков втюхивать.
А что в том плохого? Если не кривуче сварили то? Конечно проверить надо по точкам.
на экобуст какой-нибудь
Не трогайте бяку.

------------------
Lupus lupo homo est

button

Дог
А что в том плохого? Если не кривуче сварили то? Конечно проверить надо по точкам.
да потому что хрен ты найдешь тачку которую не криво сварили 😊

button

Дог
Не трогайте бяку.
дело даже не в том что бяка, а втом что никто так не делает. это не япошки, чтобы свопать туда-сюда все что попало 😊

Дог

с гемором вроде регулярного ТО, дорогого бензина и масла.
А ТО и так должно быть регулярным. Жидкости же должны соответствовать. И с турбиной и без. 😊
хрен ты найдешь тачку которую не криво сварили
Ну это просто же проверить. Кривую не брать.
никто так не делает. это не япошки
А какая разница? Все проще чем на волгу V8 вставить.

------------------
Lupus lupo homo est

Адепт Астартес

Дог
Не трогайте бяку.

=)

Дог
А что в том плохого? Если не кривуче сварили то?

Ну не знаю. Может и нормально, конечно. Эдакая тачка Безумного Макса. Дело еще не только в геометрии, неправильная сварка может треснуть от вибраций и боюсь сваренный кузов будет ржаветь, как запорожец, ибо вся оцинковка выгорит нахъ.

Дог
Я предпочитаю малооборотистые движки. Пусть большего обьема.

Надежно и долговечно, спору нет. Шевроле Тахо, например. Тоже вещь. Можно недорого купить. Но это совсем не для активной езды - для неторопливой, пофигистичной. И в этом тоже есть несомненное благо, когда не сильно волнует подставят тебе зад или нет.

Мне недавно подставили. Пришлось делать косметический ремонт. Причем чел просто психанул, сам не рад был потом. Я как раз тошнил... На внедорожнике было бы пофиг. Есть такой момент. Нервный народ - норовят аварию устроить.

button

Дог
Ну это просто же проверить. Кривую не брать.
как сварена проверить конечно можно.
только такие сборные солянки делают то не для себя а на продажу... и понять что там с остальныи агрегатами уже сложнее... а вот риск того что там пол машины с разборки собрано - весьма не мал 😊
Дог
А какая разница? Все проще чем на волгу V8 вставить.
разница огромная 😊 японские моторы стоят копейки и технически они простые как 2 рубля 😊
а с европейцами все с точностью до наоборот. Моторы куда сложнее и технологичнее, соответственно дорогие в ремонте, соответственно сама цена агрегата больше в разы. И установка его сложнее в разы...
поэтому собственно в волгу и ставят вэ8 😊 а ты попробуй туда какой-нить TFSI воткни 😊 или тот же экобуст 😊 я что-то таких случаев не знаю 😊

Адепт Астартес

button
и понять что там с остальныи агрегатами уже сложнее...

+ безопасность. Как оно выдержит удар, и подушки там отсутствуют как правило.

Дог

неправильная сварка может треснуть от вибраций и боюсь сваренный кузов будет ржаветь, как запорожец, ибо вся оцинковка выгорит нахъ.
Правильная сварка предполагает и правильную антикорозийку. Да хоть облудить. (Да, я так делаю)
это совсем не для активной езды - для неторопливой, пофигистичной.
Таха то? А попробуйте вдавить газ в пол. Правда расход удивит неприятно, но мелкие жужжалки останутся позади. Ибо разгоняет то момент.
риск того что там пол машины с разборки собрано - весьма не мал
Реклама - я беру с разборки агрегаты часто и охотно. Правда их ждет переборка, и на них я даю гарантию 😊 (Хотя нет, это не реклама, я на самом деле делаю именно так)
установка его сложнее в разы...
Вот тут не соглашусь. Установка то чем сложнее? В любом случае опоры + состыковка с кпп + питание-охлаждение-управление. А будет ли это новомодное "эко" или мотор от "газ-а" в принципе без особой разницы.
попробуй туда какой-нить TFSI воткни или тот же экобуст я что-то таких случаев не знаю
А потому как сам мотор дорогой, а толку от него... Уныло же получится.

------------------
Lupus lupo homo est

Дог

технологичнее
А вот сие неправда. Может оно в производстве и проще, но ремонт и обслуживание никуда не годятся. Одноразовыя по сути агрегат.
Как оно выдержит удар, и подушки там отсутствуют как правило.
Ну на подушки смотреть надо, благо комп скорее всего их стостояние выдаст, а как поведет себя сварка... Ну если она сделана как следует то вполне штатно. Автомобиль то изначально имеет сварной кузов.

------------------
Lupus lupo homo est

button

Дог
питание-охлаждение-управление.
вот с этим и сложности могут возникнуть... потому как в моторе от газа там 2 тросика и 3 проводка 😊
а в новомодном там всего дохрена 😊 и к охлаждению требования другие да куча нюансов...
ну и цена конечно

button

Дог
А вот сие неправда. Может оно в производстве и проще, но ремонт и обслуживание никуда не годятся. Одноразовыя по сути агрегат.
оно сложнее по конструкции я имею в виду. соответственно сложнее и в ремонте и в установке и во всем. и дороже...

Адепт Астартес

Дог
Таха то? А попробуйте вдавить газ в пол. Правда расход удивит неприятно, но мелкие жужжалки останутся позади. Ибо разгоняет то момент.

Разгон у тахи 8 секунд, я видел в ролике. Не знаю 5.7 это был или 6.3. Но в любом случае 400 Н/м это очень хорошо. А вот расход 25 литров - это очень плохо.

Про Таху тоже давно думаю. Могу поменять Фи на 10 летнюю Таху легко. Их много по 500 продается - насколько они надежны в таком возрасте?

button

Адепт Астартес
10 летнюю Таху легко. Их много по 500 продается - насколько они надежны в таком возрасте?
за 500 десятилетняя таха? чот я сомневаюсь...

Дог

в моторе от газа там 2 тросика и 3 проводка
а в новомодном там всего дохрена
С проводками то проще. Чем с тросиками и тягами, проводки то как угодно тяни. Электронную педаль хоть в багажник ставь плашмя 😊
к охлаждению требования другие да куча нюансов...
Они есть везде, и не очень зависят от года разработки.
и дороже...

#35
P.M. Ц

потому и не надо никому.

расход 25 литров - это очень плохо.
Очень зависит от того как тапку давить. Можно уложиться в 15 если не торопиться. Ну или за 30 будет если со светофоров летать.
насколько они надежны в таком возрасте?
Я первую серию чинил - обслуживал. Это которые http://img7.autonavigator.ru/c...20door_1995.jpg
Машина простая как зил и как зил надежная. Конечно то что есть сейчас умучано, но вполне ремонтопригодно. Те что новее - имеют некоторые странности типа выдвижных подножек которые любят закисать... Ну и акпп некоторой осторожности требует, при правильной эксплуатации вполне беспроблемна.

------------------
Lupus lupo homo est

котяра93

Срочно, я повторяю срочно, надо ставить турбокит и другую кпп, иначе ездить просто нельзя

Адепт Астартес

button
за 500 десятилетняя таха? чот я сомневаюсь...

не много, но есть https://auto.ru/cars/chevrolet...ce-ASC&top_days =off?cy=RUR&output_type=list&page_num_offers=1

Дог

Нет, ну в принципе можно и 200. Только переделок - проще новый мотор сделать. И ресурса будет хватать на очень мало. Спортсмены такие бывают.

------------------
Lupus lupo homo est

Maksim V

ну в принципе можно и 200.
200% с приводным компрессором ??? Сомневаюсь .

Дог

200% с приводным компрессором ???
ну тут уж не только приводной. Скорее турбина + поджатие + дикая форсировка по оборотам - расширенные фазы газораспределения, уменьшение массы всего чего только можно... Про ресурс не думаем вообще он будет в часах...

------------------
Lupus lupo homo est

Адепт Астартес

Ради прикола: мотор М12 для формулы 1, делался из мотора от серийного БМВ 2 серии. Рядный 4 цилиндровый 1.5 литра, после тюнинга выдавал до 1500 л.с.

Я конечно неправильно сформулировал, прибавка 50-100%, а результирующая мощность 150-200%. Это из разряда доступного тюнинга. Это не повод хамить.

Maksim V

Это из разряда доступного тюнинга. Это не повод хамить.
Это из разряда доступного тюнинга. Это не повод хамить.
Ещё раз . Там чётко было написано - поставить приводной компрессор на ДВС Фиесты и вы тут же выдали , что это даст прирост мощности в 200 % .
Теперь начинаете сливаться и выкручиваться.
По крайней мере ведёте себя некрасиво .
Приплели какой-то мотор БМВ для формулы .
Короче - имейте мужество признаться , что сморозили хрень .

Адепт Астартес

Я думаю с детсадом закончили.

котяра93

Maksim V
200% с приводным компрессором ??? Сомневаюсь .

Зря, ой зря, я думаю и 201% выйдет

button

Адепт Астартес
прибавка 50-100%
вы где таких сказок начитались? 😊

Адепт Астартес

button
вы где таких сказок начитались?

Да какая разница? Главное, что вы знаете истину. И вас не обманешь.

Don Simon

В скромном гражданском варианте у меня турбина дает
прибавку 40%.
Но там не паханное поле для тюнинга.
В том году в формуле 1 были моторы 1,6.
Сколько там снимали? 700?

paradox

чего то мне кажется, сцепление отрегулировать надо.
исправная трансмиссия должна легко переключать любые передачи на любых оборотах.
другой разговор- надо газом потом попасть, чтоб рывков или клевков не было.
ну или в коробке дефект.
на станцию обращались?

bars36

paradox
чего то мне кажется, сцепление отрегулировать надо.
исправная трансмиссия должна легко переключать любые передачи на любых оборотах.

Плюсую.
А по переключению, можно попробовать- выжал сцепление выключил передачу и не отпуская педаль сцепления лёгкая, короткая подгазовка и включение нужной передачи.

P.S. масло в коробке, возможно, не соответствует-на фирменных сервисах, зачастую, льют то, что в наличии, не заботясь о гарантийном ресурсе.

Адепт Астартес

paradox
на станцию обращались?

Нет. Не думал, что может быть дефект. Даже не представляю, где он может быть. Все передачи что ли с дефектом... Может я вообще придираюсь и так у всех включается... Надо бы на тест-драйв придти и другую машину попробовать, тогда, я думаю все станет ясно.


paradox
исправная трансмиссия должна легко переключать любые передачи на любых оборотах

Да оно переключается на всех оборотах и работает, другое дело, что рычаг при этом имеет определенное сопротивление (возможно нормальное), а вот если удачно попасть в обороты, то не имеет сопротивления вообще и как бы сам уходит в нужное положение. Может так и должно быть?

paradox

Все передачи что ли с дефектом...
либо коробка, либо сцепка

Дог

На самом деле аппендицит по телефону. Желательно пощупать.

------------------
Lupus lupo homo est

paradox

масло в коробке, возможно, не соответствует-
аппендицит по телефону.
но явно дефект
Может так и должно быть?
нет.
никакой разницы для исправной коробки нет- когда переключаемся- на 1000, на 3000, на 5000.

button

paradox
нет.
никакой разницы для исправной коробки нет- когда переключаемся- на 1000, на 3000, на 5000.
я тут на джуке недельку поездил... и заметил что при движении накатом 5ая с хрустом втыкается периодически... ну думаю синхронизатор полетел...
начал гуглить, а его оказывается там вообще нет! 😊
так что всякое бывает 😊 на чем только не экономят

Адепт Астартес

button
а его оказывается там вообще нет!

У меня самые трудновключающиеся 1 и 2 передачи аж с двойными синхронизаторами. Все равно не помогает. Впрочем дал проехаться соседу, у которого целый автопарк. Тот сказал, что никаких аномалий в переключении не чувствует.

button

Адепт Астартес
У меня самые трудновключающиеся 1 и 2 передачи аж с двойными синхронизаторами. Все равно не помогает. Впрочем дал проехаться соседу, у которого целый автопарк. Тот сказал, что никаких аномалий в переключении не чувствует.
так их скорее всего и нет 😊
слабый мотор, короткие передачи. да это не самым положительным образом сказывается на плавности... но что поделаешь...