Создание аварийной ситуации эвакуатором

SDR

эвакуатор доблестных служб кидалова автовладельцев под руководством города пошел на разворот не уступив дорогу, создав аварийную ситуацию.

ваши действия? 😊

Don Simon

На таран?

Reiges

Избежать столкновения , а Ваше мнение - смело таранить потом потратить время на ; лечение , суды , ремонт своего авто и выплату ущерба стронним лицам ( может и такое быть ), даже отсидеть ( такое вполне возможно) в плюсе считать себя ПРАВЫМ ?

KRASSERMAN

SDR
эвакуатор доблестных служб кидалова автовладельцев под руководством города пошел на разворот не уступив дорогу, создав аварийную ситуацию.
ваши действия?
А какая разница кто нарушает,если не имеет преимущества? Это что оперативная служба имеющая спецсигналы? И явно не спешит по неотложным делам.... 😊
Можно бить разумно и получить страховку,хотя машину жаль,можно успеть резко затормозить спасаясь от аварии и рискнуть получить в зад. Менять полосу ни в коем случае,он уедет а при дтп будешь виноват 100%.

Esprit

догнать дать по щщам

KRASSERMAN

Недавно было ДТП с нашей скорой на Дмитрия Ульянова. Вторым авто ВАЗ 2114,водителя которого признали виновным принадлежал ОВО. Дело было так.
Скорая с включенным маяком ехала в крайней левой полосе намереваясь проехать прямо перекресток с Профсоюзной улицей в сторону Варшавки. Милицейское авто без каких либо включенных спецсигналов двигалось в попутном направлении справа по соседней полосе. Обогнав скорую,не включив даже сигнал поворота налево не то чтобы спецсигналы,этот горе водитель пошел на разворот.....в пяти метрах перед скорой. Не помогло даже экстренное торможение. Далее этот мент перед тем как вылезти из авто(получилось только в правую дверь т.к. левые заклинило от удара) включил таки поворотник и синие маяки....приехавшим ДПСникам втирал,что так и было изначально перед маневром....Но дурачок не знал,что на скорой стоял регистратор и все его действия были записаны....ДПС сразу его обвинили т.к. не имел он никакого преимущества даже если бы с обоими включенными спецсигналами в данной ситуации.

Анатольеви4

Теперь - Нацгвардия!

KRASSERMAN

Анатольеви4
Теперь - Нацгвардия!
Хоть пусть дружиной царя гороха назовут 😊 сущность то не меняется 😛

Reiges

Росгвардия ! Вам то не знать ,что включённые спецсигналы ничего не значат , у нас водитель пожарного авто , на отсидку пошёл , ДТП на перекрёстке с трупами .

SDR

включённые спецсигналы ничего не значат
синие?

на эвакуаторе оранжевые

KRASSERMAN

Reiges
Вам то не знать ,что включённые спецсигналы ничего не значат
Они очень даже значат вкупе с включенным звуковым спецсигналом но....правила обязывают водителя этого авто "убедиться,что ему уступают дорогу" вот в этом и вся соль,что штраф для не пропустившего всего 500руб. а лишение в основном только тогда когда признают его в ДТП виновным,именно в ДТП а не в непропуске автомобиля со спецсигналами. Вообще эта дурацкая фраза в ПДД только мешает...
ну как можно знать,что в голове у другого человека? Все встали а один не встал......которого не видишь....и вот ДТП и твоя вина....думаю,что тут надо разграничивать ситуацию когда водитель может и не хочет намерянно пропустить авто со спецсигналами и когда хочет но не может из-за пробки,затора и т.д. и в первом случае нахлобучивать сразу на лишение на годик и штраф тысяч тридцать,как минимум.

Reiges

Я вот про это , что " уступают ", потому как " слепонемоглухой" за рулём может оказаться .

DenisB

На таран?
Назло маме отморожу уши!!!

KRASSERMAN

Reiges
" слепонемоглухой" за рулём может оказаться .
Таких не берут в космонавты! 😊 т.е. тогда врачу подписавшему ему справку у тюрьмуууу или минимум лишение врачебной практики 😊 есть инвалиды,даже знак для них на авто специальный клеится но там потеря слуха,а не зрения и очень незначительная.....

DenisB

но там потеря слуха,а не зрения и очень незначительная.....
Ни кому не рассказывайте, НО! для категорий М, А1, А, В1 и В допускается "незначительная глухота" в плоть до полной потери слуха на оба уха, при чем, на фоне полной слепоты на один глаз и частичного ухудшения зрения на втором (последнем) вплоть до +/- (не буду пугать, кому интересно посмотрите). Редкость большая, но формально такое сочетание "недугов" возможно, да ... еще такой водитель вполне ко всему перечисленному может быть дальтоником от слова полный. Это не "фейк" и не шутка, а точка зрения Минздрава РФ.
Кстати не забываем, что к категории "водитель" будут относиться и погонщик стада и кучер гужевой повозки, которые в зоне дорог общего пользования могут вообще оказаться недееспособными.
Так что, мигалка (цветовая гамма определена ПДД) - хорошо, но недостаточно. Звуковой сигнал обязателен + необходимо убедиться что другие участники ДД видят и пропускают. Кстати отсутствие документа, подтверждающего специальное обучение водителя на право использование световых и звуковых сигналов сводит все аргументы сотрудника 01, 02, 03, 04 и прочих ведомств на НЕТ в глазах прокурора (в "тяжелых" случаях).
А так - да
Назло маме отморожу уши!!!
Потом у развилки с надписью "ад/рай" можно будет обсудить с водителем эвакуатора кто при жизни был правее 😊

KRASSERMAN

DenisB
Звуковой сигнал обязателен + необходимо убедиться что другие участники ДД видят и пропускают.
Так и я об этом 😛 Ну а если глухой или слепой сел за руль с купленой справкой к сожалению это уже не только его проблемы......
DenisB
Кстати отсутствие документа, подтверждающего специальное обучение водителя на право использование световых и звуковых сигналов сводит все аргументы сотрудника 01, 02, 03, 04 и прочих ведомств на НЕТ в глазах прокурора (в "тяжелых" случаях).
Найдите в ПДД об этом упоминание,кроме управление т.с. перевозящих ОГ.

DenisB

В нашей стране Постановления Правительства не только о ПДД 😊 есть еще разные всякие приказы и прочие документы, зарегистрированные в Минюсте - они тоже обязательны к выполнению всеми.
Постановление Правительства РФ от 15 декабря 2007 г. N 876 "О подготовке и допуске водителей к управлению транспортными средствами, оборудованными устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов" (с изменениями и дополнениями)

Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/12157757/#ixzz4aSkdKJV8

DenisB

Найдите в ПДД об этом упоминание,кроме управление т.с. перевозящих ОГ.
Следователь все перечислит со всеми ссылками в обвинении, не дай Бог, конечно.
А в ПДД кроме ОГ перечислены еще: ВРпоСРСД, РиСД, ППНПТС, ПКГ, СТС и СОГВнаДОП.

KRASSERMAN

DenisB
В нашей стране Постановления Правительства не только о ПДД есть еще разные всякие приказы и прочие документы, зарегистрированные в Минюсте - они тоже обязательны к выполнению всеми.
Постановление Правительства РФ от 15 декабря 2007 г. N 876 "О подготовке и допуске водителей к управлению транспортными средствами, оборудованными устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов" (с изменениями и дополнениями)
Не спорю. Но отвечать за это будет не водитель,а выпустившее его на линию уполномоченное должностное лицо. Водитель отвечает исключительно нарушив ПДД.

DenisB

Но отвечать за это будет не водитель,а выпустившее его на линию уполномоченное должностное лицо. Водитель отвечает исключительно нарушив ПДД.
Отвечать будут все. И водитель, и руководитель, и должностные лица. Зависит от настроя проверяющих. Всем "фиолетово" пока не случиться трагедия и не подключится прокуратура. Ответственность наступит как в виде административного так и уголовного наказания, круг охваченных целиком зависит от "грамоты" и "кровожадности" прокурорских. Только мнение!
Эвакуатор - это иное, чем предмет Ваших вопросов. Но если Вы занимаетесь административной работой, отвечаете за транспортную "логистику" - очень рекомендую разобраться с границами полномочий и ответственности.

DenisB

Водитель несет ответственность единственным только в случае если он "частник". Если организация - это перевозка грузов и перемещение пассажиров. Неизбежна ответственность за организацию мероприятий по обеспечению безопасности, их выполнение и контроль.

KRASSERMAN

DenisB
Отвечать будут все. И водитель, и руководитель, и должностные лица. Зависит от настроя проверяющих. Всем "фиолетово" пока не случиться трагедия и не подключится прокуратура. Ответственность наступит как в виде административного так и уголовного наказания, круг охваченных целиком зависит от "грамоты" и "кровожадности" прокурорских. Только мнение!
Эвакуатор - это иное, чем предмет Ваших вопросов. Но если Вы занимаетесь административной работой, отвечаете за транспортную "логистику" - очень рекомендую разобраться с границами полномочий и ответственности.
Видимо вы не совсем сами разбираетесь в этом тонком вопросе 😛 поизучайте на досуге повнимательнее все положения и законы на которые вы опираетесь оппонируя тут. И самое главное найдите тонкую разницу в понятии "должностное лицо" 😛

митяй

я конечно понимаю, что тут "клуб идеалистов и законников" 😊 , но я привык так: впереди или позади синяя мигалка, означает, что стоит включить внимание, и быть готовым ко всему, вплоть до смещения (что я делаю заранее, тесня соседей на пол полосы), до непонят гребаных, (а вдруг там кого щемят и прилететь можетт и мне)....желтую мигалку всега воспринимаю, что дорожная инфрастуктура меняется, и проезжая часть может внезапно стать не проезжей...это как заранее предупредили, про обвал, сель или цунами....желтая мигалка, сущее зло на дороге....это внезапный ковш снегоубрщика, это жопа эвакуатора на пол дороги, это узбеки льющие говно в ямы....это как, ели бетонная разделилка, перползет на пару полос на МКАДе....желтая мигалка означает опасность, а не просьбу уступить, предоставить преимущество...опасаться надо именно их...

Don Simon

Странно, что в этой теме местные Рэмбо не отметились. 😊

AZProtect

SDR
эвакуатор доблестных служб кидалова автовладельцев под руководством города пошел на разворот не уступив дорогу, создав аварийную ситуацию.

ваши действия? 😊

Я бы воспринял как "Транспортное средство пошло на разворот не уступив дорогу, создав аварийную ситуацию" и по возможности предпринял меры для исключения аварийной ситуации.

А кто там был – эвакуатор, девушка вчера за руль севшая, пенсионер, или же просто быдлота с тазика на старый бемеве пересевшая – дело десятое.

Capiton

Don Simon
Странно, что в этой теме местные Рэмбо не отметились.

Да, удивительно. Никто говном эвакуаторщика не полил и козлом не обозвал.

AZProtect
Я бы воспринял как "Транспортное средство пошло на разворот не уступив дорогу, создав аварийную ситуацию" и по возможности предпринял меры для исключения аварийной ситуации.

А кто там был - эвакуатор, девушка вчера за руль севшая, пенсионер, или же просто быдлота с тазика на старый бемеве пересевшая - дело десятое.


Золотые слова, нехай едет, свой столб найдет.
Если бы вопрос стоял пропускать или нет, тогда наверно не пропустил. А идти на таран, или нарочно бить свою-чужую машину. Мне время свое дорого, я его лучше с семьей проведу. Чем потом качелить с гайцами, бегать по страховым, ждать машину из сервиса.
Если есть возможность избежать столкновения без последствия для себя и окружающих, буду избегать вне зависимости от того кто прав, кто нет.

KRASSERMAN

Capiton
Если есть возможность избежать столкновения без последствия для себя и окружающих, буду избегать вне зависимости от того кто прав, кто нет.



Вот золотые слова! А потом догнать и набить морду если есть время,желание и силы 😊
А может эвакуатор как машина сильно с длинной базой и вообще по габаритам был и мог развернуться только из второго ряда? Это конечно не дает ему преимущество но правилами вроде разрешается. Вот если посмотреть на этот случай с другой стороны,тот кто ему мешает не пропускает сам баран т.к. он все равно будет разворачиваться,ему это надо зато будет тыркаться и всем мешать долго. А если пропустить то пара минут и все поехали дальше.

DenisB

KRASSERMAN
Видимо вы не совсем сами разбираетесь в этом тонком вопросе 😛 поизучайте на досуге повнимательнее все положения и законы на которые вы опираетесь оппонируя тут.
Я тут не оппонирую и отослал всего к одному ПП РФ и лишь один раз, причем, отослал по Вашей просьбе. Наверное, Вы правы и лучше чем я разбираетесь в тонких вопросах, ведь я изучил это ПП РФ десять лет назад, а Вы вчера когда узнали о его существовании 😊
И самое главное найдите тонкую разницу в понятии "должностное лицо" 😛
Мне грамоты не хватило уловить смысл тонкой разницы - чего с чем? Возможно Вы работаете водителем и только сейчас узнали, что без специального обучения не имеете права использовать световые, звуковые сигналы, СГУ и средства связи. Вам за службу 03 обидно? Я понимаю, но предлагаю вернуться в русло, предложенное ТС - поговорим за действия водителя эвакуатора.

KRASSERMAN

DenisB
Наверное, Вы правы и лучше чем я разбираетесь в тонких вопросах, ведь я изучил это ПП РФ десять лет назад
В этом все и дело. Я изучал в прошлом году со сдачей на "отлично" и получением соответствующего сертификата на пять лет действия позволяющего занимать должность начальника,старшего механика,дежурного механика,выпускающего механика,диспетчера автоколонны 😊
DenisB
Мне грамоты не хватило уловить смысл тонкой разницы - чего с чем?
Тогда стоит или вновь отучиться с изучением текущего момента и нововвведений в данном аспекте или промолчать 😊
DenisB
Возможно Вы работаете водителем
Работал но сейчас ими успешно руковожу т.е. являюсь "должностным лицом"
DenisB
и только сейчас узнали, что без специального обучения не имеете права использовать световые, звуковые сигналы, СГУ и средства связи.
Как Вы меня "улыбаете" ибо с эти спецсигналами дружен аж с 1987г. 😊
DenisB
Я понимаю, но предлагаю вернуться в русло, предложенное ТС - поговорим за действия водителя эвакуатора.
edit log



Согласен,но при одном условии что Вы как следует изучите то о чем собираетесь "поговорить" 😊со мной или еще с кем то.

Дог

На самом деле вопрос на чем едешь сам. Если ездило раза в два тяжелее и впереди бампер правильной формы и материала - то можно и приголубить. Зил 157 рулит.

------------------
Lupus lupo homo est

KRASSERMAN

Дог
На самом деле вопрос на чем едешь сам. Если ездило раза в два тяжелее и впереди бампер правильной формы и материала - то можно и приголубить. Зил 157 рулит.
Здорово сказано! 😊 Как то в году 1982-83 когда мне пацану было лет 16 мой взрослый друг и наставник Колян(кстати сейчас работает на скорой в а\к которой я несколько руковожу) давая мне руль ЗИЛ-130 порулить отвечая на мой вопрос кто должен уступить говорил так:
уступить должен тот у кого машина меньше 😊

почти аноним

На самом деле вопрос на чем едешь сам. Если ездило раза в два тяжелее и впереди бампер правильной формы и материала - то можно и приголубить. Зил 157 рулит.
мне на суде прокурор!!! задал вопрос: видели ли вы нарушителя и предприняли ли какие-то действия для избежания столкновения... ответ "нажал на педаль газа до упора" или "переключил на полный привод и включил понижайку, после чего начал движение", полагаю, будет неправильный.

KRASSERMAN

Авария...жигуленок с водителем ботаником и КАМАЗ с брутальным дядькой ветераном. Инспектор ГАИ дает каждому листок и предлагает написать объяснение случившегося...Написали,отдают ему. Читает объяснение водителя жигулей...
"я молодой водитель,всего неделю назад получил права нерассчитал,думал успею проскочить...." объяснение водителя КАМАЗА..."двадцать пять лет за рулем,ни один козел еще не проскочил..... 😊"

Цепятыч

Здорово сказано!
Вы как ребёнок, любой глупости радуетесь, лишь бы "прикольно" было

KRASSERMAN

Цепятыч
Вы как ребёнок, любой глупости радуетесь, лишь бы "прикольно" было
А что плакать? 😊 ну можете всплакнуть на досуге над глупостью 😊

Цепятыч

А что плакать?
Ну, если вы решили по крайностям кидаться, то конечно, лучше радоваться...

Дог

видели ли вы нарушителя и предприняли ли какие-то действия для избежания столкновения... ответ "нажал на педаль газа до упора" или "переключил на полный привод и включил понижайку, после чего начал движение", полагаю, будет неправильный.
Ну естественно, а кто будет говорить на суде правду? Естественно предпринял все возможные действия, но из за резкости и неожиданности маневра придавленного избежать столкновения не было технической возможности.

------------------
Lupus lupo homo est

Цепятыч

не было технической возможности
Про это эксперта спросят, а не вас

DenisB

KRASSERMAN
В этом все и дело. Я изучал в прошлом году со сдачей на "отлично" и получением соответствующего сертификата на пять лет действия позволяющего занимать должность начальника,старшего механика,дежурного механика,выпускающего механика,диспетчера автоколонны
Тогда стоит или вновь отучиться с изучением текущего момента и нововвведений в данном аспекте или промолчать
Работал но сейчас ими успешно руковожу т.е. являюсь "должностным лицом"
Как Вы меня "улыбаете" ибо с эти спецсигналами дружен аж с 1987г.
Согласен,но при одном условии что Вы как следует изучите то о чем собираетесь "поговорить" со мной или еще с кем то.

Вы не собираетесь продолжать диалог по существу вопроса и будите нести бред пока я не изучу что? "сертификат" - это что за документ об уровне образования? не нашел в Российском законодательстве такого 😊 Все чему якобы учили зыжделось на 3 прказах Минтранса , два из которых в прошлом году отменены самим Минтрансом а третий не зарегестрированн в Минюсте. Ваш Сертификат "начальника,старшего механика,дежурного механика,выпускающего механика,диспетчера автоколонны" - это ТЫКВА в которую в прошлом году превратилась карета Золошки. Но для понимания этого необходимо обладать знаниями хотя бы уровня НПО укрупненной группы 23.00.00. Не спасет даже "Решение Аттестационной комиссии о соответствии занимаемой должности" - это стеклянные бусы, ими не надо ни кому показывать.
Если Вы действительно руководите АТП, вместо колкостей в мой адрес лучше уточните в Ространснадзоре (УГАДН) легитимность комиссии которая принимала Ваш "отличный" экзамен, который до внесения указанных выше изменений не имел дифференцированной оценки. Задайте вопрос о как Вы выразились "текущего момента и нововвведений в данном аспекте" и посмотрите на реакцию. Вопрос можно задать даже тем кто принимал экзамен, ведь именно они проводили обучение за деньги с выдачей "сертификата" 😊
PS У всех бывали ошибки, ибо мы не можем всего знать. Про "спецсигналы" тоже было с подколками пока не дал номер Постановления Правительства. Здесь тема про эвакуатор. Если есть необходимость выяснить истину в вопросе из-за которого переход на личности почти уже произошел - создайте отдельную тему или обратитесь к специалисту.

Don Simon

KRASSERMAN
Как то в году 1982-83 когда мне пацану было лет 16 ...
А свой год рождения не помните что ли? 😊


Дог

Про это эксперта спросят, а не вас
Ничего не теряем. Эксперт просто посмотрит по таблицам норм тормозного пути. В край потом можно сказать смущаясь, что в тот момент я чихнул. Вот вам и лишние секунды. Умысел не доказать никак.

------------------
Lupus lupo homo est

Цепятыч

можно сказать смущаясь, что в тот момент я чихнул
"Не принял мер..." - так это может звучать в постановлении

DenisB

"Не принял мер..." - так это может звучать в постановлении
Еще вопрос совести и ценностей - себя не обманешь. Хотя, кому-то "прикольно"

Дог

"Не принял мер..." - так это может звучать в постановлении
А это непредумышленное. Максимум - штраф. Небольшой.
вопрос совести и ценностей
А тут детское оправдание - "это он начал". 😊

------------------
Lupus lupo homo est

Цепятыч

А это непредумышленное
Что "не предумышленное"? Последствия вам пока неведомы, когда решаете не тормозить

Дог

А что бы не получилось. Хотя последствия примерно ясны. Заранее. Оппонент известен, его масса, местоположение, так что что именно получится можно предположить с высокой вероятностью. И все что получится будет непредумышленным.

------------------
Lupus lupo homo est