эвакуатор доблестных служб кидалова автовладельцев под руководством города пошел на разворот не уступив дорогу, создав аварийную ситуацию.
ваши действия? 😊
На таран?
Избежать столкновения , а Ваше мнение - смело таранить потом потратить время на ; лечение , суды , ремонт своего авто и выплату ущерба стронним лицам ( может и такое быть ), даже отсидеть ( такое вполне возможно) в плюсе считать себя ПРАВЫМ ?
SDRА какая разница кто нарушает,если не имеет преимущества? Это что оперативная служба имеющая спецсигналы? И явно не спешит по неотложным делам.... 😊
эвакуатор доблестных служб кидалова автовладельцев под руководством города пошел на разворот не уступив дорогу, создав аварийную ситуацию.
ваши действия?
Можно бить разумно и получить страховку,хотя машину жаль,можно успеть резко затормозить спасаясь от аварии и рискнуть получить в зад. Менять полосу ни в коем случае,он уедет а при дтп будешь виноват 100%.
догнать дать по щщам
Недавно было ДТП с нашей скорой на Дмитрия Ульянова. Вторым авто ВАЗ 2114,водителя которого признали виновным принадлежал ОВО. Дело было так.
Скорая с включенным маяком ехала в крайней левой полосе намереваясь проехать прямо перекресток с Профсоюзной улицей в сторону Варшавки. Милицейское авто без каких либо включенных спецсигналов двигалось в попутном направлении справа по соседней полосе. Обогнав скорую,не включив даже сигнал поворота налево не то чтобы спецсигналы,этот горе водитель пошел на разворот.....в пяти метрах перед скорой. Не помогло даже экстренное торможение. Далее этот мент перед тем как вылезти из авто(получилось только в правую дверь т.к. левые заклинило от удара) включил таки поворотник и синие маяки....приехавшим ДПСникам втирал,что так и было изначально перед маневром....Но дурачок не знал,что на скорой стоял регистратор и все его действия были записаны....ДПС сразу его обвинили т.к. не имел он никакого преимущества даже если бы с обоими включенными спецсигналами в данной ситуации.
Теперь - Нацгвардия!
Анатольеви4Хоть пусть дружиной царя гороха назовут 😊 сущность то не меняется 😛
Теперь - Нацгвардия!
Росгвардия ! Вам то не знать ,что включённые спецсигналы ничего не значат , у нас водитель пожарного авто , на отсидку пошёл , ДТП на перекрёстке с трупами .
включённые спецсигналы ничего не значатсиние?
на эвакуаторе оранжевые
ReigesОни очень даже значат вкупе с включенным звуковым спецсигналом но....правила обязывают водителя этого авто "убедиться,что ему уступают дорогу" вот в этом и вся соль,что штраф для не пропустившего всего 500руб. а лишение в основном только тогда когда признают его в ДТП виновным,именно в ДТП а не в непропуске автомобиля со спецсигналами. Вообще эта дурацкая фраза в ПДД только мешает...
Вам то не знать ,что включённые спецсигналы ничего не значат
ну как можно знать,что в голове у другого человека? Все встали а один не встал......которого не видишь....и вот ДТП и твоя вина....думаю,что тут надо разграничивать ситуацию когда водитель может и не хочет намерянно пропустить авто со спецсигналами и когда хочет но не может из-за пробки,затора и т.д. и в первом случае нахлобучивать сразу на лишение на годик и штраф тысяч тридцать,как минимум.
Я вот про это , что " уступают ", потому как " слепонемоглухой" за рулём может оказаться .
На таран?Назло маме отморожу уши!!!
ReigesТаких не берут в космонавты! 😊 т.е. тогда врачу подписавшему ему справку у тюрьмуууу или минимум лишение врачебной практики 😊 есть инвалиды,даже знак для них на авто специальный клеится но там потеря слуха,а не зрения и очень незначительная.....
" слепонемоглухой" за рулём может оказаться .
но там потеря слуха,а не зрения и очень незначительная.....Ни кому не рассказывайте, НО! для категорий М, А1, А, В1 и В допускается "незначительная глухота" в плоть до полной потери слуха на оба уха, при чем, на фоне полной слепоты на один глаз и частичного ухудшения зрения на втором (последнем) вплоть до +/- (не буду пугать, кому интересно посмотрите). Редкость большая, но формально такое сочетание "недугов" возможно, да ... еще такой водитель вполне ко всему перечисленному может быть дальтоником от слова полный. Это не "фейк" и не шутка, а точка зрения Минздрава РФ.
Кстати не забываем, что к категории "водитель" будут относиться и погонщик стада и кучер гужевой повозки, которые в зоне дорог общего пользования могут вообще оказаться недееспособными.
Так что, мигалка (цветовая гамма определена ПДД) - хорошо, но недостаточно. Звуковой сигнал обязателен + необходимо убедиться что другие участники ДД видят и пропускают. Кстати отсутствие документа, подтверждающего специальное обучение водителя на право использование световых и звуковых сигналов сводит все аргументы сотрудника 01, 02, 03, 04 и прочих ведомств на НЕТ в глазах прокурора (в "тяжелых" случаях).
А так - да
Назло маме отморожу уши!!!Потом у развилки с надписью "ад/рай" можно будет обсудить с водителем эвакуатора кто при жизни был правее 😊
DenisBТак и я об этом 😛 Ну а если глухой или слепой сел за руль с купленой справкой к сожалению это уже не только его проблемы......
Звуковой сигнал обязателен + необходимо убедиться что другие участники ДД видят и пропускают.
DenisBНайдите в ПДД об этом упоминание,кроме управление т.с. перевозящих ОГ.
Кстати отсутствие документа, подтверждающего специальное обучение водителя на право использование световых и звуковых сигналов сводит все аргументы сотрудника 01, 02, 03, 04 и прочих ведомств на НЕТ в глазах прокурора (в "тяжелых" случаях).
В нашей стране Постановления Правительства не только о ПДД 😊 есть еще разные всякие приказы и прочие документы, зарегистрированные в Минюсте - они тоже обязательны к выполнению всеми.
Постановление Правительства РФ от 15 декабря 2007 г. N 876 "О подготовке и допуске водителей к управлению транспортными средствами, оборудованными устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов" (с изменениями и дополнениями)
Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/12157757/#ixzz4aSkdKJV8
Найдите в ПДД об этом упоминание,кроме управление т.с. перевозящих ОГ.Следователь все перечислит со всеми ссылками в обвинении, не дай Бог, конечно.
А в ПДД кроме ОГ перечислены еще: ВРпоСРСД, РиСД, ППНПТС, ПКГ, СТС и СОГВнаДОП.
DenisBНе спорю. Но отвечать за это будет не водитель,а выпустившее его на линию уполномоченное должностное лицо. Водитель отвечает исключительно нарушив ПДД.
В нашей стране Постановления Правительства не только о ПДД есть еще разные всякие приказы и прочие документы, зарегистрированные в Минюсте - они тоже обязательны к выполнению всеми.
Постановление Правительства РФ от 15 декабря 2007 г. N 876 "О подготовке и допуске водителей к управлению транспортными средствами, оборудованными устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов" (с изменениями и дополнениями)
Но отвечать за это будет не водитель,а выпустившее его на линию уполномоченное должностное лицо. Водитель отвечает исключительно нарушив ПДД.Отвечать будут все. И водитель, и руководитель, и должностные лица. Зависит от настроя проверяющих. Всем "фиолетово" пока не случиться трагедия и не подключится прокуратура. Ответственность наступит как в виде административного так и уголовного наказания, круг охваченных целиком зависит от "грамоты" и "кровожадности" прокурорских. Только мнение!
Эвакуатор - это иное, чем предмет Ваших вопросов. Но если Вы занимаетесь административной работой, отвечаете за транспортную "логистику" - очень рекомендую разобраться с границами полномочий и ответственности.
Водитель несет ответственность единственным только в случае если он "частник". Если организация - это перевозка грузов и перемещение пассажиров. Неизбежна ответственность за организацию мероприятий по обеспечению безопасности, их выполнение и контроль.
DenisBВидимо вы не совсем сами разбираетесь в этом тонком вопросе 😛 поизучайте на досуге повнимательнее все положения и законы на которые вы опираетесь оппонируя тут. И самое главное найдите тонкую разницу в понятии "должностное лицо" 😛
Отвечать будут все. И водитель, и руководитель, и должностные лица. Зависит от настроя проверяющих. Всем "фиолетово" пока не случиться трагедия и не подключится прокуратура. Ответственность наступит как в виде административного так и уголовного наказания, круг охваченных целиком зависит от "грамоты" и "кровожадности" прокурорских. Только мнение!
Эвакуатор - это иное, чем предмет Ваших вопросов. Но если Вы занимаетесь административной работой, отвечаете за транспортную "логистику" - очень рекомендую разобраться с границами полномочий и ответственности.
я конечно понимаю, что тут "клуб идеалистов и законников" 😊 , но я привык так: впереди или позади синяя мигалка, означает, что стоит включить внимание, и быть готовым ко всему, вплоть до смещения (что я делаю заранее, тесня соседей на пол полосы), до непонят гребаных, (а вдруг там кого щемят и прилететь можетт и мне)....желтую мигалку всега воспринимаю, что дорожная инфрастуктура меняется, и проезжая часть может внезапно стать не проезжей...это как заранее предупредили, про обвал, сель или цунами....желтая мигалка, сущее зло на дороге....это внезапный ковш снегоубрщика, это жопа эвакуатора на пол дороги, это узбеки льющие говно в ямы....это как, ели бетонная разделилка, перползет на пару полос на МКАДе....желтая мигалка означает опасность, а не просьбу уступить, предоставить преимущество...опасаться надо именно их...
Странно, что в этой теме местные Рэмбо не отметились. 😊
SDR
эвакуатор доблестных служб кидалова автовладельцев под руководством города пошел на разворот не уступив дорогу, создав аварийную ситуацию.ваши действия? 😊
Я бы воспринял как "Транспортное средство пошло на разворот не уступив дорогу, создав аварийную ситуацию" и по возможности предпринял меры для исключения аварийной ситуации.
А кто там был – эвакуатор, девушка вчера за руль севшая, пенсионер, или же просто быдлота с тазика на старый бемеве пересевшая – дело десятое.
Don Simon
Странно, что в этой теме местные Рэмбо не отметились.
Да, удивительно. Никто говном эвакуаторщика не полил и козлом не обозвал.
AZProtect
Я бы воспринял как "Транспортное средство пошло на разворот не уступив дорогу, создав аварийную ситуацию" и по возможности предпринял меры для исключения аварийной ситуации.А кто там был - эвакуатор, девушка вчера за руль севшая, пенсионер, или же просто быдлота с тазика на старый бемеве пересевшая - дело десятое.
Золотые слова, нехай едет, свой столб найдет.
Если бы вопрос стоял пропускать или нет, тогда наверно не пропустил. А идти на таран, или нарочно бить свою-чужую машину. Мне время свое дорого, я его лучше с семьей проведу. Чем потом качелить с гайцами, бегать по страховым, ждать машину из сервиса.
Если есть возможность избежать столкновения без последствия для себя и окружающих, буду избегать вне зависимости от того кто прав, кто нет.
CapitonВот золотые слова! А потом догнать и набить морду если есть время,желание и силы 😊
Если есть возможность избежать столкновения без последствия для себя и окружающих, буду избегать вне зависимости от того кто прав, кто нет.
А может эвакуатор как машина сильно с длинной базой и вообще по габаритам был и мог развернуться только из второго ряда? Это конечно не дает ему преимущество но правилами вроде разрешается. Вот если посмотреть на этот случай с другой стороны,тот кто ему мешает не пропускает сам баран т.к. он все равно будет разворачиваться,ему это надо зато будет тыркаться и всем мешать долго. А если пропустить то пара минут и все поехали дальше.
KRASSERMANЯ тут не оппонирую и отослал всего к одному ПП РФ и лишь один раз, причем, отослал по Вашей просьбе. Наверное, Вы правы и лучше чем я разбираетесь в тонких вопросах, ведь я изучил это ПП РФ десять лет назад, а Вы вчера когда узнали о его существовании 😊
Видимо вы не совсем сами разбираетесь в этом тонком вопросе 😛 поизучайте на досуге повнимательнее все положения и законы на которые вы опираетесь оппонируя тут.
И самое главное найдите тонкую разницу в понятии "должностное лицо" 😛Мне грамоты не хватило уловить смысл тонкой разницы - чего с чем? Возможно Вы работаете водителем и только сейчас узнали, что без специального обучения не имеете права использовать световые, звуковые сигналы, СГУ и средства связи. Вам за службу 03 обидно? Я понимаю, но предлагаю вернуться в русло, предложенное ТС - поговорим за действия водителя эвакуатора.
DenisBВ этом все и дело. Я изучал в прошлом году со сдачей на "отлично" и получением соответствующего сертификата на пять лет действия позволяющего занимать должность начальника,старшего механика,дежурного механика,выпускающего механика,диспетчера автоколонны 😊
Наверное, Вы правы и лучше чем я разбираетесь в тонких вопросах, ведь я изучил это ПП РФ десять лет назад
DenisBТогда стоит или вновь отучиться с изучением текущего момента и нововвведений в данном аспекте или промолчать 😊
Мне грамоты не хватило уловить смысл тонкой разницы - чего с чем?
DenisBРаботал но сейчас ими успешно руковожу т.е. являюсь "должностным лицом"
Возможно Вы работаете водителем
DenisBКак Вы меня "улыбаете" ибо с эти спецсигналами дружен аж с 1987г. 😊
и только сейчас узнали, что без специального обучения не имеете права использовать световые, звуковые сигналы, СГУ и средства связи.
DenisBСогласен,но при одном условии что Вы как следует изучите то о чем собираетесь "поговорить" 😊со мной или еще с кем то.
Я понимаю, но предлагаю вернуться в русло, предложенное ТС - поговорим за действия водителя эвакуатора.
edit log
На самом деле вопрос на чем едешь сам. Если ездило раза в два тяжелее и впереди бампер правильной формы и материала - то можно и приголубить. Зил 157 рулит.
------------------
Lupus lupo homo est
ДогЗдорово сказано! 😊 Как то в году 1982-83 когда мне пацану было лет 16 мой взрослый друг и наставник Колян(кстати сейчас работает на скорой в а\к которой я несколько руковожу) давая мне руль ЗИЛ-130 порулить отвечая на мой вопрос кто должен уступить говорил так:
На самом деле вопрос на чем едешь сам. Если ездило раза в два тяжелее и впереди бампер правильной формы и материала - то можно и приголубить. Зил 157 рулит.
уступить должен тот у кого машина меньше 😊
На самом деле вопрос на чем едешь сам. Если ездило раза в два тяжелее и впереди бампер правильной формы и материала - то можно и приголубить. Зил 157 рулит.мне на суде прокурор!!! задал вопрос: видели ли вы нарушителя и предприняли ли какие-то действия для избежания столкновения... ответ "нажал на педаль газа до упора" или "переключил на полный привод и включил понижайку, после чего начал движение", полагаю, будет неправильный.
Авария...жигуленок с водителем ботаником и КАМАЗ с брутальным дядькой ветераном. Инспектор ГАИ дает каждому листок и предлагает написать объяснение случившегося...Написали,отдают ему. Читает объяснение водителя жигулей...
"я молодой водитель,всего неделю назад получил права нерассчитал,думал успею проскочить...." объяснение водителя КАМАЗА..."двадцать пять лет за рулем,ни один козел еще не проскочил..... 😊"
Здорово сказано!Вы как ребёнок, любой глупости радуетесь, лишь бы "прикольно" было
ЦепятычА что плакать? 😊 ну можете всплакнуть на досуге над глупостью 😊
Вы как ребёнок, любой глупости радуетесь, лишь бы "прикольно" было
А что плакать?Ну, если вы решили по крайностям кидаться, то конечно, лучше радоваться...
видели ли вы нарушителя и предприняли ли какие-то действия для избежания столкновения... ответ "нажал на педаль газа до упора" или "переключил на полный привод и включил понижайку, после чего начал движение", полагаю, будет неправильный.Ну естественно, а кто будет говорить на суде правду? Естественно предпринял все возможные действия, но из за резкости и неожиданности маневра придавленного избежать столкновения не было технической возможности.
------------------
Lupus lupo homo est
не было технической возможностиПро это эксперта спросят, а не вас
KRASSERMAN
В этом все и дело. Я изучал в прошлом году со сдачей на "отлично" и получением соответствующего сертификата на пять лет действия позволяющего занимать должность начальника,старшего механика,дежурного механика,выпускающего механика,диспетчера автоколонны
Тогда стоит или вновь отучиться с изучением текущего момента и нововвведений в данном аспекте или промолчать
Работал но сейчас ими успешно руковожу т.е. являюсь "должностным лицом"
Как Вы меня "улыбаете" ибо с эти спецсигналами дружен аж с 1987г.
Согласен,но при одном условии что Вы как следует изучите то о чем собираетесь "поговорить" со мной или еще с кем то.
Вы не собираетесь продолжать диалог по существу вопроса и будите нести бред пока я не изучу что? "сертификат" - это что за документ об уровне образования? не нашел в Российском законодательстве такого 😊 Все чему якобы учили зыжделось на 3 прказах Минтранса , два из которых в прошлом году отменены самим Минтрансом а третий не зарегестрированн в Минюсте. Ваш Сертификат "начальника,старшего механика,дежурного механика,выпускающего механика,диспетчера автоколонны" - это ТЫКВА в которую в прошлом году превратилась карета Золошки. Но для понимания этого необходимо обладать знаниями хотя бы уровня НПО укрупненной группы 23.00.00. Не спасет даже "Решение Аттестационной комиссии о соответствии занимаемой должности" - это стеклянные бусы, ими не надо ни кому показывать.
Если Вы действительно руководите АТП, вместо колкостей в мой адрес лучше уточните в Ространснадзоре (УГАДН) легитимность комиссии которая принимала Ваш "отличный" экзамен, который до внесения указанных выше изменений не имел дифференцированной оценки. Задайте вопрос о как Вы выразились "текущего момента и нововвведений в данном аспекте" и посмотрите на реакцию. Вопрос можно задать даже тем кто принимал экзамен, ведь именно они проводили обучение за деньги с выдачей "сертификата" 😊
PS У всех бывали ошибки, ибо мы не можем всего знать. Про "спецсигналы" тоже было с подколками пока не дал номер Постановления Правительства. Здесь тема про эвакуатор. Если есть необходимость выяснить истину в вопросе из-за которого переход на личности почти уже произошел - создайте отдельную тему или обратитесь к специалисту.
KRASSERMANА свой год рождения не помните что ли? 😊
Как то в году 1982-83 когда мне пацану было лет 16 ...
Про это эксперта спросят, а не васНичего не теряем. Эксперт просто посмотрит по таблицам норм тормозного пути. В край потом можно сказать смущаясь, что в тот момент я чихнул. Вот вам и лишние секунды. Умысел не доказать никак.
------------------
Lupus lupo homo est
можно сказать смущаясь, что в тот момент я чихнул"Не принял мер..." - так это может звучать в постановлении
"Не принял мер..." - так это может звучать в постановленииЕще вопрос совести и ценностей - себя не обманешь. Хотя, кому-то "прикольно"
"Не принял мер..." - так это может звучать в постановленииА это непредумышленное. Максимум - штраф. Небольшой.
вопрос совести и ценностейА тут детское оправдание - "это он начал". 😊
------------------
Lupus lupo homo est
А это непредумышленноеЧто "не предумышленное"? Последствия вам пока неведомы, когда решаете не тормозить
А что бы не получилось. Хотя последствия примерно ясны. Заранее. Оппонент известен, его масса, местоположение, так что что именно получится можно предположить с высокой вероятностью. И все что получится будет непредумышленным.
------------------
Lupus lupo homo est