Правительство РФ приняло постановление о введении ограничений для водителей, стаж вождения которых составляет менее двух лет. Документ опубликован сегодня на официальном сайте кабмина.
Ограничения для этой категории касаются возможности буксировки управляемыми ими транспортными средствами, других механических транспортных средств;
перевозки пассажиров на мототранспортных средствах;
управления транспортными средствами, перевозящими крупногабаритные, тяжеловесные и опасные грузы.
В частности, на транспортных средствах, управляемых начинающими водителями, обязательно наличие опознавательного знака "Начинающий водитель", отмечается в пояснительной справке к документу.
Предполагается, что принятые решения приведут к улучшению обстановки на российских дорогах.
Между тем ГИБДД РФ фиксирует снижение аварийности с участием начинающих водителей. Как ранее сообщалось, по итогам января этого года число таких дорожно-транспортных происшествий сократилось на 34 процента по сравнению с прошлым годом. Но одновременно снижается число претендентов на получение прав: если в 2015 году их получили 1,58 миллиона человек, то в 2016 году - на 200 тысяч человек меньше.
Российская газета. 27.03.2017 08:12
Эта статья является комментарием к:
Постановление Правительства Российской Федерации от 23 марта 2017 года ?326 "О внесении изменений в Правила проведения экзаменов на право управления транспортными средствами и выдачи водительских удостоверений".
Больше запретов, хороших и разных!
Помнится, кажись в конце 80-х, был запрет на управление в тёмное время суток для начинающих.
Штрафы то за это какие будут ?
Тыщ по 5-10 ?
ehpebitor
Ограничения для этой категории касаются [b]возможности буксировки управляемыми ими транспортными средствами, других механических транспортных средств;
Т.е. до стажа в 2 года,водитель не имеет права отбуксировать в ближайший населенный пункт другой сломавшийся на дороге автомобиль.
Ну че сказать....власть сама,под угрозой наказания, запрещает оказывать помощь "ближнему своему",поэтому не надо удивляться результату.
Когда,например,ночью на глухой дороге, при минус 30 градусов единственная проезжающая машина НЕ остановится,чтобы отбуксировать ваш сломавшийся автомобиль....потому как,ее водитель слишком молод.
И вы,в результате,в лучшем случае,отморозите себе все,что можно и нельзя.
А по самому главному, по мощности двигателя и по массе, так и не додумались ограничить.
ЗЫ: что толку-то, закон хорош обязательностью его исполнения- они и сейчас со знаком "начинающий водитель" в левых рядах гарцуют.
bars36Закон вступит в силу через семь дней.
закон хорош обязательностью его исполнения- он и сейчас со знаком "начинающий водитель" в левых рядах гарцуют.
А в левый ряд лезу только при обгоне на трассе!
В июле будет два года, как получил В\У.
Есть пример с оружием. Нарезное после пятилетки гладкого. Легковой автомобиль после пятилетки квадроцикла. Квадроцикл после пятилетки мотороллера 😊
bars36
А по самому главному, по мощности двигателя и по массе, так и не додумались ограничить.
ЗЫ: что толку-то, закон хорош обязательностью его исполнения- они и сейчас со знаком "начинающий водитель" в левых рядах гарцуют.
Ламборджини с таким знаком 😊
А в левый ряд лезу только при обгоне на трассе!Так это не "обгон" называется, а "перестроение с опережением". Обгон это когда с выездом на встречку 😛
Сам в 40 лет сдавал. А отец в 65. 😊
o.tukЯ и такое перестроение делаю с большой опаской.
не "обгон" называется, а "перестроение с опережением".
Авто купил в 55 лет и научился ездить. Через год сдал на права.
grurihЛисапед забыли. Сначала трёхколёсный, потом только двух.
Легковой автомобиль после пятилетки квадроцикла. Квадроцикл после пятилетки мотороллера
ЛонжеронАга, под рамой. Помню в школу 5 км так гонял, на раму не доставал!
потом только двух.
air500А владельца этого автомобиля кто-то обязывает, как капитана тонущего корабля, до конца с поломавшимся стальным конем оставаться? Я бы при таком раскладе просто попросил отвезти до населенного пункта, а потом вернулся бы с эвакуатором.
Когда,например,ночью на глухой дороге, при минус 30 градусов единственная проезжающая машина НЕ остановится,чтобы отбуксировать ваш сломавшийся автомобиль
Ну и в -30 на глухой заледенелой дороге на гибкой сцепке, да с неопытным водителем "тягача" - самое то!
air500
Т.е. до стажа в 2 года,водитель не имеет права отбуксировать в ближайший населенный пункт другой сломавшийся на дороге автомобиль.Ну че сказать....власть сама,под угрозой наказания, запрещает оказывать помощь "ближнему своему",поэтому не надо удивляться результату.Когда,например,ночью на глухой дороге, при минус 30 градусов единственная проезжающая машина НЕ остановится,чтобы отбуксировать ваш сломавшийся автомобиль....потому как,ее водитель слишком молод.И вы,в результате,в лучшем случае,отморозите себе все,что можно и нельзя.
Уж лучше я помёрзну на дороге, чем позволю тащить свою машину на тросе - какому-то молодому долбо.бу...
grurih
Есть пример с оружием. Нарезное после пятилетки гладкого. Легковой автомобиль после пятилетки квадроцикла. Квадроцикл после пятилетки мотороллера
И ещё разрешать юноше вести нормальную гетеросексуальную половую жизнь только после того - как он успешно оттестировал ослицу.
------------------
Ни богатство, ни избыток роскоши не могут заставить наших врагов Любить нас. Это сделает только Страх перед нашим оружием.;BR;Вегетий
Лисапед забыли. Сначала трёхколёсный, потом только двух.
После тёхколёсного - самокат, - чтобы равновесие научился держать.
Ради интереса погуглил про США.
Минимальный возраст для получения водительских прав отличается в разных штатах, от 16 лет и 3 месяцев в Дакоте, до 17 лет в Нью-Джерси. В большинстве штатов законы для начинающих водителей относятся к новичкам - подросткам, которые именуются 'временными водителями', 'младшими операторами' и др. В отличие от Австралии и некоторых провинций Канады, в США для начинающих водителей не существует дополнительных ограничений скорости, запрета управлять автомобилем с прицепом и др. Ограничения обычно касаются количества несовершеннолетних пассажиров, и времени суток.
От начинающих водителей младше 18 лет также могут потребовать пройти расширенное обучение. Некоторые штаты, например Нью-Йорк, могут требовать пройти обучение и от совершеннолетних начинающих водителей.
В отличие от Европы и Австралии, начинающие водители старше 18 лет (в Нью-Джерси и округе Колумбия - старше 21 года) не становятся объектом каких-либо дополнительных ограничений. Однако, в некоторых штатах на таких водителей распространяется испытательный срок (обычно от 6 мес до 2 лет), в течение которого следуют более жёсткие наказания за нарушения правил дорожного движения.
ehpebitorАвто купил в 55 лет и научился ездить. Через год сдал на права.
Поступок,- достойно уважения! Начинать никогда не поздно!
bars36Поступок,- достойно уважения! Начинать никогда не поздно!
Давно, в каком то журнале, в рубрике об интересном со всего света, прочитал, что полисмены тормознули дедка , лет 75, и выяснилось что работает он шофёром, всю жизнь баранку крутит, а прав нету 😊 Ездил всегда по правилам, ничего не нарушал.
Для начинающих водителей ввели ограничения- Вы, умники, думаете,я не знаю, кто такой Моцарт? Так вот! Срать я хотел на этого Моцарта! Ты! Повтори:
срать я хотел на этого Моцарта!
- Срать я хотел на Моцарта, сэр!
- Молодец! Снимай маску! Так вот, если хотите снять
эти проклятые маски,повторяйте за мной:
срать я хотел на этого Моцарта!
- Срать я хотел на этого Моцарта, сэр!
- Молодцы! Снимайте маски.
bars36Спасибо!
Начинать никогда не поздно!
Мне авто до конца жизни не нужна была бы. Но так случилось, по дешевке приобрел участок, а туда без машины никак.
air500в современных реалиях ночью на глухой дороге единственная машина должа топить даже без остановок на поссать 😊
Когда,например,ночью на глухой дороге, при минус 30 градусов единственная проезжающая машина НЕ остановится,чтобы отбуксировать ваш сломавшийся автомобиль....потому как,ее водитель слишком молод.
button
в современных реалиях ночью на глухой дороге единственная машина должа топить даже без остановок на поссать
Когда в 2014 году работала "банда GTA" мы ночами на трассе вдвоём выходили, один льёт, другой со стволом прикрывает, после второй льёт...
SDR
...- Молодцы! Снимайте маски.
В наших реалиях такая ирония вполне уместна и понятна. Но, хотя это и полу меры, не могу не поддержать это нововведение. Слишком развелось разных ШМар на наших дорогах)))
Нужно продумать, как подтверждать стаж.
А то купят права, положат на полку на два года и один день, не на чём ни дня не ездя, а затем сразу начнут всех
буксировать, возить пассажиров на мотоциклах, да опасные грузы.
Предлагаю ввести для начинающих еженедельную отметку в ГИБДД, с предъявлением транспорта под личным управлением, а для всех водителей - ежегодное (недорогое, тыщ за 10) подтверждение квалификации со сдачей практического и теоретического экзаменов.
bars36а я могу не поддержать...
не могу не поддержать это нововведение
потому что оно совершенно пустое, да и работать конечно не будет
button
а я могу не поддержать...
потому что оно совершенно пустое, да и работать конечно не будет
Когда камеры только начинали устанавливать многие тоже сомневались.
Хотя, в данном случае человеческий фактор тоже никто не отменял...
buttonБудет лишний повод для мента останавливать и проверять.
работать конечно не будет
bars36да смысла нету главное никакого.
Хотя, в данном случае человеческий фактор тоже никто не отменял...
много вы видели блондинок купивших права которые неумело буксируют другое авто в силу отсутствия опыта? 😊
Colobosc
Нужно продумать, как подтверждать стаж.А то купят права, положат на полку на два года и один день, не на чём ни дня не ездя, а затем сразу начнут всех
буксировать, возить пассажиров на мотоциклах, да опасные грузы.Предлагаю ввести для начинающих еженедельную отметку в ГИБДД, с предъявлением транспорта под личным управлением, а для всех водителей - ежегодное (недорогое, тыщ за 10) подтверждение квалификации со сдачей практического и теоретического экзаменов.
имею знакомых (в основном женского полУ)
с псевдостажем от 5-10 лет, ни разу не водивших авто, кроме автошколы
для бизнес - леди всяких это статус - иметь права, а "ездить" неважно
самый проблемный клиент в автопарках - руководитель, пафоса выше юбки, а ничего не умеет, и признавать не любят
button...много вы видели блондинок купивших права которые неумело буксируют другое авто в силу отсутствия опыта? 😊[/B]
Да, пожалуй, и не видел вообще. Буксировка дело пятое, и со стажем не умеющих правильно буксировать хватает. Тут за проверку езды без знака,-хоть какой то пресс для самодисциплины.
bars36
Когда камеры только начинали устанавливать многие тоже сомневались.
А йЙа лично до сих пор считаю несанкционированную объектом видеофиксации видеофиксацию - нарушением прав человека.
------------------
Ни богатство, ни избыток роскоши не могут заставить наших врагов Любить нас. Это сделает только Страх перед нашим оружием.;BR;Вегетий
Дэмьенпосцать на заправке в туалете не сульба? или нравится эксгибиционизмом заниматься?
Когда в 2014 году работала "банда GTA" мы ночами на трассе вдвоём выходили, один льёт, другой со стволом прикрывает, после второй льёт...
ДэмьенА йЙа лично до сих пор считаю несанкционированную объектом видеофиксации видеофиксацию - нарушением прав человека.
Права, свободы и личный выбор,-бесконечно обширная тема. Просто ангелов-хранителей на всех не хватает.
ASDER_Kна заправку со стволом???
посцать на заправке в туалете не сульба? или нравится эксгибиционизмом заниматься?
😛ipec: 😛ipec: 😛ipec: 😀
ASDER_KНе стоит так испытывать судьбу.
посцать на заправке в туалете не судьба?
***дь! Все ведь уже придумано и давно! Когда я получал права, тридцать лет назад, права были временные, на два года. Если отъездил без приключений, замена автоматом, приключения с пересдачей. Уж не знаю, кто как, а я эти два года откатал на цырлах.
Grossvaterа еще ставили отметочку "без права по найму"
***дь! Все ведь уже придумано и давно! Когда я получал права, тридцать лет назад, права были временные, на два года. Если отъездил без приключений, замена автоматом, приключения с пересдачей. Уж не знаю, кто как, а я эти два года откатал на цырлах.
пока не выйдешь на уровень или не отучишься на профкурсах
Первые два года тут ездить.
О! "За рулём", в Детском Мире стоил 10р. Мы помню , огромную очередь простояли 😊
Я лично, за ограничения для иностранцев.
SDRТочно точно! И это было правильно!
а еще ставили отметочку "без права по найму"
пока не выйдешь на уровень или не отучишься на профкурсах
Еще бы разрешили водить с 16 в присутствии кого из родителей рядом. Много пользы было бы, ибо идиоты типа Багдасаряна старшего все таки большая редкость.
ДэмьенКак люди ездят без оружия?
Когда в 2014 году работала "банда GTA" мы ночами на трассе вдвоём выходили, один льёт, другой со стволом прикрывает, после второй льёт...
SDRНикакого пока. Были права любительские- "без права по найму" и профессиональные - без неё.
а еще ставили отметочку "без права по найму"
пока не выйдешь на уровень или не отучишься на профкурсах
Всё написанное относится к категории В
GrossvaterЧто то я пропустил такое действо. Дед, это точно в СССР?
***дь! Все ведь уже придумано и давно! Когда я получал права, тридцать лет назад, права были временные, на два года. Если отъездил без приключений, замена автоматом, приключения с пересдачей. Уж не знаю, кто как, а я эти два года откатал на цырлах.
Duga
Никакого [b]пока. Были права любительские- "без права по найму" и профессиональные - без неё.[/B]
однако ничто не мешало превратить любительские в профессиональные по вышеизложенной схеме
ДэмьенПравильно. Ждите какого то старого.Уж лучше я помёрзну на дороге, чем позволю тащить свою машину на тросе - какому-то молодому долбо.бу...
SDRСложная схема. В ДОСААФе разница между теми и этими курсами составляла 20 рублей.
однако ничто не мешало превратить любительские в профессиональные по вышеизложенной схеме
Теоретический экзамен в ГАИ сдавали по единым билетам.
У нас в школе преподавали автодело , грузовик ГАЗ-51. Это штука в управлении нихрена не Лексус. В десятом классе народ вполне себе ездил на этом динозавре с двойной перегазовкой 😊
grurih
У нас в школе преподавали автодело , грузовик ГАЗ-51. Это штука в управлении нихрена не Лексус. В десятом классе народ вполне себе ездил на этом динозавре с двойной перегазовкой 😊
я учился на газ-53 а сдавал на зил-130
и двойная перегазовка тема - сильно потом в гонках помогала
Вот школы были. И тир в подвале и грузовик в ангаре 😊 Для школьников!!!
Что то я пропустил такое действо. Точно в СССР?Точно . По ночам ездить было нельзя , с прицепом тоже, максимальная скорость - 70 км/час - на машинах водителей с "времянками" ставили знак . Такие условия были в 80-е годы - по том отменили .
Я на "права " учился в 70-х - учили нас 2(ДВА) года - естественно подготовка была у нас фундаментальной - даже девочки наши ездили хорошо .
Просто для понимания уровня подготовки - одно из упражнений :
- ГАЗ-51 с будкой стоит в проезде чуть шире машины - задача :
- двигаясь ЗХ - надо поставить "ручным газом" скорость движения - встать на подножку и стоя управлять автомобилем - сделать левый поворот - затем правый и не останавливая автомобиль - сесть в кабину - закрыть дверь - убрать "ручной газ" и загнать машину в бокс на "яму" - без рывков , торможений и прочей лабуды .
Выполнение этого упражнения было обязательным - не выполнишь - до экзаменов в ГАИ не допустят .
Для тех кто учился на ГАЗ-66 - тем эту упражнение шужно было выполнять по зеркалам и обзором через заднее стекло кабины .
Соответственно и на м-427 так же .
Maksim VБлин. Даже полез смотреть свои. С 83 года.
Точно .
Как сейчас помню бессрочные красные корочки и менял я их только в 98м. На десятилетнюю Российскую ламинированную картонку.
Maksim VБыло. Но недолго. Наверно в конце 80-х.
Точно . По ночам ездить было нельзя , с прицепом тоже, максимальная скорость - 70 км/час - на машинах водителей с "времянками" ставили знак . Такие условия были в 80-е годы - по том отменили .
ColoboscТоже было. В 1990, кажется, году менял В.У. - необходимым требованием для замены было или справка, что работаешь шофером, или доказательство владения автомобилем.
Нужно продумать, как подтверждать стаж.А то купят права, положат на полку на два года и один день, не на чём ни дня не ездя
самое главное- не вернули.
Maksim V
Я на "права " учился в 70-х - учили нас 2(ДВА) года - естественно подготовка была у нас фундаментальной - даже девочки наши ездили хорошо .
Просто для понимания уровня подготовки - одно из упражнений :
- ГАЗ-51 с будкой стоит в проезде чуть шире машины - задача :
- двигаясь ЗХ - надо поставить "ручным газом" скорость движения - встать на подножку и стоя управлять автомобилем - сделать левый поворот - затем правый и не останавливая автомобиль - сесть в кабину - закрыть дверь - убрать "ручной газ" и загнать машину в бокс на "яму" - без рывков , торможений и прочей лабуды .
Выполнение этого упражнения было обязательным - не выполнишь - до экзаменов в ГАИ не допустят .
Я учился год, уже перед развалом ДОСААФ.
Получил права о двух категориях
Получил профессию автомеханика
Получил права на ДСТ (!), которые благополучно выкинул
И получил профессию механика по ДСТ
Вот это была подготовочка
Окончил кстати, считай с красным дипломом
Эх, творить законы, так творить!
Предлагаю, наряду с ограничениями для начинающих, ввести понятие "заканчивающий водитель" и урезать рамки для всех, кто старше 50 лет, к примеру. И знак пусть лепят свой, в виде одуванчика или ангелочка с крылышками.
х, творить законы, так творить!верните "водитель вправе..."
DugaЯ получал права в 1987 году. Обменял на постоянный в 1989. Что там было потом, сказать не могу, не знаю.
Что то я пропустил такое действо. Дед, это точно в СССР?
От нашел личную карточку.
18.09.87, Следующая дата 8.09.89 года.
ColoboscОптимистичненько Вы однако! Номано! У нас с Вами все еще впереди! Вспомните лучше историю про старого и молодого быка 😛!
Эх, творить законы, так творить!
Предлагаю, наряду с ограничениями для начинающих, ввести понятие "заканчивающий водитель" и урезать рамки для всех, кто старше 50 лет, к примеру. И знак пусть лепят свой, в виде одуванчика или ангелочка с крылышками.
Mich1Да. Или техпаспорт или доверка.
Тоже было. В 1990, кажется, году менял В.У. - необходимым требованием для замены было или справка, что работаешь шофером, или доказательство владения автомобилем.
К правам ещё талон предупреждений был, который компостером гайцы дырявили за нарушения. Затем балльная система была.
Чем больше "систем" и запретов, тем жырней гаишники.
Duga
Как люди ездят без оружия?
Вообще - не понимаю 😳
grurih
У нас в школе преподавали автодело , грузовик ГАЗ-51. Это штука в управлении нихрена не Лексус. В десятом классе народ вполне себе ездил на этом динозавре с двойной перегазовкой 😊
Я на категорию "С" сдавал на срочной, в Армии, категория "В" к тому времени у меня уже была, нас по ночам заставляли ПДД учить в упоре лёжa, а практику сдавали на полноприводных КамАЗах в жару под + 30 и в противогазах. И ниччё - норм. Я лично - всё прошёл леххко.
Colobosc
Эх, творить законы, так творить!
Предлагаю, наряду с ограничениями для начинающих, ввести понятие "заканчивающий водитель" и урезать рамки для всех, кто старше 50 лет, к примеру. И знак пусть лепят свой
"В последний путь!"
😀
Кстати, а начинающий может детей возить!?
Вот:
Верховный суд напомнил ГИБДД, что детей можно возить без автокресла.
Суд отметил, что детей до 12 лет можно перевозить на заднем сиденье, используя подходящие детские удерживающие устройства, а также другие средства, "позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности". Подчеркивается, что такая трактовка следует из "буквального толкования нормы ПДД".
РИА Новости.
28.03.2017
17:32
ColoboscСумневаюся я
Чем больше "систем" и запретов, тем жырней гаишники.
😀 А если серьезно, давно с ними не разговаривал, теперь они все камерами обвешанные, в машине камеры..Час им фигас два даш.
solomon73народ говорит, берут тока в путь
давно с ними не разговаривал, теперь они все камерами обвешанные, в машине камеры..Час им фигас два даш.
Я на категорию "С" сдавал на срочной, в Армии, категория "В" к тому времени у меня уже была, нас по ночам заставляли ПДД учить в упоре лёжa, а практику сдавали на полноприводных КамАЗах в жару под + 30 и в противогазах. И ниччё - норм. Я лично - всё прошёл леххко.да? тогда скажи какое колесо не крутится при повороте на право?
народ говорит, берут тока в путьну вот только афишировать не стоит!!!
medved 73
ну вот только афишировать не стоит!!!
Согласен. А то чем больше у нас с коррупцией борятся, тем дороже это нам обходится 😊
про кончающего водителя не шутка, вон новость проскочила что в японии если на пенсии сдаешь права то получаешь скидку на ритуальные услуги. оно то понятно что благими намерениями, но блин. у нас так контора по выпуску майонезов-хренов-горчицы "АБС" ветеранов поздравляла: Уважаемые ветераны! Хрен вам! От "АВС"! )))
а у нас в автошколах все сроки гоняют, сделали были 4.5 месяца, пугали полугодом, сечйас вроде опять три как и было. но у нас дешево, 500 белок, это 250 трампов в пересчете по курсу. понимаю поляков, которые сюда учиться и сдавать приезжают, у них почти в четыре раза дороже.