В продолжение http://guns.allzip.org/topic/53/205589.html
Москвич-410 - первый кроссовер в мире!
Признан англоязычной Википедией!!!
http://en.wikipedia.org/wiki/Crossover_SUV
😊 😊 😊
Кстати, есть объявы о продаже, просят 5.500 дол!!!
http://bakkirill.narod.ru/M72.html
Содержание ссылки: краткое описание автомобиля Газ М-72.
В том числе указаны годы выпуска: 1955-58.
годы выпуска москвича 410 - 1957-58 (http://www.avto4x4.narod.ru/azlk/410.htm). Краткое описание ссылки: история выпуска м 410. Первые две фразы: На конвейер М-73 не попал, но послужил катализатором для конструкторов МЗМА (так назывался тогда нынешний АЗЛК). Они с вниманием отнеслись к горьковскому родственнику, учли опыт его разработки, и... с 1957 года начался выпуск 'Москвича-410'.
Зануда
Кстати, есть объявы о продаже, просят 5.500 дол!!!
надо брать)
А еще была вот такая машинка, вернее и сейчас есть- стоит в Горках Ленинских, под Москвой.
Роллс-Ройс ,купленный в 1921 за 1850 фунтов стерлингов, Silver Ghost - был по просьбе Ленина тюнингован на Путиловском заводе.
В таком виде - с лыжами, закрепленными на передних колесах, и резиновыми траками вместо задних - он идеально подходил для езды по снегу.
Скорость машины после такого "тюнинга" составила 20 км/час, но Ленин остался доволен."
На этом вездеходе Ленин ездил из Москвы в Горки (тогда еще не Ленинские) и по Подмосковью (согласно путевым листам, по 60-70 верст в сутки).
После смерти вождя машина осталась в Горках, что и спасло ее: до сих пор она - от резиновых траков до кожи на сиденьях - первозданна.
Пожалуй, единственная значимая неоригинальная деталь - пробка радиатора в форме статуэтки, похищенная в 1990 году.
В день, когда пропала статуэтка, Роллс-Ройс показывали группам пэтэушников.
Экскурсовод сгоряча сказал, что фигурка серебряная, и ее умыкнули прямо из-под носа сотрудника музея.
Фигурку заменили дюралевой копией, поменять которую на настоящую уже давно обещает британский посол.
Естественно, что машина в Горках - единственный в мире Silver Ghost на полугусеничном ходу - привлекает коллекционеров.
По словам заведующего фондами музея-заповедника Горки Ленинские Владимира Маста, еще в 1989 году американский собиратель Роллс-Ройсов Джон Харрис предлагал обменять ленинский Роллс-Ройс на такое количество Бьюиков , что, если ставить бампер к бамперу, их хватило бы от гаража до вон того здания (расстояние между ними - 860 метров).
Хранитель Маст тактично говорит о бесценности экспоната, а отнюдь не о богатстве музея: сегодня в Горках не на что купить касторки, чтобы смазать рассыхающуюся кожу на сиденьях и хрупкие резиновые траки.
Но это переоборудованная машина, а не созданная специально для плохих дорог, в отличии от М-410 и М-72.
интересно, а спецсигналы были на ней ?)
Не-а!
Даже охраны толком не было!
Именно по этому и грабанули Ленина в Сокольниках.
Большевики не считали нужным прятаться от народа за спины охранников, в отличии от демократов.
Зануда
Не-а!
Даже охраны толком не было!Именно по этому и грабанули Ленина в Сокольниках.
А он там не на "Рено" был?
Кстати, М-72 ЛИЧНО видел живьём на улице. Лет 25 назад.
CharnotaА он там не на "Рено" был?
По поводу машины в той ситуации сейчас не скажу- не знаю, надо смотреть данные.
Но там не о машине 😊 , а об охране 😊
Вернее не об охране, а о психологии, что охрана им от народа была не нужна. 😊
ЗанудаКури бамбук! Вот первый 1944-46
Москвич-410 - первый кроссовер в мире!
Кури бамбук!Это не кроссовер, а джип.
А кроссовер- это нормальная машина, с комфортабельным салоном, но 4х4.
Это не Джип.Это нормальный Волво PV800 который надели на шасси 4х4.
Marquis
интересно, а спецсигналы были на ней ?)
А как же. Два "максима" на крыше. Разбегались только так 😊
Зануда
Большевики не считали нужным прятаться от народа за спины охранников, в отличии от демократов.
Ха. Думаете после военного коммунизма, раскулачивания, организованного голода, заложников, гражданской войны и классовых чисток было мало желающих расквитаться?
А у меня был такой Москвич,лет 10 тому,у отца 😊!Прикольная машинка,правда возни много было с движком,уж больно старая машинка была,резина от Уазика стояла,раз камаз 14 тонник затрял в грязи,а мы рядом спокойно проползли,видели бы Вы глаза,водилы камаза 😊!
QotЯ не думаюХа. Думаете после военного коммунизма, раскулачивания, организованного голода, заложников, гражданской войны и классовых чисток было мало желающих расквитаться?
Я говорю факты.
А они, факты, история - вещь упрямая.
Факт- охраны не было.
Ленин всегда был против охраны.
Даже при покушении, у него охраны не было.
Был водитель, по совместительству охранник.
ЗанудаИ чем это для него закончилось?
Факт- охраны не было.
Ленин всегда был против охраны.
Там какое-то странное покушение.
Стрелок слепой, не умеющий стрелять.
Если посмотреть со стороны, то дилетанты это делали.
Студенты недоучившиеся.
То есть, нельзя сказать, что это были представители народа.
Шантропа это была.
То есть, нельзя сказать, что это были представители народа.Ха-ха...ой бля.Дааа.
Шантропа это была.
Charnota
Кстати, М-72 ЛИЧНО видел живьём на улице. Лет 25 назад.
Ну я его и 15 лет назад видал. Неоднократно. И поставленую на два ведущих моста 21-ю волгу.
А вот кто видал живьем Москвич-411? У нас на Демакова стоял. Лет 10 назад.
------------------
Ребята, давайте жить дружно!
Зануда
Там какое-то странное покушение.
Стрелок слепой, не умеющий стрелять.Если посмотреть со стороны, то дилетанты это делали.
Студенты недоучившиеся.То есть, нельзя сказать, что это были представители народа.
Шантропа это была.
Ага. Начиная с того что Ленина вынуждены были просить показать прохожих.
Не слепой а слабовидящий. Умел, неумел - но попал.
Романтики 😞 но точно не от земли люди.
Masimus
Кури бамбук! Вот первый 1944-46
Угу. Тогда - ГАЗ-61 вспомним.
CharnotaУгу. Тогда - ГАЗ-61 вспомним.
Это ЭМКА полноприводная, что ли?
888Это ЭМКА полноприводная, что ли?
Почти. С 6-цилиндровым двиглом за 70 л.с.
Там внешнее отличие решеткой радиатора кажется...
888
Там внешнее отличие решеткой радиатора кажется...
Другие вентиляционные отверстия в боковинах капота двигателя.
Charnota.."В апреле 1938 года техническим отделом был получен импортный автомобиль с 4-мя ведущими колесами фирмы 'Мармон-Херингтон' модель Д-2. Экспериментальный цех немедленно приступил к обкатке и затем испытанию указанной машины на проходимость. Изучение этого автомобиля, обнаружение ряда достоинств в смысле проходимости, привело руководство технического отдела к мысли о необходимости срочного конструирования и постройки аналогичного автомобиля."Угу. Тогда - ГАЗ-61 вспомним.
Россия-родина слонов!