Здравствуйте!
Уважаемые форумчане, прошу совета.
Выбираю автомобиль. Минивэн, микроавтобус. Для семьи, для поездок на море, к любимой теще и на футбол. Бюджет - миллион край. Автомобиль будет третий в семье, поэтому назначение именно дальние поездки(больше 2000 км).
Варианты: WV Транспортер(Мультивен, Каравелла), Хендэ Н1(Старекс), Форд Гэлакси, Ситроен Джампи, Фиат Скудо.
Теперь вопрос: патологически боюсь дизеля из-за сложного ремонта, дороговизны запчастей и проч., а на подавляющем большинстве указанных авто в основном дизели.
Каких неприятностей стоит ждать, если никогда на этом самом дизеле не ездил и не ремонтировал его?
Заранее спасибо.
П.С. Какую машину бы выбрали Вы? Может есть владельцы Джампи и Скудо. Напишите кратко отзыв.
Большинство балдеет от Каравеллы. Я так думаю.
В пользу Фольксов еще и минимальная потеря цены со временем
на старексе дизель ходит пока боле менее новый.да и кузова у них самые гнилучие.
Спасибо. Старекс последний в списке желаний.
У нас на рынке кто на Фольцах Т4 дизель ездят , не нарадуются, кто на ФольцеТ5 чего то не в восторге дизель весь в электронике. Многие на Ивеко пересели с Газелей и Форд Транзитов- нравится, но надо искать не ушатанные, все же коммерчесская авто.
Где б еще найти его - живой т4 😊? Все ж они уже староваты
Ивеко, если Дейли, избыточен.
Самый-то главный вопрос в том, что не так страшен дизель, как его малюют
Дизель хорош новым.
Что б с рождения его юзать.
FC Krasnodar
Здравствуйте!
Уважаемые форумчане, прошу совета.
Выбираю автомобиль. Минивэн, микроавтобус. Для семьи, для поездок на море, к любимой теще и на футбол. Бюджет - миллион край. Автомобиль будет третий в семье, поэтому назначение именно дальние поездки(больше 2000 км).
Варианты: WV Транспортер(Мультивен, Каравелла), Хендэ Н1(Старекс), Форд Гэлакси, Ситроен Джампи, Фиат Скудо.
Теперь вопрос: патологически боюсь дизеля из-за сложного ремонта, дороговизны запчастей и проч., а на подавляющем большинстве указанных авто в основном дизели.
Каких неприятностей стоит ждать, если никогда на этом самом дизеле не ездил и не ремонтировал его?
Заранее спасибо.
П.С. Какую машину бы выбрали Вы? Может есть владельцы Джампи и Скудо. Напишите кратко отзыв.
Если завязок с дизелями нет то попадалово
В чем попадалову? Дизель спокойно выхаживает в районе 500-700 тысяч без головняков, особенно старые модели с простым насосом
завязок с дизелями нетнет. совсем нет
особенно старые модели с простым насосомприведите, пожалуйста, пример. кроме Т4
приведите, пожалуйста, пример. кроме Т4все что до 2000 года выпускалось, форды, ситро и проч
FC Krasnodarдизель сложнее бензинки как правило. и в дополнение он имеет:
Каких неприятностей стоит ждать, если никогда на этом самом дизеле не ездил и не ремонтировал его?
- турбину которая ходит 200-300 тыщ и стоит БУ тыщ в районе 30...
- топливную систему высокого давления. Тут как повезет, хорошая топливная перехаживает автомобиль, а то и не один, но в случае попадоса форсунки стоят от 100 до 400 уёв за 1 шт (бу есессно) насос бу в районе 30-40 тыщ р.
- двухмассовый маховик ходит 200-300 тыщ стоит 20-30 тыщ БУ а новый в районе 800-1200 уёв.
- сажевый фильтр (не на всех моторах), но даже его удаление стоит тыщ 20р
если авто из Европы то там 95% смотан пробег, и смотан он с отметки 200 000+.
FC Krasnodarиз представленных я б наверное взял обратно бы форд но с механикой и в комплектации пожирнее. Если у вас это машина будет третьей, то они там и на бензине есть. У меня он уже был, 2.0 дизель с 6ступенчатым автоматом и в бичовой комплектации. Мне очень не нравился там салон, но очень нравился мотор и коробка. Это просто ракета! по трассе - супер.
Какую машину бы выбрали Вы?
Но увы с коробкой идет там попадос. Точнее это не с коробкой даже а с системой охлаждения, но страдает в первую очередь автомат 😞 ремонт очень дорог. Коллега 140 000р отдал. Я успел сплавить авто до того как коробка крякнула, хотя неоднократно ее перегревал.
Из перечисленного я очень хотел мультивэн или каравеллу но отпугнули отзывы и ценники. очень там все дорого и на Т5 не надежно. Хотел старекс, но был такой у соседа. прокатился и разочаровался. он огромный внутри и вообще классный, но не едет 😞 и соляру жрет как не в себя 😞 форд при своих 140л.с. был просто ракетой, в старексе вроде 170, но не едет вообще 😞 овощ 😞 Взял сценик-2, но порекомендовать его никак не могу 😊 единственный плюс - это очень удобный салон.
про фиат и ситро ничего не знаю, но есть еще митсу грандис на бензине.
и смотан он с отметки 200 000+.500 000+
т к там фургоны используются по назначению - перевозка грузов
и пока он нормально ездит никто его продавать не будет
а комплект левых доков стоит в польше от 50 ойро
Спасибо большое за ответы всем. А что скажете про бензиновый Мерс Вито/Виано?
взял обратно бы форд но с механикойК сожалению, иногда будет ездить жена, поэтому АКПП
все что до 2000 года выпускалосьМинимум 17 лет - это, увы, много
FC Krasnodarну значит если будете смотреть дизельный гэлакси на автомате, то прям спрашивайте у владельца, чистил ли он радиаторы? и если не чистил, то это уже риск.
Увы, иногда будет ездить жена, поэтому АКПП
ну и если кондей плохо холодит, то причина тоже может быть в радиаторах
FC KrasnodarКстати, зря. Катаюсь на таком. Пройдено 200+ т.к. Проблемы только с EGR, засирается. Турбина родная, живая. Расходники копеечные, делается все на коленке. Про гниение, да, задняя дверь в районе стекла начала пузырится. И шумноват. Зато, новый, в топе что то около 1.7 ляма был в конце прошлого года.
Спасибо. Старекс последний в списке желаний.
500 000+с годами растет налог и цвет наклейки на номер. становится не выгодно иметь неновый авто.
т к там фургоны используются по назначению - перевозка грузов
и пока он нормально ездит никто его продавать не будет
коровелла с дизелем.
FC Krasnodarбезтносительно, но проблема с уравлением МКПП надумана по сравнению с проблемой управлением авто таких габаритов.
К сожалению, иногда будет ездить жена, поэтому АКПП
есичо, у меня супруга легко и без проблем ездит на механике. и сестренка.
Купить что-то типа микрика с дизелем б/у в нормальном состоянии - это для отважных-))))). Если только у знакомого. Пару лет возил людей в аэропорты, техника реально на износ. Только в конце жизни машины не выкидывают, а подкрашивают и продают лохам.
ну значит если будете смотреть дизельный гэлакси на автоматеСпасибо за совет. В том-то и дело, что не хочу я дизель. Но, Ситроен Джампи или Фиат Скудо бензиновых нет, например, на Авито по РФ, да и подавляющее большинство Фольксов дизельные.
у меня супруга легко и без проблем ездит на механикеУ меня супруга нелегко и спроблемами ездит на автомате 😊
Кстати, зря.У тестя Старекс дизель с АКПП. Можно взять с дисконтом. Но не лежит вот душа.
А что насчет Мерса Вито/Виано?
FC KrasnodarМерс очень дорогой по запчастям. А у Тойоты нет автобусов что ли?
У тестя Старекс дизель с АКПП. Можно взять с дисконтом. Но не лежит вот душа.А что насчет Мерса Вито/Виано?
Купить что-то типа микрика с дизелем б/у в нормальном состоянии - это для отважных-)))))Во всех объявлениях написано, что "возил своих детей в школу", "жена возила детей в школу", "третья машина исключительно для поездок на море" и т.д. 😊
Тойоты нет автобусов что лиЕсть. Альфард страшных денег стоит, А Хайас не понравился субьективно
Очень нравятся Ниссан серена, Хонда Степвагон и т.д, но, я его родственник, правый руль...
Хонда Одиссей ещё есть
ИМХО, сейчас нет особого смысла в дизеле на некоммерческом транспорте. ДТ стоит как 95-й бензин, расход бензиновых моторов уже приближается к расходу дизелей. Если речь об эксплуатации машины для семейных нужд изредка, то дизель врядли окупится.
В случаи с ТС, поездки на 2000 км на море и к теще. Думаю, что это два-три раза в год. Т.е. годовой пробег составит 10-15 т.км. Если грубо (в пользу дизеля) прикинуть по расходу: дизель - 10 л/100км, бензиновый 15 л/100км, то экономия на топливе составит около 20 т.р. за год.
А теперь надо смотреть какая переплата будет за дизель при покупке машины. А если еще прийдется ремонтировать, то любая поломка сразу сожрёт всю экономию.
прикинуть по расходу: дизель - 10 л/100км, бензиновый 15 л/100км, то экономия на топливе составит околовзял очередной дизель на покатать попу на работу.... 880 км расход солярки 900 рублей.... Пробег 470 000 км.... Ну и где эти бензинки по расходам.... Правильно в попе.
А теперь надо смотреть какая переплата будет за дизель при покупки машины. А если еще прийдется ремонтировать, то любая поломка сразу сожрёт всю экономию.Абсолютно согласен.
сам езжу на каравелле Т4 бензин АКПП
авто старенький, но крайне простой и надежный.
да, расход смешанный в районе 14литров, но нет нужды парится зимой - зимний соляр залил или нет? замерзнет не замерзнет?
Следующую авто буду брать тоже Т4 тольо мультивен и с мотором V6
PS - если искать дизель, то только AXG 151лс - это лучший из фольксовских моторов (дизелей) и он отлично едет.
Из современных дизелей на ваге только версию 140лс. И ремень менять через 90, а не сто с копейками как по мануалу. 2.0 сейчас это тфси с непосредственным впрыском бензина в цилиндры и ДСГ. Сочетание не самое надежное. Кстати дизель тоже будет с ДСГ. Глянь в сторону форд турнео кастом. Довольно простая и надежная техника, конечно фарша поменьше мультика.
За миллион я бы взял НОВЫЙ дизельный Соболь .
А из иномарок - Мерседес вито /виано .
Нихрена себе на них цены!
Хонда Одиссей ещё есть
ИМХО, сейчас нет особого смысла в дизеле на некоммерческом транспорте.Для меня смысл только в расширении выбора. Например, Фиат Скудо. Очень нравится
880 км расход солярки 900 рублейРасход, в принципе, не так важен. Не будет больших пробегов. Вероятно, пропан поставлю. Валяется Ловато 4 пок комплект
прийдется ремонтироватьна дизеле даже не знаю, в какую сторону смотреть. С бензином проще
форд турнео кастомНравится, но на вторичке только дизель МКПП
НОВЫЙ дизельный СобольЧто-то Соболь совсем не ассоциируется с комфортной надежной семейной машиной
авто старенький, но крайне простой и надежныйВот бы можно было так сказать про т5 бенз акпп
А из иномарок - Мерседес вито /вианоПочему? Напишите, если не сложно достоинства бенз+акпп. Часто читаю Ваши посты на автотематику, и сложилось впечатление, что Вы знаете, о чем пишите
найти виано или вито не с гроб мотором - большая удача. Они 90% возят жопы из аэропорта в аэропорт, начальников и тд, короче там водилы, которые их не глушат зимой вообще ни на секунду, откуда большие моточасы и тд
короче попадос на коробку-форсы мотор и тд велик
а если расход не пугает, то брать ТАХУ, эскалейд и тд и не париться
то брать ТАХУ, эскалейд и тд и не паритьсяДа-да, на их базе кстати афигенный автобус есть, забыл как называется 😊
Реально дворец на колесах!
я бы даже не каравеллу, а траспортер советовал. длинный. дизель, от 100 до 140 сил, на ручке.
владел.
FC Krasnodarда, ценники конские... сам думал про такой, потому что сосед с 3мя детьми на таком ездит.
Нихрена себе на них цены!
но очень дорого 😞
Maksim Vага 😊 жена будет просто счастлива 😊
За миллион я бы взял НОВЫЙ дизельный Соболь .
расход бензиновых моторов уже приближается к расходу дизелейконкретно про т5
в городе 6-8 против 12, на автобанах 9.5 против 15-18 (это когда скорость 150 не редкость, а норма) загородное шоссе- 7-8 против 9-10.
на ваге только версию 140лс.у меня была 115.
за глаза хватало.
paradox
конкретно про т5
в городе 6-8 против 12, на автобанах 9.5 против 15-18 (это когда скорость 150 не редкость, а норма) загородное шоссе- 7-8 против 9-10.
если это будет третья машина и пробег в год меньше 10 тыщ, то и насрать 😊
и потом у нас нету автобанов где можно топить 150+, а по городу расход обычной жоповозки - 10. Ну пусть будет у этого 13-14, ну не критично совершенно.
, то и насратьда запросто.
я просто рассказал, как оно в реале.
а вот автомат я бы ни в коем случае.
Originally posted by :далековато еще.
расход бензиновых моторов уже приближается к расходу дизелей.
кактаю 1.8 тиэсай после 1.9 тидиай
бензинка жрет изрядно больше. там, где дизель 5 - 6 бензин 6-8
там, где дизель 8-9, бензин 10-12- 14
там, где дизель 8-9, бензин 10-12- 14Один ремонт головы на дизеле перечеркнет всю топливную экономию на много лет.
А есть еще EGR турбина, форсунки, ТНВД и т.д.
У меня бензиновый 2.5 мотор не вскрывался вообще ни разу (на клубном сервисе смотрели) и компрессия 10-11
Кстати, клубный сервис Тэшек почти целиком на дизеля ориентирован... и когда приезжаешь туда, 99% трактористы там )))
Мне прямо сказали - ты нам со своей бензинкой не интересен, они не ломаются )))
Да, конечно есть проблемы и у бензинок, в основном датчики и проч. мелочь по электрике. Но это такие копейки, что даже не упоминаются.
При обрыве ГРМ ничего не страдает на бензинках, поставил новый и поехал. (если вовремя менять то казалось бы и не проблема, но качество запчастей нынче...)
АКПП на Тэшках - это да, нужно бережное отношение. Но если не отжигать со светофоров, полицейские развороты не крутить, радиаторы чистить, выехав из долгой пробки на трассу не давать сразу коксу на 150+ а дать остыть коробке и обслуживать по регламенту - то проблем не будет с АКПП.
Кроме того, ремонт АКПП примерно по деньгам выходит на 50-70тыс. Если сравнить с ценой замены сцепления + двухмассовый маховик на МКПП - на те же деньги и выйдет. Про DSG вообще отдельный разговор, это сцуко ДОРОГО.
Один ремонт головы на дизеле перечеркнет всю топливную экономию на много лет.если конкретно по т5- любой, кроме 180 сил- 400 000 ходит вообще без проблем.
кроме экономии, существует и безостановочный пробег.
paradox
если конкретно по т5- любой, кроме 180 сил- 400 000 ходит вообще без проблем.
кроме экономии, существует и безостановочный пробег.
Ходить то он может и ходит. Просто за лям это будет машина которая их уже отходила 😊 или очень близка к этому
Алексей 44Маховик стоит ну пусть тыщу уев. И ты его заменил и как бы все. Забыл про него. А вот если пришлось лезть в АКПП, то скорее всего придётся туда лезть снова и снова
Кроме того, ремонт АКПП примерно по деньгам выходит на 50-70тыс. Если сравнить с ценой замены сцепления + двухмассовый маховик на МКПП - на те же деньги и выйдет. Про DSG вообще отдельный разговор, это сцуко ДОРОГО.
если конкретно по т5- любой, кроме 180 сил- 400 000 ходит вообще без проблем.Ну да, это если новым из салона брать.
А почти все Т5 которым уже 8-10 лет, как раз с таким пробегом на вторичном рынке и присутствуют.
Ну за исключением "бабушка в магазин по выходным ездила" )))
средний пробег 50 в год, это если не в коммерции машина ходила.
Как раз к 400 и продают )))
. Просто за лям это будет машина которая их уже отходилаhttps://auto.ru/cars/used/sale...047157972-e5a9/
первое же объявление.
https://auto.ru/cars/used/sale...49419934-c2604/
вообще один хозяин.
не пожадничать ещё 10 000 на комплексную проверку.
если что- на 102 силы я ездил.
хочется, конечно, большего- но ущербным себя еще не считаешь, как на 75.
Там там просто Транспортеры, барабан эдишен. Даже стекла передние на веслах )))
Мультивен таких годов стоит уже порядком за лям.
Я свою буду менять в конце сезона, смотрю мультивен Т4 последних годов, и скорее всего Евровэн с 2.8 бензинкой.
PS - вообще вся эта тема бензин - дизель, из серии
- блондинки или брюнетки
- шипы или липучка
и т.д.
paradox
у меня была 115.
за глаза хватало.
комфортно ДО 120кмч
140+ уже проблема была набирать и ездить
paradox
https://auto.ru/cars/used/sale...047157972-e5a9/
первое же объявление.
У меня друг перед кризисом искал себе мультивэн. Нашёл как раз за лям дизельный с автоматом. Он на ней и не ездил почти. Ну может тыщу проехал. Но ему сразу пришлось лезть в коробку. А что бы там ещё вылезло еслиб поездил одному богу известно
Мультивен таких годов стоит уже порядком за лям.а зачем вам мультивэн или каравелла?
фольксвагон- сильно нелюбая мною контора и они придумали гениальную разводку для лохов- типа, транспортер- это для грязных грузчиков.
да, в транспортере есть отличия в материалах отделки от других.
единственная разница, кстати.
но ломят за это совершенно конские деньги- которые куда полезнее вложить в малый пробег или мощный мотор.
Даже стекла передние на веслах )))я ж вам не поиск автомобиля делал, а давал пример миллиона и небольшого пробега.
вы сами найдете электроподьемники или мне поиск за вас сделать?
если что- я не подначивал.
я ездил и на каравеллах, и на мультивенах- мое мнение, смысла переплачивать, особенно на вторичке -никакого нет.
а ЛЮБУЮ сильно желаемую опцию или их набор- ну, набор почти любой- можно найти и в транспортере.
в конце концов, самому повесить.
но зато получить родную краску и живые мотор и подвеску.
140+ уже проблема была набирать и ездитьникакой.
максимум разгонялся по жпс 173, но получалось не всегда.
162-163 всегда, а проблемы с разгоном- после 150.
до 140 вообще в потоке
а у нас вообще больше 110 нельзя.
с автоматом.я же писал- автомат в т5 ни-ни.
только если новый.
а зачем вам мультивэн или каравелла?Разница есть, в отделке и прочих мелочах.
Но главное - в мульте или каравелле есть печка + кондей для задних пассажиров.
Я с детьми на юг езжу, актуально ))
PS - с Т5 у фафагена был прикол - оычный транспортер обозвали каравелла тредлайн, полная копия, только бампера в цвет )))
маркетинг. а народ стал брать )))
себе для работы оставлю каравеллу на которой езжу, доски инструменты и т.п. самое то возить, ди и не продать ее - смысла нет, кузов крепкий, кроме мотора все новое все поменяно, а года уже не продажные ))
а для семьи нужно поприличнее.
и прочих мелочах.прочих мелочей нету.
печка + кондей для задних пассажиров.кондей и у меня был. один, дует везде
дул так, что средний ряд просил выключить раньше, чем спереди справа.
а для семьи нужно поприличнее.а чего неприличного в транспортере?
бампера некрашениые?
так это ж здорово.
paradoxНу для семьи то не хочется совсем бичевую комплектацию то 😊 тогда смысл вообще фафаген брать?
ачем вам мультивэн или каравелла?
фольксвагон- сильно нелюбая мною контора и они придумали гениальную разводку для лохов- типа, транспортер- это для грязных грузчиков.
да, в транспортере есть отличия в материалах отделки от других.
единственная разница, кстати.
но ломят за это совершенно конские деньги- которые куда полезнее вложить в малый пробег или мощный мотор.
И потом пустые комплектации это уж 100% для комерческого использования. Тоесть гарантированно укатанная
Ну для семьи то не хочется совсем бичевую комплектацию томедленно- в транспортере можно найти ЛЮБУЮ опцию, доступную в остальных.
лично у меня был кондюк, электропакет, старт стоп, парктроник, навигация с хорошим звуком, подогрев передних сидений и ещё куча всякой ерунды.
чего нету- дорогой обивки крыши и пола в багажнике.
paradox
медленно- в транспортере можно найти ЛЮБУЮ опцию, доступную в остальных.
лично у меня был кондюк, электропакет, старт стоп, парктроник, навигация с хорошим звуком, подогрев передних сидений и ещё куча всякой ерунды.
чего нету- дорогой обивки крыши и пола в багажнике.
1 пакеты опций различны для разных стран
2 опции могут поднять стоимость ВДВОЕ
3 б\у авто(из европы) имеют в основном набор базовых опций, впрочем как и проданные здесь. супер упакованные машины берутся под конкретные задачи, на фирмы, и редко отдаются живыми
Для себя решил что т5 брать только знакомый и ни в каком случае не из европы
Такие заморочки , что бы взять 3 телегу . Стоять будет больше, чем ездить. Было у меня такое. ТС, бери любую из списка по-свежее, когда дойдет до тебя , что надо от авто, скинешь и.... больше не будешь мается куйней!
б\у авто(из европы) имеют в основном набор базовых опций,наоборот именно в германии авто берется изначально пустым, как барабан и все опции вы на него вешаете отдельно- мы даже за дворник на заднем стекле 70 евро доплатили.
и от базовой цены в 25 мы очень быстро доскакали до 35.
именно в германии авто берется изначально пустымне берется а предлагается
на складе, есть живые авто с набором минимума
а под заказ вам слабают что угодно, хоть базовую базу. но ждать
я кстати еще рассматривал уродца rodius 😊)
на складе, есть живые авто с набором минимумав германии нет никогда нихрена.
если только случайно.
любое авто надо 2-3 месяца ждать.
ну если это не лада и не логан.
я тут вспомнил еще один нюанс про бензиновые Т5. Если я не ошибаюсь, там на 3.2 стоит собственный автомат и автомат этот достаточно редкий и посему вангую, что ппц какой дорогой в ремонте если что...
там на 3.2 сэто вообще жрёт, как подорванный- да ещё с автоматом.
не берется а предлагаетсяпрошу прощения, вы правы.
paradox
это вообще жрёт, как подорванный- да ещё с автоматом.
а у нас других то бензиновых и нет.
жрет - ладно... а вот раз в год автомат перетряхивать тыщ на 50, вот это - жрет 😊
а вот раз в год автомат перетряхивать тыщ на 50,да не надо автомата. там коробка удобнее памперсов и проще китайских палочек.
и топливо экономит.
так это ТСу автомат нужен 😊
я ему вообще предлагаю
https://auto.ru/cars/used/sale...1dd/?geo_id=213
только на бензине и автомате 😊 хотя можно и на дизеле 😊 бонусом полный привод 😊
я тут вспомнил еще один нюанс про бензиновые Т5. Если я не ошибаюсь, там на 3.2 стоит собственный автомат и автомат этот достаточно редкий и посему вангую, что ппц какой дорогой в ремонте если что...Там 3.2 тот же мотор что на Туарегах стоит. Коробка под этот мотор сделана. И нет особо нареканий на АКПП 3.2
С этими моторами и на ручке есть бусы, причем не редкие совсем, в отличии от Т4 с VR6 мотором - там механику найти практически нереально, только автомат.
Я уже третий год езжу с АКПП на Т4, больше 100тык км накатал, из проблем - поменял шлейф в коробке (все таки года сказываются на электрике) цена вопроса 5тыс с работой. Ну и два раза замена масла с фильтром. Все работает, что я делаю не так? 😊
Суть вся в подходе к машине. Я знаю что автомат у Тэшек слабый, ОК. Просто тупо положил "в бардачок" 50тыр, и спокойно езжу.
Можно еще проще - купить Бу коробку отдать в переборку и бросить в гараже в запас. Замена пол дня занимает.
Хотя парни автоматчики сказали езди не парься, ремонт максимум 2 дня, запчасти на эти коробки всегда в наличии (аналоги стоят на Гольфах, Пассатах, Ауди и т.п.
А с мотором 3.2 жрет он кстати, максимум 20, это если тапку в пол топить на каждом перекрестке. При спокойной езде смешанный 15-17 литров. Зато он едет, и не нужно при каждом обгоне одной рукой ойцы держать )))
Это при том что обычная бензинка с 2.5 мотором те же 15 поедает.
Мотор мощнее, ему легче работать, меньше топлива берет.
На том же примере - что Ленд крузер прадо с 2.7 мотором и с 4.0 расход одинаковый, а лексусGX с V8 4.7 берет на пару литров больше всего.
Алексей 44может особых нареканий и нету, но аппарат в эти деньги будет укатанный и там 100% коробка запросит, даже не 100 а 146 😊
Коробка под этот мотор сделана. И нет особо нареканий на АКПП 3.2
ну не вечные они, чудес не бывает. Движок еще может быть жив, потому как объем солидный, а вот коробка - нет 😞
Алексей 44вот как правило моторы от двух и до четырех литров самые прожорливые. потому как мощи не хватает 😊
Это при том что обычная бензинка с 2.5 мотором те же 15 поедает.Мотор мощнее, ему легче работать, меньше топлива берет.
старые мерсы шестисотые с шестилитровым мотором жрали столько же сколько и 3.2 😊 тока ехали при этом хотябы 😊
современные эс500 вообще до 15 жрут...
Алексей 44да не то что он слабый, просто он имеет определенный ресурс, а на мультивенах много ездят. Автомат снашивается, запчасти новые туда никто не ставит 😊 потому что цена - космос... оттуда и проблемы...
Суть вся в подходе к машине. Я знаю что автомат у Тэшек слабый, ОК. Просто тупо положил "в бардачок" 50тыр, и спокойно езжу.
Алексей 44вот это вообще странный подход 😊 есть лишние деньги - сделай свою коробку 😊 нафига 2 полутрупа то? 😊
Можно еще проще - купить Бу коробку отдать в переборку и бросить в гараже в запас
жрет он кстати, максимум 20,а дизель- максимум 10.
а Шевролет вэн (как в "команда "А") не рассматривали?
а Шевролет вэнон же деньги сосет бойчее бентли!
paradoxа дизель- максимум 10.
Сказки.
Тот же таурег из 16 не вылазит (эээ 3 который)
Alex_FЕс-но, сказки это все.Сказки.
Тот же таурег из 16 не вылазит (эээ 3 который)
Неоднократно предлагал сказочникам на таких
же авто, как у меня и с такими же движками,
и с такими коробками,
присесть к ним на хвост и что бы у меня был
такой же расход, как у них. Все писали про
мифически маленькие цифры по городу.
Никто и никогда не соглашался, ни просто так,
ни на вискарь с бензином.
Сказки.у меня был т5
Тот же таурег из 16 не вылазиттам тоже 2 литра, 115 сил и передний привод?
на самом деле америкосы - очень грамотный вариант. меня отпугнули только расходом. но если третья машина то вполне сойдет
button
на самом деле америкосы - очень грамотный вариант. меня отпугнули только расходом. но если третья машина то вполне сойдет
там кроме расхода огромные атмосферники с кучей лс. неубиваемые, но налоги в 50-60тыр в год, как то совсем не интересны...
разница в цене на вторичном рынке на машины одинакового года выпуска практически в два раза. К примеру Тахо и ТЛК 100. И висят объявления годами = купил американца навечно, фиг продашь.
Алексей 44Да это даже не обсуждаемо. А потом сколько на дорогах Тахо и ТЛК 200?там кроме расхода огромные атмосферники с кучей лс. неубиваемые, но налоги в 50-60тыр в год, как то совсем не интересны...
разница в цене на вторичном рынке на машины одинакового года выпуска практически в два раза. К примеру Тахо и ТЛК 100. И висят объявления годами = купил американца навечно, фиг продашь.
там кроме расхода огромные атмосферники с кучей лс. неубиваемые,если бы автомобиль состоял из одного мотора, можно было бы и прислушаться.
увы, подвеска за мотором не поспевает.
perstkov
взял очередной дизель на покатать попу на работу.... 880 км расход солярки 900 рублей.... Пробег 470 000 км.... Ну и где эти бензинки по расходам.... Правильно в попе.
Даже если покупать солярку по 35 руб (минимум на заправках сейчас), то на 900 руб можно заправить чуть меньше 26 л. 880 км на 26 л - это 2,95 л/100 км! Perstkov, Ваши рассказы - обычная брехня.
button
на самом деле америкосы - очень грамотный вариант. меня отпугнули только расходом. но если третья машина то вполне сойдет
Совершенно с Вами согласен. Моя жена проезжает в год 5-7 тыс. км. Купил ей Крайслер Таун-и-Кантри. Бензин. Да, расход процентов на 30 больше, чем у аналогичного дизельного европейца (Гранд Вояжер). Но, бензин - 92-й.Дешевле солярки. Никаких проблем с зимней эксплуатацией, что очень важно для женщины с тремя детьми. Эксплуатационные расходы - значительно меньше, чем у дизельного аналога. Так что, думаю, владеть американцем при малом пробеге - отличный вариант.
шестойДа у всех такой расход. 😊Даже если покупать солярку по 35 руб (минимум на заправках сейчас), то на 900 руб можно заправить чуть меньше 26 л. 880 км на 26 л - это 2,95 л/100 км! Perstkov, Ваши рассказы - обычная брехня.
у всех такой расходПочему то у меня, при неторопкой манере езды, не опускается ниже 6,5л
Цепятычquote:
у всех такой расходПочему то у меня, при неторопкой манере езды, не опускается ниже 6,5л
Мне кажется, это был сарказм. )
ЦепятычЯ пошутил ведь.
Почему то у меня, при неторопкой манере езды, не опускается ниже 6,5л
6,0 я видел на дизельном ГЛК только один раз.
В Финке, по прямой, без горок и поворотов.
Так ездить невозможно.
6,5 это отличный расход.
по прямой, без горок и поворотовТакой параметр, вообще ни о чём.
ЦепятычКак это? По горкам сразу увеличивается расход.
Такой параметр, вообще ни о чём.
Проверял там же, после увиденных 6,0 по идеальной прямой.
Пошли горки, расход по горкам увеличился.
Потом, что бы не уснуть от тормознутой езды по
правилам, стал атаковать повороты, расход еще увеличился.
расход еще увеличилсяЯ сильно удивлён...
расход по горкам увеличилсяНе может быть! Надо было педальку отпустить и наблюдать с умилением, как "расход" падает...
paradoxТакие разве бывают??? 😊там тоже 2 литра, 115 сил и передний привод?
------------------
Вот такие пирожки с котятами
Такие разве бывают???т5- сплошь и рядом.
ЦепятычГде ж он падает? От любого прикосновения к педали
Не может быть! Надо было педальку отпустить и наблюдать с умилением, как "расход" падает...
расход возрастает.
Даже если на круизе, то мотор сам в гору прилично поддает газа.
От любого прикосновения к педалине всегда.
расход возрастает.
на 30 расход больше, чем на 70.
paradoxМы об этом вообще не терли. Мы уже разогнались. На 30 км/ч никто не ездит,даже отмороженные тормоза.
не всегда.
на 30 расход больше, чем на 70.
А если обнулить, запустить мотор и никуда не ехать то у меня показывает расход до 99 л на сотню, а потом вообще пропадает.
Don Simon
От любого прикосновения к педали
расход возрастает.
Вы хорошо по-русски читаете? "отпустил", это значит - не прикасаешься. Правда, автомобиль постепенно останавливается, но вам же важен сам "расход"(циферки на табло), пусть даже в вакууме...
На 30 км/ч никто не ездитэто вам так кажется.
я таких каждый день вижу.
не 30, но 40.
Цепятыч
Почему то у меня, при неторопкой манере езды, не опускается ниже 6,5л
У меня на сценике 6 по Москве. Но даже с такими цифрами экономия очень сомнительная
Алексей 44там кроме расхода огромные атмосферники с кучей лс. неубиваемые, но налоги в 50-60тыр в год, как то совсем не интересны...
разница в цене на вторичном рынке на машины одинакового года выпуска практически в два раза. К примеру Тахо и ТЛК 100. И висят объявления годами = купил американца навечно, фиг продашь.
Ну не такие уж там конские . там сил то не так много
6 по МосквеЭто измерение за какое пройденное расстояние(по Москве), и какой общий расход(по жизни) на этом автомобиле?
Бензин или дизель?Естсно бензин.
Естсно бензин.микрик- только дизель.
paradoxПо дворам ездят и медленнее.
это вам так кажется.
я таких каждый день вижу.
не 30, но 40.
По трассам 30 никто не ездит.
buttonПо Москве 6, по трассе 3?У меня на сценике 6 по Москве. Но даже с такими цифрами экономия очень сомнительная
По трассам 30 никто не ездит.не по трассам, но по городу.
30 нет, а 40- сплошь и рядом, даже по свободному.
ЦепятычМозги то зачем сыктымить? Если педаль отпустили, то потом нужно газ давить, что бы набрать потерянную скорость.Вы хорошо по-русски читаете? "отпустил", это значит - не прикасаешься. Правда, автомобиль постепенно останавливается, но вам же важен сам "расход"(циферки на табло), пусть даже в вакууме...
Если это горка, то давать надо знаыительно сильнее, чем по прямой.
Попробуйте на 80 встать на круиз и не касаясь педалей
ехать по трассе с горками. Если педалировать без круиза, то педаль газа
нужно если и не давить, то удерживать с определенным усилием.
Если отпускать педаль вообще, а потом давить газ, расход еще больше будет.
Пля, такое впечатление, что я это рассказываю
ребенку в детском саду, сидящему на горшке, а он дуркует. 😊
Попробуйте на 80 встать на круиз и не касаясь педалейездил так в австрии.
чего необычного?
paradoxВы в группу хоть объединитесь.
ездил так в австрии.
чего необычного?
Один про одно пишет, другой про другое, но все в кучу.
Если ехать по горкам на круизе, то давить педали ес-но не нужно,
там все делается автоматически, при этом речь была о том, что по горкам расход возрастает.
В букваре к какому-то авто было написано, что если едете на круизе по горам, то добавляйте газ в горку ногой.
то добавляйте газ в горку ногой.не надо.
при этом речь была о том, что по горкам расход возрастает.возрастает- если горки очень крутые.
если нет- практически нет.
если нет общего подьема.
paradoxЯ про горки и говорю, а не про
возрастает- если горки очень крутые.
если нет- практически нет.
если нет общего подьема.
ровную трассу.
На МКПП в круизе передачи как щелкать будет?
На АКПП на круизе в горку всегда происходит подача газа, что бы удержать например 80 км/ч на круизе. Чудес не бывает.
А в крутую горку на круизе и в голову не придет подниматься,
на Ай Петри, к примеру.
Пля, такое впечатление, что я это рассказываюЯ за ваши "впечатления" не в ответе... померьте ещё, сколько с горки расход
ребенку в детском саду
На АКПП на круизе в горку всегда происходит подача газа,и даже переключения.
Цепятыч
Это измерение за какое пройденное расстояние(по Москве), и какой общий расход(по жизни) на этом автомобиле?
Это в среднем по городу. Вообще я года полтора на ней езжу. Это и есть расход пожизни
Don Simon
По Москве 6, по трассе 3?
По трассе тоже около 5-6 😊
ЦепятычДа пох какой расход с горки. Нет таких горок, как будто с Арарата спускаться.
Я за ваши "впечатления" не в ответе... померьте ещё, сколько с горки расход
Есть прямые дороги, есть со спусками и подъемами.
Расход на прямых дорогах будет меньше.
buttonЕсть счастливые люди, умеющие так ездить. 😊По трассе тоже около 5-6 😊
Есть прямые дороги, есть со спусками и подъемамиНадоело...
умеющие так ездитьИли так выдумывать...
Don Simon
Есть счастливые люди, умеющие так ездить. 😊
По трассе может и возможно меньше если встать на круиз на 90... Но едешь то обычно быстрее. И потом, для меня трасса - это поездка на дачу. А в пятницу то из Москвы стоишь, а в воскресенье стоишь в Москву. Вот и получается.
ЦепятычА как мне надоело... если б вы только знали.
Надоело...
Я уже писал об этом.
Don Simon
Такое впечатление, что я это рассказываю
ребенку в детском саду, сидящему на горшке, а он дуркует. 😊
И нет дорог с одними спусками или подъемами, если только не в гору ехать или с горы.
Цепятыч
Или так выдумывать...
Может бк чутка и подбирает, но субъективно расход именно такой
если только не в гору ехать или с горы.И какая разница, если всё-равно обратно возвращаться? Именно поэтому, важен расход не за отдельный участок, а за длительный срок эксплуатации
субъективно расход именно такойПо пробкам и шоссе, примерно одинаков? Не вериться как то...
ЦепятычА про дорогу туда и обратно кто-то говорил?
И какая разница, если всё-равно обратно возвращаться? Именно поэтому, важен расход не за отдельный участок, а за длительный срок эксплуатации
Изначально речь была про Финку и расход 6,0 сразу после заправки
и пересечения границы, при езде по прямой. Как только пошли горки и спуски, расход вырос. Дорога туда и обратно может быть разной. Можно уехать например в Ярик по трассе Холмогоры, а вернуться совсем по другой дороге.
А потом расход даже каждый день разный, в зависимости от условий, погоды, ветра, настроения и т.д.
про дорогу туда и обратно кто-то говорил?Это у вас, в детском саду, пока ни разжуёшь, не поймут, а нормальные люди понимают, что по любой дороге, когда-нибудь в обратную сторону поедешь.
FC Krasnodar1. ВНЕЗАПНОГО попадания на бабло. Поэтому должна быть заначка в 1,5-2 тыс долл на внеплановый ремонт топливной аппаратуры.
Каких неприятностей стоит ждать, если никогда на этом самом дизеле не ездил и не ремонтировал его?
Заранее спасибо.
П.С. Какую машину бы выбрали Вы? Может есть владельцы Джампи и Скудо. Напишите кратко отзыв.
2. Форд Гэлакси=WV Шаран=фуфло. Каравелла/мультивен, если найти живую Т4 - рулит. Про т5 не знаю, не ездил и не чинил.
FC KrasnodarКак бывший чинильщик сабжей могу сказать только бееее.
А что насчет Мерса Вито/Виано?
paradoxВ нём есть откидной столик и легко перепланируецца салон.
а зачем вам мультивэн
Кстати, фольксвагеновцы никогда не умели делать автоматические коробки и сейчас не научились.
ЦепятычНе, ну вы прикольно дуркуете. 😊
Это у вас, в детском саду, пока ни разжуёшь, не поймут, а нормальные люди понимают, что по любой дороге, когда-нибудь в обратную сторону поедешь.
Тут народ пишет, что дорога туда от дороги обратно на 40 км отличается.
Как расход считать будем?
Про дорогу обратно вообще бред. Я могу поехать например
в Питер, а оттуда вернуться сделав крюк домой через Ярик.
Дорога туда и обратно одинаковая будет? Или дорога в Белгород.
Туда через Орел и Курск, обратно через Воронеж. Я писал, что по ровной дороге расход меньше, чем по дороге с горками и спусками.
Но такое у меня возможно было только в Финке.
Там со штрафами беда.
Тут я на расход даже не смотрю и рекордов по мин расходу не ставлю.
У меня рекорды другие, чем больше расход, тем активнее ехал
и больше кайфа получил.
Тут народ пишет, что дорога туда от дороги обратно на 40 км отличается.У меня не отличается, мне проще.
Как расход считать будем?
Я могу поехать напримерВы правда не отдупляете, что важен лишь расход за год, например? Ну, или другой боле-мене продолжительный пробег. Короче, совсем не интересны ваши поездки в Орёл и Курск, да и в Финку так же.
в Питер, а оттуда вернуться сделав крюк домой через Ярик
тем активнее ехалНу, а это, и вовсе - мудацкий понт
и больше кайфа получил
ЦепятычМудацкий понт тошнить, всем мешаться ехать, как задротный тошнот, а потом говорить, у меня расход меньше, чем у тебя и у меня экономное авто. Это не авто экономное, а хозяин тошнотный задрот.
Ну, а это, и вовсе - мудацкий понт
ЦепятычПро отдупление вам виднее.
Вы правда не отдупляете, что важен лишь расход за год, например? Ну, или другой боле-мене продолжительный пробег. Короче, совсем не интересны ваши поездки в Орёл и Курск, да и в Финку так же.
Нах мне расход за год?
Мне пох какой он будет?
Речь была про маленький расход по ровной дороге и про повышенный
по дороге с горками.
Все больше ни о чем.
Еще раз подробнее. 😊
Вы едете по ровной дороге, срасходом 10 л.,
как только начинаются горки, расход повышается. 😊
Маск скоро мозг человека к компу подключит, а вы такую муйню пишите.
😊
ЦепятычТак я же говорю что чисто по шоссе чтоб на скорости 80 не мерил.
о пробкам и шоссе, примерно одинаков? Не вериться как то...
А в реальности нашей подмосковной у нас и на шоссе пробки 😊
Кстати на лачетти была аналогичная ситуация но там из за дурацкой коробки. Там она на литр меньше ела по трассе.
Don SimonА мне как раз интереснее расход за год , он как раз отражает реальность. А гипотетическая прямая дорога? Я по таким не езжу
ах мне расход за год?
Мне пох какой он будет?
теоретег
Кстати, фольксвагеновцы никогда не умели делать автоматические коробки и сейчас не научились.
Фольксвагеновцы никогда не делали акпп, ни тогда ни сейчас
потом говорить, у меня расход меньше, чем у тебя и у меня экономное автоЗачем мне, например, говорить что то тому, от кого ничего в моей жизни не зависит?
Вы едете по ровной дороге, срасходом 10 л.,А в школе вы про это не догадывались?
как только начинаются горки, расход повышается
А гипотетическая прямая дорога? Я по таким не езжуИ никто не ездит, кроме "финского" гонщека
ЦепятычТак а нах вы тогда встряли со своей перепиской? 😊
Зачем мне, например, говорить что то тому, от кого ничего в моей жизни не зависит?
ЦепятычВо красава. Так нах вы тут усерались и хз что писали про дорогу туда и обратно, пробег за 100 лет и т.д.
А в школе вы про это не догадывались?
Первый мой пост был про то, что ехал по прямой, потом пошли горки и расход вырос.
Нах вы впряглись, а теперь написали, то, что я изначально? 😊
Про школу.
ЦепятычТам мало кто гоняет.
И никто не ездит, кроме "финского" гонщека
Хотя если есть деньги, то это не возбраняется.
встряли со своей перепиской?Никуда не встревал, сказал только, что меньше 6,5 на круг у меня не получается. Ваши "эксперименты" с прямой дорогой, мне как вам номера на машинах скорой помощи
хз что писали про дорогу туда и обратноПо-моему, только вам и не ведомо, что любое перемещение в гору, компенсируется перемещением с горы, на обратном пути. Или вы всё время только вперёд едите, а возвращаетесь обогнув земной шар?
теоретег
Как бывший чинильщик сабжей могу сказать только бееее.
ады. гыгыпы
ЦепятычНу разобрались на конец-то.
Никуда не встревал, сказал только, что меньше 6,5 на круг у меня не получается. Ваши "эксперименты" с прямой дорогой, мне как вам номера на машинах скорой помощи
По-моему, только вам и не ведомо, что любое перемещение в гору, компенсируется перемещением с горы, на обратном пути. Или вы всё время только вперёд едите, а возвращаетесь обогнув земной шар?
Но тяжело. 😊
Даже если покупать солярку по 35 руб (минимум на заправках сейчас), то на 900 руб можно заправить чуть меньше 26 л. 880 км на 26 л - это 2,95 л/100 км! Perstkov, Ваши рассказы - обычная брехня.На 1800 рублей....бак до пробки, по возвращению стрелка "на середине" я понимаю что расход в районе 3-5 литров для вас нонсенс.... я привык 😊 это у меня дизеля на дальнобой... Финка ,бундес... ездить спокойно просто надо 😊
ПС Вольво в70 2.5 ТДИ 65 литров Псков-Магдебуррг.... на одном баке... хотите верьте, хотите нет... ваше дело. С Варшавы на круизе... по А2
perstkovВ одном случае говорит 1600 км, в другом 1900.
На 1800 рублей....бак до пробки, по возвращению стрелка "на середине" я понимаю что расход в районе 3-5 литров для вас нонсенс.... я привык 😊 это у меня дизеля на дальнобой... Финка ,бундес... ездить спокойно просто надо 😊ПС Вольво в70 2.5 ТДИ 65 литров Псков-Магдебуррг.... на одном баке... хотите верьте, хотите нет... ваше дело. С Варшавы на круизе... по А2
3,4 - 4,0 литра.
Тогда не пойму, а чего все Вольво не покупают? 😊
Но тяжелоНЕ выдвигайте прописные истины за сакральные знания, будет легче.
Тогда не поймуА я не пойму, куда ещё спокойнее моего? Бывало, на круизе 80 доезжал от Москвы до Твери, в Витебск так же съездил, но не получается такой расход
ездить спокойно просто надо
perstkovвот в 4.5 поверю. но это надо ехать на механике на высшей передаче на оборотах около ХХ ... и педаль газа трогать изредка и нежно. и боже упаси тормозить. в 2.95 никак.
На 1800 рублей....бак до пробки, по возвращению стрелка "на середине" я понимаю что расход в районе 3-5 литров для вас нонсенс.... я привык это у меня дизеля на дальнобой... Финка ,бундес... ездить спокойно просто надо
да, как бывший практик говорю.
ЦепятычЯ ничего не выдвигал, а просто написал про горки.
НЕ выдвигайте прописные истины за сакральные знания, будет легче.
Нах было всякую муйню сутки писать, а потом согласиться, что по горкам расход больше, чем по прямой. 😊
Я ни о чем больше не писал в первом посте.
Про сокральные значения в 3 литра расхода выдвигал разве я? 😊
потом согласиться, что по горкам расход большеЯ заметил, что ваши способности читать русский текст и в других темах ставят под сомнение. Я вам с самого начала говорил, что ваши замеры "по прямой" ни о чём не свидетельствуют и нах. не нужны. Всё! Да и вообще, не не интересно, что там у вас сейчас проходят... Прошу не воспринимать плизко к сердцу, т.к. лично вас ничем обидеть намерений не имел
3,4 - 4,0 литра.это все про микроавтобусы?
ЦепятычПля пипец. 😊
Я заметил, что ваши способности читать русский текст и в других темах ставят под сомнение. Я вам с самого начала говорил, что ваши замеры "по прямой" ни о чём не свидетельствуют и нах. не нужны. Всё! Да и вообще, не не интересно, что там у вас сейчас проходят...
Вы ж мозг сутки выносили. 😊
А теперь вам все равно, что у меня происходит. 😊
А у меня ничего не происходит.
Мне расход всегда был по барабану, что по прямой, что по кривой.
Но если у меня расход 20 литров, а у чела с таким же авто
10, то мне интересно и я готов поездить день за ним, поучиться, заодно проверить, пиндит он или нет. Даже готов ему вискарь поставить.
Мои 20 литров проверять никто почему-то не хочет. 😊
paradoxВольво V 70 дизель.
это все про микроавтобусы?
Вы ж мозг сутки выносили.Укрепляйте.
у меня ничего не происходиНе "происходит", а "проходят", в том классе, где вы своии знания черпаете
никто почему-то не хочетТак, слава Богу, не так много ошпаренных
Don Simon
Вольво V 70 дизель.
У коллеги такой. Жрет действительно очень мало
ЦепятычНу все, вы сдулись и стали писать какую-то детскую муйню. 😊
Укрепляйте.Не "происходит", а "проходят", в том классе, где вы своии знания черпаете
Так, слава Богу, не так много ошпаренных
Прекращайте тогда вообще.
Прекращайте тогда вообщеВы думаете, с вами можно о серьёзном?
Вольво V 70 дизель.а при чем тут тема?
ЦепятычТак а я с вами серьезно что ли?
Вы думаете, с вами можно о серьёзном?
На Ганзе и серьезно, это нереально.
Так, постебаться. 😊
Тут все для этого и заходят.
И темы создают, что пипец. Завязывайте уже,
поднадоело.
Завязывайте уже
На Ганзе и серьезно, это нереально
Так, постебатьсяНу, определитесь уже, что вам интереснее и завязывайте, если хотите. Мне, так чуть веселее, хотя и не интересно
ЦепятычНу тогда продолжим.
Ну, определитесь уже, что вам интереснее и завязывайте, если хотите. Мне, так чуть веселее, хотя и не интересно
Начинайте кривляться, я поржу.
тогда продолжимО чём? Как вы опасность на дорогах создаёте, добывая адреналин?
ЦепятычОткуда вы все это знаете?
О чём? Как вы опасность на дорогах создаёте, добывая адреналин?
Боритесь лучше с мото.
Никто на авто так не ездит.
Боритесь лучше с мотоЯ ни с кем не борюсь, без крайней нужды. Знаю с ваших слов. Откуда ещё...
ЦепятычЯ 7 раз в космос летал,
Я ни с кем не борюсь, без крайней нужды. Знаю с ваших слов. Откуда ещё...
сейчас 8-ой собираюсь.
Обсудите эту тему.
Обсудите эту темуЭта мне - фиолетово... лети
Спасибо большое всем за ответы. Смотрел сегодня мультивен 3,2 МТ полный привод. Все же некоторые излишества присутствуют. Понравилась трансформация салона.
У знакомого хонда Степвагон 12го года.Вот бы ей левый руль!
Короче, нахрен этот дизель. Ничего я внем не понимаю,Буду искать Фолькс бенз+АТ.
Подскажите, бывает ли в Каравеллах и Транспортерах такая же возможность трансформации салона, как в Мультивенах?
там сиденья к полу прикручены. и боковых окошек нема
дизель на автобусе рулит
FC Krasnodar
Спасибо большое всем за ответы. Смотрел сегодня мультивен 3,2 МТ полный привод. Все же некоторые излишества присутствуют. Понравилась трансформация салона.
У знакомого хонда Степвагон 12го года.Вот бы ей левый руль!
Короче, нахрен этот дизель. Ничего я внем не понимаю,Буду искать Фолькс бенз+АТ.
Подскажите, бывает ли в Каравеллах и Транспортерах такая же возможность трансформации салона, как в Мультивенах?
Нет
Мультик премиум
У остальных только тупо снять/разложить