Бензин или дизель? Подскажите, люди добрые

FC Krasnodar

Здравствуйте!
Уважаемые форумчане, прошу совета.
Выбираю автомобиль. Минивэн, микроавтобус. Для семьи, для поездок на море, к любимой теще и на футбол. Бюджет - миллион край. Автомобиль будет третий в семье, поэтому назначение именно дальние поездки(больше 2000 км).
Варианты: WV Транспортер(Мультивен, Каравелла), Хендэ Н1(Старекс), Форд Гэлакси, Ситроен Джампи, Фиат Скудо.
Теперь вопрос: патологически боюсь дизеля из-за сложного ремонта, дороговизны запчастей и проч., а на подавляющем большинстве указанных авто в основном дизели.
Каких неприятностей стоит ждать, если никогда на этом самом дизеле не ездил и не ремонтировал его?
Заранее спасибо.
П.С. Какую машину бы выбрали Вы? Может есть владельцы Джампи и Скудо. Напишите кратко отзыв.

Don Simon

Большинство балдеет от Каравеллы. Я так думаю.

FC Krasnodar

В пользу Фольксов еще и минимальная потеря цены со временем

андрэ

на старексе дизель ходит пока боле менее новый.да и кузова у них самые гнилучие.

FC Krasnodar

Спасибо. Старекс последний в списке желаний.

Bazar80

У нас на рынке кто на Фольцах Т4 дизель ездят , не нарадуются, кто на ФольцеТ5 чего то не в восторге дизель весь в электронике. Многие на Ивеко пересели с Газелей и Форд Транзитов- нравится, но надо искать не ушатанные, все же коммерчесская авто.

FC Krasnodar

Где б еще найти его - живой т4 😊? Все ж они уже староваты
Ивеко, если Дейли, избыточен.

FC Krasnodar

Самый-то главный вопрос в том, что не так страшен дизель, как его малюют

Don Simon

Дизель хорош новым.
Что б с рождения его юзать.

USSR Moscow

FC Krasnodar
Здравствуйте!
Уважаемые форумчане, прошу совета.
Выбираю автомобиль. Минивэн, микроавтобус. Для семьи, для поездок на море, к любимой теще и на футбол. Бюджет - миллион край. Автомобиль будет третий в семье, поэтому назначение именно дальние поездки(больше 2000 км).
Варианты: WV Транспортер(Мультивен, Каравелла), Хендэ Н1(Старекс), Форд Гэлакси, Ситроен Джампи, Фиат Скудо.
Теперь вопрос: патологически боюсь дизеля из-за сложного ремонта, дороговизны запчастей и проч., а на подавляющем большинстве указанных авто в основном дизели.
Каких неприятностей стоит ждать, если никогда на этом самом дизеле не ездил и не ремонтировал его?
Заранее спасибо.
П.С. Какую машину бы выбрали Вы? Может есть владельцы Джампи и Скудо. Напишите кратко отзыв.

Если завязок с дизелями нет то попадалово

perstkov

В чем попадалову? Дизель спокойно выхаживает в районе 500-700 тысяч без головняков, особенно старые модели с простым насосом

FC Krasnodar

завязок с дизелями нет
нет. совсем нет
особенно старые модели с простым насосом
приведите, пожалуйста, пример. кроме Т4

SDR

приведите, пожалуйста, пример. кроме Т4
все что до 2000 года выпускалось, форды, ситро и проч

button

FC Krasnodar
Каких неприятностей стоит ждать, если никогда на этом самом дизеле не ездил и не ремонтировал его?
дизель сложнее бензинки как правило. и в дополнение он имеет:
- турбину которая ходит 200-300 тыщ и стоит БУ тыщ в районе 30...
- топливную систему высокого давления. Тут как повезет, хорошая топливная перехаживает автомобиль, а то и не один, но в случае попадоса форсунки стоят от 100 до 400 уёв за 1 шт (бу есессно) насос бу в районе 30-40 тыщ р.
- двухмассовый маховик ходит 200-300 тыщ стоит 20-30 тыщ БУ а новый в районе 800-1200 уёв.
- сажевый фильтр (не на всех моторах), но даже его удаление стоит тыщ 20р

если авто из Европы то там 95% смотан пробег, и смотан он с отметки 200 000+.

FC Krasnodar
Какую машину бы выбрали Вы?
из представленных я б наверное взял обратно бы форд но с механикой и в комплектации пожирнее. Если у вас это машина будет третьей, то они там и на бензине есть. У меня он уже был, 2.0 дизель с 6ступенчатым автоматом и в бичовой комплектации. Мне очень не нравился там салон, но очень нравился мотор и коробка. Это просто ракета! по трассе - супер.
Но увы с коробкой идет там попадос. Точнее это не с коробкой даже а с системой охлаждения, но страдает в первую очередь автомат 😞 ремонт очень дорог. Коллега 140 000р отдал. Я успел сплавить авто до того как коробка крякнула, хотя неоднократно ее перегревал.

Из перечисленного я очень хотел мультивэн или каравеллу но отпугнули отзывы и ценники. очень там все дорого и на Т5 не надежно. Хотел старекс, но был такой у соседа. прокатился и разочаровался. он огромный внутри и вообще классный, но не едет 😞 и соляру жрет как не в себя 😞 форд при своих 140л.с. был просто ракетой, в старексе вроде 170, но не едет вообще 😞 овощ 😞 Взял сценик-2, но порекомендовать его никак не могу 😊 единственный плюс - это очень удобный салон.
про фиат и ситро ничего не знаю, но есть еще митсу грандис на бензине.

SDR

и смотан он с отметки 200 000+.
500 000+
т к там фургоны используются по назначению - перевозка грузов
и пока он нормально ездит никто его продавать не будет

а комплект левых доков стоит в польше от 50 ойро

FC Krasnodar

Спасибо большое за ответы всем. А что скажете про бензиновый Мерс Вито/Виано?

взял обратно бы форд но с механикой
К сожалению, иногда будет ездить жена, поэтому АКПП
все что до 2000 года выпускалось
Минимум 17 лет - это, увы, много

button

FC Krasnodar
Увы, иногда будет ездить жена, поэтому АКПП
ну значит если будете смотреть дизельный гэлакси на автомате, то прям спрашивайте у владельца, чистил ли он радиаторы? и если не чистил, то это уже риск.
ну и если кондей плохо холодит, то причина тоже может быть в радиаторах

lexanet

FC Krasnodar
Спасибо. Старекс последний в списке желаний.
Кстати, зря. Катаюсь на таком. Пройдено 200+ т.к. Проблемы только с EGR, засирается. Турбина родная, живая. Расходники копеечные, делается все на коленке. Про гниение, да, задняя дверь в районе стекла начала пузырится. И шумноват. Зато, новый, в топе что то около 1.7 ляма был в конце прошлого года.

почти аноним

500 000+
т к там фургоны используются по назначению - перевозка грузов
и пока он нормально ездит никто его продавать не будет
с годами растет налог и цвет наклейки на номер. становится не выгодно иметь неновый авто.

ASDER_K

коровелла с дизелем.

ASDER_K

FC Krasnodar
К сожалению, иногда будет ездить жена, поэтому АКПП
безтносительно, но проблема с уравлением МКПП надумана по сравнению с проблемой управлением авто таких габаритов.
есичо, у меня супруга легко и без проблем ездит на механике. и сестренка.

Карамазов

Купить что-то типа микрика с дизелем б/у в нормальном состоянии - это для отважных-))))). Если только у знакомого. Пару лет возил людей в аэропорты, техника реально на износ. Только в конце жизни машины не выкидывают, а подкрашивают и продают лохам.

FC Krasnodar

ну значит если будете смотреть дизельный гэлакси на автомате
Спасибо за совет. В том-то и дело, что не хочу я дизель. Но, Ситроен Джампи или Фиат Скудо бензиновых нет, например, на Авито по РФ, да и подавляющее большинство Фольксов дизельные.
у меня супруга легко и без проблем ездит на механике
У меня супруга нелегко и спроблемами ездит на автомате 😊
Кстати, зря.
У тестя Старекс дизель с АКПП. Можно взять с дисконтом. Но не лежит вот душа.

А что насчет Мерса Вито/Виано?

Don Simon

FC Krasnodar

У тестя Старекс дизель с АКПП. Можно взять с дисконтом. Но не лежит вот душа.

А что насчет Мерса Вито/Виано?

Мерс очень дорогой по запчастям. А у Тойоты нет автобусов что ли?

FC Krasnodar

Купить что-то типа микрика с дизелем б/у в нормальном состоянии - это для отважных-)))))
Во всех объявлениях написано, что "возил своих детей в школу", "жена возила детей в школу", "третья машина исключительно для поездок на море" и т.д. 😊

FC Krasnodar

Тойоты нет автобусов что ли
Есть. Альфард страшных денег стоит, А Хайас не понравился субьективно

FC Krasnodar

Очень нравятся Ниссан серена, Хонда Степвагон и т.д, но, я его родственник, правый руль...

button

Хонда Одиссей ещё есть

Pavel_A

ИМХО, сейчас нет особого смысла в дизеле на некоммерческом транспорте. ДТ стоит как 95-й бензин, расход бензиновых моторов уже приближается к расходу дизелей. Если речь об эксплуатации машины для семейных нужд изредка, то дизель врядли окупится.

В случаи с ТС, поездки на 2000 км на море и к теще. Думаю, что это два-три раза в год. Т.е. годовой пробег составит 10-15 т.км. Если грубо (в пользу дизеля) прикинуть по расходу: дизель - 10 л/100км, бензиновый 15 л/100км, то экономия на топливе составит около 20 т.р. за год.
А теперь надо смотреть какая переплата будет за дизель при покупке машины. А если еще прийдется ремонтировать, то любая поломка сразу сожрёт всю экономию.

perstkov

прикинуть по расходу: дизель - 10 л/100км, бензиновый 15 л/100км, то экономия на топливе составит около
взял очередной дизель на покатать попу на работу.... 880 км расход солярки 900 рублей.... Пробег 470 000 км.... Ну и где эти бензинки по расходам.... Правильно в попе.

Алексей 44

А теперь надо смотреть какая переплата будет за дизель при покупки машины. А если еще прийдется ремонтировать, то любая поломка сразу сожрёт всю экономию.
Абсолютно согласен.
сам езжу на каравелле Т4 бензин АКПП
авто старенький, но крайне простой и надежный.
да, расход смешанный в районе 14литров, но нет нужды парится зимой - зимний соляр залил или нет? замерзнет не замерзнет?
Следующую авто буду брать тоже Т4 тольо мультивен и с мотором V6

PS - если искать дизель, то только AXG 151лс - это лучший из фольксовских моторов (дизелей) и он отлично едет.

aws77

Из современных дизелей на ваге только версию 140лс. И ремень менять через 90, а не сто с копейками как по мануалу. 2.0 сейчас это тфси с непосредственным впрыском бензина в цилиндры и ДСГ. Сочетание не самое надежное. Кстати дизель тоже будет с ДСГ. Глянь в сторону форд турнео кастом. Довольно простая и надежная техника, конечно фарша поменьше мультика.

Maksim V

За миллион я бы взял НОВЫЙ дизельный Соболь .
А из иномарок - Мерседес вито /виано .

FC Krasnodar


Хонда Одиссей ещё есть
Нихрена себе на них цены!
ИМХО, сейчас нет особого смысла в дизеле на некоммерческом транспорте.
Для меня смысл только в расширении выбора. Например, Фиат Скудо. Очень нравится
880 км расход солярки 900 рублей
Расход, в принципе, не так важен. Не будет больших пробегов. Вероятно, пропан поставлю. Валяется Ловато 4 пок комплект
прийдется ремонтировать
на дизеле даже не знаю, в какую сторону смотреть. С бензином проще
форд турнео кастом
Нравится, но на вторичке только дизель МКПП
НОВЫЙ дизельный Соболь
Что-то Соболь совсем не ассоциируется с комфортной надежной семейной машиной
авто старенький, но крайне простой и надежный
Вот бы можно было так сказать про т5 бенз акпп

FC Krasnodar

А из иномарок - Мерседес вито /виано
Почему? Напишите, если не сложно достоинства бенз+акпп. Часто читаю Ваши посты на автотематику, и сложилось впечатление, что Вы знаете, о чем пишите

Esprit

найти виано или вито не с гроб мотором - большая удача. Они 90% возят жопы из аэропорта в аэропорт, начальников и тд, короче там водилы, которые их не глушат зимой вообще ни на секунду, откуда большие моточасы и тд
короче попадос на коробку-форсы мотор и тд велик
а если расход не пугает, то брать ТАХУ, эскалейд и тд и не париться

gnom

то брать ТАХУ, эскалейд и тд и не париться
Да-да, на их базе кстати афигенный автобус есть, забыл как называется 😊
Реально дворец на колесах!

paradox

я бы даже не каравеллу, а траспортер советовал. длинный. дизель, от 100 до 140 сил, на ручке.
владел.

button

FC Krasnodar
Нихрена себе на них цены!
да, ценники конские... сам думал про такой, потому что сосед с 3мя детьми на таком ездит.
но очень дорого 😞
Maksim V
За миллион я бы взял НОВЫЙ дизельный Соболь .
ага 😊 жена будет просто счастлива 😊

paradox

расход бензиновых моторов уже приближается к расходу дизелей
конкретно про т5
в городе 6-8 против 12, на автобанах 9.5 против 15-18 (это когда скорость 150 не редкость, а норма) загородное шоссе- 7-8 против 9-10.

paradox

на ваге только версию 140лс.
у меня была 115.
за глаза хватало.

button

paradox
конкретно про т5
в городе 6-8 против 12, на автобанах 9.5 против 15-18 (это когда скорость 150 не редкость, а норма) загородное шоссе- 7-8 против 9-10.

если это будет третья машина и пробег в год меньше 10 тыщ, то и насрать 😊
и потом у нас нету автобанов где можно топить 150+, а по городу расход обычной жоповозки - 10. Ну пусть будет у этого 13-14, ну не критично совершенно.

paradox

, то и насрать
да запросто.
я просто рассказал, как оно в реале.
а вот автомат я бы ни в коем случае.

ASDER_K

Originally posted by :
расход бензиновых моторов уже приближается к расходу дизелей.
далековато еще.
кактаю 1.8 тиэсай после 1.9 тидиай
бензинка жрет изрядно больше. там, где дизель 5 - 6 бензин 6-8
там, где дизель 8-9, бензин 10-12- 14

Алексей 44

там, где дизель 8-9, бензин 10-12- 14
Один ремонт головы на дизеле перечеркнет всю топливную экономию на много лет.
А есть еще EGR турбина, форсунки, ТНВД и т.д.
У меня бензиновый 2.5 мотор не вскрывался вообще ни разу (на клубном сервисе смотрели) и компрессия 10-11

Кстати, клубный сервис Тэшек почти целиком на дизеля ориентирован... и когда приезжаешь туда, 99% трактористы там )))

Мне прямо сказали - ты нам со своей бензинкой не интересен, они не ломаются )))
Да, конечно есть проблемы и у бензинок, в основном датчики и проч. мелочь по электрике. Но это такие копейки, что даже не упоминаются.
При обрыве ГРМ ничего не страдает на бензинках, поставил новый и поехал. (если вовремя менять то казалось бы и не проблема, но качество запчастей нынче...)

АКПП на Тэшках - это да, нужно бережное отношение. Но если не отжигать со светофоров, полицейские развороты не крутить, радиаторы чистить, выехав из долгой пробки на трассу не давать сразу коксу на 150+ а дать остыть коробке и обслуживать по регламенту - то проблем не будет с АКПП.

Кроме того, ремонт АКПП примерно по деньгам выходит на 50-70тыс. Если сравнить с ценой замены сцепления + двухмассовый маховик на МКПП - на те же деньги и выйдет. Про DSG вообще отдельный разговор, это сцуко ДОРОГО.

paradox

Один ремонт головы на дизеле перечеркнет всю топливную экономию на много лет.
если конкретно по т5- любой, кроме 180 сил- 400 000 ходит вообще без проблем.
кроме экономии, существует и безостановочный пробег.

button

paradox
если конкретно по т5- любой, кроме 180 сил- 400 000 ходит вообще без проблем.
кроме экономии, существует и безостановочный пробег.

Ходить то он может и ходит. Просто за лям это будет машина которая их уже отходила 😊 или очень близка к этому

button

Алексей 44
Кроме того, ремонт АКПП примерно по деньгам выходит на 50-70тыс. Если сравнить с ценой замены сцепления + двухмассовый маховик на МКПП - на те же деньги и выйдет. Про DSG вообще отдельный разговор, это сцуко ДОРОГО.



Маховик стоит ну пусть тыщу уев. И ты его заменил и как бы все. Забыл про него. А вот если пришлось лезть в АКПП, то скорее всего придётся туда лезть снова и снова

Алексей 44

если конкретно по т5- любой, кроме 180 сил- 400 000 ходит вообще без проблем.
Ну да, это если новым из салона брать.
А почти все Т5 которым уже 8-10 лет, как раз с таким пробегом на вторичном рынке и присутствуют.
Ну за исключением "бабушка в магазин по выходным ездила" )))
средний пробег 50 в год, это если не в коммерции машина ходила.
Как раз к 400 и продают )))

paradox

. Просто за лям это будет машина которая их уже отходила
https://auto.ru/cars/used/sale...047157972-e5a9/
первое же объявление.

paradox

https://auto.ru/cars/used/sale...49419934-c2604/
вообще один хозяин.
не пожадничать ещё 10 000 на комплексную проверку.

paradox

если что- на 102 силы я ездил.
хочется, конечно, большего- но ущербным себя еще не считаешь, как на 75.

Алексей 44

Там там просто Транспортеры, барабан эдишен. Даже стекла передние на веслах )))

Мультивен таких годов стоит уже порядком за лям.
Я свою буду менять в конце сезона, смотрю мультивен Т4 последних годов, и скорее всего Евровэн с 2.8 бензинкой.

PS - вообще вся эта тема бензин - дизель, из серии
- блондинки или брюнетки
- шипы или липучка
и т.д.

SDR

paradox
у меня была 115.
за глаза хватало.

комфортно ДО 120кмч
140+ уже проблема была набирать и ездить

button

paradox
https://auto.ru/cars/used/sale...047157972-e5a9/
первое же объявление.

У меня друг перед кризисом искал себе мультивэн. Нашёл как раз за лям дизельный с автоматом. Он на ней и не ездил почти. Ну может тыщу проехал. Но ему сразу пришлось лезть в коробку. А что бы там ещё вылезло еслиб поездил одному богу известно

paradox

Мультивен таких годов стоит уже порядком за лям.
а зачем вам мультивэн или каравелла?
фольксвагон- сильно нелюбая мною контора и они придумали гениальную разводку для лохов- типа, транспортер- это для грязных грузчиков.
да, в транспортере есть отличия в материалах отделки от других.
единственная разница, кстати.
но ломят за это совершенно конские деньги- которые куда полезнее вложить в малый пробег или мощный мотор.
Даже стекла передние на веслах )))
я ж вам не поиск автомобиля делал, а давал пример миллиона и небольшого пробега.
вы сами найдете электроподьемники или мне поиск за вас сделать?
если что- я не подначивал.
я ездил и на каравеллах, и на мультивенах- мое мнение, смысла переплачивать, особенно на вторичке -никакого нет.
а ЛЮБУЮ сильно желаемую опцию или их набор- ну, набор почти любой- можно найти и в транспортере.
в конце концов, самому повесить.
но зато получить родную краску и живые мотор и подвеску.

paradox

140+ уже проблема была набирать и ездить
никакой.
максимум разгонялся по жпс 173, но получалось не всегда.
162-163 всегда, а проблемы с разгоном- после 150.
до 140 вообще в потоке
а у нас вообще больше 110 нельзя.

paradox

с автоматом.
я же писал- автомат в т5 ни-ни.
только если новый.

Алексей 44

а зачем вам мультивэн или каравелла?
Разница есть, в отделке и прочих мелочах.
Но главное - в мульте или каравелле есть печка + кондей для задних пассажиров.
Я с детьми на юг езжу, актуально ))

PS - с Т5 у фафагена был прикол - оычный транспортер обозвали каравелла тредлайн, полная копия, только бампера в цвет )))
маркетинг. а народ стал брать )))

себе для работы оставлю каравеллу на которой езжу, доски инструменты и т.п. самое то возить, ди и не продать ее - смысла нет, кузов крепкий, кроме мотора все новое все поменяно, а года уже не продажные ))
а для семьи нужно поприличнее.

paradox

и прочих мелочах.
прочих мелочей нету.
печка + кондей для задних пассажиров.
кондей и у меня был. один, дует везде
дул так, что средний ряд просил выключить раньше, чем спереди справа.
а для семьи нужно поприличнее.
а чего неприличного в транспортере?
бампера некрашениые?
так это ж здорово.

button

paradox
ачем вам мультивэн или каравелла?
фольксвагон- сильно нелюбая мною контора и они придумали гениальную разводку для лохов- типа, транспортер- это для грязных грузчиков.
да, в транспортере есть отличия в материалах отделки от других.
единственная разница, кстати.
но ломят за это совершенно конские деньги- которые куда полезнее вложить в малый пробег или мощный мотор.
Ну для семьи то не хочется совсем бичевую комплектацию то 😊 тогда смысл вообще фафаген брать?
И потом пустые комплектации это уж 100% для комерческого использования. Тоесть гарантированно укатанная

paradox

Ну для семьи то не хочется совсем бичевую комплектацию то
медленно- в транспортере можно найти ЛЮБУЮ опцию, доступную в остальных.
лично у меня был кондюк, электропакет, старт стоп, парктроник, навигация с хорошим звуком, подогрев передних сидений и ещё куча всякой ерунды.
чего нету- дорогой обивки крыши и пола в багажнике.

SDR

paradox
медленно- в транспортере можно найти ЛЮБУЮ опцию, доступную в остальных.
лично у меня был кондюк, электропакет, старт стоп, парктроник, навигация с хорошим звуком, подогрев передних сидений и ещё куча всякой ерунды.
чего нету- дорогой обивки крыши и пола в багажнике.

1 пакеты опций различны для разных стран
2 опции могут поднять стоимость ВДВОЕ
3 б\у авто(из европы) имеют в основном набор базовых опций, впрочем как и проданные здесь. супер упакованные машины берутся под конкретные задачи, на фирмы, и редко отдаются живыми

button

Для себя решил что т5 брать только знакомый и ни в каком случае не из европы

Bazar80

Такие заморочки , что бы взять 3 телегу . Стоять будет больше, чем ездить. Было у меня такое. ТС, бери любую из списка по-свежее, когда дойдет до тебя , что надо от авто, скинешь и.... больше не будешь мается куйней!

paradox

б\у авто(из европы) имеют в основном набор базовых опций,
наоборот именно в германии авто берется изначально пустым, как барабан и все опции вы на него вешаете отдельно- мы даже за дворник на заднем стекле 70 евро доплатили.
и от базовой цены в 25 мы очень быстро доскакали до 35.

SDR

именно в германии авто берется изначально пустым
не берется а предлагается
на складе, есть живые авто с набором минимума
а под заказ вам слабают что угодно, хоть базовую базу. но ждать

button

я кстати еще рассматривал уродца rodius 😊)

paradox

на складе, есть живые авто с набором минимума
в германии нет никогда нихрена.
если только случайно.
любое авто надо 2-3 месяца ждать.
ну если это не лада и не логан.

button

я тут вспомнил еще один нюанс про бензиновые Т5. Если я не ошибаюсь, там на 3.2 стоит собственный автомат и автомат этот достаточно редкий и посему вангую, что ппц какой дорогой в ремонте если что...

paradox

там на 3.2 с
это вообще жрёт, как подорванный- да ещё с автоматом.

paradox

не берется а предлагается
прошу прощения, вы правы.

button

paradox
это вообще жрёт, как подорванный- да ещё с автоматом.

а у нас других то бензиновых и нет.
жрет - ладно... а вот раз в год автомат перетряхивать тыщ на 50, вот это - жрет 😊

paradox

а вот раз в год автомат перетряхивать тыщ на 50,
да не надо автомата. там коробка удобнее памперсов и проще китайских палочек.
и топливо экономит.

button

так это ТСу автомат нужен 😊
я ему вообще предлагаю
https://auto.ru/cars/used/sale...1dd/?geo_id=213

только на бензине и автомате 😊 хотя можно и на дизеле 😊 бонусом полный привод 😊

Алексей 44

я тут вспомнил еще один нюанс про бензиновые Т5. Если я не ошибаюсь, там на 3.2 стоит собственный автомат и автомат этот достаточно редкий и посему вангую, что ппц какой дорогой в ремонте если что...
Там 3.2 тот же мотор что на Туарегах стоит. Коробка под этот мотор сделана. И нет особо нареканий на АКПП 3.2
С этими моторами и на ручке есть бусы, причем не редкие совсем, в отличии от Т4 с VR6 мотором - там механику найти практически нереально, только автомат.
Я уже третий год езжу с АКПП на Т4, больше 100тык км накатал, из проблем - поменял шлейф в коробке (все таки года сказываются на электрике) цена вопроса 5тыс с работой. Ну и два раза замена масла с фильтром. Все работает, что я делаю не так? 😊
Суть вся в подходе к машине. Я знаю что автомат у Тэшек слабый, ОК. Просто тупо положил "в бардачок" 50тыр, и спокойно езжу.
Можно еще проще - купить Бу коробку отдать в переборку и бросить в гараже в запас. Замена пол дня занимает.
Хотя парни автоматчики сказали езди не парься, ремонт максимум 2 дня, запчасти на эти коробки всегда в наличии (аналоги стоят на Гольфах, Пассатах, Ауди и т.п.

А с мотором 3.2 жрет он кстати, максимум 20, это если тапку в пол топить на каждом перекрестке. При спокойной езде смешанный 15-17 литров. Зато он едет, и не нужно при каждом обгоне одной рукой ойцы держать )))
Это при том что обычная бензинка с 2.5 мотором те же 15 поедает.
Мотор мощнее, ему легче работать, меньше топлива берет.
На том же примере - что Ленд крузер прадо с 2.7 мотором и с 4.0 расход одинаковый, а лексусGX с V8 4.7 берет на пару литров больше всего.

button

Алексей 44
Коробка под этот мотор сделана. И нет особо нареканий на АКПП 3.2
может особых нареканий и нету, но аппарат в эти деньги будет укатанный и там 100% коробка запросит, даже не 100 а 146 😊
ну не вечные они, чудес не бывает. Движок еще может быть жив, потому как объем солидный, а вот коробка - нет 😞
Алексей 44
Это при том что обычная бензинка с 2.5 мотором те же 15 поедает.Мотор мощнее, ему легче работать, меньше топлива берет.
вот как правило моторы от двух и до четырех литров самые прожорливые. потому как мощи не хватает 😊
старые мерсы шестисотые с шестилитровым мотором жрали столько же сколько и 3.2 😊 тока ехали при этом хотябы 😊
современные эс500 вообще до 15 жрут...

button

Алексей 44
Суть вся в подходе к машине. Я знаю что автомат у Тэшек слабый, ОК. Просто тупо положил "в бардачок" 50тыр, и спокойно езжу.
да не то что он слабый, просто он имеет определенный ресурс, а на мультивенах много ездят. Автомат снашивается, запчасти новые туда никто не ставит 😊 потому что цена - космос... оттуда и проблемы...
Алексей 44
Можно еще проще - купить Бу коробку отдать в переборку и бросить в гараже в запас
вот это вообще странный подход 😊 есть лишние деньги - сделай свою коробку 😊 нафига 2 полутрупа то? 😊

paradox

жрет он кстати, максимум 20,
а дизель- максимум 10.

кран

а Шевролет вэн (как в "команда "А") не рассматривали?

paradox

а Шевролет вэн
он же деньги сосет бойчее бентли!

Alex_F

paradox

а дизель- максимум 10.

Сказки.

Тот же таурег из 16 не вылазит (эээ 3 который)

Don Simon

Alex_F

Сказки.

Тот же таурег из 16 не вылазит (эээ 3 который)

Ес-но, сказки это все.
Неоднократно предлагал сказочникам на таких
же авто, как у меня и с такими же движками,
и с такими коробками,
присесть к ним на хвост и что бы у меня был
такой же расход, как у них. Все писали про
мифически маленькие цифры по городу.
Никто и никогда не соглашался, ни просто так,
ни на вискарь с бензином.

paradox

Сказки.
у меня был т5
Тот же таурег из 16 не вылазит
там тоже 2 литра, 115 сил и передний привод?

button

на самом деле америкосы - очень грамотный вариант. меня отпугнули только расходом. но если третья машина то вполне сойдет

Алексей 44

button
на самом деле америкосы - очень грамотный вариант. меня отпугнули только расходом. но если третья машина то вполне сойдет

там кроме расхода огромные атмосферники с кучей лс. неубиваемые, но налоги в 50-60тыр в год, как то совсем не интересны...
разница в цене на вторичном рынке на машины одинакового года выпуска практически в два раза. К примеру Тахо и ТЛК 100. И висят объявления годами = купил американца навечно, фиг продашь.

Don Simon

Алексей 44

там кроме расхода огромные атмосферники с кучей лс. неубиваемые, но налоги в 50-60тыр в год, как то совсем не интересны...
разница в цене на вторичном рынке на машины одинакового года выпуска практически в два раза. К примеру Тахо и ТЛК 100. И висят объявления годами = купил американца навечно, фиг продашь.

Да это даже не обсуждаемо. А потом сколько на дорогах Тахо и ТЛК 200?

paradox

там кроме расхода огромные атмосферники с кучей лс. неубиваемые,
если бы автомобиль состоял из одного мотора, можно было бы и прислушаться.
увы, подвеска за мотором не поспевает.

шестой

perstkov
взял очередной дизель на покатать попу на работу.... 880 км расход солярки 900 рублей.... Пробег 470 000 км.... Ну и где эти бензинки по расходам.... Правильно в попе.

Даже если покупать солярку по 35 руб (минимум на заправках сейчас), то на 900 руб можно заправить чуть меньше 26 л. 880 км на 26 л - это 2,95 л/100 км! Perstkov, Ваши рассказы - обычная брехня.

шестой

button
на самом деле америкосы - очень грамотный вариант. меня отпугнули только расходом. но если третья машина то вполне сойдет

Совершенно с Вами согласен. Моя жена проезжает в год 5-7 тыс. км. Купил ей Крайслер Таун-и-Кантри. Бензин. Да, расход процентов на 30 больше, чем у аналогичного дизельного европейца (Гранд Вояжер). Но, бензин - 92-й.Дешевле солярки. Никаких проблем с зимней эксплуатацией, что очень важно для женщины с тремя детьми. Эксплуатационные расходы - значительно меньше, чем у дизельного аналога. Так что, думаю, владеть американцем при малом пробеге - отличный вариант.

Don Simon

шестой

Даже если покупать солярку по 35 руб (минимум на заправках сейчас), то на 900 руб можно заправить чуть меньше 26 л. 880 км на 26 л - это 2,95 л/100 км! Perstkov, Ваши рассказы - обычная брехня.

Да у всех такой расход. 😊

Цепятыч

у всех такой расход
Почему то у меня, при неторопкой манере езды, не опускается ниже 6,5л

шестой

Цепятыч

quote:
у всех такой расход

Почему то у меня, при неторопкой манере езды, не опускается ниже 6,5л


Мне кажется, это был сарказм. )

Don Simon

Цепятыч
Почему то у меня, при неторопкой манере езды, не опускается ниже 6,5л
Я пошутил ведь.
6,0 я видел на дизельном ГЛК только один раз.
В Финке, по прямой, без горок и поворотов.
Так ездить невозможно.
6,5 это отличный расход.


Цепятыч

по прямой, без горок и поворотов
Такой параметр, вообще ни о чём.

Don Simon

Цепятыч
Такой параметр, вообще ни о чём.
Как это? По горкам сразу увеличивается расход.
Проверял там же, после увиденных 6,0 по идеальной прямой.
Пошли горки, расход по горкам увеличился.
Потом, что бы не уснуть от тормознутой езды по
правилам, стал атаковать повороты, расход еще увеличился.


Цепятыч

расход еще увеличился
Я сильно удивлён...
расход по горкам увеличился
Не может быть! Надо было педальку отпустить и наблюдать с умилением, как "расход" падает...

Alex_F

paradox

там тоже 2 литра, 115 сил и передний привод?

Такие разве бывают??? 😊

------------------
Вот такие пирожки с котятами

paradox

Такие разве бывают???
т5- сплошь и рядом.

Don Simon

Цепятыч
Не может быть! Надо было педальку отпустить и наблюдать с умилением, как "расход" падает...
Где ж он падает? От любого прикосновения к педали
расход возрастает.
Даже если на круизе, то мотор сам в гору прилично поддает газа.

paradox

От любого прикосновения к педали
расход возрастает.
не всегда.
на 30 расход больше, чем на 70.

Don Simon

paradox
не всегда.
на 30 расход больше, чем на 70.
Мы об этом вообще не терли. Мы уже разогнались. На 30 км/ч никто не ездит,даже отмороженные тормоза.
А если обнулить, запустить мотор и никуда не ехать то у меня показывает расход до 99 л на сотню, а потом вообще пропадает.


Цепятыч

Don Simon
От любого прикосновения к педали
расход возрастает.


Вы хорошо по-русски читаете? "отпустил", это значит - не прикасаешься. Правда, автомобиль постепенно останавливается, но вам же важен сам "расход"(циферки на табло), пусть даже в вакууме...

paradox

На 30 км/ч никто не ездит
это вам так кажется.
я таких каждый день вижу.
не 30, но 40.

button

Цепятыч
Почему то у меня, при неторопкой манере езды, не опускается ниже 6,5л

У меня на сценике 6 по Москве. Но даже с такими цифрами экономия очень сомнительная

button

Алексей 44

там кроме расхода огромные атмосферники с кучей лс. неубиваемые, но налоги в 50-60тыр в год, как то совсем не интересны...
разница в цене на вторичном рынке на машины одинакового года выпуска практически в два раза. К примеру Тахо и ТЛК 100. И висят объявления годами = купил американца навечно, фиг продашь.

Ну не такие уж там конские . там сил то не так много

Цепятыч

6 по Москве
Это измерение за какое пройденное расстояние(по Москве), и какой общий расход(по жизни) на этом автомобиле?

Старый Старикан

Бензин или дизель?
Естсно бензин.

paradox

Естсно бензин.
микрик- только дизель.

Don Simon

paradox
это вам так кажется.
я таких каждый день вижу.
не 30, но 40.
По дворам ездят и медленнее.
По трассам 30 никто не ездит.


Don Simon

button

У меня на сценике 6 по Москве. Но даже с такими цифрами экономия очень сомнительная

По Москве 6, по трассе 3?

paradox

По трассам 30 никто не ездит.
не по трассам, но по городу.
30 нет, а 40- сплошь и рядом, даже по свободному.

Don Simon

Цепятыч

Вы хорошо по-русски читаете? "отпустил", это значит - не прикасаешься. Правда, автомобиль постепенно останавливается, но вам же важен сам "расход"(циферки на табло), пусть даже в вакууме...

Мозги то зачем сыктымить? Если педаль отпустили, то потом нужно газ давить, что бы набрать потерянную скорость.
Если это горка, то давать надо знаыительно сильнее, чем по прямой.
Попробуйте на 80 встать на круиз и не касаясь педалей
ехать по трассе с горками. Если педалировать без круиза, то педаль газа
нужно если и не давить, то удерживать с определенным усилием.
Если отпускать педаль вообще, а потом давить газ, расход еще больше будет.
Пля, такое впечатление, что я это рассказываю
ребенку в детском саду, сидящему на горшке, а он дуркует. 😊


paradox

Попробуйте на 80 встать на круиз и не касаясь педалей
ездил так в австрии.
чего необычного?

Don Simon

paradox
ездил так в австрии.
чего необычного?
Вы в группу хоть объединитесь.
Один про одно пишет, другой про другое, но все в кучу.
Если ехать по горкам на круизе, то давить педали ес-но не нужно,
там все делается автоматически, при этом речь была о том, что по горкам расход возрастает.
В букваре к какому-то авто было написано, что если едете на круизе по горам, то добавляйте газ в горку ногой.

paradox

то добавляйте газ в горку ногой.
не надо.
при этом речь была о том, что по горкам расход возрастает.
возрастает- если горки очень крутые.
если нет- практически нет.
если нет общего подьема.

Don Simon

paradox
возрастает- если горки очень крутые.
если нет- практически нет.
если нет общего подьема.
Я про горки и говорю, а не про
ровную трассу.
На МКПП в круизе передачи как щелкать будет?
На АКПП на круизе в горку всегда происходит подача газа, что бы удержать например 80 км/ч на круизе. Чудес не бывает.
А в крутую горку на круизе и в голову не придет подниматься,
на Ай Петри, к примеру.

Цепятыч

Пля, такое впечатление, что я это рассказываю
ребенку в детском саду
Я за ваши "впечатления" не в ответе... померьте ещё, сколько с горки расход

paradox

На АКПП на круизе в горку всегда происходит подача газа,
и даже переключения.

button

Цепятыч
Это измерение за какое пройденное расстояние(по Москве), и какой общий расход(по жизни) на этом автомобиле?

Это в среднем по городу. Вообще я года полтора на ней езжу. Это и есть расход пожизни

button

Don Simon
По Москве 6, по трассе 3?

По трассе тоже около 5-6 😊

Don Simon

Цепятыч
Я за ваши "впечатления" не в ответе... померьте ещё, сколько с горки расход
Да пох какой расход с горки. Нет таких горок, как будто с Арарата спускаться.
Есть прямые дороги, есть со спусками и подъемами.
Расход на прямых дорогах будет меньше.

Don Simon

button

По трассе тоже около 5-6 😊

Есть счастливые люди, умеющие так ездить. 😊

Цепятыч

Есть прямые дороги, есть со спусками и подъемами
Надоело...

Цепятыч

умеющие так ездить
Или так выдумывать...

button

Don Simon
Есть счастливые люди, умеющие так ездить. 😊

По трассе может и возможно меньше если встать на круиз на 90... Но едешь то обычно быстрее. И потом, для меня трасса - это поездка на дачу. А в пятницу то из Москвы стоишь, а в воскресенье стоишь в Москву. Вот и получается.

Don Simon

Цепятыч
Надоело...
А как мне надоело... если б вы только знали.
Я уже писал об этом.
Don Simon
Такое впечатление, что я это рассказываю
ребенку в детском саду, сидящему на горшке, а он дуркует. 😊


И нет дорог с одними спусками или подъемами, если только не в гору ехать или с горы.

button

Цепятыч
Или так выдумывать...

Может бк чутка и подбирает, но субъективно расход именно такой

Цепятыч

если только не в гору ехать или с горы.
И какая разница, если всё-равно обратно возвращаться? Именно поэтому, важен расход не за отдельный участок, а за длительный срок эксплуатации
субъективно расход именно такой
По пробкам и шоссе, примерно одинаков? Не вериться как то...

Don Simon

Цепятыч
И какая разница, если всё-равно обратно возвращаться? Именно поэтому, важен расход не за отдельный участок, а за длительный срок эксплуатации
А про дорогу туда и обратно кто-то говорил?
Изначально речь была про Финку и расход 6,0 сразу после заправки
и пересечения границы, при езде по прямой. Как только пошли горки и спуски, расход вырос. Дорога туда и обратно может быть разной. Можно уехать например в Ярик по трассе Холмогоры, а вернуться совсем по другой дороге.
А потом расход даже каждый день разный, в зависимости от условий, погоды, ветра, настроения и т.д.

Цепятыч

про дорогу туда и обратно кто-то говорил?
Это у вас, в детском саду, пока ни разжуёшь, не поймут, а нормальные люди понимают, что по любой дороге, когда-нибудь в обратную сторону поедешь.

теоретег

FC Krasnodar
Каких неприятностей стоит ждать, если никогда на этом самом дизеле не ездил и не ремонтировал его?
Заранее спасибо.
П.С. Какую машину бы выбрали Вы? Может есть владельцы Джампи и Скудо. Напишите кратко отзыв.
1. ВНЕЗАПНОГО попадания на бабло. Поэтому должна быть заначка в 1,5-2 тыс долл на внеплановый ремонт топливной аппаратуры.
2. Форд Гэлакси=WV Шаран=фуфло. Каравелла/мультивен, если найти живую Т4 - рулит. Про т5 не знаю, не ездил и не чинил.

теоретег

FC Krasnodar
А что насчет Мерса Вито/Виано?
Как бывший чинильщик сабжей могу сказать только бееее.

теоретег

paradox
а зачем вам мультивэн
В нём есть откидной столик и легко перепланируецца салон.

теоретег

Кстати, фольксвагеновцы никогда не умели делать автоматические коробки и сейчас не научились.

Don Simon

Цепятыч
Это у вас, в детском саду, пока ни разжуёшь, не поймут, а нормальные люди понимают, что по любой дороге, когда-нибудь в обратную сторону поедешь.
Не, ну вы прикольно дуркуете. 😊
Тут народ пишет, что дорога туда от дороги обратно на 40 км отличается.
Как расход считать будем?
Про дорогу обратно вообще бред. Я могу поехать например
в Питер, а оттуда вернуться сделав крюк домой через Ярик.
Дорога туда и обратно одинаковая будет? Или дорога в Белгород.
Туда через Орел и Курск, обратно через Воронеж. Я писал, что по ровной дороге расход меньше, чем по дороге с горками и спусками.
Но такое у меня возможно было только в Финке.
Там со штрафами беда.
Тут я на расход даже не смотрю и рекордов по мин расходу не ставлю.
У меня рекорды другие, чем больше расход, тем активнее ехал
и больше кайфа получил.


Цепятыч

Тут народ пишет, что дорога туда от дороги обратно на 40 км отличается.
Как расход считать будем?
У меня не отличается, мне проще.
Я могу поехать например
в Питер, а оттуда вернуться сделав крюк домой через Ярик
Вы правда не отдупляете, что важен лишь расход за год, например? Ну, или другой боле-мене продолжительный пробег. Короче, совсем не интересны ваши поездки в Орёл и Курск, да и в Финку так же.
тем активнее ехал
и больше кайфа получил
Ну, а это, и вовсе - мудацкий понт

Don Simon

Цепятыч
Ну, а это, и вовсе - мудацкий понт
Мудацкий понт тошнить, всем мешаться ехать, как задротный тошнот, а потом говорить, у меня расход меньше, чем у тебя и у меня экономное авто. Это не авто экономное, а хозяин тошнотный задрот.
Цепятыч
Вы правда не отдупляете, что важен лишь расход за год, например? Ну, или другой боле-мене продолжительный пробег. Короче, совсем не интересны ваши поездки в Орёл и Курск, да и в Финку так же.
Про отдупление вам виднее.
Нах мне расход за год?
Мне пох какой он будет?
Речь была про маленький расход по ровной дороге и про повышенный
по дороге с горками.
Все больше ни о чем.
Еще раз подробнее. 😊
Вы едете по ровной дороге, срасходом 10 л.,
как только начинаются горки, расход повышается. 😊
Маск скоро мозг человека к компу подключит, а вы такую муйню пишите.
😊

button

Цепятыч
о пробкам и шоссе, примерно одинаков? Не вериться как то...
Так я же говорю что чисто по шоссе чтоб на скорости 80 не мерил.
А в реальности нашей подмосковной у нас и на шоссе пробки 😊
Кстати на лачетти была аналогичная ситуация но там из за дурацкой коробки. Там она на литр меньше ела по трассе.

button

Don Simon
ах мне расход за год?
Мне пох какой он будет?
А мне как раз интереснее расход за год , он как раз отражает реальность. А гипотетическая прямая дорога? Я по таким не езжу

USSR Moscow

теоретег
Кстати, фольксвагеновцы никогда не умели делать автоматические коробки и сейчас не научились.

Фольксвагеновцы никогда не делали акпп, ни тогда ни сейчас

Цепятыч

потом говорить, у меня расход меньше, чем у тебя и у меня экономное авто
Зачем мне, например, говорить что то тому, от кого ничего в моей жизни не зависит?
Вы едете по ровной дороге, срасходом 10 л.,
как только начинаются горки, расход повышается
А в школе вы про это не догадывались?
А гипотетическая прямая дорога? Я по таким не езжу
И никто не ездит, кроме "финского" гонщека

Don Simon

Цепятыч
Зачем мне, например, говорить что то тому, от кого ничего в моей жизни не зависит?
Так а нах вы тогда встряли со своей перепиской? 😊
Цепятыч
А в школе вы про это не догадывались?
Во красава. Так нах вы тут усерались и хз что писали про дорогу туда и обратно, пробег за 100 лет и т.д.
Первый мой пост был про то, что ехал по прямой, потом пошли горки и расход вырос.
Нах вы впряглись, а теперь написали, то, что я изначально? 😊
Про школу.


Цепятыч
И никто не ездит, кроме "финского" гонщека
Там мало кто гоняет.
Хотя если есть деньги, то это не возбраняется.

Цепятыч

встряли со своей перепиской?
Никуда не встревал, сказал только, что меньше 6,5 на круг у меня не получается. Ваши "эксперименты" с прямой дорогой, мне как вам номера на машинах скорой помощи
хз что писали про дорогу туда и обратно
По-моему, только вам и не ведомо, что любое перемещение в гору, компенсируется перемещением с горы, на обратном пути. Или вы всё время только вперёд едите, а возвращаетесь обогнув земной шар?

п-ф

теоретег
Как бывший чинильщик сабжей могу сказать только бееее.

ады. гыгыпы

Don Simon

Цепятыч
Никуда не встревал, сказал только, что меньше 6,5 на круг у меня не получается. Ваши "эксперименты" с прямой дорогой, мне как вам номера на машинах скорой помощи
По-моему, только вам и не ведомо, что любое перемещение в гору, компенсируется перемещением с горы, на обратном пути. Или вы всё время только вперёд едите, а возвращаетесь обогнув земной шар?
Ну разобрались на конец-то.
Но тяжело. 😊

perstkov

Даже если покупать солярку по 35 руб (минимум на заправках сейчас), то на 900 руб можно заправить чуть меньше 26 л. 880 км на 26 л - это 2,95 л/100 км! Perstkov, Ваши рассказы - обычная брехня.
На 1800 рублей....бак до пробки, по возвращению стрелка "на середине" я понимаю что расход в районе 3-5 литров для вас нонсенс.... я привык 😊 это у меня дизеля на дальнобой... Финка ,бундес... ездить спокойно просто надо 😊

ПС Вольво в70 2.5 ТДИ 65 литров Псков-Магдебуррг.... на одном баке... хотите верьте, хотите нет... ваше дело. С Варшавы на круизе... по А2

Don Simon

perstkov
На 1800 рублей....бак до пробки, по возвращению стрелка "на середине" я понимаю что расход в районе 3-5 литров для вас нонсенс.... я привык 😊 это у меня дизеля на дальнобой... Финка ,бундес... ездить спокойно просто надо 😊

ПС Вольво в70 2.5 ТДИ 65 литров Псков-Магдебуррг.... на одном баке... хотите верьте, хотите нет... ваше дело. С Варшавы на круизе... по А2

В одном случае говорит 1600 км, в другом 1900.
3,4 - 4,0 литра.
Тогда не пойму, а чего все Вольво не покупают? 😊

Цепятыч

Но тяжело
НЕ выдвигайте прописные истины за сакральные знания, будет легче.

Цепятыч

Тогда не пойму
А я не пойму, куда ещё спокойнее моего? Бывало, на круизе 80 доезжал от Москвы до Твери, в Витебск так же съездил, но не получается такой расход
ездить спокойно просто надо

ASDER_K

perstkov
На 1800 рублей....бак до пробки, по возвращению стрелка "на середине" я понимаю что расход в районе 3-5 литров для вас нонсенс.... я привык это у меня дизеля на дальнобой... Финка ,бундес... ездить спокойно просто надо
вот в 4.5 поверю. но это надо ехать на механике на высшей передаче на оборотах около ХХ ... и педаль газа трогать изредка и нежно. и боже упаси тормозить. в 2.95 никак.
да, как бывший практик говорю.

Don Simon

Цепятыч
НЕ выдвигайте прописные истины за сакральные знания, будет легче.
Я ничего не выдвигал, а просто написал про горки.
Нах было всякую муйню сутки писать, а потом согласиться, что по горкам расход больше, чем по прямой. 😊
Я ни о чем больше не писал в первом посте.
Про сокральные значения в 3 литра расхода выдвигал разве я? 😊

Цепятыч

потом согласиться, что по горкам расход больше
Я заметил, что ваши способности читать русский текст и в других темах ставят под сомнение. Я вам с самого начала говорил, что ваши замеры "по прямой" ни о чём не свидетельствуют и нах. не нужны. Всё! Да и вообще, не не интересно, что там у вас сейчас проходят... Прошу не воспринимать плизко к сердцу, т.к. лично вас ничем обидеть намерений не имел

paradox

3,4 - 4,0 литра.
это все про микроавтобусы?

Don Simon

Цепятыч
Я заметил, что ваши способности читать русский текст и в других темах ставят под сомнение. Я вам с самого начала говорил, что ваши замеры "по прямой" ни о чём не свидетельствуют и нах. не нужны. Всё! Да и вообще, не не интересно, что там у вас сейчас проходят...
Пля пипец. 😊
Вы ж мозг сутки выносили. 😊
А теперь вам все равно, что у меня происходит. 😊
А у меня ничего не происходит.
Мне расход всегда был по барабану, что по прямой, что по кривой.
Но если у меня расход 20 литров, а у чела с таким же авто
10, то мне интересно и я готов поездить день за ним, поучиться, заодно проверить, пиндит он или нет. Даже готов ему вискарь поставить.
Мои 20 литров проверять никто почему-то не хочет. 😊

Don Simon

paradox
это все про микроавтобусы?
Вольво V 70 дизель.

Цепятыч

Вы ж мозг сутки выносили.
Укрепляйте.
у меня ничего не происходи
Не "происходит", а "проходят", в том классе, где вы своии знания черпаете
никто почему-то не хочет
Так, слава Богу, не так много ошпаренных

button

Don Simon
Вольво V 70 дизель.

У коллеги такой. Жрет действительно очень мало

Don Simon

Цепятыч
Укрепляйте.

Не "происходит", а "проходят", в том классе, где вы своии знания черпаете
Так, слава Богу, не так много ошпаренных

Ну все, вы сдулись и стали писать какую-то детскую муйню. 😊
Прекращайте тогда вообще.


Цепятыч

Прекращайте тогда вообще
Вы думаете, с вами можно о серьёзном?

paradox

Вольво V 70 дизель.
а при чем тут тема?

Don Simon

Цепятыч
Вы думаете, с вами можно о серьёзном?
Так а я с вами серьезно что ли?
На Ганзе и серьезно, это нереально.
Так, постебаться. 😊
Тут все для этого и заходят.
И темы создают, что пипец. Завязывайте уже,
поднадоело.

Цепятыч

Завязывайте уже
На Ганзе и серьезно, это нереально
Так, постебаться
Ну, определитесь уже, что вам интереснее и завязывайте, если хотите. Мне, так чуть веселее, хотя и не интересно

Don Simon

Цепятыч
Ну, определитесь уже, что вам интереснее и завязывайте, если хотите. Мне, так чуть веселее, хотя и не интересно
Ну тогда продолжим.
Начинайте кривляться, я поржу.

Цепятыч

тогда продолжим
О чём? Как вы опасность на дорогах создаёте, добывая адреналин?

Don Simon

Цепятыч
О чём? Как вы опасность на дорогах создаёте, добывая адреналин?
Откуда вы все это знаете?
Боритесь лучше с мото.
Никто на авто так не ездит.

Цепятыч

Боритесь лучше с мото
Я ни с кем не борюсь, без крайней нужды. Знаю с ваших слов. Откуда ещё...

Don Simon

Цепятыч
Я ни с кем не борюсь, без крайней нужды. Знаю с ваших слов. Откуда ещё...
Я 7 раз в космос летал,
сейчас 8-ой собираюсь.
Обсудите эту тему.

Цепятыч

Обсудите эту тему
Эта мне - фиолетово... лети

FC Krasnodar

Спасибо большое всем за ответы. Смотрел сегодня мультивен 3,2 МТ полный привод. Все же некоторые излишества присутствуют. Понравилась трансформация салона.
У знакомого хонда Степвагон 12го года.Вот бы ей левый руль!
Короче, нахрен этот дизель. Ничего я внем не понимаю,Буду искать Фолькс бенз+АТ.
Подскажите, бывает ли в Каравеллах и Транспортерах такая же возможность трансформации салона, как в Мультивенах?

п-ф

там сиденья к полу прикручены. и боковых окошек нема
дизель на автобусе рулит

USSR Moscow

FC Krasnodar
Спасибо большое всем за ответы. Смотрел сегодня мультивен 3,2 МТ полный привод. Все же некоторые излишества присутствуют. Понравилась трансформация салона.
У знакомого хонда Степвагон 12го года.Вот бы ей левый руль!
Короче, нахрен этот дизель. Ничего я внем не понимаю,Буду искать Фолькс бенз+АТ.
Подскажите, бывает ли в Каравеллах и Транспортерах такая же возможность трансформации салона, как в Мультивенах?

Нет
Мультик премиум
У остальных только тупо снять/разложить