Вопрос по ШРУСам

george_gl 10-04-2007 03:43

Народ тут я лоханулся немного. В общем когда заглянул под машину то увидел что пыльники на ШРУСах у колёс порвались и ШРУСы смазываются грязью. Механики промыли ШРУСы и поставили их наоборот. С левого колеса на правое и т.д. Сейчас ШРУСы иногда потрескивают. Вопросы у меня такие как долго с этим можно ездить, чем это грозит и стоит ли покупать на разборке б.у. ШРУСы ?
И ещё механики что то говорили о востанавивающей смазке для ШРУСов(Хадо вроде) по 20 у.е. на 1 шрус,
но что то мне в такое счастье не верится ?

xytaxis 10-04-2007 03:56

мне тоже в такое счастье не верится.. покупать ШРУСы б.у.... слабо себе представляю смысл данного мероприятия... постоянно работающий узел... следоватльено сношенный.. зачем он подержанный?

P.S. что за машина вообще?

Зануда 10-04-2007 05:09

george_gl
Вы меня простите, но все что там Вам эти механики наговорили - это херня и 3,14здеж.

Если не успели поменять пыльник ШРУСа в иечении 3-7 дней- пипец этому шрусу- он грязи нахлебается и его надо выкинуть.

Сама замена пыльника стоит около 800р на 2141, на 2108 не дороже.
Импортный пыльник, например GLO, стоит 200р со смазкой в комплекте.

Если не успели заменить пыльник и появился хруст- надо менять ШРУС, не дожидаясь когда он или рассыпится, или заклинит.

Сам ШРУС на 2141/2108 стоит около 2.000-2.100р.
Удовольствие по замене - около 1200р.
Затем надо ОБЯЗАТЕЛЬНО делать сход-развал (600р)

Из ШРУСОв могу сказать, что мои GLO прошли уже 265.000 км и нареканий нет.

Поэтому Вам надо срочно поменять ШРУС.

Естественно, что ШРУС должен быть ТОЛЬКО НОВЫЙ.
Эту деталь нет смысла ставить б/у.
Экономически не целесообразно.

Rainbow 10-04-2007 12:05

ШРУС наружний на 08/09 стоит от 500 до 1000 грубо говоря, за 2000 можно вал в сборе купить.
На аудюху 80ку ШРУС наружний стоит 800 - 1500 примерно.

NoNamed 10-04-2007 12:29

Чето я не понял, Зануда... Зачем после замены ШРУСа делать сход развал?
Может на москвичах и надо, а на зубилах то зачем?!!!

Зануда 10-04-2007 20:00

А ступицу как снять?

xytaxis 10-04-2007 20:24

quote:
Originally posted by Зануда:

А ступицу как снять?


на зубилах можно и без этого обойтись.

Rainbow 10-04-2007 21:08

Вот так выглядил процесс смены пыльника на зубиле. Главное в этом деле своевременно сварить правильный съемник. :)

Зануда 10-04-2007 23:57

А..
Я не знал, что на 2109 не надо отворачивать от стойки.

И 2000р - стоит вал всборе с двумя шрусами, а один шрус около 750-850р.

george_gl 11-04-2007 01:46

Спасибо народ за ответы.
Машина у меня Ниссан-примера универсал 1991г. Я ж Белоруссии, здесь москвичей и жигулей довольно мало. Машиной доволен и пока менять не думаю
( по финансовым соображениям).
Пыльники меняются также как и на фото.
Шрус стоит мне 70, пыльники по 7, замена пары пыльников 10, все цены в у.е.
Сегодня пообщался с бывшим напарником, он ещё 10 лет таксовал, тоже на японке (Мазда 626). Послушали, покрутились и решили что ещё можно ездить долго

xytaxis 11-04-2007 01:53

quote:
Originally posted by george_gl:

Послушали, покрутились и решили что ещё можно ездить долго


странное решение по мне...

Alex_F 11-04-2007 10:05

quote:
Originally posted by xytaxis:

странное решение по мне...


"Хороший стук наружу вылезет" (С)

xytaxis 11-04-2007 21:07

quote:
Originally posted by Alex_F:

"Хороший стук наружу вылезет"


:D

Kadett 12-04-2007 01:02

Я брал б/у. А/м - бочка.
Приезжал на разбору, брал с собой кучу тряпок. Из кучки шрусов выбирал без износа - разбирал и протирал. 500р./штука. Против 2000р. за новый.
А брал 3 штуки. Итого 4500р. экономии. Замена наружнего - полчаса на домкрате. Проходили они нормально, так и продал недавно.
Если уже затрещали и перестановка не помогла, лучше заменить, хотя могут и долго проходить...