"Запорожец" за 8460 долларов "

Северный Воин

перемещено из История, религия, общество



Сложный выбор российского автолюбителя: "Запорожец" за 8460 долларов или Lada за 10 тыс. 840
6 апреля 2007 г.
www.autoconsulting.com.ua/

Компания "УкрАвто" заявила о том, что начинает продажи в России ZAZ Sens. По словам дилеров, машина называется просто Sens, хотя на фальшрешетке радиатора есть логотип ЗАЗа, сообщает Autoconsulting.com.

ZAZ Sens в российском исполнении представляет из себя копию популярного в России Chevrolet Lanos, но с 1,3-литровым 70-сильным двигателем Мелитопольского завода.

Цена ZAZ Sens составляет 8 тыс. 460 долларов. По мнению менеджмента компании, автомобиль с такой ценой будет иметь успех у российских покупателей, поскольку они очень хорошо приняли Chevrolet Lanos, копией которого Sens и является.

Напомним, что недавно российский "АвтоВАЗ" опубликовал рекомендованные цены на свой седан Lada Priora. 1,6-литровая 100-сильная Priora пока будет доступна только в комплектации "норма" по цене 10 тыс. 840 долларов.

На апрель 2007 года завод выпустит более 6 тыс. Lada Priora, а в общей сложности в 2007 году, по планам "АвтоВАЗа", с конвейера должны сойти 84 тыс. седанов этой модели. При этом в июле предполагается прекратить изготовление модели Lada 110, на смену которой пришла Lada Priora.


Северный Воин

А что мешает здесь перетереть про Украинскую промышьленость 😛
Лично я обалдел от цены..За 240000 мне из Владика много что получше пригонят.. И японского..

krapper

Сенс брать не стоит, двигатель слабоватый и все такое.
ЗАЗ Ланос, тоже так себе, Шевроле Ланос собирался получше.
В качестве разумной альтернативы хорош Шевроле Авео.
http://www.autozaz.kiev.ua/models/model_10.php

Egor A.Izotov

- который, насколько я помню - не прошел ни единого евротеста по безопасности?

Alex_F

Egor A.Izotov прошел 😊 хуже чем ВАЗовские детища, но прошел.
(если 2 балла можно считать проходом конечно)

Egor A.Izotov

ах да...2 балла...это действительно балл.

krapper

Egor A.Izotov
- который, насколько я помню - не прошел ни единого евротеста по безопасности?

Корейцы все опасные.
Хотя американские тесты Авео прошел. А американские требования к безопасности круче европейских.

Alex_F

krapper в приличном обществе положено ткие высказывания со сссылками делать 😛 ибо любят тут цифирки ковырять многие.

krapper

Alex_F
krapper в приличном обществе положено ткие высказывания со сссылками делать 😛 ибо любят тут цифирки ковырять многие.

Подушки безопасности они первые ввели, боковые подушки, требование второго фонаря тормозов и пр.
Жигули, продаваемые в Европе, Англии и Канаде, никогда не могли пройти американских тестов по безопасности.
Равно как и бюджетные французские и итальянские машины. 😊

Alex_F

krapper Ваша ссылка неоткрывается

krapper

Alex_F
krapper Ваша ссылка неоткрывается

Очевидные вещи говорю, зачем Вам ссылки?
Про подушки почитайте, если интересно
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B0_%D0%B1%D0%B5%D0%B7%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8

Вот еще

Рейтинги безопасности автомобилей, публикуемые Национальной администрацией по безопасности дорожного движения США (NHTSA) считаются одними из самых авторитетных рейтингов безопасности в мире. США стали первой страной, где впервые серьезно озаботились безопасностью продукции автопрома.

Еще в 1972 году американский конгресс узаконил право потребителей на получение информации о безопасности различных автомобилей в случае аварий и ремонтопригодности после них. Надзор за исполнением закона поручили как раз созданной тогда NHTSA (National Highway Traffic Safety Administration). Вскоре краш-тесты стали обязательными для всех новых моделей. И во многом благодаря работе администрации за тридцать лет количество аварий на американских дорогах уменьшилось в полтора раза.

Именно NHTSA внедрила систему краш-тестов - NCAP (National Car Assessment Program) и с 1978 г. начала публиковать официальные отчеты и рейтинги. Чуть позже американцы ввели классификацию безопасности автомобилей по звездам (а не по баллам), для большей наглядности результатов.

Краш-тесты в Америке проводятся по более жестким правилам, нежели в Европе. При фронтальном столкновении по стандартам NCAP машина на скорости 35 миль в час под прямым углом врезается в бетонный барьер, в то время как при тестах EuroNCAP используется деформируемый алюминиевый барьер. При боковом столкновении в автомобиль врезается почти полуторатонная платформа, движущаяся со скоростью 38,5 миль в час - сначала в переднюю, потом в заднюю часть машины - под углом 63 градуса.

Максимальное количество звезд, которое может получить автомобиль по результатам краш-тестов - 5. Причем отдельно оценивается безопасность водителя и пассажира (при фронтальном ударе), передних и задних мест (при боковом).

Позже других был введен тест на переворачиваемость автомобилей. Балы за него начисляются на основе расчета коэффициента статической стабильности автомобиля (SSF - Static Stability Factor), который рассчитывается по формуле Т/2Н, где Т - ширина колесной базы, Н - расстояние от асфальта до центра тяжести автомобиля. Безопасными считаются автомобили, у которых это отношение составляет 1-1,5. Кроме того, автомобили подвергаются динамическому тесту на переворачиваемость, выполняя поворот 'рыболовный крючок' на скорости 35-50 миль в час.

Согласно 'звездной' методике NHTSA. При фронтальном ударе пять звезд, полученных тестируемым автомобилем, означают, что опасность получения водителем и пассажирами серьезных повреждений составляет не более 10% , четыре звезды - 10-20%, три - 20-35%, две - 35-45%, одна - свыше 45%.

При боковом ударе пять звезд означают опасность не выше 5%, четыре - 5-10%, три - 10-20%, две - 20-25%, одна - свыше 25%.

NHTSA делит автомобили по категориям в зависимости от их снаряженной массы: наиболее 'распространенные' категории - compact (снаряженная масса примерно 1200-1500 кг), medium (около 1500-2000 кг), heavy (свыше 2000 кг). Внедорожники и минивэны проходят по отдельным категориям. Кроме того, автомобили различаются по модельному году.

С одной стороны тесты NCAP более подробны, чем опубликованные нами ранее европейские тесты. Однако это преимущество, как не парадоксально, является и недостатком американской модели тестов. Так как бюджет NHTSA ограничен, организация не может себе позволить проводить полные тесты всех моделей, выпускаемых на необъятный американский авторынок. Поэтому NHTSA тестирует те машины, которым предрекают большой покупательский спрос, автомобили, прошедшие рестайлинг, либо те машины, которые по статистике чаще других попадают в аварии.

В наших таблицах звезды заменены на цифры. Отсуствие данных по отдельным тестам отдельных автомобилей - так же не наша вина, так как NHTSA проводит не комплексные исследования, а лишь тесты по отдельным позициям, так что установить по этим таблицам, какой же из автомобилей является самым безопасным, к сожалению не удастся.

Тем не менее, публикуемые рейтинги являются важным аргументом при выборе автомобиля на только для американских потребителей, ведь без одобрения NHTSA ни один автомобиль в мире не будет запущен в продажу.

Вот их сайт:
http://www.nhtsa.dot.gov/

Вот про Авео
http://www.nhtsa.dot.gov/ncap/cars/3444.html

Северный Воин

Egor A.Izotov
- который, насколько я помню - не прошел ни единого евротеста по безопасности?

Евро? 😊



перемещено из История, религия, общество

Alex_F

http://guns.allzip.org/topic/53/205622.html и зачем их 2?