Небо не видело такого позора!

SDR

За два года правления Собянина, ТАК распустить дорожную службу, что дороги вернулись по состоянию на уровень 90-х.......

Грузовики больше не ездят по улицам города, и ЧТО? СПАСЛО?

Ворюги поганые!

SDR




Don Simon

Собянин и в Вязьме и в Н Новгороде асфальт кладет?

SDR




Grossvater

Don Simon
Собянин и в Вязьме и в Н Новгороде асфальт кладет?
А то! НН и Вязьма это еще ерунда. Открою Вам страшную тайну: в селе Алексеевском, Эмековского сельского поселения Волжского района республики Марий-Эл, гад Собянин вообще никогда асфальт не клал. Совсем! Ни разу за всю 250 летнюю историю означенного села.

п-ф

что дороги вернулись по состоянию на уровень 90-х.......
дяденька, вы походу уже не помните как выглядели московские дороги "уровня 90х"...

SDR

п-ф
дяденька, вы походу уже не помните как выглядели московские дороги "уровня 90х"...

как сейчас

п-ф

у вам старческая деменцыя началась штолэ? или не помните как выглядела к примеру йаузская набережная в обе стороны? особенно после дождичка, не?

xwing

В моем городишке североамериканском после каждой снежной зимы дороги превращаются в гавно. Собянин тут ни разу не был, насколько мне известно.

SDR

п-ф
у вам старческая деменцыя началась штолэ? или не помните как выглядела к примеру йаузская набережная в обе стороны? особенно после дождичка, не?

Cеня, руку смени (С)


versus

SDR

как сейчас

Только поУже сильно, и домов было гораааздо меньше 😊

п-ф

дядя, вы пугаете. в натуре с мосхом бяда уже? освальд-гантели, какая связь?

КМ

Сколько вижу дорожных рабочих, все гастеры. Работают на ... отвали.

SDR

versus

Только поУже сильно, и домов было гораааздо меньше 😊

бесспорно
я о состоянии дп

Князь Тишины

Собянин тут ни разу не был
Вот в этом то и его вина!!

SDR

Я вижу всех устраивает положение вещей.
Ну что ж слепым котятам широкую дорогу (С)

Князь Тишины

Я вижу всех устраивает положение вещей.
Что предлагает ТС?

azlk77

SDR
Я вижу всех устраивает положение вещей.
Да! Да! Да! Ваши истирическо-социальные темы в тырнэте меняют жизнь к лучшему.

Kiriehkin

Дорожное строительство, не такая уж и простая вещь. В России его уже надо воспринимать как национальную идею. Потому что это все ОЧЕНЬ дорого!
Начнем с того, что ВУЗы, на дорожно-строительный факультет набирают тех студентов, которые вообще никуда не поступили. А на ДСФ - пожалуйста. Уровень подготовки в ВУЗах очень низкий. Преподаватели ни хрена не знают, потому что сами вчерашние студенты закончившие аспирантуру. На практику студентов не пристроить, только по блату.
Из за дороговизны строек уровень коррупции выше чем где либо. Начальский корпус приборзевший до некуда. Работают только на свой карман. Их также давят откатами вышестоящие министерства и разные "управления дорог", где тоже сидят такие что палец в рот не клади откусят вместе с х.. Уровень подготовки рабочих тоже низкий из за текучки кадров. Черные с лопатами стали не редкость. Техника на грани фантастики, обновляется очень плохо. Да и та, что покупается, берется через "десятую фирму".
Я считаю, если что и менять, то надо начинать с начальства.
Ибо: ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ НАЧАЛЬНИКА! Это аксиома.
Когда у них будет конкуренция рабочего места, тогда все и сдвинется с мертвой точки. А не так как сейчас: я плачу за свое место, меня ни кто не сдвинет.

SDR

Kiriehkin
Дорожное строительство, не такая уж и простая вещь. В России его уже надо воспринимать как национальную идею. Потому что это все ОЧЕНЬ дорого!
Начнем с того, что ВУЗы, на дорожно-строительный факультет набирают тех студентов, которые вообще никуда не поступили. А на ДСФ - пожалуйста. Уровень подготовки в ВУЗах очень низкий. Преподаватели ни хрена не знают, потому что сами вчерашние студенты закончившие аспирантуру. На практику студентов не пристроить, только по блату.
Из за дороговизны строек уровень коррупции выше чем где либо. Начальский корпус приборзевший до некуда. Работают только на свой карман. Их также давят откатами вышестоящие министерства и разные "управления дорог", где тоже сидят такие что палец в рот не клади откусят вместе с х.. Уровень подготовки рабочих тоже низкий из за текучки кадров. Черные с лопатами стали не редкость. Техника на грани фантастики, обновляется очень плохо. Да и та, что покупается, берется через "десятую фирму".
Я считаю, если что и менять, то надо начинать с начальства.
Ибо: ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ НАЧАЛЬНИКА! Это аксиома.
Когда у них будет конкуренция рабочего места, тогда все и сдвинется с мертвой точки. А не так как сейчас: я плачу за свое место, меня ни кто не сдвинет.

не могу найти видео про еврея, который имел фирму по строительству дорог
он не давал откатов, но строил качественные дороги, которые служили более 10 лет
его быстренько выдавили из бизнеса

SDR

azlk77
Да! Да! Да! Ваши истирическо-социальные темы в тырнэте меняют жизнь к лучшему.

зато ваше обсасывание

- праворукосрача
-немцесрача
- французосрача
-стоимости 1км пути
- гейропа
- опять же масло
- не льют в пластиковую канистру
и т д

весьма высокоумстенное и общественно полезное деяние

azlk77

SDR
зато ваше обсасывание

- праворукосрача
-немцесрача
- французосрача
-стоимости 1км пути
- гейропа
- опять же масло
- не льют в пластиковую канистру
и т д

весьма высокоумстенное и общественно полезное деяние


Вы меня путаете с товарищем страдающим запорами и решившим просраться в транспортном разделе создав для этого кучу тем разом. Я б на месте модеров давно его забанил а темы снёс в медицину.
Ваши темы вполне подходят тематике раздела, но вот от манеры подачи как то коробит. Как будто блондинка ПМСно-истеричная до интернета дорвалась.

SDR

azlk77
Вы меня путаете с товарищем страдающим запорами и решившим просраться в транспортном разделе создав для этого кучу тем разом. Я б на месте модеров давно его забанил а темы снёс в медицину.
Ваши темы вполне подходят тематике раздела, но вот от манеры подачи как то коробит. Как будто блондинка ПМСно-истеричная до интернета дорвалась.

зато ваша подача материала четко по партийной линии (С)

RSL

SDR
За два года правления Собянина

за 2 ?

SDR

RSL

за 2 ?

за время правления Собянина

RSL

не догоняю, а кто правил 3 года назад?

SDR

RSL
не догоняю, а кто правил 3 года назад?

Лужок

RSL

SDR
Лужок
из лондона?)

SDR

В Москве начнут сезонную замену асфальта на дорогах
Москва. 21 апреля. INTERFAX.RU — Сезон дорожного ремонта начнется в Москве в ночь на субботу, погода позволяет приступить к замене асфальта на ключевых магистралях столицы, сообщает официальный портал мэрии.

Источник: Reuters
«В ночь с 21 на 22 апреля в Москве начнется плановый дорожно-ремонтный сезон, который продлится до середины октября», — сказал заместитель мэра Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Петр Бирюков в пятницу. Он пояснил, что ремонт проведут на тех объектах, где истек гарантийный срок асфальтобетонного покрытия.
Читайте также

Собянин извинился перед москвичами за неудобства из-за дорожных работ
В первую очередь асфальт начнут менять на участках прямого хода и развязках МКАД. В их числе пересечения МКАД с шоссе Энтузиастов, Рязанским проспектом, а также участки внешней стороны кольцевой автодороги в районе 4−6 км, 74−76 км и 104−106 км. Затем дорожники перейдут к объектам Третьего транспортного кольца и основным вылетным магистралям, а также другим улицам города.
Работы будут вестись по ночам с частичным ограничением движения транспорта, уточняют в мэрии. В 2017 году в столице обновят 18 млн квадратных метров дорожного полотна. Большую часть работ проведет ГБУ «Автомобильные дороги». Его рабочие отремонтируют 10 млн квадратных метров асфальта.
На всех объектах запланирован полный цикл инженерных работ, включая замену бордюрного камня, ремонт люков, снятие существующего дорожного полотна с помощью холодного фрезерования, укладку нового асфальта и нанесение разметки.

azlk77

SDR
заместитель мэра Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Петр Бирюков
Он и при Лужке был в той же должности.

п-ф

Лужок
А ничо что его исчо в 10м году поперли, а щаз уже 17й на дворе? Или весна так сильно нахлобучила?

Миномётчик

Дороги фигня. Оленевод решил отменить троллейбусы в Москве. Автобусы, дескать, всяко лучше.

Gunmen

гм... нужно предложить отправить оленевода туда где он еще не был. к радости ратующих. может быть вздохнем спокойно.

чисто для справки. план развития города до 2020 года был создан и начал реализовываться при Лужкове. Оленевод только следует написанному исполняя его через жопу.

марадёрчик

а мне пох на московские дороги

nakss+b

Я считаю, если что и менять, то надо начинать с начальства.
Ибо: ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ НАЧАЛЬНИКА! Это аксиома.
ВЫ наивны. Здесь стада народу который натурально думает что начинать надо с СЕБЯ!

Вот один начал с себя -

видео про еврея, который имел фирму по строительству дорог
он не давал откатов, но строил качественные дороги, которые служили более 10 лет
его быстренько выдавили из бизнеса

В конце 80х к нам приехали немцы и сделали дорогу Москва - аэропот Домодедово. 25 километров. Так народ туда ездил что бы просто прокатиться с кайфом.
Продержалась лет 20. Все то оборудование которым они делали дорогу они подарили Москве.
Но таких дорого больше не появилось.
Ибо ворье с липовыми партийными билетами, уже во всю процветало уже и тогда.

п-ф

Ибо ворье с липовыми партийными билетами, уже во всю процветало уже и тогда.
да эту дорогу на память в 93м открыли.

nakss+b

да эту дорогу на память в 93м открыли.
Точно не помню, во времена уря демократия.

nakss+b

Миномётчик
Оленевод решил отменить троллейбусы в Москве. Автобусы, дескать, всяко лучше.

А комми (те которые не проститутки) считали что дизель это вонючка засирающая город. Поэтому были развиты троллейбусы и трамваи.
Хоты сами тоже жили на рублевке.
Почему рублевка - это запад Москвы, роза ветров т.е. 90% ветров дуют с запада, так что в 90% у них свежий воздух. Хер ли автобусы не запустить.

п-ф

Точно не помню,
йа помню дык
считали что дизель это вонючка засирающая город.
ваша просто походу не помнит какой стоял смог в частности на дмитровке во время ея реконструкцыы в середине 80х.
Поэтому были развиты троллейбусы и трамваи.
дык в те времена можно было сесть на рогатку и спокойно доехать куда нуно без клизьм.
наш факультет погрузили в троллейбусы на пироговке и со свистом повезли к дому офицеров на мещанку через фсю мск. в 85м такое было возможно. типа массовку делать на похоронах Покрышкина.
со спортивной бухать на ваганьковское на рогатке за пятачок - как два пальца. 20 минут. щаз попробуйте.

nakss+b

дык в те времена можно было сесть на рогатку и спокойно доехать куда нуно без клизьм.
А в нынешние времена надо было строить 2й и 3й этажи.
А не ямы с водой асфальтом засыпать.


nakss+b


п-ф

Дык их уже построили местами. Разве не? Варшавка, Ярославка, минка, трешка и тд. И монорельс этот вроде как нах никому не нужон....
Вы ап чом воще?

nakss+b


Напомню - мы самая богатая страна в мире, но вот есть нюанс...
И остались за 25лет правления ворья на уровне рогатых, в буквальном и переносном смысле.

п-ф

вам самому это нытьё не надоело? особенно применительно данной теме? в городе нахерачили развязок, колец, двухэтажных радиалок, и тп.
вы слепые штолэ вместе с тс?
в мск одно из самых большых метро в мире, к нему исчо транспортное кольцо подключили, а вы аргументируете каким то гавном на монорельсе... хз

Kiriehkin

До этого "говна на монорельсе" России ещё лет 50 пыхтеть, да и то если появится, то только в Москве. А самое большое метро в мире, ещё при Сталине построено, вы бы еще зимний дворец в пример привели.
В строительстве автомобильных дорог, да и железных, мы очень сильно отстаем. Есть населенные пункты, до которых можно добраться только по зимнику. И таких очень много. Сравните сеть автомобильных дорог России со странами запада или америки и вы поймёте как низко мы пали. А по дорогам с твердым покрытием так вообще в каменном веке находимся. Мы на асфальтоукладчики перешли как 10 лет назад, а так все санями асфальт раскладывали, по одному километры в год на организацию. На все вопросы один ответ: ДЕНЕГ НЕТ!

п-ф

А самое большое метро в мире, ещё при Сталине построено, в
при отце народоф была построена одна ветка и то не полностью. исчо расскажыте что остальные семь при николашке выкопали.
До этого "говна на монорельсе" России ещё лет 50 пыхтеть, да и то если появится, то только в Москве
в мск он уже появился. читайте цыклопийу.
В строительстве автомобильных дорог, да и железных, мы очень сильно отстаем.
капитан очевидность?
Сравните сеть автомобильных дорог России со странами запада или америки и вы поймёте как низко мы пали.
а зачем сравнивать несравнимые по площади и климату территории? и самое главное как их сравнивать. дайте методу. например на ханты-мансийск и нефть-юганск современные автомагистрали по болотам протащили. где аналоги?
Мы на асфальтоукладчики перешли как 10 лет назад,
воистину - проснись и пой.
вас тоже весна нахлобучила?

Kiriehkin

Меня не весна нахлабучила, как вы выразились, я в дорожном строительстве с 95 года работаю, и знаю что и почём не понаслышке. Пик дорожного строительства пришелся на конец 80 -х -90-е годы. Да, вы удивитесь, но 90-е дорожное строительство пережило свои золотые годы. Мы строили дороги с цементо-бетонным покрытием! Ныне совсем забытые технологии, некогда смазаные у американцев. Сечас дальше ямочного ремонта и собирания бычков по обочинам дела не продвигаются. Денег нет.
Первое массовое поступление асфальтоукладчиков пришлось на 2001-2002 год. Да и то, это были Брянский арсенал, их и асфальтоукладчиками назвать сложно. Они до сих пор, во многих организациях, остаются в строю. А до них, восновном использовались сани запряженные в трактор Кировец. Ровность, после них никакая, зато перерасход материала чудовищный, но дороги крепкие получались, до сих пор стоят.
На счёт дорожной сети я вам скажу так, у нас до сих пор, до многих населённых пунктов нет круглогодичного проезда, потому что нет даже гравийной дороги. Проблема доставить детей в школу. Многие школы в поселках позакрывали, поэтому детей надо возить в крупные центры, где ещё остались школы, а дороги нет. Для глав районов и муниципалитетов это серьёзная головная боль.
Поле для дейтельности дорожных строителей огромно, но ДЕНЕГ НЕТ!
Что касается метро. Может в Москве и построили семь веток после Сталина, не спорю. Я знаю, что в Красноярске, уже 20 лет метро строят и ни одной ветки не построили. И не построят, потому что ДЕНЕГ НЕТ! Наверное в стране есть какие то более важные приоритеты, чем строительство дорог для своих людей.

п-ф

Сечас дальше ямочного ремонта и собирания бычков по обочинам дела не продвигаются.
разделите осетра на восемь. особенно применительно данной теме о дорогах мск.
Первое массовое поступление асфальтоукладчиков пришлось на 2001-2002 год. Да и то, э
уважаемый, йа вам раскройу одну тайну, только вы ея никому не рассказывайте - по странному сттеченийу апстоятельств , в 93 году меня, в смысле мойу машинку , из кювета асфальтоукладчик вытаскивал. йа его по обочине объехал хотель, ну не рассчиталь малехо. нормальный он был, самоходный и со съёмными ушами, но только это между нами.
На счёт дорожной сети я вам скажу так, у нас до сих пор, до многих населённых пунктов нет круглогодичного проезда, потому что нет даже гравийной дороги. Проблема доставить детей в школу. Многие школы в поселках позакрывали, поэтому детей надо возить в крупные центры, где ещё остались школы, а дороги нет. Для глав районов и муниципалитетов это серьёзная головная боль.
капитан очевидность млин. йа видел зло - через город чусовой ездил. но и там в прошлом году дорогу сделали. куку
Может в Москве и построили семь веток после Сталина, не спорю.
семь это количество городоф с метро. дядя. и не надо спорить - читайте цыклопийу
потому что ДЕНЕГ НЕТ!
на нет и сюда нет. что сказать то хотите?
Наверное в стране есть какие то более важные приоритеты, чем строительство дорог для своих людей.
да нах они вам лично нужны? кому надо, тот и без дорог доедет куда надо. а вы сидите себе в тырнете и нойте за свою несчастную судьбу. или иммигрируйте туда где дорог навалом. что вам держыт?

Kiriehkin

Вам хоть ссы в глаза, все дождик идёт!
О чем тогда разговаривать

п-ф

очень смешно

nakss+b

п-ф
очень смешно

Точно и вроде не молодой уже.
А вытаскивал Вас немецкий аппарат, о чем Вы скромно умолчали, похоже из шайки Едим Россию.

nakss+b

в городе нахерачили развязок, колец, двухэтажных радиалок, и тп.
Не хватало что бы еще и этого не делали, давно бы лес валили.
- А Козлевичу!?
То есть остальным городам нех?
Денежки превратились в виллы в Майями и эмиратах.

nakss+b

До этого "говна на монорельсе" России ещё лет 50 пыхтеть, да и то если появится, то только в Москве. А самое большое метро в мире, ещё при Сталине построено, вы бы еще зимний дворец в пример привели.
+ мильен. Ворье к самому длинному метро не имеют ни какого отношения.
Денежки только стригут.
У сотрудников метро по отнимали все льготы, особливо у машинистов.(не знаю молоко то хоть дают)
При них оно только скоро сыпаться начнет.

ПС, Все самые красивые станции, на которые водят туристов к обоссанному капитализму не имеют никакого отношения.

п-ф

вытаскивал Вас немецкий аппарат, о чем Вы скромно умолчали, пох
Чаво "умолчал"? Йа епу какой "аппарат" меня вытаскивал? И потом какая нах разница какой, особенно в свете заявлений про полное наличие отсутствия оных в дорожном строительстве на тот период.
У нас никогда и оборудования для кабельной промышленности не делали и не делайут. А провода свои были и есть. И всем походу пох что аппараты немецкие. Хз
То есть остальным городам нех?
Денежки превратились в виллы в Майями и эмиратах.
Опять про лыжы на освальде.
Уважаемый, во первых тема про мск, а не другие города. Йа тут надысь в четыре утра в ерапорт поехаль - заепалсо малость - дороги везде херачат , только пыль столбом. И што, прикинуцца слепым и хавать вашу нудную бодягу, или говорить что сам видель?
Во вторых - вы завидуете штолэ чужым виллам и баблосам? Пока впечатление именно такое.

Денежки только стригут.
См. Выше - вы праведник?

azlk77

В девяностом году в нашу глухую деревню наконец то положили асфальт. Асфальтоукладчиком. Чьего он был производства я не вникал. От Москвы 250 км.