Я насчитал 15 р/км.
Из них бензин 3-4 р/км, ТО - 1 р/км.
Предыдущий авто мой с нуля до 100.000 км. Ровно в 100 продал
Дизель ~415.000
ТО - 105.000
Покупка резины+диски - 65.000
Запчасти не по гарантии ~20.000
ОСАГА - 20.000
КАСКО - 160.000
Потеря стоимости при продаже - 480.000
Помоему все вспомнил. Ну это так, примерно
Итого: 1.265.000/100.000= 12 рублей 65 копеек. Ну или 30.000 в месяц если посчитать по времени.
Велосипед.
Экологически чистый.
Кардиостимуляция.
Парковка бесплатная.
Расход бензина - 0,00 руб/км.
ОСАГО - 0,00 руб/год.
ТО - 5 коп/км.
ФЭД
Велосипед.
Экологически чистый.
Кардиостимуляция.
Парковка бесплатная.
Расход бензина - 0,00 руб/км.
ОСАГО - 0,00 руб/год.
ТО - 5 коп/км.
Ну да, еще добавим ночлег в придорожной гостинице по N-рублей за ночь, три приема пищи в придорожных кафе по M-рублей за раз, еще умножим это на 4-5, т.к. скорость передвижения на велосипеде меньше авто. В итоге имеем более дорогое средство передвижения да еще и массу адреналина, т.к. водители авто велосипедистов в упор не замечают.
Voices
Итого: 1.265.000/100.000= 12 рублей 65 копеек. Ну или 30.000 в месяц если посчитать по времени.
Значит я не ошибся. Вот думаю, может есть еще машины, чтобы по 300 т.км отхаживали без ремонта. Должно дешевле получиться.
Смотря о каком ремонте речь..
А тож ведь каско подороже будет..
gnom
Смотря о каком ремонте речь..
А тож ведь каско подороже будет..
Каско оно же не для ремонта, это же риск страхуется (ДТП, угон, пожар)? Или вы имеете в виду, что использовать машину надо только в течении гарантийного срока?
Мой расчет на пройденные 80.000км
Бензин - 3.1р/км
ТО - 2,66р/км (замена масла 10 раз, +по 2 фильтра)
Зим.резина+диски (24+12) = 2,22р
Итого: 5.76р за км без резины и 7,98р с резиной/дисками.
Стоимость 1 км пути на автомобиле.а зачем?
нищуковая статистика?
ФЭДэто здесь к чему? лодочку не хотите к примеру привести? ну или может самолётик какой...
Велосипед.
Каско оно же не для ремонта, это же риск страхуется (ДТП, угон, пожар)? Или вы имеете в виду, что использовать машину надо только в течении гарантийного срока?Нет, вы же выше пишите, что можно купить машину старше, но боитесь что с возможным ремонтом выйдет дороже.
Я же пишу, что в большинстве случаев новая дороже. Страховка, в большинстве случаев вынужденная, почти всегда дороже ремонта, как и обслуживание у оф. дилера.
Старой машине не нужно ни то, ни другое..
gnom
Нет, вы же выше пишите, что можно купить машину старше, но боитесь что с возможным ремонтом выйдет дороже.
Я же пишу, что в большинстве случаев новая дороже. Страховка, в большинстве случаев вынужденная, почти всегда дороже ремонта, как и обслуживание у оф. дилера.
Старой машине не нужно ни то, ни другое..
Сколько будет стоить км пути на "старой машине"?
Если это не рухлядь, то существенно дешевле. Можно пренебречь удешевлением стоимости, можно пренебречь каско, оф. дилерами.
У меня далеко не новая машина, на поддержание тех. состояния уходит примерно рубль-полтора на километр., Ну плюс планово, малсо там, фильтры, колодки еще копеек 50.
Самое дорогое, это все равно бензин..
gnom
Если это не рухлядь, то существенно дешевле. Можно пренебречь удешевлением стоимости, можно пренебречь каско, оф. дилерами.
У меня далеко не новая машина, на поддержание тех. состояния уходит примерно рубль на километр.
Было у меня японское качество марки ниссан. На ремонтах кроил как только мог: колхозил, брал б/у запчасти, подгонял от других машин. Даже радиатор разбирал и устанавливал теплообменник коробки.
Он за это время 2 месяца стоял, ждал запчастей. В итоге 11 р/км и еще механиком поработал. Бонусом была незабываемая поездка за 160 км со скоростью 35 км/час и отсутствующей задней передачей. Когда продавал под замену просилась рулевая, генератор (второй раз), лобовое стекло, двигатель начал выпускать черный дым при сбросе газа, начало течь масло между коробкой и двигателем. Пробег при продаже 266000 км.
Не уверен что можно обойтись малыми затратами на поддержание состояния авто, при нынешней политике автопроизводителей. Возможно вынашивание ресурса и перекладывание проблем на следующего хозяина.
Ниссан, что с него взять, вы бы еще фольксваген или ауди в сравнение поставили 😊
Не думайте, я не агитирую за старые машины. Просто мой опыт совсем другой и укладывается в обозначенные мной цифры уже 6-й год, хотя машина порядочно старее вышеназванной.
Понятное дело, что ушатанная помойка может обойти в стоимости пробега даже новую, но это скорее нонсенс и показательный случай неудачного приобретения. Такой риск всегда есть..
gnom
Можно пренебречь удешевлением стоимости
Ну не совсем так. Тут больше зависит от престижности авто. Чем выше класс тем больше будет терять в цене авто даже поддержанный. Sкласс всегда дешеветь будет быстрее чем логан
Ну, б.у. S-класс, это скорее для торговца арбузами, чем для среднестатистического россиянина 😊
Шутка конечно, но как говорится, в каждой шутке.. 😊
КМК, за первые лет 5 автомобиль теряет максимум своей стоимости. Другое дело, сейчас большинство машин не особо то больше и ездят..
Valery22А чего стоимость проституток не приплюсовали?Ну да, еще добавим ночлег в придорожной гостинице по N-рублей за ночь, три приема пищи в придорожных кафе по M-рублей за раз, еще умножим это на 4-5, т.к. скорость передвижения на велосипеде меньше авто. В итоге имеем более дорогое средство передвижения да еще и массу адреналина, т.к. водители авто велосипедистов в упор не замечают.
Жрать в придорожных кафе... три раза в сутки... NO COMMENTS.
В Москве велосипед в любом случае быстрее - проверял в центре и на Кутузовском 😊
ФЭД
В Москве велосипед в любом случае быстрее - проверял в центре и на Кутузовском
Велосипед конечно хорошо, но приезжать потным на работу не всем доступно.
ФЭДВы правы. Получится еще дороже))
А чего стоимость проституток не приплюсовали?
Valery22как не срано нексия. 400тык на родной ходовой и двигло без капиталки. ржавеет как... ну не знаю, уаз наверное. больше не выпускают....
может есть еще машины, чтобы по 300 т.км отхаживали без ремонта
SDR
а зачем?
нищуковая статистика?
возможно, это я автора послал
сюда
из темы в домашнем хозяйстве
😊
Valery22
Вот думаю, может есть еще машины, чтобы по 300 т.км отхаживали без ремонта.
без ремонта ЧЕГО?
Valery22Сколько будет стоить км пути на "старой машине"?
я в "домашнем" писал
да Вы не поверили
вопрос в другом:
кто что понимает под старой машиной
Безменя в "домашнем" писал
да Вы не повериливопрос в другом:
кто что понимает под старой машиной
Мне, все же, кажется 200 км за 500 рублей не реально. Даже если это только трасса, то одного бензина уйдет 3 р/км.
Под старой машиной я понимаю машину, которую можно купить в нынешней экономической ситуации, исключая случаи везения и мошенничества.
И стоимость километра считать не так, что мне повезло взял дешево исправный/обслуженный авто. Год покатал, даже масло не менял. Повезло, машина 40-50 тысяч пробежала, пробег скрутили, да только вот, следующий хозяин попадет.
Безменбез ремонта ЧЕГО?
Всего. ДТП не в счет. ТО и пару лампочек поменять.
Valery22два
3 р/км.
мой расход по трассе от 6,2
можно и меньше, но придётся совсем уж тошнить
машине 18 лет (сойдёт за старую?) 😊
пробег далеко за 700
ресурс выработан на 306%
остаточная стоимость уже за -600 (минус шестьсот) тыр
судя по калькулятору на оценщике-ру
Valery22это Вам надо на 30 лет назад
Всего
Безмен
это Вам надо на 30 лет назад
Как только появляется информация, что данная модель хорошо ходит, ее снимают с производства, а рестайл становится дороже и ходит меньше(
Valery22
Я насчитал 15 р/км.
Из них бензин 3-4 р/км, ТО - 1 р/км.
Если можно, уточните исходные данные: марка, пробег...
"Патриот" 100 тыс.км пробег
По последним годам:
ТО и ремонты после поездок в "Ж" 6 руб/км
Бензин 4,2 руб/км
ОСАГО округленно 0,5 руб/км
--------------------------------------------
ИТОГО: 10,7 руб/км
КМЕсли можно, уточните исходные данные: марка, пробег...
Любая относительно дешевая машина: рио, поло, логан (не ездил). Пробег 150-160 тысяч, срок 2 года. Весту еще вроде хвалят.
Lopar
"Патриот" 100 тыс.км пробег
По последним годам:
ТО и ремонты после поездок в "Ж" 6 руб/км
Бензин 4,2 руб/км
ОСАГО округленно 0,5 руб/км
Это без амортизации? Или уже не новый изначально?
Брался с пробегом 38т. Амортизацию сейчас в стоимость владения не включают, включают "Возврат капитальных затрат". Если грубо то 5 лет по 20%. С учетом инфляции и дисконтирования. Машине 10 лет - какая амортизация?
Я перечислил ТО и ремонты, топливо, страховка. Т.е. операционные затраты. Без ФОТ водителя, т.к. я сам себя катаю.
Lopar
Брался с пробегом 38т. Амортизацию сейчас в стоимость владения не включают, включают "Возврат капитальных затрат". Если грубо то 5 лет по 20%. С учетом инфляции и дисконтирования. Машине 10 лет - какая амортизация?
Я перечислил ТО и ремонты, топливо, страховка. Т.е. операционные затраты. Без ФОТ водителя, т.к. я сам себя катаю.
Спасибо за ответ. Если так считать, то еще дороже получится )) С другой стороны, если бы их через 5 лет отдавали даром))
Valery22Любая относительно дешевая машина: рио, поло, логан (не ездил). Пробег 150-160 тысяч, срок 2 года. Весту еще вроде хвалят.
При условии, что она куплена новой?
[/B]Страховка, в большинстве случаев вынужденная, почти всегда дороже ремонта, как и обслуживание у оф. дилера.
Старой машине не нужно ни то, ни другое..
[B]А зачем на НОВОЙ машине ездить на ТО ?
Практически все - кого я знаю - не ездят в сервис .
Логика очень простая :
- А чё я сам масло не поменяю ? Единственно зачем едут в сервис - замена ремня ГРМ , но едут не к "официалам" , а в профильный сервис .
Просто для примера - ТО на Рено Логан с заменой ремня ГРМ у "официалов" стоит 22 500 р , а в "профильном" сервисе - 4-5 р , а в "придорожном" - 1000р .
Кстати - слесарь вот такого сервиса - на спор - поменял ремень ГРМ на Гранте за 7 минут .
Менял на машине такси с пассажирами - спорили как раз с пассажиром - который во время поездки заявил водителю , что ремень менять - "полдня надо" ....
По поводу КАСКО - практически никто не страхует , а те кто страхует - обычно идут по схеме 50/50 и то на первые 1-2 года и только по тем машинам которые "уходят".
Так что в реальном мире берут новую машину - всё обслуживание сводится к замене масла и расходников- зачастую сами и меняют- наезжают 200 000 км - сматывают до 90 000 км и продают .
Тут недавно вышел анекдотичный случай - знакомый решил продать свой 6-ти летний Логан с пробегом 300 000 км - поехал на рынок к перекупщику у которого и брал этот самый логан 3 года назад с пробегом 90 000 км - договорились о цене - знакомый отдал машину и перекупщик повез его домой и по дороге и говорит :
- Я тебе когда Логан продавал - смотал 100 000 км - сейчас смотаю 150 000 р - так что имей ввиду прошёл он у тебя 150 000 км ....
и купит человек машину у которой смотано 250 000 км .
Но это ещё цветочки:
- Приоры и Гранты проходят в такси по 500 000 км - затем сматывают 400 000 км - заливают свежее масло - делают чистку салона и продают машины с пробегом 100 000 км ...потом - когда через 50 000 км машину нужно "капиталить" все относятся к этому с понимание - " нашимашиныГАВНО" - больше 150 000 км не ходят , да и гниют быстро ...
Машине 10 лет - какая амортизация?Рассчитывается очень просто :
0,2% на каждую тысячу пробега от стоимости новой машины :
900 000 р Х 0,2% = 1800 р : 1000 км = 1,8 р на 1 км пробега .
Таким образом приходим к пониманию , что ресурс Патриота составляет 500 000 км .
Maksim V
Таким образом приходим к пониманию , что ресурс Патриота составляет 500 000 км .
S-Класс купе значит 10 млн км?
Alex_F
S-Класс купе значит 10 млн км?
Нет, те же 500 км. Используется 0.2%, соответственно независимо от цены и качества, любой автомобиль проедет 500 т.км.
КМПри условии, что она куплена новой?
Да.
Octavia 1.4 tsi МКПП, 3р 80коп был пару лет назад, когда я еще считал.
Копипастну из своего бортжурнала:
Прошел ровно год с того дня, как я поставил машину на учет. С первого дня все расходы на машину - документы, бензин, ТО я записывал, исключение составляют только мойка и стеклоомыватель. Предлагаю ознакомиться с результатами этой статистики:
Общий пробег: 53800 км
Пробег за год: 29000 км
Средний расход топлива (АИ-95): 6,94 л/100км
Общая сумма денег: 110106 р
КАР (цена километра): 3,80 р
Добавлю, что никаких проблем за все время не возникало, в сумму включены все расходы на машину - постановка на учет, страховка ОСАГО, пружины на смену ППД, бензин, масло, фильтры и тд. Интервал замены масла - 7500км. Расход масла - 0. Все ТО - самостоятельно.
Так же, хочу обратить внимание, что БК сильно завышает расход. По одометру и чекам получается меньше. Например, пробег СПб - Псков - СПб, 660км, заправка до отсечки пистолета перед и после, расход по чеку и одометру 6,12 л/100км, по БК -7,3 л/100км.
В последние годы цифра чуть увеличилась из-за роста цен на бенз и ЗЧ, но думаю за пределы 5р за км не вышла.
Можно экономить еще сильнее, пореже меняя масло и брать то, что подешевле, но я использую качественные расходники. Кому интересно, дам ссылку на БЖ, там есть таблица где расписано все, до последней лампочки.
2.34 р.
Давно не пересчитывал, выходило что-то около 3.5р. Сейчас бенз подорожал, наверное, уже за четыре перевалило. Цена покупки давно не роляет, цена продажи не учитывается (поди продай 12-летнюю Нексию 😊). Она просто ездит. Естественно, никаких официалов. Масло-сайленты-глушак поменять - у узбеков, они свои машины задёшево делают. Ржавчину периодически крашу кисточкой. Иногда (не каждую замену) приходится докупить литр масла. Надо бы заменить прокладку ГБЦ - потеет. Начала дохнуть магнитола - передние колонки молчат, но лень. Кондиционер сдох, наверное, скелетировал уже. А остальное - ездит и ездит. Меняю лампочки, иногда ремни. Лобовуху вот третью уже катаю - грязи на дорогах овердофига.
12 км пробки. 5 часов и 3/4 бака бензина 😊
GunmenРазве так бывает? Это ж 45 литров.
12 км пробки. 5 часов и 3/4 бака бензина 😊
На холостых разные авто жрут 1,0-1,5 литра.
У меня 1,2-1,3.
белоруский мост - метро Сокол. сколько есть машина на холостых я знаю 😊 к пробкам это не применимо. у меня бак был 50 😊 это еще до времен расширения и строительства эстакад.
Не надо газовать. Трогаемся медленно на холостых практически и тошним. Все вокруг злятся - а топливо экономится. Кстати пробку это не тормозит.
------------------
Lupus lupo homo est
дык снегу выпало - по ступицу колеса на дороге. накатом не хОтит ехать 😊
GunmenЯ думал на вашем Субаре, а там 60 литров.
белоруский мост - метро Сокол. сколько есть машина на холостых я знаю 😊 к пробкам это не применимо. у меня бак был 50 😊 это еще до времен расширения и строительства эстакад.
ДогТеория грит что до 70-90 надо разгоняться относительно бодро.
Трогаемся медленно на холостых практически и тошним
Теория грит что до 70-90 надо разгоняться относительно бодро.В пробке то?
------------------
Lupus lupo homo est
Don Simonна мой субарик тогда еще даже металл не выплавили. 😊
Я думал на вашем Субаре, а там 60 литров.
все от многих факторов зависит.
про тот же Суб, крутим движек до 3 тысяч, пятая. примерно 100-110. трасса. расход около 9 литров, при 2 литровом атмосфернике.
та же дорога, но спешу. движек крутится 4500-5000 что для Суба нормально, обгоны 140-150 где-то. 15 и более литров. ну и груженый был всяким добром рыболовным.
Тахо с 5,7. при спокойной езде по трассе 16-17. с отжигом - 25-30 влегкую.
повторюсь от многих условий зависит.
Не, у меня овощ меньше жрал.
А вот турбо, да.
Если по трассе ездить активно, то сколько едешь делишь на 10, почти такой и расход.
Но это если активно идешь на обгоны.
Если ехать на круизе 160, то будет поменьше - 14.