Переобулся таки в летнее.Бриджстоун Туранза.Тачка начала рыскать по дороге.Какие варианты? Перекач,балансировка,развал-схождение,просто резина гамно,рулевое дуркует?Кто виноват и что делать?
Рисунок направленый?
А я х.его знат.По бокам написано инсайд-аутсайд...вроде правилно стоит.И мелом приписано где какое(переднее левое и т.д.)
Низкопрофильные летние?
После относительно мягких зимних шин с высоким профилем будет казаться, что машина "рыскает". На самом деле она более подробно повторяет профиль дороги, в том числе острее реагирует на "колейность".
Похоже.Колейность жуткая.Тачка сама запрыгивает куда ей надо,и фигарит аки поезд по рельсам.Это типо нормально?
Да.
Это нормально, хотя поначалу и непривычно.
205/55 R16 это низкопрофильная?
Не, у меня варианты один к одному, на зиму я ставлю хакку как ты написал 55 R16 , а низкопрофильная это 45 R17
Gladiator
Низкопрофильные летние?После относительно мягких зимних шин с высоким профилем будет казаться, что машина "рыскает". На самом деле она более подробно повторяет профиль дороги, в том числе острее реагирует на "колейность".
На Dunlop S9000 236/60/16 имею похожий эффект - ловит колеи. Иногда бывает неприятно.
Попробуй проехатся по ровной дороге без колейности, если ведёт в какую нибудь сторону, то сход развал проверь. Если сход развал нормальный, то перекинь резину на передке, справа на лево, слева на право. Должно после этого быть нормально. Или с начала попробуй второй вариант, а затем сход развал.
Может быть проблема с углами установки передних колес. Зимняя резина сама по себе менее "устойчивая", и как бы "прощает" небольшие нарушения схождения.
С уважением - Doktor77
Masimus
205/55 R16 это низкопрофильная?
Средняя.
Высокопрофильная - это /60 и выше.
А зимняя какая была?
Зависит ведь не только от профиля, но и от жесткости резины, корда, боковин... А ещё от особенностей подвески.
В любом случае, если "ловит" колею - то это НЕ плохо, просто нужно приспособиться и привыкнуть.
Что за машина?
Yak9t
На Dunlop S9000 236/60/16 имею похожий эффект
Это вроде как размер для внедорожника?
GladiatorЭто вроде как размер для внедорожника?
Ну, Е38 - не внедорожник, всё-таки. 😀
Как раз для наших так называемых дорог. Раньше были 18-е колёса. Не то. На низкопрофильных шинах подвеску бьёт сильно.
Резина новая или прошлогодняя?
Почитал тут про резину свою... " шумная, страшно нервно реагирует на колейность, комфорт никакой...(С)"
Кароче сдирать подковы мне походу надо. 😞
Masimus
Почитал тут про резину свою... " шумная, страшно нервно реагирует на колейность, комфорт никакой...(С)"
Кароче сдирать подковы мне походу надо. 😞
Это асфальт походу надо класть нормально, без колеи... Но, как говорится, если гора не идет к Магомету... То, что стала рыскать машина - это из-за резины, поширше и пониже, на колее так и есть, это нормально, но неудобно. 😞
Я каждую весну так "привыкаю". Зимой стоит 245\70 Р16 Нокиа Хакка, а летом как на Пирелли 265\60 Р18 пересаживаюсь, так неделю-другую колейность добивает.
Gladiator
После относительно мягких зимних шин с высоким профилем будет казаться, что машина "рыскает". На самом деле она более подробно повторяет профиль дороги, в том числе острее реагирует на "колейность".
Да-да, это у нас дороги такие! 😊 Сам вчера получил летние шины. Исчез шорох, зато теперь я знаю, где какая кочка.
Сейчас взял себе в япии на своё СРВ резину 205\65 на 16 "Toyo" отдал 320долл. Новая!Еще правда не поставил,но поставлю роскажу как она.
2FORESTER
Я ящик очистил жду фото!!!
Спасибо!!! Получил!!!!
У меня такая Туранза стоит с завода. Моё имхо - резина не фонтан. Но рыскать не должна.
зы. Рисунок ассиметричный.
Mitka
У меня такая Туранза стоит с завода. Моё имхо - резина не фонтан. Но рыскать не должна.зы. Рисунок ассиметричный.
Заводская Туранза 195/55 R15 На колее рыскает, сука, тока так. Машина - Мица Кольт, новый. На нормальной дороге - все путем. Зимняя 185/65 R15 нифига не рыскает...
У меня тоже заводская туранз 205/55 16.
Рыскает по колее, шумная, и слышал, что мокрый асфальт не любит, правда сам не заметил .
Чем ЛУЧШЕ у резины сцепление с дорогой, тем ПОДРОБНЕЕ она повторяет её профиль, в том числе и колею...
Так что резина как раз хорошая - дорога плохая 😞
Се ля ви...
Ну,вот и разобрались.Придётся менять стиль вождения.А то я уже полюбил-правую руку на подлокотник(автомат ёпта),и руль пальчиком править...А теперича очко-то жим-жим. 😊
посоветовал бы на сервис заехать. помнится форик турбированный просто на мойку загнали и не узнать машину - на скорости больше ста вибрация по кузову, руль бьет, страшно, аж жуть. на сервисе все сделали.
Shox
посоветовал бы на сервис заехать. помнится форик турбированный просто на мойку загнали и не узнать машину - на скорости больше ста вибрация по кузову, руль бьет, страшно, аж жуть. на сервисе все сделали.
Хм....
На мой взгляд максимум, что могли "повредить" на мойке - это сбить балансировочные грузики с обода колеса ( особенно клеяные ). Это если в тёплое время суток и не брать во внимание возможность образования льда...
Тогда действительно "на скорости больше ста вибрация по кузову". Но для устранения не обязательно ехать на сервис - достаточно на шиномонтаж 😛
А если вибрация после легкого нажатия на тормоз то это диски,лечится легкой проточкой!Проверено...
Сегодня цельный день ездил по нашым дорогам на новой резине!А дороги у нас сплошной лунный ландшафт!
Машина ведет себя адекватно,никуда не "рыскает" и даже легче кажется стала набирать скорость.
Вобщем TOYO рулит...
GladiatorХм....
На мой взгляд максимум, что могли "повредить" на мойке - это сбить балансировочные грузики с обода колеса ( особенно клеяные ). Это если в тёплое время суток и не брать во внимание возможность образования льда...
Тогда действительно "на скорости больше ста вибрация по кузову". Но для устранения не обязательно ехать на сервис - достаточно на шиномонтаж 😛
Бывает грязные диски, плохо вымывают, грязь стекается внизу и там куском застывает, даже летом. Колбасят такие лепёхи только в путь...
888Бывает грязные диски плохо вымывают, грязь стекается внизу и там куском застывает, даже летом. Колбасят такие лепёхи только в путь...
😛ipec:
FORESTERАнглийский журнал 'AutoExpress' протестировал 15 шин известных брендов самого продаваемого размера: 195/65R16.
Сегодня цельный день ездил по нашым дорогам на новой резине!А дороги у нас сплошной лунный ландшафт!
Машина ведет себя адекватно,никуда не "рыскает" и даже легче кажется стала набирать скорость.
Вобщем TOYO рулит...
Покрышки Toyo заняли 13 место, с припиской 'для тех, кого поджимает бюджет' 😊
Последнее пятнадцатое место занял Michelin. Подозревал, что это дерьмо, но не думал, что до такой степени 😀
FORESTER
Не очень понял!
Переобулся с зимы как раз в Туранзу (ER30). Размерность 205/65/15. Колею, естественно, ловить стал но разницу грандиозной назвать не могу. По поводу шумнасти - брехня, Мишка Примаси шумел больше. Управляемость и торможение достойные. Вопщем, смотрим на индекс скорости и делаем выводы. Не зная какая кончкретно модель резины и с какими харрактеристиками сказать что-нибудь - всё равно, что Олегом Поповым поработать.
888
Бывает грязные диски, плохо вымывают, грязь стекается внизу и там куском застывает, даже летом. Колбасят такие лепёхи только в путь...
Бывает.
Но опять таки, проблема слишком проста для автосервиса - проще в шиномонтаж заглянуть 😛
Грузики все на месте были, произошло что-то вроде того, что описал 888, я особо не вникал. Еле нашли работающий шиномонтаж, из него вышли два тела (дело аккурат после нового года было), я б им не то, что балансировку не доверил бы делать, к диску прикоснуться не дал бы. потому и пришлось в автосервис ехать.
Shox
(дело аккурат после нового года было),
Ааа..
Ну, тогда это лёд к дискам примёрз 😛
Зимой - дело обычное...
Достаточно просто подержать машину пол часика при плюсовой температуре - лёд стает, а вместе с ним и дисбаланс 😛
888Не очень понял!
Сольдом и снегом и у меня было,даже подумал что колесо спустило такой бой на руль пошол,остановился обстучал колесо и поехал дальше!Но чтоб после мойки грязь присохла?Такого небыло...
Barrel
Английский журнал 'AutoExpress' протестировал 15 шин известных брендов самого продаваемого размера: 195/65R16.
Покрышки Toyo заняли 13 место, с припиской 'для тех, кого поджимает бюджет' 😊
Последнее пятнадцатое место занял Michelin. Подозревал, что это дерьмо, но не думал, что до такой степени 😀
Дело в том что в Японии почему-то эта марка стоит на третьем месте по качеству и цене!Во фишка да?
Английский журнал гришь?А на первых пяти местах точно была одна или две марки производителя англии!Я угадал? 😛
А мишлен кстати в япии самая дешёвая резина!Её даже русские не хотят покупать новую!!!Предпочитают б\у японии!
888Бывает грязные диски, плохо вымывают, грязь стекается внизу и там куском застывает, даже летом. Колбасят такие лепёхи только в путь...
Это самая распространенная причина биения. Я однажды зимой после такой мойки ехать не смог по трассе, пришлось остановиться и сбивать эту моечную "балансировку", так машину начинало колбасить на скорости.
YepЭто самая распространенная причина биения. Я однажды зимой после такой мойки ехать не смог по трассе, пришлось остановиться и сбивать эту моечную "балансировку", так машину начинало колбасить на скорости.
Я обнажды даже ползал под машину и железкой эту хрень с дисков сбивал, теперь прошу мойщиков внимательнее диски отмывать.
FORESTERПобедители - голландская компания Vredestein. Их шины производят в том числе и в Англии, как я понял.
Английский журнал гришь?А на первых пяти местах точно была одна или две марки производителя англии!Я угадал? 😛
А мишлен кстати в япии самая дешёвая резина!Её даже русские не хотят покупать новую!!!Предпочитают б\у японии!
Второе место Continental (Германия) и т.д.
http://premia.by/news_big.shtml?n_id=895
В Клаксоне N7 статейка была.
FORESTER
Сегодня цельный день ездил по нашым дорогам на новой резине!А дороги у нас сплошной лунный ландшафт!
Машина ведет себя адекватно,никуда не "рыскает" и даже легче кажется стала набирать скорость.
Вобщем TOYO рулит...
Тойо Проксес или что другое?
FORESTERНа первом - вроде Бриджстоун!Дело в том что в Японии почему-то эта марка стоит на третьем месте по качеству и цене!Во фишка да?
Английский журнал гришь?А на первых пяти местах точно была одна или две марки производителя англии!Я угадал? 😛
А мишлен кстати в япии самая дешёвая резина!Её даже русские не хотят покупать новую!!!Предпочитают б\у японии!
А кто на втором?
Данлоп или Йокогама?
Автору - спроси у опелеводов на новых астрах, ибо там кроме простых комплектаций на R15, все астры идут на 205/55 R16 и именно на Бридже Туранза.
Хают их за шум страшно, но вот про колейность вроде никто не писал...
СерегаЕще раз повторюсь. Туранзы есть, если мне память не изменяет, 5 моделей. У каждой модели есть разные исполнения по индексу скорости. О чём именно идёт речь?
все астры идут на 205/55 R16 и именно на Бридже Туранза.
Хают их за шум страшно, но вот про колейность вроде никто не писал...
СерегаВыяснил уже,на астраклубе.
втору - спроси у опелеводов на новых астрах,
MegaFonER300...да в принципе пох.Эта шняга ставится на конвеере и чудес от неё никто не ждёт.
Туранзы есть, если мне память не изменяет, 5 моделей. У каждой модели есть разные исполнения по индексу скорости. О чём именно идёт речь?
Вот тест в немецком клубе автолюбителей
R 16 http://www.adac.de/Tests/Reifentests/Sommerreifen/205_55_R16V/default.asp?ComponentID=173758&SourcePageID=8772
R 17 http://www.adac.de/Tests/Reifentests/Sommerreifen/225_45_R17WY_2006/default.asp?ComponentID=139639&SourcePageID=8772
Вот еще журнал
Ноябрьский выпуск журнала "Consumer Reports" назвал покрышки Dunlop SP Sport 9000 лучшими всесезонными шинами с индексом скорости H. Второе и третье место поделили Michelin Pilot Exalto A/S и Falken Ziex ZE 512.
Специалисты журнала протестировали 55 различных покрышек с индексами скорости H- и V-, включая несколько скоростных зимних моделей.
Всесезонные скоростные шины проходили испытания в следующих категориях: торможение на сухой дрогое, торможение на мокрой, управляемость, гидропланирование, сопротивление качению, тяга на снегу, торможение на льду, ходовые качества, шумность хода и износостойкость. Вот список лучшей шестерки шин, которые журнал охарактеризовал, как "великолепные"
1. Dunlop SP Sport 9000.
2. Michelin Pilot Exalto A/S.
2. Falken Ziex ZE 512.
4. Continental ContiProContact.
4. Michelin Pilot XGT H4.
6. Bridgestone Potenza RE950.
Четыре модели - Michelin Pilot HX MXM4, Yokohama Avid V4s, Michelin Pilot Exalto A/S and Continental ContiProContact (в порядке их финиширования), были определены как "великолепные" в соревновании всесезонных покрышек, имеющих индекс скорости V. Модель Yokohama получила лучшие оценки в обоих торможениях и сопротивлении качению.
Скоростные зимние модели проходили проверку на тягу на снегу, торможение на льду и снегу, управляемость, ходовые качества и шумность работы. В четверку лучших среди моделей с индексом H, вошли: Goodyear Eagle Ultra Grip GW3, Nitto Winter SN1, Continental ContiWinterContact TS810 и Bridgestone Blizzak LM-25.
Лучшей зимней моделью с индексом V стала Dunlop SP Winter Sport M3, вслед за ней пришел Continental ContiWinterContact TS810S.
В тестах участвовало 22 всесезонных покрышки с индексом H размером P105/65R15, 13 всесезонных модели с индексом V и 20 скоростных зимних покрышки размером P205/55R16.
Вот тест Авто Ревю
Тесты летних шин 16" (205/55) в Авторевю ?5-2007.
1. Michelin Pilot Exalto (8,9)
+ тормозные свойства на мокром асфальте;
+ высокое сопротивление аквапланированию в повороте
+ стабильность износа характеристик по мере износа
- средние показатели управляемости в нештатных режимах движения;
2. Continental ContiPremiumContact 2 (8,
+ управляемость на сухом и мокром асфальте;
+ сцепные свойства на мокром асфальте;
-низкое сопротивление аквапланированию;
3. Nokian Hakka V (8,5)
+ сцепные свойства новых шин на мокром асфальте;
+ комфорт;
- управляемость на изношенных шинах на мокром асфальте;
4. Goodyear HydraGrip (8,4)
+ высокое сопротивление аквапланированию;
+ плавность хода;
- сцепные свойства на мокром асфальте;
- шумность;
5. Pirelli P7 (8,3)
+ высокое сопротивление аквапланированию;
+ управляемость на сухом асфальте;
- сцепные свойства на мокром асфальте;
-плавность хода;
6. Vredestein Sportrac 3 (8,0)
+ управляемость на мокром и сухом асфальте;
+ поперечные сцепные свойства на мокром асфальте;
- шумность;
- недостаточное сопротивление аквапланированию;
7. Yokohama C.drive (7,6)
+ сцепные свойства на мокром асфальте;
- низкий уровень комфорта;
- низкое сопротивление аквапланированию;
8. Bridgestone Turanza ER300 (7,4)
+ тормозные свойства новых шин на мокром асфальте;
- управляемость;
- низкое сопротивление аквапланированию;
9. Dunlop FastResponse (7,4)
+ акустический комфорт;
+ плавность хода;
- низкое сопротивление аквапланированию;
- низкие сцепные свойства на мокром асфальте;
10. Barum Bravuris (6,
+ высокое сопротивление аквапланированию на прямой;
- низкое сопротивление аквапланированию в повороте;
- низкие сцепные свойства на мокром асфальте;
- управляемость;
В ходе тестов оценивались в том числе показатели изношенных шин. Износ искуственный: где-то в Финляднии с помощью лазерного резака глубина протектора была уменьшена с 8 мм до 4 мм.
EUROСогласен!
8. Bridgestone Turanza ER300 (7,4)
+ тормозные свойства новых шин на мокром асфальте;
- управляемость;
- низкое сопротивление аквапланированию;
Тест летних шин 2007 (82 позиции) английского журнала "Which?"
http://koleso.topof.ru/news.php?pID=1781