Названы автомобили, которые продают вскоре после покупки

Андрей К

Как и следовало ожидать, с большим отрывом лидирует "немчИна".. и разумеется, во главе с..
😊 😊 😊

"Эксперты аналитической компании iSeeCars составили список моделей автомобилей, владельцы которых стараются продать их в течение первого года после приобретения.

В общей сложности эксперты проанализировали более 24 миллионов сделок по продаже автомобилей, чтобы выявить модели, от которых спешат избавиться в первый год. Интересно, что большую часть списка заняли модели двух немецких производителей - Mercedes-Benz и BMW.

Так, первую строчку своеобразного рейтинга 'ненужных' автомобилей занял седан BMW 3-Series. В ходе исследования выяснилось, что на эту модель приходится до 8% перепродаж в течение первого года.

Второе место в рейтинге занял автомобиль той же марки - BMW 5-Series. На его долю приходит до 7,1% перепродаж. Замыкает тройку лидеров Mercedes-Benz C-Class, от которого после покупки спешат избавиться до 6,5% покупателей.

В число автомобилей, которые чаще всего перепродают в течение первого года также вошли.." (с)

https://auto.mail.ru/article/6..._posle_pokupki/

Don Simon

А наши в трейд ин считают первый год минус 20%.
Все последующие по 10%

ASDER_K

единственныфй случай продажи через полгода после покупки - братуха купил аутлендер новый, через полгода продал. купил пассат. счастливо ездит уже 7-й год...

Don Simon

ASDER_K
единственныфй случай продажи через полгода после покупки - братуха купил аутлендер новый, через полгода продал. купил пассат. счастливо ездит уже 7-й год...
А что с аутлендером было не так?
Особенно, когда новым берешь.

Андрей К

ASDER_K
купил пассат. счастливо ездит уже 7-й год...
Звучит, как легенда... я про Пассат.. 😊 😛

ASDER_K

Андрей К
Звучит, как легенда... я про Пассат..
жив здоров и невредим школьник Вася Бородин (с) - я про пассат 😊)

ASDER_K

Don Simon
А что с аутлендером было не так?
Особенно, когда новым берешь.
оказался очень прожорливым и нахер не нужным... хотел жып - поигрался, надоело, продал.

Андрей К

ASDER_K
оказался очень прожорливым
С трудом верится..
ASDER_K
и нахер не нужным
Другое дело..
ASDER_K
хотел жып - поигрался
И видимо понял, что пузотёрка - наше всё! 😊

Alexandr13

Андрей К

также вошли.." (с)
Nissan Versa Note (4.0%), Dodge Dart (3.9%), Chrysler 200 (3.8%), Nissan Versa (3,2%).

так этот шлак в РФ даже не предлагают!!!

ASDER_K

Андрей К
С трудом верится..
18 по городу - не смешно
Андрей К
И видимо понял, что пузотёрка - наше всё!
угу. а я ему говорил еще до покупки об этом...

Alexandr13

ASDER_K
18 по городу - не смешно
Лихо. Это 3,6 движок ??? Или что там бриллиантовые ставили?

ASDER_K

Alexandr13
Лихо. Это 3,6 движок ??? Или что там бриллиантовые ставили?
а я о чем. не, движок помене был. не помню уже... кажись 2.4? но могу путать.

Konstantin217

оказался очень прожорливым и нахер не нужным... хотел жып - поигрался, надоело, продал.

Знакомый по аналогичной причине продал через полтора года после покупки.

xwing

Оригинал читали? Или только то, что Рабинович напел:

“While some might be surprised that these luxury brands top the list, these auto manufacturers offer their dealers incentives to buy new cars to use as loaner vehicles, which are then sold as used when they are still under a year old,” explained Phong Ly, CEO of iSeeCars.com. “This is a marketing strategy with a two-fold purpose. It puts brand-new models in the hands of current owners when they bring their cars in for service, increasing the likelihood that they will buy another car from that brand. In addition, it essentially increases the brand’s new car sales, which help to give them the ability to claim the title of ‘top luxury brand’, something that BMW and Mercedes-Benz compete for every year.”

Don Simon

Андрей К
Звучит, как легенда... я про Пассат.. 😊 😛
И что?
Я авто редко продаю.
На теперешнее 07 года, уже 10 лет езжу и балдею.

ASDER_K

Don Simon
И что?
Я авто редко продаю.
На теперешнее 07 года, уже 10 лет езжу и балдею.
седня с братом говорил. 7.5 лет, 110 000 км. проблема - одна. закапризнизничала дсг, починилипо страховке.
зачем продавать?)))

ZEE

ASDER_K
18 по городу - не смешно

Это наверное XL с мотором 3,0 был.
Только он столько жрёт. Но и едет тоже норм. Надо было 2,4 или 2,0 брать.


P.S. Хотя 2,0 только с 2010 года пошёл (в рестайлинге), а по описанию машина была 2009 года скорее. 2,0 ещё не было. Только 2,4 и 3,0 доступны были.

Андрей К

ZEE
Надо было 2,4 или 2,0 брать.
2,0 жрет больше, чем 2.4...

нотнА

закапризнизничала дсг, починили по страховке.

???

maestro233


закапризнизничала дсг, починили по страховке.
???
Это скорее всего "допгарантия" которую предлагают многие официалы. На основные узлы - кузовы, коробка, ДВС.. Стоит сколько-тов год. Перед этим надо пройти диагностику. Если что-то ломается - вам ремонтируют. Но юридически, это не гарантия, а страховка от поломки. И сам договор не с офдилером, а с какой-то там компанией.

ASDER_K

maestro233
Это скорее всего "допгарантия" которую предлагают многие официалы. На основные узлы - кузовы, коробка, ДВС.. Стоит сколько-тов год.
бесплатно. гуглите шо такое куланц.

Big_Wolf

Андрей К
И видимо понял, что пузотёрка - наше всё! 😊

Никогда не понимал этого добровольного мазохизма 😊
Машины с закосом под спорт - тема отдельная, но они тоже "жрут".

maestro233

бесплатно. гуглите шо такое куланц.
Да я в курсе, что это такое. Тогда так и пишите, куланц) Дело в том, что это не столько страховка, сколько жест доброй воли со стороны ВВ и дилера. Ну, чтобы люди с ДСГ бучу не подняли. По узлам кроме ДСГ требует всех ТО у дилера.
ну да ладно, совсем мы ушли от темы

ASDER_K

Big_Wolf
Никогда не понимал этого добровольного мазохизма
Машины с закосом под спорт - тема отдельная, но они тоже "жрут".
есть такое мнение - не стоит плодить сущности без нужды....

Alexandr13

Big_Wolf
Никогда не понимал этого добровольного мазохизма
Люди ездят.
Есть плюсы, есть минусы. Мир не черно белый, но ягуар выпустив кроссовер продажи в РФ удвоил. Тоесть пипл хавает 😛

Big_Wolf

Alexandr13
Люди ездят.
Есть плюсы, есть минусы. Мир не черно белый, но ягуар выпустив кроссовер продажи в РФ удвоил. Тоесть пипл хавает 😛

Люди и на самокатах ездят, дальше то что?
Минус только один - деньги, изначально кроссовер дороже, жрёт чутка больше, обслуга дороже, но за всё хорошее и удобное - нужно платить.
Все остальные минусы касаются исключительно автоспорта, и к обычной жизни не имеют никакого отношения.

paradox

это рейтинг самых маленьких пепельниц?

Alexandr13

paradox я 9ым постом чуть подруому объяснял - но своя ниша наверное есть.

azlk77

Мальчик на работе захотел купить новый бмв 3. Месяц поездил - не понравилось. Продал и купил мерседес С200. На нем года два отъездил и поменял на Е200.

paradox

Мальчик
мальчик никогда не слышал слова "тест-драйв"?
или не знал, что автомобиль сам не едет и важна прокладка?

xwing

paradox
мальчик никогда не слышал слова "тест-драйв"?
или не знал, что автомобиль сам не едет и важна прокладка?

Тест драйв всех ньюансов не выявляет.

paradox

Тест драйв всех ньюансов не выявляет.
ой, бросьте

xwing

paradox
ой, бросьте

Нечего бросать, есть вещи, которые начнут радражать через месяц , на которые не обратишь внимания. Субару,правда, исключение - тама сразу понятно что сидеть невозможно 😊

Don Simon

xwing

Нечего бросать, есть вещи, которые начнут радражать через месяц , на которые не обратишь внимания. Субару,правда, исключение - тама сразу понятно что сидеть невозможно 😊

Это да.
"Субару редкое Гуано" (С)
Все люди разные и у всех разные предпочтения. Я вот тестил Пилот. Никогда бы не поменял свой Форь на Пилот.
И Хай бы не поменял.

xwing

Don Simon
Это да.
"Субару редкое Гуано" (С)
Все люди разные и у всех разные предпочтения. Я вот тестил Пилот. Никогда бы не поменял свой Форь на Пилот.
И Хай бы не поменял.

В Пилоте хотя бы неплохие сидения. В современном Форестере они катастрофически отвратительные. Как и остальная ,в общем, эргономика.
А вообще это разные машины совершенно, если бы я брал кроссовер размером с форь то это был бы Q5.
Да и не очень я Пилотом доволен через год его и не будет уже... Без пикапа неудобно совсем.

Alexandr13

paradox
ой, бросьте
ну на мой взгляд тестдрайв вообще ничего (принципиального) не показывает, и в основном по оным те кто и не собираются эту машину брать ездят.

xwing

Alexandr13
ну на мой взгляд тестдрайв вообще ничего (принципиального) не показывает, и в основном по оным те кто и не собираются эту машину брать ездят.

Показывает достаточно много. Просто надо сразу предупредить что они не отделаются 10-минутной поездкой в окрестностях их заведения.

Alexandr13

xwing
они не отделаются 10-минутной поездкой в окрестностях их заведения.
Это у Вас машин больше чем людей.

У нас все феррари 2017 года продали еще в начале 16го.

и т.д.

у большинства маршрут и Ваши 10 минут не будет (ну если только с пробками повёзёт).

xwing

Alexandr13
Это у Вас машин больше чем людей.

У нас все феррари 2017 года продали еще в начале 16го.

и т.д.

у большинства маршрут и Ваши 10 минут не будет (ну если только с пробками повёзёт).

Это как вы себя поведете и договоритесь. Есть нет без разницы.

Don Simon

xwing

В Пилоте хотя бы неплохие сидения. В современном Форестере они катастрофически отвратительные. Как и остальная ,в общем, эргономика.
А вообще это разные машины совершенно, если бы я брал кроссовер размером с форь то это был бы Q5.
Да и не очень я Пилотом доволен через год его и не будет уже... Без пикапа неудобно совсем.

Ку 5 был лидером продаж, когда-то, но немца я больше не хочу, после Мерса.
У меня уже старый форь, у него лучше сидения, чем в Мерсе, с лучшей боковой поддержкой и спортивный руль МОМО в стоке, против Мерса ГЛК.
И Мерс Тяжелее с тяжелой мордой, рулится он хуже.
А так, кому что нравится. Что купит один, никогда не купит другой.
Все люди разные.
Куча народа ездит на Солярисах и Рио, при этом так вжаривают, что хз что они там делают с этими трахомами.
Да и тормоза Брембо наверное тоже ставят.

xwing

Don Simon
Ку 5 был лидером продаж, когда-то, но немца я больше не хочу, после Мерса.
У меня уже старый форь, у него лучше сидения, чем в Мерсе, с лучшей боковой поддержкой и спортивный руль МОМО в стоке, против Мерса ГЛК.
И Мерс Тяжелее с тяжелой мордой, рулится он хуже.
А так, кому что нравится. Что купит один, никогда не купит другой.
Все люди разные.

Я не вижу смысла в кроссовере если он не едет намного лучше трака или SUV, поэтому все эти Рав, CRV и т.п. конструкции не признаю. Едут так себе, нет проходимости, нет вместимости. Q5 хоть едет задорно.
Если мирится с посредственной управляемостьб тогда я хотю утилитарность - кузов, раму и проходимость. Тут пришлось с пилота немного на CRV проехать это писец - не тянет вообще, посадка как на унитазе , рулится так же хреново при этом. Сидения гавно ессно. Ну и какой смысл? На мерсе мелком не ездил, я вообще считаю мерсы начинаются с ценового диапозона новой Е-шки сейчас, остальное притворяется Мерседесом.

СанСаныч69

ASDER_K
оказался очень прожорливым и нахер не нужным... хотел жып - поигрался, надоело, продал.

У меня Оутлендер V6 3 литровый. По трассе 8-9 литров, в городе 15-16...
Конечно прожорливый, но я не жалею, машиной доволен... Выбирал долго, тщательно и взял именно то что и искал... Главное уложился в бюджет 1600000 р.
Покупал в 2014 году...

paradox

xwing

Нечего бросать, есть вещи, которые начнут радражать через месяц )

ни один из моих автомобилей меня никогда не раздражал- ни через месяц, ни через год.
даже явно не мой бемеве.

aws77

Было три авто, которые я продал в срок до 9 месяцев после покупки. Это нива бронто трехдверка с удлиненными дверями - задолбался по мелочи чинить. Это сузуки SX4 - хороший машин, но на дачу я на нем не проезжал, а две авто в те времена были не по карману. Это шкода йети 1.8, которая хоть и была практически в полном фарше, как и сузук, но вот просто не легла на душу. Т.е. по сути только етька оказалась не моей авто, остальные две по техпричинам.

xwing

Йа через год продал сдуру купленную Хонду Элемент, которая была удобной в плане трансформации салона и отвратительной в плане вождения. Правда она была 3-летней. С тех пор я зарекся экономить на машынах.