Не ну я понимаю там синий зуб, я даже один раз подключал к нему телефон.
Кому то это надо. это круть и модность и современность - пусть кому-то и не нужная.
Но зачем дрочить лампочки противотуманнок то включая, то выключая их??? Если я хочу что либо подсветить, я сам могу включить свет?
------------------
Вот такие пирожки с котятами
Что вообще родил этот век? имеется ввиду и полезное и странное 😊
Но зачем дрочить лампочки противотуманнок то включая, то выключая их???
Вот нифига не понял о чем речь...
AlexKaВидимо шашлык хорошо пошел!
Вот нифига не понял о чем речь...
Бухает...
Темнота 😊
современные (типа) машины - подсвечивают в поворотах включая противотуманку с той стороны куда повёрнуты колёса - красиво но (ИМХО) бестолково.
Бывает полезно, когда дорога грязная и основной свет не справляется. Оно, конечно, можно все самому включать, но против датчика света, датчика дождя, автоматической коробки вы вроде бы не протестуете?
maestro233Эээээ фары должны быть включены в момент движения всегда - смысл этого датчика????но против датчика света
подсвечивают в поворотах включая противотуманку с той стороны куда повёрнуты колёса
Ах вон про что! Такое видел...
AlexKaи как?Такое видел...
Оценили?
У меня на йети такое работало. Удобно.
Эээээ фары должны быть включены в момент движения всегда - смысл этого датчика????Что бы их не выключать 😛 И вообще не трогать, забыть..
современные (типа) машины - подсвечивают в поворотах включая противотуманку с той стороны куда повёрнуты колёса -Ну..
Лет 30 минимум уже этому нововведению.
Alex_F
Но зачем дрочить лампочки противотуманнок то включая, то выключая их??? Если я хочу что либо подсветить, я сам могу включить свет?
По такой же логике: Зачем мучить тормоза ЕСП? Вот у меня нет ЕСП и колодки ещё родные, пробег 45 000 км по Москве и области. Противотуманок тоже нет 😀 Необходимости в них ни разу не испытывал.
Противотуманок тоже нет Необходимости в них ни разу не испытывал.А я в ксеноне необходимости ни разу не испытывал, пока не попробовал и не осознал, что раньше я в темноте ездил))
maestro233
но против датчика света
Эээээ фары должны быть включены в момент движения всегда - смысл этого датчика????
Например, он умеет с ДХО на ближний переключаться, когда темнеет) И не надо дрочить лампочки в ближнем когда днем ездишь)))))))
Конкретно у меня, кстати, есть еще такая фишка, ближний принудительно включается после 150 кмч.
maestro233у меня дряхлая машина - без дхо.он умеет с ДХО
но раз вы в теме объясните зачем это 😊
и как?
Оценили?
Сказать честно? Не оценил. Ездил на служебном фв кадди с такой функцией. Но ездил в городе где и так светло, даже в темное время. В таких условиях толку от этой функции вообщем то и нет. Может она и помогает на неосвещенных участках, этого не знаю. На мой, субъективный, взгляд просто красивая "фишка" и не более. Имеющимися противотуманками практически не пользуюсь. Единственное, что действительно удобно, особенно зимой в слякоть, это задние фары рабочего света расположенные на верхнем багажнике. Ибо их, в отличии от штатных фонарей, не закидывает абсолютно и парковаться с ними довольно удобно.
Что такое противотуманки?
Что такое противотуманки?
Это такие фары, обычно располагающиеся в нижней части бампера... Предназначены для освещения дорожного полотна в условиях тумана. Так вроде... Говорят, что согласно ПДД их можно включать вместо ближнего света фар...
Ни на одной машине у меня их не стояло 😊
Ну у меня, начиная с Волги, были на всех... На ней регулярно бил, катаясь по лесу. На остальных практически не пользовался и не пользуюсь. Включаю крайне редко, на загородном шоссе ночью в дождь что бы подсвечиало обочину. На незнакомой дороге если едет встречка помогает..
spirikraft
Ни на одной машине у меня их не стояло 😊
у меня на одной стояли. Не использовал.
2 Alex_F
у меня дряхлая машина - без дхо.
но раз вы в теме объясните зачем это
И ночью и днем свет обязателен, правильно? ночью чтобы вам было видно, а днем, чтобы вас видели другие участники движения. При этом, ДХО потребляют сильно меньше энергии, около 5 ватт, чем обычные галогеновые лампы ближнего сета, там 55 ватт каждая. Учитывая, что того и другого по две штуки, имеем расход энергии 10 или 110 ватт соответственно. А электричество в машине не бесплатное, оно вырабатывается из бензина, и на моей машине включение ближнего увеличивает расход на ХХ с 0.5 л/ч до 0.6 л/ч. Ну и сами лампы ресурс имеют.
Мне попадался в интернете интересный расчет на эту тему, еще когда закон о свете приняли, что на примере одной только Москвы, сколько-то много литров бензина в год уйдет только из-за того что у всех теперь включены лампы ближнего, а пол цены бензина - это акцизы-налоги. Т.е., на этом законе просто пополнили бюджет на N-ную сумму, прикрываясь нашей безопасностью)
Это, я, собственно, все к тому, что датчик света сам следит за сменой дня и ночи, и сам переключает свет с ДХО на ближний, и сам выключает все лампочки, когда вы глушите машину. Комфортно. И даже сколько-то денег мне сэкономит)
А туманки еще хорошо высвечивают ямы, что может быть полезно и в поворотах в том числе.
UPD
Вчера выяснилось, что при перегорании лампочки ДХО, машина сама переходит на ближний. Тоже мелочь, но тоже приятно.
Alex_FНо зачем дрочить лампочки противотуманнок то включая, то выключая их??? Если я хочу что либо подсветить, я сам могу включить свет?А чё этим туманкам ещё делать? Пусть хоть так поработают)
Противотуманки хорошо освещают обочины, не слепя встречных водителей. Если противотуманки хорошие. Снимают туннельный эффект при быстрой езде по узкой дороге с высоким лесом по краям. Как в английских ужастиках.
SandmanJK
А чё этим туманкам ещё делать? Пусть хоть так поработают)
Подсветить во дворах и тумане.
Я еще добавлю , что синхронизаторы в коробке передачь это неоправданное усложнение конструкции, ведущее к деградации водительского мастерства.
Даже в РФ продажи с автоматом более 50% рынка.
------------------
Вот такие пирожки с котятами
Главное , чтоб с постоянно включенными задними противотуманками не ездили. Попадаются такие негодяи. А передние пофиг -кому то нравятся. А фишки всякие электронные включения - выключения... ну надо же что то придумать и продать. Как полезное, так и бесполезное. Маркетинг бл@.
maestro23321.
около 5 ватт
5 ватт на габариты.
21.Извиняюсь, все так.
5 ватт на габариты.
Даже в РФ продажи с автоматом более 50% рынка.А в европе более 50% - механика.
maestro233Хвинк мериканец, у них с продажей мешалок вообще беда. И каким боком тут европа??
А в европе
maestro233шо - рушат твою математику???
Извиняюсь, все так.
ваттами генератора наверное можно принебречь туточки 😊 Да?
------------------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был ...
Alex_Fи как вы это сделаете в повороте?
Не ну я понимаю там синий зуб, я даже один раз подключал к нему телефон.
Кому то это надо. это круть и модность и современность - пусть кому-то и не нужная.Но зачем дрочить лампочки противотуманнок то включая, то выключая их??? Если я хочу что либо подсветить, я сам могу включить свет?
шо - рушат твою математику???А почему рушат? 42 и 110 все равно разница. Хоть и менее заметная. И это на моей машине, где в ДХО тупо лампочки, а не светодиоды.
ваттами генератора наверное можно принебречь туточки Да?
paradoxподразумевалось, наверное, что-то вроде "темно - включил и еду. рассвело - выключил"
и как вы это сделаете в повороте?
можно ещё с тросточкой впереди авто идти..
paradoxТак это и не надо в 99,88 % поворотов.
и как вы это сделаете в повороте?
А так я изредка включаю. Я даже несколько раз в год заднюю противотуманку включаю (не каждый год вроде, но бывает).
Так это и не надо в 99,88 % поворотов.так и шипы в 99.88% не нужны..
Шипы нужны! Пешеходы тебя лучшее слышат!!
------------------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был ...
spirikraft
Ни на одной машине у меня их не стояло 😊
нотнАЖжете.По такой же логике: Зачем мучить тормоза ЕСП? Вот у меня нет ЕСП и колодки ещё родные, пробег 45 000 км по Москве и области. Противотуманок тоже нет 😀 Необходимости в них ни разу не испытывал.
На всех современных авто есть противотуманки или ДХО.
А галогенки на ближний, это аообще прошлый век.
На дальный ставят еще.
Даже на грузовике есть противотуманки, ДХО и LED в ближнем.
Don Simonв низовой ценовой зоне есть комплектации без них. типа для экономных.
На всех современных авто есть противотуманки или ДХО.
AlexKaНа волге это почемуто был расходник.
начиная с Волги
Alexandr13У меня банально их заливало, ибо низко висели очень, хоть и в штатных местах. Ямы с водой просто глубокие были.))))
На волге это почемуто был расходник.
есть така хрень на супербе. отключается лехко. я не отключаю - меня прикалывает, хотя и нет толку в этом
хотя и нет толку в этомездил на прокатной ешке- очень понравилось.
есть така хрень на супербе. отключается лехко. я не отключаю - меня прикалывает, хотя и нет толку в этомТе, кто не доплачивал за это около 5к у дилера, бывает даже сами включают эту опцию (подсветку поворотов) через ваг-ком. Так что, народ в массе своей пользует и доволен.
maestro233какой доплачивать? какой ваг еом?
Те, кто не доплачивал за это около 5к у дилера, бывает даже сами включают эту опцию (подсветку поворотов) через ваг-ком. Так что, народ в массе своей пользует и доволен.
комплектация базовая, без доплат.
включается элементано через меню приборной панели, тыкая кнопочки на поворотниках. и рядом с панелью...
ох, дурят людей насчет 5 к...
ASDER_KСкрытые возможности обширная тема.
ох, дурят людей
Так помнистя опелеводы кусок приборной панели выпиливали для открытия окошка трип компа. Ну и прочии чудеса бывают, ибо не читает Русский инструкцию.
какой доплачивать? какой ваг еом?Сейчас в конфигураторе по октавии не нашел. Раньше было 100%. Так же, как и "датчик усталости водителя" стоил 3-5к, хотя он тоже просто включается вагкомом.
комплектация базовая, без доплат.
включается элементано через меню приборной панели, тыкая кнопочки на поворотниках. и рядом с панелью...
ох, дурят людей насчет 5 к...
А нет, вот же оно (для октавии в верхней комплектации стайл, где туманки идут по умолчанию):
жлобы, короче
maestro233суперб 13 года, минимальная комплектация. включается без вагкома.
Сейчас в конфигураторе по октавии не нашел. Раньше было 100%. Так же, как и "датчик усталости водителя" стоил 3-5к, хотя он тоже просто включается вагкомом.
суперб 13 года, минимальная комплектация. включается без вагкома.Видать, у суперба есть сразу, а октавия не доросла)
maestro233А что Вы хотите от гольф-класса?
октавия не доросла
Alexandr13ачо? суперб не он?А что Вы хотите от гольф-класса?
ASDER_KНа шкоде там столько сего включается-выключается
какой доплачивать? какой ваг еом?
комплектация базовая, без доплат.
включается элементано через меню приборной панели, тыкая кнопочки на поворотниках. и рядом с панелью...
ох, дурят людей насчет 5 к...
через комп, охренеть можно.
У приятеля Октавия, во он там у себя нахреначил.
Включая функцию, что бы авто не уводило в сторону при старте в пол.
Забыл куда уводило, справо-слево, не суть.
Теперь ровно.
Там охренеть сколько функций.
Все его друзья на Шкодах, все теперь крутыши.)))))
Don Simonстарую октавию - еще тур - слегка вело. суперб не ведет.
На шкоде там столько сего включается-выключается
через комп, охренеть можно.
У приятеля Октавия, во он там у себя нахреначил.
Включая функцию, что бы авто не уводило в сторону при старте в пол.
Don Simonлениво мне и так все ок. единственно - при заведенном движке горят 2 диодика в потолке - направленно освещают ручку кпп - отключить бы... да и то привык
На шкоде там столько сего включается-выключается
через комп, охренеть можно.
ASDER_KЯ про Октавию и говорил.
лениво мне и так все ок. единственно - при заведенном движке горят 2 диодика в потолке - направленно освещают ручку кпп - отключить бы... да и то привык
У него 1,8 турбо, ручка.
Сделал где-то прошивку под 230 сил.
Стер всю резину. 😊
А на фига два диода а потолке, что бы не забыть где ручка?
Шкода молодцы, грамотно разводят покупателей.
Нет надежности, так хоть всякой муйни навтыкать.
У этого то ладно, ручка.
У второго Йети на ДСГ, новый был. Заменил ДСГ уже в 5 тыс. пробега.
У третьего Октавия 1,4 турбо. Новая и на ДСГ.
Don Simonу меня тоже...
Я про Октавию и говорил.
У него 1,8 турбо, ручка.
Don Simonне проблема где 😊
Сделал где-то прошивку под 230 сил.
Don Simonне полный привод?
Стер всю резину.
у мнея та же проблема...
Don Simonменя тоже беспокоил этот вопрос
А на фига два диода а потолке, что бы не забыть где ручка?
Don Simonвторая подходит к сотне км - не заметил ненадежности... подскажите, где искать...
Шкода молодцы, грамотно разводят покупателей.
Нет надежности
Don Simonмне дсг - не нужен.
У второго Йети на ДСГ, новый был. Заменил ДСГ уже в 5 тыс. пробега.
Don Simonникогда не пойму этой машины
У третьего Октавия 1,4 турбо. Новая и на ДСГ.
ASDER_Kнеа
ачо? суперб не он?
это уже Цэ
никогда не пойму этой машиныа надо?
Шкода молодцы, грамотно разводят покупателей.
Нет надежности, так хоть всякой муйни навтыкать.
ASDER_K
Don SimonУ третьего Октавия 1,4 турбо. Новая и на ДСГ.
никогда не пойму этой машины
Почему?
Владею октавией A5FL, 1.4TSI на палке. Пробег 105 тык. Масло не жрет, расход по городу до 9 - 9.5 с учетом моего активного вождения, самое дорогое что покупал на нее - свечи и колодки. По эстонским загородным трассам расход был 5. Когда Крым стал наш, ездил туда, встрял в очередь на паром на 38 часов. Все 38 часов молотил кондиционер на ХХ, иначе схватили бы тепловой удар, на улице было 35-38 градусов.. За все время ни одной поломки, ни большой ни маленькой, и ни одного глюка по электрике и тд.
Что я делаю не так?
maestro233вот это 😊
Что я делаю не так?
maestro233
встрял в очередь на паром на 38 часов
Alexandr13
вот это
maestro233
встрял в очередь на паром на 38 часов
Не поспоришь)) Ваши, кстати, земляки помогли этому, все почти, за редким исключением, беременные инвалиды со справками, все без очереди.. Но мы сейчас не про то. А про надежность машины. И она, как я считаю, достаточная. Может, не поражает воображение, как у старых тойот, например, но достаточная. Можно ли купить что-то лучше в те же деньги? Не думаю. Октавия, да и вообще, все производные гольфа, они как немецкая овчарка - ни в чем не лучшая, но зато во всем как минимум вторая.
maestro233дискуссионно - за те 1,3 ляма что сивутя брал свою окташу, я чуть ранее брал свою "волгу". а это следующий класс таки.
Можно ли купить что-то лучше в те же деньги?
я чуть ранее брал свою "волгу".Камри, полагаю? Если да, то она по ездовым качествам проигрывает сильно. По экономичности топливной тоже. С другой стороны, она чуть мягче и шумка лучше. Тут кому что. Кто любит ездить, но не любит водить - тому камри)
maestro233Вот видишь, сразу после заявления - "нет альтернатив" начал накидывать варианты 😊
Камри, полагаю?
Вот видишь, сразу после заявления - "нет альтернатив" начал накидывать вариантыНу, так для меня это не альтернатива)) Если оценивать каждое из качеств автомобиля - динамику, шумку, расход и тд - по десятибалльной, например, шкале, я не могу придумать что в сумме наберет больше октавии. А субъективно - вариантов всегда масса))
maestro233для меня обе не альтернатива 😊Ну, так для меня это не альтернатива
Сколько людей - столько фламастеров 😊
maestro233за 1,4 не скажу, у нас разъездная Октавия 13-го года, 1,6л, ручка. Уже 400тыр прошла, ездил анадысь на ней с водителем - не шумит, не скрипит, едет, хотя на обгонах 4-ю втыкать конечо приходится. по словам водителя глобальных проблем за все время не было, по движку вообще без вопросов
надежность машины. достаточная
grrreyМягко говоря неторопливая машина. Но да движок древний как гавно мамонта потому надёжный.
1,6л, ручка
за 1,4 не скажу, у нас разъездная Октавия 13-го года, 1,6л, ручка. Уже 400тыр прошла, ездил анадысь на ней с водителем - не шумит, не скрипит, едет, хотя на обгонах 4-ю втыкать конечо приходится. по словам водителя глобальных проблем за все время не было, по движку вообще без вопросовДа, тот мотор, он мало того что ходит больше полумиллиона не напрягаясь, так еще и старой конструкции, восьмиклапанный, жрет любую ослиную мочу, переводится на газ и терпит прочие издевательства.. 1.6 который идет сейчас, кстати, уже другой. И по нему вопросы как раз есть.
Alexandr13есть такое конечно, но для разъездной - самое оно)
неторопливая машина
maestro233Только овчарки, в отличии от авто, должны быть обязательно немецкими.Октавия, да и вообще, все производные гольфа, они как немецкая овчарка - ни в чем не лучшая, но зато во всем как минимум вторая.
maestro233вы невнимательно читаете - я про 1.4 т на дсг...
Владею октавией A5FL, 1.4TSI на палке. Пробег 105 тык. Масло не жрет, расход по городу до 9 - 9.5 с учетом моего активного вождения, самое дорогое что покупал на нее - свечи и колодки. По эстонским загородным трассам расход был 5. Когда Крым стал наш, ездил туда, встрял в очередь на паром на 38 часов. Все 38 часов молотил кондиционер на ХХ, иначе схватили бы тепловой удар, на улице было 35-38 градусов.. За все время ни одной поломки, ни большой ни маленькой, и ни одного глюка по электрике и тд.Что я делаю не так?
Alexandr13сивутя просто избыточно богатый перец. за 1.2 млн был новым взят суперб 1.8 Т на механике, универсал. я его купил за 950 по безналу 😊
дискуссионно - за те 1,3 ляма что сивутя брал свою окташу, я чуть ранее брал свою "волгу". а это следующий класс таки.
maestro233дада. сразу вспоминается шутка Никулина, что он - второй клоун в СССР. а кто же первый? - а первых много....
Октавия, да и вообще, все производные гольфа, они как немецкая овчарка - ни в чем не лучшая, но зато во всем как минимум вторая.
Don Simonиспортили породу. истолерастили. жопка низкая - задние лапки слабые.
Только овчарки, в отличии от авто, должны быть обязательно немецкими.
рабочие остались практически только ВЕО. нетутить немцев рабочих почти
ASDER_KНе без этого.
сивутя просто избыточно богатый перец.
ASDER_KНа дсг сейчас дают 5 лет гарантии.. Можно особо не париться. Но я бы все равно выбрал механику, больше из любви к вождению, чем из-за надежности дсг.
вы невнимательно читаете - я про 1.4 т на дсг...
maestro233хоть 10
На дсг сейчас дают 5 лет гарантии..
maestro233выбираю механику и вообще не парюсь.
Можно особо не париться. Но я бы все равно выбрал механику, больше из любви к вождению, чем из-за надежности дсг.
просто из нежелания плодить сущности без нужды
ASDER_KВот из-за таких как ты наш рынок никак и не перешагнёт 75% проданных машин с автоматом.просто из нежелания плодить сущности без нужды
Мешалка - это прошлый век (как и мясорубки).
maestro233А на "автомате" что? Разница-то в чем? Что мешает любить водить с АКПП?
больше из любви к вождению
Никогда просто не понимал таких вот высказываний. Поясните, плиз.
Alexandr13Работающие от мускульной силы человека.))
как и мясорубки
Alexandr13и слава богу...
Вот из-за таких как ты наш рынок никак и не перешагнёт 75% проданных машин с автоматом.
Мешалка - это прошлый век (как и мясорубки).
мясорубка меня не устраивает только одним. невозможностью открыть стекло с другой стороны авто.
невозможностью открыть стекло с другой стороны авто.а оно вам зачем?
А между тем некоторые мешалки в комплекте с веслами стоят у нас больше 4 лямов новые. И берут... наверно знают почему.
Мешалка - это прошлый векпосле трех подряд автоматов пересел на ручку..
ГОСПОДИ, КАК ЖЕ МНЕ ХОРОШО!!!
paradox
а оно вам зачем?
часто удобно, я иногда люблю ехать с обеими открытыми
часто удобно,не могу представить
paradox1. при движении 90 и быстрее при открытии одного окна воздух начинает входить дискретно. неприятно. при открытии 2 окон - эффект исчезает.
не могу представить
2. иногда надо быстро проветрить авто - открывая 2 окна, это делается быстрее
3. ночью, засыпая, иногда помогает немного открыть оба передних окна на полную. холодный воздух бодрит. (Я ЗНАЮ, ЧТО ЛУЧШЕ ВСЕГО ПОСПАТЬ)
4. спросить дорогу у человека, стоящего справа от авто (или еще о чем поговорить)
это так, навскидку.
paradoxМожет это были плохие автоматы?
после трех подряд автоматов пересел на ручку..
ГОСПОДИ, КАК ЖЕ МНЕ ХОРОШО!!!
На первой был вариатор, на второй обычный автомат с гидротрансформатором, мне очень нравилось. Но я много езжу, дороговато обслуживание АКПП для меня, поэтому сейчас авто с МКПП.
Может это были плохие автоматы?роскошные! сааб, порше и бемеве!
Кутите авто с люком и не надо открывать окна.
Авто для тяжелых условий - ручка, для асфальт, проселок - автомат. Пришел, к такой вот специализации.
Автомат едет везде хорошо.
Ганзовский стоковый Джимник на автомате выиграл
не один этап в Черноголовке.
Сам видел.
Есть у меня и стоковый джимник на автомате - дочка ездит. А тяжелых 70-к на автомате нет, зато есть штатные блокировки обоих мостов и дизель 4.2 - потому для тяжелых дорог механика 😊.
[QUOTE]Изначально написано paradox:
не могу представить/QUOTE]
Быстро проветрить салон можно.
Alexandr13В этом смысле?
[QUOTE]paradoxне могу представить/QUOTE]
Быстро проветрить салон можно.
Don Simonлюк безусловно удобная хрень, но всех случаев открытия окна не покрывает.
Кутите авто с люком и не надо открывать окна.
ASDER_K
люк безусловно удобная хрень, но всех случаев открытия окна не покрывает.
Люк самая бестолковая хрень в машине
ASDER_KЛюки разные бывают.
люк безусловно удобная хрень, но всех случаев открытия окна не покрывает.
В Мерсе был сделан с открытием и под вытяжку.
Очень удобно.
У меня только горизонтально двигается,
но можно ездить и в дождь, все отсекает, если открыто не сильно.
Я на своих люками пользуюсь только когда покупаю -проверяю, шоб работал и когда продаю, тоже показываю, шо работает, других применений ему у нас нет
котяра93Однако с приходом кондиционирования в массы они было ушли с рынка, и почти сразу стали триумфально возвращаться.
Люк самая бестолковая хрень в машине
Alexandr13не, хорошая штука, но съедает 10 см потолка... а мне критично 😊
Однако с приходом кондиционирования в массы они было ушли с рынка, и почти сразу стали триумфально возвращаться.
ну и жадно мне.
ASDER_Kмногим жадно.
жадно мне.
Но люки ставили, ставят и будут ставить 😊
Как и не нужное включение хаотически расположенных источников света.
Я так был вынужден выкрутить лампочку одну в салоне (в том веке) - горела падла когда не надо.
Alexandr13ща умнее - диодики. 😊 и неразборно все это
так был вынужден выкрутить лампочку одну в салоне (в том веке) - горела падла когда не надо.
Вот современная "любовь" к неразборности тоже напрягает. Ибо нутром чую - не вечное оно!!!!
------------------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был ...
Alexandr13ничто не вечно.
Ибо нутром чую - не вечное оно!!!!
зачем мне вечная игла для примуса? (с)
раньше было не так!!! (С)
------------------
Вот такие пирожки с котятами