"прогресс"

Alex_F

Не ну я понимаю там синий зуб, я даже один раз подключал к нему телефон.
Кому то это надо. это круть и модность и современность - пусть кому-то и не нужная.

Но зачем дрочить лампочки противотуманнок то включая, то выключая их??? Если я хочу что либо подсветить, я сам могу включить свет?

------------------
Вот такие пирожки с котятами

Alex_F

Что вообще родил этот век? имеется ввиду и полезное и странное 😊

AlexKa

Но зачем дрочить лампочки противотуманнок то включая, то выключая их???

Вот нифига не понял о чем речь...

ehpebitor

AlexKa
Вот нифига не понял о чем речь...
Видимо шашлык хорошо пошел!

котяра93

Бухает...

Alex_F

Темнота 😊
современные (типа) машины - подсвечивают в поворотах включая противотуманку с той стороны куда повёрнуты колёса - красиво но (ИМХО) бестолково.

maestro233

Бывает полезно, когда дорога грязная и основной свет не справляется. Оно, конечно, можно все самому включать, но против датчика света, датчика дождя, автоматической коробки вы вроде бы не протестуете?

Alex_F

maestro233

но против датчика света

Эээээ фары должны быть включены в момент движения всегда - смысл этого датчика????

AlexKa

подсвечивают в поворотах включая противотуманку с той стороны куда повёрнуты колёса

Ах вон про что! Такое видел...

Alex_F

AlexKa

Такое видел...

и как?
Оценили?

aws77

У меня на йети такое работало. Удобно.

gnom

Эээээ фары должны быть включены в момент движения всегда - смысл этого датчика????
Что бы их не выключать 😛 И вообще не трогать, забыть..

современные (типа) машины - подсвечивают в поворотах включая противотуманку с той стороны куда повёрнуты колёса -
Ну..
Лет 30 минимум уже этому нововведению.

нотнА

Alex_F
Но зачем дрочить лампочки противотуманнок то включая, то выключая их??? Если я хочу что либо подсветить, я сам могу включить свет?

По такой же логике: Зачем мучить тормоза ЕСП? Вот у меня нет ЕСП и колодки ещё родные, пробег 45 000 км по Москве и области. Противотуманок тоже нет 😀 Необходимости в них ни разу не испытывал.

maestro233

Противотуманок тоже нет Необходимости в них ни разу не испытывал.
А я в ксеноне необходимости ни разу не испытывал, пока не попробовал и не осознал, что раньше я в темноте ездил))

maestro233


maestro233
но против датчика света


Эээээ фары должны быть включены в момент движения всегда - смысл этого датчика????

Например, он умеет с ДХО на ближний переключаться, когда темнеет) И не надо дрочить лампочки в ближнем когда днем ездишь)))))))
Конкретно у меня, кстати, есть еще такая фишка, ближний принудительно включается после 150 кмч.

Alex_F

maestro233

он умеет с ДХО

у меня дряхлая машина - без дхо.
но раз вы в теме объясните зачем это 😊

AlexKa

и как?
Оценили?

Сказать честно? Не оценил. Ездил на служебном фв кадди с такой функцией. Но ездил в городе где и так светло, даже в темное время. В таких условиях толку от этой функции вообщем то и нет. Может она и помогает на неосвещенных участках, этого не знаю. На мой, субъективный, взгляд просто красивая "фишка" и не более. Имеющимися противотуманками практически не пользуюсь. Единственное, что действительно удобно, особенно зимой в слякоть, это задние фары рабочего света расположенные на верхнем багажнике. Ибо их, в отличии от штатных фонарей, не закидывает абсолютно и парковаться с ними довольно удобно.

spirikraft

Что такое противотуманки?

AlexKa

Что такое противотуманки?

Это такие фары, обычно располагающиеся в нижней части бампера... Предназначены для освещения дорожного полотна в условиях тумана. Так вроде... Говорят, что согласно ПДД их можно включать вместо ближнего света фар...

spirikraft

Ни на одной машине у меня их не стояло 😊

AlexKa

Ну у меня, начиная с Волги, были на всех... На ней регулярно бил, катаясь по лесу. На остальных практически не пользовался и не пользуюсь. Включаю крайне редко, на загородном шоссе ночью в дождь что бы подсвечиало обочину. На незнакомой дороге если едет встречка помогает..

нотнА

spirikraft
Ни на одной машине у меня их не стояло 😊

у меня на одной стояли. Не использовал.

maestro233

2 Alex_F
у меня дряхлая машина - без дхо.
но раз вы в теме объясните зачем это

И ночью и днем свет обязателен, правильно? ночью чтобы вам было видно, а днем, чтобы вас видели другие участники движения. При этом, ДХО потребляют сильно меньше энергии, около 5 ватт, чем обычные галогеновые лампы ближнего сета, там 55 ватт каждая. Учитывая, что того и другого по две штуки, имеем расход энергии 10 или 110 ватт соответственно. А электричество в машине не бесплатное, оно вырабатывается из бензина, и на моей машине включение ближнего увеличивает расход на ХХ с 0.5 л/ч до 0.6 л/ч. Ну и сами лампы ресурс имеют.
Мне попадался в интернете интересный расчет на эту тему, еще когда закон о свете приняли, что на примере одной только Москвы, сколько-то много литров бензина в год уйдет только из-за того что у всех теперь включены лампы ближнего, а пол цены бензина - это акцизы-налоги. Т.е., на этом законе просто пополнили бюджет на N-ную сумму, прикрываясь нашей безопасностью)
Это, я, собственно, все к тому, что датчик света сам следит за сменой дня и ночи, и сам переключает свет с ДХО на ближний, и сам выключает все лампочки, когда вы глушите машину. Комфортно. И даже сколько-то денег мне сэкономит)

А туманки еще хорошо высвечивают ямы, что может быть полезно и в поворотах в том числе.

UPD
Вчера выяснилось, что при перегорании лампочки ДХО, машина сама переходит на ближний. Тоже мелочь, но тоже приятно.

SandmanJK

Alex_FНо зачем дрочить лампочки противотуманнок то включая, то выключая их??? Если я хочу что либо подсветить, я сам могу включить свет?
А чё этим туманкам ещё делать? Пусть хоть так поработают)

ag111

Противотуманки хорошо освещают обочины, не слепя встречных водителей. Если противотуманки хорошие. Снимают туннельный эффект при быстрой езде по узкой дороге с высоким лесом по краям. Как в английских ужастиках.

Alex_F

SandmanJK
А чё этим туманкам ещё делать? Пусть хоть так поработают)

Подсветить во дворах и тумане.

xwing

Я еще добавлю , что синхронизаторы в коробке передачь это неоправданное усложнение конструкции, ведущее к деградации водительского мастерства.

Alex_F

Даже в РФ продажи с автоматом более 50% рынка.

------------------
Вот такие пирожки с котятами

Mich1

Главное , чтоб с постоянно включенными задними противотуманками не ездили. Попадаются такие негодяи. А передние пофиг -кому то нравятся. А фишки всякие электронные включения - выключения... ну надо же что то придумать и продать. Как полезное, так и бесполезное. Маркетинг бл@.

Володимир

maestro233
около 5 ватт
21.
5 ватт на габариты.

maestro233

21.
5 ватт на габариты.
Извиняюсь, все так.

Даже в РФ продажи с автоматом более 50% рынка.
А в европе более 50% - механика.

Alexandr13

maestro233
А в европе
Хвинк мериканец, у них с продажей мешалок вообще беда. И каким боком тут европа??

Alexandr13

maestro233
Извиняюсь, все так.
шо - рушат твою математику???

ваттами генератора наверное можно принебречь туточки 😊 Да?

------------------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был ...

paradox

Alex_F
Не ну я понимаю там синий зуб, я даже один раз подключал к нему телефон.
Кому то это надо. это круть и модность и современность - пусть кому-то и не нужная.

Но зачем дрочить лампочки противотуманнок то включая, то выключая их??? Если я хочу что либо подсветить, я сам могу включить свет?

и как вы это сделаете в повороте?

maestro233

шо - рушат твою математику???
ваттами генератора наверное можно принебречь туточки Да?
А почему рушат? 42 и 110 все равно разница. Хоть и менее заметная. И это на моей машине, где в ДХО тупо лампочки, а не светодиоды.

paradox
и как вы это сделаете в повороте?
подразумевалось, наверное, что-то вроде "темно - включил и еду. рассвело - выключил"

paradox

можно ещё с тросточкой впереди авто идти..

Alexandr13

paradox
и как вы это сделаете в повороте?
Так это и не надо в 99,88 % поворотов.

А так я изредка включаю. Я даже несколько раз в год заднюю противотуманку включаю (не каждый год вроде, но бывает).

paradox

Так это и не надо в 99,88 % поворотов.
так и шипы в 99.88% не нужны..

Alexandr13

Шипы нужны! Пешеходы тебя лучшее слышат!!

------------------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был ...

Don Simon

spirikraft
Ни на одной машине у меня их не стояло 😊
нотнА

По такой же логике: Зачем мучить тормоза ЕСП? Вот у меня нет ЕСП и колодки ещё родные, пробег 45 000 км по Москве и области. Противотуманок тоже нет 😀 Необходимости в них ни разу не испытывал.

Жжете.
На всех современных авто есть противотуманки или ДХО.
А галогенки на ближний, это аообще прошлый век.
На дальный ставят еще.
Даже на грузовике есть противотуманки, ДХО и LED в ближнем.

Alexandr13

Don Simon
На всех современных авто есть противотуманки или ДХО.
в низовой ценовой зоне есть комплектации без них. типа для экономных.
AlexKa
начиная с Волги
На волге это почемуто был расходник.

Володимир

Alexandr13
На волге это почемуто был расходник.
У меня банально их заливало, ибо низко висели очень, хоть и в штатных местах. Ямы с водой просто глубокие были.))))

ASDER_K

есть така хрень на супербе. отключается лехко. я не отключаю - меня прикалывает, хотя и нет толку в этом

paradox

хотя и нет толку в этом
ездил на прокатной ешке- очень понравилось.

maestro233

есть така хрень на супербе. отключается лехко. я не отключаю - меня прикалывает, хотя и нет толку в этом
Те, кто не доплачивал за это около 5к у дилера, бывает даже сами включают эту опцию (подсветку поворотов) через ваг-ком. Так что, народ в массе своей пользует и доволен.

ASDER_K

maestro233
Те, кто не доплачивал за это около 5к у дилера, бывает даже сами включают эту опцию (подсветку поворотов) через ваг-ком. Так что, народ в массе своей пользует и доволен.
какой доплачивать? какой ваг еом?
комплектация базовая, без доплат.
включается элементано через меню приборной панели, тыкая кнопочки на поворотниках. и рядом с панелью...
ох, дурят людей насчет 5 к...

Alexandr13

ASDER_K
ох, дурят людей
Скрытые возможности обширная тема.
Так помнистя опелеводы кусок приборной панели выпиливали для открытия окошка трип компа. Ну и прочии чудеса бывают, ибо не читает Русский инструкцию.

maestro233

какой доплачивать? какой ваг еом?
комплектация базовая, без доплат.
включается элементано через меню приборной панели, тыкая кнопочки на поворотниках. и рядом с панелью...
ох, дурят людей насчет 5 к...
Сейчас в конфигураторе по октавии не нашел. Раньше было 100%. Так же, как и "датчик усталости водителя" стоил 3-5к, хотя он тоже просто включается вагкомом.

А нет, вот же оно (для октавии в верхней комплектации стайл, где туманки идут по умолчанию):

paradox

жлобы, короче

ASDER_K

maestro233
Сейчас в конфигураторе по октавии не нашел. Раньше было 100%. Так же, как и "датчик усталости водителя" стоил 3-5к, хотя он тоже просто включается вагкомом.
суперб 13 года, минимальная комплектация. включается без вагкома.

maestro233

суперб 13 года, минимальная комплектация. включается без вагкома.
Видать, у суперба есть сразу, а октавия не доросла)

Alexandr13

maestro233
октавия не доросла
А что Вы хотите от гольф-класса?

ASDER_K

Alexandr13

А что Вы хотите от гольф-класса?


ачо? суперб не он?

Don Simon

ASDER_K
какой доплачивать? какой ваг еом?
комплектация базовая, без доплат.
включается элементано через меню приборной панели, тыкая кнопочки на поворотниках. и рядом с панелью...
ох, дурят людей насчет 5 к...
На шкоде там столько сего включается-выключается
через комп, охренеть можно.
У приятеля Октавия, во он там у себя нахреначил.
Включая функцию, что бы авто не уводило в сторону при старте в пол.
Забыл куда уводило, справо-слево, не суть.
Теперь ровно.
Там охренеть сколько функций.
Все его друзья на Шкодах, все теперь крутыши.)))))


ASDER_K

Don Simon
На шкоде там столько сего включается-выключается
через комп, охренеть можно.
У приятеля Октавия, во он там у себя нахреначил.
Включая функцию, что бы авто не уводило в сторону при старте в пол.
старую октавию - еще тур - слегка вело. суперб не ведет.
Don Simon
На шкоде там столько сего включается-выключается
через комп, охренеть можно.
лениво мне и так все ок. единственно - при заведенном движке горят 2 диодика в потолке - направленно освещают ручку кпп - отключить бы... да и то привык

Don Simon

ASDER_K
лениво мне и так все ок. единственно - при заведенном движке горят 2 диодика в потолке - направленно освещают ручку кпп - отключить бы... да и то привык
Я про Октавию и говорил.
У него 1,8 турбо, ручка.
Сделал где-то прошивку под 230 сил.
Стер всю резину. 😊
А на фига два диода а потолке, что бы не забыть где ручка?
Шкода молодцы, грамотно разводят покупателей.
Нет надежности, так хоть всякой муйни навтыкать.
У этого то ладно, ручка.
У второго Йети на ДСГ, новый был. Заменил ДСГ уже в 5 тыс. пробега.
У третьего Октавия 1,4 турбо. Новая и на ДСГ.

ASDER_K

Don Simon
Я про Октавию и говорил.
У него 1,8 турбо, ручка.
у меня тоже...
Don Simon
Сделал где-то прошивку под 230 сил.
не проблема где 😊
Don Simon
Стер всю резину.
не полный привод?
у мнея та же проблема...
Don Simon
А на фига два диода а потолке, что бы не забыть где ручка?
меня тоже беспокоил этот вопрос
Don Simon
Шкода молодцы, грамотно разводят покупателей.
Нет надежности
вторая подходит к сотне км - не заметил ненадежности... подскажите, где искать...
Don Simon
У второго Йети на ДСГ, новый был. Заменил ДСГ уже в 5 тыс. пробега.
мне дсг - не нужен.
Don Simon
У третьего Октавия 1,4 турбо. Новая и на ДСГ.
никогда не пойму этой машины

Alexandr13

ASDER_K
ачо? суперб не он?
неа
это уже Цэ

paradox

никогда не пойму этой машины
а надо?

maestro233

Шкода молодцы, грамотно разводят покупателей.
Нет надежности, так хоть всякой муйни навтыкать.

ASDER_K

Don Simon

У третьего Октавия 1,4 турбо. Новая и на ДСГ.

никогда не пойму этой машины


Почему?

Владею октавией A5FL, 1.4TSI на палке. Пробег 105 тык. Масло не жрет, расход по городу до 9 - 9.5 с учетом моего активного вождения, самое дорогое что покупал на нее - свечи и колодки. По эстонским загородным трассам расход был 5. Когда Крым стал наш, ездил туда, встрял в очередь на паром на 38 часов. Все 38 часов молотил кондиционер на ХХ, иначе схватили бы тепловой удар, на улице было 35-38 градусов.. За все время ни одной поломки, ни большой ни маленькой, и ни одного глюка по электрике и тд.

Что я делаю не так?

Alexandr13

maestro233
Что я делаю не так?
вот это 😊
maestro233
встрял в очередь на паром на 38 часов

maestro233

Alexandr13
вот это

maestro233
встрял в очередь на паром на 38 часов

Не поспоришь)) Ваши, кстати, земляки помогли этому, все почти, за редким исключением, беременные инвалиды со справками, все без очереди.. Но мы сейчас не про то. А про надежность машины. И она, как я считаю, достаточная. Может, не поражает воображение, как у старых тойот, например, но достаточная. Можно ли купить что-то лучше в те же деньги? Не думаю. Октавия, да и вообще, все производные гольфа, они как немецкая овчарка - ни в чем не лучшая, но зато во всем как минимум вторая.

Alexandr13

maestro233
Можно ли купить что-то лучше в те же деньги?
дискуссионно - за те 1,3 ляма что сивутя брал свою окташу, я чуть ранее брал свою "волгу". а это следующий класс таки.

maestro233

я чуть ранее брал свою "волгу".
Камри, полагаю? Если да, то она по ездовым качествам проигрывает сильно. По экономичности топливной тоже. С другой стороны, она чуть мягче и шумка лучше. Тут кому что. Кто любит ездить, но не любит водить - тому камри)

Alexandr13

maestro233
Камри, полагаю?
Вот видишь, сразу после заявления - "нет альтернатив" начал накидывать варианты 😊

maestro233

Вот видишь, сразу после заявления - "нет альтернатив" начал накидывать варианты
Ну, так для меня это не альтернатива)) Если оценивать каждое из качеств автомобиля - динамику, шумку, расход и тд - по десятибалльной, например, шкале, я не могу придумать что в сумме наберет больше октавии. А субъективно - вариантов всегда масса))

Alexandr13

maestro233

Ну, так для меня это не альтернатива

для меня обе не альтернатива 😊

Сколько людей - столько фламастеров 😊

grrrey

maestro233
надежность машины. достаточная
за 1,4 не скажу, у нас разъездная Октавия 13-го года, 1,6л, ручка. Уже 400тыр прошла, ездил анадысь на ней с водителем - не шумит, не скрипит, едет, хотя на обгонах 4-ю втыкать конечо приходится. по словам водителя глобальных проблем за все время не было, по движку вообще без вопросов

Alexandr13

grrrey
1,6л, ручка
Мягко говоря неторопливая машина. Но да движок древний как гавно мамонта потому надёжный.

maestro233

за 1,4 не скажу, у нас разъездная Октавия 13-го года, 1,6л, ручка. Уже 400тыр прошла, ездил анадысь на ней с водителем - не шумит, не скрипит, едет, хотя на обгонах 4-ю втыкать конечо приходится. по словам водителя глобальных проблем за все время не было, по движку вообще без вопросов
Да, тот мотор, он мало того что ходит больше полумиллиона не напрягаясь, так еще и старой конструкции, восьмиклапанный, жрет любую ослиную мочу, переводится на газ и терпит прочие издевательства.. 1.6 который идет сейчас, кстати, уже другой. И по нему вопросы как раз есть.

grrrey

Alexandr13
неторопливая машина
есть такое конечно, но для разъездной - самое оно)

Don Simon

maestro233

Октавия, да и вообще, все производные гольфа, они как немецкая овчарка - ни в чем не лучшая, но зато во всем как минимум вторая.

Только овчарки, в отличии от авто, должны быть обязательно немецкими.

ASDER_K

maestro233
Владею октавией A5FL, 1.4TSI на палке. Пробег 105 тык. Масло не жрет, расход по городу до 9 - 9.5 с учетом моего активного вождения, самое дорогое что покупал на нее - свечи и колодки. По эстонским загородным трассам расход был 5. Когда Крым стал наш, ездил туда, встрял в очередь на паром на 38 часов. Все 38 часов молотил кондиционер на ХХ, иначе схватили бы тепловой удар, на улице было 35-38 градусов.. За все время ни одной поломки, ни большой ни маленькой, и ни одного глюка по электрике и тд.

Что я делаю не так?


вы невнимательно читаете - я про 1.4 т на дсг...

Alexandr13
дискуссионно - за те 1,3 ляма что сивутя брал свою окташу, я чуть ранее брал свою "волгу". а это следующий класс таки.
сивутя просто избыточно богатый перец. за 1.2 млн был новым взят суперб 1.8 Т на механике, универсал. я его купил за 950 по безналу 😊
maestro233
Октавия, да и вообще, все производные гольфа, они как немецкая овчарка - ни в чем не лучшая, но зато во всем как минимум вторая.
дада. сразу вспоминается шутка Никулина, что он - второй клоун в СССР. а кто же первый? - а первых много....
Don Simon
Только овчарки, в отличии от авто, должны быть обязательно немецкими.
испортили породу. истолерастили. жопка низкая - задние лапки слабые.
рабочие остались практически только ВЕО. нетутить немцев рабочих почти

Alexandr13

ASDER_K
сивутя просто избыточно богатый перец.
Не без этого.

maestro233

ASDER_K
вы невнимательно читаете - я про 1.4 т на дсг...
На дсг сейчас дают 5 лет гарантии.. Можно особо не париться. Но я бы все равно выбрал механику, больше из любви к вождению, чем из-за надежности дсг.

ASDER_K

maestro233
На дсг сейчас дают 5 лет гарантии..
хоть 10
maestro233
Можно особо не париться. Но я бы все равно выбрал механику, больше из любви к вождению, чем из-за надежности дсг.
выбираю механику и вообще не парюсь.
просто из нежелания плодить сущности без нужды

Alexandr13

ASDER_K

просто из нежелания плодить сущности без нужды

Вот из-за таких как ты наш рынок никак и не перешагнёт 75% проданных машин с автоматом.

Мешалка - это прошлый век (как и мясорубки).

Володимир

maestro233
больше из любви к вождению
А на "автомате" что? Разница-то в чем? Что мешает любить водить с АКПП?
Никогда просто не понимал таких вот высказываний. Поясните, плиз.

Alexandr13
как и мясорубки
Работающие от мускульной силы человека.))

ASDER_K

Alexandr13
Вот из-за таких как ты наш рынок никак и не перешагнёт 75% проданных машин с автоматом.
Мешалка - это прошлый век (как и мясорубки).
и слава богу...
мясорубка меня не устраивает только одним. невозможностью открыть стекло с другой стороны авто.

paradox

невозможностью открыть стекло с другой стороны авто.
а оно вам зачем?

aws77

А между тем некоторые мешалки в комплекте с веслами стоят у нас больше 4 лямов новые. И берут... наверно знают почему.

paradox

Мешалка - это прошлый век
после трех подряд автоматов пересел на ручку..
ГОСПОДИ, КАК ЖЕ МНЕ ХОРОШО!!!

xwing

paradox
а оно вам зачем?

часто удобно, я иногда люблю ехать с обеими открытыми

paradox

часто удобно,
не могу представить

ASDER_K

paradox
не могу представить
1. при движении 90 и быстрее при открытии одного окна воздух начинает входить дискретно. неприятно. при открытии 2 окон - эффект исчезает.
2. иногда надо быстро проветрить авто - открывая 2 окна, это делается быстрее
3. ночью, засыпая, иногда помогает немного открыть оба передних окна на полную. холодный воздух бодрит. (Я ЗНАЮ, ЧТО ЛУЧШЕ ВСЕГО ПОСПАТЬ)
4. спросить дорогу у человека, стоящего справа от авто (или еще о чем поговорить)
это так, навскидку.

ZDL

paradox
после трех подряд автоматов пересел на ручку..
ГОСПОДИ, КАК ЖЕ МНЕ ХОРОШО!!!
Может это были плохие автоматы?
На первой был вариатор, на второй обычный автомат с гидротрансформатором, мне очень нравилось. Но я много езжу, дороговато обслуживание АКПП для меня, поэтому сейчас авто с МКПП.

paradox

Может это были плохие автоматы?
роскошные! сааб, порше и бемеве!

Don Simon

Кутите авто с люком и не надо открывать окна.

aws77

Авто для тяжелых условий - ручка, для асфальт, проселок - автомат. Пришел, к такой вот специализации.

Don Simon

Автомат едет везде хорошо.
Ганзовский стоковый Джимник на автомате выиграл
не один этап в Черноголовке.
Сам видел.

aws77

Есть у меня и стоковый джимник на автомате - дочка ездит. А тяжелых 70-к на автомате нет, зато есть штатные блокировки обоих мостов и дизель 4.2 - потому для тяжелых дорог механика 😊.

Alexandr13

[QUOTE]Изначально написано paradox:

не могу представить/QUOTE]

Быстро проветрить салон можно.

Don Simon

Alexandr13
[QUOTE]paradox

не могу представить/QUOTE]

Быстро проветрить салон можно.

В этом смысле?



ASDER_K

Don Simon
Кутите авто с люком и не надо открывать окна.
люк безусловно удобная хрень, но всех случаев открытия окна не покрывает.

котяра93

ASDER_K
люк безусловно удобная хрень, но всех случаев открытия окна не покрывает.

Люк самая бестолковая хрень в машине

Don Simon

ASDER_K
люк безусловно удобная хрень, но всех случаев открытия окна не покрывает.
Люки разные бывают.
В Мерсе был сделан с открытием и под вытяжку.
Очень удобно.
У меня только горизонтально двигается,
но можно ездить и в дождь, все отсекает, если открыто не сильно.

котяра93

Я на своих люками пользуюсь только когда покупаю -проверяю, шоб работал и когда продаю, тоже показываю, шо работает, других применений ему у нас нет

Alexandr13

котяра93
Люк самая бестолковая хрень в машине
Однако с приходом кондиционирования в массы они было ушли с рынка, и почти сразу стали триумфально возвращаться.

ASDER_K

Alexandr13
Однако с приходом кондиционирования в массы они было ушли с рынка, и почти сразу стали триумфально возвращаться.
не, хорошая штука, но съедает 10 см потолка... а мне критично 😊
ну и жадно мне.

Alexandr13

ASDER_K
жадно мне.
многим жадно.
Но люки ставили, ставят и будут ставить 😊

Как и не нужное включение хаотически расположенных источников света.

Я так был вынужден выкрутить лампочку одну в салоне (в том веке) - горела падла когда не надо.

ASDER_K

Alexandr13
так был вынужден выкрутить лампочку одну в салоне (в том веке) - горела падла когда не надо.
ща умнее - диодики. 😊 и неразборно все это

Alexandr13

Вот современная "любовь" к неразборности тоже напрягает. Ибо нутром чую - не вечное оно!!!!

------------------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был ...

ASDER_K

Alexandr13
Ибо нутром чую - не вечное оно!!!!
ничто не вечно.
зачем мне вечная игла для примуса? (с)

Alex_F

раньше было не так!!! (С)

------------------
Вот такие пирожки с котятами