Австралийское подразделение организации NCAP (ANCAP) опубликовало видеосюжет, в котором был проведен необычный краш-тест. Данное испытание должно было продемонстрировать, насколько увеличилась безопасность пассажиров при лобовом столкновении машин по прошествии 19 лет.
ANCAP столкнула в лобовую два автомобиля - старую и новую Toyota Corolla. В качестве старой выступил хэтчбек 1998 года, а нового - автомобиль 2015 года.
Фронтальный удар с частичным перекрытием прошел на скорости в 64 км/ч. По его результатам старая Тойота Королла получила 0 звезд из 5, заработав всего 0,4 балла из 16 возможных. Согласно данным, опубликованным ANCAP, манекен, находившийся за рулем автомобиля, получил потенциально серьезные травмы головы, груди и ног.
Современная же Тойота Королла заработала в тесте пять звезд - ей было присуждено 12,93 балла из 16 возможных.
старая после испытаний уехала сама, новую не смогли даже погрузить на эвакуатор?
А что тут сравнивать..
Достаточно посмотреть на тонюсенькие двери и стойки старой короллы и прочих маленьких машинок того времени. Коробчонка, щитовой домик.
а зачем в старой тойоте манекен ремнем пристегивали?
уж из руля падушку убрали, могли б и о ремне забыть, и тест красочней бы был, с вылетом куклы через лобовик, и звезды с минусом бы прилепили.
еще раньше это сделали немцы
а зачем в старой тойоте манекен ремнем пристегивали?
Obuh!
А что бы раньше времени не убежал 😊
Это говорит лишь о синтетичности этих тестов.
Представьте как поведут себя эти "запрограммированные зоны деформации" если угол встречи с препятствием изменится всего-то на 2-3 градуса?
Вспомнил тесты жигулевской классики.
unname22Их еще и в бочину бьют.Самый стремный удар
на 2-3 градуса?
А Вы ударьте в бочину под небольшим углом )))
Представьте как поведут себя эти "запрограммированные зоны деформации" если угол встречи с препятствием изменится всего-то на 2-3 градуса?В сабжевом сравнении это не имеет никакого значения.
Достаточно в живую посмотреть на две эти машины.
Слишком большая разница. Даром что называются одинаково..
Ну сравнивать современные авто и древние это от не чего делать , понятно что в современных "пассивка" и "активка" лучше . Старый хлам все "жигули".
Просто бить надо было не с короллой, а с камри тех годов, было бы честнее.
Ни для кого не секрет, что машины становятся больше. Нынешний гольф класс уже перерастает D класс 90-х..