Нужно ли менять масляный фильтр если машина простояла в гараже год, а до этого после прошлой замены масла пробег был где-то 500км.
Само масло поменяю. Но вот думаю стоит ли менять и фильтр или нет?
В принципе масло меняю потому что всякие присадки уже наверное потеряли свои свойства. Но с фильтром то скорее всего ничего не произошло.
Или лучше и фильтр поменять?
Зависит от цены вопроса.
Аккумулятор лучше поменять
котяра93
Аккумулятор лучше поменять
Он в себя вобрал 46Ач, при том что он 65Ач. Так что пока еще не дохлый.
По фильтру, единственная мысль это если там со временем масло загустело и пропускаемость упала. Других проблем не вижу. Но и не знаю так это или нет.
При каждой замене масла необходимо менять фильтр, это обычный расходник. Если не собираетесь долго на ней ездить, можете вообще ни чего не менять.
bcc1357
Нужно ли менять масляный фильтр если машина простояла в гараже год, а до этого после прошлой замены масла пробег был где-то 500км.Само масло поменяю. Но вот думаю стоит ли менять и фильтр или нет?
В принципе масло меняю потому что всякие присадки уже наверное потеряли свои свойства. Но с фильтром то скорее всего ничего не произошло.
Или лучше поменять?
удивительно что наш спец не в курсе школярных знаний
что масло и фильтр меняется либо по пробегу (регламенту), либо по времени (не реже раза в год). что наступит ранее
А зачем раз в год менять масло в моторе?
Тогда уже и в коробке надо и в дифах, и в гуре, и тормозуху, и
антифриз.
Там же тоже окислилось.
SDRЭто красивый развод официалов.удивительно что наш спец не в курсе школярных знаний
что масло и фильтр меняется либо по пробегу (регламенту), либо по времени (не реже раза в год). что наступит ранее
Бабло то нужно состригать.
SDRудивительно что наш спец не в курсе школярных знаний
что масло и фильтр меняется либо по пробегу (регламенту), либо по времени (не реже раза в год). что наступит ранее
А маэстро сможет объяснить почему? Или маэстро просто так решил съязвить от того что особо тяжело переносит весеннее обострение? 😊
Да и с логикой у маэстро не очень. Ведь "не в курсе" это когда не знают о чем-то. А тот факт что я создал тему говорит о том что о регламенте я как раз знаю. А вот почему и фильтр надо менять -- это как раз то что я спрашиваю.
Но я думаю что вы и сами не знаете. Иначе уже бы написали.
Так что давайте вы сейчас быстренько погуглите или что-то придумаете. А потом высокомерно отпишитесь, по типу так и было задумано.
Даже офы двигаются по замене масла.
У меня год был в январе.
В Феврале было сделано ТО ноль. Мне обзвонились.
Я сказал, что у меня пробег 7 тыс. и мне еще рано.
Тут же сказали про 12 мес., гарантию и т.д.
Я сказал, что у меня стоит летняя резина и я боюсь ехать на ТО на лете, пока не сойдет снег 😊
Потом, когда потеплело, сказал, что я на другом авто уехал в командировку в другой город, надолго.
Когда приеду, не знаю.
Мне продолжали звонить.
Я сказал, приезжайте к авто, жена вам вынесет ключ, делайте ТО на стоянке.
Тетя прямо уху поела. 😊
Отстали.
ТО я сделал только в конце апреля, но мог бы и не делать.
Я в другом городе.
bcc1357А маэстро сможет объяснить почему? Или маэстро просто так решил съязвить от того что особо тяжело переносит весеннее обострение? 😊
Да и с логикой у маэстро не очень. Ведь "не в курсе" это когда не знают о чем-то. А тот факт что я создал тему говорит о том что о регламенте я как раз знаю. А вот почему и фильтр надо менять -- это как раз то что я спрашиваю.
Но я думаю что вы и сами не знаете. Иначе уже бы написали.
Так что давайте вы сейчас быстренько погуглите или что-то придумаете. А потом высокомерно отпишитесь, по типу так и было задумано.
читаем мануал
окисление
SDRчитаем мануал
окисление
Окисление фильтра?
bcc1357Окисление фильтра?
масла
SDRмасла
Чукча не читатель чукча писатель? 😀
Вопрос про фильтр.
bcc1357Чукча не читатель чукча писатель? 😀
Вопрос про фильтр.
для эскимосов
фильтр привязан к маслу
отдельно не меняется
SDRдля эскимосов
фильтр привязан к маслу
отдельно не меняется
Он цепочкой привязан или верёвочкой?
Ещё вопрос, сколько собственно стоит фильтр? Ну, об какой сумме идёт речь?
котяра93
Он цепочкой привязан или верёвочкой?
Не. Это просто великий учитель решил съязвить, а теперь не знает как сохранить великое учительское лицо.
Причем, на пояснение "и так сами знаем что рекомендуют, а интересно именно почему" все-равно предпочитает отвечать "так надо", делая вид что это катит за ответ.
SDR, вы уж если решили выпендриться, то будьте любезны, объяснитесь. Или хотя-бы сделайте "фи!" на выходе, как того требует неписанный форумный этикет. 😊
котяра93
Ещё вопрос, сколько собственно стоит фильтр? Ну, об какой сумме идёт речь?
Да не дорого он стоит. Просто замена фильтра займет немного дольше по времени, а так оно мне без разницы.
Собственно, только откачать/слить масло это быстрее чем еще и снять фильтр. То есть вопрос по сути сколько просидеть в сервисе. Разница небольшая и по деньгам и по времени. Но в отсутствии других животрепещущих тем решил спросить что и как.
Масляный фильтр для большинства авто стоит не дорого, я бы поменял.
bcc1357Да не дорого он стоит. Просто замена фильтра займет немного дольше по времени, а так оно мне без разницы.
Собственно, только откачать/слить масло это быстрее чем еще и снять фильтр. То есть вопрос по сути сколько просидеть в сервисе. Разница небольшая и по деньгам и по времени. Но в отсутствии других животрепещущих тем решил спросить что и как.
мне немножко лень разъяснять ленивым школярам азбуку
есть мануалы по обслуге, есть по ремонту, там все расписано
bcc1357Да не дорого он стоит. Просто замена фильтра займет немного дольше по времени, а так оно мне без разницы.
Собственно, только откачать/слить масло это быстрее чем еще и снять фильтр. То есть вопрос по сути сколько просидеть в сервисе. Разница небольшая и по деньгам и по времени. Но в отсутствии других животрепещущих тем решил спросить что и как.
Та меняйте и не любите мозг себе и окружающим, если что, скажите что я разрешил
SDR
мне немножко лень разъяснять
Во-во. То самое "фи". Спасибо. Учитель.
котяра93Та меняйте и не любите мозг себе и окружающим, если что, скажите что я разрешил
А вот возьму и поменяю. 😊
bcc1357
А вот возьму и поменяю. 😊
Та наверно не сможешь 😀
У соседа стоит Диско, в фуле брал в 14 году, за сотку.
Пробег еще 400 км. нет.
По моему ТО делает, ради гарантии. 😊
Скоро будет 3-е ТО.
Сколько ТО На Диско 4 стоит?
котяра93Та наверно не сможешь 😀
Тогда буду ездить без фильтра. Потом вам выставлю счет если что.
А вот что делается с фильтром если масло долго стоит в картере без пробега -- на это пока никто не ответил.
bcc1357Тогда буду ездить без фильтра. Потом вам выставлю счет если что.
А вот что делается с фильтром если масло долго стоит в картере без пробега -- на это пока никто не ответил.
С ним ,бро ,случается страшное ,даже не хочется вслух говорить
Хорош вам хренью заниматься. 😊
Все меняйте раз в год.
Don Simon
А зачем раз в год менять масло в моторе?
Тогда уже и в коробке надо и в дифах, и в гуре, и тормозуху, и
антифриз.
Там же тоже окислилось.
котяра93Его разъедает до дыр, как и мотор.С ним ,бро ,случается страшное ,даже не хочется вслух говорить
Жесть. Форум олигархов и крутышей, а вопрос на 500р ))))) Жжоте))))))))
Eugene3177
Жесть. Форум олигархов и крутышей, а вопрос на 500р ))))) Жжоте))))))))
Возможно и дешевле, но человека терзают сомнения, видно это большие бабки
Мне вот в туалет хочется , но ещё не критично . Уважаемые форумчане не подскажете , как мне быть ? Прям ща или же всё-таки чуточку потерпеть ?
Как надену портупею , всё тупею и тупею .
Не мелочитесь поменяйте сразу машину .
зеленский
Мне вот в туалет хочется , но ещё не критично . Уважаемые форумчане не подскажете , как мне быть ? Прям ща или же всё-таки чуточку потерпеть ?
Как надену портупею , всё тупею и тупею
Давай в штаны, всё равно их стирать, зато согреешься и мы поржём
зеленский
Мне вот в туалет хочется , но ещё не критично . Уважаемые форумчане не подскажете , как мне быть ? Прям ща или же всё-таки чуточку потерпеть ?
Как надену портупею , всё тупею и тупею
+1 Дмитрий
котяра93Думаю, рублей 250-300р.. 😀
Ну, об какой сумме идёт речь?
Я вижу тут люди все занятые, готовятся к форуму большой двадцатки, или к выборам, или очередному совещанию по Северной Корее.
Извините что отвлек вас пустяком.
Ну и традиционно, на вопрос никто так и не ответил.
котяра93, вы знаете ответ?
А вы, Eugene3177, знаете?
Или может вы, зеленский, знаете?
SDRa даже не спрашиваю. 😊
Нет? Не знаете?
Ну так а чего стебетесь-то. Над своим незнанием? Смешно?
А между прочим, именно так люди расширяют кругозор. Когда чего-то не знаешь и спрашиваешь. Дискутируешь.
А про туалеты и 500р -- это у каждого свои комплексы. Вы с ними в медицинский раздел сходите. Хотя вам там наверное тоже "помогут" как и вы здесь. 😊
котяра93Давай в штаны, всё равно их стирать, зато согреешься и мы поржём
Маргинала видно по походке 😊 Над чем ржать то любезный , чувство юмора индикатор интеллекта .
Андрей К
Думаю, рублей 250-300р.. 😀
Ну, может на сотку больше
bcc1357Я, честно говоря, думал, что вы стебётесь, а вы правда про фильтр переживаете?
Я вижу тут люди все занятые, готовятся к форуму большой двадцатки, или к выборам, или очередному совещанию по Северной Корее.Извините что отвлек вас пустяком.
Ну и традиционно, на вопрос никто так и не ответил.
котяра93, вы знаете ответ?
А вы, Eugene3177, знаете?
Или может вы, зеленский, знаете?
SDRa даже не спрашиваю. 😊Нет? Не знаете?
Ну так а чего стебетесь-то. Над своим незнанием? Смешно?
А между прочим, именно так люди расширяют кругозор. Когда чего-то не знаешь и спрашиваешь. Дискутируешь.
А про туалеты и 500р -- это у каждого свои комплексы. Вы с ними в медицинский раздел сходите. Хотя вам там наверное тоже "помогут" как и вы здесь. 😊
котяра93
Я, честно говоря, думал, что вы стебётесь, а вы правда про фильтр переживаете?
С чего вы взяли что я переживаю? Мне просто интересно.
bcc1357С чего вы взяли что я переживаю? Мне просто интересно.
Если серьёзно, то фильтр стоит настолько мало, по сравнению с маслом, что проще его сразу поменять и не заморачиваться, тем более, что денег при замене за него как правило не берут и меняется он минут за десять максимум
bcc1357Нам не смешно , мне в частности , я вас не знаю и судить дело не благодарное . Но первое впечатление вам общения не хватает , а довести до вашего сознания все вами вышеперечисленные , что скучно вам без общения . Потому как заменив масло , думать менять ли фильтр странно , даже в целях экономии - овчинка выделки не стоит . Это так очевидно , что трудно удержаться от плоского юмора , извините если не оправдал доверие . И не сердитесь 😊😉
Я вижу тут люди все занятые, готовятся к форуму большой двадцатки, или к выборам, или очередному совещанию по Северной Корее.Извините что отвлек вас пустяком.
Ну и традиционно, на вопрос никто так и не ответил.
котяра93, вы знаете ответ?
А вы, Eugene3177, знаете?
Или может вы, зеленский, знаете?
SDRa даже не спрашиваю. 😊Нет? Не знаете?
Ну так а чего стебетесь-то. Над своим незнанием? Смешно?
А между прочим, именно так люди расширяют кругозор. Когда чего-то не знаешь и спрашиваешь. Дискутируешь.
А про туалеты и 500р -- это у каждого свои комплексы. Вы с ними в медицинский раздел сходите. Хотя вам там наверное тоже "помогут" как и вы здесь. 😊
котяра93
Если серьёзно, то фильтр стоит настолько мало, по сравнению с маслом, что проще его сразу поменять и не заморачиваться, тем более, что денег при замене за него как правило не берут и меняется он минут за десять максимум
Вы думаете я этого не знаю?
Заметили что ни вы ни кто другой так и не поделился знаниями по конкретному вопросу? Но при этом советов о том о чем не спрашивали и предположений о причинах хоть отбавляй.
Я на этой машине так и делаю каждую весну. И потом с конца лета она стоит в гараже. И потом опять то же самое.
Но сейчас вот задумался о причинах по которым меняют фильтр.
То есть, когда есть пробег то понятно. Но если масло еще чистое и фильтр не убитый, то какой смысл его менять? Масло понятно. Но что именно происходит с фильтром за время стоянки?
И то что вопрос это пустяковый я и без вас знаю. Но вопрос это не меняет.
Да и ответ вроде "это ерунда, зачем заморачиваться" -- это не ответ.
Вопрос в другом,зачем вам машина, которая весь год стоит?
котяра93
Вопрос в другом,зачем вам машина, которая весь год стоит?
На это я ответить не могу. Будет много срача.
Вот в этом вопрос, а фильтр не меняйте, сэкономите на пару гамбургер с кофе
bcc1357В принципе масло меняю потому что всякие присадки уже наверное потеряли свои свойства. Но с фильтром то скорее всего ничего не произошло.
Если Вы переживаете за то, что масло за время долгой стоянки испортилось, то почему думаете, что масло, которое осталось в фильтре(немного, но оно есть) осталось свежим 😊!?
P.S. И почему замена фильтра у мастеров, что пользуют Ваше авто занимает дополнительное время - фильтр меняется одновременно со сменой масла. Во всяком случае у пряморуких механиков технология именно такая 😊.
котяра93
Вот в этом вопрос, а фильтр не меняйте, сэкономите на пару гамбургер с кофе
Для меня это вопросом не является. Я просто не могу это озвучить. Потому как начнутся большие потоки говен.
Да и от этого вообще никак не зависит изначальный вопрос.
зеленский
Но первое впечатление вам общения не хватает
Хмм. Интересно. Надо будет подумать. Я правда на жизнь зарабатываю тем что содержу интернет форумы. И делаю это уже настолько долго что не помню как делал что-то другое. Так что чтобы мне не хватало общения на интернет-форуме, это примерно как официантка которая после смены идет в другое кафе и начинает протирать там столики.
Но я подумаю. Может вы и правы.
qwert321
Если Вы переживаете за то, что масло за время долгой стоянки испортилось, то почему думаете, что масло, которое осталось в фильтре(немного, но оно есть) осталось свежим 😊!?
Я думаю что его там настолько мало что это не имеет значения.
qwert321
P.S. И почему замена фильтра у мастеров, что пользуют Ваше авто занимает дополнительное время - фильтр меняется одновременно со сменой масла. Во всяком случае у пряморуких механиков технология именно такая 😊.
На самом деле мне просто тупо не хочется чтобы там что-то лишний раз крутили. Но см. пост выше, объяснять не хочу т.к. будет много говна.
Да и критичным я это не считаю. Как менял раньше вместе в фильтром, так и буду менять дальше. Просто интересно. И как видите, никто точно сказать не может. А про "в инструкции так написано" или "это минутное дело" -- это и так понятно, без подсказок из интернета.
qwert321Считается, что при замене масла до 10% старого может оставаться в виде плёнки "на стенках" внутри двигателя и в скрытых полостях.
Если Вы переживаете за то, что масло за время долгой стоянки испортилось, то почему думаете, что масло, которое осталось в фильтре(немного, но оно есть) осталось свежим !?
Взяв усреднённо 4л. объем замены, получаем остаток до двух стаканов. Чуть больше, если авто с горячим двигателем, только заехало в бокс.
Но если не заводили год, то останутся только скрытые полости, пусть будет стакан.
Объем фильтра где-то тоже стакан.
А дальше всё зависит от того, насколько сильно будет напрягать ускоренное окисление нового масла в данных обстоятельствах.
Если бы у меня был трактор и я задумался про фильтр - вполне мог забить на его замену.
А если м3 кабрио - скорее всего нет.
bcc1357В вашем случае надо менять - вещь не утилитарная. Сам не менял бы года два-три - ни фильтр, ни масло...какое там окисление при комнатной температуре и бездействующем моторе? Что так, что эдак - машину погубит время, а не прошлогодний фильтр.Вы думаете я этого не знаю?
Заметили что ни вы ни кто другой так и не поделился знаниями по конкретному вопросу? Но при этом советов о том о чем не спрашивали и предположений о причинах хоть отбавляй.
Я на этой машине так и делаю каждую весну. И потом с конца лета она стоит в гараже. И потом опять то же самое.
Но сейчас вот задумался о причинах по которым меняют фильтр.
То есть, когда есть пробег то понятно. Но если масло еще чистое и фильтр не убитый, то какой смысл его менять? Масло понятно. Но что именно происходит с фильтром за время стоянки?
И то что вопрос это пустяковый я и без вас знаю. Но вопрос это не меняет.
Да и ответ вроде "это ерунда, зачем заморачиваться" -- это не ответ.
HARONНе хрен там ничего менять, если авто не на гарантии
В вашем случае надо менять - вещь не утилитарная. Сам не менял бы года два-три - ни фильтр, ни масло...какое там окисление при комнатной температуре и бездействующем моторе? Что так, что эдак - машину погубит время, а не прошлогодний фильтр.
и пробег не 10 тыс.
bcc1357Вы думаете я этого не знаю?
Заметили что ни вы ни кто другой так и не поделился знаниями по конкретному вопросу? Но при этом советов о том о чем не спрашивали и предположений о причинах хоть отбавляй.
Я на этой машине так и делаю каждую весну. И потом с конца лета она стоит в гараже. И потом опять то же самое.
Но сейчас вот задумался о причинах по которым меняют фильтр.
То есть, когда есть пробег то понятно. Но если масло еще чистое и фильтр не убитый, то какой смысл его менять? Масло понятно. Но что именно происходит с фильтром за время стоянки?
И то что вопрос это пустяковый я и без вас знаю. Но вопрос это не меняет.
Да и ответ вроде "это ерунда, зачем заморачиваться" -- это не ответ.
Вы в самом деле считаете , что ваш вопрос требует специальных знаний , что здравого смысла и общей эрудиции мало ?
зеленскийВы в самом деле считаете , что ваш вопрос требует специальных знаний , что здравого смысла и общей эрудиции мало ?
Ну так поделитесь ответом.
Что именно происходит внутри фильтра когда он долго стоит без дела?
У вас лендровер спорт или Дискавери ?
зеленский
У вас лендровер спорт или Дискавери ?
Нет.
bcc1357Ну так поделитесь ответом.
Что именно происходит внутри фильтра когда он долго стоит без дела?
Бог мой , да зачем вам это , я и большинство света в конце вашего туннеля не видят поэтому недоумевают и агрресируют . Что даёт экономия на фильтре , вы вопро задали так , во всяком случае большинство именно так вас поняло .
bcc1357Нет.
На этих машинах , вроде как , доступ к многим агрегатам только со снятием кузова полностью , по этому и спросил .
зеленский
да зачем вам это
Чтобы знать. Разве этого мало?
Причем, можно либо просто пройти мимо, либо сказать "я не знаю и мне не интересно". Но пытаться язвить как это делало "большинство" на которое вы ссылались, а потом съезжать на малозначимость вопроса -- это как-то паршивенько.
Я вот например до этого читал почему кратеры на луне по большей части круглые. Хотя следует предположить что астероиды врезались под углом, а не строго вертикально.
Почитал. Теперь знаю почему. И это имеет для моей жизни намного меньшее значение чем даже фильтр в машине. Но зато интересно.
Вы же ведь там сами что-то писали про "общую эрудицию". Так откуда ей вообще взяться, особенно у такого "большинства", которое ничего не знает, ничем не интересуется, но всё считает неважным?
А после этого, я буду еще что-то читать. И тоже "малозначимое".
зеленский
Что даёт экономия на фильтре
Про экономию я вообще ни слова не сказал. Это уже проекция других людей.
За 500 км фильтр не успеет засориться, да и с хорошим маслом при постоянной тем-ре за пол года тоже ничего не случится.
А вы, Eugene3177, знаете?
Что знаю?
Если вы к теме вопроса, то я бы себе мозги не канифолил. Масло 2-3 тысячи выходит. Заплатить 500 за фильтр уже не вопрос. Купил поменял и забыл.
Даже космические корабли так не обслуживают.
bars36Да если и засорится - есть перепускной клапан.
За 500 км фильтр не успеет засориться,
Думаю, ТСа терзают ужасные мысли, что фильтровальная бумага рассыпется или сетка заржавеет))
Eugene3177
Что знаю?
То что я спросил уже как минимум пять раз. Писать еще раз смысле не вижу.
И ответ ваш "нет". Что совершенное нормально. Я вот тоже не знаю.
И к этому ответу можно добавить:
Eugene3177
я бы себе мозги не канифолил. Масло 2-3 тысячи выходит. Заплатить 500 за фильтр уже не вопрос. Купил поменял и забыл.
И тогда получается нормальный ответ. "Не знаю, но и не хочу знать, потому что мне это не интересно."
Всё вместе -- нормальный ответ. А по частям, и с проекциями про 500р, получается не ответ, а высер.
bcc1357И тогда получается нормальный ответ. "Не знаю, но и не хочу знать, потому что мне это не интересно."
Всё вместе -- нормальный ответ. А по частям, и с проекциями про 500р, получается не ответ, а высер.
По сути с фильтром ничего не случилось. Это 100%.
Но поменять масло, и не поменять фильтр, это как гандон повторно использовать. Это мое личное мнение.
Eugene3177
По сути с фильтром ничего не случилось. Это 100%.
Но поменять масло, и не поменять фильтр, это как гандон повторно использовать. Это мое личное мнение.
Ответ принят. 😊
bcc1357
Нужно ли менять масляный фильтр если машина простояла в гараже год, а до этого после прошлой замены масла пробег был где-то 500км.Само масло поменяю. Но вот думаю стоит ли менять и фильтр или нет?
В принципе масло меняю потому что всякие присадки уже наверное потеряли свои свойства. Но с фильтром то скорее всего ничего не произошло.
Или лучше и фильтр поменять?
Опасны для масла и фильтра не время, в течение года с ним ничего не случится, а запуски двигателя в холодное время, либо перегрев двигателя. В свое время машина простояла 4 года в гараже. После запуска никаких проблем с маслом не было. Масло и фильтр поменяли при очередном сервисе.
Говорят, что на многих внутрияпонских машинах заводская рекомендация менять один раз фильтр на две замены масла.
Божатся что на TOYOTA MARK2 Qualis, 2001, 2,2сс, Tourer Edition
TOYOTA Harrier, 1998, 2,2cc, G-Package, Pajero iO, 2000, 4G93 GDI все именно так.
Хорошая тема в воскресный вечер поболтать не о чем . Топикстартер умелый кукловод с чувством юмора , мы же асе дурни . Не согласитесь? Вот вам название темы : "Стоит ли менять масляный фильтр после долгой стоянки"
Вот первый пост : Нужно ли менять масляный фильтр если машина простояла в гараже год, а до этого после прошлой замены масла пробег был где-то 500км.
Само масло поменяю. Но вот думаю стоит ли менять и фильтр или нет?
В принципе масло меняю потому что всякие присадки уже наверное потеряли свои свойства. Но с фильтром то скорее всего ничего не произошло.
Или лучше и фильтр поменять?
совершенно определённое название темы , первый пост тоже без особых подводных камней . Однако накатали же дурни четыре страницы под умелой режесурой . Менять не менять ? Менять а почему менять ? Далее согласен надо поменять . Почему надо ? А я вот не менял и нечего не было , может всё же не менять ? 😊😊😊😊👍 каждый развлекается как может и умеет . Беги от сюда всяк входящий ибо тебе отведена лишь роль клоуна . У топикстартера нет проблемы не с фильтрами ни с маслами лишь скука ,обычная досужая скука 😊😊😊😊
Не-не. Это она самая, как её, эрудиция. Она же из ниоткуда не происходит.
Зато вот сегодня вычитал про обратный клапан (забыл правда как точно называется). Что надо подуть в фильтр и чтобы воздух в одну сторону не проходил. О как! А то если проходит то после остановки мотора масло будет сливаться обратно в картер, и тогда при следующем (и каждом) пуске будет повышенный износ мотора. И что есть много контрафактных фильтров. Надо будет еще почитать насчет того правда это или нет.
Вообще можно узнать очень много нового если только интересоваться.
Устроили тут ромашку - менять, не менять.
зеленский
Отсыпь или давай меняться .
Сразу видно человека который не дует в фильтр.
Don Simon
Устроили тут ромашку - менять, не менять.
А и иди ты себе к воронам нам уже и без тебя весело 😊
зеленскийБухло с праздников что ли осталось?А и иди ты себе к воронам нам уже и без тебя весело 😊
Don Simon
Бухдо с праздников что ли осталось?
Я конечно за простоту в общения , но не всё же в жизни так прозаично .
Да вы бред какой-то про ворон пронесли, вот и подумалось - никак бухой.
Тут вопрос ещё в том, где находится фильтр и не требуется ли его замена через ж.у? Знаю, знаю, такие автомобили, у самого уже второй такой - без снятия защиты хрен к фильтру подобраться. Или колесо снимать, что немногим лучше, но один хрен под машину лезть, чтобы пробку открутить/закрутить. Если замену масла будут делать на СТО, то пущай работаю и меняют фильтр - который по сути-то даже у самых пресамых является бумажной гармошкой, запиханной в железную колбу. Что с ней станется-то, она вся в масле год хранилась.
Фильтры им сложно менять)))) Транспортники )))
bcc1357
Нужно ли менять масляный фильтр если машина простояла в гараже год, а до этого после прошлой замены масла пробег был где-то 500км.
Моё личное мнение, не стоит. Нахлобучивание чистой воды от производителей масел на замену всего и т.д. и т.п.
Какое нах окисление то за 1 то год???
Мое мнение - стоит менять фильтр при каждой замене масла. Не потому, что бумага там растворяется и проч, а потому что в нем осталось старое масло, которое снижает характеристики свежезалитого.
Ну и поменять масло, не поменяв фильтр.. Ну странно как-то в целом.. Как посуду помыть, а вилки оставить.
З.Ы.
Кстати, окисляться масло начинает сразу, от смешивания с остатками старого и от контакта с бензином.
maestro233Это блохи по сравнению с окислением от продуктов сгорания и высокой температурой.
Кстати, окисляться масло начинает сразу, от смешивания с остатками старого и от контакта с бензином.
Это блохи по сравнению с окислением от продуктов сгорания и высокой температурой.Согласен. Но эти блохи там плодились целый год. Понятно, что если машину планируется скинуть, можно вообще ничего не делать. У себя я бы поменял масло и фильтр сразу. Собственно, на своей и меняю раз в 7500км, что у меня составляет 3-4 месяца.
maestro233
Согласен. Но эти блохи там плодились целый год. Понятно, что если машину планируется скинуть, можно вообще ничего не делать. У себя я бы поменял масло и фильтр сразу. Собственно, на своей и меняю раз в 7500км, что у меня составляет 3-4 месяца.
Блохи плодятся в воздушном фильтре, который кстати очень даже влияет на чистоту и качество т.к. "рабочего тела" - безиново-воздушной смеси, и косвенно на датчики ДМРВ и температуры поступаемого воздуха (или на два в одном, у кого как), которые очень даже влияют на расход бензина, а к воздушному фильтру некоторые, и очень даже многие относятся ну крайне безалаберно, у них через щели уже сено сосёт ов впуск, потому что что фильтр говном наглухо забит; а про салонный фильтр, чистотат которого влияет на долговечность работы климат-системы - имеется в виду т.н. "печка" масса просто в незнании - где он находится и когда его менять.
Так что масляный - это просто ни о чём в сравнении.
8bulletsнекоторые вообще его выбрасывают, чтоб стекла в дощь не потели
где он находится и когда его менять.
Омуль+
некоторые вообще его выбрасывают, чтоб стекла в дощь не потели
😀, они же всю дорогу ездят с открытыми форточками - "кондиционер включать вредно для здоровья" 😀
Eugene3177
Фильтры им сложно менять)))) Транспортники )))
Красиво, чё. Почём обошёлся наборчик для капиталки?
Я бы и масло не менял 😊
за год ни с маслом ни с фильтром ничего не будет. можно не менять ничего
8bulletsКрасиво, чё. Почём обошёлся наборчик для капиталки?
на круг, с учетом работ по проточке и головкам, 70 000.
maestro233Ага, в фильтре же остается 2 литра масла.
Мое мнение - стоит менять фильтр при каждой замене масла. Не потому, что бумага там растворяется и проч, а потому что в нем осталось старое масло, которое снижает характеристики свежезалитого.
Ну и поменять масло, не поменяв фильтр.. Ну странно как-то в целом.. Как посуду помыть, а вилки оставить.З.Ы.
Кстати, окисляться масло начинает сразу, от смешивания с остатками старого и от контакта с бензином.
Какая нах замена, пробег на старом 500 км.
Воздушный фильтр меняю каждый год, пробег за год, 10 -18 тыс км. Воздух у нас просто очень пыльный, кругом в Москве грязь и пыль, а эта, техника, которая воду на сухой асфальт льет, только пробки создает, и мешает нормальному движению.
8bullets... где он находится и когда его менять.
Знаю где находится, меняю по просьбе жены, когда она кашлять начинает 😊
Ага, в фильтре же остается 2 литра масла.300 в фильтре, еще 300 по всему мотору размазано, так процентов 15 объема наберется.. Я ж не агитирую, хоть вообще не меняйте, это все развод маслоделательных корпораций))
maestro233300 гр. в фильтре Камаза? В легковой там 50 гр. Ну 100 от силы.
300 в фильтре, еще 300 по всему мотору размазано, так процентов 15 объема наберется.. Я ж не агитирую, хоть вообще не меняйте, это все развод маслоделательных корпораций))
По сравнению с 4-5 литрами в бензиновом моторе это ни о чем.
В дизеле 7-10 литров.
Срач читать лень. А фильтру, по-моему, нихрена не сделается. Да и что может сделаться с куском бумаги? Масла там относительно общего объёма считай нет. Я бы забил на замену. А если авто не уникум какой, то и на замену масла забил.
300 гр. в фильтре Камаза? В легковой там 50 гр. Ну 100 от силы.Я конкретно про свой фильтр, т.к. с камазом не знаком, а свой мотор ТС не обозначил.
1.4 tsi caxa, фильтр стоит "вверх дном" и оснащен клапаном от слива. Его объем как раз около 300мл, т.к. именно столько я доливаю после первого запуска двигателя на новом масле, заполнить этот фильтр заранее нельзя. Заправочный объем этого мотора 3600.
В большинстве более-менее современных машин дела обстоят примерно также.
На всех моих авто фильтр стоял и стоит с кулак.
Он внутри не полый.
Поэтому механоид при его установке заливает внутрь его грамм 50 масла.
механоид твой лошара. Фильтр сразу заливаешь, как машина на стапеля встала.
Впиталось- долил. И так раз 5. Пока открутил, пока слил.
Там всего идет 6.1 литра масла. Так что то что в фильтре роли не играет. Может 100мл, не больше.
Eugene31775 раз то зачем?
механоид твой лошара. Фильтр сразу заливаешь, как машина на стапеля встала.
Впиталось- долил. И так раз 5. Пока открутил, пока слил.
Лампа давления гаснет и так сразу. Там масла грамм 50 от силы входит.
bcc1357Делать не хрена.
Там всего идет 6.1 литра масла. Так что то что в фильтре роли не играет. Может 100мл, не больше.
Не мешайте машине нормально работать.
Don Simon
5 раз то зачем?
Лампа давления гаснет и так сразу. Там масла грамм 50 от силы входит.
Вот ради хохмы дособеру мотор в субботу и на видео тебе засниму сколько в фильтр лезет. 50 это свободный объем канала подачи. Дальше в бумагу уходит все 300.
Да, гаснет и так. А может не погаснуть. По этому мне проще залить ))))
Так и не понял, нужны шашечки или ехать...если ехать - можно ничего не менять лет 10 в таком режиме. Ну или променяете, когда лампа давления начнёт не сразу гаснуть.
Eugene3177Ну не может в фильтр меньше 300 гр. кружкиВот ради хохмы дособеру мотор в субботу и на видео тебе засниму сколько в фильтр лезет. 50 это свободный объем канала подачи. Дальше в бумагу уходит все 300.
Да, гаснет и так. А может не погаснуть. По этому мне проще залить ))))
войти 300 гр. масла.
Ну хоть укакайся. Фильтр внутри не полый. Может у кого-то фильтр и с кастрюлю, у меня маленький.
Ну хоть укакайся.хз. скажем так в прежние времена фольсваген в мануале указывал заправочный объем масла с учетом замены фильтра и без такового. на память 0,5 л разницы.
Don SimonМой как раз размером с эту кружку. Внутри там бумага, которая масло впитывает. Может не 300, может, 250. При замене масла, если не забуду, взвешу вам старый и новый фильтр.
Ну не может в фильтр меньше 300 гр. кружки
Я и говорю. Фильтры у всех разные. У меня фильтр маленький, он меньше кружки. Туда даже теоретически не войдет 300 гр. масла. У кого-то он с ведро.
Полагаю фильтр менять в ситуации ТС излишне.
Причина: Он не работал и свой ресурс не израсходовал.
Остатки старого масла проблемой не являются. Они не добавляют в организме витаминов, но и качественно испортить свеже масло также не могут. Не то соотношение. А так же не та причина смены масла.
Фильтры у всех разные.магистали к нему тоже.
Or
Полагаю фильтр менять в ситуации ТС излишне.
Причина: Он не работал и свой ресурс не израсходовал.Остатки старого масла проблемой не являются. Они не добавляют в организме витаминов, но и качественно испортить свеже масло также не могут. Не то соотношение. А так же не та причина смены масла.
Это вы с какой стороны рассуждаете? С технической, прагматической - может и излишне, а вот для психологического комфорта и даже удовольствия от осознания проделанной работы?
HARON...менять фильтр каждые 500км.
вот для психологического комфорта и даже удовольствия от осознания проделанной работы?
HARONЧиво? От замены Ф через 500?
удовольствия от осознания проделанной работы?
Омуль+
Чиво? От замены Ф через 500?
А что вас удивляет? Я когда-то тоже удивлялся...сосед есть - пенсионер, подозреваю и права уже аннулировали по здоровью...стабильно пару раз выгоняет автомобиль из гаража, моет, натирает, что-то подкручивает, подмазывает. Это был относительно свежий авто, но прошло почти 10 лет и он ничего не стоит, разумно было его продать давным-давно или сдать на металл сегодня - он только тянет деньги, например знаю, что накрылся иммобилайзер и электрик с обманкой обошёлся в треть пенсии...но нет, присматривает за ним, как за чем-то ценным.
HARONОн просто из того, древнего, времени, когда машина покупалась на всю жизнь.как за чем-то ценным.
------------------
Вот такие пирожки с котятами
HARONЯ езжу на авто 9 лет, но ему про ПТС 10.прошло почти 10 лет и он ничего не стоит.
Иппанистическое авто, но не для пенсионера конечно.
Стоит конечно уже не дорого, но дарить кому-то такой папелац,
считаю нереальным подарком.
Дизельная ТЛК100, 105: оффициальная таблица регламентных работ: замена масла двигателя каждые 5000 км, замена масляного фильтра раз в 10000 км, т.е. через раз при замене масла. И Тойоту не парит старый фильтр с новым маслом. И не ипите человеку мозг, не надо фильтр менять! И масло с пробегом 500 км после года стоянки машины не надо менять, замена масла раз в год - голимый разводняк дилеров.
ДокТЛК 105 иппанистическое авто.
Дизельная ТЛК100, 105: оффициальная таблица регламентных работ: замена масла двигателя каждые 5000 км, замена масляного фильтра раз в 10000 км, т.е. через раз при замене масла. И Тойоту не парит старый фильтр с новым маслом. И не ипите человеку мозг, не надо фильтр менять! И масло с пробегом 500 км после года стоянки машины не надо менять, замена масла раз в год - голимый разводняк дилеров.
Со всем остальным, согласен. Сейчас у Тойоты странный регламент.
Фильтры воздушный и салонный меняются 20-30 тыс.
Совсем иппанулись.
Достал фильтр воздушный , пробег 7.
Скажем так, не свежий. Продул пока воздухом.
Don Simonсмена масла в 5 тыщ???Со всем остальным, согласен.
подсолнечное лить???
смена масла в 5 тыщ???подсолнечное лить???К Тойоте все вопросы. На дизелях 1хз,1хдфте так в офф. карте ТО.
Я, правда, забил сразу и меняю через 10 тык в гараже, но мне и гарантия покуй.
Была Skoda у них реальный сервис, пересел на бегимота (х-трайл) Небо и земля, постоянно хотели приписать работы, сервис говно. Ушёл в гаражный ремонт как в 90-е начало 00-х. А как хорошо было со шкодиной (Шкода-Тушино)!