Как правильно выбрать багажник на крышу авто?

-=Александр=-

Добрый день, уважаемые форумчане.
Возникла необходимость прикупить багажник на крышу авто (солярис хэтчбек) (речь идет не о контейнере, а о дугах(правильно я их назвал?), к которым крепится контейнер. Но я ни разу с вопросом выбора багажника не сталкивался. Помогите, пожалуйста, правильно выбрать багажник на крышу. На какие особенности обратить внимание. Хочется, что бы багажник был надежным, а не сломался после з-й перевозки (холодильник на нем возить не собираюсь)). Цены на яндекс маркете сильно разнятся: начинаются от трех с половиной и дальше по возрастанию. Внешне все выглядят очень похоже, а цены отличаются аж в 2 раза.
Фпоиске был, в данной ветке такую тему не нашел.

Don Simon

Приезжаете в любую контору по багажникам, они подберут.

vyuga

Все очень просто (сам недавно этим занимался)
Для начала необходимо определится с производителем, я рассматривал THULE и MontBlanc, дальше нужно определится с формой дуги (прямоугольная или аэродинамическая), ну а дальше купить багажник сертифицированный под ваш автомобиль.

С ув.

-=Александр=-

Приезжаете в любую контору по багажникам, они подберут.
Склонен считать, что они втюхают самое дорогое или невостребованное. Потому и хочу попробовать разобраться и самостоятельно выбрать с оптимальным соотношением цена/качество.
Для начала необходимо определится с производителем, я рассматривал THULE и MontBlanc
Как это сделать? Для меня, как для непосвященного, названия этих фирм - пустой звук (к сожалению). Почему именно эти фирмы? в чем их достоинство? В чем достоинства одной фирмы перед другой?
дальше нужно определится с формой дуги (прямоугольная или аэродинамическая)
Тут, вроде, почти всё понятно: аэродинамическая - тише. А у прямоугольной - есть достоинства по сравнению с аэродинамической? Может быть это прочность, или цена? Или перспективная возможность (или невозможность) крепления к дуге контейнера?
В тырнетах еще пишут про установку на гладкую/негладкую крышу? что это значит, чем эти крыши отличаются?

Мутёк

Только THULE

-=Александр=-

В чем преимущество?
В паре фраз.

8bullets

-=Александр=-
Хочется, что бы багажник был надежным, а не сломался после з-й перевозки (холодильник на нем возить не собираюсь))

Вот как раз надёжность поперечин нужно оценивать по максимально допустимой массе удерживаемого груза.
Аэродинамические поперечины выглядят симпатичнее, квадратных.

Что будете возить на поперечинах:
бокс (вместимость, производитель)
велодержатель
держатель для лыж?

Бокс будет значительно дороже поперечин, пляшите от этого, к тому же не любой бокс втсаёт на любой автомобиль.
Далее, под определённый автомобиль подходят только определённые кронштейны поперечин, начните с поиска поперечин именно под вашу модель, а там ваш поиск гораздо сузится.

Туля - это Мерседес среди накрышных багажников.

pakon

Тулю и дурак купит)))ТС идите на форум Солярисов

Lopar

Как насчет соответствия техрегламенту? Не обзовут "изменением конструкции, не предусмотренной заводом"?
Мы вот собрались в отпуск, и экспедиционник в водостоки не советуют ставить, как всегда делали.

-=Александр=-

Что будете возить на поперечинах:
бокс (вместимость, производитель)
велодержатель
держатель для лыж?
лыжи и велик не планировал. багажник нужен, чтоб из строймагазина привезти, к примеру, рулон линолеума, несколько досок, ну и т.д.... в перспективе, наверное, бокс прикупим, хотя пока острой нужды в нем нет, ну а вдруг понадобится. бокс-то - ведь возможно будет потом докупить?
под определённый автомобиль подходят только определённые кронштейны поперечин
я, в общем-то, предполагал такое. на крыше есть штатные места для установки (гнёзда?). под них и будем подбирать багажник. в настоящее время - надежность чуть приоритетнее аэродинамики.
Туля - это Мерседес среди накрышных багажников.
приценился. хотел тысяч в 6-8 уложиться. реально за эти деньги подобрать не совсем гуано?
ТС идите на форум Солярисов
покурил несколько подобных тем на различных форумах, но кроме информации о том, что Туля - лучшая, и что 13 тыр за 2 железки - слишком жирно, на них почти нет.
Как насчет соответствия техрегламенту? Не обзовут "изменением конструкции, не предусмотренной заводом"?
да фиг его знает. с одной стороны - есть штатные места для установки. с другой стороны - прочитал в тырнетах, что есть, мол, штатный хёндаевский багажник.

8bullets

-=Александр=-
приценился. хотел тысяч в 6-8 уложиться. реально за эти деньги подобрать не совсем гуано?

Тулю???? Ну, даже слов нет. Мерседес-то за 600-800 тысяч (новый) вряд ли найдёте, так же и Тулю и я говорю только про поперечины, бокс будет стоит в районе тридцатки и то не самый большой.

Поперечины хорошего производителя с кронштейнами (но не Тулю) вы вполне сможете приобрести, тут вообще-то и голову ломать не нужно - открываете гуглю - подбор багажника на крышу по марке автомобиля, вот первые же две ссылки
http://www.formula-dorogi.ru/bagajniki_dlya_avtomobiley/
http://nakuzov.ru/catalog/265/...po-avtomobilyu/

подберёте, а потом уже здесь поспрашивайте спецов по конкретным изделиям.

ПС. По второй ссылке торгуют манерными поперечинами, Туля поперечины на мою тачку - 13-16+ тыщ.
По первой ссылке гораздо демократичнее, можно купить в рассортицу, ну и известный Атлант - дёшево и сердито, там есть.

carrier

Брал поперечины на рейлиги себе на форь. Какие то польские что ли. Люминь. Вполне себе нормально. И недорого.

Мутёк

прочитал в тырнетах, что есть, мол, штатный хёндаевский багажник.
Вполне возможно, что это Туля и будет...

-=Александр=-

Тулю????... бокс будет стоит в районе тридцатки...
та нее... речь шла не за Тулю и не за бокс. 6-8 тыр - речь шла о поперечинах. бокс - возможно в перспективе, и то не факт.
открываете гуглю - подбор багажника на крышу по марке автомобиля, вот первые же две ссылки
за ссылочки - благодарю. а чем, в первую очередь, необходимо руководствоваться, выбирая багажник? ну, хорошо: "Туля - зэ бэст!". а дальше-то - что? есть еще всякие производители. почему не кто-то из них?
Атлант - дёшево и сердито
во-о-от! уже что-то! кто чего по другим производителям может сказать?
Люминь.
а все поперечины делают из алюминия? или есть стальные? и что предпочтительнее? железо д.б. прочнее, ЯТД.

В общем, ситуация следующая: приходит чувак на форум автомобилистов и говорит: - у меня возникла необходимость купить легковой автомобиль. Посоветуйте, что взять.
Ему со всех сторон: - Бери Мерседес... - Мерседес лучший...
Чувак: - Но ведь есть и другие марки авто...
А в ответ: - Мерседес бери, не пожалеешь...
Чувак: - Но у меня денег только на половину Мерседеса...
А ему: - Только Мерседес...
И чувак, который не шарит в авто сидит и не вдупляет: почему именно Мерседес, чем он лучше Тойоты, почему одни марки - это дешево и сердито, а другие - ни в коем случае не брать.

Ребят, объясните, пожалуйста: на что, кроме фирмы, обратить внимание, и на какие фирмы, кроме Туле, стоит обратить свой взор и почему. Бюджет 6-8 тыр.

carrier

-=Александр=-
а все поперечины делают из алюминия?
Нет конечно. Обычно те что типа аэродинамические. Алюминиевые точно не уступают в прочности стальным, скорее даже превосходят.

-=Александр=-

скорее даже превосходят.
А за счет чего?

carrier

Там же сложный профиль, много рёбер жёсткости.

8bullets

-=Александр=-
во-о-от! уже что-то! кто чего по другим производителям может сказать?

Не знаю, я себе за три копейки наглядел в своё время Аталант, как проверенный бренд и не чирикался.
Да, люментий ничем не хуже, а даже лучше крашенной квадратной железяги (не аэродинамики), а вообще я сразу сказал, как смотреть по характеристикам - максимально допустимый вес.

-=Александр=-

максимально допустимый вес.
В тырнетах читал, что крыша рассчитана на 75 кило, и дуги делают примерно под эту нагрузку.

-=Александр=-

а еще в тырнетах писали, что нужно подкладывать бронепленку. знающие люди, просветите, не дайте помереть дураком: что за бронепленка и куда её подкладывать нужно? при креплении на штатные места, или при креплении к краям крыши?

Shelton

Первым делом посмотрите в паспорт авто. В моём (Поло седан) прямо написано, что установка багажника на крышу не предусмотрена конструкцией и запрещена. Несколько раз видел машины с продавленными краями крыши от багажных дуг - очевидно, там нет никакого усиления. Как у Вашего - не знаю. Логаны с дугами вижу часто.

-=Александр=-

написано, что установка багажника на крышу не предусмотрена конструкцией и запрещена
Я так прикинул: если есть штатные места для установки багажника, то, наверно, такая установка допустима.

Shelton

если есть штатные места
Если есть ))

-=Александр=-

А вот еще в характеристиках пишут: тип опоры Е, С... В чем разница? Визуально сильных различий не нашел.
И про бронепленку расскажите: что за пленка и куда ее подкладывать?

vyuga

И про бронепленку расскажите: что за пленка и куда ее подкладывать?

Не куда. Честно говоря не уверен что внесение изменений в крепление дуг к крыше, улучшит качество того самого крепления. Вполне достаточно специального покрытия на зажимах . Следите за отсутствием пыли, грязи, песка и т.д. в местах крепления и все у вас получится.

-=Александр=-

в общем, в ценовой категории 6-8 тыр, предварительно решил остановить свой выбор на алюминиевом аэродинамическом/крыловидном Атланте. Бывают такие с запирающимися на замок дугами (именно дугами, а не крепежом к крыше)?