Jeep отзовет из России 9 тысяч внедорожников

Don Simon

Jeep отзывает из России почти 9 тысяч внедорожников Grand Cherokee из-за проблем с коробкой передач. Об этом информирует Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт).

Причина отзыва - электронный селектор автоматической коробки передач переключения (АКПП). Он может допускать движение автомобиля, если его двигатель оставлен работающим, а стояночный тормоз не включен и рычаг селектора автоматической коробки передач не переведен в положение "Park" до того, как водитель покинул автомобиль.
https://rg.ru/2017/05/22/jeep-...i-peredach.html

Торус!

Деньги на бочку и отзывайте сколько хотите.
Полную стоимость.

😊

carrier

Don Simon
Он может допускать движение автомобиля, если его двигатель оставлен работающим, а стояночный тормоз не включен и рычаг селектора автоматической коробки передач не переведен в положение "Park" до того, как водитель покинул автомобиль.
Странно было бы , если повозка не укатилась при таком раскладе. Совсем они уже там ку ку.)

Norichunter

Да уж, на автомате уже машины от хозяев убегают. А если их на механику посадить? Тем более как водитель собрался покидать машину в режиме "не паркинг"? Там машина оборется вся сигналами

guron

Чёт не помню ни одного "автомата", на котором ездил, где машина на драйве не ползла 😊, не я понимаю, что езжу на говне, но всё таки.

Дядюшка Ух

После этого все началось.
http://www.mk.ru/social/2016/0...-brak-avto.html

ALEX55555

Бред какой то.

Дядюшка Ух

ALEX55555
Бред какой то.
Как я понял, там основная проблема в том, что водитель не видит по положению рычага, какой режим работы коробки включен. У старых американских авто "кочерга" подрулевого переключателя в режиме Parking находилась в самом верхнем положении. Видимо американцы настолько к этому привыкли, что после внедрения электронного рычага стали случаться инциденты с "уехавшими" от владельцев авто.

ALEX55555

и рычаг селектора автоматической коробки передач не переведен в положение "Park" до того, как водитель покинул автомобиль
да бред натуральный

xwing

ALEX55555
Бред какой то.

Вы когда-нибудь ездили на Grand Cherokee с не фиксирующийся в положении передаче ручке АКПП? Сейчас они это вроде переделали а я вот его не купил именно из-за этого селектора передачь. Там надо толкнуть ручку вперед или назад чтоб выбрать передачу. После чего она возвращается в центр. Совершенно неинформаьивная и неудобная хрень и я когда поездил подумал что мало того что неудобно то еще и опасно. Ибо вы не видете в какой вы передаче не смотря на дисплей ибо ручка всегда в одном положении.
Совершенно идиотское решение, зачем вообще менять то, что устоялось десятилетиями?

xwing

Дядюшка Ух
Как я понял, там основная проблема в том, что водитель не видит по положению рычага, какой режим работы коробки включен. У старых американских авто "кочерга" подрулевого переключателя в режиме Parking находилась в самом верхнем положении. Видимо американцы настолько к этому привыкли, что после внедрения электронного рычага стали случаться инциденты с "уехавшими" от владельцев авто.

Там не надо быть американцем, штука настолько неинформативная и плохо продуманная что ошибится может кто угодно. Там надо реально переучиватся
и заставлять себя смотреть на дисплей перед выходом из машины. Ибо иначе очень легко "проскочить" парк,толкая этот дурацкий джойстик и таки выдти оставив в драйве. Ибо этот джойстик всегда возвращается в центр.

котяра93

xwing

Вы когда-нибудь ездили на Grand Cherokee с не фиксирующийся в положении передаче ручке АКПП? Сейчас они это вроде переделали а я вот его не купил именно из-за этого селектора передачь. Там надо толкнуть ручку вперед или назад чтоб выбрать передачу. После чего она возвращается в центр. Совершенно неинформаьивная и неудобная хрень и я когда поездил подумал что мало того что неудобно то еще и опасно. Ибо вы не видете в какой вы передаче не смотря на дисплей ибо ручка всегда в одном положении.
Совершенно идиотское решение, зачем вообще менять то, что устоялось десятилетиями?

На бмв и мерседесе так же

xwing

котяра93

На бмв и мерседесе так же

Хз я на совсем новых бумерах не ездил, тем хуже для них, транни там немецкая ZF, котрую Крайслер делает по лицензии. Как и зачем можно придумать такую глупость мне непостижимо. Ну есть ведь устаявшаяся конструкция, ну надо выпендрится - сделайте ступеньками как у старых мерсов (тоже непонятно нафига это надо но хоть информативно). Нет надо сделать неудобно. Вообще это тренд со всем электронным сейчас в кабине - если раньше опции помогали то сейчас скорее усложняют процесс, все эти джойстики, тачскрины и прочее. Я уже хочу скдующей тачкой что-то простое без мультимедии, навигации и климат-контроля автоматического, с последним в местности где зимой довольно холодно а летом очень жарко просто мучение. И гады не трогайте вы органы управления , не улучшайте то, что уже оптимально.

Don Simon

котяра93

На бмв и мерседесе так же

Не было на моем Мерсе такого.

ZEE

В тойоте Приус так же. Брал в прокат, тоже удивился этому невнятному и не информативному алгоритму работы джойстика, вместо обычного фиксируемого рычага. Все время приходилось смотреть на табло, что в итоге включилось.

Andrew L2

котяра93
На бмв и мерседесе так же

Не знаю, как там на Джыпах, но на BMW передачи переключаются качающимся джойстиком, а режим паркинг включается кнопкой на этом джойстике.
Ошибиться сложно, ИМХО.

Хотя, с другой стороны...

xwing
Ибо вы не видете в какой вы передаче не смотря на дисплей ибо ручка всегда в одном положении.

Дисплей на то и придуман, чтобы на него смотреть. 😊
Какие проблемы кинуть на него взгляд и понять, в каком режиме находится АКПП?

xwing

Andrew L2

Дисплей на то и придуман, чтобы на него смотреть. 😊
Какие проблемы кинуть на него взгляд и понять, в каком режиме находится АКПП?

Когда лет 60 это делается передвижением рычага АКПП до упора вперед - зачем переучивать на дисплей?

котяра93

Проблемы с этим нет, на новых бмв и мерсах люди ездят с нефиксируемым рычагом и это считается фишкой, а не проблемой, это просто американцы тупые

xwing

котяра93
Проблемы с этим нет, на новых бмв и мерсах люди ездят с нефиксируемым рычагом и это считается фишкой, а не проблемой, это просто американцы тупые

Только самый известный на весь мир случай когда человек убил себя этой штукой произошел с русским.


https://www.google.com/amp/www...ticle-1.2684977


Я не езжу на БМВ и не знаю как там устроенно , разговор про Джип Гранд Чероки. Там оставить ручку в драйве элементарно и селектор работает неудобно.

Andrew L2

котяра93
Проблемы с этим нет, на новых бмв и мерсах люди ездят с нефиксируемым рычагом и это считается фишкой, а не проблемой

+1.

Ни разу не слышал, чтобы у кого-то из владельцев BMW была такая проблема.

xwing
Когда лет 60 это делается передвижением рычага АКПП до упора вперед - зачем переучивать на дисплей?



xwing
Только самый известный на весь мир случай когда человек убил себя этой штукой произошел с русским.

Жалко Ельчина, земля ему пухом.
Но ему было никак не 60 лет...

xwing
разговор про Джип Гранд Чероки. Там оставить ручку в драйве элементарно и селектор работает неудобно.

А если селектор оставить в драйве, но при этом включить стояночный тормоз, машина покатится?

Andrew L2

Интересно, а владельцы Ягуаров жалуются на селектор АКПП?
Там вообще шайба.

SDR

xwing

Вы когда-нибудь ездили на Grand Cherokee с не фиксирующийся в положении передаче ручке АКПП? Сейчас они это вроде переделали а я вот его не купил именно из-за этого селектора передачь. Там надо толкнуть ручку вперед или назад чтоб выбрать передачу. После чего она возвращается в центр. Совершенно неинформаьивная и неудобная хрень и я когда поездил подумал что мало того что неудобно то еще и опасно. Ибо вы не видете в какой вы передаче не смотря на дисплей ибо ручка всегда в одном положении.
Совершенно идиотское решение, зачем вообще менять то, что устоялось десятилетиями?

да срал я на этого моцарта (С)
маркетинговое говно
вы не купили, зато сотня тысяч идиотиков купили
проблема в актуаторе фиксации стояночного тормоза
он был механическим тупо, стал электронным, и ессно глючит

Дядюшка Ух

xwing

Там не надо быть американцем, штука настолько неинформативная и плохо продуманная что ошибится может кто угодно. Там надо реально переучиватся
и заставлять себя смотреть на дисплей перед выходом из машины. Ибо иначе очень легко "проскочить" парк,толкая этот дурацкий джойстик и таки выдти оставив в драйве. Ибо этот джойстик всегда возвращается в центр.

Ну, как по мне, так мерседесовский подрулевой рычаг АКПП с нефиксируемыми положениями - штука очень удобная. Например, при заезде в гараж или аналогичных маневрах можно руки с руля не снимать, переключая "D" и "R" движениями одного пальца. Но я считанные разы катался на американских авто с классической "кочергой" под рулем.

Так что тут действительно важна сила привычки. Тот же Ельчин не вчера же в Америку приехал. До этого злосчастного джипа у него вполне могло быть авто с классическими для США расположением и конструкцией рычага.

SDR

Совершенно идиотское решение, зачем вообще менять то, что устоялось десятилетиями?
а вы можете напомнить, какими десятилетиями и что было ДО этого?

xwing

Andrew L2
Интересно, а владельцы Ягуаров жалуются на селектор АКПП?
Там вообще шайба.

На Рэме (трак) то же самое только на панели. Тут не возникало проблем вообще. Быстро привык и суть то та же - он фиксируется на вкл передаче.

8bullets

xwing

Там не надо быть американцем, штука настолько неинформативная и плохо продуманная что ошибится может кто угодно. Там надо реально переучиватся
и заставлять себя смотреть на дисплей перед выходом из машины. Ибо иначе очень легко "проскочить" парк,толкая этот дурацкий джойстик и таки выдти оставив в драйве. Ибо этот джойстик всегда возвращается в центр.

Лично мне неудобно смотреть на дисплей и во время движения, ибо Риар легко перескочить на Паркинг, а Драйв на понижайку (лампочка на селекторе сдохла, а чтобы её заменить, нужно снять туннель (читай пол салона 😀)), я всегда во избежание именно вот таких перепрыгов смотрю на селектор.

Не удобно это - смотреть на приборку во время дёрганья рычагом.

carrier

Я вообще никогда не смотрю на рычаг. Всё как то в мышечной памяти.

xwing

carrier
Я вообще никогда не смотрю на рычаг. Всё как то в мышечной памяти.

Вот. А с джиповским селектором мышечная память подводит. Ну ладно немцы сделали - их вечно тянет к странному но зачем Джипу это? Кстати убивает вообще возможность раскачать машину если застрянешь.

ALEX55555

Кстати убивает вообще возможность раскачать машину если застрянешь.
А какая система даёт возможность уехать "в раскачку" из акпп?

xwing

ALEX55555
А какая система даёт возможность уехать "в раскачку" из акпп?

С нормальной ручкой селектора - легко. Проделывал неоднократно.

8bullets

carrier
Я вообще никогда не смотрю на рычаг. Всё как то в мышечной памяти.

Переключение по прямой без ступенек и загибулин - не особо мышечная память хочет вникать в тот или иной градус наклона рычага, нереально просто.

Максуд-Оглы

Вы чоо? Не поняли?! Нами давно управляют из космоса! "У...шить фсех человекофф", придёт сигнал, а у тя ручка?! Не хорошо! Ты не управляем!- 😊))

Andrew L2

8bullets
Не удобно это - смотреть на приборку во время дёрганья рычагом.

Это как? А на спидометр смотреть тоже неудобно? Он же тоже там же - на приборной панели. 😊
В чём проблема бросить взгляд на приборку?
Это можно делать весьма оперативно, не особо отвлекаясь от наблюдения дорожной обстановки.
А вот заглядывание на рычаг коробки передач уже конкретно отвлекает от дороги.
Зачем смотреть на рычаг, если на приборной панели показано положение автоматической коробки???

Andrew L2

carrier
Я вообще никогда не смотрю на рычаг. Всё как то в мышечной памяти.

+1.

Часто езжу на механике и потому не имею привычки глядеть на ручку коробки передач.
Мышечная память и индикация на приборной панели рулят. 😊

xwing

Andrew L2

Это как? А на спидометр смотреть тоже неудобно? Он же тоже там же - на приборной панели. 😊
В чём проблема бросить взгляд на приборку?
Это можно делать весьма оперативно, не особо отвлекаясь от наблюдения дорожной обстановки.
А вот заглядывание на рычаг коробки передач уже конкретно отвлекает от дороги.
Зачем смотреть на рычаг, если на приборной панели показано положение автоматической коробки???

Вы ездили на Джипе Гранд Чероки описываемой модели?

Andrew L2

xwing
Вы ездили на Джипе Гранд Чероки описываемой модели?

Нет. А что, у него какая-то эдакая приборная панель, на которую неудобно смотреть?
Или у него на приборной панели нет индикации положения АКПП?
В чём проблема?

xwing

Andrew L2

Нет. А что, у него какая-то эдакая приборная панель, на которую неудобно смотреть?

Покатайтесь, поймете. Проблема в том, что пользоватся селекторои неудобно и даже опасно. Человека вон задавило. Джип машины по всему миру отзывает.

Andrew L2

xwing

Покатайтесь, поймете. Проблема в том, что пользоватся селекторои неудобно и даже опасно.

Нет возможности покататься, ибо ни у кого из знакомых такой машины нет.
Так в чём проблема глянуть на приборную панель?

Судя по фото, положение АКПП наглядно отображается на приборной панели.

И ещё раз задам вопрос, оставшийся без ответа.

Andrew L2

А если селектор оставить в драйве, но при этом включить стояночный тормоз, машина покатится?

xwing

Ну вот вы поездите и нам скажите есть проблема или нет.

Don Simon

Понакупят, а потом страдают .....

котяра93

Никогда даже желания не возникало купить что-либо марки джип. Езжу на Тойоте и скучаю по немецким кроссоверам

xwing

котяра93
Никогда даже желания не возникало купить что-либо марки джип. Езжу на Тойоте и скучаю по немецким кроссоверам

Спасибо что вы нам это рассказали, не знаю правда зачем. Кстати этот селектор идиотский достался именно от немцев.

котяра93

На немцам он как раз таки логичный и интуитивный после бмв, тойотовские классический селектор АКПП воспринимается как помесь бейсбольной биты с кочергой

xwing

Я ничего не могу про БМВ сказать, я на самых современных не ездил и вряд ли буду, разве в рент возьму. Возможно там лучше сделанно.

Andrew L2

xwing
Ну вот вы поездите и нам скажите есть проблема или нет.

Ещё раз говорю, возможности поездить на такой машине нет.
Мне просто любопытно. Потому и спрашиваю у Вас.
1. В чём проблема глянуть на приборную панель и увидеть, в каком положении находится АКПП?
2. Если оставить АКПП в положении Драйв, включить стояночный тормоз и отпустить педаль тормоза, машина покатится?

xwing

Andrew L2

Ещё раз говорю, возможности поездить на такой машине нет.
Мне просто любопытно. Потому и спрашиваю у Вас.
1. В чём проблема глянуть на приборную панель и увидеть, в каком положении находится АКПП?
2. Если оставить АКПП в положении Драйв, включить стояночный тормоз и отпустить педаль тормоза, машина покатится?

Ну нет значит нет. Тогда и беспокоится вам не о чем.

Andrew L2

xwing

Ну нет значит нет. Тогда и беспокоится вам не о чем.

На вопросы так и не ответите?
Джип взял у Вас подписку о неразглашении? 😛

xwing

Andrew L2

На вопросы так и не ответите?
Джип взял у Вас подписку о неразглашении? 😛

Я уже все подробно написал выше.

8bullets

Andrew L2

Это как? А на спидометр смотреть тоже неудобно? Он же тоже там же - на приборной панели. 😊
В чём проблема бросить взгляд на приборку?
Это можно делать весьма оперативно, не особо отвлекаясь от наблюдения дорожной обстановки.
А вот заглядывание на рычаг коробки передач уже конкретно отвлекает от дороги.
Зачем смотреть на рычаг, если на приборной панели показано положение автоматической коробки???


При чём тут спидометр? По спидометру можно с одной скорости/положения на другую проскочить что-ли? А вот с Драйва на понижайку - можно, с Рира на Паркинг - как нефиг делать. И вообще меня не отвлекает разглядывание рычага на двухпедальке - это не мануалка, чтобы ей на ходу шевелить, ручку двухпедальки крутишь во время стояния машины и никакой обстановки при этом разглядывать не надо - переключился, только потом глядишь обстановку и едешь.

Ещё раз говорю - на прямом переключении, без ступенек и загибулек, влёгкую не туда тырнуть, а на приборку ЛИЧНО мне смотреть неудобно - пока эту буковку на приборке разглядишь, я уже сто раз по селектор погляжу.

ZEE

Если поставить при драйве на исправный ручник, поехать не должна.

А про смотреть на приборку, это когда привык что 3 щелчка с паркинка=драйв, а с задней 2 челчка=драйв, это привычка и делаешь это не глядя.

xwing

ZEE
Если поставить при драйве на исправный ручник, поехать не должна.

А про смотреть на приборку, это когда привык что 3 щелчка с паркинка=драйв, а с задней 2 челчка=драйв, это привычка и делаешь это не глядя.

В этом и дело , да посмотреть на дисплей не проблема но когда ВСЮ ЖИЗНЬ ты привык просто задвигать селектор до упора в парк и не трогать ручной тормоз - вероятность того, что ты машинально в один день не проверишь и не поставишь - велика. Зачем менять то, к чему все давно привыкли, какое удобство дает этот качающийся джойстик перед обычным селектором? Просто желание сделать что то новое ради чего-то нового. Никакого преимущества или удобства нет тут. Как минимум она должна орать громко если открыта дверь при селекторе не в парке.

ZEE

xwing
привык просто задвигать селектор до упора в парк


Именно так.
Просто до упора двигаешь вверх (или вперед) и всё. Не думая и не глядя на приборку. Крайнее положение по умолчанию паркинг.

Уже описывал, что ездил на Приусе. Хрень какая то с этим джойстиком.
Сначала поехать не мог, так как не понимал, как включается передача и почему не фиксируется. Только через некоторое время догадался посмотреть на приборку, т.к. до этого смотрел на этот чУдный селектор и думал, что он сломан)) Нас было 3 семьи, взяли 3 Приуса в прокат. Забирали в аэропорту. Так один из нас так и не смог тронуться после своего Туарега, пока мы ему не объяснили, как это работает)))

Alex_F

xwing

то, к чему все давно привыкли

не все а жители отдельной страны 😊

Andrew L2

ZEE
Если поставить при драйве на исправный ручник, поехать не должна.

Отож. Стояночный тормоз - штука полезная.

Andrew L2

Alex_F
не все а жители отдельной страны 😊

+1. 😊

xwing

Alex_F
не все а жители отдельной страны 😊

Еще раз - убился этим селектром молодой русский парень. Который явно не ездил на автомате всю жизнь.

Начинается пустопорожний трындеж не ездивших на обсуждаемой машине. Я ваши Солярисы и т.п. не обсуждаю, ибо не ездил и мнения не имею. Проедте на машине о кот. речь - тогда обсудим. Я ее не купил именно из за этого селектора.Ибо идиотский и неудобный. При том что мог сьэкономить 1440 баксов в сравнении с тем, что взял вместо и там еще комплектация навороченнее была у Джипа. Как мне обьяснить ,что селектор там правда через жопу сделан людям, в руках его не державших? Могу посоветовать только самим попробывать.

xwing

Andrew L2

Отож. Стояночный тормоз - штука полезная.

Особенно зимой.

xwing

ZEE


Именно так.
Просто до упора двигаешь вверх (или вперед) и всё. Не думая и не глядя на приборку. Крайнее положение по умолчанию паркинг.

Уже описывал, что ездил на Приусе. Хрень какая то с этим джойстиком.
Сначала поехать не мог, так как не понимал, как включается передача и почему не фиксируется. Только через некоторое время догадался посмотреть на приборку, т.к. до этого смотрел на этот чУдный селектор и думал, что он сломан)) Нас было 3 семьи, взяли 3 Приуса в прокат. Забирали в аэропорту. Так один из нас так и не смог тронуться после своего Туарега, пока мы ему не объяснили, как это работает)))

Нам с вами понятно, тем кто смотрит на эти машины на картинках непонятно. И обьяснить им невозможно.

Andrew L2

xwing
Особенно зимой.

Вы будете мне рассказать про зиму? 😛 😊

На Вашей машине стоят барабанные тормоза?

Andrew L2

xwing
Еще раз - убился этим селектром молодой русский парень. Который явно не ездил на автомате всю жизнь.

Ещё раз. Земля ему пухом. Но убился он, скорее всего, не из-за АКПП, а из-за своей безалаберности. 😞
Там, однако, ещё и уклон был.
Положение коробки не проконтролировал, стояночный тормоз не включил, колёса не выкрутил. Вот и результат...
Выполни он хотя бы одно (!!!) из этих требований, остался бы жив.

Andrew L2

ZEE


Именно так.
Просто до упора двигаешь вверх (или вперед) и всё. Не думая и не глядя на приборку. Крайнее положение по умолчанию паркинг.

По какому умолчанию?
Как мы видим, у автопроизводителей нет чёткого стандарта на реализацию селектора АКПП.
Есть и подрулевые переключатели, и расположенные на центральном тоннеле.
Есть селекторы с фигурной кулисой, есть селекторы с прямой кулисой и кнопкой, есть джойстики с фиксацией в среднем положении, есть круглые шайбы, и т.п.

Точно так же рукоятки МКПП имеют разную реализацию в зависимости от типа коробки и количества ступеней. У одних коробок задняя врубается назад, у других вперёд. У одних надо просто отклонять рычаг, у других давить, у третьих тянуть вверх кольцо, и т.п.

Стояночные тормоза так же имеют разную реализацию. Где-то это ручной рычаг, где-то педаль, где-то электронная клавиша.

Как видите, никакого умолчания в этом вопросе нет.
К каждой коробке, к каждой машине надо привыкать. Но это не проблема.

Да, дело привычки - великая вещь. И тем более при таком положении вещей нужно вырабатывать полезные привычки.
Читать инструкцию к автомобилю и соблюдать требования ПДД - это полезная привычка.
Контролировать положение коробки передач, ставить машину на стояночный тормоз, выкручивать колёса на уклоне - это полезная привычка.

xwing

Andrew L2

По какому умолчанию?
Как мы видим, у автопроизводителей нет чёткого стандарта на реализацию селектора АКПП.
Есть и подрулевые переключатели, и расположенные на центральном тоннеле.
Есть селекторы с фигурной кулисой, есть селекторы с прямой кулисой и кнопкой, есть джойстики с фиксацией в среднем положении, есть круглые шайбы, и т.п.

Точно так же рукоятки МКПП имеют разную реализацию в зависимости от типа коробки и количества ступеней. У одних коробок задняя врубается назад, у других вперёд. У одних надо просто отклонять рычаг, у других давить, у третьих тянуть вверх кольцо, и т.п.

Стояночные тормоза так же имеют разную реализацию. Где-то это ручной рычаг, где-то педаль, где-то электронная клавиша.

Как видите, никакого умолчания в этом вопросе нет.
К каждой коробке, к каждой машине надо привыкать. Но это не проблема.

Да, дело привычки - великая вещь. И тем более при таком положении вещей нужно вырабатывать полезные привычки.
Читать инструкцию к автомобилю и соблюдать требования ПДД - это полезная привычка.
Контролировать положение коробки передач, ставить машину на стояночный тормоз, выкручивать колёса на уклоне - это полезная привычка.

А вы на чем ездите?

Andrew L2

xwing

А вы на чем ездите?

На разных автомобилях ездить доводилось. 😊
Водил и механики, и автоматы с разными селекторами,в том числе и с джойстиком (BMW).

xwing

Andrew L2

На разных автомобилях ездить доводилось. 😊
Водил и механики, и автоматы с разными селекторами,в том числе и с джойстиком (BMW).

Вы лично на чем ездите? Я водил много чего, вопрос на чем ездите постоянно.

котяра93

xwing

Вы лично на чем ездите? Я водил много чего, вопрос на чем ездите постоянно.

Постоянно на Тойоте и до этого бмв, на бэхе нефиксируемый рычаг АКПП намного удобнее

Andrew L2

xwing

Вы лично на чем ездите? Я водил много чего, вопрос на чем ездите постоянно.

Чаще всего Гольф механика. Реже Икстрейл вариатор.
Периодически Аутлэндер и Лансер автоматы.
В основном это служебные машины, много мотаюсь на них по городу.

Andrew L2

котяра93
на бэхе нефиксируемый рычаг АКПП намного удобнее

Мне тоже понравился селектор на Бэхе. Не смотря на то, что чаще езжу на механике и автоматах с обычными селекторами, с бэхиным джойстиком никаких проблем не возникало.

xwing

При чем тут вообще селектор БМВ?

Andrew L2

xwing
При чем тут вообще селектор БМВ?

При том, что он так же не имеет фиксированных крайних положений. При этом никто на него не жалуется, и БМВ машины с таким селектором не отзывает.

xwing

Andrew L2

При том, что он так же не имеет фиксированных крайних положений. При этом никто на него не жалуется, и БМВ машины с таким селектором не отзывает.

Опять тот же вопрос - вы ездили на обсуждаемом автомобиле? Или ездите на Гольфе, пару раз запарковали БМВ а мнение имеете про Джип?

carrier

xwing

Когда лет 60 это делается передвижением рычага АКПП до упора вперед - зачем переучивать на дисплей?

Непонятно зачем покупать автомобиль если в нём что то кардинально не устраивает. В частности этот пресловутый джойстик. Вроде сейчас выбора более чем достаточно.

xwing

carrier
Непонятно зачем покупать автомобиль если в нём что то кардинально не устраивает. В частности этот пресловутый джойстик. Вроде сейчас выбора более чем достаточно.

Вот и не купил. А выбора не так много, на самом деле.

carrier

xwing
А выбора не так много, на самом деле.
Достаточно выбрать наличие или отсутствие джойстика и других мелочей. В остальном сейчас повозки однотипны. Всего несколько платформ , на которых всё клепают.)

xwing

carrier
Достаточно выбрать наличие или отсутствие джойстика и других мелочей. В остальном сейчас повозки однотипны. Всего несколько платформ , на которых всё клепают.)

Недостаточно. Совершенно. Например среди кроссоверов с минимальными но внедорожными возможностями Чирку очень мало альтернатив. Не говоря уже о сидениях, как оно едет и т.п.

Andrew L2

xwing

Опять тот же вопрос - вы ездили на обсуждаемом автомобиле? Или ездите на Гольфе, пару раз запарковали БМВ а мнение имеете про Джип?

С чего Вы взяли, что я БМВ только парковал? 😊

Могу Вам задать аналогичный вопрос?
Вы постоянно ездите на обсуждаемом Джипе?
Или пару раз на нём прокатились, и имеете мнени про БМВ? 😊

Вам в стопицотый раз объясняют. У БМВ селектор так же не имеет фиксированных крайних положений. При этом никто на него не жалуется, и БМВ не отзывает машины с таким селектором.
Почему с Джипом не так? 😊

Andrew L2

carrier
Достаточно выбрать наличие или отсутствие джойстика и других мелочей. В остальном сейчас повозки однотипны. Всего несколько платформ , на которых всё клепают.)

+1. 😊

Неужто свет клином сошёлся на Джипах?

Andrew L2

xwing
Недостаточно. Совершенно. Например среди кроссоверов с минимальными но внедорожными возможностями Чирку очень мало альтернатив. Не говоря уже о сидениях, как оно едет и т.п.

А в USA Джип так же отзывает машины с джойстиком?

carrier

xwing
Например среди кроссоверов с минимальными но внедорожными возможностями Чирку очень мало альтернатив.
По моему он ничем не лучше других повозок с электронным полным приводом. Это далеко у же не тот старый квадратный. Сиденьям американце вряд ли стать немецкими.) На старых чирках вообще были как мягкая табуретка, заднице не за что зацепиться. На этом вроде какая то поддержка есть.

Andrew L2

carrier
Сиденьям американце вряд ли стать немецкими.)

Может в этом дело, а не в селекторе АКПП? 😛 😊

xwing

Andrew L2

Могу Вам задать аналогичный вопрос?
Вы постоянно ездите на обсуждаемом Джипе?
Или пару раз на нём прокатились, и имеете мнени про БМВ? 😊

Вам в стопицотый раз объясняют. У БМВ селектор так же не имеет фиксированных крайних положений. При этом никто на него не жалуется, и БМВ не отзывает машины с таким селектором.
Почему с Джипом не так? 😊

Я не имею мнения про БМВ и не высказывал его здесь. Потому что не ездил на БМВ с таким селектором. Речь о Джипе Гранд Чероки. Ездил на нем достаточно ,чтобы иметь мнение. В отличии от вас.

xwing

carrier
По моему он ничем не лучше других повозок с электронным полным приводом. Это далеко у же не тот старый квадратный. Сиденьям американце вряд ли стать немецкими.) На старых чирках вообще были как мягкая табуретка, заднице не за что зацепиться. На этом вроде какая то поддержка есть.

Да несомненно, купите рулетку и замерьте свесы и просвет хотя бы. Немцы не интересуют вообще ибо у них ничего с проходимостью нету кроме G но там цена от стохи.

xwing

Andrew L2

+1. 😊

Неужто свет клином сошёлся на Джипах?

Не сошелся поэтому я его не купил. Именно из-за селектора КПП.

Andrew L2

xwing
Речь о Джипе Гранд Чероки. Ездил на нем достаточно ,чтобы иметь мнение. В отличии от вас.

Вы ездили на Джипе. Я ездил на БМВ. Машины разные, но есть общие моменты.
Селекторы у этих автомобилей не имеют фиксированных крайних положений.
Так почему на Джипе это проблема, а на БМВ нет?
Как думаете, почему так?

carrier

xwing
Немцы не интересуют вообще ибо у них ничего с проходимостью нету
Ни у кого нету. Те времена давно прошли. А, нива осталась.))) Ну и самураи всякие.)

Andrew L2

xwing

Не сошелся поэтому я его не купил. Именно из-за селектора КПП.

А что купили?
И ещё раз спрошу. В USA Джип отзывает машины с джойстиком?

Andrew L2

carrier
А, нива осталась.)))

Это да. 😛
Проходимость будь здоров!
Но вряд ли в USA есть Нивы...

котяра93

carrier
Ни у кого нету. Те времена давно прошли. А, нива осталась.))) Ну и самураи всякие.)

А гелик? А крузаки короткие архаичные?

xwing

carrier
Ни у кого нету. Те времена давно прошли. А, нива осталась.))) Ну и самураи всякие.)


Ерунду говорите.Рамные есть. Есть 4Runner, есть Wrangler и куча траков. С несущим кузовом да, фактически нет уже ничего.

xwing

Andrew L2

А что купили?
И ещё раз спрошу. В USA Джип отзывает машины с джойстиком?

Купил автомобиль. Отзывают в штатах чирки или нет не в курсе, у меня его нет потому что. Гугл вам наверное подскажет.

xwing

Andrew L2

Вы ездили на Джипе. Я ездил на БМВ. Машины разные, но есть общие моменты.
Селекторы у этих автомобилей не имеют фиксированных крайних положений.
Так почему на Джипе это проблема, а на БМВ нет?
Как думаете, почему так?

Я ничего не могу думать потому что не ездил на БМВ и не могу сравнить. Как и вы не ездили на джипе. Посему нет общих моментов.

carrier

xwing
Рамные есть.
Это вряд ли можно назвать кроссовером. Как и с несущим кузовом проходимцем.

xwing

carrier
Это вряд ли можно назвать кроссовером. Как и с несущим кузовом проходимцем.

Никто не читает то что пишут. Я написал - с МИНИМУМОМ проходимости. А не в говны лезть. И тут Чирок лучше большинства других.

Andrew L2

xwing
Купил автомобиль.

Неожиданный поворот. 😊

xwing
Я ничего не могу думать

😊

xwing
Посему нет общих моментов.

OK. Вы меня убедили. 😊
Джип - это что-то особенное.

Andrew L2

carrier
Это вряд ли можно назвать кроссовером. Как и с несущим кузовом проходимцем.

Да, многие рамные машины ушли в прошлое, что хорошо видно по линейке Nissan.
Террано, Пасфайндер, легендарный Патрол - все они лишились не только рамы, но претерпели множество кардинальных изменений, причём, если верить СМИ, в угоду именно американскому авторынку, поскольку Ниссан позиционирует его для себя как основной.

xwing

Andrew L2

Да, многие рамные машины ушли в прошлое, что хорошо видно по линейке Nissan.
Террано, Пасфайндер, легендарный Патрол - все они лишились не только рамы, но претерпели множество кардинальных изменений, причём, если верить СМИ, в угоду именно американскому авторынку, поскольку Ниссан позиционирует его для себя как основной.

Из за их качества их рамные машины перестали покупать ибо делают они барахло

Andrew L2

xwing
Из за их качества их рамные машины перестали покупать ибо делают они барахло

Да, Ниссану далеко до Джипа с его уникальными коробками передач... 😊

Возможно Ниссан поставлял в Америку какие-то плохие рамники, но у нас тут была обратная ситуация. Старый добрый квадратный рамный Патрол зарекомендовал себя как надёжная и неприхотливая машина. Он успешно эксплуатировался на наших северах в весьма суровых погодных условиях.

xwing

Andrew L2

Да, Ниссану далеко до Джипа с его уникальными коробками передач... 😊

Возможно Ниссан поставлял в Америку какие-то плохие рамники, но у нас тут была обратная ситуация. Старый добрый квадратный рамный Патрол зарекомендовал себя как надёжная и неприхотливая машина. Он успешно эксплуатировался на наших северах в весьма суровых погодных условиях.

Старый добрый квадратный Патрол перестали выпускать тыщу лет назад. Я говорю о машинах выпуска от года эдак 2005 и выше. Меня старье интересует крайне слабо я на нем не езжу.
Какая у вас может быть ОБРАТНАЯ ситуация , если кроме нынешнего Патрола (который довольно говенный) ничего рамного от Ниссана в РФ не продается вообще. Даже Наварра не продается, насколько я знаю. Так вот , как владевший двумя легковыми и одним траком (все новые брались) я могу сказать , что качество Ниссанов современных - дрянь.

Насчет коробки Джипа вы опять пальцем в небо, причем сильно. На Гранд Чероки стоит коробка ZF 8HP 8-ступенчатая , крайне популярная, ставят ее на огромное количество машин от Рэма до Бентли. В этом она может конечно уникальная. Дизайн селекторов, правда, разный.

изучайте матчасть

https://en.m.wikipedia.org/wiki/ZF_8HP_transmission

Заодно добавлю. что особым качеством коропки Ниссана никогда не отличались а вариаторы у них и вовсе барахло. У них и механические в свое время сыпались на Максимах пока их ставили.

ALEX55555

Всё так,Ниссан не может похвастаться качеством.

Andrew L2

xwing
Старый добрый квадратный Патрол перестали выпускать тыщу лет назад.

Да, квадратные Патролы давно не производят. Тем не, менее эти старички у многих до сих пор на ходу. Это к слову про надежность старых Ниссанов.

xwing
Я говорю о машинах выпуска от года эдак 2005 и выше. Меня старье интересует крайне слабо я на нем не езжу.
Какая у вас может быть ОБРАТНАЯ ситуация , если кроме нынешнего Патрола (который довольно говенный) ничего рамного от Ниссана в РФ не продается вообще.

Вам с Америки виднее, какая у нас тут ситуация? 😊
Да, Ниссан давно стал терять рамы, как, впрочем, и другие производители.
Но до 2013 года можно было купить и Наварру, и рамного Пасфайндера.
Теперь всё, везде несущий кузов, обтекаемые формы, и т.д.
Кому важна рама, отказались от Ниссана в пользу других марок.
Пересели на рамные Крузаки и т.п.
Такая вот ситуация.

xwing

Andrew L2

Да, квадратные Патролы давно не производят. Тем не, менее эти старички у многих до сих пор на ходу. Это к слову про надежность сарых Ниссанов.

Надежность закончилась после их слияния с Рено. Они стали экономить на всем, ставить дешовые комплектующие и т.д.

Andrew L2

xwing
Насчет коробки Джипа вы опять пальцем в небо, причем сильно

Это Вы в небо, причём всеми пальцами. 😊
Тема то про коробку с джойстиком, который Вам так не понравился. 😛

Andrew L2

xwing

Надежность закончилась посли их слияния с Рено. Они стали экономить на всем.

Так я и не говорю про надежность нынешнего модельного ряда.
И от дизайна не в восторге. Вон в соседней теме их критикую.

Линейку Ниссан привёл как пример тотального перехода от рам к несущим кузовами. Много кто потерял рамы, не только Ниссан. Такой ныне тренд...

xwing

Andrew L2

Так я и не говорю про надежность нынешнего модельного ряда.
Линейку Ниссан привёл как пример тотального перехода от рам к несущим кузовами. Много кто потерял рамы, не только Ниссан. Такой ныне тренд...

На самом деле мне жаль не рамные машины - их еще достаточно а машины с несущем кузовом и неплохой проходимостью. Они исчезли практически полностью. Такие как квадратный чироок , гранд первого поколения, Pathfinder 2-го поколения (R50). Вот это то что лично мне нужно бы - специально в говны на оффроуд я не поеду а вот по проселку проехать, сьехать к речке, через снег пролезть - вполне им было под силам и при этом они на шоссе вели себя вполне комфортно и хорошо.

Andrew L2

xwing

На самом деле мне жаль не рамные машины - их еще достаточно а машины с несущем кузовом и неплохой проходимостью. Они исчезли практически полностью. Такие как квадратный чироок , гранд первого поколения, Pathfinder 2-го поколения (R50). Вот это то что лично мне нужно бы - специально в говны на оффроуд я не поеду а вот по проселку проехать, сьехать к речке, через снег пролезть - вполне им было под силам и при этом они на шоссе вели себя вполне комфортно и хорошо.

Вот тут с Вами полностью солидарен!

У нас даже в городе актуальна повышенная проходимость.

Индеец43

Надо же, даже на этом форуме есть любители Жыпов! Солидарен про Кирпича и т.п., таких больше не делают, а жаль.

------------------
С уважением, Андрей!