Всем привет! Народ, подскажите где в Москве можно сделать опрессовку газового баллона на авто и насколько, вообще, это нужно? Год собираюсь оформить, но всё как-то руки не доходят.
------------------
всё ещё ремонтирую хребты)
Буду очень признателен за любые дельные советы!
Аполлинарич 63Спасибо огромное, попробую завтра связаться!)
Не знаю,то ли это,но пост #16
------------------
всё ещё ремонтирую хребты)
попробую завтра связаться!)Не пожалеете,всё очень оперативно
Я пока не регистрировал. Уже 2 года езжу.
WereVolkГАИшники не дрюкают?
Я пока не регистрировал
------------------
всё ещё ремонтирую хребты)
vovan42148
ГАИшники не дрюкают?
Пока ни разу вопросов не было. Правда, меня останавливают раз в год. Под капот еще ни разу не заглядывали. Машина легковая. Газели может и дрюкают.
а внедорожники?
------------------
всё ещё ремонтирую хребты)
vovan42148
а внедорожники?
Тоже не замечал. В прошлом году, когда везде начали трубить о штрафах за переделки, спрашивал у соседей по очереди на заправки, регистрировали ли они. Ни одного зарегистрировавшего не нашел.
Для себя решил так: штрафанут - зарегистрирую. Штраф там все равно небольшой - 250р (50%). В стоимости оформления всяких бумажек, снятии/установке потеряется.
Так с регистрации же вроде снимают тачку, если в десятидневный срок не устранить?
------------------
всё ещё ремонтирую хребты)
vovan42148
Так с регистрации же вроде снимают тачку, если в десятидневный срок не устранить?
А в чем проблема устранить? Чтоб зарегистрировать, все равно нужно снимать вроде как и предоставлять машину на экспертизу в первозданном виде.
Это хорошо когда дома поймают, а я на пару-тройку недель в Карелию летом собираюсь. Не хотелось бы из-за этого возвращаться.
------------------
всё ещё ремонтирую хребты)
vovan42148
Это хорошо когда дома поймают, а я на пару-тройку недель в Карелию летом собираюсь. Не хотелось бы из-за этого возвращаться.
Да, сам об этом задумывался. Насколько я знаю, вы можете потребовать передать материалы для разбора правонарушения по месту регистрации авто. Со штрафами это точно работает, а вот сработает ли с запретом эксплуатации - не знаю. Надо у юристов бы уточнить.
Да юристы, блин, те ещё знатоки))
------------------
всё ещё ремонтирую хребты)
vovan42148Меня не тиранили пока. На всякий случай вожу с собой сертификат со станции. В ПТС изменения вносить лень как-то.
а внедорожники?
WereVolkУже нет. Даже в случае изменений в конструкции. Пруфов не дам, запамятовал.
все равно нужно снимать вроде как и предоставлять машину на экспертизу в первозданном виде
ПоселянинУпс, а поподробнее можно?
Уже нет
------------------
всё ещё ремонтирую хребты)
Поселянин
Уже нет. Даже в случае изменений в конструкции.
Я буквально пару недель назад слышал, что эту процедура еще в процессе принятия в ГД.
В любом случае, это ничего не меняет. Т.к. гайцы выдают предписание на устранение нарушения. А это можно сделать 2 способами: либо снять, либо зарегистрировать.
Блин, теперь ещё выплыло, что надо паспорт на баллон иметь! По осени, вроде, одной наклейки о поверке(опрессовке) хватало.
------------------
всё ещё ремонтирую хребты)
здесь: http://forum.guns.ru/forummessage/9/1875718.html
vovan42148не парься,в карелии газа нет. совсем нет.
а я на пару-тройку недель в Карелию летом собираюсь.
фыф3Отнюдь. Я заправлялся где-то между Олонцом и Сортавала.
не парься,в карелии газа нет. совсем нет.
vovan42148Неа. Искать надо, а мне неохота.
Упс, а поподробнее можно?
4.5 года езжу на боевом жыпе с гбо. Тормозят, иногда штрафуют, иногда спрашивают про баллон в багажнике. Ни разу документы на гбо не проверяли.
Кстати, проверять наличие ГБО и штрафовать за него может не любой гаец, а только сотрудник технадзора.
ПашаАБАКАНПовезло, у нас в Воронеже и области и легковые осматривают на баллон в багажнике, про газели уже и не говорю, даже страховку не смотрят, сразу гбо глядят.
4.5 года езжу на боевом жыпе с гбо. Тормозят, иногда штрафуют, иногда спрашивают про баллон в багажнике. Ни разу документы на гбо не проверяли.
Поселянинага. и в приозерске. просто дофига. в тех краях с бензином и то напряг. как в тайге...
Отнюдь. Я заправлялся где-то между Олонцом и Сортавала.
John892
у нас в Воронеже и области и легковые осматривают на баллон в багажнике
Неужели в Воронеже нет ни одного грамотного водителя? Разве я не могу в багажнике возить груз? Баллон - это груз, возить его не запрещено. Пущай устанавливают факт его подключения к топливной системе автомобиля. А это уже компетенция технадзора.
WereVolkв некоторых случаях, спорить с Гайцами, себе дороже выходит(( Можно, конечно, проявить героизм, но напрашивается вопрос - нахуа?
Пущай устанавливают факт
------------------
всё ещё ремонтирую хребты)
здесь: http://forum.guns.ru/forummessage/9/1875718.html
...охренеть, оказывается, и фаркоп регистрировать нужно!)))))))
------------------
всё ещё ремонтирую хребты)
здесь: http://forum.guns.ru/forummessage/9/1875718.html
Народ, а как сделать паспорт на баллон?
------------------
всё ещё ремонтирую хребты)
здесь: http://forum.guns.ru/forummessage/9/1875718.html
vovan42148
Народ, а как сделать паспорт на баллон?
Спросите у установщиков.
Наши местные, если баллон старый, предлагают его заменить на новый со всеми документами.
WereVolkза какие деньги?
предлагают его заменить на новый со всеми документами
------------------
всё ещё ремонтирую хребты)
здесь: http://forum.guns.ru/forummessage/9/1875718.html
vovan42148
за какие деньги?
Точно не скажу, просто слышал. Думаю. можно погуглить, сколько стоит газовый баллон отдельно от аппаратуры.
vovan42148Чивооо? 😛ipec:
...охренеть, оказывается, и фаркоп регистрировать нужно!))))))
ЛонжеронАга(
Чивооо
------------------
всё ещё ремонтирую хребты)
здесь: http://forum.guns.ru/forummessage/9/1875718.html
Ага(А сцылочку какую нить
ЛонжеронСо слов гайца, который регистрацией газа занимается. Может и гонит, конечно.
А сцылочку какую нить
------------------
всё ещё ремонтирую хребты)
здесь: http://forum.guns.ru/forummessage/9/1875718.html
ГБО:
http://academygbo.ru/registrac...044762758582569
Фаркоп:
***Фаркоп - это тягово-сцепное устройство (ТСУ), которое устанавливается на автомобиль с целью подсоединения к нему прицепа.
Фаркоп можно установить в предусмотренные для него штатные места в сервис-центре или самостоятельно, если это не требует нарушения конструкции машины. То есть, не применяется сварка, сверление и т. д.
С 01.01.2015 начал действовать Техрегламент 'О безопасности колесных транспортных средств' ТР ТС 018/2011 (далее - Техрегламент). Он регламентирует процесс внесения конструктивных изменений в структуру автомобиля.
Установка фаркопа к подобным изменениям не относится, если завод-изготовитель предусмотрел места для его крепления и внес его в перечень дополнительного оборудования для данной модели авто.
При отсутствии данных о ТСУ в одобрении типа ТС (ОТТС) и документации предприятия-производителя его установка будет являться изменением конструкции машины. В этом случае разрешение на его монтаж дает ГИБДД. Об этом свидетельствует п. 7.18 ПДД и Закон 'О безопасности дорожного движения' ? 196-ФЗ от 10.12.1995.
Важно. Если автомобиль не эксплуатируется, никто не вправе оштрафовать владельца за его переоборудование.
При эксплуатации машины с тягово-сцепным устройством (ТСУ) нужно иметь в наличии следующие бумаги:
Паспорт (инструкцию по монтажу) фаркопа с отметкой автосервиса о его монтаже.
Копию сертификата ТСУ.
Акт о проделанной работе.
Нужна ли регистрация фаркопа в ГИБДД: новые правила установки фаркопа на легковой автомобиль
Многих водителей волнует вопрос: как законно установить тяговое устройство?
Регистрировать в ГИБДД нужно любые изменения, внесенные в конструкцию автомобиля. Установка фаркопа практически на всех моделях авто разрешена производителем. Это указывается в руководстве по эксплуатации.
Монтаж ТСУ не относится к конструктивным изменениям транспортного средства.
Фаркоп не нужно регистрировать в ГИБДД в следующих случаях:
Установка ТСУ предусмотрена предприятием-изготовителем.
На фаркоп имеется паспорт и сертификат соответствия.
Устройство для прицепа установлено согласно инструкции, приведенной в паспорте, т. е. конструкция машины не изменена.
При установке фаркопа на авто следует руководствоваться сведениями из эксплуатационных документов на машину. Если в них отражено, что устанавливаемое ТСУ сертифицировано для использования в составе данного автомобиля, то регистрировать изменения не нужно.
Новые правила устанавливают: ТСУ не проверяют и не согласовывают в ГИБДД (п. 77 Техрегламента) в следующих случаях:
Фаркоп предназначен для данного авто.
Произведена оценка соответствия ТСУ автомобилю, имеются подтверждающие документы.
Установка предусмотрена заводом-изготовителем.
Фаркоп - это тягово-сцепное устройство (ТСУ), которое устанавливается на автомобиль с целью подсоединения к нему прицепа.
Фаркоп можно установить в предусмотренные для него штатные места в сервис-центре или самостоятельно, если это не требует нарушения конструкции машины. То есть, не применяется сварка, сверление и т. д.
С 01.01.2015 начал действовать Техрегламент 'О безопасности колесных транспортных средств' ТР ТС 018/2011 (далее - Техрегламент). Он регламентирует процесс внесения конструктивных изменений в структуру автомобиля.
Установка фаркопа к подобным изменениям не относится, если завод-изготовитель предусмотрел места для его крепления и внес его в перечень дополнительного оборудования для данной модели авто.
При отсутствии данных о ТСУ в одобрении типа ТС (ОТТС) и документации предприятия-производителя его установка будет являться изменением конструкции машины. В этом случае разрешение на его монтаж дает ГИБДД. Об этом свидетельствует п. 7.18 ПДД и Закон 'О безопасности дорожного движения' ? 196-ФЗ от 10.12.1995.
Важно. Если автомобиль не эксплуатируется, никто не вправе оштрафовать владельца за его переоборудование.
При эксплуатации машины с тягово-сцепным устройством (ТСУ) нужно иметь в наличии следующие бумаги:
Паспорт (инструкцию по монтажу) фаркопа с отметкой автосервиса о его монтаже.
Копию сертификата ТСУ.
Акт о проделанной работе.
Нужна ли регистрация фаркопа в ГИБДД: новые правила установки фаркопа на легковой автомобиль
Многих водителей волнует вопрос: как законно установить тяговое устройство?
Регистрировать в ГИБДД нужно любые изменения, внесенные в конструкцию автомобиля. Установка фаркопа практически на всех моделях авто разрешена производителем. Это указывается в руководстве по эксплуатации.
Монтаж ТСУ не относится к конструктивным изменениям транспортного средства.
Фаркоп не нужно регистрировать в ГИБДД в следующих случаях:
Установка ТСУ предусмотрена предприятием-изготовителем.
На фаркоп имеется паспорт и сертификат соответствия.
Устройство для прицепа установлено согласно инструкции, приведенной в паспорте, т. е. конструкция машины не изменена.
При установке фаркопа на авто следует руководствоваться сведениями из эксплуатационных документов на машину. Если в них отражено, что устанавливаемое ТСУ сертифицировано для использования в составе данного автомобиля, то регистрировать изменения не нужно.
Новые правила устанавливают: ТСУ не проверяют и не согласовывают в ГИБДД (п. 77 Техрегламента) в следующих случаях:
Фаркоп предназначен для данного авто.
Произведена оценка соответствия ТСУ автомобилю, имеются подтверждающие документы.
Установка предусмотрена заводом-изготовителем.
https://pravo812.ru/useful/764...-ustanovki.html
Может и гонит, конечно.Конечно.
Отлично! Остаётся один вопрос - как всё это доказать гайцу?
------------------
всё ещё ремонтирую хребты)
здесь: http://forum.guns.ru/forummessage/9/1875718.html
Остаётся один вопрос - как всё это доказать гайцу?Вообще то нормальный и не доипётся.
Дурак или сука, пусть составляет протокол, с полным указанием нарушения.
Сейчас в провинции они вообще стараются не косячить. Выпихнут на раз.
Ну и возить с собой озвученные доки на установку.
А "на крайняк", он доказывать должен. Но это понятно...
Что-то мне подсказывает что так и с газом можно.
Как и с тем же лифтом.
Да, все эти "нарушения" в протоколах надо оформлять с рассмотрением по месту регистрации.
Кегурин сюда же... 😊
Кто ездит по Москве по утрам наверняка встречали тракторы с ковшом таким впереди, передвигающиеся по московским трассам.
Вот это "Кенгурин"!!! 😀
Только вот где эти доки взять?))
------------------
всё ещё ремонтирую хребты)
здесь: http://forum.guns.ru/forummessage/9/1875718.html
Только вот где эти доки взять?))Какие эти"?
Лонжерон"При эксплуатации машины с тягово-сцепным устройством (ТСУ) нужно иметь в наличии следующие бумаги:
Какие эти"?
Паспорт (инструкцию по монтажу) фаркопа с отметкой автосервиса о его монтаже.
Копию сертификата ТСУ.
Акт о проделанной работе."
------------------
всё ещё ремонтирую хребты)
здесь: http://forum.guns.ru/forummessage/9/1875718.html
vovan42148Я устанавливал в сервисе. Т.е. все есть
нужно иметь в наличии следующие бумаги:
Если сам, придётся подъезжать, дать денег.
Другого не вижу.
Но и за фараон ни разу вообще не спрашивали (ттт).
vovan42148
Всем привет! Народ, подскажите где в Москве можно сделать опрессовку газового баллона на авто и насколько, вообще, это нужно? Год собираюсь оформить, но всё как-то руки не доходят.
да не парьтесь вы по всяким мелочам!
живите спокойно, наслаждайтесь делами
ну однажды остановят, проверят, выпишут штраф и заберут авто до урегулирования. а поп рошествии пары недель, когда не успеете оформить все, сходите в суд, подарите им машину, заплатите недоимки по полной
потом со свежей душой и драными штанами пойдете на съемную квартиру
или так
SDRэто вы сейчас о чем??
ну однажды остановят, проверят, выпишут штраф и заберут авто до урегулирования. а поп рошествии пары недель, когда не успеете оформить все, сходите в суд, подарите им машину, заплатите недоимки по полной
Да бредит как всегда.
Опрессовка в оф.конторах представляет собой допотопный метод обмазывания баллона и сочленений мыльным раствором.
Я когда ещё в 90-х эксплуатировал 2108 с газом, тоже повёлся, но хорошо, что предварительно позвонил. Как узнал, как делают, да пошли вы... У меня ничего не течёт, газом не пахнет, вентиляция заправочного узла и отводящих трубок работает.
Правда такого "надзора" за ГБО не было.
Но и сейчас можно сказать, что, мол нет, так я и не эксплуатирую, переключившись на бензин 😊
Как сделаю поверку, так буду на газе ездить 😊
А вообще я ни разу не видел, чтобы кого то за ГБО конючили.
ЛонжеронСказать-то можно! Вопрос - услышат ли?)
Но и сейчас можно сказать, что, мол нет, так я и не эксплуатирую, переключившись на бензин
------------------
всё ещё ремонтирую хребты)
здесь: http://forum.guns.ru/forummessage/9/1875718.html
vovan42148Ну Вы много хотите.
Вопрос - услышат ли?)
SDRплохо быть не в курсе. известный случай-запаска иопнула....
или так
Лонжерон
А вообще я ни разу не видел, чтобы кого то за ГБО конючили.
Меня оштрафовали на 500 руб.
На первый раз.
Сказали,если попадусь еще раз,то 5000 штрафа и в течение 10 дней предоставить авто со снятым ГБО в их ГИБДД.
Если не предоставлю,то автоматом снимут с учета и,при попадании в их зону видимости,поставят на штрафстоянку.
air500
Меня оштрафовали на 500 руб.
На первый раз.
Сказали,если попадусь еще раз,то 5000 штрафа и в течение 10 дней предоставить авто со снятым ГБО в их ГИБДД.
Если не предоставлю,то автоматом снимут с учета и,при попадании в их зону видимости,поставят на штрафстоянку.
На каком автомобиле ездите? Видно ли ГБО снаружи или искали специально? И вообще, как они вас поймали то?
500р - да. Можно оплатить 250 😊 Про 5000 - интересно, это по какой статье?
WereVolkНа каком автомобиле ездите? Видно ли ГБО снаружи или искали специально? И вообще, как они вас поймали то?
500р - да. Можно оплатить 250 😊 Про 5000 - интересно, это по какой статье?
Автомобиль Газель грузовая.
Газовый баллон снаружи.
Остановили,посмотрели в Свидетельство о регистрации-там отметки о ГБО нет,а баллон-есть.
Отмазка ,типа,"газ не использую,езжу на бензине"-не проканала.
Вааще-то я легко отделался,т.к. прихватили в глухой деревне.
У нас в городе -500 руб.штраф и СРАЗУ требование предоставить в ГИБДД авто со снятым ГБО.
В наших краях поначалу кого-то пытались штрафовать за газ, а последние месяца три энтузиазм сошел вовсе на нет, никого не трогают.
Сорокдва
В наших краях поначалу кого-то пытались штрафовать за газ, а последние месяца три энтузиазм сошел вовсе на нет, никого не трогают.
Возможно,владельцы газовых заправок занесли куда надо определенную сумму.
Ибо,они реально несут убытки,т.к. народ массово СНИМАЕТ ГБО.
Никому в разгар сезона не хочется терять кучу времени и денег на оформление.
У нас так вообще газовую заправку убрали и сделали Лукойл.
Опрессовка в оф.конторах представляет собой допотопный метод обмазывания баллона и сочленений мыльным раствором.Вы ошибаетесь по всем пунктам .
Maksim VРасскажите тогда.
Вы ошибаетесь по всем пунктам .
Я ошибался на то что было аж в 2000 в Москве.
Расскажите тогда."Допотопный метод " проверки утечек газа - при помощи МЭ - единственно возможный способ определить МЕСТО утечки газа - альтернативы не существует .
Я ошибался на то что было аж в 2000 в Москве.
Представьте себе , что вы проверяете газовые соединения - самым современным газоанализатором , ну сработал он , ну показал , что есть утечка , ну вот здесь и есть ... и что дальше ?
Брать ключ и тянуть со всей дури ?
Затянули , а газоанализатор пищит опять - раскрутили соединение - поменяли прокладки , а он опять пищит и только "обмыливание покажет , почему соединение не герметично .
Кстати - настоящие "профи" пользуются газоанализаторами , только для первоначальной проверки или чтобы пустить пыль в глаза - при монтаже нового оборудования , а вот в процессе эксплуатации - проверка газовых соединений на предмет утечки газа - проводится при помощи МЭ .
Сейчас продают много разных баллонов с МЭ , но они достаточно дорогие - поэтому в основном используют мыльный раствор и губку .
Теперь о ОПРЕССОВКЕ .
Проверка баллонов ГБО производится двумя способами :
1) Гидравлический:
-Гидравлические испытания проводят в бронекамере или за специальным ограждением с целью проверки прочности баллона. Баллон наполняется водой комнатной температуры (чтобы не образовывался конденсат на стенках баллона). Баллон нагружается водой под давлением 25 атмосфер и выдерживается под этим давлением 2 минуты (если в паспорте на баллон не указано другое время). Затем, давление снижают до рабочего (16 атм.) и производят осмотр поверхности баллона и сварных швов. Если на баллоне обнаруживаются деформации корпуса, течи, трещины, "слезки" или потение, такой баллон должен быть выбракован. После проведения гидравлических испытаний внутренняя поверхность баллона должна быть тщательно высушена горячим сухим воздухом.
2) Пневматический :
-Пневматическое испытание баллона проводится в сборе с блоком запорной арматуры (мультиклапаном) с целью проверки герметичности. Баллон погружается в ванну с водой и заполняется воздухом до рабочего давления 16 атмосфер. Время выдержки баллона под рабочим давлением должно быть указано в паспорте на баллон. Если время не указано, баллон выдерживается в течение 2 минут. Появление воздушных пузырьков на поверхности воды не допускается.
5) После всех испытаний на паспортной табличке баллона ставится клеймо организации, проводившей освидетельствования и в той же строке выбивается дата текущего и следующего освидетельствования. Затем баллон окрашивается в красный цвет, сушится. На боковую поверхность баллона наносится надпись "ОГНЕОПАСНО". Клиенту выдается "Акт об освидетельствовании баллона".
Так ДОЛЖНА проводиться опрессовка баллонов ГБО ... ну а как на самом деле сие действо происходит - мне неведомо , ибо я на опрессовку и не ездил ни разу ......
Maksim Vне кормите тролля
Maksim VЕщё большая дремучесть.
Если на баллоне обнаруживаются деформации корпуса, течи, трещины, "слезки" или потение, такой баллон должен быть выбракован
Вы представляете себе "деформация корпуса"? 😊
Я имелтв виду, тогда ещё УЗК, ТВК, и т.п.
Maksim VНа автопредприятиях, использующих ГБО может и должна. А как вы видите это всё для личного транспорта?
Так ДОЛЖНА проводиться опрессовка баллонов ГБО ... ну а как на самом деле сие действо происходит - мне неведомо , ибо я на опрессовку и не ездил ни разу ......
Я же говорю, в реале - пена. всё.
***Штрафы за тюнинг автомобиля В 2017 году водителям уже не удастся безнаказанно тюнинговать автомобиль, и дополнять его оригинальной атрибутикой. Большинство реконструкций тс могут обойтись автовладельцу в небольшой штраф - всего 500 рублей. Но стоит отметить нарушения, которые чреваты крупными потерями для водителя:
-Установка на передней стороне тс красных фар - за такое нарушение водителю грозит лишение прав на срок 4-6 месяцев;
- Установка мигалок и/или звуковых оповещателей - лишение прав на срок от одного года до полутора лет;
-Использование знака 'инвалид' на кузове автомобиля - штраф 5000 рублей; -Использование цветографических схем служб экстренной помощи - лишение прав на срок от одного года до 1,5 лет;
-Установка цветографии такси - штраф 5 000 рублей.
Остались и нарушения, за которые водитель может отделаться штрафом 500 рублей:
-Использование дополнительных топливных баков;
-Демонтаж и установка ГБО, изменения в ПДД в 2017 году добавляют эти работы к нарушениям; 😛ipec:
-Замена типа кузова ТС;
-Монтаж лебедок и подъемников на грузовых ТС;
-Использование ксеноновых и диодных ламп в качестве внешних световых приборов или в дополнение к ним;
-Переоборудование управления автомобиля для водителя с ограниченными физическими возможностями.
http://tvoe-avto.com/23081-izm...17-goda.html#14
Да, с ГБО и так не совсем понятно с демонтажем, и по части на всех ли авто и регламент применения.
Ну и про фаркоп ничего.
Ну с демонтажом то понятно.
Установил ГБО - зарегистрировал изменения в конструкции. Хочешь снять - опять регистрируй. Это еще одина причина, по которой не хочу регистрировать.
А 500р - хорошо. Никто особо заморачиваться не будет. Так же как с ремнями.